RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Челябинске вышел на маршрут новый НефАЗ на газомоторном топливе

20 января 2015, 09:38
Гость
20 января 2015, 11:12
Купите больше нормальных автобусов, от маршруток вообще откажусь
Гость
20 января 2015, 11:48
Поддерживаю!
Гость
20 января 2015, 11:55
Полностью солидарен с Вами, как и многие мои знакомые. Победить этот беспредел с маршрутками можем только мы сами, постепенно выходя из замкнутого круга: "автобусов мало, поэтому пользуюсь маршрутками". При этом автобусы задыхаются от налогов и недостатка пассажиров, а маршрутки с "недоводителями" за рулём налогов не платят, ни за что не отвечают, вот и плодятся. Расписание всего городского транспорта можно смотреть на сайте www.marsruty.ru/chelyabinsk/ - и к нужному рейсу в нужное время быть на остановке. Вы удивитесь, насколько приятнее ехать в новеньком автобусе с водителем-профессионалом, чем кверху попой в пыхтящей газели под грохот шансона с быдловодителем за баранкой.
Гость
20 января 2015, 13:08
Гость
20 января 2015, 11:55
Полностью солидарен с Вами, как и многие мои знакомые. Победить этот беспредел с маршрутками можем только мы сами, постепенно выходя из замкнутого круга: "автобусов мало, поэтому пользуюсь маршрутками". При этом автобусы задыхаются от налогов и недостатка пассажиров, а маршрутки с "недоводителями" за рулём налогов не платят, ни за что не отвечают, вот и плодятся. Расписание всего городского транспорта можно смотреть на сайте www.marsruty.ru/chelyabinsk/ - и к нужному рейсу в нужное время быть на остановке. Вы удивитесь, насколько приятнее ехать в новеньком автобусе с водителем-профессионалом, чем кверху попой в пыхтящей газели под грохот шансона с быдловодителем за баранкой.
C Приложением "Яндекс-транспорт" отслеживаю общественный транспорт сидя дома за чашкой чая. И выхожу в нужное время. Маршрутки давно вычеркнул из своего атласа)))
Гость
20 января 2015, 11:23
Как то напрягает фраза экологически чистое топливо. Это типа можно выхлопами наслаждаться как в лесу?
Гость
20 января 2015, 11:46
Экологический-это когда стоишь посреди дорого просто дышишь выхлопом ,а потом тебе начинает казаться что ты в лесу,а если тебе ни чего не кажется-значит обычный выхлоп!!
Гость
20 января 2015, 11:48
Большая часть продуктов сгорания метана - это углекислый газ и вода.
Гость
20 января 2015, 11:47
...автобусы средней вместимости Bravis, Ytong... На это решили делать ставку? Вообще с дуба рухнули? Позорищще! Это же гвоздь в гроб муниципального пассажирского транспорта и так уже не ладан дышащего! Возвращение в каменный век! Акцент должен делаться на подвижной состав большой вместимости, как это делается во многих других городах. Ничего не получится у наших руководителей. Бездарно угробят имеющееся, как это было с "горбатыми" Икарусами и ничего не предоставят взамен. Плохо.
Гость
20 января 2015, 14:07
Займись другими проблемами! А еще лучше - уезжай "во многие другие города" где ты найдешь нужный для себя "акцент".
Гость
20 января 2015, 21:11
Гость
20 января 2015, 14:07
Займись другими проблемами! А еще лучше - уезжай "во многие другие города" где ты найдешь нужный для себя "акцент".
Как отчитал! И без "акцента"... Ну, враз видать интеллигента. А может, без ненужной фальши, Сам уезжал бы - да подальше?
Гость
20 января 2015, 16:49
ВАН ЛИГАН скоро массово почти 1650 автобусов готов в область привезти и они на лизинге работать. Проезд готовы КНР брать 15 р. и все льготы, но депутаты ЗСО им не разрешают.Дайте ЛИГАНУ работать, он готов новые заводы и фабрики,Ю свинокомплексы и птичники построить. нет боясь наплыва с КНР бизнеса не разрешают.
Гость
20 января 2015, 17:49
Правильно делают. Надо своими силами(например в КНДР - чучхе) обходиться. А то скоро все сферы производственные отдадим таджикам, узбекам, армянам и ещё китайцы с корейцами (говорят работают не хуже китайцев, в "Равис"-е их видел). Народ уже отупел, врачей толковых, почти, нет, везде и сплошь "отвёрточное" производство. Кругом торгашня, "менеджеры" - продавщицы и продавцы, опять же, по сути. Юристы и риЕлторы. "собственники" бизнесов - мелкие ООО-ки и ИП почти не имеющие ни грамотных услуг, ни товара. Масса народу с высшим образованием, ни ... не понимают, дня на производстве не работали, а хотят быть директорами и "собственниками". Вот и докатились, дороги строят и деньги отгребают армяне и прочие дружественные народы, маршрутный бизнес так же одни "Аглы Берды" держат, на стройках демпинг - дешёвая рабсила: таджики, киргизы и вот ещё корейцы с китайцами стали частить. Ограничивать ! Надо своих сограждан учить трудиться и платить достойную з/пл.
Гость
20 января 2015, 21:08
Притомил ты своим лиганом! Он ещё по многомиллионным долгам с Аристовым не рассчитался, а ты скоро, почти, готов...
Гость
20 января 2015, 11:11
Появился- хорошо, но сильно это изменило ситуацию с транспортом?
20 января 2015, 11:38
Сильно или не сильно, но одной дыркой в выпуске (когда в расписании рейс есть, а по факту его нет) стало меньше!
Гость
20 января 2015, 11:24
Один штук! Гу, есть чем похвастаться на миллионный город!
Гость
20 января 2015, 14:08
Плохой ты счетовод: 30+1.
Гость
20 января 2015, 11:39
Это самый бесполезный маршрут !!!
Гость
20 января 2015, 12:08
Для Вас видимо да бесполезный.
Гость
20 января 2015, 14:03
Запустите автобус, который будет ходить по 39 маршруту с интервалом 10 минут. Не более. Отмените маршрутку по этому маршруту. Это будет реально прибыльный и нагруженный маршрут. Но интервал должен быть не более 10 минут. Лучше 5-7 минут. С 6-00 до 23-00. Да, кстати, а почему убогий и вечно-нищенствующий гортранспорт не составит конкуренцию прибыльным и жадным маршруткам??? Нельзя разве прикупить десяток-два маршруток и выйти на более (как они заявляют) прибыльный рынок? Впрочем понятно, что задачи работать с головой этим ребятам никто не ставил.
Гость
20 января 2015, 15:51
Думается, маршрутки прикуплены и ездят!! Только отчисления не в бюджет ;).
Гость
20 января 2015, 15:00
Простите меня конечно если я глупость скажу, но я вот уже под 7 лет езжу на своих авто на газу (пробеги большие, установка ГБО отбивается махом). В чем такая проблема перевести на ГБО уже имеющиеся автобусы (бензиновые на пропан, дизеля на метан), чем каждый раз дико пиарится то при покупке новых автобусов с ГБО, то тролейбусов с аккумуляторами... Гортранс, поднимайте общественный транспорт, маршрутки сами себя изживут если вы предоставите людям удобство и скорость перемещения пассажирам. Сам вчера на остановке принципиально ждал автобус минут 5-7, за это время маршруток штук 30 проехало битком.
Гость
20 января 2015, 16:09
вот именно "СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ"..скорость 20-30 км в час я через 1 час приеду на работу, при 20 минутах маршрутки..было бы хотя бы 30-40 минут..а то час..и ещё приедет ли
20 января 2015, 11:33
Да у них у самих есть маршрутки, сегодня на такой ехал 59, номер, полупустая. А рядом едет 52 битком
Гость
20 января 2015, 12:35
И ЧТО? ВЗЯТА ЕЩЕ ОДНА ВЫСОТА?)
Гость
20 января 2015, 12:49
Да уж... В городе - миллионнике появился один автобус на газомотороном топливе и столько шума. Больше видимо похвалить себя нечем...
Гость
20 января 2015, 13:02
Команда Дубровского вперёд..... второй автобус купят к концу его срока.. 7661
Гость
20 января 2015, 13:07
Врут. Автобус еще с 3 января работает. Уже несколько раз в нем до аэропорта добирался!
Гость
20 января 2015, 17:50
Зачем же уезжать ему? С какой бы это было стати? Дал "Гость" совет не по уму, Как нагловатый обыватель. "Акцент" не нравится... Небось, Сам шпарит хлеще Цицерона? Других заткнуть пытаться, "Гость", Невежливо и нерезонно. Культуре лучше поучись На родине и на чужбине, А то никак не станет жизнь Цивильной даже и в помине...