RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Охранник челябинского клуба ответит за проломленную голову посетителя

13 февраля 2015, 11:34
Гость
13 февраля 2015, 14:08
Типичный психотип охранника - человек, который ненавидит любую умственную деятельность, неуверенный в себе, склонен к насилию.
Гость
13 февраля 2015, 14:23
А вы видимо, из тех, кто получал люлей от охранников? Судя по стилю письма - да.
Гость
13 февраля 2015, 15:10
Гость
13 февраля 2015, 14:23
А вы видимо, из тех, кто получал люлей от охранников? Судя по стилю письма - да.
Вот как раз и нет, я обычно побеждаю силой разума и своим интеллектом, хотя и штангой многие годы балуюсь.
Гость
13 февраля 2015, 16:08
Гость
13 февраля 2015, 14:23
А вы видимо, из тех, кто получал люлей от охранников? Судя по стилю письма - да.
Судя по стилю письма - иногда балуешься умственной деятельностью?
Гость
13 февраля 2015, 13:15
Это что за охрана, которые головы ломает?? Охрана должны выправаживать неадекватных, а не головы ломать. И почему статья как самоооборона, тут превышение, срок должен быть больше, чтоб другим неповадно было.
Гость
13 февраля 2015, 13:57
вот что бы такой пьяный тебе голову проломил, с синими вообще разговаривать не надо, им сразу в репу надо бить.... не умеешь пить не пей!!!!
Гость
13 февраля 2015, 13:58
Что это за посетители, которые пьяными на людей кидаются? Тут надо охранника наградить а "потерпевшего" штрафануть, чтобы другим неповадно было.
Гость
13 февраля 2015, 15:15
Когда Бог разбавал мозги, то охранники были на смене......
Гость
13 февраля 2015, 13:39
интересно, а как должен вести себя охранник если ему посетитель проходя мимо просто так дал в морду и пошел себе дальше - молча смотреть посетителю вслед?
Гость
13 февраля 2015, 14:35
так устроился бы охранником в библиотеку....и спокойно, и просвещаешься прекрасно знал, что в питейные заведения ходят за тотальным расслаблением.
Гость
13 февраля 2015, 19:29
Гость
13 февраля 2015, 14:35
так устроился бы охранником в библиотеку....и спокойно, и просвещаешься прекрасно знал, что в питейные заведения ходят за тотальным расслаблением.
Ну вот его тотально и расслабили!!!
Гость
13 февраля 2015, 20:38
Гость
13 февраля 2015, 14:35
так устроился бы охранником в библиотеку....и спокойно, и просвещаешься прекрасно знал, что в питейные заведения ходят за тотальным расслаблением.
На тогда уж дояркой устроился бы. да жил спокойно))
Гость
13 февраля 2015, 14:09
Терпила был на Порше Панамера и позвонил кому надо. Справки нарисовали какие нужно. Так что охранник будет сидеть.
Гость
13 февраля 2015, 15:33
позвонил мамочке????
Гость
13 февраля 2015, 17:19
Гость
13 февраля 2015, 15:33
позвонил мамочке????
Какая разница, кому он позвонил? Вопрос решили как надо.
Гость
13 февраля 2015, 21:08
Гость
13 февраля 2015, 17:19
Какая разница, кому он позвонил? Вопрос решили как надо.
А как надо? Каком к верху?
Гость
13 февраля 2015, 16:02
В "Лунном свете" охрана очень много важности на себя берет, когда-то был наш любимый клуб, но из-за действий охраны мы перестали туда ходить. Надеюсь, из-за этого случая владельцы клуба обратят внимание на своих секьюрити и поймут, что из-за такой охраны можно вообще остаться без посетителей.
Гость
13 февраля 2015, 16:46
А вы туда на охрану приходили посмотреть?
Гость
13 февраля 2015, 16:56
Добрый день. Охрана поменялась. Ходите...
Гость
13 февраля 2015, 17:24
Не-не-не...не вкатило:) Охрану убирать не будем и беспредела не допустим. Даже не думайте об этом. Возмущены те, кто приходил в поисках таблеток и проблем на попу. У нас нет ни того, ни другого. Ищите другой клуб.
Гость
13 февраля 2015, 15:05
Сначала нарываются, а потом ноют что их обидели и побили. По хорошему с ними ни как нельзя. вот и происходят разнообразные ситуации. в этой ситуации я лично считаю что полная и неоспоримая вина охранника. он при исполнении своих обязанностей допустил такое. Это как называется? я тут в инете видел ролик как гаишник разбирает дверь авто, снимая все что на ней приделано...и ради чего? чтоб померить тонировку. видимо и охранник из этого числа. ему в детстве сверстники доставляли проблемы и вот он "вырос" и теперь мстит. ему еще овезло,хотя сомневаюсь, что он сейчас всего лишь под статьей...а ведь мог лежать под плитой в могиле.
Гость
13 февраля 2015, 16:48
А как с борагозами вести себя? В попу целовать?
Гость
13 февраля 2015, 18:14
Вы не пройдете в клуб сегодня
Гость
13 февраля 2015, 19:01
Гость
13 февраля 2015, 18:14
Вы не пройдете в клуб сегодня
Это у вас там в Москве))) Паша Вы не пройдете в клуб сегодня)))
Гость
13 февраля 2015, 13:25
Охраннику в домбас надо ехать.
Гость
13 февраля 2015, 14:22
В Бомбей? В Момбасу может?
Гость
13 февраля 2015, 16:05
Гость
13 февраля 2015, 14:22
В Бомбей? В Момбасу может?
В КН?
13 февраля 2015, 14:45
Поддерживающие охранника - вы что не в этом городе живёте? Завтра вам или вашему близкому, такое самореализующееся *мо, также проломит голову, как вы запоёте тогда? Только не нужно за то, что с вами такого не случится. Клоунов, обиженных жизнью и при этом считающих, что все им все должны предостаточно... Охрана должна пресекать подобные инциденты, но ни как не быть их инициаторами (ситуации с тяжкими телесными). Максимально строгое наказание, однозначно.
Гость
13 февраля 2015, 15:18
а если другое *** в баре полезет к вам и вашим близким а охранник заступиться? Жду ответа. А то выше вы прям так красочно всё расписали.
13 февраля 2015, 21:49
Гость
13 февраля 2015, 15:18
а если другое *** в баре полезет к вам и вашим близким а охранник заступиться? Жду ответа. А то выше вы прям так красочно всё расписали.
Так выше и читайте, там всё написано. А вот это - "Жду ответа", лучше при себе оставьте, не истерите, не нужно...
Гость
13 февраля 2015, 13:26
Сходил дядя в бар, отдохнул развеялся..
Гость
13 февраля 2015, 16:05
А нечего расслабляться!
Гость
13 февраля 2015, 13:40
Только у нас такое может быть получил в морду и остался виноват! А че терпилу по 116 не привлекают? Факт по морде был?!
Гость
13 февраля 2015, 14:02
116 ст - это если бы он тоже в морду дал, а не голову проломил с ушибом головного мозга и кровоизлиянием.
Гость
13 февраля 2015, 13:54
Обоим наука. Одному учиться пить культурно. Второму не бить лежачих и придерживать падающих, не дай бог на острый угол чего-нибудь прилетят и в морг.
Гость
13 февраля 2015, 16:06
Вот! Лучший комментарий.
Гость
13 февраля 2015, 14:06
А спецсредства охранника не учили применять, наручники, газ, и т.д. Или может охранник подумал, что он на ринге в боях без правил? Попробовал бы он Фёдора Емельяненко толкнуть... ну а уж до пнуть дело не дошло бы...
Гость
13 февраля 2015, 14:31
Газ? В помещении? Вы не очень умный.
Гость
13 февраля 2015, 14:11
Задача охраны, не бить посетителей, а пресекать хулиганские действия. В ночных заведениях люди оставляют деньги, многие выпивают лишнего, поэтому хорошая охрана не допустит дебоша среди посетителей, но и не будет провацировать драки и избиение. Нужно предотвращать, а не решать вопросы ногами и кулаками. Охрана должны быть выдержанной и стрессоустойчивой. Иногда девушки ведут себя неадекватно, так что и их бить что ли. Просто нет нормальной охраны в клубах.
Гость
14 февраля 2015, 17:12
сиди дома или работай.А если на кого то даже замахнулся,то будь готов и сам получить.Охранник прав на 1000%.Но,к сожалению,у юристов всё решают деньги и связи.А насчёт дебилизма охранников,то умные по таким заведениям не ходят,не позорятся.
Гость
13 февраля 2015, 15:07
всех ходящих в караоке и ночные клубы надо мочить на выходе с помощью охраны, а внутри запретить продавать спиртное и такие инциденты через месяц сойдут на нет, правда охранники без работы останутся, впрочем не жалко бездельников.
Гость
13 февраля 2015, 16:22
Чорд! Каждое слово = правда!
13 февраля 2015, 15:29
Охранник - непрофессионал, как и многие вокруг - врачи, полиция и прочие. Денег все хотят, а работать как надо - нет. Обученный профессионал не поддаётся эмоциям и не добивает ногами упавшего.
Гость
13 февраля 2015, 16:45
Ну ну. Когда в моську получишь тогда и посмотрим на ваши эмоции. Улыбнётся и скажите давай еще или в ответку пнете .
Гость
13 февраля 2015, 15:50
Правильно все сделал. Алкоту наказывать надо.
Гость
13 февраля 2015, 16:23
Отнаказывался
Гость
13 февраля 2015, 17:03
Сколько защитников))) Вопрос вы в бар приходите для чего? Чтобы напиться и настроение окружающем портить? Или отдохнуть? А если бы на месте охранника был полицейский? То суть дело кардинально поменялась бы? Вот и охранник был при исполнении. Или по-вашему стукнут по лицу в стоимость посещения этого заведения входит? Он там стоит для того чтобы другим такие барагозы настроения не портили
Гость
13 февраля 2015, 21:17
Если изувечил - должен был хотя бы оказать ему первую помощь...
Гость
13 февраля 2015, 18:33
Этих охранников-бездельников надо упразднить как класс! А клубы это грязь сплошная аморальная!
Гость
13 февраля 2015, 23:37
Сказала библиотекарь )))
Гость
13 февраля 2015, 19:29
в охрану туда набирают кантуженых,инволидов чечьни
Гость
13 февраля 2015, 23:42
Аон и видна, шта из Чичьни:)
Гость
14 февраля 2015, 03:30
В ресторанах люди выпивают и иногда ведут себя как животные. Однако это не повод для охраны проламывать череп. Иначе в охране окажутся маньяки-садисты: пьяный клиент похлопал его по щечке, а охранник скальпировал и расчленил, а потом сказал что клиент сам виноват, т.к. напился и плохо себя вел.
Гость
14 февраля 2015, 23:07
Да у него походу череп уже от пьянок мягкий был...
Гость
13 февраля 2015, 13:18
в некоторых заведениях города такие животные еще бы и рукояткой от пистолета бы приложили. заведения типа галактики. создается впеяатление что там собираются те кто уже ни чего не способен в жизни сделать но зато был научен эффективно махать руками и телом шевелить во всяких канитялях...
Гость
13 февраля 2015, 13:16
Посадить обязательно. Руководство тоже к ответу.
Гость
13 февраля 2015, 13:23
Сам себе на срок заработал из-за пьяного...Дал бы в челюсть слегонца,да и конфликт был бы исчерпан.
Гость
13 февраля 2015, 13:35
Пей дома !!!
Гость
13 февраля 2015, 13:58
Развели целую армию ..., называются охранники
Гость
13 февраля 2015, 14:22
Поддерживаю охранника! Еще тут каждый к....будет в морду бить.
Гость
13 февраля 2015, 14:21
Посадить охранника, во многих заведениях ведут себя не подобающе!
Гость
13 февраля 2015, 14:28
В лунном свете одна из самых грубых служб охраны. Наверняка секьюрити сам справоцировал драку. Они отвратительно относятся даже к трезвым посетителям - сам видел...
Гость
13 февраля 2015, 14:31
Посторонний ты наверно только дома сидиш и пьешь раз такие советы даешь. А про охрану так скажу: чем ниже пешка тем больше понта.
Гость
13 февраля 2015, 14:51
Как должен действовать охранник/вышибала в баре - см. фильм "Дом у дороги" с Патриком Свейзи в главной роли.
Гость
13 февраля 2015, 15:14
алкоголь так то отнюдь не смягчающее обстоятельство во всех преступлениях. так почему здесь алкаш оказался жертвой?. может охранник (тем, что вывел из строя пьяной орды) остановил пьяное тело от дальнейших похождений, которые неизвестно как могли закончиться.
Гость
13 февраля 2015, 15:23
Что за "веселье" - придти в людное место и нажраться?
Гость
13 февраля 2015, 15:42
вот тебе и голубая луна
Гость
13 февраля 2015, 17:00
есть регламент поведения сотрудника охраны в разных ситуациях. в лунном свете куча камер, если есть видео-доказательства превышения полномочий - судить по строгости. другое дело, что дядька на панамере явно не срока хочет, а полюбовного решения ситуации с владельцами бизнеса.
Гость
13 февраля 2015, 17:27
Так то, понятное дело - правда за охранником, по справедливому. Ведь если ты довел себя до просячьего состояния и угрожаешь окружающим, - ты подлежишь накаутированию. Это справедливо. Но! На ютубе есть серия видосов про банду охранников, которая сама людей цепляла, чтобы был повод - а потом гасила зверски. Их всех посадили в итоге. Так что тут надо смотреть какая ситуация была, свидетели нужны.
Гость
13 февраля 2015, 19:34
ахранника должно быть не видно не слышно а они все кавото подозрительного ищать
Гость
13 февраля 2015, 19:46
Охранник сделал ошибочку, надо было гасить мажорика где нет камер...
Гость
13 февраля 2015, 20:12
но в любом случаи не ломать череп
Гость
13 февраля 2015, 23:33
Удивляют комментарии типа "вот вы окажетесь на месте пострадавшего...вот вам голову проломит охранник...тогда-то вы и поймете всё" и т.д. Только не пойму, почему в положение избитого должны входить люди, которые не нажираются в клубах и не бьют охрану в лицо, а приходят просто отдыхать.
Гость
14 февраля 2015, 02:40
Парень оборонялся это первое . А второе теперь Когда человек будет пьяным ему можно всё так получается. Насиловать детей , женщин, бить кто попадется под руки и он будет прав и не важно кто оборонялся. Тирпила будет прав. Молодцы люди. Все будут в этой ситуации. Тогда только подумаете об этом. Парнишка я за тебя! Мое мнения нельзя в обиду давать себя...
Гость
14 февраля 2015, 05:22
Первый ударил, значит и сам виноват, бросил вызов, а так бы это просто не закончилось, пока кто-то кого-то не положил, не добил бы ногой, тот опять бы встал и стал кидаться, вот и получил что хотел, а потом ещё заяву побежал писать
Гость
14 февраля 2015, 10:20
Самое лучшее всегда охране вытерпеть.. когда тело ушло.. проследить и хлопнуть жестко и все. Соседа (ездить в Самару на вахту) он чоповец, три мажорика богатых местных унизили, он просто выждал время. собрал все данные и по одному их поучил. те долго в больничках лежали и так и видимо и не поняли кто и за что их..Сильно им п. органы замесил, чтобы детей не было..Поэтому ум и терпение и право мести помнить и кару всегда можно мажорам и сытым богачам.Знавал деда, он годы ждал месть сделать свои обидчикам и всегда делал после свое дело.
14 февраля 2015, 13:03
Когда тот упал, охранник должен был его зафиксировать и вызвать полицию. Тогда бы превышения пределов не было. Кажется, так
Гость
17 февраля 2015, 01:09
оба виноваты. один, что пьяный полез к охраннику, второй, что перебрал с наказанием первого. обидно, что оба сломали себе спокойную жизнь.