перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В Миньяре полицейские застрелили немецкую овчарку, напавшую на ребенка

14 декабря 2014, 09:34
Гость
14 декабря 2014, 11:23
Любимые слова собачников: да вы проходите она не кусается...
Гость
14 декабря 2014, 11:43
А потом, когда покусала: "Это они сами виноваты, собачка защищалась!"
Гость
14 декабря 2014, 13:09
А вы не видите разницы между "сорвалась с цепи" и "проходите она не кусается"? Это-то что-то из серии "все мужики маньяки и насильники" ?
Гость
14 декабря 2014, 13:48
Гость
14 декабря 2014, 13:09
А вы не видите разницы между "сорвалась с цепи" и "проходите она не кусается"? Это-то что-то из серии "все мужики маньяки и насильники" ?
>>А вы не видите разницы между "сорвалась с цепи" и "проходите она не кусается"? Я не вижу разницы между "сорвалась с цепи" и "собачка защищалась"
Гость
14 декабря 2014, 12:47
В первую очередь виноват хозяин собаки. И конечно жаль, что у полицейских нет мозгов и средств чтобы другими способами обезвредить собаку, кроме как тупо застрелить на глазах у пострадавшей девочки.
Гость
14 декабря 2014, 13:33
Подумаешь! Зато девочка будет знать что зло наказано.
Гость
14 декабря 2014, 14:34
пфффф... тоже мне пичальбида - агрессивная псина...
Гость
14 декабря 2014, 16:08
Предупредительный в воздух и прием самбо? Жаль,что отсутствие мозга не мешает комментарии писать...
Гость
14 декабря 2014, 12:32
Последнее время такие случаи, к сожалению, не редкость. Но вокруг зоозащитники только и говорят об ужесточении ответственности за издевательства над животными. Хотя мне кажется больше надо защищать людей и особенно детей от собак, а не наоборот. Сама хожу в постоянном страхе около дома прибилась стая собак, так как зоолюбители их прикормили, несколько раз на меня и прохожих нападали, но пока обошлось, но неизвестно как дальше будет. А зоолюбители говорят это вы их боитесь и не так ходите, не так смотрите, а собаки не виноваты...
Гость
14 декабря 2014, 13:07
Звоните в полицию, а лучше бумажно с требованием отстрела безхозных животных!!! Зоолюбителям - если любите животных - берите их к себе! Животное без хозяина необходимо устранять от общества!
Гость
14 декабря 2014, 13:37
Так пролечите и проблема решена.
Гость
14 декабря 2014, 20:14
улицу и номер дома не подскажите?
Гость
14 декабря 2014, 11:25
ко ко кокая же там немецкая авчарка!там питбуль был или стаффорд или ратвейлер,потому шта бойцовая порода только людей кусает!а немецкая авчарка добрая и людей не кусает,еще она умная!это все враки ваши новости
Гость
14 декабря 2014, 12:33
ох и грамотей Ивашка!!!
14 декабря 2014, 12:46
Иван,Вам бы не мешало бы вплотную заняться изучением русского языка!
Гость
14 декабря 2014, 12:50
Это жизнь, а не комиксы твои.
Гость
14 декабря 2014, 14:33
Сам бы расстрелял эту собаку если был бы свидетелем такого беспредела
Гость
14 декабря 2014, 15:43
Из пальца пуф-пуф?
Гость
14 декабря 2014, 17:07
Да причем тут собака-то? Это то животное у которого она жила виноват.
Гость
14 декабря 2014, 19:12
Гость
14 декабря 2014, 17:07
Да причем тут собака-то? Это то животное у которого она жила виноват.
Какая разница кто виноват, если в конкретный момент угроза от собаки исходит? Нейтрализуется источник опасности, а уж потом, кто прав, кто виноват.
Гость
14 декабря 2014, 16:42
Из-за того что собаку не обучали, пострадал ребенок и животное. Многие полагают что это просто собака. и она должна просто сидеть на цепи, а вот и фиг вам. Это собака которую нужно обучать,за ней нужно следить и ухаживать, водить к ветеринару и регулярно делать прививки. Это не шавка и не дворняга, это порода выведена для спец.нужд. Вот и результат.
Гость
14 декабря 2014, 18:28
ЛЮБУЮ собаку нельзя держать на цепи. Дело не в породе. Кстати, немец- одна из самых умных,добрых и дисциплинированных собак.
Гость
14 декабря 2014, 23:41
Гость
14 декабря 2014, 18:28
ЛЮБУЮ собаку нельзя держать на цепи. Дело не в породе. Кстати, немец- одна из самых умных,добрых и дисциплинированных собак.
Полностью разделяю вашу точку зрения, но увы не все думают так, как мы с вами.
Гость
15 декабря 2014, 07:21
Гость
14 декабря 2014, 18:28
ЛЮБУЮ собаку нельзя держать на цепи. Дело не в породе. Кстати, немец- одна из самых умных,добрых и дисциплинированных собак.
добрая собака покусала злую девочку.ну что за бред вы пишете
Гость
14 декабря 2014, 11:36
пострадавшей скорого выздоровления. Хозяевам пса мозгов.
Гость
14 декабря 2014, 13:50
>>Хозяевам пса мозгов Мозги в карман не положишь...
14 декабря 2014, 15:01
Гость
14 декабря 2014, 13:50
>>Хозяевам пса мозгов Мозги в карман не положишь...
А их и не надо класть в карман-мозги должны быть в голове!
Гость
14 декабря 2014, 18:35
14 декабря 2014, 15:01
А их и не надо класть в карман-мозги должны быть в голове!
В чердаке, ты хотел сказать? Умрешь тут с вами
Гость
14 декабря 2014, 19:23
я свою собачку на прохожих травлю . Но он трус , боится кусать . Только лаем пугает их . Не хочет сапогом по морде получить . Я ему говорю эх ты трус , он виновато смотрит
Гость
14 декабря 2014, 20:32
согласен, прохожих так не напугаешь
Гость
14 декабря 2014, 21:26
по видимому он умнее тебя)))
Гость
15 декабря 2014, 07:18
акукнется тебе трус.тебя он и покусает.не рой яму прохожим это называется!
Гость
14 декабря 2014, 13:01
И правильно! И хозяина собаки под суд за умышленное причинение вреда здоровью! Почему автолюбители обязаны страховать свое авто, а любители животных своих собак нет? Опасность у них одинаковая!!! И кто подскажет телефон службы отстрела диких животных?
Гость
14 декабря 2014, 14:34
горэкоцентр гугли
15 декабря 2014, 07:48
Умник, у тя собака была когда-нибудь?
Гость
15 декабря 2014, 10:47
Вот это идея, идеища прямо! Развивайте мысль: по статистике, умышленное причинение вреда здоровью по вине людей несравнимо выше, чем по вине животных. Необходимо обязать каждого родителя страховать своего ребенка до совершеннолетия, а с 18 лет каждый сам должен в обязательном порядке страховать свою ответственность в случае умышленного причинения вреда здоровья другому человеку. Вот это уже почти совершенство, а вы как то на полумерах предлагаете остановиться.
Гость
14 декабря 2014, 20:06
Давно уже беспокоит, что на улице полно бродячих собак всех мастей, причем в большинстве случаев они несутся стаями, по улице уже становится страшно ходить, особенно за детей. Не пора ли заняться отловом бродячих собак господа из администрации???
Гость
14 декабря 2014, 22:01
нет теперь гос. службы отлова, есть только частники. только чтобы они приехали, надо подать заявление в кучу мест, и еще денег заплатить.
Гость
15 декабря 2014, 01:10
А я против отлова! Вы были на живодерне? Вы видели как беззащитных животных убивают прессом? Из за того что кто то выкинул собаку на улицу(какп правило берут детям,как наиграются,так выкидывают)... Да,не спорю,нужно контролировать численность бродячих собак! Но путем стерилизации
Гость
15 декабря 2014, 10:35
Гость
15 декабря 2014, 01:10
А я против отлова! Вы были на живодерне? Вы видели как беззащитных животных убивают прессом? Из за того что кто то выкинул собаку на улицу(какп правило берут детям,как наиграются,так выкидывают)... Да,не спорю,нужно контролировать численность бродячих собак! Но путем стерилизации
А вы были в травматологии? Вы видели детей покусанных и искалеченных псинами? Контролировать надо свои "хотения" и понимать, что животное - это не игрушка. Надо снести такое заведение, как "Птичий рынок" ко всем чертям. А с бездомными псинами (на данном этапе) нужно бороться только отстрелом, т.к. ни одна служба не сможет простерилизовать всех быстрее, чем они плодятся
15 декабря 2014, 07:39
Соглашусь с ранее данными комментариями, но, скорее всего ребенок сам полез к собаке ( вину хозяина я не отменяю)... воспитанный взрослый пес так никогда не сделает... скорее его дразнили... убившим его полицейским Бог судья...
Гость
15 декабря 2014, 09:46
Ключевое слово "воспитанный". Сколько ваших знакомых со своими псинами хотя-бы то ОКД прошли? Один к ста?
Гость
15 декабря 2014, 09:51
К сожалению да же воспитанный может сделать все, что угодно. Вы не можете дать 100% гарантию.
Гость
15 декабря 2014, 11:22
Да сволочи вообще!! Собачка даже докушать не успела, да!!!
Гость
14 декабря 2014, 11:41
Хозяина наказать ровно так, будто он сам напал на ребенка.. Датчики движения есть и инфракрасные.. Не к чему держать собаку которая может на кого то напасть за пределами своей цепи.. Она рано или поздно сбежит.. Либо надо устраивать каждой собаке специальные проверки с провокациями, за счет хозяина естесвенно.. Не дай бог кого то укусит за пределами своей, четко обозначенной для других территории.. Сразу пулю в лоб.. Всем имуществом своим, за неправомерный физический ущерб от своей собаки, не один хозяин не поручится.. Животные сложные, реагируют на любые провокации, в том числе ненамеренные. Собаки это хорошо, большинство действительно полезны и не опасны без действительно неправомерных действий, но агрессивных и плохо управляемых все равно полно, больше 10%, и их надо фильтровать вместе с хозяевами которые делают из собак оружие..
Гость
14 декабря 2014, 13:55
Косте больше не наливать!
Гость
15 декабря 2014, 10:34
"Хозяина наказать ровно так, будто он сам напал на ребенка.." Прямо таки подпись под таким текстом просится: "Мы, вседержатель земли Русской, император..."! Снимите корону, на мозг давит.
Гость
14 декабря 2014, 11:57
Иван о чем вы говорите сейчас люди злые, готовы друг друга съесть, а тут не знаешь, что собаке прийдет в голову, даже овчарке
Гость
15 декабря 2014, 09:33
согласен,сколько злобы и г..еца в людях и откуда всё это берётся??????
Гость
15 декабря 2014, 15:59
Гость
15 декабря 2014, 09:33
согласен,сколько злобы и г..еца в людях и откуда всё это берётся??????
Знамо, вражины американцы стараются...
Гость
14 декабря 2014, 15:34
Как достали эти собачники...........Животные должны жить в лесу...........и с***ь там же..........
Гость
14 декабря 2014, 17:45
А люди в пещерах. Вы из какого века, товарищ? P.S. Животных у меня нет, непредвзят:).
Гость
14 декабря 2014, 21:38
Вот как раз вам самое место в лесу!
Гость
14 декабря 2014, 16:09
А где русло агрессии у собаки? Скорее всего в голове у хозяина. А подкармливать бродячих собак, извиняюсь за каламбур, равносильно помощи агрессору.
Гость
14 декабря 2014, 18:38
скорее всего не в голове у хозяина, иначе бы они все без головы были бы
Гость
14 декабря 2014, 21:40
Подкармливали подкармливают и всегда будут подкармливать и вас никто не спросит.
Гость
14 декабря 2014, 18:06
в детстве меня 2 овчарки кусали. помимо других собак. самое главное, что я этим абсолютно ничего не делал. это тупые животные кто бы что не говорил. может в то время сказывался частный сектор, где я жил, там все собаки злючие.
Гость
15 декабря 2014, 11:01
это хозяева их плохо воспитали. и вообще породистые не все адекватные.
Гость
15 декабря 2014, 12:59
В том и дело. Частный сектор. да собак и не кормят-то толком, и бьют.
Гость
14 декабря 2014, 18:53
В частном секторе и сейчас можно нарваться на пса охраняющего,калитку со стороны улицы...Иной раз хочется задать вопрос владельцу:ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ОТПУСКАТЬ СОБАКУ СО ДВОРА,ЕСЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ,ЧТО ОНА ПОКУСАЕТ ПРОХОЖЕГО???Ну и соответственно надрывно-истеричный лай собаки,зачастую не малых размеров, сопровождается фразой .."не бойтесь, проходите,она не укусит..."
Гость
15 декабря 2014, 09:26
просто так собака не укусит делайте выводы
Гость
15 декабря 2014, 09:44
Гость
15 декабря 2014, 09:26
просто так собака не укусит делайте выводы
Понятно, что это злой ребенок напал на здоровую овчарку. Мы вас "понимаем" )))
Гость
14 декабря 2014, 18:55
собаку приравнять к оружию и статью такую же! многие собаководы одумаются, когда выгуливают своих злых шавок без намордников!!!
Гость
14 декабря 2014, 21:54
Согласен на все 100! В точку.
Гость
15 декабря 2014, 09:04
бойцовских 100%
Гость
14 декабря 2014, 19:17
давайте вместе подумаем. Напасть и покусать дело нескольких секунд. Что мы читаем: фельдшер позвонила, приехали сотрудники полиции. Согласитесь, это время, пусть даже минут 5-15. Все это время собака кусала ребенка???
Гость
15 декабря 2014, 08:18
Тоже про это подумала... И где хозяин был тогда?
Гость
15 декабря 2014, 09:45
Она могла покусав, его бросить и дальше заниматься своими делами. Это же элементарно. Если вы хоть когда то видели собак.
Гость
14 декабря 2014, 20:24
Нельзя овчарку на цепь сажать. Тупеет собачка от цепи. У меня кавказец был - ОКД и ЗКС на отлично. Драл только по делу в случае нападения. а чаще, просто в лицо рыкнет и клык на шею положит. В старости до шеи стало тяжело тянуться так он в яйца утыкал морду и рычал. Даже самые навороченные стихали сразу. А дети могли с него как с горки кататься.
Гость
14 декабря 2014, 21:12
Да вообще. если ребенка на цепь посадишь, думаешь, сразу рэп читать начнет или в хоккей играть?
Гость
15 декабря 2014, 08:30
Гость
14 декабря 2014, 21:12
Да вообще. если ребенка на цепь посадишь, думаешь, сразу рэп читать начнет или в хоккей играть?
Не всем можно детей и собак доверять.
Гость
15 декабря 2014, 05:06
5) Самый высокий уровень потребления алкоголя в мире, 55 позиция по уровню жизни, первое место по детской смертности, пенсия 170$, низкая продолжительность жизни, средняя зарплата 350$, постоянная террористическая опасность и нескончаемый режим АТО в Дагестане/ Чечне, страшнейший уровень коррупции, мертвое производство, медицина и наука. Родину любят на столько, что из России беженцев в мире первое место (больше чем из Сирии, где идет война)! 6) Семьи ценятся так, что президент разводится, а детдомы переполнены детьми; 7) Фильмы "Горько и Горько 2!", а также сериал "Физрук" собирают немыслимые кассы, сравнимые с "Интерстелларом" (в России). Но ведь у фильмов абсолютно разная нагрузка на мозг человека. Каждая вторая современная девушка (а именно девушки двигатели прогресса!) не понимает о чем же "Интерстеллар", но прекрасно понимает, о чем же "Горько"...
Гость
15 декабря 2014, 09:34
Ааааа все пропало.... Президенты разводятся... Пьем мы намного меньше европейцев, а Интерстеллар откровенное УГ. Со спец. эффектами из 80х, занятутым диалогами и унылыми псевдонаучными рассуждениями...
Гость
15 декабря 2014, 09:48
Кто это вам сказал, что самый высокий уровень потребления? Вы бы посмотрели статистику вашей любимой Европы. У вас же еще время не так много, как у нас. Поспрошайте у друзей, ссылки посмотрите нормальные.
15 декабря 2014, 07:27
Твари... все кроме собаки
Гость
15 декабря 2014, 09:35
Ваня, вернись в палату!
Гость
15 декабря 2014, 12:01
Это точно! А бомжей тоже надо отстреливать?
Гость
15 декабря 2014, 08:56
Нельзя немецкую овчарку держать на цепи. Совсем. Не понимаю, почему эту породу берут для охраны. С немецкой овчаркой нужно работать - постоянные физические нагрузки (не меньше часа в день), умственные нагрузки (общий курс дрессировки, ЗКС и прочее). И вообще нельзя ее садить на цепь. Только вальер. Собака дурнеет на цепи, крышу сносить очень быстро((
Гость
15 декабря 2014, 09:52
По утрам книжку читать например. Вы кстати случаем сами не на цепи сидите? А то у вас то же крышу "сносить" )))
Гость
15 декабря 2014, 13:03
Гость
15 декабря 2014, 09:52
По утрам книжку читать например. Вы кстати случаем сами не на цепи сидите? А то у вас то же крышу "сносить" )))
Крышу сносит у вас. Любая собака на цепи с ума сойдет.
Гость
15 декабря 2014, 09:05
А усыпить собаку на время нельзя было ? Обязательно убивать? Понятно, что очень жалко девочку, но и собаку тоже жаль. Виновен хозяин, что не воспитал должным образом пса и не сделал так, чтобы у нее не было доступа к посторонним людям. Либо хозяин мало уделял времени своей собаке. Пусть теперь и компенсирует лечение пострадавшей девочке.
Гость
15 декабря 2014, 10:41
Таких собак не жалко, полицай все верно сделал. Вам сколько лет? У вас есть дети?
Гость
15 декабря 2014, 16:20
Гость
15 декабря 2014, 10:41
Таких собак не жалко, полицай все верно сделал. Вам сколько лет? У вас есть дети?
Лет мне уже достаточно и сын взрослый. И опыт воспитания серьезной собаки ( ротвейлер) есть . Поэтому знаю об этом достаточно.
Гость
14 декабря 2014, 11:52
Щас набегут зоо и будут кричать что девочка сама виновата! Не так шла, не несла с собой еду чтобы собаченьку покормить, или вообще девочка плохая была, а собаки это чувствуют.
Гость
14 декабря 2014, 14:44
Ну где зоо? Пророк, блин, пустословный)).
Гость
14 декабря 2014, 12:21
Это чистая статья 118 УК РФ.
Гость
14 декабря 2014, 17:20
Лом напомните мне ранее осужденную и каким судом по ст. 118 УК РФ собаку?
Гость
14 декабря 2014, 15:43
А зоофилов надо привлекать к административной ответственности за мелкое хулиганство!
Гость
14 декабря 2014, 21:57
Не за мелкое. Штраф тысяч 200000 в пользу укушенного и в кутузку
Гость
14 декабря 2014, 16:08
Щас набегут противники зоозащитников и начнут кричать про то, как щас набегут зоозащитники...
Гость
15 декабря 2014, 07:18
В обществе моральных уродов термин зоозащитник уже стал ругательным! Чем больше знаю я людей, тем больше люблю животных.
Гость
14 декабря 2014, 17:07
Собаки разные бывают, как и люди
Гость
15 декабря 2014, 09:14
как умно!
Гость
14 декабря 2014, 22:08
Рыба, как говорится, гниет с головы. Государством выделяется не мало денег на контроль за ситуацией с дикими животными и большинство уходит по карманам. К тому же законы в рамках которых администрация должна действовать, точнее нанятые подрядчики, не позволяют решить вопрос в угоду и зоозащитников и обывателей. Я сам люблю животных, всех, как и людей. Но конфликт существует. В других странах благодаря законам и правильно организованным структурам по работе с дикими животными проблем нет. У меня собака и я приветствую ужесточение законодательства за ответственность (часто положение дел с животными без присмотра или с хозяевами-ту***ми приводит к негативной реакции обывателей на собаку) и сроки реальные прописать за безответственное поведение хозяев и обязательное страхование ответственности владение животных хороший вариант и налог ввести на животных - все эти меры принесут порядок и доп. доход государству... но видимо кошмарить бизнес и качать нефть проще.
Гость
15 декабря 2014, 08:34
Поддерживаю - страхование и налог, и прививочная карта. Тогда будут только нормальные животные у нормальных хозяев. Остальным - это вообще не нужно.
Гость
15 декабря 2014, 05:06
8) ЖКХ растет не по дням, а по часам. Как и все остальное (страховка, обучение, продукты, бензин). 1-й канал и "Россия" уже захлебываются от лжи, а кремлевские Андерсены до сих пор "вопят" о том, что ситуация с долларом/евро скоро наладится... Вы думаете, что новость про собаку и девочку со всем вышеперечисленным не связана? Ну-ну, верьте в сказки дальше.
Гость
15 декабря 2014, 09:50
И тебе уже спать пора, милый укропчик. Спят усталые игрушки, книжки спят. Одеяла и подушки ждут ребят. Это тебе малыш на ночь. У тебя ведь три часа разница с нашим. Спи милой, спи.
Гость
15 декабря 2014, 09:35
Даже мне известно, что немцев НЕЛЬЗЯ садить на цепь- они звереют. Только вольеры. 100% вина хозяина.
Гость
15 декабря 2014, 09:54
если из вольера сбежит?
Гость
15 декабря 2014, 11:25
Уважаемые зоозащитники , мы живем в городе , хотим жить в цивиллизованном обществе , каждый владелец собак должен отвечать за него, как за оружие огнистрельное , не дай бог не кому встретится с врождебным животным . Бедный ребенок - травма на всю жизнь. Полицейские с работали по ситуации абсолютно правильно, жизнь ребенка важнее , озлобленной собаки, надеюсь для большинства людей это так, а фанатикам собак , если вас грызла собака, вы бы ее другой рукой гладили что ли и в десна целовали, думайте что пишите.
Гость
15 декабря 2014, 12:08
Представь ситуацию - на тебя напала собака, приезжают полицейские, стреляют и попадают случайно в тебя, а не в собаку. Случись такое - и сразу 99% комментариев будут направлены против беспредела и недееспособности полиции".
Гость
14 декабря 2014, 11:10
Выздоравливай скорее, девочка! Пусть Новый 2015-й будет для тебя, твоих родных и друзей не таким злым, как собака и 2014-й год... Держись, маленькая! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Гость
14 декабря 2014, 12:46
девочке выздоровления! родителям мужества и в суд!!!
Гость
14 декабря 2014, 12:50
Девочке скорейшего выздоровления!!! Собаку жалко конечно... Хозяину собаки реальный СРОК за нанесение тяжких телесных с отягчающими!
Гость
14 декабря 2014, 13:21
Вывод, всех собак надо дрессировать, не было бы такой агрессии! Агрессию тоже на курсах ЗКС учат направлять в нужное русло.
Гость
14 декабря 2014, 13:56
Выздоровления тебе скорейшего малышка!
Гость
14 декабря 2014, 17:17
надо ввести закон, собак приравнять к оружию и хозяев сажать на реальные сроки и реальные штрафы а то отделываются копеечными штрафами
Гость
14 декабря 2014, 18:29
если бы у девочки был бы нож, то
Гость
14 декабря 2014, 19:02
Да, меня тоже в детстве покусала немецкая овчарка. Мама отпускала на трехколесном велосипеде только до конца улицы доехать и обратно.Пса раздражало мое мелькание и бренчащий звонок велосипеда. Вырвался из за забора ( улица из коттеджей) и порвал меня. Всегда есть причина. Если пес сорвался с цепи, он не будет держать территорию, он преследует другие цели, возможно где-то гуляется собака и у него крышу снесло. В такие моменты они очень раздражительны. Хозяева теперь возместят расходы на лечение (моральный) и материальный вред. Поделом.
Гость
14 декабря 2014, 19:24
как то все не очень правдиво. Напасть и покусать - секунды. Из того что пишут - не смогли фельдшеры подойти, вызвали полицию. А в это время пес что продолжал кусать девочку??? маловероятно. Что же происходило???
Гость
14 декабря 2014, 19:24
Тут по радио сообщение слышал. Суть. Одна мадам пришла в котельную, и не понравилось ей, что кочегар завел щенка. "Добрая" тетя отправила животное в топку. Причем тетя на должности главы какого-то поселения. Похоже у нас точно в головах разруха, раз до такого доходит...
Гость
14 декабря 2014, 19:46
Любая собака - результат воспитания хозяина. Когда мне было 5 лет, мой дедушка взял у знакомого ( в силу обстоятельств) взрослого немца. Год воспитания - собака идеальна. Я даже и не поняла, что это чужая собака. Конечно мне много по началу было запрещено по отношению к этому псу, но итог - собака была верной до конца своих дней. О укусах речи вообще не шло. Для чего заводить таких собак, если не научен ее грамотно воспитать???? Люди, люди..........
Гость
15 декабря 2014, 05:06
Деградация российского общества. Доказательства? Ок: 1) собак не умеют воспитывать, м***ки хозяева даже не следят за ними. Надо понимать, что собака - это зеркало человека-хозяина; 2) понабрали кредитов и ипотек. По последним данным количество займов физических и частных лиц в России зашкаливает. США и страны Европы с их "любовью" к заемным деньгам - нервно курят в сторонке. Просто посмотрите какое количество ежедневных слушаний в судах по поводу неплатежеспособных граждан; 3) алкомаркеты на каждом углу. Так там еще и гигантские очереди (кто был в пятницу вечером в одном из известных магазинов, тот поймет); 4) производство падает каждый месяц, каждый год. Остаются одни "купи-продай". Все только продавать/покупать умеют. Как Китай со своими товарами к нам спиной повернется, будем лапу сосать;
15 декабря 2014, 07:51
Кинологи... давайте в тему... не может просто так "немец" напасть на ребенка!
Гость
15 декабря 2014, 09:10
Хозяин бойцовских собак, как правило, это без большого ума, чтобы заводить таких собак. Хорошо, что таких собак уже не видно в городе как бультерьеры, значит поняли что и самих могут загрысть
Гость
15 декабря 2014, 09:39
Молодцы полицейские! Лишь бы им головной боли за это не причинили. Животное не в адеквате. Всем особо умным защитникам животных остается пожелать оказаться на месте ребенка ;)
Гость
15 декабря 2014, 09:46
Не знаю, мне собаку не жаль, а говорить, что ребенок сам спровоцировал нападение, потому что вроде как дразнил пса не стоит. У вас есть конкретные данные? Да и надо учесть, что это собака живет в человеческом мире, а не наоборот. Что ж теперь разрешим за любую детскую шалость нападать на ребенка?
Гость
15 декабря 2014, 10:44
Страшно от д/с до дома дойти. Дорога только через двор, в котором зимой и летом гуляют с собаками. Летом я с ребенком в песочнице, рядом собака в песочнице, хозяйка собаки сидит рядом и базарит по телефону. На все мои замечания убрать собаку из песочницы хозяйка лишь усмехается и огрызается. В результате таких "хозяев" из детской песочницы стоит вонь и дети уже не в песке, а в собачьем дерьме ковыряются.