Дубровский о послании президента: теперь бизнес вздохнет полной грудью
4 декабря 2014, 14:40
Гость
5 декабря 2014, 01:38
Почетал комменты собралась кучка неудачников если ты седишь на *** и ни черта не делаешь ничего и не будет поэтому вы нешеброды и орете что все хреново если у вас нет знаний что бы вам не делали заниматся бизнесом у вас не получится а Путин сделал для России больше чем кто бы то ни был вам легко сидеть и обливать грязью сами то, что для страны сделали и вообще кому что не нравится продали квартиру у умотали в Европу там вас ждут
Гость
5 декабря 2014, 03:03
Громкие слова))) а что именно хорошего он сделал? Нефть в лучшие годы до 150 поднял? Эйфория холявской цены на нефть закончилась? Сразу все вокруг виноваты стали Амирикосы, Европа типа жить нам не дает? Он что производства с колен поднял? или сельское хозяйства? за 14 лет чиновники так привыкли взятки брать что сейчас их только лес валить или смертная казнь исправит. Представим если сейчас другой к власти придет и как ему с коррупционерами бороться? этим все пропитаны от врачей до чиновников. Вон Васильева над всей страной прикалывается то стихи сочиняет то картины пишет то клипы снимает.
Гость
5 декабря 2014, 05:31
Молодец. Все правильно. Кто, если не ОН, а вы все уматывайте. 11 р. 80 коп. начислено. Только в другой раз пиши не Европа, а Гейропа. Так патриотичнее.
Гость
5 декабря 2014, 05:38
Почетай ещё раз внимательно, грямотей.
Гость
4 декабря 2014, 15:57
В глубине души я надеялся на заявление об отставке. Жаль, что подарка в духе Ельцина 99 года не случилось.
Гость
4 декабря 2014, 16:06
А кто вместо него то будет? Только благодарю ему еще войны нет.
Гость
4 декабря 2014, 16:19
Не дождешься!
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Гость
4 декабря 2014, 16:06
А кто вместо него то будет? Только благодарю ему еще войны нет.
Войны с кем?!
Гость
4 декабря 2014, 15:59
Такое же послание с такими же красивыми словами слышим каждый год и одобряем... Одно и то же...Нет ему веры и так из-за лапшы на ушах уже ничего не видим и не слышим
Гость
4 декабря 2014, 16:11
я бы не сказал - это послание резко отличалось от предыдущих. и по риторике, и по содержанию
Гость
4 декабря 2014, 16:15
и материнский капитал не выплачивался, и национальные проекты лапша и увеличение продолжительности жизни не было. А может вы послание президента не той страны смотрели все эти годы?
Гость
4 декабря 2014, 16:42
Гость
4 декабря 2014, 16:15
и материнский капитал не выплачивался, и национальные проекты лапша и увеличение продолжительности жизни не было. А может вы послание президента не той страны смотрели все эти годы?
Подробнее про нацпроекты можно
Гость
4 декабря 2014, 16:02
Бизнес "ВДОХНЕТ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ, ВЫДОХНЕТ И СДОХНЕТ" как всегда в помощь бизнесу очередную Ерундистику придумали. Уже сколько погубили ИП??? Еще мало??? Давайте очередной виток к закрытию очередной партии!!! Спасибо Вам за помощь и "заботу" в Нашем развитии.
Гость
4 декабря 2014, 16:14
что именно вас не устроило в предложениях Путина? Или написали так. чтобы написать?
Гость
4 декабря 2014, 16:37
Гость
4 декабря 2014, 16:14
что именно вас не устроило в предложениях Путина? Или написали так. чтобы написать?
дорогой Гость, в нашей стране уже ни чему Верить нельзя!!! А особенно В.В.П. Если все это будет работать, тогда да!!! Но я в этом сомневаюсь!
Гость
4 декабря 2014, 16:37
Гость
4 декабря 2014, 16:14
что именно вас не устроило в предложениях Путина? Или написали так. чтобы написать?
Не устроил узурпировавший власть человек из 19 века.
Гость
4 декабря 2014, 15:53
Слушал послание - идеи про бизнес реально здравые. Если реально все будет воплощено в жизнь - очень круто будет
Гость
4 декабря 2014, 17:13
Но к сожалению, как всегда ограничатся устным творчеством.
Гость
4 декабря 2014, 17:21
Прочитайте предыдущие, будет забавно -)
Гость
4 декабря 2014, 18:32
заметил, что у независимой общественности с цвиллинга, словечко "реально" очень популярно
Гость
4 декабря 2014, 16:06
Только здравый человек может понимать, что эти здравые идеи при нынешнем президенте не будут реализованы никогда, как не были реализованы за 14 лет
Гость
4 декабря 2014, 16:18
Так и есть!
Гость
4 декабря 2014, 16:21
Благодаря нынешнему президенту у нас нет войны и с голодом не страдаем.
Гость
4 декабря 2014, 16:28
а чтобы точно эти идеи не были реализованы, ни сейчас, ни спустя 14 лет, надо ничего не делать
Гость
5 декабря 2014, 09:33
Все кто против Путина - что вы все ноете? Жить стали хуже? Машину припарковать негде, пробки везде - в каждых семьях автомобиль и не по одному, квартир понабрали себе - хотя бы и в ипотеку - в маршрутках каждая вторая дама в натуральной шубе сидит, у всех смартфоны крутые... И все плохо живем? Учитесь чему-нибудь, работайте, зарабатывайте - ныть и поливать грязью много ума не надо...
Гость
5 декабря 2014, 09:42
Дак нефть была дорогая, вот и прибарахлились. А кроме барахла, что еще есть?
Гость
5 декабря 2014, 09:46
Дак всё в кредиты куплено , а не за наличку !!!
Гость
5 декабря 2014, 09:47
МОЛОДЕЦ!!! Хоть у кого-то есть здравые мысли!
Гость
4 декабря 2014, 23:37
Путина в основном судит тот, кто сам ничего не делает ни для страны,ни для народа,а беспокоится только о собственном кошельке.А Путин все таки управляет самой большой страной в мире и как ни как старается чтоб мы жили лучше!
Не соглашусь, что нет стимулов и перспектив для малого бизнеса в стране. Вполне даже есть. Если есть голова на плечах и желание работать, конечно. А ныть что в стране все плохо? - Так всегда ноют те, кто привык ничего не делать. Само все вам в ручки не упадет. Сначала поработать придется. И если все будет так, как говорит Путин, то и стимул будет тем же молодым предпринимателям развивать реальные секторы экономики. Купи-продай никто не будет поддерживать. Только если собственное производство организовать, пусть маленькое, но свое и востребованное.
Вообщем послание - оно для тех, кто хочет работать, а не ныть
Гость
5 декабря 2014, 09:47
расскажи о своем бизнесе
Гость
5 декабря 2014, 09:55
У меня вопрос к Тимофею. Сколько лет он предприниматель, какое у него собственное производство? Какие успехи.
Гость
5 декабря 2014, 10:04
Угу, поддерживают кредитами под 20 процентов годовых.
Гость
4 декабря 2014, 16:04
Ага ,мягко стелит,да жестко спать.Брежнев то же правильно говорил.
Гость
4 декабря 2014, 16:27
а вам жилось при Брежневе плохо. Или в книжках каких прочитали?
Гость
4 декабря 2014, 20:56
Гость
4 декабря 2014, 16:27
а вам жилось при Брежневе плохо. Или в книжках каких прочитали?
Мне при Брежневе хорошо жилось. Моим родителям - плохо.
Мне при Брежневе хорошо жилось. Моим родителям - плохо.
Вот именно при Брежневе расслабились и начали растаскивать страну. Да кое кто пожил нормально. Зарплата работягам 300-400 рублей и даже пенсия 132 рубля позволяла отдыхать на Черноморском побережье.
Гость
4 декабря 2014, 16:16
Что значит ерунду придумали? То есть то, что заморозят налоговые ставки этого мало?? что вообще тогда должно сделать государство, чтоб все были довольны???
Гость
4 декабря 2014, 16:33
вкладывать средсва в развитие людей с пеленок.
Гость
4 декабря 2014, 16:40
По французски это звучит так: "Мишель не пори муру!" Сначала подняли ставки, добавили налоги, разрешили СКР возбуждать дела без налоговой, а теперь конечно можно морозить!
Гость
4 декабря 2014, 16:46
Всего навсего обеспечить дешёвое кредитование малого бизнеса.
Гость
4 декабря 2014, 16:58
...Вот как-то так...«Простите меня, дорогие россияне, я вас завел в тупик, вы нищаете с каждым днем, остановить инфляцию я не могу, никто в мире не верит ни одному моему слову, пока я у власти – будет только хуже, поэтому я ухожу, вместо меня будет Явлинский, вернутся свобода, демократия и честные выборы…».
Гость
4 декабря 2014, 17:06
брееееед!!!!
Гость
4 декабря 2014, 17:12
Это из прошлого века, вы малость ошиблись адресом
Гость
4 декабря 2014, 17:17
вместо меня будет Явлинский, вернутся свобода, демократия и честные выборы, лихие 90ые, простаивающие заводы, распроданные недра, вымирающий народ, полугодовые задержки зарплаты и шахтерские городки у правительства.
Что же вы полный список не озвучиваете, нехорошо-с
Гость
4 декабря 2014, 15:56
То есть сначала завинчивали гайки, теперь хотят дать бизнесу вздохнуть свободно. Давно пора было это сделать - а то совсем загнобили малый бизнес
Гость
4 декабря 2014, 16:17
соглашусь, меры реально необходимые и нужные для бизнеса
Это только разговоры! Так всё и останется или станет хуже - налоги то собирать всяко надо, а кризис не причина собирать меньше. Пока не будет конкретных законов , постановлений всё это слова, слова...
Гость
5 декабря 2014, 08:24
Гость
4 декабря 2014, 16:17
соглашусь, меры реально необходимые и нужные для бизнеса
Ага, нужные. Как некоторым припарки.
Гость
4 декабря 2014, 16:13
Старая песня: виноваты в проблемах и экономических провалах России решительно все - от Украины до Запада - только не руководители страны. А в неслыханной коррупции и воровстве в России кто виноват? Ни слова самокритики! На этой телеге поиске врагов далеко не уедешь.
Гость
5 декабря 2014, 01:05
Коррупция с воровством были всегда и всегда будут (причем, во ВСЕМ МИРЕ). Потому что никогда не исчезнут люди, желающие получить халяву, благодаря своей должности. И, к Вашему сведению, вовсе не Путин в этом виноват...
Гость
5 декабря 2014, 06:26
Гость
5 декабря 2014, 01:05
Коррупция с воровством были всегда и всегда будут (причем, во ВСЕМ МИРЕ). Потому что никогда не исчезнут люди, желающие получить халяву, благодаря своей должности. И, к Вашему сведению, вовсе не Путин в этом виноват...
хороший комментарий респект...
Гость
5 декабря 2014, 08:41
Гость
5 декабря 2014, 01:05
Коррупция с воровством были всегда и всегда будут (причем, во ВСЕМ МИРЕ). Потому что никогда не исчезнут люди, желающие получить халяву, благодаря своей должности. И, к Вашему сведению, вовсе не Путин в этом виноват...
Не подскажешь тогда, почему Россия по уровню коррупции за последний год скатилась с 127 на 136 место из 183 возможных? И заняла одну строчку с Кыргызстаном, Ираном, Камеруном, Нигерией и Ливаном. Если мы завтра займем почетное 183 место, то вы то-же будите утверждать, что это нормально?
Гость
4 декабря 2014, 16:18
по экономике - чисто брежневского типа доклад. Молодость вспомнилась и зрелые годы. "Надо сделать" - бурные аплодисменты (как сделать, не говорится, результаты делания известны). "Достигнем показателей" - бурн апл. "Укрепим и улучшим" - бур. ап., "Проконтролируем и накажем" - б. а.
"Ура, товарищи, вперед к победе" - б. п. а., все встают со слезами умиления на глазах
Гость
4 декабря 2014, 16:28
вы повторяетесь. вы уже это писали выше в 16.04
Гость
4 декабря 2014, 16:35
вам формат не нравится? не смотрите, заставляют будто
Гость
4 декабря 2014, 17:24
Гость
4 декабря 2014, 16:35
вам формат не нравится? не смотрите, заставляют будто
Формат - дело десятое. Не нравится ПУСТАЯ говорильня, надоело уже.
Гость
4 декабря 2014, 16:32
Главная идея послания не в экономике, политике и прочем. Главное - сплочение нации!!! Вместе мы сила!
Гость
4 декабря 2014, 16:53
Если мы по-уши в ***...тогда нужно взяться за руки.
Гость
4 декабря 2014, 16:56
Самое мощное сплочение обычно на кладбище наблюдается. Там полное единство!
Гость
4 декабря 2014, 17:25
Я не хочу с вами сплачиваться. Вы не сила, а зомбированные оборванцы.
Гость
4 декабря 2014, 17:14
Да тут все ноют постоянно. Что-то крутых внедорожников слишком до фига на дорогах и жратву телегами скупают постоянно, в торговых комплексах не протолкнуться, чартеры полные, че надо то вам еще? в гробу карманов нет, если что
Гость
4 декабря 2014, 18:29
Это кредитные внедорожники
Гость
4 декабря 2014, 18:41
Гость
4 декабря 2014, 18:29
Это кредитные внедорожники
Так не отдавайте кредит, да и все. Не по-православному жить в долг
Гость
4 декабря 2014, 19:36
Гость
4 декабря 2014, 18:41
Так не отдавайте кредит, да и все. Не по-православному жить в долг
Да! Берите кредит и приезжайте к нам, как Ленин через Финский залив в тайланд, и все будет путем!
Гость
4 декабря 2014, 16:20
Двухлетние налоговые каникулы для нового бизнеса - это реальная тема. Можно начать что-то свое организовывать.
Гость
4 декабря 2014, 16:54
А как на ноги встанете так и отожмут )))
Гость
4 декабря 2014, 18:33
Тебе сколько лет, мальчик? 14?
Гость
4 декабря 2014, 18:59
Милый мой, а вот меня никто не отменял!
Гость
4 декабря 2014, 16:36
А что делать с доларом он не сказал? Про инфляцию в 2015 году которая превысит 25 процентов? Как быть малому бизнесу который в реализует товар в большинстве своем из китая. А если производство даже будет в России сырье все равно будет куплено за доллары.
А что делать с бензином по 40 рублей за литр?
Почему нефть падает в цене а он растет? Мы понимаем почему! но это не честно и не правильно. почему простые граждане должны покрывать убытки миллиардеров! У них спад и они компинсируют его увеличением цен.
Зато налоги заморозим для малого бизнеса и упростим им жизнь. Лучше бе разобрался с экономической обстановкой в стране. Грядет крупный кризис а мы бросились развивать малый безнес. Граци Влодимер Пудин
Гость
4 декабря 2014, 16:52
в национальных валютах торговые операции с Китаем проводить
Гость
4 декабря 2014, 17:19
Гость
4 декабря 2014, 16:52
в национальных валютах торговые операции с Китаем проводить
национальная валюта китая привязана к доллару
Гость
4 декабря 2014, 17:49
В малом бизнесе заняты миллионы людей, которые сейчас еле выживают. Если им помогут выжить- это и есть развитие экономики, потому что это рабочие места, налоги и снижение социальной напряженности. А вы видимо, бюджетник, раз так рассуждаете!
Гость
4 декабря 2014, 16:39
Да ребята согласен! Все отстой! Даже мэра с губером нам не выбрать, и не переизбрать! Вот она демократия)))
Гость
4 декабря 2014, 16:55
Если вы не ходили на губернаторские выборы - это сугубо ваши проблемы. Вам давали возможность сказать свое слово
Гость
4 декабря 2014, 19:13
Зато демократию все ругают, и говорят - вот до чего она довела! )))) По сути, свою непрофессиональность они оправдывают происками демократии. И самое смешное (пока смешное) - что им верят!
Гость
5 декабря 2014, 08:16
какая демократия??? Монархия в стране у нас и уже давно!
Гость
4 декабря 2014, 16:48
Что-то я не понял вас гость 16.38. Президент и Дубровский как раз ведут речь о том, что будут сделаны послабления для бизнеса. Вы же продолжаете утверждать, что все будет не так. Собственно вот реально озвученные задачи - которые реально получат воплощение в жизнь. Так в чем суть вопрос и предъявления претензий? И при всех тех факторах, о которых вы пишите - бензин там, банковские ставки и т.п. как раз меры, предложенные президентом и позволят выжить бизнесу в сложных экономических условиях. И при чем тут доллар, если вы бизнес ведете в рублях .
Гость
4 декабря 2014, 16:58
Женя, это я Гость 16,38. У меня такой вопрос ты бизнесом хоть один день занимался. Сколько тебе лет?
Гость
4 декабря 2014, 17:03
А в России всегда так - речи об одном, а действия - как всегда. Ничего нового.
Гость
4 декабря 2014, 17:26
Женя, вы из администрации тут сидите? Идите к вашему идеологу с вашими глупостями.
Гость
4 декабря 2014, 16:54
Я так понимаю, сейчас в комментариях каждый считает своим долгом поныть как же ему плохо жить. Все мы это любим. Но давайте оценивать здраво. В экономике наступает явный кризис. И да, это вызовет ряд негативных моментов, которые обязательно скажутся на бизнесе - малом, крупной, не важно. Не все из них государство может предотвратить, как например, ставки в банках под кредиты. Но может минимизировать издержки и облегчить жизнь. И на мой взгляд заморозка налогов, и фактически прямое указание "перестать кошмарить бизнес" и дать ему дышать, уже говорит, что отношение к частникам будет и начинает меняться. Пока не введены в жизнь эти инициативы. но думаю, что это вопрос самого ближайшего времени
Гость
4 декабря 2014, 17:02
Этим сказкам уже столько лет...
Гость
4 декабря 2014, 17:11
Прямо все кинулись перестать кошмарить бизнес. Где же тогда все они будут харчеваться? Все эти тех- и потребнадзоры, таможня, санэпидстанции, куча всяких администраций, инспекций и комитетов и прочие, кто "решает вопросы".
Для этого государственный аппарат надо сократить в несколько раз для начала.
Гость
4 декабря 2014, 19:18
Ну поной, Сергей Сергеевич, как ты хорошо живешь. У нас "демократия" пока, как-никак.
Гость
4 декабря 2014, 17:09
А я ещё не слушал послание. О чём там говорилось-то?
Гость
4 декабря 2014, 17:19
Вам все полтора часа пересказать?
Гость
4 декабря 2014, 17:33
Да как обычно. Предлагал жестко отбить охоту.
Гость
4 декабря 2014, 18:12
Если в двух словах-НИОЧЁМ.
Гость
4 декабря 2014, 17:44
За многие годы реально слабое послание. Такое ощущение, что он живет в другой реальности. Бизнесом занимается от силы 10% населения и потому от того, что словами ВВП умилились 90% абсолютно ничего не значит.
Бизнесмену уже многое видели и отсутствие гарантий собственности это главное. Налоги тоже помнят все как долго вытаскивали всех из тени, а потом подняли соц налог в один присест. Все кто легализовался тот и проиграл. Тоже будет и сейчас - крайними будут они. Все те кто тихо как мышка будет в тени вести бизнес, те и выиграют. Налоговые послабления (каникулы) отсрочку от проверок все это запросто получат родственники чиновников. Люди со стороны получат вышеуказанные преференции с нарушениями,.... их дадут,... ну непроходимой тупости чиновник заставит заполнить бумаги не так как нужно.
Гость
4 декабря 2014, 18:04
Бизнес это вся экономика. Не только предприниматели, но и те, кто у них работает. А это далеко не 10% населения. Если у предприятия проблемы, они не только лично владельца или директора касаются, но и всего коллектива.
Гость
4 декабря 2014, 18:43
Гость
4 декабря 2014, 18:04
Бизнес это вся экономика. Не только предприниматели, но и те, кто у них работает. А это далеко не 10% населения. Если у предприятия проблемы, они не только лично владельца или директора касаются, но и всего коллектива.
А если нет проблем?
Гость
5 декабря 2014, 05:35
Гость
4 декабря 2014, 18:43
А если нет проблем?
Значит Вы не занимаетесь бизнесом
Гость
5 декабря 2014, 00:39
Хватит ныть, господа!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 07:55
Конкретно что предлагаете? Пойти поработать? Или пойти отдыхать?
Гость
5 декабря 2014, 10:26
Гость
5 декабря 2014, 07:55
Конкретно что предлагаете? Пойти поработать? Или пойти отдыхать?
на пенсии будете отдыхать. Работать !!!!
Гость
5 декабря 2014, 11:25
Гость
5 декабря 2014, 10:26
на пенсии будете отдыхать. Работать !!!!
На ЧТЗ или ЗМЗ? Может, на Мечеле?
Гость
4 декабря 2014, 15:58
Главное , чтобы рядовые россияне не задохнулись !
Гость
4 декабря 2014, 16:16
так вы дышите) не задерживайте в себе!
Гость
4 декабря 2014, 18:47
Гость
4 декабря 2014, 16:16
так вы дышите) не задерживайте в себе!
Ага. Полной грудью наш челябинский смог в легкие наберите...
Гость
5 декабря 2014, 09:10
Гость
4 декабря 2014, 18:47
Ага. Полной грудью наш челябинский смог в легкие наберите...
закрываем заводы, убираем все авто - и живем счастливо и благополучно?))
Гость
4 декабря 2014, 16:22
Из года в год одно и тоже. В итоге экономика катится под откос,коррупция зашкаливает,малый и средний бизнес задушен
Гость
4 декабря 2014, 16:43
да-да, особенно если сравнить с тем, что было 15 лет назад, так вообще небо и земля!
Гость
4 декабря 2014, 17:36
Гость
4 декабря 2014, 16:43
да-да, особенно если сравнить с тем, что было 15 лет назад, так вообще небо и земля!
Разговор про сейчас,а не про прошлый век
Гость
4 декабря 2014, 19:01
Гость
4 декабря 2014, 16:43
да-да, особенно если сравнить с тем, что было 15 лет назад, так вообще небо и земля!
Почему небо и земля? Осталось только павловские реформы провести, и будет тоже самое.
Гость
4 декабря 2014, 16:30
Дубровский как бизнесмен должен понимать, как выполнить поручения из послания президента. Наш регион может сейчас выйтм вперед по многим показателям. У насд для этого и ресурсы, и мозги есть
Гость
4 декабря 2014, 17:22
Только вот ДРСУ обанкротили, а ВВП приказал увеличить строительство дорог вдвое. Что делать будет Дубровский?
Гость
4 декабря 2014, 19:08
Умы? Что уж говорить... Московские умы полгода назад весь телевизор изверещали, что доллар скоро превратится в бумагу...
Гость
5 декабря 2014, 09:06
Кеша, с каких пор Дубровский бизнесменом стал? Функционер он и в Африке функционер.
Гость
4 декабря 2014, 16:52
Как в лихие 90-е. Рубль падает, экономика сдыхает, население в панике скупает доллары и гречку.
Еще и война с Украиной. Стабильность, чо.
Гость
4 декабря 2014, 17:01
Откуда вы про войну-то взяли? Бред откровенный
Гость
4 декабря 2014, 17:06
война НА Украине, а не С..)
Гость
4 декабря 2014, 17:23
Гость
4 декабря 2014, 17:01
Откуда вы про войну-то взяли? Бред откровенный
А что, мир с ней? И Гиркин там со своей компанией в отпуске отдыхали?
Гость
4 декабря 2014, 17:17
(продолжение) Нельзя ждать от компрадорского паразитического класса способности стать патриотами, вернуть капиталы в страну и работать на ее благо. И самое главное, нельзя ждать от человека с интеллектом, менталитетом и поведением полковника КГБ , что он станет вторым Петром Великим и сможет благодаря несокрушимой воле и управленческому гению преодолеть все вышеобозначенное.
Гость
4 декабря 2014, 17:38
выдохните.
Гость
4 декабря 2014, 17:44
Короля играет свита. Есть Лавров, Шойгу, Чуркин, еще несколько человек.
А чем занимаются остальные?! ИБД (Имитация Бурной Деятельности)
Тратим миллиарды на борьбу с наркотиками в компьютерных играх и запреты японских мультфильмов. блеск...
Гость
4 декабря 2014, 22:27
Гость
4 декабря 2014, 17:38
выдохните.
подумайте.
Гость
5 декабря 2014, 00:47
Хватит ныть, есть-пить-жрать есть, в чем проблемма?
Кто как хочет, так и работает, на тарелочке с каемочкой никто вам ничего не принесет.
Работаем, зарабатываем, обеспечиваем свои семьи, вперед.
Хватит ныть уже...
Это из серии Светы Курициной из Иваново "Мы стали более лучше одеваться..",если Вам только важно в жизни "есть,пить и жрать",а не куда катится страна,то с Вами все понятно)))
Гость
5 декабря 2014, 01:05
В.В.П. практически дословно все это повторяет 10 лет подряд,у власти уже больше,чем Ельцин и Горбачев вместе взятые,а его обещания все еще становятся новостью.Вот это ,я понимаю,мастерство)))
Гость
5 декабря 2014, 08:59
А вы так возьмите на себя труд прочитать все послания, а потом уже выводы делайте
Гость
5 декабря 2014, 09:11
Хорошо, что у человека один курс уже 10 лет. А не виляет хвостом туда-сюда!
Гость
5 декабря 2014, 09:29
ну это не обещания - это постановка целей перед федеральным собранием
Гость
4 декабря 2014, 16:18
Вот народ, даже когда действительно послабления делают для развития малого и среднего предпринимательства - и то недовольны. По мне так вполне своевременная мера. Понятно, что лучше бы ее ввели в середине года, но лучше позже, чем никогда.
Гость
4 декабря 2014, 16:44
Вы Ирма, из какого предпринимательства будете "малого" или "очень малого"? Какая мера "своевременная", налоги не поднимать? От проверок на 3 года освободить? Править 14 лет, завести страну в тупик, удавить 500 000 ИП, а теперь эти смешные "меры" с умным видом предлагать? Ирма, вы с луны или Вам главное, чтобы "дорогой и любимый" очередной раз с пустой болтовнёй телевизоре засветился?
Гость
5 декабря 2014, 08:42
Я не понял, это у вас сарказм такой?
Гость
5 декабря 2014, 09:41
Гость
4 декабря 2014, 16:44
Вы Ирма, из какого предпринимательства будете "малого" или "очень малого"? Какая мера "своевременная", налоги не поднимать? От проверок на 3 года освободить? Править 14 лет, завести страну в тупик, удавить 500 000 ИП, а теперь эти смешные "меры" с умным видом предлагать? Ирма, вы с луны или Вам главное, чтобы "дорогой и любимый" очередной раз с пустой болтовнёй телевизоре засветился?
А 500 000 ИП это перекупы киосочные что ли? Так надо еще 500 000 удавить. Не думаю, что от этого пострадает кто то, кроме них самих.
Гость
4 декабря 2014, 16:23
Много ценного было в послании, в частности по социальной политике. Теперь ждем воплощения в жизнь
Гость
4 декабря 2014, 19:02
Мама, я-то не дождусь. Куда уж тебе...
Гость
4 декабря 2014, 21:40
мамам а почему вы память потеряли ? вам в прошлые разы не обещали манны небесной ? так проверти что обещали и что сделали !!!
Гость
5 декабря 2014, 10:00
Странно, а почему нигде не добавлено "реально"? "Много реально ценного было в послании" - так каноничнее!
Гость
4 декабря 2014, 16:21
а какой у нас в стране бизнес купи продай только одни барыги.вот если бы стали производить свою продукцию и реализовывать вот тогда можно и помочь,а так выходит только навар делают себе на карман
Гость
4 декабря 2014, 16:43
так с этой целью все и делается. вы слышали же - упор делается на сферы реального производства
Гость
4 декабря 2014, 17:24
Вы какого инвестора после дел Башнефти и Юкоса убедите в защите собственности?
Гость
5 декабря 2014, 09:07
Гость
4 декабря 2014, 17:24
Вы какого инвестора после дел Башнефти и Юкоса убедите в защите собственности?
А то, что по Конституции природные ресурсы - это собственность народа, вас не смущает??? У нефтяных и газовых компаний должна быть только зарплата и деньги на развитие (оборудование). А прибыль - собственность народа
Гость
4 декабря 2014, 16:27
О чем говорил? что вздохнется полной грудью??? НДС тот же, налог на прибыль, та же. Одним словом, что бы Вы не стилили тут, революция все равно будет! И тогда полетят все заводы-пароходы Наших олигархов и чинуш. Русский ведь он как известно очень долго запрегает...
Гость
4 декабря 2014, 16:45
вы что ль главный революционер-то?
Гость
4 декабря 2014, 16:51
не дождетесь
Гость
4 декабря 2014, 22:59
Гость
4 декабря 2014, 16:51
не дождетесь
Но всё равно ждём.
Гость
4 декабря 2014, 16:33
Поддержка и развитие технопарков, технологий, необходимость новой индустриализиции будет хорошим подспорьем нашей южноуралськой промышленности и экономике
Гость
4 декабря 2014, 19:09
Пока у власти, скажем мягко, нечестные люди - ни..я вы не добьетесь. Что мешало сделать это на протяжении 14 лет высоких цен на нефть?
Гость
4 декабря 2014, 22:19
Гость
4 декабря 2014, 19:09
Пока у власти, скажем мягко, нечестные люди - ни..я вы не добьетесь. Что мешало сделать это на протяжении 14 лет высоких цен на нефть?
а честные уже не появятся.. тоже по секрету
Гость
4 декабря 2014, 23:16
Сан Саныч . уж сколько раз все это обещали...ну что ж Вы доверчивый такой! Обещать можно много чего...помним мы все эти обещания, только на деле - амнезия у тех, кто обещал....а надысь Главный наш вообще сказал:"За экономические преступления надо на исправительные работы посылать" !!!! своруй миллиард - поработай месяц, поисправляйся... т.е. так понимать надо: воруй, сколько хочешь, потом просто отработай чисто символически на исправительных работах....
Гость
4 декабря 2014, 16:38
Если после этих мер наш губернатор считает, что наш бизнес "вздохнет полной грудью", то он большой "профессионал". Т.е. не сделаем вам еще хуже и не будем вас постоянно кошмарить, это я так понимаю как благо, от которого мы должны вспорхнуть и полететь. Проценты по кредитным линиям были в том году по 12%, сегодня дадут 18% если я заложу им все имущество и свою почку. Если предприниматель будет платить все "в чистую", то больше половины из нас сразу закроется. Бензин я так понял с нового года будет по 40 рублей, стоимость грузоперевозок вырастет. Затраты по кредитам вырастут. То что доллар подорожал с начала года на 66 % я молчу, где то даже выиграем, но инфляция дай бог в 30 % уложимся по концу года.
Гость
4 декабря 2014, 16:52
да.... были б вы президентом, тогда б сы зажили... так что ли вас понимать? ну да, сейчас ситуации не очень и именно поэтому ее пытаются исправлять. Послабления для бизнеса правда хорошие. А губернатор у нас сам из бизнеса и он прекрасно понимает, о чем говорит. И почему-то мне кажется, что разбирается он в этом лучше, чем вы!
Гость
4 декабря 2014, 17:25
Гость
4 декабря 2014, 16:52
да.... были б вы президентом, тогда б сы зажили... так что ли вас понимать? ну да, сейчас ситуации не очень и именно поэтому ее пытаются исправлять. Послабления для бизнеса правда хорошие. А губернатор у нас сам из бизнеса и он прекрасно понимает, о чем говорит. И почему-то мне кажется, что разбирается он в этом лучше, чем вы!
У меня вопрос ты сам бизнесом занимаешься или руководишь? Что значит "послабления правда хорошие". Конкретно в чем их "хорошесть"? Я про президента ни слова не сказал, себя в президенты не выдвигал. Каждый должен быть на своем месте
Гость
5 декабря 2014, 10:03
Гость
4 декабря 2014, 16:52
да.... были б вы президентом, тогда б сы зажили... так что ли вас понимать? ну да, сейчас ситуации не очень и именно поэтому ее пытаются исправлять. Послабления для бизнеса правда хорошие. А губернатор у нас сам из бизнеса и он прекрасно понимает, о чем говорит. И почему-то мне кажется, что разбирается он в этом лучше, чем вы!
Не "правда хорошие", а "РЕАЛЬНО хорошие". Не выбивайся из шаблона.
Гость
4 декабря 2014, 16:57
До этого экономические части посланий Путина всегда выполнялись. Несмотря на улюлюкание скептиков. Даже самое знамение - рост ВВП - фактически выполнено (а если даже и не все выполнено, то речь идет о процентах).
Значит и поддержка малому бизнесу и изменение структуры экономики тоже будет достигнуто
Гость
4 декабря 2014, 17:35
А за счёт чего рос ВВП достигнут был? За счёт китайских товаров под российскими марками, за счёт роста стоимости углеводородов? Все производство уничтожено. Показатель последних дней РОССИЙСКИЙ ЙОТА ФОН2 . кроме сертификата ФСБ я что то ничего относящегося к нему не заметил. А подобные хвалебные замечания удел тех, кто у кормушки сидит. А на самом деле мы в большой Ж... И только падение рубля и значительное , а так же наличие во власти тех кто хочет поднять страну может нас спасти. Но если первое и совершается то со вторым проблемы. Яркий пример ЕВДОКИМОВ - был нормальный Хозяин , для народа и какой результат? А то не дай бог люди бы увидели как можно жить если власть воровать не будет.
Гость
4 декабря 2014, 17:37
Вспомним майские указы. Печаль
Гость
4 декабря 2014, 18:23
Рост на 10% инфляция на 30% фактическая о каком росте вы говорите. Вы сейчас в Турции магнитик даже не купите, потому что у вас не хватит денег на путевки элементарно
Гость
4 декабря 2014, 17:08
Да хватить о бизнесе, ДАЙТЕ людям нормально жить...
Гость
4 декабря 2014, 17:24
живите
Гость
4 декабря 2014, 19:24
Гость
4 декабря 2014, 17:24
живите
Дай как ты жить!
Гость
4 декабря 2014, 23:18
Без нормального бизнеса нормально жить не получится.Об этом говорит экономика ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ СТРАН..
Гость
4 декабря 2014, 17:39
Кость, а чем вам кажутся предложенные Путиным меры неквалифицированными и несвоевременными. По мне так очень даже своевременные. А про Петра вы уж тут совсем загнули - при Петре нормально жили только 10-15% населения, остальные были крепостными, чьи интересы ни в грош не ставились, только нещадно эксплуатировались. Тот же Питер, все знаю. выстроен на костях. Так что ваш пример совершенно из другой оперы.
Сейчас же интересы малого и среднего бизнеса хотя бы стали замечать, что нужно помогать ему, иначе загнется. И то, что озвучил Путин - хоть какая-то отдушина
Гость
4 декабря 2014, 18:07
В этом послании каждый услышал для себя то, что хотел. Государственники-про укрепление государства, либералы- про ослабление административного давления на бизнес и т.д. А это называется популизмом, то есть изначально нереализуемыми пожеланиями ввиду их противоречивости. Отсутствие содержательной целостности есть лукавство -вот главная проблема этого послания. Полностью последовательных сценариев то у Путина реально немного, и говорить нужно было в таком ключе. а не пытаться совместить несовместимое.
Гость
4 декабря 2014, 18:25
Какой же, вы наивный юрист, верите ежегодной говорильне!
Гость
5 декабря 2014, 10:26
Гость
4 декабря 2014, 18:25
Какой же, вы наивный юрист, верите ежегодной говорильне!
Да какой он юрист... Это детишки шалят - авторитет себе поднимают. Не подписываться же "восьмиклассник, член МГЕР". А "юрист" - это уже солидно!
Гость
4 декабря 2014, 18:35
Вот ведь человечищие... Правит больше, чем Горбачев и Ельцин, вместе взятые, а все до сих пор ему верят...
Гость
4 декабря 2014, 19:41
Ничего, я кажется опять придумал, как устранить этот недостаток.
Гость
4 декабря 2014, 22:23
Просто все делают вид,что верят и любят
Гость
5 декабря 2014, 00:20
Гость
4 декабря 2014, 19:41
Ничего, я кажется опять придумал, как устранить этот недостаток.
Паранойя?
Гость
4 декабря 2014, 21:17
Не согласен, что не смогут наши с иностранцами конкурировать. Иностранцев не пустят по любму, ставка сейчас на отечествнное, поэтому легальный, а не серый бизнес сейчас выгоднее. При условии, что это именно производство, а не купи-продай. И меры, которые озвучил ВВП тоже добавляют местному бизнеса конкурентноспособности.
Гость
4 декабря 2014, 22:37
а вы основные тезисы послания запишите на бумаге , и первым номером про 4 % инфляцию . через год проверите . только пишите на мягкой бумаге , пригодится ...
Гость
4 декабря 2014, 22:45
Да, теперь еще узнать бы, а где взять это отечественное производство? то в России производят кроме газа нефти и леса? Более-менее массово налажено производство металлопроката невысокого качества, который пусть не сырье, но еще и далеко не готовое изделие. Сельского хозяйства нет практически и не будет, так как бюджет на него сократили на 15 год по сравнению с 14-м.
В россии нет производства, его убили казнокрады и коррупционеры, которые сейчас сидят у власти и находятся выше закона.
Гость
4 декабря 2014, 22:47
О каком бизнесе тут речь: производство или купи-продай? Вообще то эти бизнесы надо различать. Не буду долго: знакомый много куда поездил, привёз одну очень заковыристую деталь ( из украинских) для РЖД. Покупает обрабатывающий центр в Тайване и нашёл молодого паренька, отправил учится. Говорит, что только вот одна деталь позволит мне держаться ( несильно) наплаву. Торговлю с/х запчастями забросил. Если качество будет, будут и ещё заказы. Бог даст, организую производство. Вот это бизнес. Помаленьку, без бешеных ларьковых процентов. Но если встанет на ноги, то основательно. Так, что надо разделять бизнесы.....на бизнес и урвать сегодня....
Гость
5 декабря 2014, 00:05
а как с откатами в РЖД вопрос решил уже
Гость
5 декабря 2014, 00:27
Паренек научится и откроет свой бизнес, зачем ему ваш знакомый? Через год, два заковыристую деталь можно будет встретить у дедушек возле птичьего рынка.
Гость
5 декабря 2014, 07:50
Я если честно так и непонял где производство в тайване или в России каша ибо.Кто ж тебе даст то так все просто если в России, еще работать не начал а уже штаны потеряешь )В России только бешеный процент возможен при данной экономике.Ибо как только продукт приобретает массовый спрос, все с него начинают качать бабло, 3-4 года качают с 300% накруткой, потом спроса нет рынок то насытился, и хоть 10% накрути брать не будут.Поэтому все временно в мире бизнеса в России, и очень краткосрочно для чего то серьезного, поэтому все живут одним днем и доят по 300 процентов.Надо же как то надышаться.И через 2 года доения понимают, что последний 3ий год будет последний и ищут другую нишу вот и все. Работает так абсолютно весь малый бизнес.А производство это долгосрочные проекты, они вообще невыгодны в принципе ибо мифическая окупаемость 10 лет это все в принципе не серьезно.Поэтому их и нет.А как же "я дартаньян не кто не смог сделать а я сделаю производство"
Гость
4 декабря 2014, 16:04
Вроде в послании еще шла речь о заморозке налоговых ставок - как нельзя кстати будет, в условиях жестких экономических реалий
Гость
4 декабря 2014, 16:51
так ставки уже загодя подняли-и НДФЛ с дивидендов и ЧПникам, с доходов свыше 300 тыс
так ставки уже загодя подняли-и НДФЛ с дивидендов и ЧПникам, с доходов свыше 300 тыс
И закон о торговых побо... , ой, простите, "сборах" с малого бизнеса пропихнуть успели.
А НДФЛ с дивидендов, и правда - ну просто красота!!! Ничего, что половину заработанного уже отстегнули в виде НДС и налога на прибыль, теперь с оставшегося еще 13% отдайте - и ни в чем себе не отказывайте!
Гость
4 декабря 2014, 16:57
Бизнес просил льгот, государство сказало - нате! А бизнес теперь кривится? Или это только комментаторы на 74-ке, которые имеют весьма смутное представление о малом и среднем бизнесе
Гость
4 декабря 2014, 17:37
Ну ка расскажи про льготы
Гость
4 декабря 2014, 18:36
Гость
4 декабря 2014, 17:37
Ну ка расскажи про льготы
Ну, что знал, то сказал (С)
Гость
4 декабря 2014, 17:07
Борис Дубровский,снизь транспортный налог,ведь это решается на федеральном уровне,сделай хотя бы как в соседней Свердловской области,и люди тебе будут БЛАГОДАРНЫ, а то бремя увеличения всего уже достало,и послания будут восприниматься адекватно.
Гость
4 декабря 2014, 18:28
Согласен налог у нас неадекватный вообще. Я сам плачу 50 тыс в год и за старую машину которая стоит 500 тыс платил 40 тыс в год она год просто стояла. Где справедливость? Вы предлагаете ездить на полторашках? Нигде таких транспортных налогов в мире нет. У нас все ресурсы, огромная территория а ЗП как у н%
Гость
5 декабря 2014, 08:28
Гость
4 декабря 2014, 18:28
Согласен налог у нас неадекватный вообще. Я сам плачу 50 тыс в год и за старую машину которая стоит 500 тыс платил 40 тыс в год она год просто стояла. Где справедливость? Вы предлагаете ездить на полторашках? Нигде таких транспортных налогов в мире нет. У нас все ресурсы, огромная территория а ЗП как у н%
Не можешь платить налог? Езди на полторашке! И не покупай многосильные авто! В кредит! Не по Сеньке шапка!
Гость
4 декабря 2014, 17:10
вот ведь люди! президент перечислил целый ряд конкретных мер, которые поддержат бизнес в сложной экономической ситуации, губернатор дал понять, что знает, как это реализовать, а вы недовольны. Смешно читать! Шли бы лучше работать
Гость
4 декабря 2014, 22:17
Так вставай и иди
Гость
5 декабря 2014, 10:22
Вот-вот, один перечислил, другой дал понять, а работать будут остальные.
Гость
4 декабря 2014, 17:12
а вы уважаемые не думали что с себя начинать надо,во всем путин виноват.во дворе бардак,в подъезде помойка-это все путин.страна уродов какая то.а бизнес заключается в том,чтоб купить по дешевле,а продать на 100% дороже,меньше уже никак,по крайней мере в нашей области это так.
Гость
4 декабря 2014, 17:22
Ну вот и начни с себя. Помой зассаный лифт для начала. Чего сюда то вылез?
Гость
5 декабря 2014, 10:23
Так, ну-ка геть отсюда с белолетночной агитацией. Да, во дворе бардак - зато мы ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ! Ты что-то хотел сказать против?
Гость
4 декабря 2014, 21:41
В ДК ЖД пистолеты с одним патроном выдавать будут тем, у кого "всёпропало".
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Дубровский о послании президента: теперь бизнес вздохнет полной грудью