RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Центральным тезисом в послании Дубровского станет борьба за инвестиции

12 февраля 2015, 09:01
Гость
12 февраля 2015, 10:28
Ого!! К точкам роста добавляем точки риска, перемешиваем с инвестициями, щепотку импортозамещения, чуток ручного управления, но ни в коем случае не взбалтывать!! У кого еще есть рецепты для ул.Кузнецова, 2а?!
Гость
12 февраля 2015, 11:05
Иронизируете? Зря. Инвесторов нужно сейчас беречь всячески. Даже сейчас условия им специальные создают. чтоб не максимально привлечь их в область. И ведь есть и иностранные инвестиции, и и внутренние - вкладывают предприятия в развитие своих производств, модернизацию. Хотя, может быть вы не в курсе
Гость
12 февраля 2015, 11:55
Да, ни в коем случае не взбалтывать, а сразу слить всё в канализацию!
12 февраля 2015, 12:06
Гость
12 февраля 2015, 11:05
Иронизируете? Зря. Инвесторов нужно сейчас беречь всячески. Даже сейчас условия им специальные создают. чтоб не максимально привлечь их в область. И ведь есть и иностранные инвестиции, и и внутренние - вкладывают предприятия в развитие своих производств, модернизацию. Хотя, может быть вы не в курсе
Ниче не зря. Здорового чувства юмора сейчас катастрофически не хватает.
Гость
12 февраля 2015, 10:30
у Дубровского денег много- показал бы пример- проинвестировал родную область, однако же нет- не хочет, стоит задуматься
Гость
12 февраля 2015, 11:34
Э, а так разве он это не делает - бюджет области и федеральные субсидии вкладывает в развитие региона? А когда ушел с ММК, так он все акции и т.п. отдал, ибо все - губернаторам нельзя заниматься предпринимательством.
12 февраля 2015, 12:07
Гость
12 февраля 2015, 11:34
Э, а так разве он это не делает - бюджет области и федеральные субсидии вкладывает в развитие региона? А когда ушел с ММК, так он все акции и т.п. отдал, ибо все - губернаторам нельзя заниматься предпринимательством.
Кому он отдал то, подумайте
Гость
12 февраля 2015, 12:11
Гость
12 февраля 2015, 11:34
Э, а так разве он это не делает - бюджет области и федеральные субсидии вкладывает в развитие региона? А когда ушел с ММК, так он все акции и т.п. отдал, ибо все - губернаторам нельзя заниматься предпринимательством.
И кому же он их "отдал"? Кто добровольно распрощается с млн.?
Гость
12 февраля 2015, 10:34
Если сидеть в городе и области не, куда не выезжая, не рассказывая, не показывая не объясняя плюсы и минусы область как делал Юревич. Инвестиции сами в город не придут. Пища за желудками не ходит.
Гость
12 февраля 2015, 12:13
Мне от их инвестиций не жарко и не холодно.
Гость
12 февраля 2015, 12:53
Гость
12 февраля 2015, 12:13
Мне от их инвестиций не жарко и не холодно.
Кому как. Одно из двух или ты на шеи у папы с мамой висишь и тебе не холодно не жарко или ты пенсионер ему тоже не холодно не жарко. А вот работяги как-то не в кайф на станках 60-80 годов работать в холодном цеху. И это только один пример и таких примеров много куда инвесторы могут вкинуть деньги.
Гость
12 февраля 2015, 14:55
Гость
12 февраля 2015, 12:53
Кому как. Одно из двух или ты на шеи у папы с мамой висишь и тебе не холодно не жарко или ты пенсионер ему тоже не холодно не жарко. А вот работяги как-то не в кайф на станках 60-80 годов работать в холодном цеху. И это только один пример и таких примеров много куда инвесторы могут вкинуть деньги.
Еще раз напоминаю, что между понятиями могут вкладывать и будут вкладывать пропасть.
Гость
12 февраля 2015, 12:19
Поиски инвесторов уже дали результат - уже с областью сотрудничают представители бизнеса Китая, США, Дании, Финляндии, Германия и т.д. Только сейчас речь еще идет о том. чтобы создать условия и для своих инвесторов, а не только иностранцев.
Гость
12 февраля 2015, 13:16
А свои. Согласно данным отчета ICIJ, услугами швейцарского отделения банка воспользовались 740 человек, связанных с Россией. Они владели 1,56 тыс банковских счетов на общую сумму около 1,7 млрд долларов. Из 740 связанных с Россией клиентов лишь 30% обладали российским паспортом или были россиянами по происхождению. ICIJ напоминает при этом, что один клиентов может быть связан с несколькими странами, а для примерно 20 тыс клиентов связи не установлены вообще. По сумме долларовых вкладов связанные с Россией клиенты заняли 35-е место в списке, следует из данных на сайте ICIJ. Первые 50 строк списка занимают страны Европы, Америки и Ближнего Востока, Индия, Австралия а также офшоры.
Гость
12 февраля 2015, 13:18
По количеству клиентов Россия находится на 27-м месте, по соседству с Кенией и арабскими государствами – Египтом, Сирией, Иорданией. Ведущие позиции в этом рейтинге занимают европейские, американские и ближневосточные страны, в топ-50 также вошли Индия, Пакистан, ЮАР, Япония и несколько африканских республик. Офшоров среди первых 50 юрисдикций лишь пара - Британские Виргинские острова и Джерси. Китай в двух списках занимает 56-ю и 61-ю строчки соответственно.
Гость
12 февраля 2015, 13:18
Максимальная сумма на счету, связанном с Россией – 327,6 млн долларов. При этом, согласно статистике, у подавляющего большинства клиентов "из России" на счетах суммы меньше 10 млн долларов. Свыше 40% связанных с Россией счетов - номерные, когда вместо имени вкладчика счет идентифицируется по номеру, что обеспечивает максимальную конфиденциальность (в среднем по женевскому отделению HSBC эта цифра составляет более 35%.). Еще около 25% "российских" счетов открыты на офшорные компании (в среднем около 15%). Счета на физических лиц (самые прозрачные) составляют примерно 35% счетов (в среднем по отделению около 50%).
Гость
12 февраля 2015, 10:32
Опять начинается! Предыдущий все искал инвесторов. Не нашел. Только денег на жирные командировки выкинул кучу! И новый туда-же!
Гость
12 февраля 2015, 11:03
Слушайте, ну есть у нас инвесторы, вы бы хоть поинтересовались - американцы, чехи, китайцы, немцы, финны, казахи и т.д. Это разве не показатель?????
Гость
12 февраля 2015, 11:53
Гость
12 февраля 2015, 11:03
Слушайте, ну есть у нас инвесторы, вы бы хоть поинтересовались - американцы, чехи, китайцы, немцы, финны, казахи и т.д. Это разве не показатель?????
Инвесторы? Или потенциальные инвесторы? Это две большие разницы. - Папа, что такое виртуальная реальность? - Давай спросим у твоей мамы. Дорогая, ты бы согласилась с первым встречным? - Да ты что... - А за 1000$? - Ну не знаю... - Давай спросим у твоей сестры..... - Давай спросим у твоего деда..... - Вот видишь, сынок. Виртуально мы имеем 3000$. А реально только двух *** и одного старого ***.
Гость
12 февраля 2015, 11:24
Наш Губернатор равняет себя с президентом? Губернатор ежегодно отчитывался перед депутатами о проделанной работе, а теперь он послание депутатам направляет?! Все с ног на голову переставили. Исполнительная власть должна отчитываться! Теперь депутаты будут вместо чиновников ??
Гость
12 февраля 2015, 12:07
Вообще-то это ОБЯЗАННОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ПО КОНСТИТУЦИИ! Не сам он придумал - он обязан это делать каждый год!!!!
Гость
12 февраля 2015, 12:56
Аншлаг-аншлаг? Там тоже выступают.
Гость
12 февраля 2015, 12:00
Всё это послание можно сформулировать кратко: Планы на 2015 год: 1. Дожить до 2016 года...
Гость
12 февраля 2015, 12:37
это вы свои планы озвучили?))
Гость
12 февраля 2015, 14:27
Гость
12 февраля 2015, 12:37
это вы свои планы озвучили?))
Нет, это у них между строк написано. Учитесь видеть масштабно.
Гость
12 февраля 2015, 10:30
У Америкосов будете просить или свои вложишь в свой любимый город, не...лучше попроси у себя)
Гость
12 февраля 2015, 13:24
С экспроприаторами. Это такие дяденьки, которые взяли народное достояние себе любимым в 90-е г.
Гость
12 февраля 2015, 10:51
Центральный тезис-экспроприация экспроприателей!Земля-крестьянам,заводы-рабочим!
Гость
12 февраля 2015, 11:33
мда... эк вас
Гость
12 февраля 2015, 11:00
Опять борьба?! Не надоело еще бороться? Может проще начать жить нормальной жизнью!
Гость
12 февраля 2015, 12:14
Сначала борьба. а потом нормальная жизнь. и вообще -вся жизнь есть борьба. Еврипид еще говорил)))
Гость
12 февраля 2015, 11:16
Какие инвестиции при высочайшей коррупции чиновников и силовиков. Почему в Северную Корею никто не вкладывает деньги? Стратег 20 года должен об этом знать лучше нас.
Гость
12 февраля 2015, 12:09
Вы вот про коррупцию где читали? И для инвесторов реально созданы все условия - по максимуму.
Гость
12 февраля 2015, 12:08
Гость 11.24 - ха, вы в школе учились? Обязанность каждого главы субъекта отчитываться ежегодно перед законодательной властью региона. Это конституционная обязанность. Дубровский ОБЯЗАН выступить перед ДЕПУТАТАМИ ЗСО.
Гость
12 февраля 2015, 12:38
Это не конституция. Это только в 2010 году поправки в федеральный закон внесли
Гость
12 февраля 2015, 10:34
Инвестиции должны быть в первую очередь внутренними, однозначно. Потому что в нынешней ситуации международной иностранный бизнес очень осторожно будет смотреть на всякие новые проекты. Emerson вон, конечно, работает и дальше намерен. Но это уже понятный им проект. А новое что-то - 10 раз перепроверят. С российскими инвесторами проще, тем более сейчас их будут всячески холить, лелеять, оберегать. Ну и вкладывать в развитие своей страны и своей экономики, все же логичнее. Надеюсь, Дубровский это тоже понимает
Гость
12 февраля 2015, 10:39
В целом верно - будут деньги - будет производство и рабочие места - будет наполнение налогами регионального бюджета
12 февраля 2015, 11:12
А с кем борьба?
Гость
12 февраля 2015, 11:33
Вся жизнь- борьба, сплошные ТЕЗИСЫ, ещё бы Швондера со товарищами и песняка" Мы жертвою пали в борьбе роковой..."
Гость
12 февраля 2015, 11:33
По поводу борьбы - так борьба ЗА инвестора, и С кризисом. Нет разве?
Гость
12 февраля 2015, 12:40
А мне кажется инвестиции - это только одна из тем будет. Все же главное - рассказать как будет выходить из кризиса область. Инвестиции - только один из способов борьбы с ним. Хоть и важный
Гость
12 февраля 2015, 14:55
Итог: нужна настоящая борьба с коррупцией. Коррупционеры-это наша пятая колонна.
Гость
13 февраля 2015, 08:57
Почитал комментарии и пришел к выводу, что народ у нас в массе своей уповает на каких-то там "западных" инвесторов, видимо видят это так, что придет добрый американский сэм с портфелем денег и бросит чуток русскому ваньке (не за так, ясное дело, а за 95% прибыли) Вопрос остается один: когда уже русский ванька сам, без пинка "западного" дядюшки работать начнет? Грустно.