RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Челябинске оптимизируют маршруты и наладят выпуск новых троллейбусов

3 февраля 2015, 13:48
Гость
3 февраля 2015, 15:33
По словам руководителя ЧелябГЭТ, изготовление кузова будет обходиться примерно в миллион рублей, Мерседес что ли? Или железо прямые поставки из США?
Гость
3 февраля 2015, 15:55
и сколько по вашим подсчетам стоит изготовление кузова?
Гость
3 февраля 2015, 16:25
Гость
3 февраля 2015, 15:55
и сколько по вашим подсчетам стоит изготовление кузова?
А по вашем? Или вы там штампованное железо видите? А да этаже эксклюзивные экземпляры ручной сборки как бентли)))
Гость
3 февраля 2015, 16:32
Гость
3 февраля 2015, 15:55
и сколько по вашим подсчетам стоит изготовление кузова?
А серьёзна не дороже как ларёк сварить 5 на 10 только на ларёк железа больше и толще используется.
3 февраля 2015, 15:20
ай молодцы!
Гость
3 февраля 2015, 16:05
Причем, заметьте, все это в режиме ручного управления!
Гость
3 февраля 2015, 18:02
Гость
3 февраля 2015, 16:05
Причем, заметьте, все это в режиме ручного управления!
Да классно ведь это, когда все только от тебя зависит
3 февраля 2015, 20:05
Гость
3 февраля 2015, 16:05
Причем, заметьте, все это в режиме ручного управления!
не очень поняла про ручное управление. Имхо, нашелся кулибин, который смог поднять такую идею. Тут мало быть администратором, надо в матчасти разбираться. А чиновник завсегда к чужим успехам примажется и рученьки погреет.
Гость
3 февраля 2015, 15:36
Отлично. Наконец то видно что чиновники занялись общественным транспортом: долги накопленные годами гасят, новый трамвай, новые троллейбусы. Глядишь и не стыдно будет гостям город показывать. Удачи новой власти в этом непростом деле, как НАСТОЯЩЕЕ развитие ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта.
Гость
3 февраля 2015, 16:00
чиновники нашли новую бюджетную жилу для ее распиливания. До чего же примитивный ход! Ежу же понятно, - кустарно корпуса троллейбусов не делают!
Гость
3 февраля 2015, 18:06
Гость
3 февраля 2015, 16:00
чиновники нашли новую бюджетную жилу для ее распиливания. До чего же примитивный ход! Ежу же понятно, - кустарно корпуса троллейбусов не делают!
Неужели ты Астон Мартинов никогда не видел? Ездят ведь по городу, глянь, когда время будет. Только ручная ковка, сборка и проч.
Гость
3 февраля 2015, 19:37
Гость
3 февраля 2015, 16:00
чиновники нашли новую бюджетную жилу для ее распиливания. До чего же примитивный ход! Ежу же понятно, - кустарно корпуса троллейбусов не делают!
Мил человек, поинтересуйтесь, какие технологии применяются в мире при изготовлении полноразмерных автобусных и троллейбусных кузовов. Сильно удивитесь.
Гость
3 февраля 2015, 16:27
Маразм крепчает! Зачем нужны эти троллейбусы? Они и так полу-пустые ездят. Эти курятники с "рогами" только движению мешают. Маршрутки надо развивать!!!
Гость
3 февраля 2015, 17:23
Тролль?
Гость
3 февраля 2015, 17:33
нуну...
Гость
3 февраля 2015, 23:43
Гость
3 февраля 2015, 17:23
Тролль?
Нет, просто не люблю общественный транспорт за его бесполезность, а пенсам компенсируют проезд в маршрутках это можно тоже сделать. Жаль пенсов! Они подолгу стоят сопли морозят, ждут трамвая или троллейбуса по 50 раз пересаживаются, у них на дорогу порой уходит 2часа, а на маршрутке максимум 40мин, а то и быстее.
Гость
3 февраля 2015, 16:06
Я бы предложил чиновникам начать с производства легковых служебных машин.
Гость
3 февраля 2015, 16:37
)))точно
Гость
3 февраля 2015, 18:10
Думаете, не потянут? )
Гость
3 февраля 2015, 16:30
А чиновники психиатра проходят при проф осмотрах? А регистрировать ("самоделки", без документов) за "морковки" будут? Чем дальше, - тем беспредельнее распил бюджета! И всем по ***!
Гость
3 февраля 2015, 18:12
Регистрация повышает себестоимость, вы не знали? )
Гость
4 февраля 2015, 00:51
Обязательно проходят. Диспансеризация раз в год: психиатр нарколог окулист гинеколог/уролог эндокринолог ЛОР терапевт Вроде всё
3 февраля 2015, 16:51
Деятельность сити-менеджера уже явно пересекается с жизнью людей в своем городе. По сути она сводится к тому, чтобы склевать последние крошки, которые не доклевали предшественники. Сказку "Колобок" он знает наизусть. По сусекам помести, по амбарам погрести и вся дальнейшая технология отхода ему известны. Возврат всего имущества возможен только после смены центральной власти, а это, может быть, даже не в этом году. Если намереваешься продолжать жить в Челябинске, то уже сил нет смотреть, как шустрые ребята срезают в твоем доме со стен трубы, выдирают электропроводку вместе с арматурой, снимают паркет и выламывают из проемов двери и окна. Что делать? Неужели мы все настолько бараны?
Гость
3 февраля 2015, 18:00
Да ладно, не бараны... Стагнация просто, и все такое
Гость
4 февраля 2015, 00:02
Уважаемый Игорь, вы ведь сами знаете ответ на вопрос, который задали в конце своего крика души...
Гость
3 февраля 2015, 18:15
Слава Богу. что Мюревич не успел уничтожить троллейбусы путём "замены их экологическими автобусами". Во всех нормальных странах городской транспорт является муниципальным и полноразмерным. А маршрутки, эти капсулы смерти, работающие в карман неизвестно кому, но уж точно не в наш, городской бюджет, признак дикости и беззакония. За одно это Дубровском и Тефтелеву нужно памятник поставить! Молодцы!
3 февраля 2015, 19:08
Кто верхом на ком?
Гость
4 февраля 2015, 00:06
Памятник за что? за благие пожелания и правильные слова? 30 лет уже подряд одни правильные слова слышим отовсюду, а дела всё более на букву х (не хорошо).
Гость
4 февраля 2015, 08:09
"К лету появятся новые троллейбусы. Внешне они ничем не будут отличаться от прежних». Такие же уродливые?
Гость
4 февраля 2015, 08:26
Их покрасят! и будут новыми!
Гость
4 февраля 2015, 14:12
И такие же холодные, без отопления, продуваемые всеми ветрами. Но летом мы этого не заметим.
Гость
3 февраля 2015, 15:24
Ухты. Эти новости уже серьёзнее, чем первый новый трамвай за 10 лет. Осталось только вопрос выделенных полос по основным улицам как можно скорее решить, Чтобы новьё не стояло в пробках и МУПы не теряли пассажиров
Гость
3 февраля 2015, 16:34
Никакие выделенные полосы не нужны - у нас дороги широкие. Парковки нужны, эвакуация...
Гость
3 февраля 2015, 15:34
Как они наладят выпуск,завод построят? На какие шиши,бред!
Гость
3 февраля 2015, 17:08
Тоже удивляюсь, как будто троллейбус можно на коленке как конструктор собрать?! Стыдоба, не позорились бы власти, покупали бы в год по 5 штук, давно бы уже обновлено все было
Гость
3 февраля 2015, 16:10
Блин, а раньше то кто мешал? Где были?
Гость
3 февраля 2015, 16:37
раньше - о специалисте не подумали))
3 февраля 2015, 16:32
Ангары для обслуживания на конечных троллейбусных остановках - это оригинально. А куда все специализированные троллейбусные депо то подевались? Помнится, было первое, второе, третье.
Гость
3 февраля 2015, 19:42
Оптимизация. Транспорт делает порожний пробег при выходе на линию и сходе с неё. Ежедневное обслуживание можно и в ангарах на конечных, а для более серьёзных работ, конечно, нужна полноценная рембаза.
Гость
3 февраля 2015, 16:37
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары, чтобы зимой можно было обслуживать и мыть электротранспорт." Бред!
Гость
3 февраля 2015, 17:02
Ога, во дворе машинку свою мыть тряпкой не бред значит, а троллейбус в цивильном ангаре на кольце - бред.
Гость
3 февраля 2015, 17:01
Пустите уже троллейбус по новому мосту с Худякова на Университетскую набережную!!! Классный будет кольцевой маршрут с молодогвардейцев!
Гость
3 февраля 2015, 19:34
ага, что б вся плотина и худякова вообще намертво встали! Там итак заторов хватает
Гость
3 февраля 2015, 21:55
На с.з. не получится построить ангар))) там же под фитнес центр стоянка пойдёт, уже некоторые как то под кирпич заезжают, и ГИБДД этого не видит
Гость
4 февраля 2015, 00:08
не только заезжают а расставляют машины на территории троллейбусного кольца
Гость
3 февраля 2015, 15:30
бумеранги времени и событий сколько было говорено о необходимости на конечных остановках устанавливать спец ангары для мытья,депонирования и обслуживания троллейбусов и сколько говорено и снесено энтих самых ангаров- за нанадобностью. простоем. и прочей аргументированной бла бла бла
3 февраля 2015, 15:40
Танки делали,трактора кончились,теперь тролли,кто следующий?
Гость
3 февраля 2015, 15:40
Из Миасса своим ходом в Че? Двигатели откуда будут? или педальные троллейбусы? пока одни вопросы
Гость
3 февраля 2015, 15:39
Общественный муниципальный транспорт надо сделать приоритетным на дорогах города, со своими полосами движений. И закрепить это Законодательно. Тогда много проблем уйдёт, вместе со спекуляциями.
Гость
3 февраля 2015, 15:42
"на конечных троллейбусных остановках планируется после оформления земельных участков построить ангары"... а троллейбусные парки не судьба вернуть и наказать тех, кто их распродал?
Гость
3 февраля 2015, 16:06
Даже в Донбассе ходят новые троллейбусы, а не модернизированные
Гость
3 февраля 2015, 16:05
Новости позитивные. Но мне одному кажется что этот электронный мини-маршрутоуказатель не очень то и видно... Почему не сделать его левее (ближе к оастноке) На 2 ой фотографии отлично видно что номер маршрута превратился в 6а. Продублирйте этот ЭМУ, большой белоснежной картонкой с большим черным номером маршрутка.
Гость
3 февраля 2015, 16:13
8 лет не покупали не одного троллейбуса, действительно стыдоба прошлой власти. Давно пора навести порядок и думать не только о своём кармане, но и в каких условиях живут и ездят челябинцы.
Гость
3 февраля 2015, 16:37
Классссс!!!! Буду бибикать в них!!
Гость
3 февраля 2015, 16:46
гнать надо этих оптимизаторов.. про Донбасс верно сказано, позорище, а не опорный край державы!
Гость
3 февраля 2015, 16:49
Сказки про белого бычка. Землю оформят. На родственников???
Гость
3 февраля 2015, 18:09
В троллейбусных депо все было приспособлено и для ремонта, и для мытья транспорта, зачем придумывать какие-то ангары? А если эти депо "пустили на ветер", надо выяснить кто подписывал такие решения и подавать на них в суд за разбазаривание государственных денег, все было построено на наши народные деньги. И большое пожелание: чтобы эти модернизированные троллейбусы были приспособлены к нашему СУРОВОМУ климату.
Гость
3 февраля 2015, 19:24
Думаю, что ангары на конечных остановках придумали для того, что бы там автобусы ночевали. Что бы не гонять их поздно ночью и рано утром пустыми в депо. Что, кстати, очень удобно и для пассажиров и для водителей. Ведь все конечки находятся в спальных районах.
3 февраля 2015, 20:02
Марка троллейбуса будет ЗИП (завод имени Портье).
Гость
3 февраля 2015, 20:13
На закате СССР это уже было. Каждый город на базе ремонтных предприятий начал модернизацию и выпуск троллейбусов. Это финиш... Натурального хозяйство.
Гость
3 февраля 2015, 21:45
Внешне они ничем не будут отличаться от прежних Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/889700.html#comments/c889700/page/2 Вот один из ключевых моментов. Т.е. наши сограждане по-прежнему будут уверены в том, что трамвай-троллейбус - это фуфло полное, неудобное, дребезжащее, шипящее и пр. Хотя надобно начать с того, что это ремонтное предприятие было. И что будем иметь? КВР ЗИУ-682Г, исполненный подручными технологиями персоналом, недалеко ушедшим от гастрайбайтеров по квалификации? Где современный -красивый, экономичный, эргономичный, низкопольный, не из железа непонятного, дальше можно продолжать долго. Насчет нового погорячились еще - бумаги замучаются оформлять. Потому - только КВР.
Гость
3 февраля 2015, 23:48
надеюсь ангар построят не у моего дома! ангары будут уродовать и так ужасный вид Челябинска
4 февраля 2015, 00:12
"глава горадминистрации Евгений Тефтелев заявил об оптимизации сети троллейбусных маршрутов, которые пересекаются с другими видами общественного транспорта" Скажите сколько отрежем в граммах, то бишь сколько маршрутов "оптимизируем"? С деньгами то, судя по радостной новости, совсем труба в городском бюджете, видать предыдущий юрист-хозяйственник хорошо на хозяйстве поработал.
Гость
4 февраля 2015, 08:27
Сначала все разрушим, а затем мы новый мир построим....
Гость
4 февраля 2015, 09:19
я тут прочитал комментарии одно могу сказать ч путешествую по разным странам и россию всю объехал скажу честно без вранья во всех крупных регионов уже давно избавились от маршруток ,но почему то у нас в городе они кругом.выходит у нас губернатор не беспокоиться о населении.на счёт трамваев хочу одно сказать они очень нужны для нашего промышленного города даже с точки зрения экологии. и вообще нужно закупать новые трамваи они окупятся быстро народ все равно ездит на них и тем более прибыль идет в бюджет области,а вот с маршруток наоборот вся прибыль идет только хозяевам маршруток но не в бюджет области.
Гость
17 февраля 2016, 20:18
Модернизация заключается в том, что сняли правый стеклоочиститель???!!! Уже бы не позорились!!!! Очередные баблокрады!!!!