RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Начался суд по делу водителя, устроившего ДТП и сбежавшего в Таиланд

18 декабря 2014, 16:32
Гость
18 декабря 2014, 19:15
Вообще,если подсудимый заявлял ходатайство об особом порядке на предварительном расследовании,это в любом случае смягчающее наказание будет при вынесении приговора.а это 2/3 от максимального наказания.максимум 6 лет получается.вот так(
Гость
18 декабря 2014, 19:39
Читать-то умеете? Будьте внимательны при прочтении исходного материала. Впрочем, кажется, бесполезно.
Гость
18 декабря 2014, 20:18
Гость
18 декабря 2014, 19:39
Читать-то умеете? Будьте внимательны при прочтении исходного материала. Впрочем, кажется, бесполезно.
Максимум по данной статье 9 лет! А если обвиняемый заявил ходатайство об особом порядке, а потерпевшие возражали, то суд не в праве назначить наказание свыше 2/3 от максимального срока, то есть свыше 6 лет!
Гость
18 декабря 2014, 20:35
Гость
18 декабря 2014, 20:18
Максимум по данной статье 9 лет! А если обвиняемый заявил ходатайство об особом порядке, а потерпевшие возражали, то суд не в праве назначить наказание свыше 2/3 от максимального срока, то есть свыше 6 лет!
"По итогам заседания судья вынесла постановление о рассмотрении дела в общем порядке..." - жалуйтесь в Страсбургский суд. А проще - почитайте внимательно УПК и УК РФ, так сказать, в порядке самообразования.
Гость
18 декабря 2014, 18:00
По-моему, одно только бегство его из страны должно исключить все!!! "особые положения". Честно, не понимаю нашу Фемиду. Что-то с ней не то....Посмотрим, сколько дадут этому товарищу.
Гость
18 декабря 2014, 18:39
Суды давно сгнили изнутри.
Гость
18 декабря 2014, 21:46
максимальное наказание по статье 9 лет + лишение права управлять авто 3 года, особый порядок рассмотрения подразумевает что подсудимый согласен с обвинениями, а значит может получить не больше 2\3 от максимального наказания, то есть 6 лет могут дать максимум . так что даже при максимальном наказании, через 3 года может выйти по УДО.
Гость
19 декабря 2014, 08:03
путин не знает, а то бы он быстро восстановил справедливость и ЕР и НФ тоже не знают ... придётся смириться и ждать ! или как говорил старый еврей "надо ж дать" !
Гость
18 декабря 2014, 18:08
Вышку просить!!! 15 лет впаяют- уже хорошо. Если 7 годами отделается- позор всей судебной системе
Гость
18 декабря 2014, 21:25
Почитайте УК, а уж потом говорите о наказании
Гость
18 декабря 2014, 21:49
прежде чем бредни всякие писать, и просить вышку (на которую у нас мараторий) просто прочитайте статью по которой его обвиняют (ст 264, п.6) и что такое особый порядок рассмотрения дела в суде. максимальное наказание которое могут назначить это 6 лет... ну и конечно же право выйти по УДО через 3 года
Гость
19 декабря 2014, 08:04
Гость
18 декабря 2014, 21:49
прежде чем бредни всякие писать, и просить вышку (на которую у нас мараторий) просто прочитайте статью по которой его обвиняют (ст 264, п.6) и что такое особый порядок рассмотрения дела в суде. максимальное наказание которое могут назначить это 6 лет... ну и конечно же право выйти по УДО через 3 года
Да не дали ему права на особый порядок!
Гость
18 декабря 2014, 18:17
Ну, хоть два года отдохнул на солнце. Теперь то точно не скоро погреется на солнышке в Тайланде.
Гость
18 декабря 2014, 19:04
И не только он при высоком курсе тайской валюты!
Гость
18 декабря 2014, 20:21
Гость
18 декабря 2014, 19:04
И не только он при высоком курсе тайской валюты!
Курс бата к доллару как был в районе 32- так и остается
Гость
18 декабря 2014, 21:20
Гость
18 декабря 2014, 20:21
Курс бата к доллару как был в районе 32- так и остается
за рупь0,41бата дают
Гость
18 декабря 2014, 20:36
Вышак уважаемые! За такое только вышка!
Гость
18 декабря 2014, 22:04
да ладно уважаемый... что теперь каждого виновного в ДТП к стенке ставить? или кто решил что вышка? типа его расстреляют и вы довольны останетесь? а вы простите кто в этой ситуации? потерпевший, родственник? или вам так чисто позырить или языком потрепать? и почему уверены на 100% что исправится у человека нет шансов?
Гость
18 декабря 2014, 22:54
Гость
18 декабря 2014, 22:04
да ладно уважаемый... что теперь каждого виновного в ДТП к стенке ставить? или кто решил что вышка? типа его расстреляют и вы довольны останетесь? а вы простите кто в этой ситуации? потерпевший, родственник? или вам так чисто позырить или языком потрепать? и почему уверены на 100% что исправится у человека нет шансов?
а ты на майку его посмотри, нормальные на суд в таком не пойдут
Гость
19 декабря 2014, 01:05
Гость
18 декабря 2014, 22:54
а ты на майку его посмотри, нормальные на суд в таком не пойдут
Уж в чем сидит!
Гость
18 декабря 2014, 18:20
По полной пожалуйста, по полной. А то вы господа законники такие шалунишки ))) Отделается еще опять 1 годом в психушке, и на этом все кончится. Вы же хотите вернуть ДОВЕРИЕ НАРОДА К ВЛАСТИ? Заветы Дубровского надо исполнять!......
Гость
18 декабря 2014, 19:53
здесь веть как - заплатит- скостят, много заплатит- много скостят
Гость
19 декабря 2014, 08:12
так доверие народа к ВЛАСТИ и поддерживается, особенно чаще у кого больше денег, валиев, между прочим, тоже народ и очень не маленькая его часть ...
Гость
19 декабря 2014, 08:47
Гость
18 декабря 2014, 19:53
здесь веть как - заплатит- скостят, много заплатит- много скостят
такие комменты уже смешно читать... если не знать суть чего говоришь, лучше этого не делать, чтобы не быть невеждой и глупо не наговаривать на людей. как вас послушать все такие халтурщики и продажные, одни вы хорошие и честные.
Гость
18 декабря 2014, 18:14
Да и девять-то лет для такого юноши мало... Ещё бы цифру 1 поставить перед любой цифрой приговора.
Гость
19 декабря 2014, 10:00
А вы уже отсидели 9ть лет, что знаете мало это или много?
Гость
19 декабря 2014, 15:51
Поверь 9 лет это немало!
Гость
18 декабря 2014, 18:17
Рассмотрение может занять не один месяц?! Ну, да, нюрнбергский процесс меньше года длился. А заявления подсудимого на стадии следствия о признании своей вины (в случае ходатайства об особом порядке) ничтожны что ли в суде?
Гость
19 декабря 2014, 08:45
смотрите внимательнее, родственники погибших возражали об особом порядке
Гость
19 декабря 2014, 09:54
Гость
19 декабря 2014, 08:45
смотрите внимательнее, родственники погибших возражали об особом порядке
Вы внимательно читайте пост, вникайте в смысл написанного хоть чуть-чуть.
Гость
18 декабря 2014, 19:00
Надо до 9 мая дело протянуть и там его статья идет полностью под амнистию. 45 составов УК РФ идут и поэтому много кто уйдет на свободу. В плоанах почти 3 млн. человек по стране по этиой амнистии на волю, т.е. все будет прекращено, с МК ФСИН выйдут много..Мой защитник знает и он мне велел еще 6 месяцев болеть. Все я больной и при смерти. А то мне три года поселения грозить. Нуц задавил пьяный двух, одна калека, вторая там внизу.Они сами вне пешеходки шли. При этом обе были пьяные..Я желаю оправдания, а мне 3 года обещают. Я выпил после ДТП и у меня 4 свидетеля.
Гость
18 декабря 2014, 20:22
Типо шутка юмора тут неуместна...
Гость
21 декабря 2014, 18:37
это ешё мяхко сказано
Гость
18 декабря 2014, 22:23
А почему не судят того азербайджанца, из-за которого погибли две женщины - две матери. 2 года прошло - успокоились?.
Гость
18 декабря 2014, 23:29
он оказался психбольной таких нельзя судить и его отправили укреплять здоровье подальше от стрессов
Гость
19 декабря 2014, 08:30
Гость
18 декабря 2014, 23:29
он оказался психбольной таких нельзя судить и его отправили укреплять здоровье подальше от стрессов
в Монако
Гость
18 декабря 2014, 17:49
расстрелять!
Гость
19 декабря 2014, 09:00
согласна!! расстрелять!!!чтоб не повадно было!!!!
Гость
18 декабря 2014, 18:08
наказать не только его, а и тех кто потворствовал его пребыванию в Таиланде. Сомневаюсь, что там он работал грузчиком.
Гость
18 декабря 2014, 20:20
Послом был???
Гость
18 декабря 2014, 18:30
А что за порошок разрешенный? Перец, что ли?
Гость
18 декабря 2014, 20:10
Не тополиный пух видимо курил, ***
Гость
18 декабря 2014, 19:57
вышку ему! а если там были бы дети! сбежал как крыса! натворил делов отвечай по полной!
Гость
18 декабря 2014, 23:45
А детей если детей не было - то всё нормально?
Гость
18 декабря 2014, 21:31
Дорогие соотечественники! Прежде чем давать какие-либо комментарии, выясните, какое максимальное наказание предусматривается за данное преступление, учитывая, что Валиев просит рассмотреть дело в особом порядке.
Гость
19 декабря 2014, 08:11
Блин да чтож вы за люди то такие? ПРОСИЛ, РОДСТВЕННИКИ НЕ ДАЛИ!!! Статью то глазами хоть читаете???
Гость
18 декабря 2014, 22:11
Интерпол вяло сработал.Два года искать человека, живущего на одном месте
Гость
19 декабря 2014, 01:05
Дык прописки в Таиланде нету!
Гость
18 декабря 2014, 22:35
Мне жаль..но наказание все равно будет не больше две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, поскольку ВАЛИЕВ уже согласился с обвинением, допрос потерпевших, свидетелей, только затрата сил и времени...увы(
Гость
19 декабря 2014, 09:57
совершенно верно, родственники только будут ходить по судам ,слушать рассказы свидетелей, нервы свои трепать, а в итоге он получит не больше 6 лет(((
19 декабря 2014, 00:39
Эххх, Руся... Когда то был с ним знаком, хороший парень. Был хороший. Сколько за этим сюжетом слежу, только сейчас фото увидел и понял, что это он. Не подумал бы.
Гость
19 декабря 2014, 09:01
Сергей и Радик тоже были отличными парнями...
Гость
19 декабря 2014, 08:58
Надеюсь, проклятия родственников потерпевших дойдут до Всевышнего!
Гость
19 декабря 2014, 09:14
конечно дойдут - Путен их услышит.
Гость
19 декабря 2014, 14:05
А вот такой момент интересен, родные погибших и пострадавшие подали иски на моральный вред, т.к. дело рассматривается в обычном порядке то Валиев сможет обжаловать решение суда и добиться снижения суммы, а если дело рассмотреть в особом то он не сможет его обжаловать. Наверно зря все таки отказались от особого порядка рассмотрения, дольше судиться будут, а на срок это уже не особо повлияет.
Гость
19 декабря 2014, 19:02
Конечно, а так, не обжаловав сумму по иску он сразу возьмет и выплатит, ну или приставы всю сумму взыщут с него в принудительном порядке...ну-ну.
Гость
18 декабря 2014, 17:46
поступить аналогично как с потерпевшими...око за око
18 декабря 2014, 18:10
Я считаю, что Валиев должен быть изолирован от общества и надолго. На одном простом основании, что он опасен для общества. Он может и в дальнейшем быть виновником других смертей и не только на дорогах. Это мое мнение.
Гость
18 декабря 2014, 18:49
2 года отдохнул, развлекался с парнями, набирался сил перед следствием,
Гость
18 декабря 2014, 18:54
Какие несколько месяцев- две недели, девять лет, полное удовлетворение вреда. Чего тянуть?
Гость
18 декабря 2014, 20:07
Только с есть!
Гость
18 декабря 2014, 20:11
А че такой бледный то? Такое чувство, что не в Тайланде, а на Северном полюсе 2 года тихарился.
Гость
18 декабря 2014, 20:11
Расстрелять однозначно казнить надо
Гость
18 декабря 2014, 21:35
По глазам видно что он ничуть не паскаивается
Гость
18 декабря 2014, 21:36
Раскаивается
Гость
18 декабря 2014, 21:42
Надеюсь,введут законы,когда при аналогичных преступлениях будут отбирать права пожизненно.Желательно с конфискацией имущества в пользу потерпевших.
Гость
18 декабря 2014, 22:07
Сначала свалил, а сейчас лицо такое грустное. Понять и простить?
Гость
18 декабря 2014, 23:51
DВысшая мера согласно Российским законам
Гость
18 декабря 2014, 23:50
Заслуживает высшей меры наказания согласно Российским законам
Гость
19 декабря 2014, 05:39
Наказание назначат как при особом порядке
Гость
19 декабря 2014, 08:24
Что за родители такое воспитали.
Гость
19 декабря 2014, 08:44
просто жесть! когда смотришь на таких упырей то просто представляешь животное в виде обезьяны, и тут реально на футболке этого преступника видишь подтверждения. как таких еще земля носит???
Гость
19 декабря 2014, 09:15
никто ему 9 лет не даст. ранее не судим дети на иждевении положительные характеристики с места работы учебы и жительства глубокое раскаяние и вот вам 5 или 6 лет максимум. через 2-3 года условно-досрочно освободился. вот и все наказание за смерть и горе многих людей.
Гость
19 декабря 2014, 21:15
Он, даже если и сядет, то за то что он сидит будут платить налогоплательщики!
20 декабря 2014, 20:05
если он жизнь у человека забрал, почему он должен жить. вернуть смертную казнь
Гость
20 декабря 2014, 21:12
Изображение на футболке полностью отображает сущность того, на ком одета.
22 декабря 2014, 15:25
а в пакетике сахарная пудра была?