О чем статья, так и не понял, очередной предсказатель-экстрасенс. На самом деле вы никогда не узнаете, как человек будет себя вести в процессе работы и какие результаты покажет. Отрицательный результат может показать и человек, который пришел на собеседование вовремя. Поэтому не надо в воду вилами тыкать. Вы, видимо опять умную книжку прочитали? Поздравляю.
Гость
24 февраля 2015, 11:58
Ну этож, маркетинг, надо чтобы людей знали в лицо)))))
Гость
24 февраля 2015, 19:22
о том и речь в статье, что опоздание - не критерий для выбора
Гость
25 февраля 2015, 09:04
Он хочет написать "умную книжку" и надеется её продать)))
Гость
24 февраля 2015, 11:35
Так в чем итог статьи-то? Мысли в слух? Или так просто воздух попинать да время людей занять? Наверно кредит платить не чем...
Гость
24 февраля 2015, 11:59
"Знайте, некоторые вещи в бизнесе и в жизни нельзя объяснить на 100% рациональным способом" - да ладно, серьезно? Вот это новость! Большое спасибо, открыли глаза.
Гость
24 февраля 2015, 20:06
А я разработал вот такую систему в принятии решени о людях.
Просто делю людей на помощников, сотрудников и профессионалов.
Помощники - работают только под присмотром. Они думают что деньги им платят не за результат
а за старания. Готовы получать очень мало - при условии что другие тоже получают мало.
Сотрудники - работают только если их периодически ругать или делать замечания (отрицательная мотивация).
Опоздать на работу - это для них ритуал.
Профессионалы - ненавидят когда кто-то стоит на душой но работают на результат.
Только они воспринимают положительную мотивацию.
Принципе после пары вопросов становиться сразу видно кто перед тобой, или помощник, или сотрудник, или профессионал.
Гость
25 февраля 2015, 09:38
Полная чушь. Это ваша статья?))))) Вы можете работников разделить хоть на тридцать категорий, ничего от этого не поменяется. Человек есть человек - сегодня он такой, а завтра он поругался с женой или что-то ещё и он в корне другой.
Гость
26 февраля 2015, 11:44
Гость
25 февраля 2015, 09:38
Полная чушь. Это ваша статья?))))) Вы можете работников разделить хоть на тридцать категорий, ничего от этого не поменяется. Человек есть человек - сегодня он такой, а завтра он поругался с женой или что-то ещё и он в корне другой.
Сразу видно что вы никогда не работали с профессионалами.
Гость
27 февраля 2015, 08:21
Гость
26 февраля 2015, 11:44
Сразу видно что вы никогда не работали с профессионалами.
Мальчик, иди за продуктами, ну или стройматериалов купи :-Ъ
Гость
27 февраля 2015, 11:36
ПРОДОЛЖЕНИЕ: "Навыки – это его поведение, его реакция, это не строчки в резюме. .. нам нужно избежать типовых вопросов и социально желательных ответов на них. Это и кейс-интервью, анализ паттернов речи, анализ мета-программ, проективные вопросы, методы провокаций и другие." - о таком подходе к отбору кандидатов мечтают многие работодатели, но через месяц с треском увольняют кадровика (менеджера по персоналу), так как работы и бумаги много, а работать не с кем. Отчеты по кандидату многостраничные, но пустые. И уходит такой менеджер по персоналу в кадровое агентство, где как раз это и любят: многостраничные вопросники, психологические тесты, стресс-тестирования и т.д и т.п., но присылают заказавшему поиск работодателю таких кандидатов, что только диву даешься. И потом работодатель никогда не захочет туда обращаться, ни кандидат.
Гость
27 февраля 2015, 12:05
Согласна на все 100!
Гость
27 февраля 2015, 13:51
Гость
27 февраля 2015, 12:05
Согласна на все 100!
Поддерживаю!
Гость
27 февраля 2015, 14:44
Гость
27 февраля 2015, 13:51
Поддерживаю!
Я и все наши сотрудники с вами.
Гость
25 февраля 2015, 16:10
А че такой кислый-то? Денег надо что-ли?
Гость
25 февраля 2015, 16:27
мдя... и что хотел сказать? Нет, к такому ведущему мастер-классов и семинаров по развитию бизнеса мы не пойдет. Как Сусанин заведет в дебри слов и привет))))
Гость
26 февраля 2015, 08:08
Он только бизнес со спиртными может развивать. И тот, в крупных городах, где добросовестные люди не гонят самогон.
Гость
26 февраля 2015, 08:05
Вопросы должны быть тоньше, например: «Как вы думаете, почему многие клиенты такие агрессивные?».
каверзный вопросик
Гость
26 февраля 2015, 10:36
На самом деле это термоядерный вопрос)) осторожнее))
Гость
26 февраля 2015, 17:13
если он такой умный, что же он семинарят до сих пор?
Гость
26 февраля 2015, 18:15
Мозги запудрить можно чем угодно и кому угодно. Выкрутиться также можно как угодно. Но вот, только как жить потом с этим....
Гость
27 февраля 2015, 22:28
В начале 20 века простой КУЛАК был грамотнее всех этих кадровиков и принесиподайпочухай.. Ему нужен был грамотный специалист, работник инженер и т.д., то есть мозги и опыт, а не все эти пустобрёхи с купленными дипломами и советской мечтой = устроиться на работу. Всегда продаются и покупаются МОЗГИ, ЗНАНИЯ И ОПЫТ, остальное фигня.
Гость
28 февраля 2015, 09:38
Да, да и не было мошенников, желающих оттопыриться за счет других людей, взамен предоставляя только воздух.
Гость
27 февраля 2015, 10:11
Про персонал вовремя, действительно нюансов очень много и кстати, когда многих увольняют и сокращают, самое время - собирать ценные кадры себе под крыло))
Гость
27 февраля 2015, 11:35
Почему маркетолог рассуждает о том, по каким критериям вести отбор кандидатов на должность? Фраза "Я твердо убежден в том, что резюме, образование и т. д. у продавцов можно смотреть одним глазом..." - говорит об отсутствии опыта приема на работу. Автор просто любитель понаблюдать, поговорить, что-то даже обсудить, но не работать.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/column/895693.html#comments/c895693/last
Гость
24 февраля 2015, 19:29
про «может и хочет» - зачёт
многие могут и умеют, но вот пока не пнешь, ничего не делают
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
726мм 93%Бизнес в ловушках здравого смысла