Челябинскую службу спасения возглавил бывший военком
16 января 2015, 16:06
Гость
16 января 2015, 20:37
Желаю УДАЧИ! Вам предстоит большая работа. Коллектив службы, думаю, должен вам помочь
Гость
16 января 2015, 21:09
Ну ну, предыдущему помогли!
Гость
16 января 2015, 22:22
Гость
16 января 2015, 21:09
Ну ну, предыдущему помогли!
Иванов и По патентов черные страницы истории службы
Гость
17 января 2015, 12:58
Гость
16 января 2015, 22:22
Иванов и По патентов черные страницы истории службы
Мы сторонние наблюдатели!
Гость
16 января 2015, 21:10
Помню, как Секисов с Рожко и с Бабитским эту службу создавали, фамилию ещё одного основателя сейчас сразу не вспомню.
Гость
16 января 2015, 22:20
Псюкалов Николай
Гость
17 января 2015, 09:31
ну сейчас наговоришь...Рожко...ха-ха...почти все ребята хорошие при Рожко ушли. Фу, вспоминать тошно.
Спасибо надо сказать Псюкалову!
Гость
17 января 2015, 10:24
Гость
17 января 2015, 09:31
ну сейчас наговоришь...Рожко...ха-ха...почти все ребята хорошие при Рожко ушли. Фу, вспоминать тошно.
Спасибо надо сказать Псюкалову!
Наверно, но при Рожко много хороших ребят и пришло в службу, некоторые из них до сих пор работают.
Гость
19 января 2015, 08:22
Считаю на такой должности обязан быть специалист со специальным образованием, а не военком,т.е. штабист,который воевал в женском коллективе с несовершеннолетними подростками,которые пытались от армии уклониться!!! Как он может командывать спасением людей, если этого делать просто не умеет!!!!!!!!!!!!!Этим самым Вы показываете пример молодежи, какая разница на кого учиться,главное иметь выгодных друзей,которые устроят тебя на выгодную работу и не важно с каким ты образованием!
Гость
19 января 2015, 13:53
А разве есть специальность "спасатель"? И в каком учебном заведении можно получить данную специальность? А может все спасатели Челябинска окончили академию МЧС и ГО? Собрались бывшие прапорщики, безработные "бизнесмены"( чтобы без пенсии не остаться), бывшие военные у кого карьера по службе не продвигалась и теперь подошли к возрасту, когда наступает профнепригодность. Бегать, прыгать, нырять не могут - здоровье не то, а ещё на пенсию надо до срочно уйти. Не до 60 же лет работать, а поэтому спасателей любой директор службы будет не устраивать!
Гость
20 января 2015, 11:15
Гость
19 января 2015, 13:53
А разве есть специальность "спасатель"? И в каком учебном заведении можно получить данную специальность? А может все спасатели Челябинска окончили академию МЧС и ГО? Собрались бывшие прапорщики, безработные "бизнесмены"( чтобы без пенсии не остаться), бывшие военные у кого карьера по службе не продвигалась и теперь подошли к возрасту, когда наступает профнепригодность. Бегать, прыгать, нырять не могут - здоровье не то, а ещё на пенсию надо до срочно уйти. Не до 60 же лет работать, а поэтому спасателей любой директор службы будет не устраивать!
Бред комментатора явно не соображающего в специфике деятельности чгсс
Гость
20 января 2015, 15:40
Гость
20 января 2015, 11:15
Бред комментатора явно не соображающего в специфике деятельности чгсс
Конечно бред!. Сдать физо не могут (уменьшают длину дистанции) , медкомиссию проходят в студенческой поликлинике (там помогают),
вместо смежных рабочих специальностей, необходимых для получения 1,2 класса - купленные корочки. Достачно проверить английский у спасателей 1 класса, точно в бреду не услышишь такого английского.
Гость
16 января 2015, 20:16
Что бы не говорили про него, про брата, Александр Васильевич- человек порядочный, а это главное, поэтому искренне хочется пожелать ему крепкого здоровья и успехов на новом месте службы!
Гость
16 января 2015, 20:44
О, свита подтягивается...
Гость
16 января 2015, 20:46
Полностью поддерживаю!
Гость
16 января 2015, 21:45
Александр Васильевич, искренне поздравляю! Успехов на новом поприще!
Гость
16 января 2015, 22:27
Да там все места заняты! Зря стараетесь!
Гость
17 января 2015, 05:40
Гость
16 января 2015, 22:27
Да там все места заняты! Зря стараетесь!
А кто Вам сказал, что я там место себе выпрашиваю? Дружим с человеком, решил его таким образом поздравить. Или для Вас поздравление-способ найти место работы?
Гость
18 января 2015, 08:05
Спасателям опять не повезло: пришел начальник для которого главное не работа и ответственность ,а положение и зарплата.Прежние участки работы в военкомате и горсвете им развалены. Он способен работать только там,где механизм рабочий отработан.Год он будет вникать в работу-потом сбежит с очередной солидной записью в трудовой книжке.В нем живет комплекс деревни: главное иметь серьезное положение, но мало за что реально отвечать.
Гость
18 января 2015, 17:38
А тебе не всё равно?что ты знаешь о его работе в военкомате?служил там что ли?его сотрудники любят и уважают,а в горсвете он ничего не развалил,а навел порядок!умный сильно!иди поработай лучше!чем разводить тут беседы такие!
Гость
26 июня 2015, 10:03
Гость
18 января 2015, 17:38
А тебе не всё равно?что ты знаешь о его работе в военкомате?служил там что ли?его сотрудники любят и уважают,а в горсвете он ничего не развалил,а навел порядок!умный сильно!иди поработай лучше!чем разводить тут беседы такие!
"любят" и "уважают"? кто? пофамильно
Гость
16 января 2015, 18:11
К войне готовимся?
Гость
16 января 2015, 18:58
Нет, всё проще: своих ставим!
Гость
16 января 2015, 19:11
Кого главным механиком назначили? Не Василия Федоровича?
Гость
16 января 2015, 19:56
Ну не Кульмана точно!
Гость
16 января 2015, 19:24
второй случай в моей жизни. Куда еще девать бывшего военкома? он же был у власти имущей? нельзя от кормушки далеко. Я знаю Пермь. Власти своих далеко не опускают...
Гость
17 января 2015, 10:44
молодец прав на все сто
Гость
16 января 2015, 20:34
Я согласна с метеоритов. Лицо добродушное, Располагает к себе. Мой ребенок участвовал в детском конкурсе рисунков. 26 декабря перед днем спасателя всех победителей пригласили и в торжественной обстановке награждами, мне понравилось, как он тепло отозвался о всех участниках конкурса и как всех поздравил. Не с листа читал. Хотелось бы верить, что первое впечатление не обманчиво. Удачи Вам, Александр!
Гость
17 января 2015, 10:47
"лицо добродушное"-это добродетель или деловое качество?
Гость
16 января 2015, 20:44
Владимир Бунеев тоже был военкомом. После себя он оставил хорошее впечатление. Очень был порядочным руководителем. Думаю, вы справитесь. Желаю, удачи, один совет: держитесь, подальше от Попатенко.
Гость
17 января 2015, 10:45
Бунеев на всех занимаемых местах был хорошим руководителем. А этот был всегда "хорошим" исполнителем.
Макфа вся давно пристроена, можно теперь и горсвет расставлять. Не оскудела еще земля русская верными.
Гость
26 июня 2015, 10:01
ещё и банки пристроены
Гость
16 января 2015, 22:17
кто не понял военком некогда не был и не будет спасателем! Не его специика. Он никогда никого не спасал пожаров и Чп не видел. Знаввл я таких деятелей которые кроме ручки больше ничего не держали. Нвдо бало взять из мчс.
Гость
17 января 2015, 18:01
умный что ли слишком?сиди и не бибикай,не спасал он..
ты работу военкомата то знаешь?
умник
Гость
17 января 2015, 21:57
Готовьтесь, Александр Васильевич, к грязи, которую будут выливать как спасатели, так и комментаторы здесь
Гость
18 января 2015, 15:50
А ему то чё, собака лает караван идёт!
Гость
27 января 2015, 17:13
Знаю я его плохой человек ,не умеет с людьми работать народ побежит от него замучает затюкает .
Гость
11 марта 2015, 16:51
это точно! всех кого можно уже затюкал!
Гость
16 января 2015, 18:44
лицо хорошее - значит и человек хороший
Гость
16 января 2015, 18:44
Надеемся, что это достойный офицер и хороший руководитель! Ну теперь службе спасения придется перейти на строевой лад и подтянуть дисциплину...
Гость
16 января 2015, 19:42
Ну-ну. Те, кто служил под его началом, особой эйфории не испытывают.
Гость
16 января 2015, 22:27
а как проходил конкурс почему не было профессионалов.
Видал я таких начальников которые не смыслят в этом! При этом хотят чтобы члужба работала! Хотел бы знать кто его рекомендовал! Или пенсия маленькая
!
Гость
16 января 2015, 22:34
А команда Павлика Морозова довольна?
Гость
16 января 2015, 22:45
Два раза уже комментировал! Сколько еще нвдо! Как еще выразить! Или сразу необходимо было сказатькак я его уважаю и что военком это круто!!
Гость
17 января 2015, 04:56
Наверное он хороший человек, не спорю, но он уже пенсионер, неужели в МЧС Челябинска нет достойных помоложе. Настораживает.
Гость
17 января 2015, 10:54
Наши "поздравления". Впрочем, теперь опыт отстаивания прав у сотрудников службы есть, пусть новое начальство делает предварительные выводы.
Надеюсь, на новом месте Павленков будет менее эмоционален, ведь план призыва-то там выполнять не надо.
Гость
17 января 2015, 11:59
Человек достойный, успехов !
Гость
17 января 2015, 12:03
Молодых- то совсем не осталось, что ли?
Гость
17 января 2015, 13:27
Жаль, что резкие комментарии не пропускают... А где же Хейлик ???
Гость
17 января 2015, 20:16
Хотели нового начальника - получите! А он уже успел поднять вам зарплаты, спасатели?
Гость
17 января 2015, 23:48
12 января начал активно знакомиться с работой службы спасения... Хм, интересно, кто подавал такие сведения?
Гость
18 января 2015, 13:25
Согласен
Гость
18 января 2015, 17:26
Российский чиновник может руководить хоть чем:
будь то военкомат, будь то МЧС, будь то баня или АЭС.
Главное-во всем угождать вышестоящему чиновнику.
Как при Гоголе было, так и сейчас.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
745мм 79%Челябинскую службу спасения возглавил бывший военком