RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Челябинские коммунальщики предложили поднять тариф за жилищные услуги

13 января 2015, 16:25
Гость
13 января 2015, 17:45
сравнивать челябинские тарифы с тарифами Екатеринбурга, Уфы и даже Тюмени мягко говоря не корректно. во-первых, разный уровень жизни. во-вторых, разное качество оказания коммунальных услуг. нас надо сравнивать с Курганом, с Оренбургом. Это будет близко к жизни
Гость
13 января 2015, 18:24
Наши мысли совпали на все 100.
Гость
13 января 2015, 18:58
Да,да,вы правы!!!Давайте нас еще с Москвой сравним!!!!!А там так как у нас не обслуживают!Жила месяц у дочери,снег с крыши 7 раз за месяц скидывали,дворники с 7утра и до17часов дня во дворе гребут снег возле подъезлов из под каждой отъезжающей машины,и каждый день без выходных, а не появляются на 20 минут в день!!!!Подъезды моют 1этаж каждый день,и выше через день,реже все го 5этаж,один раз в 5дней!!!Вот это обслуживание я понимаю!!!!!!!
13 января 2015, 19:00
Почему сравнивать не корректно?!!! А чем мы хуже?!!!! Мы должны платить также как в Москве, Питере, в Ебурге, в Мурманске, в Якутии, на Сахалине ..... Никак в одной стране живем и одними теми же рублями и платим!
Гость
13 января 2015, 18:24
Они доповышаются до того, что неплательщиков будет 100 процентов. В случае повышения взять и не платить всем городом за "услуги" ЖКХ. За электричество, газ нужно платить в полном объеме, так как факт предоставления этих услуг очевиден и заметен. Так же холодная и горячая вода, у кого она есть и нареканий по оказанию этих услуг не возникает. А по остальным графам квитанции просто не платить и все. Я не вижу "обслуживания и ремонта" мне представители обслуживающей организации не могут ответить на данный вопрос, зачем платить? И еще много положений которые, например, у меня вызывают вопросы.
Гость
13 января 2015, 19:43
Я за! Кто еще?
Гость
13 января 2015, 22:04
Самое здравое предложение. У нас ведь рыночные отношения, так? В таком случае почему население должно оплачивать не оказанные услуги? Не должно.
Гость
13 января 2015, 22:39
Дельная мысль.
14 января 2015, 08:04
Тупая, гнилая страна, населённая жадными ворами и дураками! P.S. Сейчас какой-нибудь дурак напишет: "не нравится - уезжай"!
Гость
14 января 2015, 08:48
Конечно они так говорят: чем больше нормальных людей уедет, тем легче будет воровать.
Гость
14 января 2015, 08:59
Я с вами полностью согласна, и с удовольствием бы уехала, только куда? тут хоть что то есть, а главное тут пожилые родители - не бросишь же их. Толи власть меняет всех в худшую сторону, то ли нормальным людям не дают власти.
Гость
14 января 2015, 09:25
в точку
Гость
13 января 2015, 17:57
ДОСТАЛИ С ЭТИМИ ЦЕНАМИ,НАЛОГАМИ И ПРОЧИМИ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ ДЛЯ НАРОДА НАДО ПОЙТИ КАМНИ ЗАГОТАВЛИВАТЬ !!!!!
Гость
13 января 2015, 19:31
Едина Россия, что вы хотели.
Гость
13 января 2015, 22:40
а отступать некуда, позади кремль
Гость
13 января 2015, 23:15
Нет! Не правильно! Надо обратится письменно к нашему многоуважаемому президенту Владимиру Владимировичу Путину. Надо чтобы президент приехал в Челябинск и навел порядок в сфере ЖКХ. Только он один может это сделать!!!!! Поэтому нужно, чтобы каждый, у кого не убирают подъезд, нет электричества или воды, написал и послал письмо Владимиру Владимировичу. И чем больше писем, тем больше вероятность, что в Челябинске будет наведен порядок! Вот я так думаю.
Гость
13 января 2015, 23:22
как я их всех ненавижу
Гость
13 января 2015, 23:45
За что? Представьте что их нет... В своих же фекалиях утоните.
Гость
14 января 2015, 00:14
Гость
13 января 2015, 23:45
За что? Представьте что их нет... В своих же фекалиях утоните.
Ну, вы же не тонете.
Гость
14 января 2015, 00:14
Гость
13 января 2015, 23:45
За что? Представьте что их нет... В своих же фекалиях утоните.
Оо тролль пришел)))
Гость
13 января 2015, 21:21
А я хотел бы знать какую зарплату получают работники ЖЭКа. Пришлось менять полотенцесушитель в ванной, позвонил в ЖЭК , чтобы отключить воду и что вы думаете, они заставили меня оформить наряд-допуск и их слесаря полотенцесушители такие не устанавливают, насчитали мне около 500 рублей.На вопрос "зачем наряд -допуск, там ведь нет сварки и эту работу не ваши слесаря будут выполнять, мне только воду отключить на один час", сказали "так надо".Короче им надо побольше денег содрать с жильцов. Пришлось договариваться напрямую с сантехниками с ЖЭКа. Согласились сразу, сказали что через час подойдут. Пришли, но цену заломили 3000 рублей.Это за то, чтобы открутить две гайки (снять старый) и на это же место поставить новый, тем более, что в рабочее время.По обьявлению нашел сантехника, поставил полотенцесушитель за 40 минут и взял за работу 1000 рублей. СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛУЧАЮТ НАШИ ЗОЛОТЫЕ СЛЕСАРЯ, ЕСЛИ ОНИ ЗАЛАМЫВАЮТ ТАКИЕ ЦЕНЫ?
Гость
13 января 2015, 22:04
Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года. В соответствии с пунктом 31 Правил организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Гость
13 января 2015, 22:07
Полотенцесушитель должны менять бесплатно. В законе так написано. Давайте вместе посмеемся :(
Гость
13 января 2015, 22:38
Гость
13 января 2015, 22:04
Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года. В соответствии с пунктом 31 Правил организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
а если короче, то вас надули
Гость
13 января 2015, 22:41
Работаю аварийным диспетчером в жэке последний раз, когда поднимали зарплату .. ну наверное 2 года назад. Сейчас она у меня составляет 8000 рублей со всеми выплатами. Работали все праздники и выходные, за что тоже не получили ни копейки. Может кто желает поработать как я и грести деньги лопатой?
Гость
13 января 2015, 23:01
Кто такой деспетчер и глава УК) Сравнили себя с начальством. Вы может и получаете свои 8 кровных, а вот сколько ваше начальство?
Гость
13 января 2015, 23:09
Причем тут вы-то? Здесь вопрос не к вам, а к вашему руководству. Лично я за месяц 6000 плачу, а у нас миллионный город, вот и считайте.
Гость
13 января 2015, 23:10
так о том и речь, что гребут не те кому это полагается делать
Гость
13 января 2015, 23:29
Управляющие компании наймите нормальных юристов, чтобы они взыскали с неплательщиков недополученные вами платежи за управление и содержание домов и не выдумывайте себе новых цен.
Гость
13 января 2015, 23:43
Юристы работают, но приставы не хотят... И что делать? Не самим же имущество описывать...
Гость
14 января 2015, 00:25
Гость
13 января 2015, 23:43
Юристы работают, но приставы не хотят... И что делать? Не самим же имущество описывать...
у приставов вообще-то есть руководство, которое в состоянии их заставить работать, пишите жалобы.
Гость
14 января 2015, 00:41
Гость
13 января 2015, 23:43
Юристы работают, но приставы не хотят... И что делать? Не самим же имущество описывать...
Элементарно, оформляется областному приставу жалоба на бездействие судебных приставов-исполнителей таких-то по исполнительным производствам таким-то на суммы такие-то. Рядовые юристы в курсе как это всё делается. Как правило неплательщиками выступают вполне платежеспособные граждане, т.к. пенсионеры и малоимущие бегут платить за коммуналку в первую очередь чтобы не слететь с назначенных им соцзащитой субсидий и льгот. Одним словом - всё в ваших руках!
Гость
14 января 2015, 00:58
Прочел комменты.Как вы считаете -сколько должен получать директор крупной УК?Ну к примеру,жилкомсервиса?Он руководит около 1000 людей,20 подрядчиков,1500 контрагентов по договорам.Обслуживается около 60000 квартир в основном в старых домах ЧТЗ.Какой уровень зарплаты ему положите вы?Очень интересно...
Гость
14 января 2015, 02:10
100-200 т.р. Достойная зарплата. Если учесть, что с каждой квартиры в среднем чистого дохода от 200-500 р., соотв. с 60000 квартир порядка от 12 млн.в месяц, то это сущие копейки для вознаграждения начальника такого уровня. Хотя есть ещё жены бухгалтера, дочери и сыновья заместителя, внуки инженеры.
Гость
14 января 2015, 02:17
Уровень его зарплаты не должен более чем в 3 раз превышать уровень зарплаты самого низкооплачиваемого работника на его предприятии. Хочешь получать 300 плати уборщице 100
Гость
14 января 2015, 07:19
Гость
14 января 2015, 02:10
100-200 т.р. Достойная зарплата. Если учесть, что с каждой квартиры в среднем чистого дохода от 200-500 р., соотв. с 60000 квартир порядка от 12 млн.в месяц, то это сущие копейки для вознаграждения начальника такого уровня. Хотя есть ещё жены бухгалтера, дочери и сыновья заместителя, внуки инженеры.
Какие 100-200. 20 потолок, а не нравиться как говорят большинство руководителей "тебя никто не держит"!!!
Гость
13 января 2015, 18:26
Точно,вот пришел к власти Тефтелев,а намерения как у всех предыдущих, как бы нам тяжелее Жилось! Он бы еще тарифы с Дальним Востоком сравнил и крайним Севером!
13 января 2015, 19:43
предлагаю в случае повышения тарифов жкх открыть сбор подписей и обратиться к Путину В.В. с жалобой на неправомерные действия новоприбывшего сити-менеджера.Мы не дойные коровы.Начальники должны работать в интересах челябинцев, а не обирать уральцев. Налогов мы платим много.
Гость
13 января 2015, 20:38
13 января 2015, 19:43
предлагаю в случае повышения тарифов жкх открыть сбор подписей и обратиться к Путину В.В. с жалобой на неправомерные действия новоприбывшего сити-менеджера.Мы не дойные коровы.Начальники должны работать в интересах челябинцев, а не обирать уральцев. Налогов мы платим много.
Вот сейчас отлично посмешил. Царь-батюшка-то о народе всё радеет, ночами не спит, всё думу думает, как бы людям-то легче жилось. Подавай, подавай ему челобитную.
Гость
13 января 2015, 21:58
13 января 2015, 19:43
предлагаю в случае повышения тарифов жкх открыть сбор подписей и обратиться к Путину В.В. с жалобой на неправомерные действия новоприбывшего сити-менеджера.Мы не дойные коровы.Начальники должны работать в интересах челябинцев, а не обирать уральцев. Налогов мы платим много.
Я за!!!!!!!!!! И еще очень бы хотелось, чтобы эти заседатели все таки почитали наши комментарии во избежания забросом камнями их кабинетов:)
Гость
13 января 2015, 19:38
Народ, если есть тут юристы - куда обращаться? Кому БЛИН жаловаться на этот беспредел??? Это ведь получится двойное повышение тарифов - сейчас и в июле. В какую контору настрочить жалобу? Выйду на улицу, буду собирать подписи!!!
Гость
13 января 2015, 20:10
подняли в июле на КОММУНАЛКУ,а сейчас просят на СОДЕРЖАНИЕ.КОММУНАЛКА-это если по простому,то что течет по трубам и проводам,исключая слаботочку.Ферштейн?
Гость
13 января 2015, 20:19
В прокуратуру. Лучше массово (от каждого собственника отдельно).
Гость
13 января 2015, 20:42
Можно через сайт www.change.org. Вот например последний громкий случай из Санкт-Петербурга: жители собирают подписи за отставку вице-губернатора за то что он посоветовал самостоятельно убирать снег. http://www.newsru.com/russia/13jan2015/alb.html
Гость
13 января 2015, 17:58
чтобы повысить тарифы надо сначала отработать то за что сейчас не мало оплачиваем. Дом Бр Кашириных 105 подъезд 10. По подвалу разбита вся канализация. Канализация работает на подвал.Вонь. грязь.Крысы. Дверей внутренних в тамбуре нет. убирается подъезд после жалоб жителей. Двор весь колдобинах снежных. Текущего ремонта не говоря о капитальном не было ни когда .А деньги платим. УК возглавляемая Герасименко выбравшая сама себя желает еще денег.
Гость
13 января 2015, 18:48
Вот,вот!!!!И я об этом же!!! Пусть научатся нас прежде обслуживать,асфальт вокруг дома в колдобинах,вы правы,все дома такие не облагороженные,а насчет текущего ремонта,после года жалоб в ЖКХ Калинского района и обращения в прокуратуру, наконец то через год сделали ремонт в подъезде за 20лет впервые!!!!!!!!
Гость
13 января 2015, 18:49
В том же доме 105 по Кашириных крыша течет десятки! лет! Надоели эти текущие ремонты на бумаге! Сил нет ремонтировать потолки за свой счет! А теперь в связи с изменениями в нашем чудесном законодательстве жильцам отвечают, что крыша требует кап ремонта, а он делается за счет собственников. Куда мы платили 35 лет и кому будем еще лет 15? Наша крыша в плане капремонта у регионального оператора аж на 2030 год!
Гость
13 января 2015, 19:33
Кузнецова 37 аналогичная ситуация.
Гость
13 января 2015, 19:11
А ВСЕМ ГОРОДОМ НЕ ПЛАТИТЬ ЖКХ СЛАБО? Услуг от них ни каких,лишь одно ХАМСТВО в трубку!!!!!!!!
Гость
13 января 2015, 19:44
Согласна!
Гость
13 января 2015, 20:10
сами хамим, там диспетчер от корого не чего не зависит а мы на него орем и материм потому как орать не накого все директора попрятались и не чего не хотят делать а только собирать деньги.
Гость
14 января 2015, 00:16
Гость
13 января 2015, 20:10
сами хамим, там диспетчер от корого не чего не зависит а мы на него орем и материм потому как орать не накого все директора попрятались и не чего не хотят делать а только собирать деньги.
поддерживаю на все 100!!!
Гость
13 января 2015, 22:27
На сайте госуслуги теперь можно писать жалобы на чиновников. Думаю если все туда напишут из Челябинска УК и сити-менеджеру не сладко придется, по шапке быстро дадут.
Гость
13 января 2015, 22:57
Точнее напишите сайт.
Гость
13 января 2015, 23:25
Никому по шапке не дадут. Это мы живём в системе которую выстроили эти чинуши. А там всё схвачено. Вся страна и изнывает от бардака в системе ЖКХ, а им хоть бы хны, - повышайте им тарифы и всё. И пофиг, что они и 10 доли не отрабатывают от этих тарифов. Надзорные и контрольные органы без личной заинтересованности и не подымут,- будут только отписки слать. А кто в данной ситуации больше их сможет заинтересовать, гадать не стоит. ВЕРТИКАЛЬ !!!
Гость
13 января 2015, 23:28
наивный, кому ты нужен со своими жалобами - дадут тебе стандартную отписку
Гость
13 января 2015, 23:10
Работать надо, люди, а не в интернете всякую ерунду злобную писать. Тогда и на коммуналку хватит и на машину крутую...
Гость
13 января 2015, 23:41
вы наверное хорошо работаете, раз готовы оплачивать любые выставленные вам счета за "мифически" оказанные услуги? Люди устали просто уже... и не от того, что им приходиться платить, а от того, что их постоянно мягко сказать... обманывают...
Гость
13 января 2015, 23:42
Ну,так иди и работай,кто тебе не дает?Троль коммунально-путлеровский,еще один раб на галерах
Гость
13 января 2015, 23:44
кто бы говорил!
Гость
13 января 2015, 19:36
Оборзели!!!! И так всё очень дорого, особенно свет!
Гость
14 января 2015, 08:15
на то он и свет!
Гость
14 января 2015, 08:48
в него включена плата за воздух. просто об этом не пишут в квитанциях.
Гость
14 января 2015, 09:55
Как раз со стоимостью электроэнергии всё очень жёстко и аппетитам энергетиков разгуляться не дают. Плюс наши местные особенности - электричество от тепловых станций дешёвым не бывает.
Гость
13 января 2015, 22:30
Посмотрел таки жилищно-коммунальный триллер "Дурак", о котором тут столько говорилось. Потрясен! Почему такие фильмы не показывают по ТВ? Демократия виновата? США?
Гость
13 января 2015, 22:58
Потому что это непатриотично и недуховноскрепно
Гость
14 января 2015, 00:08
Фильм действительно впечатляющий, но если посмотреть объективно страдает кучей фантазий: 1. Ни один строительный эксперт не даст заключение о том, что здание рухнет в 24 часа. 2. Самая главная фантазия стреляют 2-х чиновников как свидетелей воровства, а свидетеля состоявшегося убийства отпускают. Риск отсидки уже заложен во взятки. Хромая лошадь показала что, только рядовой инспектор получил колонию из чиновников. 3. Никто из чиновников не оторвет попу без бумажки, те более в свой юбилей. Но взаимоотношения между людьми там показаны во всей красе. Фраза "рыжего" отражает все - "Мы живем и умираем как свиньи, лишь только потому, что мы друг другу никто".
Гость
14 января 2015, 00:53
Гость
14 января 2015, 00:08
Фильм действительно впечатляющий, но если посмотреть объективно страдает кучей фантазий: 1. Ни один строительный эксперт не даст заключение о том, что здание рухнет в 24 часа. 2. Самая главная фантазия стреляют 2-х чиновников как свидетелей воровства, а свидетеля состоявшегося убийства отпускают. Риск отсидки уже заложен во взятки. Хромая лошадь показала что, только рядовой инспектор получил колонию из чиновников. 3. Никто из чиновников не оторвет попу без бумажки, те более в свой юбилей. Но взаимоотношения между людьми там показаны во всей красе. Фраза "рыжего" отражает все - "Мы живем и умираем как свиньи, лишь только потому, что мы друг другу никто".
Совершенно верно. Это самая самая точная формулировка нашей действительности. И пусть немного пофантазирована ситуация с растрелом. Это не так важно.
Гость
14 января 2015, 08:37
Ну и чего вы истерите? Поднимут, и будете платить ведь всё равно... Никуда не денетесь! А на митинги и забастовки у россейского народа кишка нынче тонка! Ибо боятся потерять то что имеют! Так только вякают каждый из своей норки... Противно за вас люди!
Гость
14 января 2015, 08:49
А за себя не противно?
Гость
14 января 2015, 10:17
Гость
14 января 2015, 08:49
А за себя не противно?
И за себя противно, можете выход предложить?
Гость
14 января 2015, 12:17
Гость
14 января 2015, 10:17
И за себя противно, можете выход предложить?
Ты начал, ты и предлагай.
Гость
14 января 2015, 08:55
Ура!! Хоть одна хорошая новость в стране. Хоть на что-то цены повышают, а то ведь на всё остальное цены падают...
Гость
14 января 2015, 09:19
Ха-ха, точно! Хоть один человек радостный! Остальные все злые..............
Гость
14 января 2015, 10:31
Гость
14 января 2015, 09:19
Ха-ха, точно! Хоть один человек радостный! Остальные все злые..............
Ну-ну. Много он сделает один.
Гость
14 января 2015, 19:06
Гость
14 января 2015, 10:31
Ну-ну. Много он сделает один.
Согласен. Затоскует скоро
Гость
14 января 2015, 08:53
Копейск, Республиканская дом 4-А, 2 подъезд: Все почтовые ящики разворочены, лампочек на половине этажей нет с момента заселения, 2008 год!!!!!! Подъезд не убирается вообще! Лифт вот вот сдохнет. Комуналка за однокомнатную квартиру, один прописанный 3500 т.р. ЗА ЧТО????????????????????????????
Гость
14 января 2015, 09:13
у меня в доме за 35 лет висят как новые.портить не надо самим,а ежели с пальмы спустились,то нечего кричать тут.
Гость
14 января 2015, 09:26
Как за что? Странный вопрос! За новые джипы и коттеджи, за отпуска в красивых местах и детей в правильных вузах. А вы думали, что за обслуживание ваших нужд? Сами их обслуживайте! В счетах за ЖКУ исправно указывается строка "за уборку придомовой территории". С 2006 года живу в Копейске, дворника у своего дома не видел ни разу, равно как и следов его работы. Не переживайте. Жилищный кодекс РФ написан под коммунальщиков, по этому документу собственник или наниматель жилья никаких существенных прав не имеет. Закон, понимаете ли, суров, но это закон. Знали бы вы, какая вкусная штука расчёт тарифов по воде и теплу - это же настоящий Клондайк! Рисуешь цифры с потолка, тащишь в администрацию, с кем надо договариваешься, утверждаешь - и вуаля! Гребите деньги бульдозерами! А если серьёзно, то жить надо в собственном доме. Где-нибудь на южном берегу Ледовитого океана, где ни одна коммунальная тварь никогда не появится, а если и появится, то в тундре всякое бывает.
Гость
14 января 2015, 09:40
Гость
14 января 2015, 09:13
у меня в доме за 35 лет висят как новые.портить не надо самим,а ежели с пальмы спустились,то нечего кричать тут.
ооооооо!!!! Первый комунальщик нарисовался! Не надо портить! Ремонтировать нужно все вовремя!Судя по тому сколько мы платим можно их ремонтировать хоть каждый день!!! Умник.
13 января 2015, 18:10
И правильно! А то народ совсем зажрался .... по заграницам ездят, по булочным ... А вот наши люди в булочную на такси не ездют!!!! 31 декабря решил гульнуть, встретить Новый Год как НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК .... купил коробку чечевица за 65 рублей. Ну и сегодня в праздник (как ни как Новый Год по старому) тоже решил гульнуть и купить чечевицы. Так вот гулянка у меня сегодня не состоялась, полный ОБЛОМ ..... чечевичка уже сегодня стоит 115 рублей.
Гость
13 января 2015, 19:47
А что, вна Украине чечевица за рубли продается? Брешешь как всегда.
Гость
13 января 2015, 20:36
Гость
13 января 2015, 19:47
А что, вна Украине чечевица за рубли продается? Брешешь как всегда.
При чём тут Украина, дырявенький?
13 января 2015, 18:24
А я со своей стороны предлагаю поднять мне зарплату.
13 января 2015, 18:57
Голубок размечталси! Каб бы тебе Милок вообще оставили без зарплаты!!!!! ВОН ЧЁ ДЕЕТСЯ НА БИРЖЕ!!!! Кликай .... Курс доллара во время торгов на Московской бирже преодолел отметку в 66 рублей. Евро сейчас торгуется возле отметки 76 рублей 78 копеек. Согласно официальному курсу, установленному ЦБ, официальный курс доллара – 64.84, евро - 76.77. Как это у Аллы Пугачевой? "Толи еще будет ойойой!!!!"
Гость
14 января 2015, 00:42
Да, да, да. До уровня Еката, как минимум, раз уж с ним сравнивают)))
Гость
13 января 2015, 19:07
У нас двор убирают два таджика за жильё в подвале, возле бойлерной. Слесарю я заплатила 800 рублей из рук в руки за установку смесителя. За что платить ДЕЗу?
Гость
13 января 2015, 21:36
Установка смесителя это доп. услуги. Они стоят денег. Вот вы купили машину, вам что по гарантии должны сабвуфер и усилители с колонками поставить? Обслуживание ЖЭКа распространяется на стояки с врезками до вводного крана в квартиру, канализационные стояки с тройниками под унитаз. Все дальше Ваше личное имущество. Никто Вам не обязан делать смеситель бесплатно.
Гость
14 января 2015, 00:39
а то что в руки слесарю заплатила-дура полная.Теперь твой смеситель без гарантии и слесарь при поломке тебя еще раз обует.Тк в прайсе на сайте УК эта работа дешевле стоит.Кушай теперь результаты своей взятки сантехнику.Изза таких домохозяек они и ходят как петухи в огороде сытые наглые и пьяные...тфу.
Гость
13 января 2015, 19:08
Если до кого еще не дошло,то это вам олимпияда зимняя в субтропиках и крым наш. Усекайте?? Тогда быстро платить!!!!
Гость
13 января 2015, 23:48
когда ж вы, крымнашевцы, заткнетесь-то?
Гость
14 января 2015, 00:56
Гость
13 января 2015, 23:48
когда ж вы, крымнашевцы, заткнетесь-то?
Это сарказм.
Гость
13 января 2015, 19:37
Полностью ЗА! Давно пора! Вы знаете какие у нас зарплаты у коммунальщиков? Мне вот например в отпуск с семъей в Египет съездить уже проблема! В машине обслуживание делать опять же..да много чего еще! Вобщем ждем положительного решения!
14 января 2015, 10:38
до тебя эти деньги последним дойдут, а вот повышение тарифов на тебе отразится так же как и на всех.
Гость
19 января 2015, 20:08
Вы с семей в Египет можете себе позволить съездить. А я с отпускных только могу отложить деньги на школу. Чтоб собрать ребенка в сентябре. Вот и думайте какие у большинства народа зарплаты.
Гость
13 января 2015, 19:48
врач скорой помощи вчера 23:43 Люди, проявите сознательность ! Живущие на с/з и посещающие каток на Комсомольском проспекте. К вам обращаюсь. Суть дела. Есть там две горки ; древянные, обледеневшие. Та, что поменьше-- еще куда ни шло; а большая-- прямая дорога в травматологию. Обратите внимание на ступени с внушительными "щелями", скользкие и высокие. Почему трудно прикрепить на площадке перед скатом горки пластиковое шипованное нескользящее покрытие ? А также привести ступеньки в порядок ? И ведь небесплатная горка эта !! Люди, человеки ! Вы платите деньги ! Позаботтесь о том, чтобы услуги, оказываемве вам, были дОлжного качества и соответствовали элементарной безопасности !! П.С. Сказал о проблеме билетерше, а в ответ тишина....
Гость
14 января 2015, 11:37
Надо было оповестить еще и продавца киоска неподалеку...
Гость
14 января 2015, 11:37
Не позорьте скоряк, он и так уж....
Гость
13 января 2015, 19:58
Есть ощущение, что исполнительная власть поднимает градус социальной напряженности до уровня Украины (налог на имущество физлиц от кадастровой стоимости объекта. повышение госпошлин, неуправляемый рост цен, теперь еще повышение тарифов ЖКХ). Потом кто-то будет удивляться... Ничего, русский народ очень терпеливый, мы же макароны с хлебом едим
Гость
13 января 2015, 22:56
Я тоже в шоке от того, что теперь и сарайки, и бани, и гараж обложат налогами. Года два назад приходили посадки переписать в саду. Их тоже налогом обложат? При такой инфляции и роста цен практически на все, обнищании населения (начинаются увольнения и сокращенные рабочие дни) нельзя поднимать коммуналку. Власти, ищите другие пути выхода из этого тупика. Многие из моих знакомых просто в депрессии. Я пока только в шоке. Пока ни продавать дом с постройками, ни сносить (как посоветовали в местных новостях) не собираюсь. Но у многих реально изменилось материальное положение. Они не то, что не хотят, они просто не могут платить за все это!
Гость
14 января 2015, 10:00
Гость
13 января 2015, 22:56
Я тоже в шоке от того, что теперь и сарайки, и бани, и гараж обложат налогами. Года два назад приходили посадки переписать в саду. Их тоже налогом обложат? При такой инфляции и роста цен практически на все, обнищании населения (начинаются увольнения и сокращенные рабочие дни) нельзя поднимать коммуналку. Власти, ищите другие пути выхода из этого тупика. Многие из моих знакомых просто в депрессии. Я пока только в шоке. Пока ни продавать дом с постройками, ни сносить (как посоветовали в местных новостях) не собираюсь. Но у многих реально изменилось материальное положение. Они не то, что не хотят, они просто не могут платить за все это!
Не свисти. Посадки в саду абсолютно никого не интересуют. А за сарайки, бани и гараж платить придётся. Мало того, если вдумчиво разобраться, то с вероятностью 99.9% окажется, что они самовольно построены и их надо либо сносить, либо узаконивать в судебном порядке. А ты как думал? Закон, знаешь ли, читать надо до, а не после.
Гость
13 января 2015, 22:48
Их дело - предложить. Мое дело - отказаться)))
Гость
14 января 2015, 08:11
тогда замёрзнешь
Гость
14 января 2015, 21:00
Гость
14 января 2015, 08:11
тогда замёрзнешь
Ну что Вам на такое ответить... Ваше дело - предложить, мое дело - отказаться...
Гость
13 января 2015, 23:07
А граждан з.п. поднять почему то ни кто не предлагает...
Гость
13 января 2015, 23:47
В УК такие же граждане работают и тоже хотят зарплату повыше... Думаете приятно за вами ... выгребать?
Гость
14 января 2015, 00:13
Гость
13 января 2015, 23:47
В УК такие же граждане работают и тоже хотят зарплату повыше... Думаете приятно за вами ... выгребать?
Так поделись своей зп.
Гость
14 января 2015, 09:21
Зато Крым Наш!
Гость
14 января 2015, 09:42
Давно не ваш, успокойтесь уже
Гость
14 января 2015, 10:01
Гость
14 января 2015, 09:42
Давно не ваш, успокойтесь уже
Ага, давным-давно, со времен Хрущева )
Гость
14 января 2015, 11:36
НЕ НУЖНО платить УК за невыполненую работу. Жильцы должны платить лишь за те услуги, которые они реально получают, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях. Управляющие компании – не государственная структура, а коммерческая организация. Власти нас просто игнорируют. Мы для них не существуем. А раз так, то призыв не платить коммунальные услуги логичен: нас нет — и платить некому! Президент Путин, на заседании Президиума Правительства, еще в 2009 году, сказал: «Россияне должны платить лишь за реально потребляемые услуги ЖКХ, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях». Позже он добавил, что в работе управляющих компаний действительно много злоупотреблений: «Эти управляющие компании аффилированы с местным муниципальным руководством, и на рынке их недостаточно, они являются квазимонополистами на рынке, забивают в тариф в конечном итоге все, что можно забить, даже то, что не имеет ничего общего с тем, за что надо платить».
Гость
14 января 2015, 11:49
Верно, только что будете предпринимать с начисленной пеней, как потом судиться планируете?
Гость
14 января 2015, 12:11
Гость
14 января 2015, 11:49
Верно, только что будете предпринимать с начисленной пеней, как потом судиться планируете?
Во первых закон на вашей стороне, нет услуги - нет оплаты, жильцы не нарушают действующее законодательство! А пени без суда от коммерческой организации? Всем жильцам? В крайнем случае можно избежать и взыскания даже пени, для этого достаточно перечислить хотя бы один рубль.
Гость
13 января 2015, 18:07
Они лопнуть от денег хотят что ли? - Доктор, дайте таблетку от жадности. Да по-больше!!!
Гость
14 января 2015, 10:08
Ну почему сразу лопнуть? Кризис не только у нас, простых смертных. Цены на все выросли. Запросы как минимум остались прежними. Мы себе зп поднять не можем, а у них "предложение"... Такими темпами свой Майдан организовывать надо будет...
13 января 2015, 18:16
Так вот еще про Чечевицу.... 31 декабря она стоила 65 рублей. Т.е. аккурат ОДИН ДОЛЛАР. Сегодня 13 января чечевица стоит тоже ОДИН ДОЛЛАР. И правильно - ДОЛЛАР то не меняется!!!! Так вот у меня пришла мысля, что поскольку 13 января чечевица стоит 115 рублей, то соответственно и ОДИН ДОЛЛАР тоже будет стоить 115 рублей!!!! Так что если хотите узнать курс доллара то покупайте ЧЕЧЕВИЦУ!!! ВЫВОД: на сколько подорожала чечевица, на столько должны и подорожать коммунальные услуги!!!!
Гость
13 января 2015, 19:07
Эк тебя с чечевицы прет !
Гость
13 января 2015, 18:26
У меня есть предложение снизить тариф за жилищные услуги и заставить коммунальщиков вернуть наворованное.
Гость
13 января 2015, 19:05
Поддерживаю, если что, моя подпись будет первая
Гость
13 января 2015, 18:31
Захаренко 1В посмотрите как будто специально красили - не красили, а испортили закрасили щиты, окна, ящики почтовые.
Гость
13 января 2015, 20:16
О, это УК Наш Дом, опять отличалась своим профессионализмом))) снижать тарифы надо за такое отвратительное качество услуг, обозрели уже совсем!!!!
Гость
13 января 2015, 18:37
жкх... Мусоропровод заварен, двор завален снегом, такса пипетку об снег подморозила, идя от подъезда к машине.Дворы даже не пробовали чистить!
Гость
13 января 2015, 19:39
Что ж ты гульфик то таксе не одеть не догадался!
Гость
13 января 2015, 18:43
Никто не понял для чего это делается? Сейчас взыскание долга за газ составляет 1 месяц, электроэнергия - 2 месяца (это через судебных приставов). А планируется лишение права собственности из-за долга по ЖКХ. Куда перейдёт право собственности? Угадайте с трёх раз
Гость
13 января 2015, 21:27
Ну начнут отбиваться от приставов ружьями, топорами. Приедет полиция, потом армия, потом война и горящие города. Перегнуть палку легко, последствия будут необратимы.
Гость
13 января 2015, 18:49
В квартире (Курчат. р-н) 2 месяца стоял холод, только сегодня после криков со всех домов, они (УК) "вызвали тепловые сети"(их слова ), первый день можно не ходить в шубе, зато оплату за все время брали по полной, и все им всем еще мало!!!!!!!!!
Гость
13 января 2015, 22:05
Вы неплатите им, они сами к вам прибегут -)
Гость
13 января 2015, 18:49
Тарифы рассчитывать надо, а не мониторить соседние города. Конкретно, на что не хватает денег УК? Что вдруг так подорожало в их "обслуживании и ремонте"? Зарплату обслуживающим не поднимали. Текущий ремонт? А где он этот ремонт? Вы, товарищ Тефтелев, нормы по содержанию жилья и проведению ремонта посмотрите, да заставьте УК выполнять услуги в полном объеме. После этого можно о тарифах разговоры разговаривать и улыбаться с господами.
Гость
13 января 2015, 22:21
Это же специалистом нужно быть. Да и работу работать! А чинуши умеют щеки надувать и изображать, что они работают
Гость
13 января 2015, 18:52
Я итак знаю, что в Уфе вся коммуналка процентов на 20 ниже нашей. Интересно, какие справки подложат Тефтелеву.
Гость
13 января 2015, 19:34
Для начала, просто просмотрите действующие тарифы на жилищные услуги г. Уфы, а потом говорите.
Гость
13 января 2015, 19:04
Ремжилзаказчик!!!! Совсем обнаглели!!! Крыша потекла? Так же как у меня в квартире, течет уже 6-й год! Ремонта добиться невозможно! Воровского 26-а. 5 лет назад делали ремонт подъездов , лучше бы не делали, материалы некачественные , все отлетает , краска отваливается вместе со шпаклевкой , косорукие!
Гость
14 января 2015, 08:42
так не принимайте работы!!!!!!!!!!!!!! Отметельте старшего по дому- кто там у вас подписывает акты. Подайте иск в суд за бездействие УК. Требуйте с них акты. В договор внесите изменения, чтобы отчитывались по полной и переделывали весь брак. И дрючьте...
Гость
13 января 2015, 19:41
Народ молчит-цены растут.
14 января 2015, 11:30
ну почему же, ворчим, здесь(((
Гость
13 января 2015, 19:48
Жилая площадь нашего дома (10-этажка с 7-ю подъездами) 14894 кв.м. Тариф по статье "обслуживание и ремонт" - 9,60 руб/кв.м. Ежемесячно жильцы нашего дома по данной статье платят 142991 руб. Это с одного дома!!! И что УК делает за эти деньги? Они говорят, что 70% этих денег - это их зарплата. А харя не треснет?
Гость
13 января 2015, 21:33
50% из 70 - это зарплата одного человека))
Гость
13 января 2015, 20:01
ВСЁ, больше платить вообще ничего не буду. Пусть распишут всё по пунктам что и где сделано для моего жилья. ЗАДОЛБАЛИ!!!! Будет такая бумажка, где видна их работа, тогда буду платить.
Гость
13 января 2015, 20:32
молодец
Гость
13 января 2015, 20:02
Вы господа в каком месте услуги оказываете? САЛЮТНАЯ 23 и все общежития бывшие рядом стоящие. Не район а помойка с заоблачными тарифами. Для особо язвительных - лично у меня долгов нет ни по одному пункту. но если поднимут хоть на рубль. Прекращу платить . ОДНОЗНАЧНО. Господин Тефтелев ПРИГЛАШАЕМ ВАС К НАМ В ПОМОЙКУ Салютная 23 с первого по 9 этаж. Если Вас не стошнит при входе.
Гость
13 января 2015, 22:59
вы на сайт правительства пишите,здесь вас не услышат
Гость
13 января 2015, 20:15
Это какие такие импортные товары они используют для оказания нам услуг ? Или, может быть, газ для отопления прям из Америки качают?
Гость
13 января 2015, 21:29
лексусы, бмв, мерседесы и тд импортные
Гость
13 января 2015, 20:26
Гвардейская, 2 Не делали ремонт в подъезде 12 лет, даже побелку и покраску не производили. Все эти годы мы платили Ремжилзаказчику. Куда деньги ушли наши?
Гость
13 января 2015, 21:34
Я тоже не помню уже когда нам подъезд белили, хотя квартплату плачу регулярно и в срок
Гость
13 января 2015, 21:02
Трындите дальше бабки интернетные. Ха-ха-ха. Челябинцы нытики, неспособные отстоять свое право.
Гость
14 января 2015, 08:50
АХАХА! интернет-воен!
Гость
13 января 2015, 21:03
А как же обещание Пупкина о том, что повышение лишь раз в год - в июле? И так тихой сапой растёт, они ещё и узаконить это решили?
Гость
14 января 2015, 12:17
У нас нет статьи за невыполненные обещания)
Гость
13 января 2015, 21:12
Люди, какие Вы злые! Рейндж Роверы все расхватали, а новые 15 года будут дороже и БМВ х-5 и х-6 тоже будут дороже ощутимо! Поэтому поднятие тарифов- нормальная практика, где еще изыскать средства для приобретения так полюбившихся нашим коммунальщикам автомобилей!
Гость
14 января 2015, 12:04
А их, атомобили, ещё и обслуживать надо, техосмотр, бензин опять же....