RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Начальник ИК-6 Механов получил условный срок за поборы с заключенных

23 декабря 2014, 15:00
Гость
23 декабря 2014, 18:52
Уважаемые джентельмены. Все те, кто осуждает бывшего начальника колонии. Как гласит древняя мудрость, прежде чем осуждать человека, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, о который он спотыкался. И только после этого говори, что ты знаешь — как правильно ему жить. Начальник колонии - человек Системы. И вынужден поступать по тем правилам и законам, которые эта Система устанавливает. Если кто-то думает, что законы Системы и федеральные законы - это одно и то же, то он наивный человек. И здесь у каждого два пути: либо принять эти правила и жить по ним, либо уйти из Системы.
Гость
23 декабря 2014, 19:39
Не хочется осуждать бывшего начальника колонии, так и не осудили, припугнули только: мол, через три года возвращайся, отыграешься. Так оказывается у нас Система законы рисует, а не Гос. д--а по представлению президента. Вот так и плаваем в "Системе": если кто против неё, того и утопим. А кто оступился, да покаяния попросил, того, да, простим и рядом разрешим поплавать. ...Мудрец, едрит твою через коромысло...
Гость
23 декабря 2014, 19:50
Нет таких правил на государственной службе - нарушать закон. Если ты, госслужащий и офицер ФСИН одновременно, ежедневно нарушаешь закон - ты ничем не отличаешься от своих подопечных в фуфайках с бирками; и твое место не в кабинете, а в бараке, и не в кожаном кресле, а на шконке или под ней. Можно было согласиться с древней мудростью, которую Вы тут привели, но я, к своему счастью, встречал Офицеров ФСИН (именно Офицеров - с большой буквы), для которых Законы государства и Присяга сотрудника УИС - не пустой звук, а основа службы, все остальное - вторично. Все эти рассуждения про Систему - лишь демагогия для оправдания преступной служебной и человеческой сущности всех этих механовых, жидковых, антуевых, городовых, орловых и проч..
Гость
23 декабря 2014, 20:39
Гость
23 декабря 2014, 19:50
Нет таких правил на государственной службе - нарушать закон. Если ты, госслужащий и офицер ФСИН одновременно, ежедневно нарушаешь закон - ты ничем не отличаешься от своих подопечных в фуфайках с бирками; и твое место не в кабинете, а в бараке, и не в кожаном кресле, а на шконке или под ней. Можно было согласиться с древней мудростью, которую Вы тут привели, но я, к своему счастью, встречал Офицеров ФСИН (именно Офицеров - с большой буквы), для которых Законы государства и Присяга сотрудника УИС - не пустой звук, а основа службы, все остальное - вторично. Все эти рассуждения про Систему - лишь демагогия для оправдания преступной служебной и человеческой сущности всех этих механовых, жидковых, антуевых, городовых, орловых и проч..
Если ты так закон уважаешь, почему тогда срок мотаешь?
Гость
23 декабря 2014, 20:42
Вот и кормите теперь насильников, убийц, педофилов на честные деньги налогоплательщиков, обувайте, одевайте, приезжайте на свидания, кидайте деньги на мобильник - они же "страдают", значит нашему обществу это нравится, то же в тюрьму податься надо. Лучше чем в армии) и можно не работать, а лучше нужно!!! Солдат в армии хуже обеспечивают, а "зеки" они же страдальцы!
Гость
23 декабря 2014, 21:01
Конечно они страдальцы, несчастные, необразованые, убогие, давайте пожалеем их...
Гость
23 декабря 2014, 21:12
правильно... ты сходи годика на два. А потом не думаю, что повторишь свой комент о зависти к жизни заключенных.
Гость
23 декабря 2014, 22:06
Гость
23 декабря 2014, 21:12
правильно... ты сходи годика на два. А потом не думаю, что повторишь свой комент о зависти к жизни заключенных.
А их никто туда силой не загонял. Сами выбрали свой путь - пусть идут.
Гость
23 декабря 2014, 19:17
ведро картошки украл 10 лет общего а тут слов нет.....
23 декабря 2014, 19:39
Приговор в студию умник
Гость
23 декабря 2014, 19:44
А ты не воруй. Сам сади картошку, сам окучивай, сам копай! А Механов ничего не воровал!
Гость
23 декабря 2014, 20:01
Гость
23 декабря 2014, 19:44
А ты не воруй. Сам сади картошку, сам окучивай, сам копай! А Механов ничего не воровал!
Он хуже. Из-за таких, как он, простые люди государство и Президента проклинают.
Гость
23 декабря 2014, 16:16
Как и вчера я писал так и получил. Сейчас все ИК станут КРАСНЫМИ и мы даем свое слово ломать блатных и ворье и братков. Мы мужики за закон и силу.Спасибо суду за чистое и мудрое решение. Ну и что в области за месяц 45 млн. р. сборы идут денег , но это во благо офицеров ФСИН области. Наша только колония в месяц дает помощь ФСИН почти 5 млн. р. и все легально мы сами отдаем через разные способы деньги, только нас не били братива и ворье. Мы за законы и тогда мы УДО.
Гость
23 декабря 2014, 17:11
Судя по комментарию, ты состоишь в лагерном активе.По заданию администрации колонии выбиваете деньги с других заключенных, этим и зарабатываете себе УДО.
Гость
23 декабря 2014, 17:37
А что в этом плохого?! Еще зеки тут не руководили. Российский суд самый гуманный суд в мире!
Гость
23 декабря 2014, 17:44
Что за художественная самодеятельность?
Гость
23 декабря 2014, 17:02
изготовление и сбыт оружия условный срок сколько людей им убили
Гость
23 декабря 2014, 17:27
Иван, сколько себя помню всегда в колониях изготавливали ножики. Знаете, такие затейные, или с гравировкой, или выкидные. А в кабинете у "хозяина" обязательно или герб деревянный или письменный набор самодельный. Есть рукастые сидельцы, которым нечем себя занять ближайшие 5-7 лет, вот и занимаются. Почитайте статью по теме, речь идет именно о холодном оружии. Сувенирными ножиками не убивают.
Гость
23 декабря 2014, 17:33
никого не убили, не нагоняй жути
Гость
23 декабря 2014, 17:37
кухонными ножами убивают, а тут делают подарки для уважаемых людей
Гость
23 декабря 2014, 19:17
Средства расходовались для нужд материально-технического обеспечения исправительной колонии и иных хозяйственных целей/// Вот тут многие возмущаются, почему не реальный срок. А по сути он деньги тратил не на себя любимого, а на быт и прочее. Стоит задуматься...
Гость
23 декабря 2014, 19:53
На быт свой любимый и тратил. Ты что, думаешь он уголь для котельной закупал или сверла для столярной мастерской. А по документам это как приходовалось. Типа: "Получено от матери осужденного такого-то столько-то рублей. Потрачено на приобретение точилок для карандашей всё, даже не хватило, добавил свой рубль. В следующий раз обещала донести недостающее с учетом процентов". Где, кстати, задокументировано, как он деньги брал и куда девал. Интересно на эту "бухгалтерию" посмотреть.
Гость
23 декабря 2014, 21:26
Гость
23 декабря 2014, 19:53
На быт свой любимый и тратил. Ты что, думаешь он уголь для котельной закупал или сверла для столярной мастерской. А по документам это как приходовалось. Типа: "Получено от матери осужденного такого-то столько-то рублей. Потрачено на приобретение точилок для карандашей всё, даже не хватило, добавил свой рубль. В следующий раз обещала донести недостающее с учетом процентов". Где, кстати, задокументировано, как он деньги брал и куда девал. Интересно на эту "бухгалтерию" посмотреть.
Подобная схема работает везде,где государство за счёт средств налогоплатильщиков должно содержать и финансировать определённые сферы. что в д/садах,школах и прочих учреждениях это как то по другому действует?!так же,на "добровольные пожертвования",и не кто не бунтует,платят и молчат.
Гость
23 декабря 2014, 22:08
Гость
23 декабря 2014, 21:26
Подобная схема работает везде,где государство за счёт средств налогоплатильщиков должно содержать и финансировать определённые сферы. что в д/садах,школах и прочих учреждениях это как то по другому действует?!так же,на "добровольные пожертвования",и не кто не бунтует,платят и молчат.
а где другие дела по другим зонам?
Гость
23 декабря 2014, 18:20
ДЕНИС ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,НЕ ЗНАЕТЕ ЕГО,НЕ НАДО ПУСТОСЛОВИТЬ ТУТ. МОЗГОМ СВОИМ ПОДУМАЙТЕ НАД ТЕМ СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЛ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ...НЕ ПОВЕЗЛО ПРОСТО ЕМУ,КАК ГОВОРИТСЯ "НАШЛИ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ"...
Гость
23 декабря 2014, 18:57
совершено с тобой согласен
Гость
23 декабря 2014, 18:58
конечно денис хороший человек,а все остальные включая судей плохие,мозгами не думают вон Григориади тоже не повезло-поймали.
Гость
23 декабря 2014, 19:33
ДА! Согласен с вами! Он хороший человек!
Гость
23 декабря 2014, 17:31
а когда за "добровольные пожертвования" будут судить директоров школ.... почему обязывают в школе № 15 Челябинска платить
Гость
23 декабря 2014, 20:13
и в школе №13 постоянно трясут!!!
Гость
24 декабря 2014, 09:26
В школе на тополинке всегда трясут деньги , уже скоро за воздух будут брать!
Гость
24 декабря 2014, 15:58
Гость
24 декабря 2014, 09:26
В школе на тополинке всегда трясут деньги , уже скоро за воздух будут брать!
А где вы в том году были со своими восклицаниями? Поборы в школе? Не, не слышали. Или модераторы не пропускали.
Гость
23 декабря 2014, 16:39
А жаль, что реального срока не получил.
Гость
23 декабря 2014, 17:38
А я рад.
Гость
24 декабря 2014, 07:09
Гость
23 декабря 2014, 17:38
А я рад.
я тоже.
Гость
23 декабря 2014, 20:00
Ну, кто бы сомневался!!! Просто нет слов... П.С. Куда пойдет механов теперь? Делать-то больше ничего не умеет, да еще кризис на дворе, безработица, сокращения... Помнится, один из фигурантов "дела Жидкова", офицерик по кличке Бобер (фамилию его я не знал), проклиная судьбу и законы, уволившие его из колонии, пошел в таксисты, баранку крутить. Шибко он был недоволен такой жизненной загогулиной.
Гость
23 декабря 2014, 20:51
Не беспокойся за него, помоги найти работу!
Гость
24 декабря 2014, 09:24
пристроится в какой-нибудь ЧОП
Гость
23 декабря 2014, 23:43
Я сам в зтой колонии находился 322 тысячи это смешно реальная сумма в сотни раз больше
Гость
24 декабря 2014, 06:29
Пиши скорее заявление на администрацию
Гость
24 декабря 2014, 14:28
Гость
24 декабря 2014, 06:29
Пиши скорее заявление на администрацию
Их 780 написано и подано в ск. Однако, следователи ск как ослепли и не понимают в чем состав преступления, подумаешь били и вымогали деньги.
Гость
24 декабря 2014, 10:47
Денис, мы рады за тебя. Народ всегда и во все времена раздувают и завидуют!!!
Гость
24 декабря 2014, 11:02
Правильно, раздувает народ. Знаю мать заключенного, ей пришлось кредит в 50 тыс. руб. брать, чтобы Механову отдать. Вы видимо подельники начальника колонии, вам ватник и ушаночку одну на двоих))
Гость
24 декабря 2014, 12:15
Гость
24 декабря 2014, 11:02
Правильно, раздувает народ. Знаю мать заключенного, ей пришлось кредит в 50 тыс. руб. брать, чтобы Механову отдать. Вы видимо подельники начальника колонии, вам ватник и ушаночку одну на двоих))
...................а воспитала бы сыночка как положено - глядишь, не пришлось бы кредитоваться.................. Так кто виноват?...................
Гость
24 декабря 2014, 14:32
Растоптали закон в очередной раз. А следователям и прокурорам -позор, хотя у них нет совести.
Гость
24 декабря 2014, 15:26
следователям и прокурорам респект!
Гость
25 декабря 2014, 10:31
Гость
24 декабря 2014, 15:26
следователям и прокурорам респект!
друг перед дружкой может и так
Гость
23 декабря 2014, 17:16
Да уж. Власть своих не сдает. Это очень плохо может когда-то кончится для всех.
Гость
23 декабря 2014, 18:50
Наша ИВС не исправляет людей, а наоборот порождает преступность.
Гость
23 декабря 2014, 17:26
Назовите хоть одну ИК в России(ну разве что кроме особого/для пожизненных), где нет кустарного цеха краснодеревщиков, на котором бы не изготовляли холодное оружие, шахматы, гравюры и прочее. А сколько этого добра находится на стенах в кабинетах разного рода начальства?? Тоже мне, следователи, сделали ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ, поняли откуда у них в кабинетах сувениры появляются :)
Гость
24 декабря 2014, 09:22
в Соль Илецке, у "Черного дельфина" свой магазинчик сувенирный, с зековскими поделками.
Гость
23 декабря 2014, 17:33
Ладно хоть додумались не посадить, а то вообще абсурд бы был: закон в клетке, бандиты на воле.
Гость
24 декабря 2014, 09:36
Где вы закон увидели то?
Гость
23 декабря 2014, 17:40
Все понятно, систниа своих не наказывает. Глядь, через годик он уже на жирной должности всплывает.
Гость
23 декабря 2014, 20:02
Не всплывет. Люстрация не за горами.
Гость
23 декабря 2014, 18:53
Силы Вам Денис Сергеевич!
Гость
23 декабря 2014, 20:01
Они ему понадобятся в поисках работы.
Гость
23 декабря 2014, 19:42
А разве при возбуждении уголовного дела истечение срока давности не приостанавливается?
Гость
23 декабря 2014, 20:03
Нет, не приостанавливается. Пока приговора нет, срок давности щелкает. Вот если бы механов в бега подался, тогда срок давности приостановили бы.
Гость
23 декабря 2014, 21:54
Эти товарищи за решеткой вам еще не те "сказки венского леса" напоют..!Вон в США показали как относятся к престуупникам-теперь порядок!а у нас...
Гость
24 декабря 2014, 09:12
Как же у них относятся к приступникам... так же как и у нас, но помягче. У нас за вымогательство - условно у них зв убийство - оправдание. Наверное поэтому в сшп полицейский более пристижная профессия чем у нас. А еще вопрос можно? теперь там порядок это что у них в 2раза выше количество сидельцев на 100тыс населения? к сожалению их вы тоже содержите (а не только наших зеов) потому что все содержат америкосов. И еще совет "Не лижите амерам попу" они это не оценят
Гость
23 декабря 2014, 21:56
УСЛОВНО-значит практически оправдали!Кусайте локти преступники!!!Но жаль что не оправдали...
Гость
24 декабря 2014, 09:22
Мехонов ничем не отличается от своих подопечных.
Гость
23 декабря 2014, 22:05
Механов будет отмечаться у своей жены, которая работает в инспекции ФКУ УИИ в копейске?
Гость
24 декабря 2014, 12:21
возможно
Гость
23 декабря 2014, 22:44
Нужно было кого-то "для галочки" наказать!!..А ПОЧЕМУ ЗЭКАМ НЕ ДОБАВИЛИ ЗА КЛЕВЕТУ???...Чтоб не повадно было..ДЕРЖИСЬ НАЧАЛЬНИК!!!
Гость
24 декабря 2014, 09:21
А где клевета?
Гость
24 декабря 2014, 00:12
По поводу поборов могу сказать одно. 90% это не поборы, а взятки за различные льготы заключенным, за дополнительные свидания, посылки, письма на волю и т.д. Когда я служил у нас сняли ком. полка и уволили большое количество сверхсрочников за незаконную связь с осужденными. И это все "выплыло наружу" только после того, как двух особо опасных заключенных поместили в одну палату больнички и "не заметили" подготовки к побегу
Гость
24 декабря 2014, 09:18
тише! тс! вы рехнулись что ли! Это же другая стьтя и срок больше и жену с голой попой оставить могут. Все нормально вы же на "светлой стороне" вы не можете такие коменты писать, такие коменты пишут те кто на "темной стороне" (ЗК и их родственники подельники).
Гость
23 декабря 2014, 16:08
А для школы можно...
Гость
23 декабря 2014, 16:34
вот поэтому и нет доверия к власти...
Гость
23 декабря 2014, 16:34
Че так много дали??? Гуманнейший суд!
Гость
23 декабря 2014, 16:55
По статье о незаконном изготовлении оружия истек срок уголовного преследования. Видать следствие и суд не зря 2 года тянули.
Гость
23 декабря 2014, 17:28
...из ложно понятых интересов службы, недопонимая устав колонии, организовал сбор денег с родственников осужденных за совершение различных действий, направленных на послабление режима и создание более благоприятных условий для отбывания наказания. Средства расходовались для нужд материально-технического обеспечения исправительной колонии и иных хозяйственных целей. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/879468.html#comments/c879468/last вопросы, вопросы, вопросы...
Гость
23 декабря 2014, 17:54
Теперь ему прямая дорога в политику!
Гость
23 декабря 2014, 18:11
Норм так)))
Гость
23 декабря 2014, 18:31
Попутно ему грамоту можно выдать за моральный вред и потерю времени из-за судебного процесса, а может и на упущенную выгоду подать, это же сколько сувенирных ножей мог изготовить еще. Ну и законы, срок давности за изготовление оружия у нас есть... Наверное господин уже с нового года будет востребован на службе.
Гость
23 декабря 2014, 19:22
Молодой экс-начальник колонии, или молодо выглядит?
Гость
23 декабря 2014, 19:36
Суд принял единственно верное решение!
Гость
23 декабря 2014, 20:13
корпоратив одним словом... вопросы к прокуратуре остались.... закон что дышло, куда повернут.... Интересно, а что ВП думает по этому поводу
Гость
24 декабря 2014, 09:20
А ведь есть супер богатые сидельцы. Знаю парня тот за три трупака всего 8 лет и недавно вышел на волю, сделали якобы обреченным на смерть раковым. Всего тот отсидел 8 месяцев. Деньги вот стимул УДО и ухода из ИК. Много денег это шанс выйти и жить вне стен. Год стоить сейчас в нашей области 350.000 р. и вот и думаем. Если срочно уйти то это на два умножаем и еще премию врачам и судье и т.п. Если через смерть якобы уйти надо то ценник от 5 млн. р. На все надо денег и много надо.А Денис отличный.
Гость
24 декабря 2014, 09:26
а где штраф в 100 кратном размере
Гость
24 декабря 2014, 10:57
Механов признан виновным в том, что с октября 2010 по ноябрь 2011 года из ложно понятых интересов службы, недопонимая устав колонии, организовал сбор денег с родственников осужденных за совершение различных действий... вот морят- не объяснили человеку что к чему)))))
Гость
24 декабря 2014, 13:01
Позор нашему правосудию! За тяжкое преступление никакого наказания? Россия пропала.
Гость
24 декабря 2014, 14:31
балахонщики всегда оправдывают погонников
Гость
25 декабря 2014, 07:08
Жаль, что наказание условное. ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО. Считаю, что даже после отбытия наказания "от звонка до звонка" и - тем более! - при условном сроке виновный больше НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВА работать в системе ФСИН. Чтобы изначально не было желания нарушать Закон. И обязанности свои знал назубок. И про наказание за превышение полномочий и "самодеятельность" в стенах закрытого госучреждения.