RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Эффективность Дубровского по итогам года признали очень высокой

23 декабря 2014, 09:14
Гость
23 декабря 2014, 12:46
Комменты интеллектуалов очень радуют. Они все думают, что именно губернатор отвечает за городской транспорт, уборку улиц, чистоту улиц. Причем улицы он взмахом руки должен очистить, а не через суды с предприятиями. А то что транспорт и уборка улиц Челябинска целиком лежит на администрации города а не области, это видимо не волнует вообще. Зато уменьшение гигантской дыры в бюджете области никто не видит. Хорошие показатели промышленности тоже. И только не приводите в пример ЧМК, его разворовал не Дубровский, а на воскрешение бешеные деньги нужны(напомню, у области и так долги еще до сих пор)
Гость
23 декабря 2014, 12:58
пока не вижу никакого уменьшения дыры в бюджете, по-моему она стала ещё больше
Гость
23 декабря 2014, 13:16
Еще раз спрашиваю, что лучше - клянчить у федералов средства например на строительство дорог или какой другой инфраструктуры или сидеть на попе ровно без тех-же дорог но и без дыры в бюджете? Почему у вас дыра в бюджете ассоциируется исключительно с вертолетом и оставленными без пенсий стариками?
Гость
23 декабря 2014, 13:52
Да потому что в РФ пока еще никто не отменял вертикальную структуру власти... И рыба, как говорится, гниет с головы. Нет порядка наверху - не будет и внизу.
Гость
23 декабря 2014, 13:48
Давайте будем объективными в конце-то концов. Госдолг области уменьшился, промышленный сектор показывает рост и относительную устойчивость, село получает поддержку, пенсионеры - рост пенсий, бюджетники - рост зарплат. При это даже в условиях кризиса все социальные выплаты несмотря ни на что сохраняются. Идут инвесторы, опять же - несмотря на кризис и прогнозы по России. Что еще должен сделать такого губернатор, чтобы угодить. Просто стоит, наверное, уже отказаться от извечной русской привычки ждать, что именно власть должна решать все, даже самые мелкие проблемы, и начать уже сами что-то делать для улучшения своей собственно жизни!
Гость
23 декабря 2014, 14:01
Вы наверное на Марсе живете. В области, как и в целом постране нет ничего положительного. И последний кризис явно это продемострировпл. И то что сейцчас это ягодки. Ну а снижение того же курса валют сейчас свячзаны с заваливантем волютой биржи из стаб. Фонда. И еще вопрос, нпдолго ли его хватит.
Гость
23 декабря 2014, 20:53
Согласна, Сергей Сергеевич!
Гость
23 декабря 2014, 21:12
Бюджетники рост зарплат не ощутили. Директор челябинской школы экономила средства в течение года, чтобы выдать премию в декабре учителям. Что в итоге? ЗАБРАЛИ районо сэкономленные деньги для других школ на оплату другим учителям. Это как понимать?
Гость
23 декабря 2014, 10:28
не верю.грязь вонь и ямы
Гость
23 декабря 2014, 10:50
Это ваше субъективное видение. Вы сравните с другими регионами России и поймете насколько у нас еще хорошие условия
23 декабря 2014, 11:36
Гость
23 декабря 2014, 10:50
Это ваше субъективное видение. Вы сравните с другими регионами России и поймете насколько у нас еще хорошие условия
Это вы традиционно на Курганщину намекаете,но вот только не надо сравнивать с аутсайдерами - сравнивайте с более развитыми городами, с Казанью например. Согласен с Доступом -грязь , вонь и ямы. Рейтинг дутый.
Гость
23 декабря 2014, 12:59
полностью поддерживаю
Гость
23 декабря 2014, 11:09
Враньё! В области ничего не делается. Губ имеет одну цель - поставить везде магнитогорцев, как в Троицке
Гость
23 декабря 2014, 11:25
Где поставили магнитогорцев, расскажите-как, чет я вообще не заметил кроме Редина, Сеничева кого куда поставили. Тефтелева если что комиссия рекомендует и депутаты принимают решение. А еще где? Не согласен, что в области не делается ничего - очень даже много. Иначе бы все давно провалилось в Тартарары
Гость
23 декабря 2014, 12:16
Гость
23 декабря 2014, 11:25
Где поставили магнитогорцев, расскажите-как, чет я вообще не заметил кроме Редина, Сеничева кого куда поставили. Тефтелева если что комиссия рекомендует и депутаты принимают решение. А еще где? Не согласен, что в области не делается ничего - очень даже много. Иначе бы все давно провалилось в Тартарары
Если вы не заметили - это не значит, что явления нет. Из Магнитогорска руководство ФОМС, министр по дорожному хозяйству и транспорту в области тоже из этой кузницы кадров, а еще Андрей Морозов, Дмитрий Жуков. Алексей Бобраков - министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области тоже из Магнитогорска и т.д. Область действительно по всем показателям имеет цифры ниже, чем в среднем по России, посмотрите статистику Росстата.
Гость
23 декабря 2014, 12:25
Гость
23 декабря 2014, 11:25
Где поставили магнитогорцев, расскажите-как, чет я вообще не заметил кроме Редина, Сеничева кого куда поставили. Тефтелева если что комиссия рекомендует и депутаты принимают решение. А еще где? Не согласен, что в области не делается ничего - очень даже много. Иначе бы все давно провалилось в Тартарары
"Иначе бы все давно провалилось в Тартарары". Бугагашеньки!!!! Аргументация просто супер! Спасибо, добрый человек, повеселил.
Гость
23 декабря 2014, 10:32
Мы заметили... Особенно вчера...
Гость
23 декабря 2014, 11:01
Тут впору спрашивать с МЧС и Росприроднадзора. Губернатор только запрос может направить. Если виноваты коммерческие предприятия, он может попросить прокуратуру разобраться - наказывать или еще что просто не имеет права по закону. В противном случае это будет превышение должностных полномочий.
Гость
23 декабря 2014, 11:16
Правильно! Сними глушитель с катализатором с автомобиля, двигатель тоже начнет эффективней работать. Только шума будет и грязи...
Гость
23 декабря 2014, 13:00
Гость
23 декабря 2014, 11:01
Тут впору спрашивать с МЧС и Росприроднадзора. Губернатор только запрос может направить. Если виноваты коммерческие предприятия, он может попросить прокуратуру разобраться - наказывать или еще что просто не имеет права по закону. В противном случае это будет превышение должностных полномочий.
а он направит? или у него в коттедже не пахнет?
Гость
23 декабря 2014, 10:41
Что он сделал-то по итогам года? Весь год одни слова и пиар...
Гость
23 декабря 2014, 11:21
Да ладно - так-таки и ничего? А уменьшение долга области, а поддержка промышленных предприятий и села? Так-таки все само собой происходит у нас - из ниоткуда берутся инвесторы, например.
Гость
23 декабря 2014, 12:05
Гость
23 декабря 2014, 11:21
Да ладно - так-таки и ничего? А уменьшение долга области, а поддержка промышленных предприятий и села? Так-таки все само собой происходит у нас - из ниоткуда берутся инвесторы, например.
Про поддержку поподробнее пожалуйста. Желательно с цифрами и фактами.
Гость
23 декабря 2014, 12:21
Гость
23 декабря 2014, 11:21
Да ладно - так-таки и ничего? А уменьшение долга области, а поддержка промышленных предприятий и села? Так-таки все само собой происходит у нас - из ниоткуда берутся инвесторы, например.
Кстати, как вы считаете, уменьшение долга области, это хорошо или плохо? Что лучше, залезть в долг и построить дороги, больницы, школы? Или сидеть на попе ровно, но не иметь долгов?
Гость
23 декабря 2014, 10:56
Нечищеные дороги
Гость
23 декабря 2014, 12:47
Он вообще то ГУБЕРНАТОР области, а не дворник Челябинский. Достали уже со своими дорогами, для этого мэрия Челябинская есть и службы всякие.
Гость
23 декабря 2014, 13:43
Гость
23 декабря 2014, 12:47
Он вообще то ГУБЕРНАТОР области, а не дворник Челябинский. Достали уже со своими дорогами, для этого мэрия Челябинская есть и службы всякие.
И будем доставать. Губернатор отвечает за порядок во всём (на дорогах особенно) в области и в городе в том числе.
Гость
23 декабря 2014, 14:37
Гость
23 декабря 2014, 13:43
И будем доставать. Губернатор отвечает за порядок во всём (на дорогах особенно) в области и в городе в том числе.
А что мэрия города Челябинска никакого отношения к губернатору не имеет? Или у нас все сами по себе и никто ни за что не отвечает? Оценивают- то по делам и показателям! А лучше не стало! по мнению многих жителей- стало хуже!
Гость
23 декабря 2014, 10:54
а что сделано для области. города?
Гость
23 декабря 2014, 11:22
откройте сайт губернатора, правительства - почитайте.
Гость
23 декабря 2014, 12:00
Гость
23 декабря 2014, 11:22
откройте сайт губернатора, правительства - почитайте.
Вы не поняли. Не написано, а сделано.
Гость
23 декабря 2014, 13:00
Гость
23 декабря 2014, 12:00
Вы не поняли. Не написано, а сделано.
Губернатор не для того чтобы делать что-то для вас! Кто вы такой вообще для него? С чего ему о вас заботиться?
Гость
23 декабря 2014, 11:27
Он сделал очень "большое" дело: при том, что согласно федеральному закону, тарифы на ЖКХ должны расти не более 6% в год, Дубровский добился для области 9%. !!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:56
Молодец! Пусть дальше работает!
Гость
23 декабря 2014, 12:00
Ну вы Маруся и математик... Уже везде выкладки писали, что реально 6%, но вы видимо просто цифру перевернули))
Гость
23 декабря 2014, 14:53
Гость
23 декабря 2014, 12:00
Ну вы Маруся и математик... Уже везде выкладки писали, что реально 6%, но вы видимо просто цифру перевернули))
Кто такие выкладки и где "везде" они писали? Вы, видимо, не выспались сегодня.
Гость
23 декабря 2014, 11:59
эффективность она измеряется не сиюминутными "хотелками" людей, а нормальной планомерной работой. Вот тут Дубровский себя проявил с самой лучшей стороны!
Гость
23 декабря 2014, 12:26
В чем именно, конкретнее пожалуйста!
Гость
23 декабря 2014, 12:31
Эффективность измеряется конкретными цифрами и фактами, а не словоблудием.
Гость
23 декабря 2014, 12:34
Что сделано за год планомерной работы?
Гость
23 декабря 2014, 10:35
Как так? Занимал стабильно с 18 по 22, а в итоге с 22 по 25. Т.е. эффективность губернатора за полгода правления снижается?
Гость
23 декабря 2014, 11:02
Да нет, там диаграмки рисуют, и получается устойчивая тенденция вверх идет. Пишут, что в свое время Юревич был только на 14 месте. Так что Дубровский в этом рейтинге выигрывает у экс-губернатора.
Гость
23 декабря 2014, 11:12
вполне логично. Места с 18 по 22 он занимал в последние полгода, а в первые полгода в рейтинге его не было. Итоговый же рейтинг делается по всему году в целом.
23 декабря 2014, 10:34
Судя по грязище в городе и не убранным улицам не говоря уже про дворы?
Гость
23 декабря 2014, 10:59
Это вопрос не к губеру, а к мэрии, не находите?
Гость
23 декабря 2014, 12:03
Гость
23 декабря 2014, 10:59
Это вопрос не к губеру, а к мэрии, не находите?
а чего тогда он лезет в городские дела? в последний раз вон автобусами возмущался.
Гость
23 декабря 2014, 10:37
кто признал та? рейтинг ниже плинтуса автобусов не дождешься, всё начальство из магнитки едет, буду собирать подписи против досрочной отставки губера!
Гость
23 декабря 2014, 12:39
где подписать!!!!
Гость
23 декабря 2014, 23:10
Гость
23 декабря 2014, 12:39
где подписать!!!!
Подпишусь...
Гость
23 декабря 2014, 10:41
Ожидаемо, молодец Борис Алексанрович
Гость
23 декабря 2014, 12:01
Молодец "Фонд развития....."
Гость
23 декабря 2014, 13:01
в чем молодец-то? в том, что всю магнитку сюда перетащил? согласна. молодец
Гость
23 декабря 2014, 10:56
Дубровский молодец, даже Полтавченко обошел в рейтинге) Если посмотреть на список первой группы с высоким рейтингом, то мы попали в один список с такими традиционно "богатыми" регионами как ЯНАО, Тюмень, Москва, Чечня и т.д. То есть потенциал-то очень неплох. Как раз задача на ближайшее время сохранить такой темп развития у области. Иного пути устоять в период экономических потрясений просто нет.
Гость
23 декабря 2014, 11:45
где вы развитие увидели???
Гость
23 декабря 2014, 23:09
Гость
23 декабря 2014, 11:45
где вы развитие увидели???
в тексте
Гость
23 декабря 2014, 11:04
видать исключительно на рейтинги работает, а травить и грязью засыпать это уже норма в нашем городе!
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Он лично это делает или как? А мэра вы нафига вбирали? Вообще-то это исключительно его работа
Гость
23 декабря 2014, 12:23
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Он лично это делает или как? А мэра вы нафига вбирали? Вообще-то это исключительно его работа
Выбрали????? Не Дубровский нам его назначил? Не?
Гость
23 декабря 2014, 11:04
Какая эффективность? Вы о чем? У жителей области спросить не хотите про эффективность? Одни слова, и те ни о чем!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:22
Ок, а что должно по вашему характеризовать успешную работу губернатора?
Гость
23 декабря 2014, 12:18
Гость
23 декабря 2014, 11:22
Ок, а что должно по вашему характеризовать успешную работу губернатора?
Вы 74 ру откройте в рубрике "работа". Сравните зарплаты на одни и те-же профессии/должности с другими регионами. Например с теми-же свердловчанами. По моему самый адекватный показатель успешной/безуспешной работы губернатора. Хотя не единственный. Есть еще дороги, транспорт, экология и т.п. А долг области далеко не показатель. Можно залезть в долг и развивать на эти деньги инфраструктуру. А можно не залазить в долг и ничего не делать.
Гость
23 декабря 2014, 11:31
Приятно и легко поругивать власть когда доехал на работу на своем авто через пробки на недавно расширенных проспектах
Гость
23 декабря 2014, 12:37
Разгребая снега Дыша сизым дымом
Гость
23 декабря 2014, 21:26
а вы уже забыли, кто их расширял?!
23 декабря 2014, 13:14
Думаю, самое важное "достижение" губернатора - то, что он всё смог взять под свой контроль. Нет больше свободного бизнеса, свободной прессы, свободной политики, даже общественных организаций - теперь все вопросы решаются через Дубровского. Причём он не пытался уничтожить, подавить - а просто всё поставил под свой контроль! И Путин теперь может быть спокоен за регион и сам на него особо не отвлекаться: здесь вертикаль власти держится крепко!
Гость
23 декабря 2014, 13:45
ЭЭ, вы сейчас вот поняли сами что написали? У нас куда-то все это делось и в отдельно взятом регионе ввели тоталитарный строй? С такими подходами вам наверное, стоит поискать не просто другой район проживания, но и другую страну
Гость
23 декабря 2014, 14:18
ага особенно общественный транспорт в областном центре доконтролировал так что нет топлива.
Гость
23 декабря 2014, 13:35
Хватит скулить и ныть трудится и еще раз трудится , если такие еще остались
Гость
23 декабря 2014, 13:48
Сами чьих будите?
Гость
23 декабря 2014, 13:52
Видим, что вы прям из трудились. А или вы предлаганте батрачить на вас? А вообще, когда общество не видит перспектив в дальнейшей жизни, оно становтться аморфным.
Гость
23 декабря 2014, 10:42
Ну а что - на фоне разворачивающегося кризиса область выглядит очень и очень неплохо
Гость
23 декабря 2014, 12:06
По каким критериям оцениваете?
Гость
23 декабря 2014, 10:47
А дороги??? Их скоро совсем не станет!!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:58
А Путин же сказал "зачем вам дороги" и захихикал.
Гость
23 декабря 2014, 10:53
Нужно отталкиваться от показателей, которые берут за основу ФоРГО. Это прежде всего статистика - а у нас реально промышленники показали рост в 9%, горнодобывающие предприятия - 20%, опять же сельское хозяйство дало неплохой урожай и прирост по птице и свинине. То есть объективная картинка такова что на фоне многих мы выглдим довольно процветающим регионов. Как 2015 год пройдет представить еще сложно, но опять же за счет металлургии может все очень неплохо быть.
Гость
23 декабря 2014, 12:14
За счет металлургии - это хорошо. А экологию и здоровье жителей - в топку?
Гость
23 декабря 2014, 11:07
И что конкретно он сделал?
Гость
23 декабря 2014, 11:59
Итак, каков прогресс в вашей работе? - Все сделано в лучших российских традициях! - То есть? - А ни фига не сделано....
Гость
23 декабря 2014, 11:09
Челябинска область показала хороший результат, что показывает - в условиях падения цен на нефть, металл начинает расти в цене. Соотвественно у нас и в следующем году должно быть все более-менее
Гость
23 декабря 2014, 12:28
"Соотвественно у нас и в следующем году должно быть все более-менее" Ты это аграриям расскажи, когда они перед посевной в банки стройными колоннами пойдут за кредитами с протянутой рукой.
Гость
23 декабря 2014, 11:33
А по мне так очень убедительно выглядит Дубровский на фоне прочих губернаторов
Гость
23 декабря 2014, 12:08
Что конкретно Вас убеждает? Неубранные после снегопада дороги? Смог неизвестного происхождения? Чем данный губернатор лучше/хуже предыдущего? По мне так то же самое.
Гость
23 декабря 2014, 11:37
Декабрь тёплый а счета придут за май за отопление ого го.
Гость
23 декабря 2014, 12:06
здрасьте, проснулись) вы впервые услышали про то, что плата за отопление разбита на весь год, а не только в зимние месяца
Гость
23 декабря 2014, 11:48
Как всегда враньё. За ширмой "эффективности" скрывается дальнейший развал всех сфер жизни города и области.
Гость
23 декабря 2014, 12:07
Докажите что вранье, пока я вижу только ваши эмоции и ничего более
Гость
23 декабря 2014, 12:34
Мне от его рейтинга,ни жарко,ни холодно,в магазин с ним не сходишь.
Гость
23 декабря 2014, 13:07
А как-же застабилов потроллить? Мне например прикольно наблюдать, как 90% из них действуют строго по методичке - не вступают в полемику, а плодят ниже новые хвалебные посты, дабы дурь свою сильно не афишировать.
Гость
23 декабря 2014, 12:52
Согласен нет ни единого направления ,чтобы что-то улучшилось.хотя за год много не сделаешь.Но что-то в лучшую сторону должно сдвинуться было бы .а так только движение магнитогорцев во власть.
Гость
23 декабря 2014, 13:51
Движение магнитогрцев - это глупая шутка, которую во много раз гипертрофировали. Сами выдумали. сами поверили
Гость
23 декабря 2014, 14:01
Гость 12.46 верно подметил - сначала стоит поучить матчасть. По закону у нас муниципальная власть и исполнительная разделены. Если вы хотите, чтобы за все отвечал губернатор, то тогда что - давайте ему право самому назначать мэров по своему смотрению. ах, вы хотите чтобы при этом оставили выборы? Ну тогда имейте мужество признать, что именно вы сами должны требовать от муниципальной власти исполнения работы. Не губернатор, а вы сами.
Гость
23 декабря 2014, 14:41
Юрий, а где Вы видели ВЫБОРЫ? Выбора не было на пост губернатора! Все изначально знали, кто будет новым губернатором, бесполезно потраченные деньги! Выборы... смешно!
Гость
23 декабря 2014, 23:19
Моя точка зрения не соответствует, этой стотье. И я не вижу и не ощущаю эффективность Дуброыского. В моем город, становиться все хуже и хуже!
Гость
24 декабря 2014, 16:32
Согласна
Гость
23 декабря 2014, 10:35
Эффективность, Вы на дороги посмотрите !!!!!
23 декабря 2014, 10:47
Не верю
Гость
23 декабря 2014, 10:47
а кто этот рейтинг то составил ?? он сам ?
Гость
23 декабря 2014, 10:47
Очень неплохой результат, учитывая то, в каком состоянии принял область Дубровский. Одни долги в 17 млрд. чего стоили. Но дальше задачи будут в разы сложнее - придется вытягивать область и спасать людей в кризис. Посмотрим, как Дубровский с этим справится
Гость
23 декабря 2014, 10:48
Верю, и автобусы пошли по маршрутам без топлива.
Гость
23 декабря 2014, 10:58
Вообще никаких изменений не произошло, как воровали так и воруют.
Гость
23 декабря 2014, 10:58
Это не рейтинг губера, а рейтинг области - чего мы все смогли добиться за год!
Гость
23 декабря 2014, 11:04
Ничего не сделал, а эффективность повысил. Страна эффективных менеджеров.
Гость
23 декабря 2014, 11:08
в чем заключается его эффективность? в назначении "своих" людей? что кардинально изменилось в Челябинске и области? к сожалению это не риторические вопросы. Дубровский уже почти год царствует, а ничего в области не меняется
Гость
23 декабря 2014, 11:14
За первый год для человека, ранее не занимавшего высоких административных постов (работа в коммерческой структуре, пусть и одной из крупнейших в стране - все-таки другой опыт), такой результат - очень неплохой показатель.
Гость
23 декабря 2014, 11:18
Ну-ну.
Гость
23 декабря 2014, 11:31
приведите конкретные факты!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 12:05
Эх, ругать власть - любую - мы любим, хлебом нас не корми. А вот похвалить - никогда такого не было. Даже если заслуженно
Гость
23 декабря 2014, 12:05
Даа Магнитка сейчас заживет, всех оттуда перетянул.
Гость
23 декабря 2014, 12:18
Цены на бензин и продукты растут - никто их не контролирует, но есть официальная статистика, где все О.К.; общественный транспорт стоит - администрация не платит по своим счетам, зато земли за бесценок продает; город не убирается - МУП развалили; коммунальщики несмотря на законы выставляют общедомовые нужды и занимаются приписками, власть на них повлиять не может; бизнес незаконных парковщиков во дворах жилых домов процветает - прокуратура их почему-то не находит; население задыхается от смога - виноватых нет и т.д., и т.п. Так в чем же эффективность? Но это, скорее, риторический вопрос.
Гость
23 декабря 2014, 12:51
Бред какой то ...
Гость
23 декабря 2014, 13:52
Предыдущий губер у власти 8 лет работал , работал ,работал работал и заработал - дефецит обл. бюджета 17 миллиардиков (а еще проценты) а этот отдал уже больше 4 из 17 ярдов или больше и родник с гостиницей с рекой миасс у родника не загубил . Отдаст долги и профицит будет в области , тогда и увидим результаты . Сердюковщину тяжело победить она в головах .
Гость
23 декабря 2014, 13:56
Да-да. Эффективный. Высокоэффективный. Естественно. За счёт воспитателей детских садов. В этом году поснимал с воспитателей премиальный фонд на приличную сумму. И воспитатели получали меньше 15 т.р. А за декабрь дали указание районным властям чтоб воспитатели получили не меньше 21 т.р.