RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Челябинец угодил на пять суток в спецприемник за свастику в соцсети

24 января 2015, 09:42
Гость
24 января 2015, 11:08
ну, заставили убрать, а арестовывать на 5 суток то зачем??? Явный перегиб
Гость
24 января 2015, 11:31
таких недоумков только так и лечить
Гость
24 января 2015, 11:35
Действительно зачем? Давайте пряник ему еще дадим. И всем фашистам по ордену... Не 5 суток, а пять лет, пока не персетанет ...опой думать
Гость
24 января 2015, 11:47
Угу, и в 1945 мы погорячились с немецкими туристами. Тебе дед не рассказывал ничего про те годы? И учебник истории у тебя на полке пылился?
Гость
24 января 2015, 10:54
Такое ощущение что прокуратуре нечем заняться.....хотя бы поинтересовались что означает древний символ свастика....
Гость
24 января 2015, 11:30
а ты бы прежде поинтересовался разницей в начертании солярной свастики и нацистской
24 января 2015, 11:31
вот вот...безграмотность прокуратуры проблема государства
Гость
24 января 2015, 11:36
Вы случайно в Одессе 2 мая не участвовали???
Гость
24 января 2015, 16:36
Надо с криминалом бороться. с наркоманией, коррупцией. На улицах стреляют, грабят, насилуют.
Гость
24 января 2015, 18:21
Не кому. Все силы брошены на борьбу с инакомыслием.
Гость
24 января 2015, 19:27
Выйди на улицу и борись. Начни с себя. Не ной.
Гость
24 января 2015, 20:15
Гость
24 января 2015, 18:21
Не кому. Все силы брошены на борьбу с инакомыслием.
Т.е. Вы считаете, что в нашей стране люди, которые рисуют свастики, должны иметь возможность публично высказывать своё мнение? Это не инакомыслие - это оскорбление чувств миллионов людей. И подобного инакомыслие не должно быть в нашем государстве.
Гость
24 января 2015, 11:29
Свастика это один из славянских символов
Гость
24 января 2015, 12:16
Хорош демагогию разводить! Ежу понятно, что этот ... не имел ввиду старославянский символ.
Гость
24 января 2015, 13:14
Солнцеворот языческий символ и не имеет никакого отношения к свастике. Выглядит совершенно по другому. Свастика есть свастика. Не надо путать понятия.
Гость
24 января 2015, 13:26
Гость
24 января 2015, 12:16
Хорош демагогию разводить! Ежу понятно, что этот ... не имел ввиду старославянский символ.
аты видел свастику про которую тут обсуждают?
Гость
24 января 2015, 18:25
Свастика это символ благополучия и благоденствия и появился 1000 лет назад. Народ, блин, читайте больше.
Гость
24 января 2015, 19:12
А ты историю учи! Свастика эта нам много горя принесла!
Гость
24 января 2015, 19:22
Нож-символ кулинарии и вкусной пищи. Давайте разрешим его свободное ношение и применение. У Вас чувствую такая же логика. Поймите, Злой гр-нин, с малого и начинается. А народ читает больше Вас, если что.
Гость
24 января 2015, 20:03
Гость
24 января 2015, 19:22
Нож-символ кулинарии и вкусной пищи. Давайте разрешим его свободное ношение и применение. У Вас чувствую такая же логика. Поймите, Злой гр-нин, с малого и начинается. А народ читает больше Вас, если что.
Товарищ, я лет 10 уже в думе. За это время никто даже и не думал запрещать ношение, а тем более применение кулинарного ножа.
Гость
24 января 2015, 20:23
Это признак слабости государственной власти и её лидеров. В СССР никому в голову не приходило запрещать демонстрацию свастики, так как никому бы в голову не пришло это делать вне исторического или научного контекста. А теперь мы дожили до того, что всем наплевать на эту власть и идеологии никакой нет даже в зародыше. Власть слабая, дезорганизованная, в мыслях народа существует только для того чтобы наворовать побольше и утащить подальше. Надо укреплять власть, выбирать действительно сильных и энергичных лидеров (а не клоуна Вову), вырабатывать национальную идею. И тогда необходимость таких тупых запретов отпадёт сама собой
Гость
24 января 2015, 21:47
Ты провокатор должен молчать.
Гость
24 января 2015, 22:15
За себя отвечай. К тебе уже выехали.
Гость
24 января 2015, 22:16
Нет средств чтобы противопоставить что то внятное - всё разворовали , а запрет только порождает интерес.
24 января 2015, 13:18
Всю съемочную группу "17 мгновений" - на нары! А то ишь чего выдумали - аккурат к каждому девятомаю по всем каналам ТВ крутять и крутять, да все такие симпатишные прям душки! Особливо ентот, как его? Штирлец али Мюлер, не упомню теперича. И все увешаны крестами , да повязки на рукавах аккуратные такие, со свастичками! мОлодёжь наша насмотрится на такик красавцев - и вся сразу в есес побежит записываться, неровён час! ...А если серьезно - дурь всё это! И кто рисует, и кто из-за этого возмущается. Внимания меньше обращать надо. Что касается нацизма - то сначала возник он, как следствие определенных политических и экономических обстоятельств, а уж потом появился его символ. Надо с этими обстоятельствами бороться, а не из пушки по воробьям палить
Гость
24 января 2015, 15:11
Надо со всем бороться. Экономику в миг не поднимешь... С дурью бороться - по-Вашему, дурь.
Гость
24 января 2015, 16:33
Этот символ появился задолго до 3 рейха
Гость
24 января 2015, 17:09
Гость
24 января 2015, 16:33
Этот символ появился задолго до 3 рейха
да нам коричнево както до этого
Гость
24 января 2015, 11:04
Очень желаю этому недоумку продемонстрировать свастику на площади в празднование 9 Мая. Думаю, что ветераны на куски бы порвали.
24 января 2015, 11:31
ветераны? им уже по 86 лет минимум должно быть...кого они порвут
Гость
24 января 2015, 11:31
Да-да-да,все как вы любите ))))...порвали бы,четвертовали и колесовали,а в тюрьме справедливые зеки бы вершили с ним 20 лет правосудие ))))
24 января 2015, 11:57
Эти-то порвут. Из последних сил, конечно, но порвут
Гость
24 января 2015, 12:08
А мы в садике танки рисовали: наши с красными звёздами, а немецкие - со свастиками. И нас воспитатели хвалили.
Гость
24 января 2015, 16:09
Да, тоже помню
Гость
24 января 2015, 18:27
Только ты забыл добавить, что немецкие горели. В одном из них наверное и Адольф был)))
Гость
24 января 2015, 20:33
Воспитателям, видимо, надо было некоторым еще и мозг развивать своевременно.
Гость
24 января 2015, 17:37
Наша жизнь: арест имущества за кредит или отобранная хата за ипотеку, машины отбирают за то что не заплатил банку грабителю очередной платеж, работы нету, заводы закрыты, колхозы разрушены, хотят вод. права отбирать еще, кругом душат и что они хотят чтобы люди любили и благотворили нашу символику?
Гость
24 января 2015, 19:26
Так а чего набирать в кредит, если не готов заплатить? Бери кредит в меру. У меня работает сварщик, купил себе в кредит VW Tiguan, платит 22 т.р. кредит, зарплата 30 т.р. Вопрос - зачем??? Я получаю больше его, но езжу на старенькой машине и сплю спокойно. А кто заводы и колхозы порушил? Тетка злая с косой? Или дяди и тети которые работать не хотят?
Гость
24 января 2015, 20:01
Гость
24 января 2015, 19:26
Так а чего набирать в кредит, если не готов заплатить? Бери кредит в меру. У меня работает сварщик, купил себе в кредит VW Tiguan, платит 22 т.р. кредит, зарплата 30 т.р. Вопрос - зачем??? Я получаю больше его, но езжу на старенькой машине и сплю спокойно. А кто заводы и колхозы порушил? Тетка злая с косой? Или дяди и тети которые работать не хотят?
Не с косой, а с клюкой, и не тетка, а старуха. Читайте классику внимательнее.
Гость
24 января 2015, 20:14
Гость
24 января 2015, 19:26
Так а чего набирать в кредит, если не готов заплатить? Бери кредит в меру. У меня работает сварщик, купил себе в кредит VW Tiguan, платит 22 т.р. кредит, зарплата 30 т.р. Вопрос - зачем??? Я получаю больше его, но езжу на старенькой машине и сплю спокойно. А кто заводы и колхозы порушил? Тетка злая с косой? Или дяди и тети которые работать не хотят?
Чтоб ты завтра потерял работу, заболела жена с ребенком, ты начнеш тратить деньги на лекарства и т.п. и посмотрим как тебе помогут гос. власти распрощаться со своей старенькой машиной, сотовым телефоном, телевизором и т.д. Я говорю не за себя, а за всех "попавших". У всех разные судьбы и это надо учитывать, особенно чиновникам. А у меня все нормально, но я знаю что в любой момент может все поменяться
24 января 2015, 12:53
Прилавки скоро опустеют, за воротами контор и уцелевших предприятий окажутся многие, поэтому маховик охоты на ведьм надо успеть раскрутить на полную катушку, вдруг люди не туда пойдут врагов искать. А так все ясно: каждая зловредная картинка в интернете минус один процент ввп, каждое высказывание -полпроцента. А если каждый разместит в соцсети георгиевскую ленточку и портрет президента, кризис к февралю закончится.
Гость
24 января 2015, 15:46
Конечно опустеют, если перед теликом будете сидеть. Кризис не вокруг - а в головах людей (классика). Работать надо и никакие санкции и кризисы не страшны.
24 января 2015, 16:08
Гость
24 января 2015, 15:46
Конечно опустеют, если перед теликом будете сидеть. Кризис не вокруг - а в головах людей (классика). Работать надо и никакие санкции и кризисы не страшны.
Можно двор подмести, можно траншею выкопать от думы до райотдела. Можно на службу пойти бумажки плодить или сарай охранять. Но "Калибр" от этого не воскреснет, и ЧТЗ не возобновит от этого поставки тракторов в сто стран. И миасский вездеход "Урал" уже не вытеснит из автопарков все, что вместо него понабрали. Так что приберегите демагогию для незамутненных граждан Крыма, здесь не пролезет, не будет, как в 98-м, когда еще было с чем работать.
Гость
24 января 2015, 16:17
Гость
24 января 2015, 15:46
Конечно опустеют, если перед теликом будете сидеть. Кризис не вокруг - а в головах людей (классика). Работать надо и никакие санкции и кризисы не страшны.
смотря на кого работать
24 января 2015, 12:33
Свастику рисуют с 400 года до нашей эры!, вот бы парню юриста хорошего чтоб разнес в пух и прах эту организацию "Э".....
Гость
24 января 2015, 14:16
Фанат канала РЕН ТВ детектед...
Гость
24 января 2015, 15:44
Какой юрист согласился бы на это? Его бы потом за пропаганду фашизма привлекли.
Гость
24 января 2015, 20:37
Как же тебя угораздило, такого сильно "умного", спутать ж...у с пальцем?!
Гость
24 января 2015, 19:55
Тот который главный со свастикой ходил страну из грязи за неск. лет поднял, а наш главный герой уже 20 лед в д.рьмо вгоняет
Гость
24 января 2015, 20:14
Ты думаешь, что ты умный, нет ты в сто раз наоборот !!!!!
Гость
24 января 2015, 20:32
Ты разницы не видишь?Сколько уродов в нашей стране!Хвалят гитлера,который 30 миллионов наших людей убил.Тошнит уже от подобной нечисти.
Гость
24 января 2015, 21:24
Гость
24 января 2015, 20:32
Ты разницы не видишь?Сколько уродов в нашей стране!Хвалят гитлера,который 30 миллионов наших людей убил.Тошнит уже от подобной нечисти.
И своих 8. И ненаших 22. Миллиона, да.
Гость
25 января 2015, 19:14
в нашей стране созданы все условия для распространения наркомании ,алкоголизма,фашизма и других язв современного общества-ни у наших отцов,ни у нас ,ни у наших внуков нет спокойных времен-все время- они тяжелые!!!!В нормальном обществе где вожди думают о народе-для всей этой грязи не может быть места
Гость
25 января 2015, 21:13
Условия созданы потому, что ничего другого наши власти делать не умеют, кроме как отнимать и делить.
Гость
25 января 2015, 22:12
Вожди думают только о себе. В нормальном обществе нет вождей.
Гость
26 января 2015, 01:07
Покажите пальцем на карте, где вожди думают о народе и для всей этой грязи нет места. И чем на этом фоне наша страна хуже.
Гость
24 января 2015, 12:31
Всё правильно! Пусть знают, что за это бывает! ... малолетний, ветераны за тебя жизнь отдали, чтобы ты счастливо жил! А у тебя совести нет! Фашизма захотелось! Лучше б к армии готовился.
Гость
24 января 2015, 15:21
Вот туда-то его и надо. В армию.
24 января 2015, 23:07
Гость
24 января 2015, 15:21
Вот туда-то его и надо. В армию.
Да, в нашу армию... Один солдатик взял и семью армянскую завалил ни за что. Зато патриот наверное...
Гость
24 января 2015, 23:30
Вы что-то молчали в тряпочку, когда все итоги второй мировой были профуканы СССР в 1991 году. А сейчас развоевались... Отчего так?
Гость
24 января 2015, 16:26
кому как, а мне кажется - деды воевали не за то, чтобы на бумажке свастику нельзя было рисовать.
Гость
24 января 2015, 16:57
А за что они воевали? За благополучие нынешних олигархов?
Гость
24 января 2015, 17:25
Гость
24 января 2015, 16:57
А за что они воевали? За благополучие нынешних олигархов?
забрали олигархи себе плоды победы
Гость
24 января 2015, 17:33
Гость
24 января 2015, 16:57
А за что они воевали? За благополучие нынешних олигархов?
за то, чтобы ты спрашивал об олигархах в социальных сетях
Гость
24 января 2015, 11:00
Какой ведь символ опошлили....
Гость
24 января 2015, 11:18
Да... А еще каких то 100 лет назад этот символ был на первых советских деньгах.
Гость
24 января 2015, 15:41
Гость
24 января 2015, 11:18
Да... А еще каких то 100 лет назад этот символ был на первых советских деньгах.
cто лет назад не было советских денег
Гость
24 января 2015, 19:53
Гость
24 января 2015, 15:41
cто лет назад не было советских денег
Это вы так думаите
Гость
24 января 2015, 11:33
ну разместил, ну и что? а если она в учебнике будет изображена, то что, из них тоже удалять?
Гость
24 января 2015, 12:52
Примитивное мышление.
Гость
24 января 2015, 18:58
Санкции статьи в КоАПе не применяются, если изготовление и воспроизведение нацистской символики имеет место в рамках художественных или научных публикаций, в фильмах и других материалах, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события, когда использование соответствующих символов НЕ НАПРАВЛЕНЫ НА ПРОПАГАНДУ идей нацизма.
Гость
24 января 2015, 20:32
Боже мой! Сколько в обществе недоумков, которые могут считать такие вот свои вопросы достойными внимания здравомыслящих людей. Учатся в школе и где-то еще с двойки на тройку, а потом думают, что они как все и лезут в интернет со свиным рылом в калашный ряд.
Гость
24 января 2015, 12:23
Свастика эта у нас понимается как символ нацизма, а так он означает приветствие, пожелание удачи, благоденствие. Хотя с каким умыслом он разместил эту фотку мы не знаем
Гость
24 января 2015, 13:16
Расскажи это ветеранам ВОВ, оказывается их приветствовали, желали удачи и благоденствия.
Гость
24 января 2015, 15:11
Гость
24 января 2015, 13:16
Расскажи это ветеранам ВОВ, оказывается их приветствовали, желали удачи и благоденствия.
Не всех, но некоторых.
Гость
24 января 2015, 23:23
Гость
24 января 2015, 13:16
Расскажи это ветеранам ВОВ, оказывается их приветствовали, желали удачи и благоденствия.
Опять оскорбление чьих то чувств? Это, объясните мне, почему чьи-то чувства оскорблять можно, а чьи-то нет? Что за избирательность?
Гость
24 января 2015, 19:12
Свастика - один из древнейших символов, не только славянских народов. Символ солнца. Везде используется в вышивке, ткачестве, оберегах, резьбе... Так что надо не тупо "сажать за свастику", а узнавать, что именно молодой человек под ней подразумевал, и в статье об этом указывать. Если это неофашист, тогда да, конечно.
Гость
24 января 2015, 20:05
Наверное, рисунок для вышивки изучал?
Гость
24 января 2015, 22:06
Гость
24 января 2015, 20:05
Наверное, рисунок для вышивки изучал?
представь себе - да!
Гость
24 января 2015, 22:08
Гость
24 января 2015, 20:05
Наверное, рисунок для вышивки изучал?
это знак солнца! человек может увлекается славянской мифологией
Гость
24 января 2015, 20:11
В стране больше ста народов,но свастики рисуют только русские.Как можно так не уважать собственных дедов?И не надо про славянские символы говорить.Свастика у многих народов раньше встречалась.
Гость
24 января 2015, 21:24
Статистику в студию! Иначе нечего тут врать.
Гость
24 января 2015, 22:04
про национальность парня сам додумал? в статье ничего не сказано
Гость
25 января 2015, 13:05
А парень этот продукт ДВУХ народов, то есть "нечистокровный". И как теперь?
Гость
24 января 2015, 22:51
А мы всегда с девочками из бухгалтерии покупаем продукцию звезды севера к чаю! Очень вкусно, недорого!
Гость
25 января 2015, 08:34
Шта...?:D
Гость
25 января 2015, 12:52
А, "звезда севера" как нарисована в ПРАВУЮ, или в ЛЕВУЮ сторону????
Гость
26 января 2015, 11:11
Гость
25 января 2015, 12:52
А, "звезда севера" как нарисована в ПРАВУЮ, или в ЛЕВУЮ сторону????
В заднюю, в любимую сторону г-на Чушко:-)
Гость
25 января 2015, 09:42
Уважаемые любители истории и славянской культуры, символ, который вы защищаете, осквернён, и ассоциироваться он будет именно с нацистской Германией, как ни крути.
25 января 2015, 13:16
А ничего, что "триколор" осквернен воевавшей под этим флагом армией Власова?
Гость
25 января 2015, 21:02
25 января 2015, 13:16
А ничего, что "триколор" осквернен воевавшей под этим флагом армией Власова?
Еше- шники даже штангиста такого не знают, не то что генерала!!!
Гость
26 января 2015, 11:39
25 января 2015, 13:16
А ничего, что "триколор" осквернен воевавшей под этим флагом армией Власова?
Да он, по-моему, ельцинской бандой больше осквернён.
Гость
25 января 2015, 15:33
Отлично! супер, давайте толерантно к свастике относиться, ненуаче? ЧЕТУТТАКОГО? символ, трали-вали. а потом благодушно улыбаться шалостям онижедетей, когда призывать будут к фашизму и убивать тех, кто не согласен. А этому мало дали. 5 суток.
Гость
25 января 2015, 19:45
В правовом государстве наказание должно быть за конкретные вещи, а не за потенциальные, которые: "а потом такие будут...", и наказание соразмерное причиненному вреду. Государство не строгий родитель, а граждане не его неразумные дети, чтобы их наказывали в воспитательных целях!
Гость
26 января 2015, 11:21
Гость
25 января 2015, 19:45
В правовом государстве наказание должно быть за конкретные вещи, а не за потенциальные, которые: "а потом такие будут...", и наказание соразмерное причиненному вреду. Государство не строгий родитель, а граждане не его неразумные дети, чтобы их наказывали в воспитательных целях!
Вы правы, наказание несоразмерно вреду. Чтобы было соразмерно, его в романтическое путешествие надо в Донбасс, чтобы посмотрел, к чему приводит восхищение нацистскими идеалами. Легко быть толерастом, когда рядом не стреляют.
Гость
26 января 2015, 16:09
Гость
26 января 2015, 11:21
Вы правы, наказание несоразмерно вреду. Чтобы было соразмерно, его в романтическое путешествие надо в Донбасс, чтобы посмотрел, к чему приводит восхищение нацистскими идеалами. Легко быть толерастом, когда рядом не стреляют.
Право любого государства установить единственный государственный язык. Никто в мире их не называет нацитскими.
Гость
24 января 2015, 11:29
Я думаю все верно, но нужно на ряду с наказанием провести разъяснительную беседу с неокрепшими умом. Превентивная функция наказания.
Гость
24 января 2015, 12:25
Ум как раз то уже и окреп в 19 лет,все это плохое воспитание,этой ... недонесли до головы что нельзя так делать
Гость
24 января 2015, 15:19
Гость
24 января 2015, 12:25
Ум как раз то уже и окреп в 19 лет,все это плохое воспитание,этой ... недонесли до головы что нельзя так делать
Он должен во всю деньги зарабатывать, либо учиться, либо и то, и другое, а не свастики рисовать.
Гость
24 января 2015, 12:18
Джордж Оруэлл отдыхает.....
Гость
24 января 2015, 22:20
И уже давно
Гость
24 января 2015, 22:33
В следующий раз НАРИСУЕТ ДЖАЗ, а потом и вовсе Родину продаст...
Гость
24 января 2015, 12:59
Хотя бы показали эту свастику, может там вовсе не та подборка цвета и формы, которая на нацистском флаге была. И вообще: какой-то человек где-то разместил, ни фото, ни видео... какая-то неопределенность. А был ли мальчик?
Гость
24 января 2015, 16:18
нельзя ничего показывать, и рисовать тоже нильзя
Гость
24 января 2015, 18:50
Гость
24 января 2015, 16:18
нельзя ничего показывать, и рисовать тоже нильзя
Изя, ты же сам мне велел все на пергаменте записывать и зарисовывать, не?
Гость
24 января 2015, 13:17
Мало 5 суток( Добренькая прокуратура( Посадить на пару лет, пусть историю подучит и мозги полечит
Гость
24 января 2015, 15:12
Сажать не надо. Нужны исправительные работы, грамотно подобранные.
Гость
24 января 2015, 18:47
Гость
24 января 2015, 15:12
Сажать не надо. Нужны исправительные работы, грамотно подобранные.
Правильно! Санитаром в госпиталь для ветеранов войны, через труд до головы быстрее доходит.
Гость
24 января 2015, 14:34
Вот и обозлили парня! Теперь он уж точно пойдёт дальше... Убеждать нужно! Так каждого третьего можно садить. Но они же выйдут...
Гость
24 января 2015, 15:46
золотые слова....
Гость
24 января 2015, 21:26
Обозлили? А так-то он добрый был... Нефига! Большенький уже. Наказывать пора!
Гость
24 января 2015, 19:44
трудно спутать лево и право, а фашизм надо пресекать на корню!!!!
Гость
24 января 2015, 20:05
А корень слева или справа?
Гость
24 января 2015, 20:15
Это правильно, и это к Жириновскому, предложившему с трибуны Госдумы ограничить деторождение на Кавказе. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.
Гость
24 января 2015, 22:37
да свобода слова у нас имеет место быть.
Гость
24 января 2015, 23:02
Модератор сейчас, наверное, улыбается
25 января 2015, 11:08
Гость
24 января 2015, 23:02
Модератор сейчас, наверное, улыбается
Модератор занимается цензурой на каком-то одном сайте. И может только не размещать ваше сообщение на конкретном сайте. А не наказывать и блокировать для всех возможных способов размещения.
Гость
25 января 2015, 14:33
Я думал у нас суровые челябинские мужики живут, почитал комменты - так у нас ситуация хуже чем в Украине - одни нацисты и завистники вокруг.
Гость
25 января 2015, 15:40
А ты думай больше и выводы поспешные делай меньше
Гость
26 января 2015, 17:47
А ты думал - если суровый и челябинский, то зависти нет никакой, чтоли?
Гость
26 января 2015, 09:30
я горд что у нас такаяч эффективная прокуратура! пускай продолжают искать картинки в интернете и арестовывать их!
Гость
26 января 2015, 09:55
"запрещенную информацию выявили сотрудники центра «Э» (о противодействию экстремизму. – Прим. автора) ГУ МВД по Челябинской области." читать научись, недотроль
Гость
26 января 2015, 12:04
Гость
26 января 2015, 09:55
"запрещенную информацию выявили сотрудники центра «Э» (о противодействию экстремизму. – Прим. автора) ГУ МВД по Челябинской области." читать научись, недотроль
и вы тоже эффективны не пропустив ни одного сообщения.. уважаемый перетроль
Гость
24 января 2015, 11:21
Только ... создают в соц сетях страницы с исчерпывающей информацией о себе, с фотоальбомами и прочими личными сведениями.
Гость
24 января 2015, 20:16
база фсб - и ни че искать не нужно, сами напишут по часу все распишут
Гость
24 января 2015, 11:49
Заняться им похоже больше нечем.
Гость
25 января 2015, 18:48
Это точно!
Гость
24 января 2015, 12:29
Как проинформировать органы о таких страницах ? Готов сдавать эту нечисть оптом !
Гость
26 января 2015, 17:36
Пишите на сайт прокуратуры области.
Гость
24 января 2015, 13:54
тут прокуратура мигом сработала, а владельца стоянки на 5 Электровозной не может найти! Травят газами народ под окнами, налоги не платят... но полиция и прокуратура боятся их.
Гость
24 января 2015, 21:25
Пень с ярмаркой сравнивать отучаемся!
Гость
24 января 2015, 14:06
Больше нашей прокуратуре бороться, конечно, не с чем.
Гость
24 января 2015, 15:07
С этим тоже нужно бороться. Так можно про всё сказать: больше нашей прокуратуре бороться не с чем. Пишите заявление в прокуратуру, если есть идеи по поводу её работы...
Гость
24 января 2015, 14:07
Теперь, чтобы попасть под раздачу, достаточно написать что-нибудь не то на своей странице. И свастика или не свастика - тут совершенно ни при чём. Большинство тех, кто тут, в комментариях, готов кого-то голыми руками порвать и т.д., не за предков душой болеет, а просто хочет самоутвердиться в чужих глазах как "защитник" Родины. В то же всей ситуации из этой краткой статьи мы вряд ли узнаем. Не судите, да не судимы будете.
Гость
24 января 2015, 15:06
Не суди сам для начала...
Гость
24 января 2015, 14:38
5 суток это очень гуманно - как раз чтоб понял что за базаром надо следить
Гость
24 января 2015, 16:24
у нас со времен ГУЛАГов очень много понятливых, мил человек?
Гость
24 января 2015, 15:23
Свастика на протяжении тысячелетий и в разных культурах мира считалась символом, приносящим удачу. И это только при гитлере она заслужила негативные оттенки.
Гость
26 января 2015, 14:41
Вы серьезно полагаете, что этот отпрыск это знал? )))) наивный...
Гость
24 января 2015, 17:02
мне кажется, хватило бы профилактической беседы. если бы были реальные действия или хоть какие-нить признаки распространения идей фашизма - милости просим и на больший срок. а за глупость - как-то слишком. слишком строгое наказание только за то, что человек глупый и недалекий. собственно сам символ - это не призыв убивать и тп.
Гость
24 января 2015, 21:30
Тебе кажется.
25 января 2015, 05:48
чтобы пёрнуть на улице оглядываться надо, а то сядешь за выбросы в атмосферу
Гость
25 января 2015, 11:20
))))...ага,природоохранная прокуратура у нас в городе не дремлет-на корню пресекает выбросы вредных и ядовитых газов )))
Гость
25 января 2015, 10:14
помнится в детстве рисовал танковый бой. там танк со звездой обстреливал танк со свастикой... выходит нарисуй мой сын сейчас такое - он станет правонарушителем? и эта... а слово "свастика" то вообще законно произносить? *испуганно-напрягшись*
25 января 2015, 11:18
по любому уже выехали.
Гость
25 января 2015, 10:21
На всяких Приорах, Газелях с "горно-южными" гостями за рулем часто видны надписи на арабском-а может это призывы к джихаду, Аль-Каида и пр. Всех на кичу,потом депортировать, машины в гараж администрации! О как понесло...
Гость
26 января 2015, 16:06
И на японских грузовичках иероглифы... Проверить бы, а вдруг там: "Курил наш!" ?
Гость
25 января 2015, 11:56
За ветеранов обидно! В стране раздрай,нет ни чести, ни порядочности, не осталось и гордости за свою страну!!! Парень поди и не понял что он сделал, кто б ему вдолбил?
Гость
25 января 2015, 15:10
кто воевал того уж нет...
Гость
25 января 2015, 19:06
Маразматики... Лучшеб реальных преступников ловили, а то кричат по всюду: "У нас в стране свобода слова!" "Мы уважаем мнение народа и отдельных его личностей", только вот садят обычно тех, кто меньше всего заслуживает.
Гость
26 января 2015, 11:08
Поймите государство это система ! В которой работают так же люди ! Нельзя прописать закон так чтоб им были все довольны ! По этому и нужны по правки И так далее . Все такие умные вы предложение как сколько и за что предлагайте а не воду в ступе гоняйте !
Гость
26 января 2015, 12:11
и под этими символами выводим на улицы радикально настроенную часть нашего общества. Ваши действия? Ну и так, к слову Мы постоянно отказываемся от своего прошлого, пересматриваем его и переоцениваем. Да, возможно, до крещения, на Руси и почитали иных богов, но ... Наши передки сочли что новая религия сулит новые выгоды. К чему все эти фантазии на тему безвозвратно потерянных "ценностей"?
Гость
26 января 2015, 18:01
Это все водка, в 1876 запретили дистиллят, начали искусственный спирит населению вливать
24 января 2015, 11:17
А не был ли там солнцеворот?
Гость
24 января 2015, 11:35
Таких ... мягко говоря надо наказывать!.. Пусть родителям будет стыдно за сына!