RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Евгений Тефтелев, глава администрации: «Наряду с главным архитектором в Челябинске будет главный эколог»

20 февраля 2015, 15:02
Гость
21 февраля 2015, 22:30
Мне видится так. Маршрутки надо развивать, эл.транспорт особо и не нужен, тролейбусы мешают движение, трамваи даже супер-новый который за 16млн. руб морально устарел. Метро хотелось бы, но его коряво начали строить и в таком виде оно не нужно. Есть еще места (сейчас больше походят на 2 огромные помойки) и мешают транспортному развитию, где можно построить нормальные дома это 2 куска земли сейчас там находятся снт 1,2,3 и снт Полет, убрать бы их. Хотелось бы напомнить г-ну Тефтелеву, что город убирать все-таки надо.
Гость
24 февраля 2015, 15:52
Маршрутки надо постепенно убирать и развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ и ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ !!!!!! Пробки, как раз, из-за маршруток - постойте утром, возле остановок, и все поймете. Или прогуляйтесь до Казани - увидите, какие там "маршрутки"..............А маршрутки оставить только на отдаленные деревни и пригород!!
Гость
25 февраля 2015, 00:28
Я своему ребенку запрещаю ездить на маршрутках, т, к на маршрутках непонятно кто за рулем сидит и ... знает чем занимается !!! Нужно развивать общественный транспорт, как в Питере, БЫСТРЕЕ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ДОЕХАТЬ ЧЕМ НА МАРШРУТКЕ. Вот с кого нужно пример брать, а не сравнивать с Магниткой.
Гость
26 февраля 2015, 09:50
Гость
25 февраля 2015, 00:28
Я своему ребенку запрещаю ездить на маршрутках, т, к на маршрутках непонятно кто за рулем сидит и ... знает чем занимается !!! Нужно развивать общественный транспорт, как в Питере, БЫСТРЕЕ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ ДОЕХАТЬ ЧЕМ НА МАРШРУТКЕ. Вот с кого нужно пример брать, а не сравнивать с Магниткой.
Я своему ребенку запрещаю ездить на общественном транспорте, а только на маршрутках. А в Питере там транспорт по другому ездит и метро там в помощь. По Невскому, неплохо и на троллейбусе, а в Петергоф на троллейбусе уже не уедешь, маршрутка нужна.
Гость
22 февраля 2015, 20:04
Чтобы вы хотели видеть под окном окна своей квартиры? Красивый газон? Чистый двор? Или неизвестно чью, грязную и вонючую машину под окном? Начните с элементарного. С соблюдения санитарных норм и правил. Очистите придомовые территории от транспорта. Заставьте всех платить за ночное хранения транспорта,хранить там, где выделены для этого места. Все парковочные места на учете КУиЗО и согласованы с Роспотребнадзором. Это не только улучшение экологической ситуации, это еще и увеличение доходов бюджета, а главное это чистые дворы и здоровые дети.
Гость
23 февраля 2015, 11:30
а ничего что придомовая территория явл.собственностью собственников жилья многоквартирного дома? Кто их может заставить убрать свои авто от их дома?
Гость
23 февраля 2015, 22:17
Можно подумать, что у нас много стоянок....Такое впечатление, что Вы сидите весь день и смотрите в окно, Вам страшно мешают машины, стоящие вдоль тротуара... Меня машины меньше волнуют, чем пенсионеры со своими собаками, гуляющие где попало: на тротуарах, газонах, детских площадках! Любить свою собаку они любят, но почему-то больше никого не любят! Не достает ума взять мешок и убрать за своей собакой...Ожидается плюсовая температура, стает снег, сплошь будут фекалии, ступить некуда! Делаешь замечания, так еще обижаются....Зато машины покоя не дают!!!
Гость
24 февраля 2015, 14:04
Гость
23 февраля 2015, 11:30
а ничего что придомовая территория явл.собственностью собственников жилья многоквартирного дома? Кто их может заставить убрать свои авто от их дома?
У вас и "зелёнка" есть на придомовую территорию? Не вводите в заблуждение людей. Убрать машины со дворов было бы замечательно. Вашим же детям , если они есть дышалось бы лучше и безопаснее было бы во дворе. Так нет, за полторы тысячи жаба задавит, а еще и зад свой нести метров несколько надо, это уж совсем тяжело.
Гость
23 февраля 2015, 13:29
Уважаемый мэр города , посмотрите какими методами можно сделать из "сурового промышленного Челябинска" - современный зеленый город курорт, который будет привлекательным для новых жителей, инвестиций. На примере Белгорода или Саранска, Самары, Чебоксар, Ярославля, Краснодара, Тюмени, Красноярска и др. Это возможно сделать за короткий срок и небольшими средствами. Пока же облик Челябинска это разбитые узкие тротуары, грязные серые промышленные заборы и автомоб. стоянки вдоль всех улиц. Важно, что бы мэрия нашла в себе силы вложиться не в ремонт автомобильных дорог - которого бы в объеме существующих проблем никто бы и не заметит, а результат будет сомнительной. Надо чтобы новая Мэрия вложилась в пешеходные зоны. Была бы сделана правильная ставка на то, что везде у людей должно быть место, где они могли бы отдохнуть. Такое место в районе - каким они смогут гордиться, и которое будут любить. Как полюбили Кировку, Центр, парк Гагарина, Сад Пушкина с отличн. тротуарами.
Гость
27 февраля 2015, 01:02
Самара на помойку похож, такое ощущение, что там вообще ничего не делается. В Белгороде давно не был, но раньше был симпатичный маленький городишка, но с огромным количеством алкашей и развитой коррупцией.
Гость
27 февраля 2015, 09:13
Гость
27 февраля 2015, 01:02
Самара на помойку похож, такое ощущение, что там вообще ничего не делается. В Белгороде давно не был, но раньше был симпатичный маленький городишка, но с огромным количеством алкашей и развитой коррупцией.
набережная в Самаре сейчас классная, лет 5 назад было так же как у нас сейчас , только там ещё пьяных кафешек море. Преступность, нарушения и распитие алкоголя на набережной после реконструкции практически прекратились. Самарцы искренне удивляются - отмечая насколько вообще сменился контингент отдыхающих и формы отдыха на этой территории. Такое чувство, что вместе с территорией реконструировался и мозг у людей. http://mymaster.livejournal.com/398757.html Вот бы у нас так. Но пока к сожалению только точки роста и векторы развития, а просвета в строну благоустройства города никакого..
Гость
27 февраля 2015, 16:22
Еще у нас запах стоит в городе такой, что тошнит в прямом смысле!
Гость
23 февраля 2015, 23:38
маршрутки надо наращивать!!!!
Гость
24 февраля 2015, 20:26
и узбекистане.мы не против.
Гость
26 февраля 2015, 16:03
Простите, а в каком направлении наращивать: в ширину или высоту? Убрать их все надо за город! Тогда и безопасность будет выше и экология опять же чуток улучшится.
Гость
26 февраля 2015, 16:56
Гость
26 февраля 2015, 16:03
Простите, а в каком направлении наращивать: в ширину или высоту? Убрать их все надо за город! Тогда и безопасность будет выше и экология опять же чуток улучшится.
а в городе на чем ездить на транспорте который Алейников грохнул? да и для здоровья эти огромные курятники не безопасны, травму получить проще пареной репы, маршрутки в этом плане более безопасны. Есть люди с которыми надо провести беседы, чтобы они в маршрутку не лезли, если места заняты.
Гость
21 февраля 2015, 08:20
Все это Бла-Бла-Бла!!! Меня интересует, сколько челябинцев уже лишились работы, и сколько еще лишаться работы в 2015 году? Если только в правоохранительных органах будет сокращение на 10 процентов. ЭТО ПРОСТО ПУГАЕТ!!!! Меня интересует, что делает власть и лично Тефтелев для увеличения рабочих мест?!!! За счет чего или за счет кого Трефелов планирует обуздать преступность в г. Челябинске?
Гость
26 февраля 2015, 10:40
в мусарню сейчас активный набор идет, так что их врят ли сокращение ожидает
Гость
17 марта 2015, 13:28
а когда у нас правоохранительные органы с преступностью боролись? почти во всех делах нет состава преступления, вот как убьют, тогда и приходите...
Гость
21 февраля 2015, 10:25
Правильно, что сокращают правоохранительные органы. Вы полицию хоть раз вызывали? Попробуйте, не дождетесь. Преступления не числом полицейских раскрывают, а наверное в первую очередь надо мозгами думать. А вообще население надо в первую очередь работой занять.
Гость
24 февраля 2015, 15:32
Вот сам себе протеворечишь!!! Говоришь что нужно сократить и тут же занять! И на их место уж точно ЛУЧШЕ не ПРИДУТ!!!
Гость
25 февраля 2015, 06:00
Знаю много хороших ребят в МВД. Сам не мент. Думаю, что они занимаются своим делом.
Гость
21 февраля 2015, 12:57
У нас уже куча всяких контролирующих по "инструкции" сверху органов исправно, получающих бюджетную зарплату. Теперь еще один официальный сказочник. Или он Дон Кихот? С ветряными мельницами бороться?
Гость
17 марта 2015, 13:31
нынче Дон Кихоты не в почете, он ведь реально боролся, сейчас актуальны другие персонажи
Гость
23 марта 2015, 17:02
Гость
17 марта 2015, 13:31
нынче Дон Кихоты не в почете, он ведь реально боролся, сейчас актуальны другие персонажи
Персонажи с роликами ,типа васильевой и табуреткина, открылся новый бизнес на губеров ,которых якобы трясут сейчас,а потом не видят в них состава преступления отпустят или под амнистию попадут.Ждите ко дню победы сюрпризы на поле чудес!
Гость
21 февраля 2015, 17:23
Иван, а чем Вас Тимошенко не устраивает?
Гость
21 февраля 2015, 18:16
Всем.
Гость
22 февраля 2015, 10:00
Гость
21 февраля 2015, 18:16
Всем.
Напишите конкретно чем exoo74@yandex.ru
Гость
21 февраля 2015, 20:07
Главный эколог просто обязан построить себе и своей семье коттедж возле ЧМК или другого завода))) Властям надо обязательно это обсудить на совещании в кратчайшие сроки.
Гость
24 февраля 2015, 11:04
Вот это комментарий! Молодец.В точку!
Гость
7 марта 2015, 03:55
А у нас - дачку с яблочками и клубничкой для тёщеньки и детишечек. Добро пожаловать в экологически безопасную зону!
Гость
24 февраля 2015, 16:08
Раз эколог будет главный- должны быть заместители.
Гость
24 февраля 2015, 17:19
по 5 штук на район)))))
Гость
26 февраля 2015, 10:43
Гость
24 февраля 2015, 17:19
по 5 штук на район)))))
ага, замы будут с дозиметрами ходить, помладше замы с термометрами
Гость
24 февраля 2015, 18:32
Я ХОЧУ УЗНАТЬ НАШ ГОРОД БУДЕТ ЧИСТЫМ??? И КОГДА ПО ВРЕМЕНИ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ!!!
Гость
25 февраля 2015, 11:36
НИКОГДА.
Гость
25 февраля 2015, 17:36
Гость
25 февраля 2015, 11:36
НИКОГДА.
при Юревиче чистили, не надо обобщать
20 февраля 2015, 22:59
Еще нужен главный метростроевец, без него никуда!
Гость
24 февраля 2015, 10:59
Мысль вроде бы светлая, и на данном этапе вроде бы вполне конъюктурная, НО в наших реалиях они опять просто наплодят бездумных чинуш за наш счет, а проблему не смогут решить, ни метро, ни дым! Пишите сюда еще что угодно главного эколога, метростоевца тоже главного... идеи будут востребованы по расширению аппарата
Гость
21 февраля 2015, 15:27
Частный сектор с печным отоплением в центре города от Краснознаменной до Косарева это позор не только городу но и всей стране.Дымит,коптит и всем по фигу.
Гость
25 февраля 2015, 09:02
По сравнению с промышленными выбросами в выходные эти просто приятно пахнут по-деревенски. Нам нравится!
Гость
21 февраля 2015, 15:58
Надо добираться и до архитектуры, что творит госпожа Тимошенко? - один бог видит, а пенсионеры архитекторы только тормозят всё, они живут в прошлом веке а на дворе 2015 год.
Гость
26 февраля 2015, 12:43
те, что из прошлого века, еще пытаются как-то сделать так, чтобы было для людей, а не для ИНТЕРЕСОВ ЗАКАЗЧИКА. Большей частью те, которые из 2015, к сожалению опыт показывает, умеют только красивые картинки рисовать, что находится вокруг их объекта их или не интересует, или они этого не замечают. Строгают у нас в вузах архитекторов пачками, а вот талантливых и думающих - единицы.... А в Челябинске это беда
Гость
23 февраля 2015, 22:43
Господин мэр! Просто учитесь у лучших городов и наконец то заставляйте работать свою команду, не надо придумывать велосипед. В России уже десятки городов где развитие, инвестиции идут огромными темпами и это совсем выражается не количеством пятёрочек-магнитов-спаров на душу населения. Гляньте на благоустройство Белгорода, абсолютно ВСЕ ТРОТУАРЫ сделаны из ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ и даже во всех спальниках, везде пониженные бордюры на перекрестках, во всех спальниках массовое озеленение крупными деревьями! Любая улица Белгорода по качеству, к сожалению, оставляет позади любую даже центральную улицу Челябинска. http://maps.yandex.ru/-/CVG5VH14 http://maps.yandex.ru/-/CVG5VP-D http://maps.yandex.ru/-/CVG5VXyj https://www.google.ru/maps/@50.560789,36.565856,3a,75y,124.01h,93.56t/data=!3m4!1e1!3m2!1sVIwKoFakcbDzUjS46M5JNA!2e0 https://www.google.ru/maps/@50.59563,36.586336,3a,75y,224.69h,81.32t/data=!3m4!1e1!3m2!1sU26UJpksJmYr0O76tzTg1w!2e0
Гость
24 февраля 2015, 13:05
Они хотя бы не вырубали оставшееся, сделали или почистили дождеприемники, а то город тонет после каждого дождя.. Ямы регулярно заливали асфальтом.. Не до плитки уж тут...
Гость
24 февраля 2015, 11:58
Что будет с набережной на протяжении всей р.Миасс. Ведь почти везде это стыд и позор города, что у Родника, что у Тополинки, что у Юности. Около того же Краеведческого Музея можно было бы скамейки поставить, деревья посадить, небольшой детский городок сделать, запретить парковку автомобилей у Мегаполиса. Да и на протяжении всей улицы Ун. Набережной нужно сделать хоть что то вразумительное, чтобы люди могли по ней гулять, отдыхать. Иметь такую реку по среди города и делать вдоль неё только автостоянки/свалки/дороги это тот ещё бред архитекторов и градоначальников.
Гость
26 февраля 2015, 12:36
и без каменных набережных с парапетом в рост человека.
Гость
24 февраля 2015, 17:12
А Ющенко тогда кто?
Гость
25 февраля 2015, 07:53
Главный архитектор уже много лет
Гость
20 февраля 2015, 22:53
Уважаемый Евгений Николаевич! Борьба с "грязными" предприятиями - дело святое. Очень прошу, не забудьте про городской бор. Это реально легкие города. Не знаю, кому реально "подчиняется" эта территория, но то что там творится - это ужас. Спасите бор, и Вам памятник при жизни поставят.
Гость
21 февраля 2015, 10:34
Ну все-теперь воздух будет чистый..... Раз появился главный эколог. Теперь нужен главный дорожник и мусорщик....
Гость
21 февраля 2015, 10:57
Не верю в эту балталогию. Будут реальные положительные дела - лицом к городу, тогда всеми руками ЗА. А так я тоже могу пообещать, что луну почищу.
Гость
21 февраля 2015, 13:28
Радует, что мер решил все грязные заводы вынести в Аргаяшский район, а на их месте высадить яблоневые сады. Челябинск реально станет самым экологичным городом, все будут покупать в нем квартиры, и яблоками мы завалим всю Россию. Молодец, мер!
Гость
21 февраля 2015, 20:23
запретите уплотниловку в областном городе.В Магнитке её нет.Недострой на Труда напротив бывшего Детского мира не в счет.
Гость
21 февраля 2015, 23:55
много надо сделать, но как не знаем...
Гость
23 февраля 2015, 13:05
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в Челябинске хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам, общественному транспорту велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы-трамваи, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. Идти по грязному тротуару шириной 1,5 метра у скоростной улицы — всё равно что находиться в ужасном помещении с аналогичной высотой потолков. Почему мы бы на первом этапе не начать с тротуаров и массового НАСТОЯЩЕГО озеленения, высадки крупных деревьев вдоль всех улиц. Выйдет в 10 раз дешевле "дорожной революции", а эффект будет колоссальный!
Гость
23 февраля 2015, 13:14
В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких квартирах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество, мэр города, депутаты. Качественные тротуары и тротуарной плитки, парки, фонтаны, спортивные площадки и красивые площади, чистота хорошие скамейки и урны вдоль всех улиц, всё это должно ассоциироваться с Челябинском.
Гость
23 февраля 2015, 13:42
Интересно а как новый мэр города относится к тому что уже несколько лет невозможно задать вопрос в электр. виде на сайте администрации в выходные дни, нерабочее время? С Сайта: "Деятельность Интернет-приемной Администрации города Челябинска регулируется Постановлением Администрации города Челябинска № 158-П от 10.09.2014. Согласно п. II пп. 14 указанного документа график и часы работы рубрики «Интернет-приемная» соответствуют графику и часам работы Администрации города Челябинска" Что глупость? Как связан приём писем эл. почты с графиком работы чиновников?
Гость
23 февраля 2015, 14:42
Не знаю хорошо это или плохо что новый глава Бассейны уже не обещает. Прошлый обещал всё, то на Лыжной Базе, то в Заречье, то где то на Кашириных. Вместо бассейнов построили офисный центр с треннажеркой с недетскими ценами, а в Заречье похоже так вобще Сауны для неспортивных занятий взрослых мужиков. За столько лет город и область не попала ни в одну федеральную программу по строительству ФОКов, ведь это очень хорошо финансировала Москва. За всё это время в каждом спальнике можно было открыть по бассейну или районому Ледовому дворцу, а не отдавать хорошие участки только под Магниты и Молнии. Пора администрации города с районными начинать уже и работать, а не решать только свои личные задачи.
Гость
23 февраля 2015, 20:58
Хмм. Пользуйтесь Красным и Белым! Вот и все достижения города
Гость
23 февраля 2015, 22:27
Опять метро????? Неужели у города или не дай бог инвесторов (первый раз слышу про такое, нигде в мире частник не вкладывается в метро) нашлось 50-70!!!! миллиардов рублей! на строительство ветки Свердловский-Комсомольская пл.???? и мэр опять говорит "о будущем" а не том бардаке в траснпорте что творится уже сейчас, уже 10 лет. Почему бы хотя бы всего 1 млрд. не потратить на обновление трамваев-автобусов и ещё всего 100 млн. руб. на обновление трамвайных путей и 1 миллион на выделение обособленных путей для автобусов и троллейбусов. Чтобы уже через год или два челябинцы жили как в Европе... а не ждали 10-20-50-100 лет и десятков миллиардов на уже и не очень то нужную ветку, которая никак не решит транспортные и тем более экологические проблемы Челябинска?
Гость
23 февраля 2015, 22:51
Не понял, как собираются уменьшать соотношение муниципального транспорта к диким маршруткам Тефтелев? Пока ничего он не сказал: про выделенные полосы, про открытие новых маршрутов и самое главное про закуп нового подвижного состава для МУПов. Без всего этого, это похоже на болтовню на пустом месте. Где городская программа по развитию общ. транспорта совместно с областью? Где планы по закупкам новых автобусов-трамваев-автобусов? В Набережных Челнах за полгода в 2014 г. построили 7 км. новых выделенных трамвайных путей и закупили два десятка новых трамваев и только это заставило тысячи людей пересесть на трамваи с диких маршруток. Десятки тысяч людей там благодарны за эту цивилизацию. А что кроме пожеланий мэра будет сделано у нас?
Гость
24 февраля 2015, 14:03
Ничего конкретного. Новая метла, но пока непонятно как метёт))
Гость
24 февраля 2015, 14:49
Вот именно, что как будто предшественники были с другой планеты или делали что то для другой планеты: одни про фонтаны, другие про бассейны, следующие про парки, а в результате - мало чего есть.Или думают все все забывают. А уж метро и общественный транспорт белой нитью проходят через деятельность всех, кто руководил городом. А все на прежнем уровне, если не хуже. Ну можно ж как то планомерно, не кидаясь от одного к другому. Если нет средств, то зачем вообще говорить, что будет.
Гость
25 февраля 2015, 09:21
"Наряду с главным архитектором"... А у нас есть в городе главный архитектор? Судя по тому что и как у нас строится, его у нас нет.
Гость
25 февраля 2015, 11:06
Судя по застройке города у нас и главного архитектора нет
Гость
25 февраля 2015, 16:27
"Наверно посмотреть, наверно сделать"... все наверно... может НАВЕРНО зря его назначили???... боюсь, что городу будет только хуже... увы...
Гость
26 февраля 2015, 10:02
Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой. Пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай! Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Полностью обновить трамваи-автобусы, улучшить и увеличить их сеть, будет в десятки раз дешевле чем тратить 70 млрд. на ветку метро из 4х станций, которая абсолютно не нужна 95% граждан.
Гость
26 февраля 2015, 10:08
Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в Челябинске, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить. В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители. Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали, на наземный транспорт забъём, пусть гоняют дикие джамшутки, а древние трамваи-автобусы стоят в пробках", это эмоции или по просту БРЕД и градостроительная ошибка.
Гость
26 февраля 2015, 13:05
Навели порядок в Магнитогорске теперь за Челябинск принялись.
Гость
26 февраля 2015, 20:29
В администрации и ЗСО большинство мест занимают сами промышленники. И они сели обсуждать, как себя наказать????? И в довесок поставили подкормленного прокурора....Абсурд! дело закончится так......выделят средства из бюджета, на борьбу с загрязнением и на "фильтры". так же как на уборку снега.....856000000!!!
Гость
27 февраля 2015, 09:44
главному архитектору неплохо было бы навести порядок в своем учреждении. В течении года не могу перевести помещение из жилого в не жилой фонд (центральный район). Находятся любые мыслимые и не мыслимые предлоги для отказа, а самое главное в этом процессе, что нет четких правил, все поверхностно и размыто. Все требования и пожелания высказываются в устном виде и в дальнейшем с легкостью от своих слов отказываются (Привет Главному художнику города Челябинска). Не лучшим образом обстоят дела и с обеспечением электроснабжения. Купил гараж в Центральном районе, кабель с напряжением в 1 метре, согласование между инстанциями проходило в течении года!! Было бы не плохо если бы через все эти адские административные услуги хотябы раз прошли наши "слуги народа".
Гость
23 марта 2015, 17:08
Подкинут в СМИ кость для населения и пусть грызутся, отвлекая от реальных проблем страны. А что, про пенсионеров снова ни гу-гу,с 1апреля должны повысить пенсии или хотят кинуть и похоронить наши доходы от прокрученных процентах пенсионных накоплений?