RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Первую квитанцию за капремонт домов южноуральцы получат в марте

18 февраля 2015, 17:18
Гость
18 февраля 2015, 20:46
Не буду платить,у меня квартира в новом доме,на мой век хватит,а оплачивать дома ,которые не ремонтировали по 50 лет, я не хочу Это очередная вата антинародного режима,потом скажут денег нет,и где они никто не знает,как с пенсионным фондом и со всем остальным
Гость
18 февраля 2015, 21:20
Будешь менять ,продавать. Может дети потом что то замутят с квартирой. Просто ее не оформят в рег палате с долгами. Так что государство не обойдешь.
Гость
18 февраля 2015, 21:54
заставят, не переживайте ни куда не денитесь, как миленькие все до гроша отдадите с процентами. вот если бы все не платили то другое дело.
Гость
18 февраля 2015, 22:15
А вы и не должны улучшать чужую собственность. У домов, которые должны ремонтироваться, есть хозяева. Вот они пусть свою собственность и ремонтируют. Пусть берут кредит в банке, ремонтируют, а потом пусть рассчитываются с банком.
Гость
18 февраля 2015, 18:44
Хорошо, что будут ремонтировать, но главное что бы траты были прозрачными, и не оказалось отремонтированных домов больше, чем есть в Челябинске
Гость
18 февраля 2015, 19:26
В точку. 5 баллов!!!!
Гость
18 февраля 2015, 21:15
что вы в нашей стране видели прозрачного?
Гость
18 февраля 2015, 21:55
возможно лет через 100 если не успеют разворовать как всегда делается-контролировать, то никто не будет денежные потоки.
Гость
19 февраля 2015, 00:28
Можно маленько сэкономить))) передавать по счётчикам 1 (один) куб. воды, а пользовать хоть сколько. Счетчики то никто не рповеряет, сколько там накрутило
Гость
19 февраля 2015, 08:13
У нас счетчики проверяют каждые 3 месяца. А теперь еще и общедомовые приносить стали.
Гость
19 февраля 2015, 08:19
что за бредятина? видать у тебя счетчиков нет!
Гость
19 февраля 2015, 08:28
Ага...умный совет... Зато когда продавать или менять квартиру соберетесь, а там счетчик будет другие данные показывать...и представьте сколько там накопится, Вам же ничего сделать не дадут пока долги не погасите... Так что копить долги не выход...
Гость
19 февраля 2015, 00:27
Друзья а мы в нашем доме организовали ТСЖ и открыли спецсчет на который только с нашего дома и только на наш кап ремонт будут поступать средства. Потомучто наш дом попадает под кап ремонт только в 2040 году?????????
Гость
19 февраля 2015, 06:27
Ну и радуйтесь, а пользоваться этими деньгами вы сможете только с разрешение регоператора, а они вашими денежками будеут пользоваться без вашего разрешения, и будите ждать 2040 гада. Читайте внимательная Законы придуманные для вас
Гость
19 февраля 2015, 09:50
молодцы! что тут еще сказать
Гость
19 февраля 2015, 10:00
В 2040 вам скажут, что ваш спецсчет заморожен, а ваши деньги пошли на какой нибудь Крым.
Гость
18 февраля 2015, 19:19
Да когда им уже поперёк горла наши платежи встанут? Да сколько ж можно, уже не знаешь какую дыру быстрее заткнуть
Гость
18 февраля 2015, 19:32
А вы не платите.
Гость
18 февраля 2015, 21:03
Гость
18 февраля 2015, 19:32
А вы не платите.
А мы и не собираемся платить.
Гость
19 февраля 2015, 10:06
Гость
18 февраля 2015, 19:32
А вы не платите.
В судах эта система отработана по взысканию по жкх. Взыскивают да ещё приставам +7% от долга
Гость
18 февраля 2015, 19:34
Почему человек, покупая квартиру в новостройке , переплачивая за то что дом новый, должен еще платить за ремонт старых домов, за собственников, у которых нет денег на новое жилье. Давайте еще обяжем человека, построившего новый частный дом, отремонтировать дом соседа-алкаша.
Гость
18 февраля 2015, 22:02
В точку!
Гость
19 февраля 2015, 01:30
Полностью согласен!Я покупал новую квартиру не для того чтоб потом платить за ремонт чужого старого жилья! считаю что за ремонт нового жилья неуместно взимать плату 15-20 первых лет! после постройка первых 5 лет отвечает застройщик....
Гость
19 февраля 2015, 14:32
чтобы не платить за ремонт дома соседа-алкаша, сделали спец счет
Гость
18 февраля 2015, 19:45
Пора бы уже на митинг выходить, устраивать их на площадях. Сколько можно? За все платить надо, за все!!! Почему из-за политики ЕС против России страдают обычные граждане??
Гость
19 февраля 2015, 09:34
При чём тут ЕС, если воровство и коррупция местные.
Гость
19 февраля 2015, 09:51
При чем здесь политика ЕС?,своя власть грабит свой народ,все очевидно.
Гость
19 февраля 2015, 14:44
А вот тут то ЕС при чем?? Зачем втыкать в любую дырку фразу ЕС виновато?!
Гость
18 февраля 2015, 22:25
А Я не буду платить за это и за ОДН не плачу,и ни чего они не сделают мне!!ЗАЧЕМ вы сами платите за это,а потом ноете???
Гость
19 февраля 2015, 00:05
взыщут через суд, не радуйтесь. как накопится тыщ 10, дальше все просто и по накатаной, заявление в суд, дело вы точно проиграете, потом придут приставы на работу и работодатель из вашей зарплаты это по исполнительному листу отдаст. так что уйти в несознанку - это не выход.
Гость
19 февраля 2015, 07:04
Гость
19 февраля 2015, 00:05
взыщут через суд, не радуйтесь. как накопится тыщ 10, дальше все просто и по накатаной, заявление в суд, дело вы точно проиграете, потом придут приставы на работу и работодатель из вашей зарплаты это по исполнительному листу отдаст. так что уйти в несознанку - это не выход.
суд, тот что в Гааге?
Гость
19 февраля 2015, 17:22
Гость
19 февраля 2015, 07:04
суд, тот что в Гааге?
Я неофициально работаю,так что мне вообще на них параллельно!!!
19 февраля 2015, 10:49
Ну что вы как маленькие, на ваши деньги им нужно содержать Крым и ополчение.
Гость
19 февраля 2015, 11:14
Ольга, у Вас ума-палата.
Гость
19 февраля 2015, 13:59
Гость
19 февраля 2015, 11:14
Ольга, у Вас ума-палата.
По вашему умно платить ни за что? На водоснабжение Крыма выделено 60 миллиардов рублей, и это только начало. С вас берут эти деньги за мнимый ремонт ваших домов.
Гость
19 февраля 2015, 14:22
Гость
19 февраля 2015, 11:14
Ольга, у Вас ума-палата.
когда нет аргументов начинаются оскорбления
Гость
18 февраля 2015, 18:36
Ну и *** наконец-то кроме оплаты общедомовых платежей мне еще и за это платить! УРА! (*** мне такое государство где за каждый чих платить надо?)
18 февраля 2015, 20:53
В марте - квитанции ЗА Капремонт... В апреле - квитанции ЗА электричке В мае - квитанции ЗА .... "На сегодняшнем совещании у ПРЕЗИДЕНТА Дворкович сообщил, что на возобновление работы электричек предлагается выделить из антикризисного плана почти девять миллиардов рублей. По его словам, проект решения правительства уже готов, но с Минфином выделение этих средств пока не согласовано." http://www.echo.msk.ru/news/1495834-echo.htm Я ПРОСТО БАЛДЕЮ ОТ СЧАСТЬЯ!!!!! Мужики!!! Кто знает, на сколько пиво подорожает к лету?!!!! Или сейчас уже нужно запасаться?
Гость
19 февраля 2015, 15:10
Да надо просто в своих домах жить, а не в конурах общего пользования. ..
Гость
18 февраля 2015, 18:56
На сайте Специализированная некоммерческая организация-фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" «В 2015 ГОДУ КАПРЕМОНТ ПРОЙДЕТ В 420 ДОМАХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» Куда еще 20домов делать????
Гость
19 февраля 2015, 09:52
А где вы список домов видели подскажите поподробнее
Гость
19 февраля 2015, 10:44
Гость
19 февраля 2015, 09:52
А где вы список домов видели подскажите поподробнее
http://fondkapremont74.ru/htmlpages/Show/media_about_us/V2015GODUKAPREMONTPROJDETV420D
Гость
18 февраля 2015, 19:28
Мелкие невзгоды в виде роста цен и коммунальных платежей не стоит принимать близко к сердцу. Зато следующие поколения будут отдыхать в НАШЕМ Крыму, и топить буржуйки углем НАШЕГО Донбасса. Крым наш!!! Ура!!! Смотрите больше ТВ.
Гость
18 февраля 2015, 21:08
хорош про крым .иди работай
Гость
18 февраля 2015, 22:27
Крым всегда был наш, наш и остался. Не понимаю, чем вы недовольны.
Гость
18 февраля 2015, 19:42
Толку сейчас возмущаться. Реформу ЖКХ затеяли еще в 2006-2007, тогда и было принято решение про капремонты, что с 2014 граждане сами будут платить за них. Так что тогда никто не возмущался?
Гость
18 февраля 2015, 22:24
Мы лично за эту реформу не голосовали и нас никто не спрашивал
Гость
19 февраля 2015, 06:48
Гость
18 февраля 2015, 22:24
Мы лично за эту реформу не голосовали и нас никто не спрашивал
и мы не голосовали. Кто голосовал пусть платит
Гость
18 февраля 2015, 20:15
Я что-то не совсем поняла слова Тупикина, что жители уже определились со счетами, на которые будут поступать средства на капитальный ремонт. Меня вообще никто не спрашивал куда определять эти средства. И я тогда не понимаю, а на что будут идти средства статьи "Ремонт и обслуживание". Власть, ну вы что творите? Сколько можно нас обманывать ?
Гость
19 февраля 2015, 09:25
"Собственники домов" там написано. Видимо, хотели написать "управляющие компании". Жильцов то, как всегда, никто не спрашивал. Расставили селки и уже ждут. А будет по отработанной схеме - сбор денег, а потом фигу покажут жильцам.
Гость
19 февраля 2015, 10:30
Нас тоже никто не спрашивал,рожатьВас или нет,чтобы потом такое читать.
Гость
18 февраля 2015, 21:07
За обще домовую воду платим .за обще домовой свет тоже .теперь за кап ремонт . Теперь вопрос к вам товарищи депутаты сколько времени осталось у вас ....,чтоб вы покинули ту страну которую вы оббираете?Если пойти математическим путем что вы оббираете народ в двое то и времени у вас вдвое сократилось.вы не живите одним днем думайте в будущее народ и так остался без работы и средств к существованию и вы с каждой новой идеей фикс подталкиваете его к решитильным методам.
Гость
18 февраля 2015, 23:08
Вопрос к депутатам ГосДумы. Это они внести в Жилищный кодекс обязательный взнос на капитальный ремонт. Он такой же обязательный как плата за содержание и ремонт дома, а также за поставляемые в квартиры коммунальные ресурсы.
Гость
19 февраля 2015, 06:57
Гость
18 февраля 2015, 23:08
Вопрос к депутатам ГосДумы. Это они внести в Жилищный кодекс обязательный взнос на капитальный ремонт. Он такой же обязательный как плата за содержание и ремонт дома, а также за поставляемые в квартиры коммунальные ресурсы.
зарплата будет как у думаков-заплатим
Гость
18 февраля 2015, 21:37
скажите, как сейчас все оформить чтобы отдельно на дом завести отдельный счет, к кому обращаться?
Гость
19 февраля 2015, 08:23
в Гос жил инспекцию
Гость
19 февраля 2015, 14:36
делайте собрание, протокол везите в регоператор, через 2 года деньги будут на спец счет вашего дома уходить, в течении 2 лет - в общий котел
Гость
18 февраля 2015, 22:25
Траты на ремонт будут реальными только тогда, когда сами собственники соберутся, наймут специалистов, составят дефектную ведомость, определят, что в первую очередь нужно ремонтировать в их доме, составят смету, возьмут кредит в банке и будут строго САМИ контролировать ремонт. А потом рассчитаются с банком. Не надо будет платить никакие лишние деньги посредникам типа регионального оператора капремонтов. Не надо будет ждать годами ремонтов, которые нужны сегодня. И люди будут знать, что деньги, которые они потратят на ремонт будут именно для их дома, улучшат их собственность, а не чужую.
Гость
19 февраля 2015, 09:19
Вы в это верите? Собственников собрать, обудить текущие вопросы по дому проблема, а вы говорите рассчитать и провести кап. ремонт самим. А потом какая то бабуля из соседнего подъезда вас потом и обвинит в воровстве.
Гость
19 февраля 2015, 11:21
И на кого простите жильцы дома будут брать кредит?
Гость
18 февраля 2015, 22:23
Не собираюсь ничего платить. Пускай подрядчики ремонта берут кредит под что угодно, делают ремонт с полной росписью по смете и отчетом о проделанных работах, с актами приемки-сдачи, а потом посмотрим, хорошо ли сделали и только тогда бабки в рассрочку с течение несклдьких лет. Знаем мы все их схемки - бабло соберут и свалят или "обанкротятся", ни ремонта, ни денег.
Гость
18 февраля 2015, 23:49
С чего бы это Подрядчикам кредит брать? Ремонт-то кому нужен??? Собственникам!!! Выступающим в роли Заказчика. Вот они пусть и берут кредит, нанимают Подрядчика, а потом рассчитываются по кредиту. Хотелось бы посмотреть на того дурака-Подрядчика, который сам возьмет кредит, чтобы сделать ремонт , а потом ещё 50 лет бегать за Заказчиком и выпрашивать деньги за сделанный ремонт (знаем, как наши граждане любят оплачивать :)) уже выполненные работы.
Гость
19 февраля 2015, 01:18
Гость
18 февраля 2015, 23:49
С чего бы это Подрядчикам кредит брать? Ремонт-то кому нужен??? Собственникам!!! Выступающим в роли Заказчика. Вот они пусть и берут кредит, нанимают Подрядчика, а потом рассчитываются по кредиту. Хотелось бы посмотреть на того дурака-Подрядчика, который сам возьмет кредит, чтобы сделать ремонт , а потом ещё 50 лет бегать за Заказчиком и выпрашивать деньги за сделанный ремонт (знаем, как наши граждане любят оплачивать :)) уже выполненные работы.
Да, вы правы - заказчик, совершенно верно.
Гость
19 февраля 2015, 00:06
А для чего тогда строка "обслуживание и ремонт" в квитанции?
Гость
19 февраля 2015, 10:33
для того, чтобы когда Вы к ним придете разбираться, что за цифры в Вашей квитанции - откуда они и почему такие большие, тётя, сидящая на двух стульях из-за толстой ж...соизволила на Вас глаза поднять и послать куда подальше. Это называется обслуживание. Ремонт- просто слово, ничего не означающее.
Гость
19 февраля 2015, 11:32
Гость
19 февраля 2015, 10:33
для того, чтобы когда Вы к ним придете разбираться, что за цифры в Вашей квитанции - откуда они и почему такие большие, тётя, сидящая на двух стульях из-за толстой ж...соизволила на Вас глаза поднять и послать куда подальше. Это называется обслуживание. Ремонт- просто слово, ничего не означающее.
На зарплату белую очень большую- строка "обслуживание и ремонт"
Гость
19 февраля 2015, 11:27
В нашем доме 300 квартир , дом новый, если грубо говоря с каждой квартиры по 300 в месяц, то это будет 900 тыс, а за год один миллион 80 тыс... А ремонт не потребуется лет 15 нашему дому, так через 15 лет за такие деньги можно людей в новый дом переселять, а не ремонт делать
Гость
19 февраля 2015, 14:38
гениальный финансист. :)
Гость
19 февраля 2015, 16:12
Гость
19 февраля 2015, 14:38
гениальный финансист. :)
Хорошо 90 тыс.... в месяц)))
Гость
18 февраля 2015, 19:04
С какого перепуга я должен оплачивать не понятно за что, я собственник и отвечаю за свое имущество сам. Почему чиновники мне должны указывать, что и когда мне делать, цены выросли на 100% нам все в уши льют инфляция 5%, наверно эти счетоводы двоечники. Зарплаты не выросли на предприятиях сокращения, а эти слуги народа все уняться не могут о народе заботятся, уже надоели их клоунские выходки пора за вилы браться.
Гость
18 февраля 2015, 21:31
верное замечание не должны нас без нас женить!
Гость
18 февраля 2015, 19:44
Когда же этот беспредел кончится?
Гость
18 февраля 2015, 21:57
в следующей жизни по любому такого не будет без предела.
Гость
18 февраля 2015, 19:53
В нормальных странах прежде чем отдать обслуживание домов в частные руки, проводят их кап. ремонт, у нас же дождались когда стало необходимо деньги вкладывать и отдали всё на откуп людям, которые не торопятся вкладывать деньги (собранные с населения кстати) в улучшение состояния домов и придомовых территорий. Смотришь на это и жить в городе не хочется, вроде и квартира твоя собственная (купил ты её за деньги, за деньги её содержишь, ремонтируешь и обслуживаешь), а в итоге ничего не решаешь... Оплата за ЖКХ выше, чем в Европе, а обслуживание хуже некуда
Гость
20 февраля 2015, 00:18
Это в какой же Европейской стране оплата ЖКХ ниже, чем у нас??? В Италии только за отопление 200 евро/месяц за 3х комнатную, вода примерно 30 евро, электричество около 20 евро, газ для плиты 100-150 евро, оплата кондоминимума 500 евров, а еще ежегодный налог в среднем 0,5% и страховка 0,1% от кадастровой стоимости жилища. А теперь умножьте это на актуальный курс и сравните со своей квитанцией ЖКХ!!! Англия, Германия и еще ряд стран еще более дорогие в плане содержания собственной недвижимости.
Гость
18 февраля 2015, 20:04
Очередной "честный" отъем денег у населения до первого краха рубля, где всем плательщикам скажут мол извиняйте, но ваших денег хватает только на зарплаты держателей фонда, а на ремонт уже мало!
Гость
18 февраля 2015, 22:18
Это как со страховками на авто этим тоже мало. Типа машины дороже выплаты больше. Вот и этим не будет хватать, квартиры растут строй материалы и работа тоже растёт. Вот и будем тупа кормит этот штат из начальников и бухгалтеров.
Гость
18 февраля 2015, 20:26
За наши холупы которым 60 выплачено уже на 10 капремонтов Ни 1 ремонта не производилось теперь нас осчастливили сделали собственниками Оказывается все гнилое разрушается и есть хозяева которые вправе назначать сколько и когда снять с нас еще Что касаемо света и воды тут ясно Во всем виноваты аборигены водных бассейнов они требуют свою долю Одни у них хвостами гонют воду на гидроэлектростанции другие загоняют воду в наши водопроводы Надо сделать нас собственниками не только кранов и выключателей на стенке а того от куда это все начинается проводы
Гость
18 февраля 2015, 22:32
Ремонт ваших холуп должны оплачивать вы сами. А не собирать деньги вам на ремонт со всего города. Вы же собственники. Сами и ремонтируйте свою собственность.
Гость
18 февраля 2015, 21:06
Дети и пенсионеры старше 70лет всяко не должны платит - по логике, т к дети и так иждивенцы а пожилые люди не могут строить планы на20 лет вперед.еще хочется узнать , как будет проходить капремонт, с временным расселением жильцов что ли? Ведь капремонт- это , в первую очередь, ремонт несущих конструкций
Гость
18 февраля 2015, 22:57
Размечтался) где они такой маневренный фонд найдут?. Стояк канализации может быть поменяют (и то в ряд ли, у всех же ремонты как во дворце, как их заставить разобрать гипсокартонную коробку)), и все на этом. Ну может еще бойлер и кровельные листы как бы "поменяют".
Гость
18 февраля 2015, 21:19
Пора Путина звать в наш край где осели воры .жулики в системе ЖКХ больше уже сил нет
Гость
19 февраля 2015, 09:57
Насмешили прям))
Гость
18 февраля 2015, 21:44
а будут только деньги брать или еще и ремонт делать?
Гость
19 февраля 2015, 09:58
узнаете лет через 20
Гость
18 февраля 2015, 22:08
Сначала собственники квартир заплатили налог на имущество. А затем, еще раз заплатили в некий фонд, также каждый со своей квартиры. Вопрос. А куда тогда идет налог на имущество?
Гость
19 февраля 2015, 01:16
На зарплату депутатам ГД
18 февраля 2015, 23:24
а за какой ремонт мы до этого платили и где эти деньги? Ремонта я не видела ни разу? Кому ремонт сделали на наши деньги? А сейчас еще на один ремонт собирать? А давайте уже тогда и за уборку всех улиц города платить, че мелочиться то? За годы сборов за "ремонт и обслуживание" уж столько насобирали денег, что можно наверное новые дома построить...
Гость
19 февраля 2015, 00:53
вы что ? Зачем? Такую идею запросто могут подхватить и начать внедрять в жизнь. Будем отрабатывать на уборке улиц и дворов или же платить по полной программе.
Гость
19 февраля 2015, 00:02
Похоже наша власть находится в другом измерении и не ведает как живет простой народ. А реальность такова: зарплата рабочего-мужчины (по крайней мере, в нашем городишке) - максимум 15 тыс.р. Предел мечтаний - 20 тыс.р. Кстати: на работу еще надо суметь устроиться, т.к. ее попросту нет. Поэтому большая часть населения не будет платить потому, что просто не с чего. Народ уже поставлен перед выбором: или платить все, то что наши "законоплеты" навыдумывали или голодом всей семьей сидеть.
Гость
19 февраля 2015, 07:30
Все верно вы написали.
Гость
19 февраля 2015, 07:35
просто интересно, а наш губернатор-теоретик хоть в курсе, что у него под носом назревает революционная ситуация ? с каждым его "поручением"...
19 февраля 2015, 11:06
На выборах 70% за него проголосовало. Значит нравятся его "поручения".
Гость
19 февраля 2015, 08:12
На гнилом Западе народ после повышения цен на улицу выходит.
Гость
19 февраля 2015, 11:32
У нас нет народа.
Гость
19 февраля 2015, 09:48
Живу в новом доме, УК за четыре года ни разу не отчиталась за полученные средства от собственников, хотя тарифы рисует максимальные, а теперь ещё одна графа появится. С какого перепуга я должен оплачивать ремонт старых домов, а другими словами поощрять воровство, т.к. схема эта настолько мутная, что разобраться куда же ушли деньги будет не возможно. Когда наконец решающее слово будет за собственниками? Почему не создают закон, где было бы прописано, что у каждого дома открывается свой счёт в банке, и средства с него расходуются по решению актива дома или на кап.ремонт или облагораживание придомовой территории. Сколько собрали, столько и потратили. Это называется жить по средствам, да порядка больше будет. Неужели на примере Украины наши законники не видят к чему приводит повальное воровство и коррупция? Платить не буду!
Гость
19 февраля 2015, 10:58
Меняйте УК, в чем проблема-то
Гость
19 февраля 2015, 10:25
Полазил и поискал,когда же мой дом планируют ремонтировать,аж 2026 год,я до этого не доживу точно,так зачем мне деньги выбрасывать добровольно на ветер.
19 февраля 2015, 11:04
да и дом достоит ли.
Гость
19 февраля 2015, 14:45
Я думаю, что эти деньги разворуют. Кто согласен со мной?
Гость
19 февраля 2015, 17:01
да Вы прям Капитан Очевидность))
Гость
18 февраля 2015, 18:57
Управляшки пусть ремонт сделают,потом заплачу,продукты выбираем потом платим,людям жить уже не на что,они опять бабки сострич хотят
Гость
18 февраля 2015, 19:10
Вот счастье то привалило, очередной сбор денег и почему то огромная уверенность что ничего не изменится )) Где интересно можно будет проверить куда ушли деньги. Или как всегда якобы что то где то в подвале поменяют и все счастливы?
Гость
18 февраля 2015, 19:08
Деньги будем собирать-обещания давать! 100%-это очередное кидалово честных и сознательных граждан! Я даже представляю какие фразы будут - на вашем доме сумма не набирается,не все оплачивают....
Гость
18 февраля 2015, 19:22
Наталья Плюскова - ЗДОРОВЬЯ ВАМ и всем вам подобным честным людям.жаль если вы бывший силовик.
Гость
18 февраля 2015, 20:03
Вот возмите хрущёвки сколько за них уже заплатили они уже в плюсе и еще лет 20 будем платить
Гость
18 февраля 2015, 20:09
а у меня новый дом и 5 лет -........а не платежи!
Гость
18 февраля 2015, 20:30
че то все через ...опу. сначала дефектную делают, определят затраты на сам кап.ремонт. после подрядчиков ищут. сверху их затраты кладут и тока после этого определяется вся стоимость работ, которую оплачивает заказчик. а у нас начинай платить, а мы пока прикинем скока бабла срубить!
Гость
18 февраля 2015, 20:32
Ну наши тоже очень патриотично цены подняли быстренько на все.
Гость
18 февраля 2015, 20:44
А сегодня уже и квитанции об оплате ЖКХ услуг принесли с увеличением, + на обратной стороне ДЕЗ Калининского района, ссылаясь на Постановление №344, предупреждает о введении повышающего коэффициента на отопление с 01.01.15 с прогрессией до 2016 года с 1,1 до 1,4. Удивительно, сколько должно времени пройти, чтобы гром грянул, а мы перекрестились ???
Гость
18 февраля 2015, 20:50
За графу"Ремонт и обслуживание" ничего не хочет сказать неуважаемый Тупикин? Хватит грабить людей! Ничего платить не буду!
Гость
18 февраля 2015, 21:09
За ОДН не плачу и за капремонт не буду платить. Пусть сначала его сделают , а потом разбросают по квитанциям лет на 20. Почему если кто собирается покупать квартиру или машину берут кредит и покупают, а не копят по копеечке лет ....адцать.
Гость
18 февраля 2015, 21:24
НЕ ПЛАТИТЕ , БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ !!!!!!!!!!!!СКАЖИТЕ ХВАТИТ!!!!!!!!! НЕТ И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2015, 21:36
Платить не собираюсь!
18 февраля 2015, 21:52
Дырка вам от бублика, а не платежи за капремонт! Есть плата за содержание и ремонт, а когда требуется капиталка - составляют смету, проводят общее собрание, утверждают, делают ремонт и стоимость разбрасывают на всех. В моём доме капиталка ещё лет двадцать не потребуется точно - с какого бодуна я должен почти 600 в месяц все эти двадцать лет отдавать дядям и тётям на прокорм?