С вашим мониторингом цен дети перестали есть фрукты, экономим на самом необходимом, питание урезали, в магните высохшие яблоки - 89 руб.!!!!
Гость
19 февраля 2015, 10:51
в Молнии за 60 отличные яблоки!
Гость
19 февраля 2015, 10:56
Это точно, кошмар какой то, бананы 100 р. Да, обеднели мы!!!
Гость
19 февраля 2015, 11:29
Яблоки по 59 рублей в Ашане отличного качества, Сербия. По 69 руб/кг яблоки из ЮАР в Дикси отличного качества, сам купил
Гость
19 февраля 2015, 10:37
Рецепт прост, отменить бессмысленные контрсанкции, прекратить "кошмарить" Украину, пусть сами там разбираются со своими проблемами. Тогда цены снизятся.
Гость
19 февраля 2015, 11:23
А Украину никто и не кошмарит. Туда всего лишь без конца засылают грузовики с гум.помощью зачем-то. Отменить контрсанкции - это прогнуться под америку в очередной раз. А зачем? Они-то санкции не отменят. Проблема в Украине - это всего лишь повод испортить с нами отношения, у них давно уже руки чешутся. А ещё есть такое понятие, как обоснованность повышения цены. Вот как раз многие подняли эту цену необоснованно, именно занимаясь спекуляцией. Люди ж не перестанут продукты покупать, а значит схавают и это.
Гость
19 февраля 2015, 11:52
Гость
19 февраля 2015, 11:23
А Украину никто и не кошмарит. Туда всего лишь без конца засылают грузовики с гум.помощью зачем-то. Отменить контрсанкции - это прогнуться под америку в очередной раз. А зачем? Они-то санкции не отменят. Проблема в Украине - это всего лишь повод испортить с нами отношения, у них давно уже руки чешутся. А ещё есть такое понятие, как обоснованность повышения цены. Вот как раз многие подняли эту цену необоснованно, именно занимаясь спекуляцией. Люди ж не перестанут продукты покупать, а значит схавают и это.
вся страна уже платит за вашу "гордость", что плохого в "прогнуться под америку", если при этом цены будут в 2 раза ниже ?
Гость
19 февраля 2015, 12:04
Гость
19 февраля 2015, 11:23
А Украину никто и не кошмарит. Туда всего лишь без конца засылают грузовики с гум.помощью зачем-то. Отменить контрсанкции - это прогнуться под америку в очередной раз. А зачем? Они-то санкции не отменят. Проблема в Украине - это всего лишь повод испортить с нами отношения, у них давно уже руки чешутся. А ещё есть такое понятие, как обоснованность повышения цены. Вот как раз многие подняли эту цену необоснованно, именно занимаясь спекуляцией. Люди ж не перестанут продукты покупать, а значит схавают и это.
Блажен кто верует-это я про гумпомощь и только Хорошо быть наивным-жить легче! простые шахтеры и простые трактористы за полгода овладели навыками профессиональных военных! Слов нет
Гость
19 февраля 2015, 00:26
Г. Раевский не в магазинах мясо покупает, а то бы заметил рост
Гость
19 февраля 2015, 08:09
Появились отдельчики производителя из Етуля. Цены вполне до кризисные. А многие жители , которые имеют машины, закупаются в ближайших деревнях, экономя процентов 30. Ну а пенсионеры давно перешли со свинины и говядины на диетическое мясо (курица) в три раза дешевле.
Гость
19 февраля 2015, 11:06
Гость
19 февраля 2015, 08:09
Появились отдельчики производителя из Етуля. Цены вполне до кризисные. А многие жители , которые имеют машины, закупаются в ближайших деревнях, экономя процентов 30. Ну а пенсионеры давно перешли со свинины и говядины на диетическое мясо (курица) в три раза дешевле.
Это всё конечно хорошо, по поводу курицы, но более менее нормальная курица за 1 кг 130-140р. и то она какая то ватная. Бульон весь с гормонами, а детям все-таки нужно покупать индейку , говядину (телятину) (400-420 р. вырезка, 350 на кости). Именно в этом мясе есть нужное количество аминокислот, L-Карнитин (метаболит), белок... В колбасах этого нет, колбаса это уже доказано жировой продукт, а не белковый. А чтобы купить более менее приличную колбасу стоит от 500 и то мяса нет одни соли..Цены по мясу назвала рыночные. В общем, как выкручиваться не известно.
Гость
19 февраля 2015, 11:13
Гость
19 февраля 2015, 08:09
Появились отдельчики производителя из Етуля. Цены вполне до кризисные. А многие жители , которые имеют машины, закупаются в ближайших деревнях, экономя процентов 30. Ну а пенсионеры давно перешли со свинины и говядины на диетическое мясо (курица) в три раза дешевле.
А топливо халявное в машине при этом? Или закупаются на весь жилой дом, чтобы экономия была в 30%?
Гость
19 февраля 2015, 12:31
Короче: этот, якобы " антикризисный марш" ничего общего с чаяниями народа не имеет. Это игра, так называемой оппозиции на человеческих чувствах людей, особенно старшего поколения. Неужели забыли, как в 90-х годах интеллигенция, не понявшие сути пенсионеры, под руководством либералов ( по указаниям из посольства США) привели к власти Чубайса, Бурбулиса, Ельцина, Гайдара и прочих " мальчиков в розовых штанишках"??? Неужели хотите всё по новой??? Если не хотите - выдвигайте реальные требования для реального улучшения жизни. В России революции и майданы не нужны, вы их не переживёте.
Гость
19 февраля 2015, 13:40
Достаточно выполнять неукоснительно Конституцию 1993 года. Все. Это никак нельзя назвать революцией.
Гость
19 февраля 2015, 14:01
Гость
19 февраля 2015, 13:40
Достаточно выполнять неукоснительно Конституцию 1993 года. Все. Это никак нельзя назвать революцией.
А вы почитайте внимательно на 3 пункта требований, это яко бы " марша мира". Без политики и пристрастий. И честно ответте на вопрос - можно ли ожидать выполнения этих пунктов без революции и подобия Украины? Я за смену внутренней политики в государстве, я против либерализма в экономике..., но я против революций и потрясений, в результате чего буде копия того, что мы видим, только круче. Так и выдвигать требования - соблюдение Конситуции РФ! Но без участия в этом жирного американского посла, которого студенты освистали в Ярославле.
Гость
19 февраля 2015, 14:23
Гость
19 февраля 2015, 14:01
А вы почитайте внимательно на 3 пункта требований, это яко бы " марша мира". Без политики и пристрастий. И честно ответте на вопрос - можно ли ожидать выполнения этих пунктов без революции и подобия Украины? Я за смену внутренней политики в государстве, я против либерализма в экономике..., но я против революций и потрясений, в результате чего буде копия того, что мы видим, только круче. Так и выдвигать требования - соблюдение Конситуции РФ! Но без участия в этом жирного американского посла, которого студенты освистали в Ярославле.
ну конечно, это Обама цены поднимает
Гость
18 февраля 2015, 18:58
Интересно, наценку в 15% от каких цен будут считать? К сегодняшней отпускной цене производителя , или 15% может накручивать каждый посредник, а если посредников в цепочке будет 3-ое? А если производитель на сегодня уже поднял на 70%?
Гость
18 февраля 2015, 20:54
В точку!
Гость
19 февраля 2015, 07:54
Главное отчитаться о проделанной (не обязательно выполненной) работе. Результат ни кого не интересовал, главное ведь отчитаться на верх. Господа министры займитесь ну хоть какой нибудь полезной деятельностью, а не отмазками. Например:
- организуйте ярмарки с привлечением сельхоз производителей (главное, чтоб аренда была бесплатная и проверяющих минимум),
- откройте оптово-розничный магазин с социально-значимыми товарами и ценами без жлобских наценок.
И люди будут благодарны, особенно пенсионеры ( у них проездные халявные и времени свободного больше)
Гость
19 февраля 2015, 10:42
15% на всех оптовых поставщиков в совокупности, независимо от того сколько их.
15% на розничного продавца. Итого - цена от производителя и конечная цена для покупателя не должна быть выше 30%. Сомнение вызывают следующие моменты: например, соль - цена не высокая, 6-7 рублей за кг, транспортные издержки могут составить более 15% (это 1 рубль с 1 кг). При такой оптовой наценке реализация соли станет нерентабельной.
Гость
19 февраля 2015, 11:33
А теперь обратите внимание на требования Антикризисного марша "Весна", который пройдёт 1 марта в нескольких городах:
- сокращение раздутых военно-полицейских расходов (треть федерального бюджета) в два раза и направление освободившихся средств на развитие человеческого капитала — финансирование здравоохранения и образования;
- отмена бесполезных продуктовых «контрсанкций», ставших причиной роста цен на продукты;
- общеизвестные крупнейшие коррупционеры от Ротенбергов и Тимченко до Сечина, Сердюкова и Якунина должны быть переданы правосудию. Требуем принятия законодательства против незаконного обогащения чиновников.
Гость
19 февраля 2015, 12:26
Выдвижение неприемлемых требований - это есть игра на человеческих чувствах с целью попиарится и двинуться ближе к кормушке. Чушь. Прочитав эти требования ясно, что за этим стоит тебование типа Путин срочно уйди, захватив Медведева.......И что и кто хочет что бы это было и кто всерьёз надеется на это. По пунктам: 3 - полность нереален, так как игнорирует существующее законодательство РФ, полный популизм. 2 - каких конкретно? Или всех - так это уже вопрос смены внешнеполитического курса страны. А во вторых - это обман, что запрет отравленных продуктов влияет на цены. Чушь. Может в Москве и влияет, но не в стране в целом.
Гость
19 февраля 2015, 13:38
Гость
19 февраля 2015, 12:26
Выдвижение неприемлемых требований - это есть игра на человеческих чувствах с целью попиарится и двинуться ближе к кормушке. Чушь. Прочитав эти требования ясно, что за этим стоит тебование типа Путин срочно уйди, захватив Медведева.......И что и кто хочет что бы это было и кто всерьёз надеется на это. По пунктам: 3 - полность нереален, так как игнорирует существующее законодательство РФ, полный популизм. 2 - каких конкретно? Или всех - так это уже вопрос смены внешнеполитического курса страны. А во вторых - это обман, что запрет отравленных продуктов влияет на цены. Чушь. Может в Москве и влияет, но не в стране в целом.
Да, смена политического курса. Причем не только внешнего но и внутреннего. Да. А что в этом плохого, если народ потребует сменить политический курс? Обратная связь должна быть. Курс привел к ухудшению жизни, значит нужно менять.
Гость
19 февраля 2015, 13:43
Неплохо бы тут опрос устроить, поддерживают ли челябинцы эти требования? Не пойдут ли они на марш, а поддерживают или нет, да или нет?
Гость
18 февраля 2015, 19:48
Если начинают ограничивать наценки,значит ситуация выходит из-под контроля. Титанику все хуже и хуже.
Гость
18 февраля 2015, 20:27
О, начинаются предсказания конца света. Давайте давайте, трэша больше!
Гость
18 февраля 2015, 21:08
Гость
18 февраля 2015, 20:27
О, начинаются предсказания конца света. Давайте давайте, трэша больше!
Конец света в отдельно взятой стране?! Легко. Мы ведь это уже проходили не так давно. И я это прекрасно помню. И помню с чего все началось. Ситуация очень похожая
Гость
19 февраля 2015, 09:58
Гость
18 февраля 2015, 21:08
Конец света в отдельно взятой стране?! Легко. Мы ведь это уже проходили не так давно. И я это прекрасно помню. И помню с чего все началось. Ситуация очень похожая
Абсолютно. Де жа вю конца 80-х, только с удвоенной скоростью...
Гость
18 февраля 2015, 20:15
Фраза вброшена, а что за ней стоит? Тут ведь надо найти золотую середину. На рынке мы торгуемся, зная, что цена завышена с учётом ЛОХА, если взял не торгуясь - и хорошо продавцу. И торгуемся, сбивая " пену", зная, что с убытком торговать никто не будет ( хотя бывает и такое, продают сезонную вещь в убыток, уменьшая срок оборота продаваемой продукции), вот эту планку надо чувствовать, тогда и продавцу хорошо и покупателю. Так и с производителями продуктов и лекарств, надо сбить " пену". Прибыль должна быть у продавца ( но продавцу надо помнить, что торговля сильна ОБОРОТОМ, а не завышенными ценами). А прогнозировать, что вот скоро все уйдут, не надо. Не уйдут. Уйдут только перекупы и спекулянты ( пора вводить обратно это понятие). Но далеко не все спекулянты в торговле. Надо чётко сформулировать правила игры на рынке и " обрубить" ручёнки всяким инспекциям ( это в цене большой %%%).
Гость
19 февраля 2015, 08:04
Торговые сети берут товар на реализацию и по договору часто не отвечают за то, что продаст или не продаст. Вот от сюда и результат. Это их торговые площади, какую цену хотят , такую и выставляют. А мелкие магазинчики, как давили при Юревиче, так и по прежнему нет идеального механизма перевода в нежилое.
Гость
19 февраля 2015, 09:06
Если убрать все инспекции, то санитария совсем сойдет на нет.
Гость
19 февраля 2015, 11:02
Торговля ЖИВА оборотом
Гость
18 февраля 2015, 22:00
А как же бананы? на 170%
Гость
19 февраля 2015, 02:29
Бананы не оч. люблю, но они подорожали на 270-300%
Гость
19 февраля 2015, 08:04
А зачем? Это же скоропорт....
Гость
19 февраля 2015, 11:05
Осторожнее с бананами)))) Во-первых, это не фрукт. Банановая пальма - это трава, тропический колос. И банан - это по своей сути зерно, в котором много крахмала. В перечень продуктов первой необходимости бананы не входят, рекомендую яблоки и апельсины - больше всего витаминов
Гость
19 февраля 2015, 15:21
Сложно тут писать, что б услышали. Тут как на току глухарином. Каждый своё. Уши и глаза опухли, никто ничего не слышит. Вот так и на митингах и майданах - поэтому это гибельный путь. Народ выйдет, поорёт про своё..., а на этой волне к власти придут мерзавцы и начнётся. Любая революция заканчивается ДИКТАТУРОЙ!!!!
Гость
19 февраля 2015, 15:50
Диктату?ра (лат. dictatura) — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д.).
Функционирование диктаторского режима сопровождается радикальными или репрессивными мерами против политических оппонентов и жёстким подавлением или устранением тех прав и свобод граждан, которые тем или иным образом противоречат позиции данного режима.
Гость
19 февраля 2015, 16:31
А Вы лично что предлагаете?
Гость
19 февраля 2015, 16:32
А сейчас у нас что, простите?
Гость
18 февраля 2015, 20:06
Гость 18.58 - может и с производителями стоит поработать. Но большая часть наших производителей кого не возьми зависит от западных валют. Все - даже продовольствие, которое вроде как местное. Везде присутствуют импортные поставки. И производители тоже не могут не повышать цены. И да, придется и их контролировать, чтобы не задирали отпускные. Пока курс валют не придет к более-менее адекватному значению или пока мы не научимся делать то же самое у нас
Гость
19 февраля 2015, 08:00
Тут не с производителями надо работать , а с торговыми сетями. Благо их не много, но они принадлежат влиятельным людям и некоторые их них родственники тех кто подписывает назначение руководителей ФАС, и т.п. Вопрос, а могут ли в таком случае чиновники надавить на торговые сети, тем более запугивать лишними проверками и т.п. , ведь законного способа нет ограничения торговой наценки.
Гость
19 февраля 2015, 09:30
Зачем это нужно? Да, на первоначальном этапе в фиксированных ценах были бы заинтересованы потребители. Но в дальнейшем, когда система искусственно установленных цен стала бы тормозить и повлекла за собой ограничение выбора товаров, снижение производства и потребители остались бы в проигрыше. Законодательно установить единый процент наценок нереально еще и потому, что это потребует слишком большой работы по контролю над исполнением этого закона. Неужели чиновникам уже больше заняться нечем?.
Гость
19 февраля 2015, 11:01
Отменить ретро-бонусы, которые производитель платит покупателю-оптовику за то, что те продали его товар. Это 10%, как правило. И эти бонусы само собой производитель закладывает в отпускную стоимость товара.
Гость
19 февраля 2015, 08:48
Любые ограничительные действия регуляторов приведут либо к росту цен, либо к дефициту.
Допустим, ввели Вы ограничение розничной наценки в 15%. Я открою фирму-прокладку, которая будет покупать все у оптовиков и продавать мне самому товар. Издержки (организационные, налоговые) я заложу в цену. Цена вырастет, хотя формально моя наценка не превысит 15%.
Только меры по расширению предложения могут снизить цены. Это снижение мсетных налогов и сборов, предоставление бесплатных мест торговли, увеличение местного производства, увеличение доли Челябинска как транзитной территории - вот все что может сделать региональная власть. Иная. Наша не сможет. Остальные меры ведут только к ухудшению.
Вообще конечно эти совещания не заканчиваются реальными делами, так что можно расслабиться.
Гость
19 февраля 2015, 10:47
15% наценка на всю цепочку оптовиков. И 15% на розничную торговлю. Итого наценка не более 30% от производителя до покупателя.
Гость
19 февраля 2015, 13:31
Гость
19 февраля 2015, 10:47
15% наценка на всю цепочку оптовиков. И 15% на розничную торговлю. Итого наценка не более 30% от производителя до покупателя.
Значит производитель по сговору с оптовиком будет указывать фиктивную цену, или еще что-то выдумают. Появятся неучтенные денежные потоки...
Гость
19 февраля 2015, 15:05
Гость
19 февраля 2015, 10:47
15% наценка на всю цепочку оптовиков. И 15% на розничную торговлю. Итого наценка не более 30% от производителя до покупателя.
Какой Вы смешной прямо:) Кто это будет проверять то? Супергении что ли? Налоговая, которая не подчиняется Вашим областным писакам и контролерам?
Все прокладки разбросаны по разным районам города, а то и регионам.
А производителя то Вы как найдете? Вы вообще в магазинах что-то покупаете? Видите кто в чеке выбивается?
ИП Пупкин, ИП ИВанов, ООО Пирамида, и т.д. Фирма "Нонейм" без адреса и истории, в январе открыта, в декабре закрыта.
При этом все знают, что владелец того то - господин Мормышкин, который в Залесье живет, с депутатами якшается, на кайене гоняет. Но как к нему придраться?
мне что, этикетку с ценником отсканировать и выложить? Вчера, в магазине "Проспект" в Башне морковь была 87 руб/кг!!!!!
да все нормально, импортозамещение, перуанская морковь
Гость
19 февраля 2015, 21:42
А Тюменская клюква, которую осенью собрали и привезли для продажи- почему подорожала? осенью по 240-250 рублей была, а сейчас 380 руб за кило. Каким образом она зависит от санкций? Даже самая дешевая камбала была по 80 руб, а сейчас 150 руб за кило. И так далее и так далее.
Полнейший беспредел, почему тогда зарплату людям не поднимают? Даже на коэффициент инфляции. А наши господа от Газпрома, Роснефти- у них у первых лиц доход только за 2014 год по 1 млрд рублей, прочитала в интернете. А с нас 5 шкур дерут за ЖКХ, чтобы у них в следующем году доход был уже 2 млрд на одно лицо. И зачем одному человеку столько денег, ведь в могилу с собой не заберет.
Гость
19 февраля 2015, 23:03
Да, санкции Тюмень выставила Челябинску это вобще тема!)....
Гость
20 февраля 2015, 09:11
тюменская клюква - рыночный товар, и цена на него определяется спросом. Если берут по 380, кто будет продавать по 250 ?
Гость
20 февраля 2015, 14:14
а как смеялись весной над любителями пармезана, казалось бы, где пармезан и где клюква
Гость
18 февраля 2015, 19:13
ТО есть выглядит это так: вот столько сколько уже сейчас все стОит, еще добавим 15%, и больше ни-ни.
Гость
19 февраля 2015, 10:57
Не так. За основу берется цена производителя, к ней может быть добавлено не более 15% на всех оптовиков и не более 15% на предприятие розничной торговли.
Гость
19 февраля 2015, 11:54
Гость
19 февраля 2015, 10:57
Не так. За основу берется цена производителя, к ней может быть добавлено не более 15% на всех оптовиков и не более 15% на предприятие розничной торговли.
а откуда берется "цена производителя" ? он вообще бесплатно в поле выкапывает.
Гость
19 февраля 2015, 09:24
Быть может, было бы разумно выделить какой-то минимальный блок социально значимых продуктов и зафиксировать максимальную наценку на них? Но ведь продавцы уже сейчас так и делают. На прилавках можно без труда найти и дешевое молоко, и дешевый хлеб, равно как и дорогие продукты. Выбор у покупателей есть. Я пережил то время, когда наценки были строго фиксированными и в магазинах население отоваривалось по талонам. Икру кабачковую, зеленый горошек по блату покупали! Не приведи вам господь с нашими чиновниками пережить подобное!
Гость
19 февраля 2015, 10:54
На данный момент у нас перепроизводство зерна - более 20 млн.т. ежегодно продает Россия за рубеж. Молока перепроизводство, магазины тоннами списывают просроченное. Годовое потребление гречки составляет 600 тыс.т., вырастили 690 и еще 100 тыс.т. уберут весной после схода снега. О каком дефиците Вы говорите? Зеленый горошек, кабачковая икра - не являются продуктами первой необходимости, в перечень не входят, на эти продукты предложение ограничения наценки 15%+15% не распространяется
Гость
19 февраля 2015, 17:57
Гость
19 февраля 2015, 10:54
На данный момент у нас перепроизводство зерна - более 20 млн.т. ежегодно продает Россия за рубеж. Молока перепроизводство, магазины тоннами списывают просроченное. Годовое потребление гречки составляет 600 тыс.т., вырастили 690 и еще 100 тыс.т. уберут весной после схода снега. О каком дефиците Вы говорите? Зеленый горошек, кабачковая икра - не являются продуктами первой необходимости, в перечень не входят, на эти продукты предложение ограничения наценки 15%+15% не распространяется
перепроизводство нефти и газа не делает нефтепродукты и газ дешевле
Гость
19 февраля 2015, 10:15
Возникает вопрос : для кого вся эта статистика, если пошел в магазин, а там
рис в августе стоил 30руб - теперь 60руб, аналогично сахар, яйцо ....
Такое мнение- что ближе всех к жизни - "народный контролер", остальные
очень, очень далеко
Гость
19 февраля 2015, 11:20
Цены дорожают с июля. Рис стоил 34,52 рубля за кг (наверно 30 руб за упаковку 900 грамм Вы посчитали), сейчас средняя цена 51,29 руб, рост 48,6%.
Сахар в июле 34,67 руб/кг, в феврале - 57,1 руб, рост 61%.
Яйцо в июле 40,5 руб/десяток, в феврале 58,42 руб/десяток, рост 44%.
Гость
22 февраля 2015, 01:01
Магазин Мечта: 20 февраля рис Увелка Басмати уже 150 рублей за упаковку 0,5 кг стоит! Круглозерновой краснодарский за 80р.! Как они предлагают жить с такими ценами?! Про ценники на мясо и рыбу вообще молчу!(((
Гость
19 февраля 2015, 14:42
"Рост цен на другие виды продуктов не так заметен – в пределах 10–12% с августа." Что за бред сивой кобылы? Автор не бывал видимо в магаинах с прошлого года. Или нам просто как всегда "очки втирают",
Гость
19 февраля 2015, 15:18
Всё это индивидуально. Не стоит друг друга за это обзывать. Жителям больших городов тяжелее ( Москвичам вообще ппц, от них и идёт волна недовольства): дачи забросили, родители в сёлах поумирали, огороды забыли...в коттеджах одни корты, цветники, беседки. В районных городах и сёлах другое, там люди на отраву в магазинах давно смотрят искоса ( хотя приходится покупать, но осторожно, по малу), предпочитая заниматься частичным самообеспечением. Мы, например, овощи замораживаем, консервируем, делаем соки, варенья, сиропы, суповые заправки, салаты, лечо. Даже всякую муку ( пшеничную, ржаную, кукурузную) производим для себя сами, с отрубями. Ну и конечно давно уже не ходим за спиртным в магазин. Может поэтому переносим повышение полегче. Все работаем, кто где.
Гость
20 февраля 2015, 09:49
Гость
19 февраля 2015, 15:18
Всё это индивидуально. Не стоит друг друга за это обзывать. Жителям больших городов тяжелее ( Москвичам вообще ппц, от них и идёт волна недовольства): дачи забросили, родители в сёлах поумирали, огороды забыли...в коттеджах одни корты, цветники, беседки. В районных городах и сёлах другое, там люди на отраву в магазинах давно смотрят искоса ( хотя приходится покупать, но осторожно, по малу), предпочитая заниматься частичным самообеспечением. Мы, например, овощи замораживаем, консервируем, делаем соки, варенья, сиропы, суповые заправки, салаты, лечо. Даже всякую муку ( пшеничную, ржаную, кукурузную) производим для себя сами, с отрубями. Ну и конечно давно уже не ходим за спиртным в магазин. Может поэтому переносим повышение полегче. Все работаем, кто где.
Поймите, кто уже пробовал жить цивилизованно, по-европейски, никогда уже не вернуться к натуральному хозяйству! Во всяком случае, по доброй воле. И еще, заставлять людей жить так, как они не хотят, не приемлют - бесполезно. Рано или поздно все это закончится массовым саботажем и неповиновением, как в 80-е.
Гость
19 февраля 2015, 16:41
в борьбе против повышения цен задавайте вопросы производителям! при чем тут курс доллара и цена на рис, например, гречку, сахар, муку, яйца, подсолнечное масло и тд. ведь повысились цены абсолютно на все продукты! на какие-то больше, на какие-то меньше. и магазины тут не при чем. наценка в магазинах не изменилась, изменились (повысились) закупочные цены с предприятий-производителей!
Гость
19 февраля 2015, 17:24
ВСЕ движения цен и себестоимость должны быть прозрачны и проверяемы налоговой инспекцией и ФАС. С либеральной экономикой в " гайдаровском" варианте пора заканчивать. Свобода необходима, но не до степени маразма. Нужна открытость бюджетов, если уж демократия одолела. Тогда и критика будет предметной. В Польше сегодня бастуют фермеры с требованием прекратить помощь Украине, когда денег не хватает на своих граждан.
Гость
20 февраля 2015, 14:19
Гость
19 февраля 2015, 17:24
ВСЕ движения цен и себестоимость должны быть прозрачны и проверяемы налоговой инспекцией и ФАС. С либеральной экономикой в " гайдаровском" варианте пора заканчивать. Свобода необходима, но не до степени маразма. Нужна открытость бюджетов, если уж демократия одолела. Тогда и критика будет предметной. В Польше сегодня бастуют фермеры с требованием прекратить помощь Украине, когда денег не хватает на своих граждан.
не стоит путать прозрачность госбюджета, и карман частника. Один человек продает, другой покупает, почему они должны перед вами отчитываться ?
Гость
18 февраля 2015, 19:34
Вообще быть чиновником это тоже искусство. Врать и оставаться "на плаву" - этим может похвастаться не каждый.
Гость
19 февраля 2015, 07:56
Этому долго учат, начинали ещё в комитетах комсомола. Ведь людям надо говорить, то что надо, а не то они хотят услышать и не в коем случае не создавать панику.
Гость
18 февраля 2015, 19:51
Ну ну 15%. Подняли на 50 а сейчас ещё на 15 и нормалек
Гость
19 февраля 2015, 10:59
Перечитайте статью. Там о другом
Гость
18 февраля 2015, 19:59
Нормальная инициатива, в кризис 2008 это сработало
Гость
19 февраля 2015, 09:59
А в кризис 90-х нет...
Гость
18 февраля 2015, 23:04
Открыть как в 90х мини рынки.Конкуреция поставит сети на место.
Гость
19 февраля 2015, 08:05
Здравая мысль, но нужно ли это новому руководству? Да и результат будет далеко не сразу.
Гость
19 февраля 2015, 10:33
С зарплатой в 15 тыр можно положить зубы на полку.
Гость
25 февраля 2015, 18:41
А с пенсией в 11 т. ?
Гость
19 февраля 2015, 16:38
а как можно цены контролировать? у нас же рыночная экономика! цена не может быть ниже себестоимости. а если растет себестоимость, растет и цена! правда, непонятно, из-за чего так сильно выросла себестоимость? бананы, апельсины - понятно. а сахар, гречку, яйца, курицу за доллары что ли покупаем?
Гость
19 февраля 2015, 17:18
Так о том и речь! Надо знать цену производителя, оптовую цену, через сколько перекупов прошла продукция, какую маржу накрутили в рознице. Во всём мире это прослеживается для установления налогов и если необходимо, фиксации цен на какой то величине. У нас любой вопрос встречает противодействие и тут же обвинение властей, но не перекупов и оптовиков. Власти надо ругать за потерю управляемости ситуацией, но не стоит одновременно ругать власти и требовать свободы рынка.
Гость
19 февраля 2015, 16:56
Надо не среди спекулянтов прогибаться, не заниматься глупостями типа народных контролей в капиталистической среде, что есть вообще безумие, а создавать мощный государственный сектор экономики. Альтернатива должна быть этому бардаку. С твердыми ценами, устойчивыми предприятиями, социальными гарантиями для работников. Пусть начнут конкурировать и тогда посмотрим, что этой реставрации капиталистического варварства останется через год -два.
Гость
19 февраля 2015, 17:53
>мощный государственный сектор экономики
никогда в человеческой истории такого еще не бывало, чтоб чиновники были экономически эффективней частников
Гость
20 февраля 2015, 15:06
Ой,вот только не надо говорить, что производитель цены задрал, а не торговые сети. Все хороши! Первый вкус и Чебаркуль, Чепфа, Аргаяш и прочие курятники, чуриловские огурцы, колбаса Ариант - это всё самолётами через Мадагаскар нам доставляют, что ли?! Какой нафиг неурожай пшеницы в прошлом году, что хлебокомбинаты цены взвинтили? - Все же перед губернатором в 14 году отчитались, что зерна с лихвой, даже на экспорт хватит! Рвачи просто все хорошие! Горазды в мутной водичке рыбку половить. Антимонопольная служба - дармоеды, отчитались, что авиакомпанию Победа за недостоверную рекламу оштрафовали. Ай, молодцы!! Больше, видимо, нечем заняться. А на предмет ценового сговора наших молочников, птичников не хотите потрясти?? Слов нет...
Гость
26 февраля 2015, 15:55
вот, вот, вот и я о том же :-(
Гость
18 февраля 2015, 19:15
Значит, скоро продуты вовсе пропадут. Кому охота продавать себе в убыток.
Гость
19 февраля 2015, 06:56
А как же недавние базары про стабилизацию рынка и не поднятию роста цен? Балаболы.
Гость
19 февраля 2015, 08:07
То, что цены сумасшедшие об этом и говорить не стоит. Но хочется сказать, что не магазины делают торговую наценку не от хорошей жизни, а их вынуждают это делать. Стоимость за электроэнергию в 3 раза выше , чем у жителей ( один столб, одни провода, а цена за кв. Выше), вчера позвонили и сказали, что для маг%D
Гость
19 февраля 2015, 09:07
Ирина Рысева "счета, выставляемые для оплаты товара, действуют сутки, что, наверное, недопустимо. " Ключевое слово НАВЕРНОЕ.
А так похоже господа чиновники абсолютно не смыслят в рыночной экономике. Для чего Владимир Мякуш собрался "переключить весь ресурс депутатского корпуса", видимо другой работы совсем нет, есть только желание погубить местные предприятия производители. А новых предприятий с ограничением наценки не будет никогда. Зачем закупать оборудование, строить и брать в аренду новые цеха-склады, производить аналоги импортных товаров на территории области если господин Мякуш и Ко жестко ограничивает твою наценку 15тью %.
Бред!
Интересно, по какой методе они будут считать входящие цены: среднескользящаяя, фифо, лифо?
Гость
19 февраля 2015, 11:08
При 15 процентной надбавке не будет прибыли платить аренду, налоги, вывоз мусора, оплачивать воду, комуслуги, свет - тарифы больше, чем для физлиц, оплачивать ЕКЛЗ, обслуживание касс, сборы муниципальные на благоустройство районов, не будет денег на ремонт, на замену оборудования, которое ломается, те же холодильники, не будет прибыли индексировать зарплату..никто не будет торговать себе в убыток..да и товар сейчас поставщики возят только за наличный расчет, в долг не дают. Закроются магазины - будет дефицит. Сейчас не СССР с торгами.
Гость
19 февраля 2015, 11:18
После того, как большинство продуктов подорожало в 2 раза, мы спохватились - и - давай регулировать!! Где раньше были? Люди в магазины ходят, как в музей - продукты посмотреть...(((
Гость
19 февраля 2015, 11:27
"Мякуш. – Мы создаем рабочую группу, чтобы ежемесячно проводить проверки и не только констатировать факт, что цены растут, а активно влиять на их снижение и делать все, чтобы постепенно привести торговлю в социально ответственное состояние". - получается, что работу проводит (хотя результата пока не видно) только Ваша рабочая группа? Так может тогда расформируем УФАС? К чему нам эта структура, ведь она по большей части именно только констатирует факт увеличения цен. Получится огромная экономия бюджета.
Гость
19 февраля 2015, 12:01
Как то странно-продуктовая инфляция на 2015 год запланирована на 21%, а поднимут на 15%-себе в убыток что ли?
Гость
19 февраля 2015, 12:26
1 - единственный приемлемый пункт, но не такой крайности; по идее надо требовать изменить возраст и размер пенсии у внутренней государственной службы, за исключением оперативного состава, дознавателей, следователей. Что есть " человеческий капитал"? Туманно. Есть социальные нужды и программы, которые должны быть пересмотрены и должны стать прозрачными для общественного контроля. ..... И вот что забыли: - заморозить увеличение тарифы и расценки на услуги естественных монополий и ЖКХ!!!!! - ввести дифферинцированный налог на доходы, освободив малоимущих от подоходнего налога вообще!!!!!!!
Гость
19 февраля 2015, 12:30
Представитель Народного контроля, который отвечает на комментарии о цене, вопрос Вам. Нет ли у Вас сайта где вы публикуете актуальный срез цен по магазинам? Не хочется бегать по 5 магазинам, чтобы сравнить цены и вернуться в самый первый. И еще вопрос - вы взаимодействуете с региональными законодателями, например, чтобы предложить ввести закон аналогичный израильскому - обязывающий торговые сети публиковать в интернете цены на весь ассортимент?
Гость
19 февраля 2015, 14:22
Вообще быть чиновником это тоже искусство. Врать и оставаться "на плаву" - этим может похвастаться не каждый.
Гость
19 февраля 2015, 16:40
цены поднимают производители прежде всего, а не торговые сети. к ним все и вопросы. крупные торговые сети закупают продукцию оптом напрямую у производителей, те посредники отсутствуют. это обеспечивает минимальную наценку на товар по пути от производителя на прилавки. наценка на основной ассортимент продуктов и сейчас, без всяких законов, в основном в пределах 10-20 %. это минимально, что может обеспечить рентабельность магазинов. а больше наценку не сделаешь - конкуренция между торговыми сетями очень высокая. сети цену всячески снижают, снижая свои издержки.
Гость
19 февраля 2015, 18:14
Мы до недавнего времени в Молнии, в "Радуге" которая, покупали молоко из Казахстана фирмы Депо, по 28 р. Когда наш губернатор собрал всех сетевиков с предложением "поддерживать своего", имея ввиду, что сети делают упор на дорогое Простоквашино и прочее привозное, когда своё дешевле, знаете, что они сделали? В два счёта вытеснили Депо по 28 рублей и завалили всё Первым вкусом по 46 рублей! Всё правильно сделали... Вопрос:почему привозное из Казахстана в 2 раза дешевле местного? И чем занимается ФАС? Для них работы - непочатый край!
Гость
19 февраля 2015, 22:50
"Наценки на продукты ограничат до 15%" - В МЕСЯЦ ИЛИ ВООБЩЕ?
Гость
19 февраля 2015, 22:55
Не знаю где там народный контроль, я каждый день в магазинах скандалы устраиваю и в книгу жалоб пишу. Цены повышают чуть ли не каждую неделю, продавцы аж не успевают ценники заменить))))) несоответсктвие цен. Пятерочка не оплачивают разницу в цене а отбирают товары и возвращают деньги. Лол! П%D
Гость
20 февраля 2015, 00:14
Вроде взрослые люди, а глупости предлагают. Надо лечить причину, а не следствия
Гость
20 февраля 2015, 02:23
Mнe тaк кaжeтcя чтo нaдo нaчинaть pыть пoгpeбa, yж бoльнo xopoши пpoгнoзы нaм pиcyют. Booбщe, кoгдa y нac пpизывaют "нe вoлнoвaтьcя" - этo знaчит нaдo чтo-тo cpoчнo пpeдпpинимaть! Teм бoлee чтo "гвoздeц" yжe нe кpaдeтcя гдe-тo тaм - a гopдo шaгaeт пo гopoдaм и вecям. Прaвдa в зoмбoящикe eгo пoкaзывaть нe любят. Ho oн нe гopдый, и тaк ceбe здopoвo гyляeт. Mнe кaжeтcя я eгo вчepa в мaгaзинe видeл, y мяcнoгo пpилaвкa. Oн мeня кaк poднoгo вcтpeтил, oбeщaл чтo тeпepь мы бyдeм видитьcя чacтo.......
Гость
20 февраля 2015, 11:42
Подождите, сейчас еще начнем Украину восстанавливать, опять денежки понадобятся. А где их взять? Это не предел еще, а так -цвяточки!
Гость
20 февраля 2015, 11:45
Вот объясните.Почему при разной цене на доллар в других странах индекс перевода в местную валюту всегда один и тот же.Не сказывается он на другой валюте.А потому,что кризис только для нас русских придуман.И доллар реально стоит чуть больше 20 рублей.Просто казна пуста,все расстащили.
Гость
20 февраля 2015, 13:24
яйцо куриное в перечень социально значимых продуктов, по всей видимости, не посчитали нужным включить - в отличие от винограда. А ведь на яйцо цены повысились ещё в ноябре - декабре сразу на 50% - и это осталось без комментариев со стороны производителя.
Гость
20 февраля 2015, 14:19
треска: была 120 кг стала 320
мясо: было 300 стало 400-500
груши конференция: были 80-90 стали 140-150
я молчу про колбасу.
С молочным вроде потерпимее.
Это то, что пока однозначно бросилось в глаза
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
739мм 100%Наценки на продукты ограничат до 15%