RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Жители Чурилово объявили войну организаторам незаконной стоянки

20 января 2015, 16:30
Гость
21 января 2015, 10:35
не понимаю людей, которые оставляют свою машину около дома, а не на стоянке. вам что не жалко свой авто? не раз видела как детишки, играя, лапают машины руками. как в авто прилетают мячики и прочие игрушки. так же есть те же хулиганы, которые и колеса снять могут и стекла побить. да и к тому же, приезжая в 10 вечера - мест нет. всегда ставлю машину на стоянку. мне не жалко полутора тысяч ради удобства с парковкой и хоть какой-то безопасности.
Гость
21 января 2015, 10:48
Правильно! Ставить надо на стоянки, только они должны быть организованы как положено. А во дворах одни оленеводы кидают свои авто.
Гость
21 января 2015, 10:55
Машина - фетиш. Хотя не удивлен ))))
Гость
21 января 2015, 10:55
Так ты побей детей , за то что трогают твою машину руками ))))
Гость
21 января 2015, 08:25
Чурилово и парковый - два городских гетто . Уже начали огораживать от города . Скоро-скоро колючую проволоку натянут . Ждем с .
21 января 2015, 09:13
Парковый это бюджетный муравейник - отвратительное место с точки зрения проживания, хотя относительно доступный.
Гость
21 января 2015, 09:21
Не надо завидовать жителям Паркового. Живем, и не нарадуемся: транспорт ходит хорошо, магазинов, аптек достаточно, дорога хоть и узковатая, но получше некоторых. Желаю и другим жить в таком "гетто".
Гость
21 января 2015, 09:36
21 января 2015, 09:13
Парковый это бюджетный муравейник - отвратительное место с точки зрения проживания, хотя относительно доступный.
Доступен, но видимо не всем, раз так много желчи. Трудитесь и вам по карману станет наш Парковый. Удачи вам
Гость
20 января 2015, 19:49
А пожарные до Чурилово долго едут?
Гость
20 января 2015, 20:33
Двое суток
Гость
20 января 2015, 21:32
Гость
20 января 2015, 20:33
Двое суток
Не язвите. Здесь тоже живут люди и довольно счастливо.
Гость
20 января 2015, 21:33
они вместе с полицией приедут.
Гость
20 января 2015, 19:55
Если автор статьи нечего не преувеличивает то действительно становится жутко жить в такой стране. Закон тайга, медведь хозяин. Особенно в совокупности с отношением к деду в Миассе, когда обычный вывих руки привёл к летальному исходу. А ведь каждый из нас может привести кучу фактов безвластия из личных примеров.
Гость
20 января 2015, 21:10
левиафан, одним словом...
Гость
20 января 2015, 22:13
Гость
20 января 2015, 21:10
левиафан, одним словом...
В ТОЧКУ . одним словом ЛЕВИАФАН....
Гость
21 января 2015, 08:16
Гость
20 января 2015, 21:10
левиафан, одним словом...
Точно! Тоже об этом фильме подумал. Вот только власти наверху почему то боятся этого фильма и называют анти Российским, хотя там всего навсего правда изложена!
20 января 2015, 22:10
А что ПОЛЕ ЧУДЕС должно простаивать!? Пока застройки нет пусть умного человека покормит! Что то Чурилово часто в сводках мелькает. У меня там техника застряла(провалился),я приехал и обалдел там такие наледи шишки ужас,как народ на пузотерках ездит незнаю! Спустился в цоколь (магазинчик какой то) кофе хлебнуть пока машину вытаскивали там какие то упыри рубли сшибают. И что за луч в небо светит и кто то (птицы что ли)в свете этом летает??? Там нельзя жить,я понимаю что вся жизнь борьба,но не такая!
Гость
21 января 2015, 01:48
Светят теплицы. Летают действительно птицы, привлеченные светом. Жить там, да, нельзя, но приходится по одной простой причине- нет денег на жилье ближе к городу хотя бы
Гость
21 января 2015, 08:43
Гость
21 января 2015, 01:48
Светят теплицы. Летают действительно птицы, привлеченные светом. Жить там, да, нельзя, но приходится по одной простой причине- нет денег на жилье ближе к городу хотя бы
Так вроде на территории города находится?! Или вы про Питер?
Гость
21 января 2015, 09:25
Гость
21 января 2015, 08:43
Так вроде на территории города находится?! Или вы про Питер?
Это подмена понятий- на территории города. У нас формально и поселок Исаково тоже на территории города- как раз за ним стоит обелиск со словом ЧЕЛЯБИНСК. Но никому и в голову не придет назвать его находящимся В ГОРОДЕ. ФАКТИЧЕСКИ он - ЗА городом, как, собственно, и Чурилово, и (в меньшей степени), Парковый 2, и честно говоря, и сам Парковый. Достаточно просто посмотреть на карту, и будет видно, где город, а где уже куски, отдаленные от города (его, так сказать, основного "корпуса") на приличные расстояния и связанные с ним длинными путями (в случае с Чурилово- идущими вообще через ненаселенную местность и промзону)
Гость
20 января 2015, 20:05
Опять из ничего кипишь устроили... как это уже надоело.
Гость
20 января 2015, 23:07
вы не правы, есть из-за чего. если бы просто временно строили одно дело, так почему то с каждой новой парковкой/стоянкой начинают страдать машины: бьются окна, протыкаются колеса, горят машины и это все вы считаете что из ничего раздули?! в нашем маленьком микрорайоне это уже 3 стоянка/парковка, не многовато ли??? при том что те 2 стоят полупустые!!!!
Гость
21 января 2015, 12:57
То есть если тебя не коснулось, то кипишь из ничего?
Гость
21 января 2015, 12:57
И не говорите, надоели все эти инициативные группы, жуть как, все людям не так, да не то, пустырь был плохо, стоянка тоже плохо, называется сам не ам, и другим не дам. У нас так же рядом с домом был пустырь, сделали стоянку, бегали, возмущались, подписи собирали, короче лет 5 стоянка проработала, несмотря на их бесконечные кляузы, потом ее убрали, и построили благополучно садик. Чего спрашивается углы кипятком поливали? Детьми бы лучше занимались, чем бегать по инстанциям!
Гость
21 января 2015, 08:58
А в чём проблема? Ставьте свои кредитные вёдра на стоянки, хоть во дворах простор будет! Ни скорой, ни пожарным не проехать, детям не погулять, форточку не открыть! Или на последние бабки купили квартиры в ЧуриловоЛейкСити, а на стоянку полтинника нет?
Гость
21 января 2015, 09:29
В общем-то не смешно. Очень многие купили, и то в ипотеку, только там просто потому что на квартиру в городе НЕТ ДЕНЕГ. И да, действительно, на последние копейки. Это грустно
Гость
21 января 2015, 10:07
А где ЛейкСити?
Гость
21 января 2015, 11:07
Гость
21 января 2015, 09:29
В общем-то не смешно. Очень многие купили, и то в ипотеку, только там просто потому что на квартиру в городе НЕТ ДЕНЕГ. И да, действительно, на последние копейки. Это грустно
у вас не кличко фамилия?? просто речь очень похожа
20 января 2015, 20:31
Предлагаю создавать группы в социальных сетях, посвященные каждому отдельному дому или группе домов, и таким образом хоть как то держать между собой связь для совместного решения подобных проблем.
Гость
20 января 2015, 21:36
прошу прощения, ошибся вкладкой.
Гость
20 января 2015, 22:25
В Чурилово уже существует это. И одна большая, общая группа. И множество небольших дворовых и домовых групп.
Гость
20 января 2015, 22:46
Поддерживаю
Гость
20 января 2015, 20:32
Жители не пытайтесь решить все ЗАКОННО - это бесполезно, по опыту своего дома говорю. Сколько мы не пытались законно отстоять свой двор через властные структуры (включая прокуратуру) -БЕСПОЛЕЗНО. НАШ ДВОР ОТОБРАЛИ. На нашу власть и законы НЕТ НАДЕЖДЫ. Вас остается только СОБРАТЬСЯ ТОЛПОЙ и СНЕСТИ все их заборы и будки!!!!! ТОЛько так до тех пор, пока "преприниматель" не поймет, что стричь бабосы тут не получится!!!!
21 января 2015, 10:02
Вот это слова НАСТОЯЩЕГО МУЖА!!! А не какого-то там плюшевого из подворотни....
Гость
21 января 2015, 10:24
21 января 2015, 10:02
Вот это слова НАСТОЯЩЕГО МУЖА!!! А не какого-то там плюшевого из подворотни....
вот с мужиком сидеть и будете.
Гость
21 января 2015, 10:24
вот с мужиком сидеть и будете.
а кто посадит?) полиция, которая едет 2 часа?) Запугали тебя законами Игорь. печалька.
Гость
20 января 2015, 22:17
Если не приехали на вызов, обращайтесь в службу собственной безопасности полиции, жалуйтесь на сайт МВД, это приносит плоды. Как пришли у власти Юревис-Давыдовы, что такое санитарные нормы забыли. Пока новыя власть разгребет этот навоз. Бездействие власти удивляет, ведь земельный налог - это доход в бюджет муниципалитета. И обязанность власти определять места хранения транспорта и бесплатно это никак не может быть. Удивляет желание людей халявно (бесплатно) хранить свои машины во дворах. при этом забывая и не понимая, что стоянок в жилой зоне по санитарным нормам вообще не должно быть. Хочешь хранить под своим окно, оформляй землю, строй дом и храни хоть в собственной спальне. Но наши обыватели тупы и упрямы, как ослы и к тому же жадны. Нет денег платить за стоянку, ходи пешком. Дворы детям и старикам впервую очередь. Дайте людям хоть во дворе дышать воздухом, а не выхлопными газами.
Гость
21 января 2015, 08:21
А у нас гаражик))) В гаражике машинке тепло и хорошо))))
Гость
21 января 2015, 09:59
Читай ПДД стоянка во дворе запрещена с работающем двигателем.
Гость
21 января 2015, 10:43
Гость
21 января 2015, 09:59
Читай ПДД стоянка во дворе запрещена с работающем двигателем.
Ну и что? Стоят они - с РАБОТАЮЩИМ! Воняют на весь двор, прогреваются, мля, бедняги!
Гость
21 января 2015, 09:04
Какая мне разница кому платить 50руб, главное, чтобы мой авто был цел, а я спал спокойно. А у Вас истерика от зависти, т.к. трудно опу оторвать от дивана и организовать стоянку. Диванные эксперды вступили в войну)))
Гость
21 января 2015, 09:23
Присоединяюсь !
Гость
21 января 2015, 10:11
а что платить-то? Если ваша машина пострадает на такой парковке, вам никто ничего не заплатит. Вывод, зачем кому-то платить? Может мне денег тогда дадите, а? Вам же всё равно
Гость
21 января 2015, 10:43
Гость
21 января 2015, 10:11
а что платить-то? Если ваша машина пострадает на такой парковке, вам никто ничего не заплатит. Вывод, зачем кому-то платить? Может мне денег тогда дадите, а? Вам же всё равно
Что на такой парковке, что просто во дворе - гарантий никаких. Ну поцарапают, помнут или вообще угонят машину с такой самовольной платной парковки, думаете вам кто то возместить стоимость? Пошлют..
Гость
20 января 2015, 19:56
Совсем оборзели. Приехали стричь бабло на пустом месте.
Гость
20 января 2015, 23:14
Это бизнес!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Гость
21 января 2015, 00:59
Гость
20 января 2015, 23:14
Это бизнес!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Примитивный бизнес недальновидных деятелей у кормушки......
Гость
21 января 2015, 16:52
Гость
21 января 2015, 00:59
Примитивный бизнес недальновидных деятелей у кормушки......
с последующим переходом на личное..
Гость
20 января 2015, 19:56
Архитектору данного микрорайона надо карандаши его в одно место затолкать . Дворы узкие не разъехаться, не говоря уже про места для машин. Планировка по стандарту ,как можно больше кв.м жилья продать .
Гость
21 января 2015, 12:08
Вообще-то очень широкие проезды и хорошие тротуары! Мало места для парковки выделили, да! Вот и ставят машины в проезде по 2 ряда.
Гость
21 января 2015, 16:57
Гость
21 января 2015, 12:08
Вообще-то очень широкие проезды и хорошие тротуары! Мало места для парковки выделили, да! Вот и ставят машины в проезде по 2 ряда.
Поезжайте в Парковый сравните,а потом нахваливайте свои широчайшие дворы.
Гость
21 января 2015, 17:40
Гость
21 января 2015, 16:57
Поезжайте в Парковый сравните,а потом нахваливайте свои широчайшие дворы.
Вы про Яблоневый или Чурилово?
Гость
20 января 2015, 19:56
Данный участок земли в веденьи администрации района (города), поэтому что хотят, то и творят и жильцы тут им не указ.
Гость
21 января 2015, 10:41
я бы на месте Тефтелева обиделся на слова, что даже он им не указ!
Гость
21 января 2015, 11:03
Гость
21 января 2015, 10:41
я бы на месте Тефтелева обиделся на слова, что даже он им не указ!
Да че обижаться)
Гость
21 января 2015, 23:54
Гость
21 января 2015, 10:41
я бы на месте Тефтелева обиделся на слова, что даже он им не указ!
Ему сейчас не до этого. Он уборкой занят. Оклемается посмотрим, что за чувак.
Гость
20 января 2015, 20:27
В парковом тоже самое, только никто не возникал
20 января 2015, 22:37
Где именно?
Гость
21 января 2015, 01:08
В Парковом не такие инициативные люди, здесь очень общительные и дружные соседи, которые поддерживают друг друга!
Гость
22 января 2015, 06:28
Гость
21 января 2015, 01:08
В Парковом не такие инициативные люди, здесь очень общительные и дружные соседи, которые поддерживают друг друга!
Вы про челябинский парковый говорите или вообще про российский?:)
20 января 2015, 20:34
где коментарий диспечерской службы, машина вызванная куда делась?
Гость
20 января 2015, 23:18
Куда! Куда! ДА ТУДА!!! Как обычно .... бензина нету! Всю нефть в проклятую ойропу продали!
Гость
21 января 2015, 09:45
Вопрос решается очень просто. Пишите обращение на сайте областного или городского МВД на то что диспетчер принял вызов, но не приехала машина. На такие вещи всегда реагируют достаточно быстро и эффективно. Я делал подобные вещи с Минздравом и оперативно отреагировали.
Гость
21 января 2015, 16:56
Гость
21 января 2015, 09:45
Вопрос решается очень просто. Пишите обращение на сайте областного или городского МВД на то что диспетчер принял вызов, но не приехала машина. На такие вещи всегда реагируют достаточно быстро и эффективно. Я делал подобные вещи с Минздравом и оперативно отреагировали.
Так и было сделано сразу.
Гость
20 января 2015, 20:38
Возмущение жильцов понятно, платные стоянки растут как грибы, потом начинают бить машины, что бы боялись и ставили. Ну а про подключение к электричеству дома вообще молчу. Куда смотрела Управляющая компания?
Гость
20 января 2015, 21:15
Куда смотрела УК, да они все за одно с автопарковщиками, а последние им процент
Гость
20 января 2015, 21:23
я так думаю в свой карман смотрит
Гость
20 января 2015, 22:34
В Челябинске есть организация " Стоп автохам"??? И ещё - кто там будет машины ставить? С них надо начинать. А вообще надо срочно создавать ТСЖ и узаканивать землю и всё остальное.
Гость
21 января 2015, 11:50
Зря он так про Тефтелева, зря!
Гость
21 января 2015, 14:50
а прикинь он зять или еще хто ближе...
Гость
22 января 2015, 23:42
Гость
21 января 2015, 14:50
а прикинь он зять или еще хто ближе...
лябовник чёли)))
Гость
23 января 2015, 10:41
Если там не балоболы, то за слова ответить придётся...
Гость
20 января 2015, 17:54
безвластие и анархия
Гость
20 января 2015, 23:12
Никакая не анархия! Все схвачено!!! За все заплачено!!! Как говорит мой шеф, куй железо не отходя от кассы!
Гость
21 января 2015, 10:09
сделано так что бы нам казалось что это анархия! на самом деле сейчас становление криминалитета уличного является системнообразующим фактом. поверьте, общак этой шпаны хорошо подогреет тех кто должен заниматься вопросами наверху
Гость
20 января 2015, 20:35
Так и до Майдана можно дойти, с таким отношением властей.
Гость
21 января 2015, 09:31
не надо спекулировать майданом. к чему это привело все слышат и видят. или вы считаете, что именно вам будет лучше? смена людей во власти не приводила еще ни к чему хорошему.
Гость
21 января 2015, 10:01
Гость
21 января 2015, 09:31
не надо спекулировать майданом. к чему это привело все слышат и видят. или вы считаете, что именно вам будет лучше? смена людей во власти не приводила еще ни к чему хорошему.
У нас это еще пока ни к чему не привело.
Гость
20 января 2015, 21:34
А где ответ замечательного, нового начальника ГУВД? "Службу участковых заставим работать", "обращения граждан не оставим без ответа". Пустозвон. Должен быть ясный ответ: принято сообщение от граждан, по таким-то причинам машина не выехала. Есть основания для обращения в прокуратуру. И возникает вопрос: "Зачем такая полиция?"
Гость
21 января 2015, 00:28
Обращение в прокуратуру тоже есть (в котором также указано про не выезд машины на место). Молчание
21 января 2015, 13:07
Обычный популизм! Привыкайте)
20 января 2015, 22:07
Полицаям хоть и зарплату подняли, толку нет. Работать не хотят.
Гость
21 января 2015, 10:41
это не полицейская тема... умник
22 января 2015, 22:44
Гость
21 января 2015, 10:41
это не полицейская тема... умник
Ну конечно, гений. Ведь это полицейские не приехали по вызову жильцов, хотя обязаны были.
Гость
20 января 2015, 23:13
вот вы морите, у нас тоже было такое, но это временная стоянка, через год перед началом строительства убрали 2 парковкаи и начали строительство :))))))))))
Гость
21 января 2015, 00:41
Ага, стоишь никого не трогаешь, приезжает уй с горы, я тут типа хозяин, моя земля, плати. Сразу ненароком возникает ответ - а не пойти бы тебе ... С каких пор место под муниципальный объект стало его личной собственностью. Не важно временно, не временно
Гость
21 января 2015, 16:24
Гость
21 января 2015, 00:41
Ага, стоишь никого не трогаешь, приезжает уй с горы, я тут типа хозяин, моя земля, плати. Сразу ненароком возникает ответ - а не пойти бы тебе ... С каких пор место под муниципальный объект стало его личной собственностью. Не важно временно, не временно
Конечно. Откуда у людей деньги за парковку заплатить. Они в чурилове живут не потому что у них денег много.
Гость
21 января 2015, 00:55
когда звоните в полицию говорите что если не приедут напишем Путину, они очень бояться т.к. эти жалобы рассмар=триваются на "высшем" уровне. Приедут сразу и все будет решено, ни кто не хочет рисковать погонами, особенно начальники
Гость
21 января 2015, 02:27
нужны вы путену сто лет!))))
Гость
21 января 2015, 06:52
Ничего не изменится, от "Путина" переадресация в область, потом город, потом район.
Гость
21 января 2015, 01:18
А чо нормально пусть будет !!! а то вчера у кольки из паджерика магнетолу выдернули , хулиганы какие то
Гость
21 января 2015, 08:01
да опасно-будка сгореть может,забор по дачам растащат
Гость
22 января 2015, 12:06
ты хорош здесь пиарить стоянку совсем крыша поела
Гость
21 января 2015, 08:37
У нас на 5 Электровозной давно работает криминальная стоянка. Налогов никому не платят. Многократные обращения в полицию, прокуратуру ничего не дали. Отвечают, что не могут найти хозяина! Налицо факт коррупции. И полиция и прокуратура знают хозяина. Кто-нибудь поможет справиться с безнаказанностью криминала?
Гость
21 января 2015, 08:58
Ахаха))) давно тебя не было
Гость
22 января 2015, 12:10
Только своими силами надо справляться,всем давно известно что власть у нас бездействует,пока сами не возмёмся за этот безпредел оно так и будет,только самосуд поможет, власти у нас нет.
Гость
21 января 2015, 09:00
С другой стороны они засыпали площадку , поставили забор. Это не самый плохой вариант. Главное следить за чей счет электричество! А вот когда тупо двор отгородили и заставляют платить , как было по г Танкограда , тогда да , самое время жечь.
Гость
21 января 2015, 09:19
Вы о чём вообще.Вам говорят что на этом месте должен быть садик.То есть получается дети побоку?
Гость
21 января 2015, 09:41
Гость
21 января 2015, 09:19
Вы о чём вообще.Вам говорят что на этом месте должен быть садик.То есть получается дети побоку?
Меньше верьте картинкам застройщика ! Они еще не то нарисуют ! Спросите парковчан им садики обещали лет 7 назад - дождались единицы !
Гость
21 января 2015, 09:44
Что тут удивительного? Все забыли, что живут в России? Эти стоянки наша "ПОЛИЦИЯ" крышует, как будто ни кто не знает... тут пиши не пиши, звони не звони, а толку то не будет. "еще оставьте комментарий это все АМЕРИКА и ЕВРОПА виноваты"...
Гость
21 января 2015, 11:05
А что, кто то оставлял. Или это ваши фэнтези совать любимые темы не к селу, не к городу.
Гость
21 января 2015, 18:04
Гость
21 января 2015, 11:05
А что, кто то оставлял. Или это ваши фэнтези совать любимые темы не к селу, не к городу.
да мне вообще на эти темы далеко....
Гость
21 января 2015, 09:42
что тут удивительно? всем и так давно понятно, что все эти стоянки "Полиция" и крышует, тут звони не звони ни кто не приедет, а если приедут то за ручку поздароваются с хозяином и дальше поедут.... "и давайте будем винить за наш режим Европу и Америку, сто пудова это все из-за них..."
Гость
21 января 2015, 17:14
К гадалке не ходи. Меркель с обамой решили бабла на чуриловцах и их тачках срубить! Не платите им за стоянку. Глядишь у них дефолты состятся. Ура!!
Гость
23 января 2015, 10:38
При чем здесь Америка, большевиков нам немцы подогнали...
Гость
21 января 2015, 10:35
На криминальной стоянке мне сказали, что в городе рулит криминал. Не лезь, мужик, а то ...
Гость
21 января 2015, 13:53
а криминал себе бессмертие купил? тоже из мяса сделанные- пуля-дура!
Гость
21 января 2015, 16:10
Гость
21 января 2015, 13:53
а криминал себе бессмертие купил? тоже из мяса сделанные- пуля-дура!
Вот именно
Гость
21 января 2015, 13:47
Подумаешь, одна стояночка... Вот в Парковом их уже около 40 таких и всем на жильцов на***** http://www.youtube.com/watch?v=VvzAZh0lIyA Кто кормится: администрация города Челябинска - администрация Курчатовского района - OOO Гринфлайт - УК Ключевые люди - ну и исполнители
Гость
21 января 2015, 15:43
Подумаешь, одна стояночка... Вот в Парковом... ну уж извините, что жильцы чурилово не стали поднимать шумиху из-за проблем паркового в парковом свои проблемы и свои жильцы. но они почему то не бьют тревогу из-за своих 40 (!) подобных парковок пусть берут с чуриловцев, которых так активно поливают грязью
Гость
21 января 2015, 18:28
Гость
21 января 2015, 15:43
Подумаешь, одна стояночка... Вот в Парковом... ну уж извините, что жильцы чурилово не стали поднимать шумиху из-за проблем паркового в парковом свои проблемы и свои жильцы. но они почему то не бьют тревогу из-за своих 40 (!) подобных парковок пусть берут с чуриловцев, которых так активно поливают грязью
Это я не Парковый с Чурилово связываю, а привожу пример как у нас демократия в России строится. Принцип-то один... Пришел - взял - на****.
Гость
21 января 2015, 14:49
Спалите будку, посмотрите как быстро приедет полиция. Отпишитесь потом, интересно...
Гость
21 января 2015, 16:04
В ней сторож сидит, охраняет будку
Гость
23 января 2015, 10:42
Сторожа, конечно, жаль...
Гость
22 января 2015, 09:25
Не надо поднимать панику на пустом месте. Если запланирован на этом месте дет сад, то его там и построят, когда на это выделят денег. А пока пусть стоянка поработает, земля все равно пустует. У нас за домом был запланирован садик, тоже поставили стоянку, прошел год, стоянку убрали и сейчас строят садик. Когда время придет и у вас построят. Когда новые микрорайоны строят в проект закладывают садики и школы, но сразу город не может выделить денег на их строительство. У нас прошло 3 года и в итоге один садик сдан уже, второй к лету сдадут.
Гость
22 января 2015, 10:06
Для особо одаренных - на не нужна здесь стоянка!
Гость
22 января 2015, 10:19
А че нужно непременно ставить будку, что б организовать стоянку, я про то что если ставят будку делают стоянку, вокруг начинают гореть машины, протыкать колеса, бить стекла, если вам во дворе организуют стоянку, за деньги машин меньше не станет..
Гость
22 января 2015, 19:45
Есть бабки на машину - плати братве в общак, че нипанятна?
Гость
23 января 2015, 10:15
братва диабетом не заболеет от сладкой жизни?
Гость
23 января 2015, 10:25
Хорошая братва - мертвая братва. Короче всех к стене и на расстрел. Затем без похорон скинуть в яму, как мусор. И заметьте, земле станет легче!
Гость
20 января 2015, 20:00
Коммерсанты ***, валите на заводы, деньги там зарабатывайте, а не самозахватом занимайтесь
Гость
21 января 2015, 11:37
Да туда они первым делом ломанулись - все прихватизировали.
Гость
20 января 2015, 21:30
Так проблема в том, что по плану там детский садик должен быть и мужик утверждает, что строить садик будет именно он. Типа пока зима нечего время терять, пусть пока стоянка будет, а то вон сколько площади пропадает.
Гость
21 января 2015, 10:37
в ролике сказали, что он не представился, так что утверждения анонима- пустой звук
Гость
20 января 2015, 21:35
Самовозгорание будок - очень распространенное явление. Главное от чего так происходит - никто не знает.
Гость
21 января 2015, 17:56
Полностью поддерживаю.Короткое замыкание при неправильном подключении распространенное явление!!!
20 января 2015, 22:42
Ну, если он даже Тефтелева(!) не боится, придётся людЯм платить, ничего не поделаешь.
Гость
21 января 2015, 13:06
Так ты сразу в рабство отдайся
Гость
20 января 2015, 23:01
У нас в МКР в Уфе в том году три будки сгорели и все стоянка сама ушла. А сторожей кто-то сильно избивал. Тоже парни с чТЗ мутили с стоянками. но народ сами все нормально решили. Сейчас народ сами забор сделали и все только свои могут свои авто ставить. Зато нет оплаты и проезд только своим, есть ворота с шлабаумом и видеокамеры сами. Зато мы жители на своей земле свое отстояли от братков и самое обидное крыша с органов была. Те поняв, что народ не испугать видимо браткам велели не трогать наш МКР. Просто вам надо дружно и есть законы 100 метров от жилья не должно не одной стоянки.У нас Хамитов за законность и нещадно пишет в Москву на оборотней и тех уволняют с позором.
Гость
21 января 2015, 15:37
СанПиН почитайте на досуге.
Гость
20 января 2015, 23:39
ОБРАТИТЕСЬ СЮДА https://mvd.ru/request_main
Гость
21 января 2015, 00:33
Обратились и в МВД Челябинской области и в Прокуратуру Челябинской области. Пока тишина
Гость
21 января 2015, 02:18
У какого дома конкретно это действо?
Гость
21 января 2015, 08:24
периметр 11,13,7 и 5
Гость
21 января 2015, 08:30
У меня предложение: пусть никто на эту стоянку свои машины не ставит, предпринимателю будет не выгодно стоянку содержать и он ее уберет))))))))) Как вариант)))))) Сговор)))))))))))))) Тогда ждать действий властей не надо и помощь полиции, да и Ваши нервы никто не будет трепать))))))
Гость
23 января 2015, 10:35
Ога, пара сгоревших авто и сам побежишь на стоянку, они это умеют...
Гость
21 января 2015, 11:23
Товарищи хотите помогу будку сжечь? обращайтесь,скоро открою агенство по сжиганию не законных построек,выгодное дело. координаты потом дам.
Гость
23 января 2015, 10:40
А заборы тож пилить будете? С меня заказ...
Гость
21 января 2015, 12:52
я думаю не надо паники.если должен быть садик он будет.просто пока стройка заморожена хотят денег поднять землю оправдать
Гость
21 января 2015, 16:21
то есть, пока стройка заморожена, можно стричь незаконно бабло на муниципальной территории?? Какую мля землю оправдать, эта земля не частная собственность, а муниципальная.
Гость
21 января 2015, 13:16
Управляющая компания в сговоре со стоянщиками 100%,надо к прокурорским обращаться в том числе и на без действие полиции...
Гость
21 января 2015, 16:29
Слова директора - "подключение к жилому дому от парковок это нормальная практика". Если учесть огромная трансформаторная будка стоит рядом около 10м от дома. Ну конечно зачем к будке, когда можно бесплатно от жильцов (которых можно вообще не спрашивать)
Гость
21 января 2015, 13:28
А что перевернуть будку и провода обрезать не судьба, только так больше ни как, ни чего вы не добьётесь, ходите сколько хотите по инстанциям, наши будки только переворачивать , сжигать и обрезать провода!!!!
Гость
21 января 2015, 15:55
если нашу власть не нагружать проблемами, они так и будуть сидеть на наших шеях, свесив ноги. пусть работают.
Гость
22 января 2015, 08:12
Народ как всегда раздувает из мухи слона, садик будет, но пока открыли парковку. Вопрос а Вам нравится двор напичканный машинами ,где не пройти не проехать. Я рад поставить на парковку, но не куда, у нас закрыли 4 парковки и построили жилые дома.
Гость
22 января 2015, 10:19
А тебе понравилось бы стоишь, никого не трогаешь. И тут подъезжает один .......й и говорит: так с завтрашнего дня ты будешь стоять здесь платно за 1350. А тут еще угрозы, что ваши авто могут загореться( цитирую: " а вы не боитесь что ваши машины будут гореть") Ну конечно же это доброе дело захватывать муниципальную территорию, назвать ее автопарковкой и в обязалово вводить плату, иначе авто загораться начнут.
Гость
22 января 2015, 10:23
Дом имеет две стороны с подъездной детская площадка, с другой парковка и все ну как то так, да и пора от застройщиков требовать подземные парковки под домом или двором. Они есть и реально очень УДОБНО
Гость
22 января 2015, 23:54
цена машиноместа на такой парковке 600-800тыров+ежемесячная плата как за квартиру - ну прям очень удобно. И при необходимости (желании) поменять место жительства с продажей квартиры нужно будет заморочиться с прожажей этого очень удобного машиноместа
Гость
22 января 2015, 10:54
Так народ хватит ныть. Мы сами приучили их так действовать своим пофигизмом. Хотите жить по закону ? Тогда не сидите дома и не нойте на кухни. А как эти люди выходите и добивайтесь правды. Зачастую просто оборзевшие людишки делают деньги на нашем безразличии. Надо достовать всех и власть и вот таких горе бизнесменов.
Гость
22 января 2015, 14:07
Дело говоришь!!!
Гость
22 января 2015, 14:50
прав тот у кого бабло есть. "В ближайшее время" - возможно через лет 300 - вот юмористы...
Гость
22 января 2015, 15:50
Вот и будут нагибать раком всех кто будет покорно идти на поводу у толтлсумов Не факт что не нагнут тех кто борется Но они хотя бы борятся