Принципы хорошего современного города таковы: приоритет отдается пешеходам, общественному транспорту, а не автомобилям.
Василий, ваши "принцыпы от лукавого". Вы отличаетесь от автомобилиста только тем, что автомобилист может и является зачастую пешеходом, а вы, автомобилистом, по известнеым только вам паричинам, не являетесь. Не с теми воюете, Василий
Гость
24 декабря 2014, 09:02
Видимо власти, дорожники "нищего" и не привлекательного Екатеринбурга все сплошь пешеходы и чего то не понимают в развитии современных городов раз принимают такие решения:
На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре мегаполиса.
Гость
24 декабря 2014, 09:02
У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».
Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры:
- Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.
- Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта.
Гость
24 декабря 2014, 09:03
- Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч
- Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки.
- По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.
Гость
23 декабря 2014, 17:36
Посмотрим.
Кстати спасибо Тарасову за Кировку, за благоустроенный Парк Гагарина и за тротуарную плитку которая уже 15 лет в идеальном состоянии без луж, что по пр.Ленина, что по Горького и др. в отличии от дорожно-революционных разваливающихся асфальтовых тротуаров шириной 1,5 метра. Он действительно хотел сделать благоустроенным, комфортным в котором людям хочется жить .... а не стоять в пробках в авто по маршруту работа-магазин-дом. Жаль что пришли эффективные менеджеры, которые и жить здесь не собирались, а только деньги зарабатывали.
Гость
23 декабря 2014, 20:02
Тротуарная плитка оказалась дороже, чем из за бугра.
Гость
23 декабря 2014, 22:41
Гость
23 декабря 2014, 20:02
Тротуарная плитка оказалась дороже, чем из за бугра.
Фонтаны ещё вспомните...
Гость
24 декабря 2014, 08:04
Гость
23 декабря 2014, 22:41
Фонтаны ещё вспомните...
И ничего плохого в плитке, а уж тем более в фонтанах не было! Юревич вон все готов был в асфальт закатать, автолюбитель...
Гость
23 декабря 2014, 19:55
Надо потихоньку достраивать метро!
Дороги-развязки... это день сегодняшний, а перспектива - только метро!
Гость
23 декабря 2014, 21:23
Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Гость
23 декабря 2014, 21:25
Людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное ***о. Например, автобусы в Челябинске прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы работает до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 20 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке). А метрополитен ходит каждые 8 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно.
Гость
23 декабря 2014, 21:29
Нужно чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 30 км/час просто выделив полосу.
Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле. В лучших мегаполисах Европы и Азии выделенные полосы это уже как 2х2, вводятся по всему городу.
Гость
23 декабря 2014, 21:17
Советую новому главе вложится в хорошие тротуары, парки, скверы, качественное благоустройство, лавочки, урны, возможно фонтаны как сделали например в Белгороде или Кемерово, а не тупо отдавать каждый участок под сарай-супермаркет или 20этажки, как делали два прошлых главы-менеджера. Это привлечёт людей которым важна среда жизни и появятся новые инвесторы.
Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, недорого, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум.
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка — значит, комфортно и остальным.
Гость
23 декабря 2014, 23:11
Василий! Советую понять тебе простую мысль: образованные люди сами читают умные книжки и не нуждаются в стороннем убогом пересказе. Поищи для своего пересказа другой город, который ты считаешь таким же отстойным как и Челябинск.
Гость
24 декабря 2014, 10:33
Гость
23 декабря 2014, 23:11
Василий! Советую понять тебе простую мысль: образованные люди сами читают умные книжки и не нуждаются в стороннем убогом пересказе. Поищи для своего пересказа другой город, который ты считаешь таким же отстойным как и Челябинск.
зря ты на Василия так.. дело говорит между прочим)
Гость
24 декабря 2014, 11:07
Гость
24 декабря 2014, 10:33
зря ты на Василия так.. дело говорит между прочим)
Во-первых, мы здесь сами понимаем, что происходит в нашем городе и что нам делать.
Во-вторых: а кто бы что говорил! Вот эта убогость с претензию на истину благодаря чужому уму?
Гость
23 декабря 2014, 18:41
Может лучше работать не в стиле Магнитки,а в стиле Москвы.
Гость
23 декабря 2014, 19:30
Лучше всего работать в стиле Сингапура!
Гость
23 декабря 2014, 19:40
В Москве почему-то тоже очень недовольны своим мэром )))
Гость
24 декабря 2014, 16:02
Гость
23 декабря 2014, 19:30
Лучше всего работать в стиле Сингапура!
Точно!
Гость
24 декабря 2014, 12:20
город задыхается от выбросов, в Коркинском разрезе горят ядовитые отходы Томинского комбината, в Еткуле дети в дет садах с отравлениями лежат, а губернатор в Москве отчитывается как хорошо жить в Челябинске.
Гость
24 декабря 2014, 12:44
Это было всегда так. Предыдущий также в Москве рассказывал тоже самое и в подтверждение сам старался лучше жить- вертолет и прочее..
Гость
24 декабря 2014, 12:51
Томинский комбинат пока еще на бумаге нарисован. Откуда отходы то взялись?
Гость
24 декабря 2014, 13:19
в Коркинском разрезе горят ядовитые отходы Томинского комбината... откуда инфа? гринпис? и зп тамже получаешь?))
Гость
23 декабря 2014, 17:39
Тоскливо конечно окончательно потерять команду Юревича, но есть ощущение, что тандем Дубровский-Тефтелев выведет Челябинск на качественно новый уровень.
Гость
23 декабря 2014, 18:44
уровень Магнитогорска? грязного полукриминального города? "радужная" перспектива...
Гость
24 декабря 2014, 09:21
Гость
23 декабря 2014, 18:44
уровень Магнитогорска? грязного полукриминального города? "радужная" перспектива...
Вы что путаете . Это в Челябинске грязь, город не ухожен , все это видно уже на въезде в город.
Гость
24 декабря 2014, 15:44
Гость
24 декабря 2014, 09:21
Вы что путаете . Это в Челябинске грязь, город не ухожен , все это видно уже на въезде в город.
Магнитка тоже чистотой не блещет, зачем работать в стиле Магнитки, развиваться надо, на Москву ровняться, а не на мелкий городишко.
Гость
24 декабря 2014, 03:01
Ну, прямо "приход питерских во власть в Москве" в пределах Челябинской области. Лишний раз убеждаюсь, что хождение по выборам - дурацкая забава для слабомыслящих Вот только, от прихода( назначения Путиным) Дубролвского лично я вижу пока сплошные минусы для Челябинска и от этого нового магнитогорца ничего хорошего не жду, эти новые назначенцы не местные, Чклябинск для них - ступень с надеждой продвижения по ступкням власти, всего лишь. Мэром челябинскак жолжен быть человек, проживший в Челябинсе большую часть жизни - это очевидно, но у нас теперь магнитогорский клуб при власти
Гость
24 декабря 2014, 13:28
Полностью согласна!
Гость
24 декабря 2014, 14:50
"Мэром челябинска должен быть человек, проживший в Челябинсе большую часть жизни". Лучше вот так : "Мэром челябинска должен быть человек, который хочет и дальше жить в Челябинсе большую часть жизни и хочет чтобы его дети и внуки были горды за своего предка сделавшего город лучше"
Последние два мэра-челябинца к сожалению работали так, чтобы только хорошо заработать и уехать навсегда в тёплые страны и будущее с Челябинском даже и связывали. Тарасов кстати остался в Ч. и это было уже видно, как он улучшал город в период нищего бюджета и без помощи федералов.
"Мэром челябинска должен быть человек, проживший в Челябинсе большую часть жизни". Лучше вот так : "Мэром челябинска должен быть человек, который хочет и дальше жить в Челябинсе большую часть жизни и хочет чтобы его дети и внуки были горды за своего предка сделавшего город лучше"
Последние два мэра-челябинца к сожалению работали так, чтобы только хорошо заработать и уехать навсегда в тёплые страны и будущее с Челябинском даже и связывали. Тарасов кстати остался в Ч. и это было уже видно, как он улучшал город в период нищего бюджета и без помощи федералов.
Нет у них никакого стиля. На ключевых должностях будут оставлены специалисты, наиболее профессионально изымавшие деньги из бюджета и дотаций, наиболее правдоподобно нарезающие куски городской территории в кормление ближним, и профессионалы распродаж городского имущества для прежних своих хозяев. Под старые краники поставят новые ведра и канистры и будут наполнять. До того момента, когда основная масса, исследовав досконально свой пустой холодильник, вылезет наконец на площадь, хоть по полведра да нацедят.
Гость
24 декабря 2014, 10:15
Согласен с вами. "Не стоит беспокоиться" самым одиозным фигурам, главам самых скандальных ведомств... ;((
Гость
24 декабря 2014, 12:58
Увы, все так (((
Гость
24 декабря 2014, 13:32
Гость
24 декабря 2014, 12:58
Увы, все так (((
"когда основная масса, исследовав досконально свой пустой холодильник, вылезет наконец на площадь.." да не вылезет никто) подобно паутине, опутавшей город, сеть КБ как универсальный растворитель протестных настроений, сделала своё дело))
Гость
24 декабря 2014, 08:57
Нам не хватало разбитых магнитгорских дорог и ужасного воздуха
Гость
24 декабря 2014, 09:58
Не смешите,Челябинский воздух от Магнитогорского мало чем отличается,да и дороги тоже.
Гость
24 декабря 2014, 10:10
Ну по воздуху мы уже догнали магнитку, а на днях - даже перегнали! ;))
Гость
24 декабря 2014, 11:21
Гость
24 декабря 2014, 09:58
Не смешите,Челябинский воздух от Магнитогорского мало чем отличается,да и дороги тоже.
Это ложь и провокация.
Гость
24 декабря 2014, 10:58
Тарсасова пригласил... Скулы от тоски сводит.. Опять фонтаны и инфантильные типа скверы...
Нужно ещё конспекты Сумина достать и тогда полный атас...
Блин, ну чё мы не так делаем, чё нам всё такое приписывают
Гость
24 декабря 2014, 12:39
Действительно фонтаны и скверы - это тоска. Надо было Тарасову самому участок под Родник захапать, а он наивный дорогу там планировал сделать..
Гость
24 декабря 2014, 13:57
Гость
24 декабря 2014, 12:39
Действительно фонтаны и скверы - это тоска. Надо было Тарасову самому участок под Родник захапать, а он наивный дорогу там планировал сделать..
ну так то да, таких как вы что вдохновляет то?
Гость
24 декабря 2014, 17:35
Гость
24 декабря 2014, 13:57
ну так то да, таких как вы что вдохновляет то?
За других я говорить не буду, а за себя скажу что меня "вдохновляют" которые забили на фонтаны, скверы, челябинцев. А по быстрому набили карманы и свинтили кто-куда - один в думу, другой отдыхать..
Гость
24 декабря 2014, 13:31
Уважаемый новый Глава Администрации Тефтелев Евгений Николаевич! Прошу разобраться, по какой причине около месяца назад образовалась пробка на Молодогвардейцев со стороны Пр.Победы в сторону Бр.Кашириных и исправить ситуацию? Раньше на Университетскую Набережную от Пед.Училища проскакивали за 30 секунд, а сейчас и утром пробка в сторону центра на работу и вечером пробка с работы домой. Жители уже многократно возмущены, ситуация в городе не меняется. Просьба проанализировать и разобраться Кому было нужно перенастраивать светофор и усугублять ситуацию с заторами на Челябинских дорогах? Уберите утренние /вечерние пробки в сторону центра/спальных районов путем увеличения времени "горения" зеленого сигнала до 30 секунд в часы-пик. В данный момент большинство районов стоит в пробках и разобраться в этом необходимо. Ознакомьтесь с мнением людей на Челябинском портале: http://autochel.ru/text/today/871411.html#comments/c871411/page/6 (Светофоры загнали людей в пробки).
Гость
24 декабря 2014, 14:03
В центр надо ездить на общественном транспорте. тогда точно пробок не будет.
Гость
24 декабря 2014, 20:47
Присоединяюсь!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2014, 21:44
Поддерживаю!
Гость
23 декабря 2014, 22:29
Все такие умные, удивляюсь нашему народу. Наверное каждый бы здесь был иднальным управленцем. Вы все такие умные, а что же вы тогда не у власти. Я бы посмотрела как вы исполняете заявки каждого, когда есть лимит. И посмоьрнла бы на честность каждого и трудолюбие!!! Я просто в шоке от всех ваших упреков и заявлений!!! Главное, чтобы хуже ге было и спокойствие в мире!
Гость
23 декабря 2014, 23:10
Согласен 100%
Гость
24 декабря 2014, 12:41
Не оттяпывайте куски от соседнего государства - и все будет тип-топ
Гость
23 декабря 2014, 23:24
Полное потворство ММК и ужасающее положение в экологии, грязь и неблагоустроенность города, строительство панельных домов развалившихся через 5 лет, полное уничтожение общественного транспорта (в Магнитогорске автобус нужно ждать минимум 25 минут), закрытие крпнейшего ВУЗа области...вот краткий список достижений нового мэра на прежнем месте работы
Гость
24 декабря 2014, 10:26
а еще маршрутные войны. я так понимаю, их (маршрутчиков) не победили?
Гость
27 марта 2016, 15:57
А еще застройка в Магнитке тех зон (под торговые точки),которые нельзя было застраивать. Интересно, чьи интересы при этом Тефтелев учитывал? И вот человек с таким послужным списком дослужился до мэрства в Челябинске. Бедный город, несчастные горожане.
Гость
24 декабря 2014, 09:32
самый экологически чистый вид транспорта это трамваи и троллейбусы давайте и будем развивать этот вид общественного транспорта,так как он хорошо развит в других городах.
Гость
24 декабря 2014, 12:02
А надо не только смотреть на другие города, что, безусловно, правильно, но и иметь свою голову на плечах. Например, развивать не троллейбус, а трамвай и газовые автобусы.
Гость
24 декабря 2014, 13:00
Гость
24 декабря 2014, 12:02
А надо не только смотреть на другие города, что, безусловно, правильно, но и иметь свою голову на плечах. Например, развивать не троллейбус, а трамвай и газовые автобусы.
Во-во, газу-то у нас - завались. "ГазпрЁм" - мечты сдува... ой! сбываются
Гость
24 декабря 2014, 09:40
Удивляет как при всех рассказах о большом бюджете города Магнитогорска и как основного донора области, Магнитка остается серым темным городком. Или это неумение работать или на самом деле все в область отдают.
Гость
24 декабря 2014, 10:11
Серость города создана по вкусу сити менеджера!
Гость
24 декабря 2014, 11:29
"Магнитогорск как основной донор области..."
Не надо говорить о том, чего Вы не знаете: "Лидеры налоговых поступлений в бюджет сменились. На первом месте оказался Челябинский трубопрокатный завод, на втором – «Новатэк Северо-Запад», на третьем – Сбербанк, четвертое место занял ММК".
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/856396.html
Гость
24 декабря 2014, 14:25
Что то не видно мнений Магнитогорцев о бывшем градоначальнике? Может молчат чтоб не спугнуть удачу его перевода?
Гость
25 декабря 2014, 10:58
Скрестили пальцы и ждём.
Гость
25 декабря 2014, 17:07
Пока сами не верим, что это произойдет на самом деле... Более неухоженного, заброшенного, унылого в архитектурном плане города не видела. Ну и "спасибо огромное" за закрытый ВУЗ. Оставшийся технический университет "с успехом" расправляется с бывшими сотрудниками и преподавателями МаГУ. И все происходило при молчаливом одобрении всей администрации города.
Гость
23 декабря 2014, 18:34
Есть ощущение, что скоро переименуют в Магнитогорскую область!
Гость
24 декабря 2014, 12:39
Да успокойся ты уже, я так сто раз делал
Гость
23 декабря 2014, 20:45
«Надо понять, что произошло с Челябавтотрансом, каких денег им не хватает и почему. Да и над всей концепцией развития общественного транспорта необходимо подумать. Сколько маршрутов нам нужно: одну, полторы или две тысячи? Если автобусы переходят на газовое топливо, должна быть экономия, это нормальный процесс. Трамвай – исходный вид транспорта как для Челябинска, так и для Магнитки, он должен остаться. По троллейбусам надо посмотреть, насколько он необходим, проанализировать, где и какие маршруты востребованы» - вот оно Перво значимое заверение ГРАДОНАЧАЛЬНИКА - нет, чтоб Трясти БАБКИ с Губернатора и Федералов (за перевоз льготников), нет надо по+++++ть Троллейбусы и посмотреть на действия начальников МУПов (которые априори выполняют поручения АДМИНИСТРАЦИИ муниципалитетов и областных властей).Н-да, порой вспомнить комментарии: а"А при Юревиче было не так!!!!"
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/879530.html
Гость
24 декабря 2014, 12:50
Между прочим хоть у федералов весьма нечестная система компенсаций за федеральных льготников, но она исправно работает. Долги именно за региональных и городских льготников.
Гость
23 декабря 2014, 21:49
бассейн на северо-западе построят? :) 10 лет обещают. или опять все деньги мира-страны-области-города пойдут на бесконечную дорожную революцию, которая в конечном итоге приведет к гибели города (пример промышленного Детройта) Дети и подроски шляются без дела по подъездам и пьяным лавочкам во всех спальниках города, а бассейнов, новых спортивных школ так и нет.
Гость
27 марта 2016, 12:11
Точно. Спальные районы -ужас. Такое ощущение, что только в центре что-то живет, в остальных местах только спят, как сурки
Гость
23 декабря 2014, 23:20
Только не Тарасов... Что он дельного может посоветовать?
Еще один металлург. То-то дышать стало нечем. Юревич помню Путину говорил, что жители города жалуются на запах. Тот его остановил, мол с этим вопросом повременить можно. И в конце концов поставил на его место металлургов. Уж они то такие вопросы ему задавать не будут. А жители пускай дышат вонью. Главное что УРАЛ- опорный край державы!
Гость
24 декабря 2014, 20:31
Уважаемые сограждане, может хватит это называть металлургами, обидно, честное слово.
Гость
23 декабря 2014, 21:18
Принципы хорошего современного города таковы: приоритет отдается пешеходам, общественному транспорту, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы-трамваи, а не личный транспорт.
Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. Сейчас же даже в огромных спальных районах абсолютно ничего нет, кроме стоянок, киосков и магазинов. Уверен у жителей всех районов должно быть такое благоустроенное место, сквер рядом с домом, за которое они и будут любить город. И вот этот первый шаг - между все без просвета - и тем, что хотя бы что-то меняется к лучшему - он очень важен для Челябинска.
Гость
23 декабря 2014, 21:31
Интересно памятник Великому ученому - Курчатову так и будет закрывать супермаркет, а вся прилегающая территория у памятника в самом центре города, так и останется огромной парковкой?
Гость
23 декабря 2014, 21:38
Хотелось чтобы новый глава по серьезному занялся качетсвенным озеленением в городе, работой ГорЗеленСтроя. Ведь это понятно и ребенку что деревья задерживают шум, убирают пыль, приятны глазу, держат прохладу летом. Нельзя недооценивать и психологическую роль зеленых насаждений, особенно в таком промышленном городе, как Челябинск. Прошлый глава прославился тем что сажал деревья только на бумаге, высаживая по весне прутики которые через три месяца успешно погибали и при этом массово, грабительски уничтожая существующую зелень вдоль всех улиц.
Гость
23 декабря 2014, 22:09
Лучше Одера поменяйте)
Гость
23 декабря 2014, 22:07
Жалко Иванова... Пусть еще поработает...
Гость
23 декабря 2014, 22:31
самое красноречивое во всей этой картине - крупный план нового сити
Гость
23 декабря 2014, 22:49
"Я готов общаться с депутатами..." а с людьми нет? где эти депутаты?выбрали и не видели...
Гость
23 декабря 2014, 23:50
Лучше всё таки не в стиле Магнитки, а в стиле городов со здоровой конкуренцией, хорошим благоустройством и инвест привлекательностью. Мюнхен, Дрезден, Цюрих , Копенгаген, Стокгольм, Екатеринбург, Калуга, Белгород, Красноярск, Казань, Ярославль.....
Сажай тысячи высоких деревьев, создавай новые парки и спортивные центры во всех районах, делай общественный транспорт в Челябинске цивилизованным. Застраивай территории с умом и во благо города, а не как сейчас: огромные территории "в центре" выглядят не ухоженно с огромным частным сектором и пустырями , но при этом вкладываются миллиарды в инфраструктуру многоэтажных окраин. При этом люди там и там всё равно живут в отвратительных условиях без ничего, без элементарного благоустройства и качества жизни.
Гость
24 декабря 2014, 09:36
самое главное сейчас - почистить тротуары и дороги - с этим снего-дождем будет много аварий и травм...
Гость
24 декабря 2014, 10:17
Первый день нового Главы города ознаменовался перекрытием в час пик пр. Ленина. Жить будет весело, ну и т.д. и т.п.
Гость
24 декабря 2014, 11:36
Главное чтобы Челябинск после этого в Магнитку не превратился. "Провинция моя ......"
Гость
24 декабря 2014, 12:52
Ох ты мамоньки - "стиль Магнитки"! Типа у этой металлургичекой вотчины в принципе есть стиль...
Не за магнитогорским стилем гнаться надо, а за петрозаводским, например.
Посмотреть надо как новый глава администрации расставит приоритеты. Советчиков у него и без нас много.
И какая разница из Магнитки он или из Якутии, порядочным бы оказался и способным пользу (не только себе и депутатам) приносить. И амбиций бы поменьше, а дела побольше. Здравоохранение, жилфонд и экология у нас - сами знаете в каком состоянии. Ну с чего начнем? :)
Гость
24 декабря 2014, 14:37
Столько же разведется нариков как в Магнитке?
Гость
24 декабря 2014, 16:03
ЧЕЛЯБИНСКУ НУЖНО МЕТРО!
Гость
24 декабря 2014, 20:37
воняет снова!!! вы че совсем там офанарели??? не дают горожанам отдыхашаться ни дня, давайте для начала вступать в группы вконтакте челябинский за чистый воздух чтоли.
Гость
24 декабря 2014, 21:01
Меня волнует не фамилия и предыдущее место работы очередного сити-менеджера, топ- менеджера и прочих. Меня волнует то, что несколько дней невозможно дышать ни в помещении, ни на улице. Почему все молчат и проводят учебные тренировки под Саткой? Где реальные действия? Такой вони я еще не помню, вокруг все кашляют. И при всей загрязненности нам еще и Томинский ГОК хотят навязать.
Гость
25 декабря 2014, 10:54
Не чего полезного для Магнитки Тефтелев не сделал,рад за Магнитку- сочувствую Челябе.
Гость
25 декабря 2014, 13:07
Как с эффективным внедрением фильтрующих и очисный сооружений актуальных для пром.города миллионника дела обстоять будут?Будут стоять или активно строиться?
Гость
25 декабря 2014, 14:34
Почему широкая и перспективная ул.Чичерина сужается застройками?
Здравствуйте! Говорят: как назовешь корабль, так он и поплывет. Как только не называют должность Тефтелева и не описывают. Всё это плохо соответствует ЗАКОНУ №131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления РФ". Все на уровне понятий и частных высказываний. Впечатление такое, что плавать этот корабль будет по понятиям, а не по законам.
Гость
29 декабря 2014, 10:25
Город задыхается. Как показали недавние выбросы в Ленинском районе, задыхается крепко.
Безрадостная ситуация и с общественным транспортом.
Лишь один пример. Регулярно вижу с утра полупустой 17 маршрут троллейбуса и загруженный под завязочку ПАЗик № 22, который подрезает второй клон маршрутки № 96, тоже забитый. Для меня выбор очевиден. Если не случится чего-нибудь ужасного, отдам предпочтение троллейбусу. А вот наша молодежь лезет в маршрутки головой вперед, даже для того чтобы проехать всего 1 остановку.
Может быть пора разогнать к чертовой бабушке нерадивых владельцев маршрутных такси? Это в первую очередь, перед тем как делать выделенную линию для маршрутных транспортных средств (коими, кстати, челябинские маршрутки не являются).
Сможет ли Тефтелев? Как дела с маршрутками в Магнитогорске???
Гость
29 декабря 2014, 10:35
Учусь водить автомобиль. Поворачиваю с Гагарина на Дзержинского. Инструктор говорит - В правый ряд поворачивайте! А правый ряд до середины засыпан снегом, а на том снегу стоят задницы автомобилей тех кто припарковался у рынка. То бишь...на три секунды заскакиваем в крайний правый, давим поворотник, перестраиваемся в соседний ряд и едем дальше...так и ездим по Ленинскому - справа снег - слева уже встречка.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Тефтелев будет работать в «стиле Магнитки»