Борис Дубровский отменил все новогодние корпоративы для чиновников
19 декабря 2014, 08:26
Гость
19 декабря 2014, 10:23
Не меньше удивлен комментариям. Народ настолько ненавидит чиновников, что при любом упоминании скандирует "ату его!" даже не разобравшись. Еще раз для всех невеж: за долгую службу ни разу не видел чтоб у нас, либо у коллег корпоратив за бюджетный счет проходил. Ни в одном министерстве и управлении. Хотяя, кому я объясняю...
Гость
19 декабря 2014, 10:42
Назовите хотя бы одну причину, по которой можно любить чиновника?!
Гость
19 декабря 2014, 10:44
Полностью поддерживаю, всегда за свои деньги ходим справлять праздники!
Гость
19 декабря 2014, 10:44
Объясняешь тому, за счет налогов которых существуешь.
Гость
19 декабря 2014, 10:07
Смешные вы,да чиновники получат премии по несколько окладов и пойдут в ресторан (сами знаете какой). Это называется-за свой счет скинуться. Как на днях пояснил в интервью ведущим тележурналистам премьер-министр,они в КАБМИНе отменили все корпоративы, и на свои денежки пойдут дружно в ресторан.
Гость
19 декабря 2014, 10:46
Никуда мы не идем. А премии - если бы вы реально узнали их размер, плакали бы горючими слезами. Рядовые сотрудники получают зачастую такие зарплаты, которые даже не дотягивают до средней по области. Что чиновники получают бешеные деньги - это миф
Гость
19 декабря 2014, 10:52
Абсолютно верно!!! Премии у них такие, какие нам и не снились! Так что рано Дубровского хвалите. Как говорится: "Одной рукой дает, другой забирает".
Гость
19 декабря 2014, 11:02
в какой? я не знаю, правда))
Гость
19 декабря 2014, 09:44
Молодец! Пусть дома отмечают и на свои деньги, а не из бюджета тратят
Гость
19 декабря 2014, 09:52
Не вопрос, они их все равно потратят ( или уже потратили, что не осталось на корпоративы)
Гость
19 декабря 2014, 09:52
А в ресторане на свои разрешаете?
Гость
19 декабря 2014, 10:40
То есть раньше по всей области чиновники гуляли за счет нас налогоплательщиков?
Неожиданно открылась занимательная правда
Гость
19 декабря 2014, 10:40
У нас даже учителя сами скидываются, чтоб посидеть в ресторанах. А эти еще за гос счет гуляли, ппц)
Гость
19 декабря 2014, 11:43
Как раз таки учителям за последний год трижды повышали заработную плату, а девченки на госслужбе, получающие по 10-12 тысяч рублей приравниваются к всеобщему роптанию: "чиновник"... Да им на дорогу и обеды едва хватает... Не равняйте всех под одну гребёнку. Те, кто вас что говорится "бесит" из-за своего шика в жизни, могут и без подачек бюджета отметить праздники с размахом, а о досуге тех, кто выполняют основную работу и получают копейки, как раньше, так и сейчас заботы и опеки не проявляют... Да они этого и не просят! Так что не надо ухмыляться и хлопать в ладоши, никогда такого не было, чтобы праздники отмечать за счет бюджета... И премию все, конечно учли, молодцы, и не важно, что её на мандарины и конфеты только хватит.
Гость
19 декабря 2014, 12:07
Гость
19 декабря 2014, 11:43
Как раз таки учителям за последний год трижды повышали заработную плату, а девченки на госслужбе, получающие по 10-12 тысяч рублей приравниваются к всеобщему роптанию: "чиновник"... Да им на дорогу и обеды едва хватает... Не равняйте всех под одну гребёнку. Те, кто вас что говорится "бесит" из-за своего шика в жизни, могут и без подачек бюджета отметить праздники с размахом, а о досуге тех, кто выполняют основную работу и получают копейки, как раньше, так и сейчас заботы и опеки не проявляют... Да они этого и не просят! Так что не надо ухмыляться и хлопать в ладоши, никогда такого не было, чтобы праздники отмечать за счет бюджета... И премию все, конечно учли, молодцы, и не важно, что её на мандарины и конфеты только хватит.
12 тысяч на обеды не хватает!? Ну вы и жрёте..
Гость
19 декабря 2014, 12:36
Гость
19 декабря 2014, 11:43
Как раз таки учителям за последний год трижды повышали заработную плату, а девченки на госслужбе, получающие по 10-12 тысяч рублей приравниваются к всеобщему роптанию: "чиновник"... Да им на дорогу и обеды едва хватает... Не равняйте всех под одну гребёнку. Те, кто вас что говорится "бесит" из-за своего шика в жизни, могут и без подачек бюджета отметить праздники с размахом, а о досуге тех, кто выполняют основную работу и получают копейки, как раньше, так и сейчас заботы и опеки не проявляют... Да они этого и не просят! Так что не надо ухмыляться и хлопать в ладоши, никогда такого не было, чтобы праздники отмечать за счет бюджета... И премию все, конечно учли, молодцы, и не важно, что её на мандарины и конфеты только хватит.
странно.если все так жыстока на вашей "службе"-паачиму вакансий свободных нет????
Гость
19 декабря 2014, 10:17
Немного удивлен. Нахожусь 20 лет на госслужбе. Ни разу у нас не было корпоративов за бюджетный счет. И не слышал, чтоб у коллег он был. Вот прям самому очень любопытно, кто у нас корпоративы за бюджетный счет проводил и каким образом? очень странно....
Гость
19 декабря 2014, 10:47
+ 1000001! Всегда сами собирались - кто что из дома принесет. а чтобы за бюджетный счет гулять - это все сказки, в которые люди почему-то верят
Гость
19 декабря 2014, 11:15
Вас просто не приглашали ))
Гость
19 декабря 2014, 12:01
Был в тур. агенстве, спросили -"а документы финансовые Вам понадобятся?". Ответил, что нет. И объяснили, что чиновникам оплачивают поездку за границу на месте работы. А Вы говорите корпоратив! Даже оплачивают постиранное личное бельё в прачечной.
Гость
19 декабря 2014, 10:51
ВЫ че думаете, что тут на корпоративах все шикую за гос счет, и крупные гос компании тоже шикуют. Нет ничего такого, шикуют в москве, премии получают в москве. А У ВАС НА РАБОТЕ КОРПОРАТИВЫ ЗА СЧЕТ ВАШИХ КОНТОР НЕ ДЕЛАЮТСЯ??!?!?! ТАк почему в стоимости того, что вы "производите" (продаете) заложена ваша пьянка. ЧЕм хуже люди из госконтор, которым не премий, не корпоратива, ни...ера.
Гость
19 декабря 2014, 11:29
А вы что производите? Москве, Москва вот так пишется.
Гость
19 декабря 2014, 11:43
Милая, не шуми )) Да-да, я уверена, что пишет женщина - эмоций по тексту слишком много...
Во-первых, те, кто производит и продаёт закладывают в стоимость товаров и услуг чё хотят (в том числе, как вы выразились, свою пьянку), т.к. являются коммерческими организациями. С каких пор гос.аппарат стал коммерческой организацией?
Во-вторых, почему я, как налогоплательщик, должна оплачивать вашу пьянку?
В-третьих, московские чиновники говорят, что ничего они не получают, никаких премий, тоже скромно живут... Кому верить?
Гость
19 декабря 2014, 11:48
"пьянки" на коммерческих предприятиях проводятся за счет чистой прибыли, которая остается после уплаты всех налогов в бюджет. так что пьянка не заложена в наши товары, работу, услуги. это ВАША пьянка идет за наш счет!
Гость
19 декабря 2014, 11:50
Я-жена чиновника... Сроду не гулял муж на корпоративе за счет бюджета.. Всегда за свои деньги. Скажу больше: все выезды (метод совещания, например) тоже за свой счет. Причем, в обязательном порядке! И отказаться нельзя! Говорят о чиновниках, как о великих "деньговоротилах", только далекие от "чиновничества" люди. Так что такие ГРОМКИЕ слова Дубровского - это просто сотрясение воздуха...
Гость
19 декабря 2014, 12:20
Чиновники бывают разные, не там работает и не той должности значит работает ваш муж, тут про других чиновников идет речь!
Гость
19 декабря 2014, 12:24
Это вас муж обманывал. Сам истратит деньги на любовницу, а говорит - "был на корпоративе за свой счет", "выезжал на совещание за свой счет"... Вы у него квиточки из гостиницы проверьте, наверняка двухместный люкс с королевской кроватью.
Кстати, странное имя для жены чиновника. Или Максим - это теперь женское имя?
Гость
19 декабря 2014, 12:34
Максим-жена чиновника)))))
Гость
19 декабря 2014, 11:27
Вот у меня пенсия 8000 рублей.
8000 рублей это на сегодня 100-Евро!
Привожу пример: " В Германии и Франции (если ты эмигрант из Алжира или Турции и решил завести собаку для детей, как друга семьи) выдается, кроме основного пособия, как эмигранту 400-Евро на прокорм собаки!
То есть я живу и питаюсь в 4 раза хуже турецкой собаки в Германии!
О как!
Ну и разговаривают здесь со мной как с собакой и относятся хуже чем к собаке!
Вот вам собачья идеология!
Гость
19 декабря 2014, 11:40
Езжайте в Германию или Францию. Что вы тут до сих пор делаете?
Гость
19 декабря 2014, 11:44
А вы как голосовали все эти годы?
Гость
19 декабря 2014, 11:53
первый раз встречаю российского пенсионера, меряющего свою пенсию в евро. И разбирающегося в пособиях для домашних животных европейских мигрантов
Гость
19 декабря 2014, 11:33
Интересно, на какие деньги чиновники каждый вечер сидят в Базилио, обсуждая там схемы вывода бюджетных средств?
Гость
19 декабря 2014, 11:51
Как на какие - на уже выведенные! До этого в подворотне тусовались. Теперь начали выводить и в Базилио перебрались.
Гость
19 декабря 2014, 11:55
А вы точно знаете, что обсуждают там именно такие схемы? Какие ваши доказательства? Может вам в прокуратуру пойти с ними
Гость
19 декабря 2014, 12:01
там они "дела делают"
Гость
19 декабря 2014, 11:42
Вижу,что собралась стайка сплетников,мало что смыслящих в госслужбе))) Которым кажется,что деньги там лопатами гребут..... Вы пойдите,попробуйте сделать что-то полезное для города,вместо интернет-нытья и просиживания штанов.......Хотя.....ныть-то всегда легче.....Так что нойте дальше.....
Гость
19 декабря 2014, 12:00
а уволиться сможешь?
Гость
19 декабря 2014, 12:10
за деньги для города полезное?так за деньги любой сможет.Пусть бы чиновники без денег попробовали что-нибудь полезное для города сделать!
Гость
19 декабря 2014, 12:10
Ну и не копейки собирают,уж точно!
Гость
19 декабря 2014, 09:53
Дубровскому Б. ставим первую пять с +
Гость
19 декабря 2014, 10:14
А во дворах можно все таки лед почистить? Хотя бы к Новому году...
Гость
19 декабря 2014, 10:50
Гость
19 декабря 2014, 10:14
А во дворах можно все таки лед почистить? Хотя бы к Новому году...
Во дворах управляющие компании чистят
Гость
19 декабря 2014, 13:47
Гость
19 декабря 2014, 10:14
А во дворах можно все таки лед почистить? Хотя бы к Новому году...
А я палец порезал. Дубровский, перевяжи!
Гость
19 декабря 2014, 09:57
Всегда отмечали праздники за свой счет, а эти "бедные" чиновники даже в таких мелочах норовят за счет государства проехать. Тьфу! Молодец губернатор.
Гость
19 декабря 2014, 12:11
Не знаете не говорите, проглотили что вам подсунули. Всегда за свой счет в принудительном порядке администрация отмечала, так что ничего не изменилось. Даже сейчас на следующей неделе будет корпоратив и давно уже все скинулись из своего кармана, а губернатор констатировал что есть и всегда было !!
Гость
19 декабря 2014, 12:30
Гость
19 декабря 2014, 12:11
Не знаете не говорите, проглотили что вам подсунули. Всегда за свой счет в принудительном порядке администрация отмечала, так что ничего не изменилось. Даже сейчас на следующей неделе будет корпоратив и давно уже все скинулись из своего кармана, а губернатор констатировал что есть и всегда было !!
бедненькие, отдыхать заставляют?)))
Гость
19 декабря 2014, 22:17
Гость
19 декабря 2014, 12:30
бедненькие, отдыхать заставляют?)))
Водка в горло не лезет.
Гость
19 декабря 2014, 10:24
Разделят деньги на праздник по сотрудникам, выдадут премию, ей скинутся на Новый год. Все довольны.
Гость
19 декабря 2014, 11:41
Это премия! Куда хочу туда её и использую. Некоторых бездельников наверное жаба давит. Вот и смотрят в чужой карман.
Гость
19 декабря 2014, 12:31
премию выдадут, как обычно, 3 т.р., заставят ее потратить на праздник, вот и нету премии.
Гость
19 декабря 2014, 12:38
Гость
19 декабря 2014, 11:41
Это премия! Куда хочу туда её и использую. Некоторых бездельников наверное жаба давит. Вот и смотрят в чужой карман.
А вы то и есть чинушки - главные бездельники! Чаи гоняете целый день, да бумажки перекладываете впеременку с брожением по интернету. Уработались работнички. Мозоль на пятой точке. Вы на завод идите или шпалы класть, или хотя бы учителями-врачами попашите, узнаете что это за понятие - РАБОТА!
Гость
19 декабря 2014, 10:59
про учителей которые к новому году получат по 45 000 руб помолчали бы
Гость
19 декабря 2014, 11:42
это много?
Гость
19 декабря 2014, 12:08
Гость
19 декабря 2014, 11:42
это много?
Это нормально.
Гость
19 декабря 2014, 12:12
Гость
19 декабря 2014, 11:42
это много?
да, много
Гость
19 декабря 2014, 09:47
Уважуха! Если в стране кризис - не время шиковать!
Гость
19 декабря 2014, 11:38
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ нельзя шиковать на бюджетные,т.е.наши с вами деньги!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:00
Гость
19 декабря 2014, 11:38
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ нельзя шиковать на бюджетные,т.е.наши с вами деньги!!!
не понимаю такой нелюбви к корпоративам у бюджетников. Коллектив должен быть сплоченным. В рамках года лишние 1,5-2 тыщи на сотрудника - это небольшая прибавка к его зарплате, только выданная не деньгами. Вот корпоратив на мальдивах - это излишество, а недорогой формат почему бы и нет?
Гость
19 декабря 2014, 09:51
За то в приказном порядке заставляют скидываться на корпоратив. Вне зависимости от того, хочешь ты идти или нет. Употребляешь ты спиртное или нет.
Гость
19 декабря 2014, 12:03
это точно !
Гость
19 декабря 2014, 12:09
Да это действительно так в ГК по делам ЗАГС ЧО в обязательном порядке, вынуждали принудительно за свой счёт идти на вечер, иначе будет наказание, говорили, что вы руководители вы обязаны быть.Бред!!!!))))))) Наконец-то кончится этот беспредел. Спасибо Б.А. Дубровскому.
Гость
19 декабря 2014, 10:08
А г-н Чуров в интервью заявил, что его костюм стоит 3 тысячи рублей. А на обед он ест полбанки кильки в томате и половинку кусочка белого хлеба. Вот так живут наши чиновники, давайте скинемся им на жизнь.
Гость
19 декабря 2014, 10:46
Кильки захотелось... я б банку навернул сейчас)))
Гость
19 декабря 2014, 10:55
уже
Гость
19 декабря 2014, 10:07
"Добавим, запрет на проведение развлекательных мероприятий за собственный счет коснулся и журналистов..."
Т.е. и за собственный счет нельзя поразвлекаться? Не слишком ли много на себя берет губернатор?
Гость
19 декабря 2014, 11:30
"За собственный счет" - т.е. за счет бюджета.
Гость
19 декабря 2014, 13:52
Чукча не читатель?
За собственный - пожалуйста.
Гость
19 декабря 2014, 10:28
Молодец-то он молодец... Да только бесполезны все его запреты! Как гуляли за чужой счет, так и будут, хотя и вне стен учреждения.
Гость
19 декабря 2014, 10:49
За чем счет будут гулять? Не покажете?
Гость
19 декабря 2014, 12:33
да кто им даст? сам чиновник и зажмет на своих. Не надо всех под одну гребенку. Есть главы, а есть простые специалисты, которые по сути там никто!
Гость
19 декабря 2014, 11:38
Вот это событие!!!
Это должно быть нормой и не вызывать удивление, почему кто-то имел право залезать в чужой карман и устраивать праздник?
Готов согласиться с проведением корпаративов для детей за счет бюджета, а не как для взрослых самостоятельных, обеспеченных дядей и тетей в галстуках.
Надеюсь, что и в более лучшие финансовые времена для города, традиция проведения корпаративов за свой счет сохраниться и укрепиться в нормативных документах.
А 30% сотрудников городского и областного аппарата власти Челябинска, могли бы сброситься и на корпаративчик нуждающихся.
Гость
19 декабря 2014, 11:52
Прямо уже все чиновники такие обеспеченные... Не смешите мои тапочки.
Гость
19 декабря 2014, 12:11
Гость
19 декабря 2014, 11:52
Прямо уже все чиновники такие обеспеченные... Не смешите мои тапочки.
Ваши тапочки давно лопнули от смеха..
Гость
19 декабря 2014, 11:55
Я тут смотрю некоторые из чиновников плачут что у них маленькая зарплата так что вы сидите там идите работать каменщиками плотниками если есть руки вас же из теплых кабинетов не выгонишь и почему у меня как у человека живущего в городе должна быть жалость к вам жизнь все дороже и дороже а зарплаты не растут и все хуже живем и я не уверен что пьянки за счет налогов наших не будет просто не все пойдут туда а избранные чиновники в нашей стране обещаниям трудней и трудней стало верить!!!!
Гость
19 декабря 2014, 12:52
Ну ты уж точно не каменщик и не плотник, им просто некогда здесь зависать. И если ты в школе так и не научился писать грамотно, то нечего другим завидовать, кто выучился и работает... Для того и учились.... А твоя жена каменщик или плотник??? Речь шла о девчёнках с мизерными зарплатами. Представь их, тех, кому немного за двадцать, кому ещё матерями становиться каменщиками или плотниками.... У нас всегда так, если уж рубить, то с плеча! Зато мы до сих пор все верим в чудо, сидим и ждём, когда ж это чудо к нам придёт... И пусть в это время другие не плачутся, пусть работать идут каменщиками и плотниками.... все, только не мы....
Гость
19 декабря 2014, 14:04
Гость
19 декабря 2014, 12:52
Ну ты уж точно не каменщик и не плотник, им просто некогда здесь зависать. И если ты в школе так и не научился писать грамотно, то нечего другим завидовать, кто выучился и работает... Для того и учились.... А твоя жена каменщик или плотник??? Речь шла о девчёнках с мизерными зарплатами. Представь их, тех, кому немного за двадцать, кому ещё матерями становиться каменщиками или плотниками.... У нас всегда так, если уж рубить, то с плеча! Зато мы до сих пор все верим в чудо, сидим и ждём, когда ж это чудо к нам придёт... И пусть в это время другие не плачутся, пусть работать идут каменщиками и плотниками.... все, только не мы....
Вы там определитесь - или вы ноете про свои мизерные зарплаты, или вам завидуют.
Гость
19 декабря 2014, 12:14
АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 12:44
а мы сидя..,под угрозой лишения премии в нашем министерстве,замминистра в ультимативной форме "пригласил" весь аппарат сотрудников на корпоратив в одно из заведений города,причем заведение из каких то видимо своих побуждений выбрал сам!и пьющие и не пьющие-разницы нет,главное сдать деньги!ув.б.а.дубровский!нужно пресечь этот волюнтаризьм!ваши близкие самодурствуют же!подарите им подарок-с камри на гранту пересадите,это будет реальная стратегия!с/у сотрудники министерства ....ти
Гость
19 декабря 2014, 13:26
присядь,отдохни чутарик,успеешь похлопать))
Гость
19 декабря 2014, 09:50
Правильно. Я понимаю бизнес за счет фирмы гуляет, она прибыль себе сама зарабатывает. Но все мероприятия в органах власти за счет наших налогов. Другое дело, что грамотный руководитель денег всегда найдет, но мы с вами об этом не узнаем и успокоимся.
Гость
19 декабря 2014, 14:30
Фирма себе прибыль может и зарабатывает, только потом затраты на свои гуляния за счет фирмы в производственные издержки включают и НДС уменьшают. В итоге фирма погуляла, а платит конечный потребитель вашей, не всегда хорошей, продукции и бюджет недополучает доходов от налогов. Так что веселитесь
Гость
19 декабря 2014, 09:55
ага, так прям нам всё и расскажут
Гость
19 декабря 2014, 10:23
Главное, чтоб народ поверил!
Гость
19 декабря 2014, 10:14
Все верно из бюджета ни копейки, только за свои - премиальные, которые вы получите к Новому Году!
Пусть ещё пошукает в правительственном гараже - кого и куда возят государственные водители на государственных машинах: родственников и знакомых в рабочее и нерабочее время за бюджетный счёт, а также в сфере служебных командировок - куда и зачем летают чиновники, и есть ли в этом насущная необходимость...
Гость
19 декабря 2014, 11:38
Ты наверное знаешь, так подскажи губернатору. Он человек занятой и на такие мелочи не бросается.
Гость
19 декабря 2014, 10:21
Мало того, 3 января весь корпус чиновников выходит на работу, кто не выйдет будут уволены с волчьим билетом......
Гость
19 декабря 2014, 11:36
вот это правильно!
Гость
19 декабря 2014, 10:53
У нас в Министерстве всегда праздники только за свой счёт! И не надо объединять нас с Цвиллинга, 27 - с аппаратом Правительства и Администрацией Губернатора!
Гость
19 декабря 2014, 12:14
Ой не надо ля ля!
Может вы не на той должности , и вас не приглашают?
Гость
19 декабря 2014, 10:52
ВЫ че думаете, что тут на корпоративах все шикую за гос счет, и крупные гос компании тоже шикуют. Нет ничего такого, шикуют в москве, премии получают в москве. А У ВАС НА РАБОТЕ КОРПОРАТИВЫ ЗА СЧЕТ ВАШИХ КОНТОР НЕ ДЕЛАЮТСЯ??!?!?! ТАк почему в стоимости того, что вы "производите" (?%
Гость
19 декабря 2014, 12:53
это не попадает в стоимость, а вычитается при налогообложении. Может Вы не в финансовой сфере работаете, тогда простительно. Правда конечно есть, при учёте подобных расходов бюджеты не дополучают налоги
Гость
19 декабря 2014, 11:36
А что,ДО НЕГО МОЖНО БЫЛО пировать за наши с вами деньги? Это же вообще-то назыывалось и раньше НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОАНИЕ бюджетных денег.Вот сейчас заживём! Чиновники запретом губернатора сэкономят наш бюджет...Ерунда всё это! Они отковыряют какое-нибудь положение или инструкцию,и под них пропьют наши деньги.Вобщем как и раньше было..Где это видано,чтобы чиновник в корпоративную вечеринку вложил СВОИ,"непосильным трудом" заработанные деньги? Его просто коллеги не поймут.
Гость
19 декабря 2014, 11:56
пирушки в представительном органе всегда были за счет народа
Гость
19 декабря 2014, 12:09
Ну посмотрим! Есть у меня пару чиновников ,уверен что гулять они будут как обычно и выкладывать в соц. сети полные столы изобилия с красной и черной икрой, мне прямо знаете стало интересно,я буду иметь этот факт и следить за этим.
Гость
19 декабря 2014, 12:23
Да,конечно !я тоже в этом уверена на все 100%
Гость
19 декабря 2014, 12:13
Боря!Почему в одном из министерств напротив публички,в приказном порядке заставляют идти на тусняк корпоративный,да еще и деньги требуют сдавать больше 2 тысяч?Что за бред отмечать неизвестно что?Народ не хочет а его как баранов гонят!Понятно,что кафешка подвязана специально,чинушки хозяевам помочь своим хотят.Но совесть то надо иметь!Уж разберись реально(только без поручений-стратегий и т.п и т.д,а по горячему следу)!
Гость
19 декабря 2014, 12:38
потому что в министерстве работаю крепостные - как и все остальные в нашей стране - что за глупые вопросы?
Гость
19 декабря 2014, 12:32
Вроде как на строительство городка на площади Револиции было выделено 15 лямов, реально потратили лямов 5-7 - это как считать - один отдел администрации скинулся себе на корпоратив или два??????
Гость
19 декабря 2014, 13:45
город на площади Революции на деньги городского бюджета, а не областного строится, если что! То же мне эксперт диванный, не знает, куда его налоги уходят. Смеюсь
Гость
19 декабря 2014, 12:38
сдаётся мне в челябинской области появилось что-то похожее на настоящего губернатора - ещё томинский гок бы запретили и вообще поставил бы фотку дубровского в красный угол
Гость
19 декабря 2014, 12:52
не смешите мою прокладку,товарищ!!
Гость
19 декабря 2014, 12:41
Реально первое здравое решение.
Гость
19 декабря 2014, 13:15
спасательный круг прям))))))))))))шиковать в такое время только *** будет)
Гость
19 декабря 2014, 12:44
Главное, чтобы выделенные средства на новогодний корпоратив, не превратился в новогодние премии все тем же чиновникам!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:24
выписали они сами себе давно уже
Гость
19 декабря 2014, 12:48
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Найдут, на что погулять, без премий не останутся. А уважающим губернатором за этот ничтожный в денежном о ношении поступок стоило бы озаботиься вопросом экономи на более затратных вещах. Навскидочку...Зачем губернатору такая охрана? Есть опасность покушения? На кой ляд вообще нужно Главное управление по взаимодействию с МВД? Если его сократить? Менты работать перестанут?
А Дубровскому ещё стоит отдельный запрет на просмотр порно за счёт бюджета издать. Тогда по сравнению с Юревичем совсем честным будет выглядеть.
Гость
19 декабря 2014, 13:23
даешь ваз в качестве служ.транспорта!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:54
хорошо бы если господин Дубровский вспомнил еще об инвалидах и стариках В недалеком прошлом ко дню инвалида и пожилого человека выдавали по 500 рублей Он почему-то забыл эту категорию людей Даже Юревич хоть и с опозданием вместо ноября выдавал эту небольшую компенсацию в январе
Гость
19 декабря 2014, 15:10
я напомню, эти деньги считаются необязательными социальными выплатами. То есть регион их выделяет в том случае, если в бюджете есть свободные деньги. Юревич именно потому выдавал с опозданием, что с бюджетом все было плохо. Сейчас тоже все не очень хорошо
Гость
19 декабря 2014, 14:07
Ничего, у них других привилегий полно:премии, лечебные, бесплатные путевки и т.д.
Они себя не обидят.
Гость
19 декабря 2014, 15:02
вы в курсе размеров этих премий? какие путевки, куда?
и к чему постоянные фразы "за счет наших налогов", как будто госслужащие эти же самые налоги не платят
Гость
19 декабря 2014, 09:47
Борис Дубровский достоен уважения.
Все для людей , бюджет экономит. У чиновников и так денег куча, пусть за свой счет отмечают.
Гость
19 декабря 2014, 09:45
Хоть одно здравое решение
Гость
19 декабря 2014, 09:45
Халява закончилась!
Гость
19 декабря 2014, 09:48
Вот это МАЛАДЕЦ!!!
Гость
19 декабря 2014, 09:53
Вот это правильный шаг!
Гость
19 декабря 2014, 09:52
Все верно!! а то привыкли жить и гулять на широкую ногу!!!
Гость
19 декабря 2014, 09:52
И правильно!
Гость
19 декабря 2014, 09:55
Правильно. Молодец!
Гость
19 декабря 2014, 09:55
Из бюджета никогда и не тратили.
Гость
19 декабря 2014, 09:58
Тааак... пляски на костях отменены... А Дубровский-то мАлАдец!!! Вона как электорат его сейчас зауважает!!!
Гость
19 декабря 2014, 10:00
Аха ха!!!! Еще бы запретил подарки получать вот это было бы КРУТО!
Сейчас-5°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -14
11 м/c,
южн.
730мм 79%Борис Дубровский отменил все новогодние корпоративы для чиновников