RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Бодибилдер ответит в суде за продажу запрещенных анаболиков из Таиланда

2 декабря 2014, 09:39
Гость
2 декабря 2014, 13:46
Один знакомый, назовем его так, сидит на курсах стероидов давно. Весит 110 кг/180 см, около 40 лет, жира на животе нет , ест только полезную пищу, активен ,позитивен, развит, успешен. Девушки его любят. Скажите, что плохого в стероидах? И еще, во многих странах есть такое понятие - гормонозаместительная терапия, применима к людям старше 40, когда своих гормонов уже мало.
Гость
2 декабря 2014, 14:03
Так вы напишите нам про него лет через 5-10. Любопытно как профессионалу.
Гость
2 декабря 2014, 14:19
Гость
2 декабря 2014, 14:03
Так вы напишите нам про него лет через 5-10. Любопытно как профессионалу.
..Весит 110 кг/180 см, около 45-50 лет, жира на животе нет , ест только полезную пищу, активен ,позитивен, развит, успешен. Девушки его любят. Скажите, что плохого в стероидах?...
Гость
2 декабря 2014, 14:38
Простите, и что: всеми перечисленными приятными моментами своей жизни он обязан стероидам?
Гость
2 декабря 2014, 14:29
Знаю лично Артема, занимался в прошлом году в зале, где он работал тренером. Адекватный, компетентный, никогда никому ничего не предлагал покупать, думаю кто хочет купить, ищут сами того, у кого можно купить а не наоборот. BODYBUILDING - это не только стероиды, есть множество людей, не использующих фармакологию, это прежде всего сила духа, правильное питание, отказ от алкоголя, в общем ЗОЖ. И уж это намного полезней, чем алкоголь, который свободно продается везде и всюду. Сам не использую стероиды, но всем известно, что в профессиональном спорте без ААС сейчас не возможно сделать результат, абсурдная сатья закона на мой взгляд, которую стоит пересмотреть нашим законотворцам.
Гость
2 декабря 2014, 14:50
Что пересматривать? Искусственные стероидные гормоны - сильнодействующие лекарственные вещества. Торговля лекарствами строго регламентирована и осуществляется в отведенных местах (аптеках). Большинство лекарств продается по рецептам врачей. Вы предлагаете это отменить и разрешить свободную торговлю?
Гость
2 декабря 2014, 16:04
Гость
2 декабря 2014, 14:50
Что пересматривать? Искусственные стероидные гормоны - сильнодействующие лекарственные вещества. Торговля лекарствами строго регламентирована и осуществляется в отведенных местах (аптеках). Большинство лекарств продается по рецептам врачей. Вы предлагаете это отменить и разрешить свободную торговлю?
Всем известно, что многие препараты по своим токсическим воздействиям порой превосходят ААС, тот же парацетамол по токсическому воздействию на печень. Но они не то что бы запрещены, а даже продаются без рецепта.
Гость
2 декабря 2014, 17:04
Гость
2 декабря 2014, 14:50
Что пересматривать? Искусственные стероидные гормоны - сильнодействующие лекарственные вещества. Торговля лекарствами строго регламентирована и осуществляется в отведенных местах (аптеках). Большинство лекарств продается по рецептам врачей. Вы предлагаете это отменить и разрешить свободную торговлю?
Конечно, всем известно, что масло семян петрушки кучерявой очень токсично, и если бы доблестный ФСКН не внес его в список запрещенных веществ, россияне бы тут же начали давить это масло, и употреблять его. Только силами ФСКН спасли нацию от отравления петрушкой кучерявой.
Гость
2 декабря 2014, 11:10
Ну что??)) Спорт все еще наш друг??))))) Да нет у нас идейных спортсменов и брызгающие пеной у рта культурАсты садят молодежь на запрещенные препараты и кричат, что это все натуральное и мыщцы у них растут от нагрузок, тьфу. Да хоть заделайтесь площадок и турников, для начала нужно из голов муор вытряхнуть, тот что десятилетиями после развала страны втюхивали СМИ ,ТВ, и всемирная паутина- свобода всего и вся,под снисходительным взглядом сильных мира сего.
Гость
2 декабря 2014, 11:28
Вы про спорт или физическую культуру? Большинству людей совершенно ни к чему заниматься спортом. А вот спортсменам без фармакологической поддержки весьма проблематично что-то из себя представлять.
Гость
2 декабря 2014, 11:53
Еще один комментарий ярого противника спорта... А такое извращение слов, как культурАсты, заставляет задуматься о собственной ориентации комментатора...
Гость
2 декабря 2014, 14:01
Гость
2 декабря 2014, 11:28
Вы про спорт или физическую культуру? Большинству людей совершенно ни к чему заниматься спортом. А вот спортсменам без фармакологической поддержки весьма проблематично что-то из себя представлять.
как алкоголику без пойла, не путайте понятия
Гость
2 декабря 2014, 14:18
Да все качки сидят на анаболиках и с гордым видом говорят, что все натуральное
Гость
2 декабря 2014, 14:50
Я ж говорил - не объяснить...
Гость
2 декабря 2014, 14:52
Простите, Вам говорят? Опрос проводили. И ко многим "качкам" Вы приставали по этому поводу?
Гость
2 декабря 2014, 17:13
ну вам какое дело, на чем сидят качки ? Вам от этого холодно, или жарко, или просто завидно ?
Гость
2 декабря 2014, 14:02
Зачем запрещать наркоту ?
Гость
2 декабря 2014, 15:43
Действительно. и оружие тоже. Может вам на остров какой необитаемый, чтоб все разрешено?
Гость
2 декабря 2014, 17:05
Гость
2 декабря 2014, 15:43
Действительно. и оружие тоже. Может вам на остров какой необитаемый, чтоб все разрешено?
Вы без ФСКН не знаете, что вам можно делать со своим организмом, а что нет ?
Гость
2 декабря 2014, 19:49
Гость
2 декабря 2014, 17:05
Вы без ФСКН не знаете, что вам можно делать со своим организмом, а что нет ?
Ну нет, не знаю
Гость
2 декабря 2014, 11:02
Бутылька)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вилька, тарелька ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 декабря 2014, 11:31
Да,дружок, у тебя просто ограниченный словарный запас!
Гость
2 декабря 2014, 12:44
Гость
2 декабря 2014, 11:31
Да,дружок, у тебя просто ограниченный словарный запас!
Отнюдь, с юмором все в порядке у него. Посмеялся))) спасибо
Гость
2 декабря 2014, 13:31
Гость
2 декабря 2014, 11:31
Да,дружок, у тебя просто ограниченный словарный запас!
Уважаемый, статью прочитай прежде чем диагнозы ставить.
Гость
2 декабря 2014, 11:58
действительно, вся химия для спорта же в несколько раз вреднее алкоголя и сигарет...пусть лучше народ сопьется. Во многих странах большая часть химии для спорта разрешена, а у нас она приравнена к наркотикам... Остановите землю, я сойду...
Гость
2 декабря 2014, 13:17
И госнаркоконтроль будет сейчас везде сообщать: "...в ходе сложнейшей в истории опреции МЫ смогли раскрыть международную преступную сеть....". Хотя в действительности даже со школьниками сладить не в силах.
Гость
2 декабря 2014, 14:43
В цитадели демократии, например, стероидные гормоны давно приравнены к наркотикам, и сроки за них дают такие, что "мама, не горюй".
Гость
2 декабря 2014, 20:23
Гость
2 декабря 2014, 14:43
В цитадели демократии, например, стероидные гормоны давно приравнены к наркотикам, и сроки за них дают такие, что "мама, не горюй".
Америка - наш враг. Не надо на них равняться
Гость
2 декабря 2014, 13:48
Позор. Вся страна на ушах от спайса, а наши ГНК ловят спортсменов))) фууууу
Гость
2 декабря 2014, 15:36
И спортсменов тоже. Про арестованных торговцев спайсов разве не читали? постоянно пишут
Гость
2 декабря 2014, 20:15
Гость
2 декабря 2014, 15:36
И спортсменов тоже. Про арестованных торговцев спайсов разве не читали? постоянно пишут
Даже пианиста Плетнева не так давно поймали на педофилии. Расслабляться некому, товарищи!
Гость
2 декабря 2014, 21:49
В любительском спорте стероиды для бедных. В 90-х мы ими пользовались потому что ничего нормального небыло, даже протеина человеческого (казеин жевали и давились). Сейчас все законное и качественное есть в магазинах - бери нехочу и результат будет и ничего в организме не пострадает, дорого правда. Стероиды не советую и не потому что печень сядет и не потому что на полшестого будет, нет, гормоны могут все что угодно испортить. У меня на суставах сказалось например.
Гость
3 декабря 2014, 10:36
Стероиды для бедных?! Вы уверены?! Вы, хотя бы примерно, представляете, сколько стоит курс ААС и сопутствующих лекарств? Только курс! Да, стероиды - это дрянь, но дрянь дорогущая. Подскажите, что "законное и качественное есть в магазинах", что хотя бы частично могло сравниться по эффективности (анаболическому эффекту) с производными тестостерона?
Гость
7 марта 2015, 04:03
Суставы?Бывает.Но стероиды по мощи со спортпитам,как граната с ядерной бомбой.Увы.Это правда.
Гость
2 декабря 2014, 11:20
После вскрытия и разлива по новой таре, анаболики должны терять часть своих свойств?
Гость
2 декабря 2014, 18:17
Не всегда )
Гость
2 декабря 2014, 12:19
Негодяй! У нас в стране только алкоголь - "священная корова".
Гость
2 декабря 2014, 20:25
Нетъ. Лучше быть трезвым дураком, чем пьяным. Дураком.
Гость
2 декабря 2014, 12:33
ГНК очнись!!! Дети в школе наркотой торгуют, а вы фигней занимаетесь!
Гость
2 декабря 2014, 12:57
Полностью солидарен. Причем известен адрес точки и лица. И кроме того все стены домов исписаны торчками. А эти теперь из тренажерных залов всех повыгоняют на улицы к этим самым исписанным стенам. Данный бизнесс кому-то очень выгоден.
Гость
2 декабря 2014, 14:03
Так я понимаю он не работает теперь инструктором?
Гость
2 декабря 2014, 20:22
Перевели на другую, более высокооплачиваемую работу
Гость
2 декабря 2014, 14:13
Спорт высоких достижений не возможен без фармакологической поддержки. Это знает любой АДЕКВАТНЫЙ человек. Речь идёт о тех спортсменах, которые выступают на уровне чемпионатов Страны, Европы и Мира. Для занимающихся на уровне любителей (для себя), достаточно будет пищевых добавок - белка, витаминов, клетчатки, антиоксидантов. Но некоторые "умники" не зная сути вопроса, кричат что протеин - такой же яд, как и клофелин:-) Ровняют тяжёлую фарму и яичные желтки:-) Им так-то всё едино - человек или скотина...Думающие люди поймут, а дуракам всё равно не объяснить.
Гость
2 декабря 2014, 17:48
с антиоксидантами тоже переборщить можно, не говоря уже о витаминах
Гость
2 декабря 2014, 14:32
А как теперь быть фитоняше кисулечке???
Гость
7 марта 2015, 04:01
Попу качать.
Гость
2 декабря 2014, 15:34
В городе пройти негде от турников, а он еще и тащит сюда всякую анаболическую дрянь. Тьфу.
Гость
2 декабря 2014, 20:14
Не все патриоты прочуханили еще фишку импортозамещения...
Гость
2 декабря 2014, 15:57
мда, жалко парня...жрут все, а сидеть ему...
Гость
7 марта 2015, 04:01
А не потому ли ВСЕ жрут,что им кто-то это успешно предлагает к покупке?Вы попробуйте купить "Град" в военторге.Думаю,вряд ли у вас получится(по крайней мере далеко не у всех)))Только у ВВП))Так и тут.Не будет столь явного предложения,тогда и адептов будет меньше.Только маргиналы.И сколько уже условный получали за подобное?Не стало уроком?Кто следующий"СМЕЛЬЧАК"?
Гость
2 декабря 2014, 19:26
а деку с меташкой можно?:))
Гость
18 декабря 2014, 12:53
Нужно)
Гость
2 декабря 2014, 12:38
Распишите мне курс из сустанона и деки. И что еще нужно?
Гость
2 декабря 2014, 13:09
Дайте качкам качаться они не кому не мешают. Ведут здоровый образ жизни в большинстве своем адекватные парни. Молодое поколение употребляет соли и курит спайс вот с чем бороться надо!!! Молчу про алкоголь и сигареты это вобще в норме.
Гость
2 декабря 2014, 23:11
Кококококо
Гость
8 марта 2015, 01:53
ЛЮДИ "ХОДЯТ" НА ГОЛОВАХ! Все знают, что любой спортсмен, который выходит на олимпийский уровень, употребляет сильнодействующие вещества, чтобы повысить свой потенциал. Все радуются победам нашей сборной, всем нужна гордость за наших и шоу, но мало кто знает, что стоит за этим. В профессиональном спорте широко используют допинг ,даже девушки из художественной гимнастики уличены в его применении. Давайте тогда, ради справедливости, всех их посадим за решетку, так как у любого можно найти в крови СДВ, ну а самое страшное то, что вещества, которые меняют сознание и способствуют массовой деградации - это алкоголь и табак, которые, к сожалению, можно купить на каждом углу. Они воспринимаются как норма, и главное приносят большой доход чиновникам. Что же вас это не заботит, товарищи-"писатели"??? Ведь у людей кроме мозга и стандартного стереатипного мышления должен быть и ум, а это от Бога, так же как и совесть.