RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Ловушки супермаркета: как надувают на ценниках

23 января 2015, 07:50
Гость
23 января 2015, 14:16
У меня был похожий случай в магазине Спар на с/з. Цена на вино вместо 450 руб. на кассе превратилась в 585 руб. И вроде правда сумма незначительная, но я в поисках правды)) обратилась таки к администратору. Та добросовестно сходила проверила, на мой вопрос хочу ли я вернуть вино и получив ответ, что я хочу его по цене на ценнике, вызвала нач. отдела алкогольной продукции, указала на разницу и потребовала её оплатить разницу из своего кошелька. В итоге я ушла с вином по первой цене, а сотрудник был наказан "рублем" как я понимаю за невнимательность... Так что бывают все таки магазины, где такие проблемы клиента решаются достаточно просто и быстро, - я осталась довольна (чего наверно не скажешь о наказанном сотруднике)...
Гость
23 января 2015, 15:20
Для малоимущего пенсионера сумма 135 рублей ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ. Поверьте.
Гость
23 января 2015, 16:33
Гость
23 января 2015, 15:20
Для малоимущего пенсионера сумма 135 рублей ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ. Поверьте.
Малоимущий пенсионер не будет покупать бутылку вина за 450 рублей.
Гость
25 января 2015, 10:03
пеед ней разыграли спектакль, а она поверила в торжество справедливости
Гость
24 января 2015, 14:14
У меня была история произошедшая в этом же "чудо" гипере на Молдавской. Я минут 30 простоял в ожидании выдачи купленного мной товара, и дело не в том что сотрудники на выдаче были запаренные... нет... они мило стояли и травили байки на очень интересовавшую их тему, а на вопрос когда же принесут купленный товар, они говорили, что за ним ушли на склад. Я нашёл администратора и о чудо :-) оказывается этот товар можно было взять с полки, после чего с ним провели некоторые манипуляции и с очень недовольным видом отдали мне. Придя домой я описал сложившуюся ситуацию на сайте продавца бытовой техники, отписал на несколько адресов (головной офис, Москва). Часа через четыре позвонил директор гипера (похоже Москвичи навставляли ему "люлей") на Молдавской и предложил встретиться в магазине, что бы принести извинения и вручить подарочную карту. Вот как то так.
Гость
24 января 2015, 14:28
мдя..не повезло кому-то))) а вы молодец. не терпила.
Гость
24 января 2015, 23:09
молодец,так с ними и надо. а я вот тоже пару раз на сайты писала-ни ответа,ни привета.
Гость
25 января 2015, 21:28
Гость
24 января 2015, 14:28
мдя..не повезло кому-то))) а вы молодец. не терпила.
Жене точно не повезло...
Гость
23 января 2015, 10:06
Очень толковая статья, спасибо. Надо чаще сети публично стыдить за такие дела, может их руководящие работники поумнее будут и совесть заговорит.
Гость
23 января 2015, 11:08
Стыдить их бесполезно, ранов как и к совести взывать. их можно только прессовать и запугивать, хорошее отношение они принимают за слабость
Гость
23 января 2015, 12:38
Где совесть была, там барыш вырос. Права свои знать надо! И всегда настаивать на их соблюдении! Даже тогда, когда цена вопроса три копейки. Это вопрос не денег. Это вопрос самоуважения.
Гость
23 января 2015, 14:01
понятия совесть в в России нет в принципе
23 января 2015, 09:37
Только рот раскроешь, тут же ценник поменяют и скажут, что так и было. Я бы развернулась и ушла без товара. Не хочу быть жертвой. В федеральных супер-пупер маркетах нет ничего уникального. Яндекс маркет нам поможет найти нужный товар по приемлемой цене, а жулики пусть друг дружку обжуливают.
Гость
23 января 2015, 12:46
Можно перед тем, как рот раскрывать, специально сходить и сфоткать ценник. Потом смело идти и раскрывать рот. А нежелание связываться - это питательная среда для жуликов. Если каждый заставит их соблюдать закон, смысла подобных жульничеств пропадет сам собой.
Гость
23 января 2015, 12:49
Согласен! Я еще разворачиваюсь и демонстративно ухожу в том случае, если с меня начинают требовать "мелкие" купюры. Заметил, что уйти - это самый действенный способ наказать нерадивых или нечистых на руку "менеджеров" и продавцов.
Гость
23 января 2015, 13:22
Гость
23 января 2015, 12:49
Согласен! Я еще разворачиваюсь и демонстративно ухожу в том случае, если с меня начинают требовать "мелкие" купюры. Заметил, что уйти - это самый действенный способ наказать нерадивых или нечистых на руку "менеджеров" и продавцов.
а толку?придут другие.
Гость
23 января 2015, 13:36
Перед новым годом покупали подарок ребенку в Бегемоте, что в Калибре - детский синтезатор. На ценнике стояла сумма в 1600 рублей. На кассе потребовали на 200 рублей больше. Предпраздничная суета, недостаток времени... до сих пор жалею, что не настояла на первоначальной цене. Не денег ради, а принципа. Но осадок остался, в Бегемот больше не пойду.
Гость
23 января 2015, 15:38
фу как низко(( вот когда особенно на детях так наживаются:( а жаль - мы бегемот любим..хотя теперь уже помним,любим,скорбим.
Гость
24 января 2015, 22:38
Гость
23 января 2015, 15:38
фу как низко(( вот когда особенно на детях так наживаются:( а жаль - мы бегемот любим..хотя теперь уже помним,любим,скорбим.
Не вы одни такие"бегемотик скоро крякнет"с таким скотским отношением к клиентам.
Гость
23 января 2015, 12:53
В Молнии Экспресс на Теореме такое наблюдаю постоянно, покупаю там только молоко и каждый раз их тыкаю в ценник......
Гость
23 января 2015, 13:24
В этой Молнии еще в 2010 такое было. У половины товара ценников не было. Один раз пошла на принцип, говорю, раз ценника нет, то по закону бесплатно. Видимо до сих пор у них такое!
Гость
23 января 2015, 10:41
Покупайте в интернет-магазине с самовывозом. Там точно никто ценники не поменяет, оплатите картой и придете к ним с номером заказа. Выдадут товар по той цене, которую вы уже заплатили. К тому в интернет-магазине всегда на 10-15% цены ниже, в обычном. Сейчас у всех федералов и крупных местных есть интернет-магазины. У того же супер-мега-пупер на Молдавской есть такой магазин. Сейчас глянул, наборов для чистки стеклокерамики нет в наличии у них, но скребок+чистящее средство одной известной марки будет стоить 290+290=580 руб. При оплате картой на сайте скидка 5%, т.е. покупка обойдется в 551 рубль.
Гость
23 января 2015, 12:49
По-моему тут дело не столько в цене, сколько в самом факте мухлежа
Гость
23 января 2015, 14:31
Гость
23 января 2015, 12:49
По-моему тут дело не столько в цене, сколько в самом факте мухлежа
Так и я про то же. В интернет-магазине невозможно оправдаться "ценник не успели поменять". Там продается по текущему ценнику, выставленному здесь и сейчас. К тому же никто не пристает с дурацкими вопросами - "Давайте я вам вот эту модель покажу, она хоть и дороже, но значительно лучше!" Сам смотришь, чего тебе надо, и сам тут же покупаешь.
27 января 2015, 10:26
Гость
23 января 2015, 14:31
Так и я про то же. В интернет-магазине невозможно оправдаться "ценник не успели поменять". Там продается по текущему ценнику, выставленному здесь и сейчас. К тому же никто не пристает с дурацкими вопросами - "Давайте я вам вот эту модель покажу, она хоть и дороже, но значительно лучше!" Сам смотришь, чего тебе надо, и сам тут же покупаешь.
Однако, забываете, что в интернете другие способы мухлежа. И за них к ответственности привлечь куда сложнее - как правило, очень сложно найти ответчика.
Гость
23 января 2015, 21:27
Относитесь к другим так .как хотели бы. чтоб к Вам относились Не ошибается тот .кто ничего не делает Я всю технику там покупаю Очень внимательные ребята работают Всегда помогут с выбором Здорово .что есть такие парни умные. воспитанные .сдержанные .любящие свою работу.несмотря ни на что . .
Гость
24 января 2015, 14:26
а ТАМ - это где?)
Гость
26 января 2015, 10:44
Гость
24 января 2015, 14:26
а ТАМ - это где?)
терпеть не могу эту пословицу, её придумали именно те, кто плохо работает и все время ошибается..... представьте, что хирург вам немножко при операции ошибся и удалил не тот орган, давайте его за это пожалеем, он же не специально, просто ошибся человек...
Гость
29 января 2015, 00:00
Гость
24 января 2015, 14:26
а ТАМ - это где?)
там!
Гость
26 января 2015, 16:27
Господа и дамы! Всё очень просто. Закон гласит: если на полке или товаре размещён ценник - вам ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ТОВАР ПО УКАЗАННОЙ НА НЁМ ЦЕНЕ. Никакие отговорки в стиле "мы тут забегались...не успели сменить ценник...сами понимаете - цены растут..." НЕ ВКАТЫВАЮТ!!! Твёрдо стойте на своём и требуйте продать товар по указанной в первичном ценнике стоимости. Если вас начнут игнорировать - звоните в Роспотребнадзор, торговую инспекцию....да хоть папе Римскому - лишь бы вас восприняли всерьёз. В каждом магазине есть уголок покупателя - там должна быть вся контактная информация по защите прав потребителей. Не бойтесь отстаивать свои права, не разрешайте красть у вас ваши деньги!
Гость
26 января 2015, 16:59
Ситуация 25.01.2015 в ТК "Родник" магазин "Инсити": летняя блузка взята со стойки под табличкой "По 399руб.", на ценнике две цены: первая - 599 руб., видимо была базовая в летний сезон, но она перечёркнута и исправлена ручкой на 399руб. рядышком подпись. С моим замечанием девочки согласились, стали смотреть цену по базе: "Да, 399руб." Это меня устроило. Но, перед введением пин-кода обратила внимание на сумму-- "К оплате 599руб.". На что получила гениальный ответ: "Ну так пробилось, я же не могу поменять." От покупки я отказалась. Вопрос: что, где и как они смотрели? По какой цене мне должны продать товар, т.к. на ценнике две цены?
Гость
27 января 2015, 08:36
Гость
26 января 2015, 16:59
Ситуация 25.01.2015 в ТК "Родник" магазин "Инсити": летняя блузка взята со стойки под табличкой "По 399руб.", на ценнике две цены: первая - 599 руб., видимо была базовая в летний сезон, но она перечёркнута и исправлена ручкой на 399руб. рядышком подпись. С моим замечанием девочки согласились, стали смотреть цену по базе: "Да, 399руб." Это меня устроило. Но, перед введением пин-кода обратила внимание на сумму-- "К оплате 599руб.". На что получила гениальный ответ: "Ну так пробилось, я же не могу поменять." От покупки я отказалась. Вопрос: что, где и как они смотрели? По какой цене мне должны продать товар, т.к. на ценнике две цены?
по меньшей цене вам должны были продать
29 января 2015, 10:25
Твёрдо стойте на своём... Ну, стойте... Думаю, в России вы так долго будете на стоять на своём, что превратитесь в живой памятник. Это Россия - тут не только вас, тут ни папу римского, ни президента, ни бога, ни чёрта всерьёз не принимают. Тут нет жизни - есть неудачная карикатура на неё. И потому большинство людей не живут - они выживают. Кто как умеет. Отсюда - недобросовестные продавцы. Отсюда же - молчаливые, как овечки, покупатели... Отсюда же слабое, как дистрофик, государство... и сами догадайтесь, откуда всемогущие воротилы бизнеса...
Гость
23 января 2015, 10:06
тоже мне новость... это уже давным давно существующая традиция в Дикси можно сказать правило товар на прилавке по одной цене - донесешь его до кассы - цена хотя бы на рубль, но возрастает но это было на рубль... сейчас то наверное на пять... и спорить и что-то доказывать - бесполезно все покупатели давным давно уже с этим смирились, а я поэтому в Дикси не покупаю ничего
Гость
23 января 2015, 12:47
Смирных овец стричь легко, приятно и безопасно.
Гость
23 января 2015, 19:48
А еще Магнит и Пятерочка
Гость
26 января 2015, 00:19
Гость
23 января 2015, 19:48
А еще Магнит и Пятерочка
в магните никогда не сталкивался, а вот в пятерочке не раз.
Гость
23 января 2015, 09:54
Сплошь и рядом такое.
Гость
24 января 2015, 00:11
хотела как-то кроссовки купить в фиесте в известном и всеми любимом спорт.магазине, долго выбирала (никто не подошел из продавцов) и по цене,чтобы приемлемо было,пришла на кассу,отстояла очередь, а мне бах-цена на 300 рубликов дороже. А у них везде объявления висят типа "проходит переоценка,не удивляйтесь,что цена на кассе будет выше или ниже". как мне обидно было,что столько времени потеряла, а продавщица еще на хрюшку похожа и с кольцом в носу, я была готова лишить ее этого украшения. И ведь ходят эти продавцы воздух пинают,ну наведите вы порядок. почему за этим никто не следит.
Гость
23 января 2015, 09:45
Буквально 3 дня назад была похожая ситуация промышленном супермаркете, я забрала ценник(заранее его сфотографировала), товар был уже оплачен, подошла к администратору, разницу вернули. Но так происходит 1 раз из 10 в лучшем случае.
Гость
29 января 2015, 22:22
Ну если быть настойчивым... У меня друзья так телик на 5 тыщ дешевле купили.
Гость
5 февраля 2015, 10:48
у меня такое пока происходило в 100 % случаев обычно процентах в 90 молча возвращают разницу в стоимости, в процентах 10 пытаются "хотите вернуть товар ?", но обычно после фразы "а Вы хотите мне его продать не по ценнику" ? возвращают разницу... так что будьте настойчивее и еще помимо штрафа на магазин штраф накладывается и на кассира или того кто продал вам товар не по ценнику, напомните это , если вдруг кто решит "я только кассир и я ничего не знаю.."
Гость
23 января 2015, 15:16
А я похвалю Детский Мир на Горького. Взял ребенку вчера яблочное пюре Фруто-няня за 38,90, а на кассе заплатил 34,70. Так держать.
Гость
23 января 2015, 16:03
мы в детском мире в роднике брали ребятенку игрушку. она стоила около 1299, на кассе она не пробивалась через сканнер, в итоге ее как-то пробили по 999)
Гость
24 января 2015, 08:48
А как вы накололи магазин дак нормально. Была бы цена выше ор бы поднял, а тут как крыса заплатил и бежать!
Гость
25 января 2015, 05:51
Гость
24 января 2015, 08:48
А как вы накололи магазин дак нормально. Была бы цена выше ор бы поднял, а тут как крыса заплатил и бежать!
в этом весь наш менталитет
Гость
23 января 2015, 13:18
Редко смотрю на ценники, особенно при покупке продуктов питания, просто беру то, что нужно... а, видимо, зря((( а вот на одежду и технику конечно сразу обращаю внимание на цену, и если бы она по факту оказалась больше и время позволяло бы, конечно стала бы разбираться. Хотя и не хочется стать танком в рюшечках)))
Гость
23 января 2015, 14:06
вот на это и расчет редко кто смотрит на пробитую в чеке цену- по умолчанию считается что она совпадает с ценой на витрине все смотрят на цену на прилавке но меня этот Дикси уже научил обязательно поверять цену на чеке
Гость
24 января 2015, 22:50
Гость
23 января 2015, 14:06
вот на это и расчет редко кто смотрит на пробитую в чеке цену- по умолчанию считается что она совпадает с ценой на витрине все смотрят на цену на прилавке но меня этот Дикси уже научил обязательно поверять цену на чеке
Когда покупаешь несколько наименований продуктов,сложно запомнить цену на каждый
Гость
27 января 2015, 10:11
Гость
24 января 2015, 22:50
Когда покупаешь несколько наименований продуктов,сложно запомнить цену на каждый
можно запомнить цену на товар даже если много покупаешь, чек на кассе просто проверять надо, а не дома через неделю))) меня как-то надурили в проспекте на мамина. вместо 1 пакета молока пробили 3, пока шла до дома закралась мысль, что многовато с меня взяли. проверила чек, оказалось еще и масло весовое вместо 300 гр посчитали за кг. вернулась с чеком, разницу отдали, даже камеры не смотрели. с тех пор всегда проверяю чеки, и как оказывается, не зря
Гость
23 января 2015, 13:11
в детском магазине в калибре было такое. игрушки по одной цене, на кассе - неприятный сюрпрайз!
Гость
24 января 2015, 22:37
Если вы про бегемот то это у них постоянная практика, или ценника нет, или не тот висит.
Гость
23 января 2015, 14:17
было такое пару раз в Молнии, оба раза решались на этапе обращения к администратору - разница возвращалась.
Гость
23 января 2015, 16:02
В Молнии это практикуется уже лет 5. Писали жалобу,до сих пор молчок!!! Сейчас строго смотрим на ценник и то что пробивают на кассе. ЛЮДИ,НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ!!!!
Гость
23 января 2015, 15:11
публично пороть таких.. продавцов на пл. Революции, всё равно пустует..
Гость
23 января 2015, 20:18
еще один любитель порки...Не на том сайте сидите,уважаемый
Гость
23 января 2015, 22:33
Добавлю к выше сказанному Управляющим семейным супермаркетом. У нас в магазине переоценки КАЖДЫЙ день, а штат на весь маг. 3 кассира и 1 грузчиком в день, и на этих людях держится ВСЯ работа в торговом зале (маркировка товара,выкладка,снятие просрока, ценники, куры гниль, и при этом надо ещё за кассой работать успевать), а рабочий день у нас 15 часов! Поэтому , уважаемые люди , я вас очень прошу снисходительно к нам относиться. Мы оставляем все наши силы на работе. Мы не виноваты в том ,что большие компании чтоб сократить расходы сокращают и количество работников в магазине (в офисах они,почему-то никого не сокращают). И разницу в цене мы платим из своего кармана, из своей копеечной зарплаты.
Гость
24 января 2015, 23:32
куры-гниль повеселили! или у автора с чувством юмора все прекрасно, или досадная опечатка, но какая уместная!
Гость
25 января 2015, 17:20
Гость
24 января 2015, 23:32
куры-гниль повеселили! или у автора с чувством юмора все прекрасно, или досадная опечатка, но какая уместная!
скорее, оговорочка по ФРейду
Гость
26 января 2015, 12:41
Заместитель директора супермаркета, заприбеднялся! Почему люди должны страдать что у вас переоценки каждый день? Это ваши проблемы. Штат сокращаете чтобы на з/плате экономить, значит и знаете как с тремя работниками закон не нарушать! Прибедняются они, разницу платят из копеечной зарплаты, а почему люди должны из своей копеечной зарплаты ваши ошибки в ценниках оплачивать?!
Гость
26 января 2015, 17:07
Была у меня аналогичная ситуация в детском мире: на ценнике одна цена, на кассе оказалась выше. В результате небольшого спора, продали по цене указанной на ценнике. Весь сыр-бор длился минут 5-7. Всё прошло спокойно, без криков и ругани.
29 января 2015, 10:27
Не спор должен был быть, а уголовное дело.
Гость
24 января 2015, 18:47
Это верно Эльдорадо новый в Магните на втором этаже, у них с конца декабря такая фигня, также чайник там покупала
Гость
2 февраля 2015, 01:39
в Дикси вообще всё что по акции с 60% долей вероятности на кассе окажется с другим ценником) Магазин для внимательных
Гость
15 февраля 2015, 17:47
А в Проспекте, что рядом с Киномаксом-Урал, процедура возврата безналичных денег выглядела так: сперва меня один консультант допрашивал почему я хочу вернуть (а потому что я специально подходила к консультанту в зале чтобы узнать с чем пирожки, т.к. ценника на них не было, узнала цену и с чем они, а на кассе по чеку поняла, что и состав другой, то что я не ем, и цена в два раза больше!), потом пришел второй консультант и начал опять допрос, потом они еще кого-то позвали, девушка пришла и снова начала расспрашивать, попутно убеждая меня все-таки оставить все себе и не заморачиваться с возвратом. Потом она куда-то ходила, согласовывала, составляла акт, больше получаса заняла вся эта возня, и в конце еще предупредила, что процедура возврата денег на карточку займет 2 недели! Т.к. это типа бухгалтерия проводит, проверят и т.д.... Сами накосячили, отняли у меня время, еще и денег 2 недели ждать. Разозлили меня очень!
Гость
25 января 2015, 11:22
На фото секси герл.
Гость
25 января 2015, 17:12
Вот непременно кто-нибудь да напишет такое. В любой статье одно интересует- кто там на фотографии. "Секси", "Красавица", "Симпотная". Ну и так далее. Спасибо, что и эту статью отметили. по большому счету все равно, что в ней написано, главное- что фотография девушки есть....
Гость
25 января 2015, 21:27
Гость
25 января 2015, 17:12
Вот непременно кто-нибудь да напишет такое. В любой статье одно интересует- кто там на фотографии. "Секси", "Красавица", "Симпотная". Ну и так далее. Спасибо, что и эту статью отметили. по большому счету все равно, что в ней написано, главное- что фотография девушки есть....
И что в этом плохого?
Гость
26 января 2015, 00:31
Гость
25 января 2015, 17:12
Вот непременно кто-нибудь да напишет такое. В любой статье одно интересует- кто там на фотографии. "Секси", "Красавица", "Симпотная". Ну и так далее. Спасибо, что и эту статью отметили. по большому счету все равно, что в ней написано, главное- что фотография девушки есть....
а что, если девушка действительно очень красивая? К тому же, она повесила свое фото,а не фото суперпупермаркета в начало статьи.
Гость
23 января 2015, 18:19
А в это время магазин уже пора открывать, люди идут, кассы стоят, потому что работники ценники меняют. В общем, опять все недовольны. Бывает, что ценник с вообще пропадает, потому что предприимчивые покупатели (бабульки, как правило) забирают их с собой,, чтобы сравнить цены в ближайшем магазине. Не раз с таким в работе встречался... Понимаю, что подобные ситуации - это, отчасти, недоработки в менеджменте компании (кто мешает хотя бы за день предупредить персонал, а не 1 января утром приказы рассылать, как это было у нас, например). По факту страдает и персонал магазина, потому что разницу в покупке приходится возвращать из своего кармана, а не со счета компании. Так что, дорогие покупатели, иногда будьте терпимее, ну или хотя бы старайтесь понять чужую работу. Никто что-то не спешить заплатить за товар по ценнику, если на кассе, как тут писали вышел, пробилась меньшая цена. Зато при повышении все орут!
Гость
23 января 2015, 21:14
Скажите, а Ваши сотрудники каким-либо образом предупреждают посетителей о том, что была переоценка? На днях в одном из магазинов одежды столкнулась с тем же, но повсюду были объявления о том, что можно без очереди проверить цену на товар. И в раздевалках, и на стойках. Вроде бы те же не сменившиеся ценники, однако даже просто с точки зрения этики, уважения интересов покупателя это совсем другой подход.
Гость
24 января 2015, 11:56
Полностью понимаю Ваше объяснения. НО! Покупателей Ваши проблемы не должны волновать! Это Ваша работа! Решайте свои проблемы сами. Отрабатывайте процесс ,процедуру, собирайте совещания, действуйте! В бизнесе оправдания не прокатывают! Сам работаю в коммерции. Даже если клиент 1000 раз не прав, идем на уступки и тратим время (и нервы:)) и после работы и в обед, только чтобы ему было удобно. Главное помнить - клиент кормит нас ,наши семьи, платит за наш отдых. Он не должен понимать наши проблемы и тем более страдать из-за них и ему неинтересны наши объяснения.
Гость
26 января 2015, 13:09
Гость
23 января 2015, 21:14
Скажите, а Ваши сотрудники каким-либо образом предупреждают посетителей о том, что была переоценка? На днях в одном из магазинов одежды столкнулась с тем же, но повсюду были объявления о том, что можно без очереди проверить цену на товар. И в раздевалках, и на стойках. Вроде бы те же не сменившиеся ценники, однако даже просто с точки зрения этики, уважения интересов покупателя это совсем другой подход.
В том то и дело, что первым делом мы вывешиваем объявления о том, что идет смена ценников и конечную стоимость при желании можно проверить на кассе. Не хватает, конечно, терминалов в самом зале, позволяющих узнать цену, но это уже решение руководства компании - мы никак не можем на это повлиять...
Гость
23 января 2015, 14:57
Может не совсем по теме, но как-то в Пятерке стоим на кассе. Сначала кассир минут 10 сдавала кассу (не могла посчитать сумму, 4! раза пересчитывала), потом начала нам пробивать товар, сбилась, заставила все выкладывать из пакета, начала просматривать. В итоге - 2 раза пробила далеко не дешевую колбасу. На наш немой вопрос сказала: может вы еще одну возьмете?
Гость
23 января 2015, 13:20
Неделю назад посещали "Магнит". они теперь на чеках цену за единицу (например - кг.) не печатают. Сразу стоимость того купленного продукта.
Гость
23 января 2015, 15:59
В чеках у многих так. Пишут вес и цену.
Гость
26 января 2015, 21:51
Они ни когда цену за единицу не печатали, поэтому там ни когда ни чего не покупаю Принципиально.
Гость
24 января 2015, 02:27
И в инет магазинах нагревают..взять Белую кошку в Че..сделала заказ и доставку в квартиру,оплата наличными курьеру-посчитали на 60 рублей больше(оказалось крем подорожал,но на сайте старая цена)-причем не сказали это.В аптеке Классика брала эфирное масло ценник 114..на кассе уже 140
29 января 2015, 07:18
"Классика" пишет цены со скидкой по карте, у них это система.
2 февраля 2015, 10:54
29 января 2015, 07:18
"Классика" пишет цены со скидкой по карте, у них это система.
А вот это уже нарушение: если есть 2 отличающиеся цены - со скидкой и без таковой, на ценнике должны быть указаны обе!!! Вполне даже повод указать работникам аптеки на такую "неточность".
Гость
28 января 2015, 14:26
Добрый день, всем читателям, бурная беседа завязалась, спасибо автору статьи! да такое имеет место быть, не только у нас, во всех магазинах розничной торговли. Во-первых, хочу принести свои извинения, если с вами в нашем магазине могло произойти аналогичное происшествие! у нас введено правило - ценник всегда прав, и весь персонал об этом знает, никто препятствовать получению товара по ценнику не будет. Но, прошу вас более лояльно относиться к сотрудникам магазинов, ни какого злого умысла или мошенничества здесь нет! это действительно человеческий фактор, что ни в коей мере не оправдывает подобные ситуации, над этим во всех сетях работают...
Гость
28 января 2015, 20:30
"Никакого" пишется слитно.
29 января 2015, 10:16
Это не человеческий фактор. Это - мошенничество. Никто и никогда меня не убедит, что в магазине "не успели" поменять ценники. И выгода магазина от этого вполне конкретная - получение дополнительной прибыли за счёт разницы цен товара на ценнике и на кассе. А значит, и умысел - налицо: разве опытный манягер не понимает, что жалобу писать на действия продавца будет в худшем случае 1 человек из 1000, а в суд и вовсе никто не пойдёт - у нас в России рабочий люд снедаем проблемами более важными и более срочными, им по судам таскаться да жаловаться просто некогда. Вот если бы государство взяло бы на себя полную ответственность за контроль надо торговлей, и постоянно, без жалоб и без напоминаний ловило бы недобросовестных продавцов "на живца", вот это было бы дело! Вернее, было бы очень много дел...
Гость
29 января 2015, 12:55
Спасибо за отзыв. Нет, инцидент произошел не в Вашем магазине.
Гость
23 января 2015, 18:19
Все тут, конечно, верно написано, и в случае с Антониной может быть и была вина как самого консультанта, так и его руководства. В магазине, судя по словам автора, людей мало - толпы нет, а значит ничего не мешает взять и сменить ценники. Но бывают и другие ситуации, которые, как правило, встречают в продуктовых магазинах возле дома, да и крупных супермаркетах. В общем, рассказываю как есть. Приходят утром работники магазина, а в почте - приказ на смену ценников по шестистам позициям (дай Бог, чтобы не больше!) - где-то снижение, где-то повышение. И вот сотрудники, готовя магазин к открытию, должны быстренько распечатать эти ценники, разрезать, а потом еще и заменить старые на новые. Причем надо найти конкретный товар, на который пришел ценник. А сделать это ой как не просто (напишут, например, "Тарелка розовая, диаметр 20 см" - и иди, найди среди огромного ассортимента эту тарелку)!
Гость
15 февраля 2015, 17:28
А кто вас заставляет сразу на 600 позиций цены менять?? Если для вас это так проблематично, то почему вы до сих пор не попытались никак изменить эту ситуацию с вашим руководством, а вместо этого пытаетесь разжалобить покупателей?! Это ТОЛЬКО ВАШИ ошибки!
Гость
24 января 2015, 00:26
На дворе 21 век и всё можно решить одним звонком к высококвалифицированным юристам на номер 8 800... и не только на подобные проблемы, а по всем видам права здесь и сейчас и ценник на такие услуги намного ниже, чем у традиционных юридических конторах . А цены должны быть одинаковые как в интернет магазине так и в обычном по одной торговой сети. То, что делают разницу, это тоже нарушение прав потребителей!
Гость
26 января 2015, 16:19
Хватит пиарить свою контору, высокие и нетрадиционные вы наши:-)
Гость
26 января 2015, 10:38
давайте обсуждать текст, а не автора
Гость
26 января 2015, 15:36
Что хотим то и обсуждаем
Гость
23 января 2015, 12:43
То же самое было в Спаре на Чичерина перед НГ, шампанское на ценнике 300, в чеке 450. Также была якобы переоценка, вернули всю сумму, не стали заморачиваться с разницей. Да и зачем, перед НГ люди набирали тележками, никто не считал, все в ажиотаже.
Гость
24 января 2015, 09:34
В магните на Теплотехе постоянно такое,ценник один а пробивают другое в большую ст.,если сразу заметить, то кассир возвращает разницу .А в пятерочке любят путать ценник ,то же попадал.
Гость
24 января 2015, 18:37
Зашел в аптеку хотел препарат купить, цена устроила. Но на кассе, озвучили совсем иную цену, пришлось пока отказаться от покупки. Так что и в аптеках, не успевают ценники менять.
Гость
24 января 2015, 19:21
Аналогично происходит в " горках"
Гость
25 января 2015, 10:07
в супермаркетах обманывают везде
30 января 2015, 10:51
Всегда проверяю чеки, не выходя из магазина. Всегда возващаюсь, если вижу обман. Ибо никогда еще не было, чтобы разница в цене была в мою пользу
Гость
11 февраля 2015, 12:00
В Магните 11 февраля на Кыштымской,18 увидела тушенку елинскую (говядина), стоит ценник 54 руб., купила 1 банку, а когда заглянула в чек то оказалось пробили 104 руб. Рассчиталась картой. Отказалась от покупки сразу-же. Вернуть на карту деньги пообещали в течении месяца, попытались, но не смогли провести операцию по возврату денег. В итоге ушла с банкой за 104руб. Теперь буду знать как действовать при таких случаях
Гость
15 февраля 2015, 17:42
Я снова попалась в Магните на Белорецкой (уже не в первый раз), когда в чек пробивают больше чем стоит цена в ценнике. Причем в моем случае ценник был желтый-скидочный, цена по ценнику 434р, а пробили по 630 руб! Время -вечер, не рассказывайте сказки что не успели поменять! Еще бесит то, что когда речь заходит о возврате денег по безналичному расчету по карточке многие продавцы делают большие глаза "а мы не умеем". Столько времени терять приходится!
Гость
23 января 2015, 12:58
Да Перестаньте покупать в этих гипер сетях,пускай владельцы сидят без покупателей,может снизят цены на СТАРЫЕ модели!
Гость
23 января 2015, 15:34
а где покупать? у меня в магазине у дома сахар по 69 рублей за кило. гречка тоже не дешевая. гипермаркеты хоть экономить позволяют.
Гость
29 января 2015, 07:11
Гость
23 января 2015, 15:34
а где покупать? у меня в магазине у дома сахар по 69 рублей за кило. гречка тоже не дешевая. гипермаркеты хоть экономить позволяют.
А у меня в доме только спиртным торгуют, даже КиБ больше бы устроило. Там хоть еще что-то можно купить. Приходится бегать через дорогу Дикси или Новый Век)))