RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Челябинские власти сделают ставку на развитие муниципального транспорта

22 января 2015, 15:53
Гость
22 января 2015, 20:11
Когда только уберут маршрутки? Кому выгодно, что бы нас возили в этих ржавых корытах, водители которых всегда нарушают ПДД?
Гость
22 января 2015, 22:56
А кто вас заставляет-то?
Гость
23 января 2015, 08:25
Гость
22 января 2015, 22:56
А кто вас заставляет-то?
Вы предлагаете ходить пешком?Не у всех есть машина, а в маршрутках мало того, что ездить просто противно, так еще и опасно для жизни
Гость
23 января 2015, 10:36
Гость
23 января 2015, 08:25
Вы предлагаете ходить пешком?Не у всех есть машина, а в маршрутках мало того, что ездить просто противно, так еще и опасно для жизни
Зачем? Я предлагаю не ездить в маршрутках, раз так противно. А как вы будете выкручиваться, целиком и полностью ваша проблема. Ведь предложение-то - только убрать маршрутки :-)
Гость
22 января 2015, 22:41
Таварищи!!! Всё очень просто! Back in the U.S.S.R! Всё придумано до нас! Рубим коррупционную верёвочку в кризис! Нужно волевое решение господина Тефтелева о запрете маршрутных такси! Лёгким движением пера Челябгортранс превратится в прибыльное предприятие: отличный пассажиропоток, необходимое количество рейсов и маршрутов; бюджет получает экономию, ведь больше не нужно будет датировать убыточное предприятие; меньшее кол-во ДТП; вернём за руль красивых российских женщин и мужчин-уменьшим безработицу! Да на первых парах будут вынужденны купить в кредит или взять в лизинг наши новые ЛИАЗы(у меня имеющего собственный иноавтомобиль сразу возникнет желание ездить гортранспортом). Все проблемы порождены людьми, связанными коррупционной гнильцой! Товарищ Тефтелев мы тебе верим!!! И объясняем своим детям, что такое доверие! И тем более доверие к власти!
Гость
23 января 2015, 09:39
Вопрос стоит не так, что маршрутки или автобусы, а маршрутки либо вообще ничего. На содержание муниципального транспорта, а он весь исключительно планово-убыточный, денег и раньше не было, и теперь тем более не будет.
Гость
23 января 2015, 10:43
Ну USSR так USSR. Никаких автобусов в Чурилово. Никаких автобусов и троллейбусов до "Паркового". Автобусы из Копейска - только до вокзала. Поездите с пересадками, не обеднеете, правда? Зато прибыль Челябгортрансу увеличите. Хорошо же? Главное - очень просто, думать не надо.
Гость
23 января 2015, 10:45
Гость
23 января 2015, 09:39
Вопрос стоит не так, что маршрутки или автобусы, а маршрутки либо вообще ничего. На содержание муниципального транспорта, а он весь исключительно планово-убыточный, денег и раньше не было, и теперь тем более не будет.
тото 200 лямов отстегнули на развитие.. не будет, точно, защитник ты наш..)
22 января 2015, 18:33
"Челябинские власти сделают ставку на развитие муниципального транспорта" НЕ ВЕРЮ!!!! Как можно развивать муниципальный транспорт, когда строительство метро "похоронили"?!!! Без ввода в городе метро нет никакого развития городского транспорта!
Гость
22 января 2015, 19:07
Да про метро забудьте уже. 40 лет роют и толку ноль, пусть новые автобусы и троллейбусы покупают и в новые районы
Гость
23 января 2015, 07:38
В Казани метро построено за 9 лет. Сейчас там власти полностью отказались от маршруток, ходят автобусы, трамваи и метро. Для автобусов сделали отдельную полосу. А наше метро - начало строительства 1992 год))))) будет строиться еще лет 50 с такими властями)))))
Гость
22 января 2015, 20:09
Уберите маршрутки с города! Дайте нам нормальный транспорт:автобусы, троллейбусы, трамваи!
Гость
22 января 2015, 23:39
Полностью согласна. На маршрутках страшно ездить,просто бывает выхода нет.
Гость
23 января 2015, 09:29
Гость
22 января 2015, 23:39
Полностью согласна. На маршрутках страшно ездить,просто бывает выхода нет.
Если уберут маршрутки, а выхода так и не будет, что собираетесь делать?
Гость
22 января 2015, 17:31
"Как сообщил в четверг, 22 января, по итогам встречи с частными перевозчиками глава городской администрации Евгений Тефтелев, автобусам, трамваям и троллейбусам необходимо расширить свое присутствие на рынке пассажирских перевозок с 20% до 30%." Лучше до 100. Долой джамшутки.
Гость
22 января 2015, 22:52
Ну если "долой", то будет и 100, конечно. Только ведь на уровне нынешних 20. И как быть?
Гость
22 января 2015, 17:29
Стратегически это верное решение - лучше общественный транспорт развивать. особенно в в новые микрорайоны, которые сейчас растут как грибы. Для маршрутов это хлопотно и зачастую не так прибыльно - пускать туда маршруты. А общественный транспорт обязан будет это сделать, если поступит распоряжение
Гость
22 января 2015, 19:03
да они как МУП организовали все развивают и развивают, вот только маршруток все больше, а муниципального все меньше...( идем верным курсом на дно...
Гость
22 января 2015, 17:42
А без ГЛОНАССа-то других проблем и "точек роста" (будь они неладны!!) нет?! Увеличение на 10% принципиальной разницы и существенных перемен не обеспечит. "Мы порой немного друг другу мешаемся", - вы, и те и другие, всем нормальным людям мешаете!
Гость
22 января 2015, 23:48
"Челябинские власти сделают ставку на развитие муниципального транспорта" Есть такое кино "СТАВКА больше чем жизнь". Вот я и подумал смогут ли наши чиновники сделать себе харакири, если провалят эту "СТАВКУ"? Или у них "кишка тонка"?
Гость
22 января 2015, 17:57
Я тоже готов сделать ставку... Что ничего у них не выйдет! Ибо делается это не "договорились с перевозчиками", "продвигать на маршруты" и "требования к мигрантам". Да и использование ГЛОНАСС на трамваях мало что даст. Получиться может только у людей, которые знают экономические обоснования пассажирских перевозок и умеют ими пользоваться. Но у таких людей уже давно свои маршруты и маршрутки, они не хотят что-то делать "если поступит распоряжение".
Гость
22 января 2015, 19:08
Хах) то что у "НИХ" ничего не получится полностью согласен, а вот по второй части очень сомневаюсь) ведь маршрутный бизнесс это уровень "базара" в сравнении с магазином, все обоснование заложено этим уровнем, серая зарплата, минимуму налогов, формальный контроль.. муниципальные предприятия вынуждены работать по закону (не всегда у них правда это получается)
Гость
22 января 2015, 19:03
Все что угодно, только не маршрутки с мигрантами за рулем.
Гость
22 января 2015, 22:53
Типа наши орлы ездят аккуратно и нежно.
Гость
22 января 2015, 20:31
Сделайте же хоть один муниципальный маршрут автобуса по Молодогвардейцев в сторону центра! Утром - с 7 до 8 невозможно уехать, одни маршрутки развалины. Троллейбус 10 и 17 нужно ждать минут 20. Утром это большая роскошь. Приходится ехать на маршрутке, а предпочла бы автобус, если бы он приехал. 14 троллейбус не нужен, он едет до ЮУрГу, студенты все равно на нем не поедут, слишком медленно движется. 16 автобус - опять не в сторону центра идет. Вот и попробуй уедь утром на работу
Гость
22 января 2015, 22:57
А теперь представьте, что сбылись мечты горлопанов из комментариев выше и убрали ещё и маршрутки :-)
Гость
22 января 2015, 20:35
По моему используя административный ресурс можно любого непорядочного перевозчика научить (заставить) любить и уважать Родину. К примеру закупить автобусов ориентировочно в кол-ве 20 шт.(ярко отличающихся раскраской и внешностью) и запустить на любой "несговорчивый" маршрут. Объявить по радио + на самих автобусах - администрация города за счет оптимизации административного ресурса, изыскала возможность в течении месяца перевозить граждан по такому то маршруту бесплатно.
Гость
22 января 2015, 22:58
Рсходы теперь прикиньте на реализацию этой идеи.
Гость
23 января 2015, 09:01
Пустите уже нормальный автобус с СЗ до Ленинского. На трамвае добираться полтора часа, и аварии через день.
Гость
23 января 2015, 10:46
навскидку - 22, 65, 42, 37 не катит?
Гость
22 января 2015, 18:56
Шо?! Опять?! (с)
Гость
22 января 2015, 20:04
"С перевозчиками мы договорились..." А вот это зря! Ликвидировать их нужно, как класс, в городе дышать легче будет и появится стимул для развития городского муниципального транспорта.
Гость
22 января 2015, 20:15
Дай Бог Вам здоровья Евгений Николаевич!
Гость
22 января 2015, 20:41
Меняю маршрутканама на транвайнама. Руль в руль.
Гость
22 января 2015, 22:41
хочу ездить на больших автобусах, а не в три погибели , уткнувшись в чью-то подмышку
Гость
23 января 2015, 00:01
Какое громкое заявление. "...Челябинские власти сделают ставку на развитие муниципального транспорта...", аж на целых 10% с 20 до 30%. А почему не до 70%. Ведь маршрутчики не платять ни налогов ничего. Оплата 10 000 с машины. Да хозяин отбивает эти 10 000 за три дня и всё. Бред. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/886196.html#comments/c886196/last
Гость
23 января 2015, 01:04
Улыбнуло. Ставка на... с 20% до 30%. Ну-ну.
23 января 2015, 02:46
был несколько раз в Казани, у них перед Спартакиадой вообще маршрутами убрали, и до сих пор нет, общественный транспорт ходит регулярно по расписанию. и людям удобно и налоги в бюджет идут...
Гость
23 января 2015, 08:30
Ни на день нельзя забывать,что у российских чиновников традицией является обещать одно, а делать в тот же день прямо противоположное. Не думаю, что внезапно руководство Челябинска изменит эту веками сложившуюся традицию русского народа. Традиции у нас нынче берегут.
Гость
23 января 2015, 08:44
Кстати в той же Казани, очень интересно было наблюдать за кондукторами в автобусе))) Сами пассажиров привлекают в автобус - прям из автобуса спрашивают куда ехать, рассказывают на чем и куда можно добраться. Уровень конечно другой в Казани
Гость
23 января 2015, 11:37
Мы с Уфы решили в Челябинске дать в лизинг мэрии 25 новых автобусов, с апреля они уже начнут работать. Иначе ООО и ИП достают моих земляков башкир своими ценами.
Гость
23 января 2015, 13:17
И НАЧНУТ С ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО 1 ВЕРНУТ ГОРОДУ ВОССТАНОВЯТ ВСЮ СИСТЕМУ А ПОТОМ ЗАПУСТЯТ МЕТРО А ПОТОМ
Гость
23 января 2015, 17:18
В первую очередь надо развивать электротранспорт троллейбусы и трамваи, как самый экологический, а автобусы взамен маршруток. Сделать выделенные полосы для троллейбусов и автобусов, запретить проезд по трамвайным рельсам. За проезд штрафовать, камер же полно по городу. И тогда скорость увеличится. А маршрутки вообще убрать из города. Постройте троллейбусную линию в чурилово, в Копейск, прдлите существующие маршруты, трамвай до кардиоцентра.
Гость
24 января 2015, 00:00
Уберите маршрутки с города! Дайте нам нормальный транспорт:автобусы, троллейбусы, трамваи!