RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
723 комментария к публикации

Лидер КПРФ помог с транспортировкой тела южноуральца, погибшего в ДНР

5 февраля 2015, 13:24
Гость
5 февраля 2015, 14:59
Соболезнование маме! Уважение вызывает поступок молодого человека!
Гость
5 февраля 2015, 15:36
Уважение?! О чем вы говорите??? Глупость вызывает восторг.
Гость
5 февраля 2015, 15:43
Соболезнование родным!! Поступок настоящего мужчины!!
Гость
5 февраля 2015, 16:01
Гость
5 февраля 2015, 15:36
Уважение?! О чем вы говорите??? Глупость вызывает восторг.
по вашей логике - не надо было ВАЩЕ в 1941-1945 г.г. воевать. Глупость же! Как хорошо, что таких как Вы меньшинство!
Гость
5 февраля 2015, 15:07
прошу Вас, не пишите гадостей. человек же погиб. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!!
Гость
5 февраля 2015, 15:33
Завтра этот человек может прийти и в Наш дом. Из любого другово государства. Потому, что ему сказали в своем государстве через СМИ, что они варвары.
Гость
5 февраля 2015, 15:39
Вот, к примеру, уголовный преступник пошел на дело и получил там пулю. Тоже пожалеете, ведь человек же погиб?
5 февраля 2015, 15:49
Людьми? А ничего, что он ради геополитических интересов российской власти убивал людей сам? Мне жалко мирных жителей Донецка, попавших под бомбёжки с обеих сторон, мне жаль тех, кто оказался в разбомблённой вчера ополчением ДНР больницей, жаль те 47 человек, которые погибли при бомбёжке мирного Мариуполя (даже ОБСЕ признали, что стреляли ДНР), жаль пассажиров автобуса, уничтоженного "градом" на посту возле Волновахи, жаль жителей Углегорска, чей город полностью уничтожен только потому, что ДНР не понравилось, что он контролировался ВСУ - решили взять! Жаль украинских солдат и офицеров! Но вот его вообще нисколько не жаль, он приехал на чужую землю убивать!
Гость
5 февраля 2015, 16:00
Для того чтобы прекратить весь этот кошмар на Украине, Путину надо сделать ровно два шага. Первый – окончательно закрыть проект Новороссия и второе – выключить поток лжи и пропаганды, которая течет с российских государственных каналов. И на Украине наступит мир.
Гость
5 февраля 2015, 16:22
хохол шо ли?
Гость
5 февраля 2015, 16:23
Опа! "пропаганда"= еще один Укроп! Путин тебе ничего не должен, спрашивай с Порашенки.
Гость
5 февраля 2015, 16:30
Не было еще никакой Новороссии, а одесситов сожгли. Донецкая и Луганская области всего лишь просили у Киева больше самостоятельности в экономических и социальных вопросах, а на них сразу двинули танки..Чехия на сегодняшний день предоставляет этническим чехам в Украине статус беженца, а Венгрия требует не призывать украинских венгров на войну - прямо называя что виноваты во всем украинские власти. Так что бревно вытащи из глаза..
Гость
5 февраля 2015, 21:19
При Януковиче меньше чем год назад доллар стоил у них 8 гривен, сегодня ЦБ Украины отправил гривну в свободное плаванье и она доросла до 25 гривен за доллар. Доскакались, докричались: Крыма нет, страна напополам, народ нищий - вот что бывает когда живут с чужих подсказок..Правда печенек наелись - теперь наверно у всей Украины на печеньки аллергия..
Гость
5 февраля 2015, 22:25
Твое какое дело до всего этого? Что тебя вдруг курс гривны так беспокоит, а курс рубля не беспокоит.
Гость
5 февраля 2015, 22:26
а в россии то как все хорошо.
5 февраля 2015, 22:45
Дядя, у нас $ был 30р., а стал 70р. при этом никаких печенек не было - вот, что бывает, когда понты корявые из кремля начинаются.
Гость
5 февраля 2015, 15:30
Самое главное, Когда хотят обвинить Украинских солдат, в том, что они стреляют в жилые дома ПО ТВ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ДНР И ЛНР ЖИЛЫМИ ДОМАМИ ПРИКРЫВАЮТСЯ КАК ЖИВЫМ ЩИТОМ. ЧТОБ ПОТОМ ПОКАЗАТЬ, ЧТО УКРАИНСКИЕ СОЛДАТЫ ПРЕСТУПНИКИ И ДУШЕГУБЫ. Неужели вы и вправду думаете, что сыны Украины будут стрелять по жилым домам просто так????? Прошу Вас люди, рассматривайте две стороны медали, а не только одну, которая идет активно по ТВ!!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 15:51
Сыны украины?? Это те кто восхваляет бандеру??? Они запросто будут стрелять по детям и старикам......
Гость
5 февраля 2015, 15:53
Показывают. Видим. И "сынов украины" тоже видим. Вопрос к тебе, как вы мириться этими территориями думаете?
Гость
5 февраля 2015, 16:04
Наносят ответный огонь по предполагаемым огневым точкам противника, где находятся дома с гражданскими, тут же пресса на готове показывать ужасы войны и варварство вражеской армии. Даже в новостях такой момент был, когда "ополченец" и журналюга из окна хрущёвки из АГС-17 стреляют по позициям укропов, а те в ответ из града, при этом в хрущевке показывают бабку, которая типо не захотела искать урытие...
Гость
5 февраля 2015, 15:55
тут одни трусы сидят родину свою готовы продать прячась в подвале(ну не все конеш(_) есть некоторые личности
Гость
5 февраля 2015, 16:41
А что в вашем понимании "родина", и что же в вашем понимании быть "не трусом"? И таки с чего вы решили, что тут люди готовы продать "родину"?
Гость
5 февраля 2015, 17:15
"Родина" пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! А такая как наша пишется" РОДИНА"!
Гость
5 февраля 2015, 17:17
Сталин сказал:"Продавать нефть - значить продавать родину".
6 февраля 2015, 08:21
Всё-таки, интересно. С 2013 года в Сатку вообще не ходят пассажирские поезда (раньше был Златоуст-Бакал), но он не пошёл за эту отмену стрелять в сотрудников РЖД (особенно, в высокопоставленных, которые приняли решение об отмене). Но поехал стрелять в украинцев, которые ему ничего плохого не сделали!
Гость
6 февраля 2015, 09:01
Он был неравнодушным человеком, а не идиотом ...И стрелял он не в украинцев, а в в фашистов растреливающих из пушек и градов мирных женщин, детей и стариков..
Гость
6 февраля 2015, 09:37
Гость
6 февраля 2015, 09:01
Он был неравнодушным человеком, а не идиотом ...И стрелял он не в украинцев, а в в фашистов растреливающих из пушек и градов мирных женщин, детей и стариков..
Пока такие как он туда не полезли, там не было никакой войны.
Гость
6 февраля 2015, 09:59
Гость
6 февраля 2015, 09:01
Он был неравнодушным человеком, а не идиотом ...И стрелял он не в украинцев, а в в фашистов растреливающих из пушек и градов мирных женщин, детей и стариков..
Много настрелял вражин-то?
Гость
5 февраля 2015, 16:00
Я что-то не видела ни одного ребенка, убитого в Киеве террористами (Слава Богу! конечно!) а вот на Донбассе счет погибших детей пошел на сотни! Кто же их тогда убивает? Не славная ли ВСУ???
Гость
5 февраля 2015, 16:46
Давайте рассуждать логически. В Киеве дети не погибают и там присутствуют ВСУ. В Доненцке и Луганске есть и ВСУ и ВСН, при этом погибают мирные жители. Вам не кажется что причина далеко не в ВСУ?
Гость
5 февраля 2015, 17:18
Гость
5 февраля 2015, 16:46
Давайте рассуждать логически. В Киеве дети не погибают и там присутствуют ВСУ. В Доненцке и Луганске есть и ВСУ и ВСН, при этом погибают мирные жители. Вам не кажется что причина далеко не в ВСУ?
Конечно дело не в ВСУ, а в ее присутствии в Новороссии.
Гость
5 февраля 2015, 17:27
Гость
5 февраля 2015, 16:46
Давайте рассуждать логически. В Киеве дети не погибают и там присутствуют ВСУ. В Доненцке и Луганске есть и ВСУ и ВСН, при этом погибают мирные жители. Вам не кажется что причина далеко не в ВСУ?
Чисто логически - когда в Донецке были только ополченцы и не было украинских войск, там никто не погибал. Ни взрослые, ни дети. Здесь без всякого кажется и не кажется понятно что дети гибнут от украинских снарядов..
Гость
5 февраля 2015, 16:13
Профессионалы организуют перевороты и войны, а расхлебывают такие как Брагин.
Гость
5 февраля 2015, 17:12
Здравый комментарий здравого человека. Ну не понимает у нас 90% народа, что они всего лишь мясо, в чьей-то грязной игре.....
Гость
5 февраля 2015, 18:01
Везде так где США действует- в Ираке, Ливии, Сирии теперь вот на Украине..
Гость
5 февраля 2015, 18:05
Гость
5 февраля 2015, 17:12
Здравый комментарий здравого человека. Ну не понимает у нас 90% народа, что они всего лишь мясо, в чьей-то грязной игре.....
В Украине стали понимать - массово бегут от мобилизации. Поняли что посылают их убивать таких же простых жителей из восточной Украины..
Гость
5 февраля 2015, 17:40
Столько ненависти у народа, а что делаешь ТЫ ? для того, чтобы не погибали простые люди? Сидишь на диване и смотришь новости..., там 5 человек сегодня погибло, ну да, плохо, жалко.....а ведь Война можем прийти и в твой дом! И тогда погибшими будут ТВОИ братья, сестра,.....ДНР и ЛНР - Это то, что даёт тебе сейчас свободу!
Гость
5 февраля 2015, 18:50
Пророк, хватай "сидор" и дуй на ЮВ. Яви личный пример. Может, тебе больше повезет, вернешься своим ходом.
Гость
5 февраля 2015, 19:02
Смотрите меньше зомбо ящик. Вы даже не знаете кто ещё рапзвязал и кто обстреливпет города.
Гость
5 февраля 2015, 19:24
Гость
5 февраля 2015, 19:02
Смотрите меньше зомбо ящик. Вы даже не знаете кто ещё рапзвязал и кто обстреливпет города.
Да знают они. Просто шлангами прикинулись. Платят им за это.
Гость
6 февраля 2015, 11:28
Российская армия ведь тоже гасила выступление "ополченцев" в Чечне? И правительство России пришло к власти благодаря перевороту в 1991 году. Так чего же вы на Украину булку крошите?
Гость
6 февраля 2015, 12:10
С учетом того, что вносятся изменения в законодательство о призыве на воинскую службу, и дальше будут "гасить" как нас так и мы (от идиотизм, от жизнь). Так, что повоевать все успеем Я сразу сдамся или стану "укропом" там хотя бы моральные составляющие есть - обороняют свою землю. Видать Украину не так просто взять, нужен очень большой ресурс живой силы.
Гость
6 февраля 2015, 12:10
С Новороссии должно начаться восстановление нашей общей страны, государственные перевороты в 1993г. в Москве и 2014г. в Киеве есть последствия большого предательства 1991г. Нынешние власти в РФ и Украине практически одинаковы, для них главное собственное обогащение за счет одурманивания населения своего надела. Если народ Украины и России это поймет, есть надежда на выход из этой катастрофы, если нет, то нас стравят американцы и уничтожат нашим же руками, как своих основных конкурентов в мире.
Гость
6 февраля 2015, 12:15
Вторая аналогия ни к чёрту. Было союзное правительство. Было правительство республик. Они существовали параллельно. В результате "переворота" ушло союзное правительство, но у власти в России остались те же люди, что и были.
Гость
5 февраля 2015, 14:56
И во имя чего сей поступок? чтобы мать на старости лет одна осталась?
Гость
5 февраля 2015, 15:32
Не одна, не одна, а с коммунистами.
Гость
5 февраля 2015, 15:49
Гость
5 февраля 2015, 15:32
Не одна, не одна, а с коммунистами.
Так ставящим вопрос не понять мотива, двигающего этих людей из мирной жизни на войну!
Гость
5 февраля 2015, 15:50
Гость
5 февраля 2015, 15:32
Не одна, не одна, а с коммунистами.
и днровцами, они респекты шлют
Гость
5 февраля 2015, 15:35
Подскажите пожалуйста, люди "добровольцы", которые едут участвовать в вооруженном конфликте в ЧУЖУЮ страну являются преступниками? Они ведь по факту убивают людей, либо косвенно участвуют в этом.
Гость
5 февраля 2015, 16:04
Ни один суд сегодня в России не только не осудит такого вот "добровольца", но даже не примет дело к рассмотрению. Скажу больше - Вы не найдете в России ни одного следователя, который бы "подписался" под возбуждением уголовного дела по соответствующей статье УК РФ по данной категории граждан, воюющих на Донбассе. Могу сказать почему - уж больно статья альтернативная. А если проще - политика и закон в России всегда "идут в ногу", а надо - наоборот. Успехов!
Гость
5 февраля 2015, 16:04
Ну конечно! Жаль земляка, но наёмник он и в Африке наёмник...
Гость
5 февраля 2015, 16:08
стреляют в солдат, а не в мирных жителей. Так что это война, а не убийство в таком контексте.
Гость
5 февраля 2015, 16:44
Пацаны,не будте лопоухими,подумайте о своих родителях и семьях.Слезы ваших матерей не стоят сиюминутных политических выгод власть предержащих,их дети очень неплохо устроены,получают награды за многолетнюю и плодотворную работу и не имеют желания покидать свои очень теплые места. .У ЗЮГАНОВА еще достаточно денег для оплаты вашей обратной транспортировки в ящике и покупки вам последнего костюма.К томуже это не плохой пиар для него.Пусть на эти деньги вставит себезубы, которые ему выбили.
Гость
5 февраля 2015, 17:07
Причем тут политические выгоды. Наши добровольцы идут помогать своим братьям славянам по зову сердца, а не ради политической выгоды.
Гость
5 февраля 2015, 17:15
Кроме того, 95% детей власть придержавших живут на территории потенциального противника.... Но "пацанам" невдомек, им сказали "патриотизм" и "пацаны" схавали....
Гость
5 февраля 2015, 17:19
Считай на Украине тебя услышали. 4-я мобилизация там срывается, простые украинцы не хотят воевать за хунту и массово эмигрируют в Европу или в Россию. Дети украинских депутатов и министров ни один не воюет, а тусуются в основном за границей..
Гость
6 февраля 2015, 13:09
Обманывают неграмотных людей. Не воевать надо, а о своих гражданах заботиться. У нас уже лекарств не хватает, чтобы рак лечить. А цены какие. Вот чтобы об этом мы не думали и затеяли войну.
Гость
6 февраля 2015, 13:52
Чтоб об этом украинцы не думали американцы организовали майдан, а потом уже направили батальоны олигархов на Донбасс и организовали войну. Теперь приходится россиянам помогать русским на Донбассе..
Гость
6 февраля 2015, 14:39
Гость
6 февраля 2015, 13:52
Чтоб об этом украинцы не думали американцы организовали майдан, а потом уже направили батальоны олигархов на Донбасс и организовали войну. Теперь приходится россиянам помогать русским на Донбассе..
Все, это окончательное разрушения коммуникаций между понимание ситуации украинцев и русских. Психологи говорят, что только война и большие жертвы могут привести "в чувства" реальности
6 февраля 2015, 14:58
Гость
6 февраля 2015, 13:52
Чтоб об этом украинцы не думали американцы организовали майдан, а потом уже направили батальоны олигархов на Донбасс и организовали войну. Теперь приходится россиянам помогать русским на Донбассе..
А почему только на Донбассе, а как-же Полтава, Киев, Львов?А почему мы рассматриваем только Украину? Давай поможем русским в Казахстане, Беларуси и в прочих независимых государствах, заботливый ты наш.
5 февраля 2015, 15:02
хоть и за правду мужик погиб...а по международным законам он наверняка не так пушист?
Гость
5 февраля 2015, 15:52
даже по Российским, УК РФ ст. 208 п.2
Гость
5 февраля 2015, 16:07
Правда в том, чтобы убивать граждан соседнего государства на их территории?
Гость
5 февраля 2015, 16:27
Гость
5 февраля 2015, 16:07
Правда в том, чтобы убивать граждан соседнего государства на их территории?
Вероятно бандеровцам не стоило приходить на территорию Новороссии.
Гость
5 февраля 2015, 16:19
Тот кто на войне не был - не достоин ни обсуждать, ни тем более осуждать добровольца. Диванные хомяки, сидите себе в своем теплом уютном креслице - вам не понять... Своячница мужа, который в чеченскую в Аргуне горел чуть ремнями не связывала - так на Донбасс рвался, обезумев от ярости и плача (мужику далеко за 40) как ребенок: "Там же нас - русских - убивают!"
Гость
5 февраля 2015, 16:58
психика ломается на войне
Гость
5 февраля 2015, 17:03
А чем дело то кончилось? Поплакал и остыл или поборол-таки в схватке жену? А в Аргуне горел, потому что его сепаратисты-ополченцы подожгли? А теперь он на сторону других сепаратистов-ополченцев рвался и плакал?
Гость
5 февраля 2015, 17:07
так, у него просто кукушка сбита и ему крови надо
Гость
5 февраля 2015, 15:15
По закону РФ участие в боевых действиях в качестве наемника на территории других стран, является уголовным преступлением. Но в РФ живут не по законам, а потому как кому надо, потому так и живем, не понятно как.
Гость
5 февраля 2015, 15:37
не хорошо конечно, 70-ти летних по лицу бить, не по-закону. А по-понятиям нормально, и в общем, за дело Зюганов получил.
Гость
5 февраля 2015, 15:41
Наемникам деньги платят. Не путайте кислое с пресным
Гость
5 февраля 2015, 15:43
Не, уважаемый, "живем, не понятно как" - не поэтому вовсе, а потому, что надо попу от дивана оторвать и пойти в прокуратуру и написать заявление о выявленном преступлении, а мы лучше дома, с чайком по "клаве" постучим. "По закону РФ"!!! К юристу сходите нормальному, он популярно объяснит - и про закон, и про понятия.
Гость
5 февраля 2015, 16:13
Соболезнование маме, друзьям. Это его выбор. Погиб талантливый человек с обострённой личной гражданской позицией. Осуждать - это грех. Он спасал Россию, нас - от фашистов, это (даже не их) выбор решать задачи силой и обманом людей. Я очень скорблю - Аркадий мог бы много ещё создать, написать, пропеть. История повторяется - в 1899 году Уинстон Черчиль поехал воевать в Африку с бурами, за права людей. Черчиль избежал смерти, стал Нобелевским лауреатом, главой Англии. Вечная память нашему земляку- Аркадию Брагину.
Гость
5 февраля 2015, 16:34
Вот именно. Ведь ни один из комментаторов еще не высказал сожаления о том, что талантливый человек погиб из-за бездарной политики как Украины, так и России. Действительно, вечная память. Но и вечный позор тем, кто до этой войны довел два народа!
Гость
5 февраля 2015, 17:22
Гость
5 февраля 2015, 16:34
Вот именно. Ведь ни один из комментаторов еще не высказал сожаления о том, что талантливый человек погиб из-за бездарной политики как Украины, так и России. Действительно, вечная память. Но и вечный позор тем, кто до этой войны довел два народа!
а про "пендоских" бездарей не забыли сказать?
Гость
5 февраля 2015, 18:40
За чьи за чьи п р а в а поехал воевать Черчиль??? Уж не за свободолюбивых ли буров ли, посмевших рыпнуться против Британской Империи? В той войне Англия давила попытку бурской независимости - концлагерями и пулеметами, по причине чего ее осудила все тогдашняя "прогрессивная общественность". А будущий глава Англии отправился туда военным корреспондентом от крупной газеты своей страны - "душителя буров" - совершенно легально, официально и за оч. приличное по тем временам жалование для журналиста. Историю учите, прежде чем проводить "эффектные" параллели.
Гость
5 февраля 2015, 14:58
Монеты с Жуковым и Сталиным. Коммунисты похороны организуют. И едут снова воевать добровольцами. Я сплю?!
Гость
5 февраля 2015, 15:38
В школах учат о великой роли РПЦ в становлении Великой России. Да, 15 век возвращается.
Гость
5 февраля 2015, 15:41
Сон разума порождает чудовищ! Серия гравюр "Капричос" испанского художника Гойи. А от себя добавлю: сон разума еще и убивает людей.
Гость
5 февраля 2015, 17:00
Гость
5 февраля 2015, 15:38
В школах учат о великой роли РПЦ в становлении Великой России. Да, 15 век возвращается.
Абсольтно правильно делают. Человеческие ценности и законы Божьи не имеют времени.
Гость
5 февраля 2015, 15:38
сидите дома....... не надо людей убивать на Украине
Гость
5 февраля 2015, 16:04
Людей убивают в Новороссии, а не на Украине
Гость
5 февраля 2015, 16:11
Такие люди и едут, чтобы защитить людей на Украине от убийств.
Гость
5 февраля 2015, 17:12
Это Вы, сша сказали? так, вроде, они тут "не в теме".... что-то Вы, обсуждением ошиблись.
Гость
5 февраля 2015, 15:48
насмотрелся телевизор не верьте пропаганде! А мог бы бороться с коррупцией и в Сатке!
Гость
5 февраля 2015, 16:08
А какой телевизор смотрите ВЫ?! Где нет пропаганды - не подскажете?
Гость
5 февраля 2015, 16:10
Молчал бы уже. В отличие от тебя этот человек - Достойный мужчина. Будучи непрофессионалом поехал воевать за правое дело. Вместо того чтобы сидеть перед монитором и "бороться с коррупцией", как большинство диванных трусов и бездельников.
Гость
5 февраля 2015, 16:19
Пропаганда это украинское слово. А ну, Геть из России матушки! Это наш сайт!
Гость
5 февраля 2015, 20:35
Диванные ваяки, ***, тролли всех цветов вам всем хочется сказать!!! Кому-то чего-то жаль, глупая смерть, да вы дайте ссылку посмотреть на смерть не глупую наполненную глубочайшим смыслом, посмотрим очень интересно. Вам всем какая печаль, человек сделал свой выбор, сообразно своему мировоззрению, выбрал и устоял до конца. На ваш взгляд надо умереть в больнице в холодной палате в возрасте ....... кому сколько видится, обвешанным капельницами не имея возможности самостоятельно сходить по нужде? ну это конечно героический конец. Как то все сместилось в ваших башках. Вопрос вам, всем тем кому чего-то жаль, вам стариков и старух не жаль, детей женщин? Вы людям этим в глаза посмотрите. https://www.1tv.ru/news/world/276997
Гость
5 февраля 2015, 21:27
согласен на 100%.
Гость
5 февраля 2015, 22:03
Всё так и есть, диагноз точный.
5 февраля 2015, 22:49
Ссылка твоя не работает! Этот канал первый смотреть - себя не уважать!
Гость
6 февраля 2015, 08:46
Коммуняки всегда рады одеть свой народ в деревянный макинтош. При сталине-упыре кэпээссэсовцы миллионы сгноили по лагерям, теперь бойню в братской Украине устроили. Ничего, получите еще свой Нюрнберг.
Гость
6 февраля 2015, 09:52
тоже подумал про эту коммунистическую особенность
Гость
6 февраля 2015, 10:34
Не всех сгноили, кого нужно было, пожалели, вот и результат. Нацисткая, бандеровская Украина братской нам никогда не будет. Нужно снова выбивать из свидомых мозгов эту бандеровскую дурь.
Гость
6 февраля 2015, 10:37
Гость
6 февраля 2015, 09:52
тоже подумал про эту коммунистическую особенность
Коммунисты устроили своим врагам Нюрнбергский трибунал, хотите что бы они устроили такой же во Львове? оснований достаточно.
Гость
5 февраля 2015, 15:12
Это была не его война. За чем он на нее поехал. За славой?
Гость
5 февраля 2015, 20:12
Любая война не война жителей этой страны потому что её развязывают политики. Вот только есть такое понятие как патриотизм который и заставляет людей воевать как в 41-45х, а тех у кого его нет потом своих же и расстреливают как бендеровцы, власовцы и прочие ***!
Гость
6 февраля 2015, 02:27
Гость
5 февраля 2015, 20:12
Любая война не война жителей этой страны потому что её развязывают политики. Вот только есть такое понятие как патриотизм который и заставляет людей воевать как в 41-45х, а тех у кого его нет потом своих же и расстреливают как бендеровцы, власовцы и прочие ***!
В 41-м напали на страну, которая называется СССР. Жители СССР пошли на войну. В 2014-м не нападали на страну, которая называется Россия. Так что аналогия кривая. Власовцы - это те, что под бело-сине-красным триколором воевали, не путаю ничего?
Гость
6 февраля 2015, 09:00
Гость
5 февраля 2015, 20:12
Любая война не война жителей этой страны потому что её развязывают политики. Вот только есть такое понятие как патриотизм который и заставляет людей воевать как в 41-45х, а тех у кого его нет потом своих же и расстреливают как бендеровцы, власовцы и прочие ***!
А что же ты тогда туда не поехал?)) патриот. - да потому что это не твоя война. И не моя.
Гость
5 февраля 2015, 15:59
В Сатке безработица, поехал убивать украинцев. Одумайтесь, люди!
Гость
5 февраля 2015, 17:05
Не украинцев, а фашистов.
Гость
5 февраля 2015, 17:19
Ну вот он на работу и поехал.
Гость
5 февраля 2015, 19:26
Гость
5 февраля 2015, 17:05
Не украинцев, а фашистов.
Как раз не фашистов, а украинцев.
Гость
5 февраля 2015, 20:08
А вот что заявил сегодня мэр Киева Кличко на повышение проезда в метро с 3 до 4 гривен.. Заявление Кличко сделал в своей обычной манере. Он попросил горожан не переживать, ведь «при курсе в 8 гривен за доллар стоимость подземки составляла 25 центов; теперь, при 20 гривнах за доллар, цена жетона составляет 20 центов», . То есть если следовать логике мэра, проезд упал в цене на 20%. А значит, на Украине все подешевело.
Гость
5 февраля 2015, 20:18
Такой вот мэр Киева затейник - умеет успокоить)..
Гость
5 февраля 2015, 20:22
Вам аналогичное высказывание Солнышка вашего Ясного по поводу увеличившихся доходов от нефти привести или сами найдете?
Гость
5 февраля 2015, 20:29
Твое какое дело, сколько стоит проезд в метро в Киеве?
Гость
5 февраля 2015, 20:18
ЛЮДИ! Ещё раз повторю, тут пишут евромайдан-хохлы, которые продались западу за 3 гривны, и сидят вам мозг засоряют. На самом деле здесь этих комментов очень много! Не читайте вы их и не отвечайте им. Имеете свой взгляд, свои мысли, поделитесь лучше с родными и друзьями, а с этими майданутыми бесполезно разговаривать. Их ничто уже не исправит. Не тратьте время зря.
Гость
5 февраля 2015, 20:44
Ты сегодня сколько времени зря потратил?
Гость
5 февраля 2015, 20:50
Что ж ты так разоряешься-то, милай. Не глупее тебя люди у нас, а даже и поумнее будут. Sapienti sat.
5 февраля 2015, 21:57
Не все ещё знают, не всех ты предупредил, пиши во все соц сети, в ФСБ заявление не забудь написать, участковому и судебным приставам, на всякий случай в ЖЭК и поликлинику копии разошли. А ещё лучше создай свой сайт и канал на ютубе, где будешь нас разоблачать и на чистую воду выводить, что, кстати, почётная обязанность каждого патриота.
Гость
5 февраля 2015, 23:45
Американцы тоже те еще молодцы, догадались раздавать на майдане печеньки. Представьте как печеньки совмещаются с салом - от такого "винегрета" желудок работает на повышенных оборотах, а голова вообще прекращает соображать.. Теперь США с ЕС сами не рады что связались с Незалежной..Завтра Олланд с Меркель к Путину летят - видимо хотят уговорить чтоб Россия всю Украину забрала...
Гость
6 февраля 2015, 12:46
Как тебя пробило-то, болезный. Все печеньки годичной давности считаешь
Гость
6 февраля 2015, 13:19
Гость
6 февраля 2015, 12:46
Как тебя пробило-то, болезный. Все печеньки годичной давности считаешь
Американцы не учли две особенности украинцев. Первое -что они больше всего любят сало и второе то что они не сьедят - то обязательно понадкусывают. Кушать сало с печеньем - это жесть)..Видимо в результате получилось что-то вроде пищевого наркотика после которого разрушать свою страну и убивать своих соотечественников кажется естественным..
Гость
6 февраля 2015, 15:22
Гость
6 февраля 2015, 13:19
Американцы не учли две особенности украинцев. Первое -что они больше всего любят сало и второе то что они не сьедят - то обязательно понадкусывают. Кушать сало с печеньем - это жесть)..Видимо в результате получилось что-то вроде пищевого наркотика после которого разрушать свою страну и убивать своих соотечественников кажется естественным..
М-да. Приступ бреда перешел в терминальную стадию...
Гость
6 февраля 2015, 10:58
А если Германия захочет вернуть Кеннинсберг и ее вежливые люди проведут там референдум,а если вежливые люди из Китая посмотрят старые географические карты(ИЛИ СРАВНЯТ РАЗРЕЗ ГЛАЗ) И проведут референдум в Бурятии,А почему мы не отпустили Чечню и не разрешили вежливым боевикам провести референдум.Вместо референдума стерли Грозный вместе с населением,большинство из которых были русские.Где истина.
Гость
6 февраля 2015, 11:50
Русских из Грозного задолго до этого выгнали чеченские бандиты и совсем не вежливо. А истина в том, что либо ты сам устанавливаешь правила своей жизни, либо тебе устанавливают правила твоей жизни. Все определяется возможностями сторон, если отдаешься на милость врагу, не ожидай пощады и благотворительности! все старо как мир, а ты дед этого так и не понял.
Гость
6 февраля 2015, 11:54
Если бы да кабы -то дед мог быть бабкой)..
Гость
6 февраля 2015, 11:59
Один из основных законов философии: истины нет - истинна изменяется во времени. Кому Вы объясняете? У "ребят" двойные стандарт и постоянные разрывы шаблонов. ПРОСТИ НАС УКРАИНА: за уничтоженные города, за смерти людей, за "приватизацию" общей Великой Победы и православной веры, за оскорбления. ПРОСТИ, если сможешь.
Гость
5 февраля 2015, 16:01
А мне вот интересно, почему не заводят сотни уголовных дел против тех "отпускников", которые воюют за т.н. Новороссию? Ответ может крыться только в формулировке статьи 208 в УК РФ. Она гласит, что преступлением является только такое участие в незаконных вооруженных формированиях за границей, которое происходит не в интересах России. Таким образом, не заводя уголовных дел против воюющих на Украине россиян, Россия тем самым признает, что война эта ведется в ее интересах. Что ей эта война выгодна.
Гость
5 февраля 2015, 16:30
По версии Псаки, все поехали по своим бабушкам, одни отдыхать, другие - защищать.
Гость
5 февраля 2015, 16:32
Так и есть. Что же тут для вас удивительного и непонятного?
Гость
5 февраля 2015, 21:11
Америку открыл???Я тебе больше скажу США тоже отстаивает на Украине СВОИ интересы!Открыто мы делать это не можем,я имею в виду ВС РФ, а вот добровольцы и поставки вооружения пожалуйста!Тоже самое делает и США!Ответьте мне что в этом плохого???
Гость
5 февраля 2015, 17:13
Вечная память герою!
Гость
5 февраля 2015, 17:33
Забудут через неделю. Лично ты забудешь.
Гость
5 февраля 2015, 18:41
Гость
5 февраля 2015, 17:33
Забудут через неделю. Лично ты забудешь.
мой срок - 1 день. Кстати, как звали героя? Блин... Уже не помню. Фамилия Брагин вроде.
5 февраля 2015, 23:04
Гость
5 февраля 2015, 18:41
мой срок - 1 день. Кстати, как звали героя? Блин... Уже не помню. Фамилия Брагин вроде.
Аркадий его звали. Сын родится, назови его именем героя.
Гость
5 февраля 2015, 20:00
Судя по профилю вконтакте, Аркадий окончил школу в 1989 г, т.е. ему было 43 г. Детей нет, есть мама, следовательно его ничего не держало. А поэт и музыкант - крайне сомнительное занятие для зрелого человека. И что можно сказать об этом человеке? Я понимаю, что о мертвых либо хорошо либо ничего, поэтому дам свою характеристику: ветер в голове. Я б сказал покрепче, но модератор не пропустит, да я полагаю, вы и так поняли что я имел ввиду.
Гость
5 февраля 2015, 20:36
ну почему - музыкант, стишки писал, песни пел. Тамадой, небось работал, людей развлекал, с детишками там что-нибудь проводил. И дальше бы радость нес. Понесло неведомо куда, да еще без опыта. Результат закономерен :(
Гость
5 февраля 2015, 21:10
Почитал для интереса его стихи, честно говоря - уровень 8-го класса. Думаю, просто в жизни ему сильно не повезло, поэтому .....выбрал для себя он такой конец.
Гость
5 февраля 2015, 22:24
Гость
5 февраля 2015, 21:10
Почитал для интереса его стихи, честно говоря - уровень 8-го класса. Думаю, просто в жизни ему сильно не повезло, поэтому .....выбрал для себя он такой конец.
многие тупо вздергиваются и мать-старуху не жалеют.
Гость
5 февраля 2015, 20:42
Там на Украине такой бардак что лично я вообще не понимаю кто там с кем вообще воюет. Зачем туда ехать? Что там отстаивать? Чьи интересы? Ну понимаю едут денег заработать. К чему тогда в ранг героя возводить? Пусть они там разбираются сами. Зачем туда лезть?
Гость
5 февраля 2015, 21:24
Если ничего не понимаешь иди на сайт комиксов или Камеди - зачем сюда пришел..
Гость
5 февраля 2015, 21:33
Там война за Донбасс. Падут Донбасс и Луганск – враг пойдёт на Крым. Мало нам не покажется.
Гость
5 февраля 2015, 23:23
Гость
5 февраля 2015, 21:33
Там война за Донбасс. Падут Донбасс и Луганск – враг пойдёт на Крым. Мало нам не покажется.
Падут, падут даже не сомневайся. А на Крым не пойдут, это дотационной чудо им не нужно. Будешь кормить ты.
5 февраля 2015, 21:44
Чтобы хоть как-то почтить память Аркадия Брагина предлагаю считать его первой официальной жертвой пропаганды, и с этого момента вести счёт подобных жертв?
5 февраля 2015, 22:47
Гари, вроде, вы же из себя жертву изображаете. А парень герой, а героев русских не счесть.
Гость
5 февраля 2015, 22:50
Хорошая идея...
Гость
5 февраля 2015, 23:21
Разве он первый? Сколько их уже? Говорят более 6000 россиян. При таком-то вооружении
5 февраля 2015, 15:25
Жаль парня! Молодой. Мог бы жить и радоваться жизни.... Сам выбрал себе судьбу .... Вопрос: За что или за кого он пожертвовал собой?
Гость
5 февраля 2015, 16:20
за деньги и золотой батон Яныка, за героя России Табуреткина, за Абрамовича, за шубохранилища,за кооператив "Озеро", за мигалки, за дальнейшее зомбирование населения, за процветание олигархов и разворовывание страны. Дома нужно порядок наводить, а не лезть учить другую страну жить
Гость
5 февраля 2015, 19:31
Гость
5 февраля 2015, 16:20
за деньги и золотой батон Яныка, за героя России Табуреткина, за Абрамовича, за шубохранилища,за кооператив "Озеро", за мигалки, за дальнейшее зомбирование населения, за процветание олигархов и разворовывание страны. Дома нужно порядок наводить, а не лезть учить другую страну жить
Своим комментарием страной ошибся, голубчик.
Гость
5 февраля 2015, 20:42
Гость
5 февраля 2015, 19:31
Своим комментарием страной ошибся, голубчик.
Печально ведь то, что не ошибся.
Гость
5 февраля 2015, 16:28
ЛЮДИ! Сейчас тут будут писать комменты евромайдан-хохлы, которые продались западу за 3 гривны, и сидят вам мозг засоряют. На самом деле здесь этих комментов очень много. Не читайте вы их и не отвечайте им. Имеете свой взгляд, свои мысли, поделитесь лучше с родными и друзьями, а с этими майданутыми бесполезно разговаривать.
Гость
5 февраля 2015, 16:58
Было бы чего засорять. Уймись.
Гость
5 февраля 2015, 17:16
а вы допускаете, что люди, живущие в Челябинске, русские по национальности, могут иметь точку зрения, отличную от вашей и от официальной? для того, чтобы придерживаться точки зрения, которая льется потоками из телевизора и активно пропагандируется, много мозгов не нужно. а уж совет "не читайте их"... если вы уверены в собственной правоте, то знание "неправильной" точки зрения только укрепит вашу уверенность. или вы не уверены в своей правоте?
Гость
5 февраля 2015, 17:51
Гость
5 февраля 2015, 17:16
а вы допускаете, что люди, живущие в Челябинске, русские по национальности, могут иметь точку зрения, отличную от вашей и от официальной? для того, чтобы придерживаться точки зрения, которая льется потоками из телевизора и активно пропагандируется, много мозгов не нужно. а уж совет "не читайте их"... если вы уверены в собственной правоте, то знание "неправильной" точки зрения только укрепит вашу уверенность. или вы не уверены в своей правоте?
У вас она антиукраинская и антироссийская- она у вас проамериканская..
Гость
5 февраля 2015, 18:36
Президент Чехии - Украина больна на всю голову.Им вдолбили что Европа их любит.Плевать хотела Европа с Америкой на жителей Украины. Им важны ресурсы и земли для размещения военных баз..
Гость
5 февраля 2015, 19:11
Вот и ты тоже наплюй на жителей Украины и не лезь туда к ним. И сам целее будешь.
Гость
5 февраля 2015, 19:21
Ты такой вумный. Знаешь что им нужно. А что Путину нужно, не догадываешься?
Гость
5 февраля 2015, 19:41
А Россия как любит, Россия умеет любить, обнимет крепко, крепко и нет Украины.
Гость
5 февраля 2015, 19:01
Коммунист Негребецкий воюет за свободу Новороссии, в то время как "единороссы"в это время в антарктиде развлекаются за 6 млн. рублей, аот и думайте за кого вам голосовать надо в следующий раз.
Гость
5 февраля 2015, 19:24
Если сравнивать с разжиганием войны, то отправиться за чужой счет в Антарктиду это вполне безобидный поступок.
Гость
5 февраля 2015, 19:39
Выбора нет, шайка одна, состоящая из нескольких групп (читай партий). Коммунисты 70 лет водили за нос жителей России, а сейчас передают опыт по "вождению" "Единой России", эти вот пока ещё 15 лет "лапшу вешают".
5 февраля 2015, 22:24
Чё опять за Юревича что ли или за Гаттарова, или за Жириновского - непонятно.
5 февраля 2015, 15:13
Настоящий мужик был!
Гость
5 февраля 2015, 16:21
А мать его щас страдает в горе. НАстоящий мужик. Забил на всех и решил свое эго реализовать
Гость
5 февраля 2015, 20:41
Так накатил бы за Русь-Матушку, и всего делов, а он воевать отправился.....
7 февраля 2015, 16:43
Гость
5 февраля 2015, 16:21
А мать его щас страдает в горе. НАстоящий мужик. Забил на всех и решил свое эго реализовать
ДИВАННЫЕ ТРОЛИ ВЫ А ОН МУЖИК!
Гость
5 февраля 2015, 16:19
Похороны шута / Аркадий Брагин, 2015 Поаккуратней, не дрова несёте! А тело бренное моё. Да разверните гроб дубовый! Ногами не хочу вперёд. А что вы, все вдруг приуныли? Неужто жалко вам шута? При жизни вроде не любили, и обижали ся всегда. Ну вот, сбылись ваши надежды, нет больше шуток в вашу честь, Одни лишь только лицемеры, роняют сладостную лесть. Так сбросьте траурные маски, и хватит вам давить слезу, Не то восстану я из гроба, смеяться всех вас научу! Пощекочу ваши нервишки, чтоб надорвали животы, Хорош печалиться людишки, шута хороните же вы! Где музыканты и танцоры? И где креплённое вино? Хочу что б спели, пьяным хором, горланьте громче - весело! Ну! Помяните, звонким смехом! И провожая мир в иной, Похоронили под берёзой, или хотя бы под сосной...
Гость
5 февраля 2015, 16:45
Лучше бы, честно говоря, эти стихи здесь не размещали. Они в литературном отношении слабовато написаны. Не делают они чести их автору. А жаль!
Гость
5 февраля 2015, 17:10
Гость
5 февраля 2015, 16:45
Лучше бы, честно говоря, эти стихи здесь не размещали. Они в литературном отношении слабовато написаны. Не делают они чести их автору. А жаль!
Покойника обгадить доблести не прибавить.
Гость
5 февраля 2015, 17:17
Гость
5 февраля 2015, 16:45
Лучше бы, честно говоря, эти стихи здесь не размещали. Они в литературном отношении слабовато написаны. Не делают они чести их автору. А жаль!
Парень хотел, чтобы мы не унывали. Мы и не унываем.
Гость
5 февраля 2015, 16:28
Уважаемые беженцы с Украины,вы видимо от безделья сидите пишите всякую гадость за Россию,кому приехали помощь просить,хотите восхвалять Украину езжайте к себе,пишите танцуйте кричите "Слава Украине"у себя на родине,свою родину профукали,сюда приехали и что то еще вякуют
Гость
5 февраля 2015, 17:11
Это пишут не беженцы, а тролли с Украины. На любую новость связанную с Украиной в любом регионе России или на любом российском сайте сразу же появляются несколько троллей и маскируясь под местных пишут антироссийские и проукраинские посты. Понятно что на месте у них есть поддержка в виде ребят с завышенными и неудовлетворенными амбициями, которые всегда против всего в том числе своей страны..
Гость
5 февраля 2015, 20:11
Нам, беженцам с Украины, доброе российское правительство подарило по ноуту и неограниченный доступ в тырнет - за то, что мы от порошенковской мобилизации сдернули, а в вашу армию, нас, слава Богу не призовут - нет такого у вас закона. Учитесь, как от армии косить!
Гость
5 февраля 2015, 23:07
я из России. Не говорите что мне делать, имею право высказаться где хочу
Гость
5 февраля 2015, 16:54
Все уже забыли почему поднялось ополчение. Вспомните Мариуполь 9 мая 14 года. Мальчик погиб не от наркотиков.А успел он распаковать свой вещмешок уже не важно. Главное он поехал помочь.
Гость
5 февраля 2015, 21:36
и что там было? вооруженный штурм МВД. за что воевать?
Гость
6 февраля 2015, 00:49
Какой он мальчик - мужик за 40
Гость
6 февраля 2015, 11:11
Гость
6 февраля 2015, 00:49
Какой он мальчик - мужик за 40
ума как у мальчика
Гость
5 февраля 2015, 18:32
распятый мальчик призвал его отмстить. Или гугл карта с нарисованным истребителем украинцев, который сбил ракетой боинг с людьми. Или репортаж Поддубного. Морда у того - хоть прикуривай, а все бегает по разрушенным его дружками баракам. Фосфорные бомбы ищет.
Гость
5 февраля 2015, 21:22
Кстати о птичках...что там у нас по официальной версии расследования?А есть ли расследование вообще??А почему так долго???Там что то не понятно???
Гость
6 февраля 2015, 00:03
Гость
5 февраля 2015, 21:22
Кстати о птичках...что там у нас по официальной версии расследования?А есть ли расследование вообще??А почему так долго???Там что то не понятно???
сбили с бука вот и все расследование. Все все знают.
Гость
6 февраля 2015, 02:58
Гость
5 февраля 2015, 21:22
Кстати о птичках...что там у нас по официальной версии расследования?А есть ли расследование вообще??А почему так долго???Там что то не понятно???
У вас - гугл-карта. Только что-то уже подзабыли это "железобетонное" "доказательство".
Гость
5 февраля 2015, 19:19
А ведь я же вам говорил, фашисты будущего будут называть себя антифашистами
5 февраля 2015, 20:04
Да не, не могут быть англосаксы фашистами.
Гость
5 февраля 2015, 22:41
5 февраля 2015, 20:04
Да не, не могут быть англосаксы фашистами.
Ты тоже певица?
Гость
6 февраля 2015, 00:52
Гость
5 февраля 2015, 22:41
Ты тоже певица?
Плюсую неистово, сэр Уинстон!
Гость
5 февраля 2015, 20:11
С сайта "ИА Новороссия" (novorossia.su) от 02.02.2015) "Агитбригада бей врага»: "С Украины наши люди передали: Уважаемые Русские! Перестаньте на полном серьезе спорить в комментах с сотрудниками Центра информационных технологий Днепропетровска!У них каждый пост = 10 баксов. Оклад каждого - 3500 доллaров в месяц+премия. Я очень прошу админов всех групп банить троллей не жалея!Это не нарушение демократии, поскольку это даже не люди- это фейковые профили с чужими фотографиями...." Заходите и читайте сами! Очень интересный сайт, рекомендую!!! А укро*** слушать не надо!!!
Гость
5 февраля 2015, 20:32
А с чего это сайт независимой "Новороссии" висит на российском домене? Сврй уж давно пора завести.
Гость
5 февраля 2015, 20:42
живу на урале всю жизнь. Против войны на украине. Против путина, против застоя и чинушей. Никто мне не платит за комменты. Вот сижу и жду, когда дочка закричит из туалета "Папа я покакала!". А вы говорите днепропетровск, деньги какие то...
Гость
5 февраля 2015, 21:59
Гость
5 февраля 2015, 20:42
живу на урале всю жизнь. Против войны на украине. Против путина, против застоя и чинушей. Никто мне не платит за комменты. Вот сижу и жду, когда дочка закричит из туалета "Папа я покакала!". А вы говорите днепропетровск, деньги какие то...
У меня аналогично, только пятилетний сынуля кричит обычно из туалета. Не просто так японцы говорят - дурака не излечить! Надо жить и работать, страну свою из д***ма поднимать. Интересный народ в России, любит д**ом поливать и на этом самом д**ме потом возвышаться над миром. Когда люди начнут умнеть, чтобы достойно жить.
Гость
5 февраля 2015, 20:17
Скажите, а если бы стало известно что кто то из наших погиб воюя добровольцем (наёмником), например, в Сирии, Ливане или еще где. О них бы тоже так заботились? Дорогие ребятушки. Не ходите вы во солдаты куда бы то не было. Это зараза, война, за вами может приползти и сюда, в наш дом. А тем, кто уже потерял своих близких, искренние соболезнования.
Гость
5 февраля 2015, 21:32
Прочитайте внимательно статью 208 ук рф и вам все стане понятно!Наши люди добровольцами и в Югославии воевали и где только. В Сирии и Ливане думаю тоже есть на строне правительства, но все таки нам славяне ближе за них душа больше болит чем арабов. Была бы война сейчас в болгарии и там были бы наши добровольцы. Просто Донбасс для нас роднее много родни живет там у многих Россиян, у меня лично вот и едут туда люди воевать...
Гость
5 февраля 2015, 23:41
Гость
5 февраля 2015, 21:32
Прочитайте внимательно статью 208 ук рф и вам все стане понятно!Наши люди добровольцами и в Югославии воевали и где только. В Сирии и Ливане думаю тоже есть на строне правительства, но все таки нам славяне ближе за них душа больше болит чем арабов. Была бы война сейчас в болгарии и там были бы наши добровольцы. Просто Донбасс для нас роднее много родни живет там у многих Россиян, у меня лично вот и едут туда люди воевать...
Сынок, Не тычь меня носом в статью. Ты её читаешь, а его составлял. Я говорю о том, что наёмник он и есть наёмник, т.е. мясник. И хотел бы, что бы хоть один молодой человек подумал и передумал ехать за три девять земель убивать себе подобных одурманенный пропагандой и с целью наживы. Деньги на крови добра не принесут. Вот ты же умница. Не поехал, хотя и есть родня. Они там сами разберутся, что такое хорошо и что такое плохо. Чай не в древности живут, а в 21 веке.
Гость
6 февраля 2015, 03:59
Что то подобное уже было в ..41г. в германских листовках
Гость
5 февраля 2015, 22:41
А сколько рефов с останками.. Неясно отпускники..или некие личности добровольцы.Наш внук убежал с части, их заставили контракты и они должны на учения в Ростовскую область. С части 45 демблей весенних убежали. прекрасно понимают куда на учения.А кто решил денег, то те дали согласие и их в Самару и Чебакуль на переподготку по системам РСЗО направили и по ПТУР и ПЗРК.. А это мужчину мне жаль, даже мог и не разу и выстрелить и сразу под снаряды Градов. Самое страшное их там ждали и засада и точка была пристреляна.
Гость
6 февраля 2015, 00:31
Какой ты осведомленный. РСЗО, ПТУР и даже ПЗРК и еще виртуозное владение фауст патроном:-).
Гость
6 февраля 2015, 07:03
Если внук, действительно, убежал с (из) части дед с бабкой затаились бы и не несли чушь на весь мир
Гость
6 февраля 2015, 11:52
Вы хвалитесь внуком дезертиром?
Гость
5 февраля 2015, 16:03
Вечная память! Слава богу, есть еще и в наше время настоящие мужчины.
Гость
5 февраля 2015, 19:53
Уже нет
Гость
5 февраля 2015, 23:01
у настоящих мужчин мозг на месте и он оберегает свою семью, а не интересы больших политиков, будь с одной, либо с другой стороны конфликта
Гость
5 февраля 2015, 16:14
Я считаю, что он молодец!!! Жалко, что убили. Боюсь, что если не сопротивляться этим Яценюкам, Порошекнкам, то через некоторое время Ростовскую область бомбить начнет, как это было в начале.
Гость
5 февраля 2015, 19:58
Скорее свои Воронеж бомбанут
Гость
5 февраля 2015, 23:05
у вас помутнение немножко, скорее китайцы оторвут кусок сибири, чем порош придет в ростов