перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Сотруднику банка дали семь лет за эксгибиционизм на детской площадке

Гость
24 февраля 2015, 21:02
Я смотрю, тут мужской пол переживает за его 7 лет в основном. Все правильно, так ему и надо. Я все вспоминаю свое детство, как мы, девчонки, боялись такого же ... Многие женщины меня поймут, когда были детьми.
Гость
24 февраля 2015, 21:45
Ага, точно, помню, как и у нас в школе многие девочки боялись маньяка, который на физкультуре из леса с голой п...ей выпрыгивал. А мне всегда было интересно, что за чудик такой, только так ни разу при мне и не выскочил.
Гость
24 февраля 2015, 21:53
"Я все вспоминаю свое детство, вспоминаю, вспоминаю..." А больше из детства ничего и не вспоминается?
Гость
24 февраля 2015, 21:54
Поддерживаю. И не известно, К чему приведут его фантазии, если вовремя их не прекратить...
Гость
25 февраля 2015, 11:01
Уважаемая администрация ресурса 74.ru у меня к вам большая просьба предать данный инцидент огласке, помочь добиться справедливости в данной ситуации.
Гость
25 февраля 2015, 11:28
Так уже! Справедливость восторжествовала! Он сидит и никому больше вреда не принесет.
Гость
25 февраля 2015, 11:43
Гость
25 февраля 2015, 11:28
Так уже! Справедливость восторжествовала! Он сидит и никому больше вреда не принесет.
Сидя в колонии он принесет больше пользы? Вот как раз и с такими статьями его искалечат морально и физически.
Гость
25 февраля 2015, 11:46
Гость
25 февраля 2015, 11:28
Так уже! Справедливость восторжествовала! Он сидит и никому больше вреда не принесет.
а кому принес?
Гость
25 февраля 2015, 10:30
Просто у каждого третьего мужчины, диагноз, Скрытая Шизофрения. А у этого товарища 100% шизофрения, как так нужно напиться чтобы такое сделать,да еще на детской площадке, пусть теперь показывает свои достоинства там.
Гость
25 февраля 2015, 10:48
Шизофрения генетическое заболевание, а не приобретенное. Человек творческий это учитывайте, вы врач? а то очень смело ставите диагнозы.
Гость
25 февраля 2015, 11:13
Гость
25 февраля 2015, 10:48
Шизофрения генетическое заболевание, а не приобретенное. Человек творческий это учитывайте, вы врач? а то очень смело ставите диагнозы.
Ты родителям тех девочек это расскажи, чтобы они творческую натуру этого ур.а учитывали! Они поймут и простят. Фигня какая, девочки испугались! Он же творчеством занимался. Самовыражался. Его пить тоже менты заставили?
Гость
25 февраля 2015, 11:27
Гость
25 февраля 2015, 11:13
Ты родителям тех девочек это расскажи, чтобы они творческую натуру этого ур.а учитывали! Они поймут и простят. Фигня какая, девочки испугались! Он же творчеством занимался. Самовыражался. Его пить тоже менты заставили?
У Вас есть неопровержимое доказательство, что он мастурбировал и принуждал смотреть малолетних детей?
24 февраля 2015, 19:12
Ребята я все понимаю. Бухой клоун трясет членом. Отбить еу хозяйство и полечить в больничке годик принудительно. Но 7 лет семь лет???! У меня друга убили нашли убийцу дали 9 лет он на глазах детей убил их отца 9 лет а тут писюном на 7 натрес. Где суд у нас? и здравый смысл
Гость
24 февраля 2015, 19:37
Все правильно суд присудил!!!!а где гарантия, что только этим он удовлетворится? что после не будет реального изнасилования ребенка?
Гость
24 февраля 2015, 19:50
Со своей колокольни пытаетесь судить, если перед вами бы он потрёс, наверное, ничего бы с вами не произошло, а если бы перед вашими детьми? Половая неприкосновенность несовершеннолетних должна защищаться еще строже, особенно в эпоху всё-дозволенности и телевизионного разврата.
Гость
25 февраля 2015, 08:48
Гость
24 февраля 2015, 19:37
Все правильно суд присудил!!!!а где гарантия, что только этим он удовлетворится? что после не будет реального изнасилования ребенка?
Давай те всех, у кого писюн есть посадим. А то вдруг? Где гарантия? Почему педофилия? Он как-то пытался вступить в контакт с детьми? Привлечь именно их внимание? Где были лавочки, там и сел, наверное. А наши рапортуют: поймали педофила! На костер его!
Гость
24 февраля 2015, 20:07
Не надо жалеть!!! Увераю, так лучше. В далеком детстве ходил один такой в Металлургическом районе, мне тогда было лет 7-8. Стресс, боязнь ходить в школу, боязнь мужчин сохранились на долгие годы.
Гость
24 февраля 2015, 20:32
Не переживайте, лесбиянки тоже люди!
24 февраля 2015, 20:52
УУУ!!! Печулис идет к тебе!
Гость
24 февраля 2015, 21:51
24 февраля 2015, 20:52
УУУ!!! Печулис идет к тебе!
От Гостя 20:07 Я, между прочим, сам мужик!
Гость
24 февраля 2015, 18:41
С детства помню этих ***, трясущих своим "хозяйством". Хоть кто-то и хоть когда-то должен отвечать за свои слабости. Может следующий когда полезет в штаны чтоб достать, задумается. Почему наши дети должны видеть, то чего не хотят.
Гость
24 февраля 2015, 20:22
Откуда знаешь, что не хотят?
Гость
25 февраля 2015, 08:23
Тот, который полезет, статью эту читать не будет. Только на зоне и встретится с соплеменником. Потрясут друг перед другом)))
Гость
25 февраля 2015, 09:06
если не хотят, могли уйти. а телевизор и интернет у вас дома есть?
Гость
24 февраля 2015, 19:27
Чето жалко мужика... Из тюрьмы выдет маньяком, к бабке не ходи. Напинали б да и будет с него... Попал в нашу " исправительную" систему ... Нда...
Гость
24 февраля 2015, 21:48
А если бы твоя маленькая дочка видела эту ...? Пожалел. Сталина на вас нету! или эмиратского суда!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 01:02
Гость
24 февраля 2015, 21:48
А если бы твоя маленькая дочка видела эту ...? Пожалел. Сталина на вас нету! или эмиратского суда!!!!!
Ид-а Сталина еще приплела! Для того что бы ваша дочка этого не увидела вы обязаны быть рядом и защищать свое дитя. А не на лавочке пиво пить. В данном случае не было преступления против половой неприкосновенности и не рецидив. Сейчас еще есть возможность отправить на принудительное лечение и вылечить. А вот после колонии он уже вернется со сломанной психикой и опытом от сокамерников. Настоящие преступники так не попадаются. Они выслеживают свои жертвы для совершения преступления, стараются остаться незамеченными.
Гость
25 февраля 2015, 08:27
Гость
25 февраля 2015, 01:02
Ид-а Сталина еще приплела! Для того что бы ваша дочка этого не увидела вы обязаны быть рядом и защищать свое дитя. А не на лавочке пиво пить. В данном случае не было преступления против половой неприкосновенности и не рецидив. Сейчас еще есть возможность отправить на принудительное лечение и вылечить. А вот после колонии он уже вернется со сломанной психикой и опытом от сокамерников. Настоящие преступники так не попадаются. Они выслеживают свои жертвы для совершения преступления, стараются остаться незамеченными.
Да! Опыта он там понаберется. Как пацаны узнают, что он писю всем показывал, так и научат по-взрослому.
Гость
24 февраля 2015, 18:57
За что 7 лет то? Будто писюн это что-то плохое. Максимум на 15 суток проступок.
Гость
24 февраля 2015, 19:51
вот когда такой печулис перед твоей дочкой будет юзать своими требухами,по другому мыслить будешь.
Гость
24 февраля 2015, 20:25
Гость
24 февраля 2015, 19:51
вот когда такой печулис перед твоей дочкой будет юзать своими требухами,по другому мыслить будешь.
А по-русски написать? Юзальщик.
Гость
24 февраля 2015, 23:47
Гость
24 февраля 2015, 19:51
вот когда такой печулис перед твоей дочкой будет юзать своими требухами,по другому мыслить будешь.
Тогда ему ваншот критануть можно будет.Главное,чтобы скилл был лвлом выше.
Гость
25 февраля 2015, 10:02
Да у меня во дворе этот эгсбиционизм в день по 2-5 раз! Мужики Трясут своими тестикулами, а дамы мохнатыми шкурками. Рядом в 3-х метрах детские качели и часть заднего фасада частных гаражей, за углом гаражей но на глазах у прохожих происходит действие..... Приходя люди разного возраста, пьют пиво на качелях, затем идут отливать за угол. Сделал два шага и "журчи" сколько влезет. Подвыпившие девушки со спущенными гамашами до колен куря сигарету ведут с друзьями диалог и можно наблюдать, что находится у них между ног и какого окраса масть. Иногда они делают это вместе на пару. Двор проходной и мимо идёт народ не обращая на них ни какого внимания. Возраст? Чаще от 16 до 40 лет.
Гость
25 февраля 2015, 10:28
Ужас, где Вы живете?
Гость
25 февраля 2015, 10:37
повезло вам,
Гость
25 февраля 2015, 10:53
где это такой ужас в Челябинске? по комментарию это бес придельный район где нибудь в Никарагуа.
Гость
24 февраля 2015, 18:11
Что-то творится в нашем государств странное.Сбил 2-ух человек насмерть,нарушив при этом все мыслимые и немыслимые ПДД-получил 6 лет колонии-поселения(!).Подр...л на улице и получил 7 лет колонии строго(!) режима.Я не защищаю эксбициониста,мало того,увидев на своей детской площадке такого кадра-отбил бы ему всё,что можно было отбить,НО срок дали ему как за убийство.Я не против суровых сроков наказания,но в данном случае,нужно чтобы это было адекватно.Если за эксбиционизм 7 лет строгого,то за убийство надо давать минимум 15 лет,или я не понимаю чего то?
Гость
24 февраля 2015, 19:20
Вот только написать про это хотел....!
Гость
24 февраля 2015, 21:29
Поддерживаю полностью. Перебор со сроком.
Гость
24 февраля 2015, 21:55
Поддерживаю на все 100
Гость
24 февраля 2015, 20:32
На любом крупном городском празднике много людей справляют нужду у всех на виду (в т.ч. детки видят). Часто видно гениталии (если присмотреться), кроме того возможно они дополнительно удовлетворяют себя (поди разбери). Можно ли ожидать массовых задержаний на салюте 9 мая?
Гость
24 февраля 2015, 21:52
какая каша у вас. Эксгибиоционизм и справление нужды - разные вещи, вы не находите?
Гость
24 февраля 2015, 22:13
Гость
24 февраля 2015, 21:52
какая каша у вас. Эксгибиоционизм и справление нужды - разные вещи, вы не находите?
А орган один. Можешь в учебнике биологии посмотреть, если мама разрешит.
Гость
24 февраля 2015, 22:21
Дружище, а не надо-ка присматриваться к чужим гениталиям.
Гость
24 февраля 2015, 21:07
Этот мир уж и не знаю как спасти??? До чего докатились, в тюрьму сажают мужиков, справляющих свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАДОБНОСТИ. Понятно, что делают они ЭТО не на улице. А кто знает мож он думал что он дома? А сколько людей разного пола, в том числе и мамы детей водят пописать в кустики, И НИ КТО НЕ УДИВЛЯЕТСЯ тому, что увидел как дядя писает на дом. Или может за это уже тоже сожают???
Гость
24 февраля 2015, 22:22
Мам, которые детей водят по нужде в общественном месте, штрафовать надо. И подзатыльник давать:).
Гость
24 февраля 2015, 22:43
Гость
24 февраля 2015, 22:22
Мам, которые детей водят по нужде в общественном месте, штрафовать надо. И подзатыльник давать:).
А если ребенку 2,5 года, подгузники в прошлом,но и ребенок еще не может долго терпеть,уж извините...6838
Гость
24 февраля 2015, 23:20
Гость
24 февраля 2015, 22:43
А если ребенку 2,5 года, подгузники в прошлом,но и ребенок еще не может долго терпеть,уж извините...6838
Именно так с детства будущие Дяди и Тети и приучаются, что если им приперло то можно в кусты,ведь МАМА РАЗРЕШИЛА и хорошо если просто пописать, а вот кто о к сожалению в кустах не только писает(( Такова суровая правда Сурового города.
Гость
25 февраля 2015, 09:24
Этот человек работал у нас в компании(не банке) тем же самым завхозом))) много лет(около8 лет) . Я его лично знаю, конечно он никакой не педофил..., мы его называли "человек-беда", в шутку...., Ему часто попадало на улицах то в какой нить драке, то на рок-фестивале этом(года 3 назад или сколько там) его замели.... То, что без штанов сидел на дет. площадке - верю...., до соплей напился и даже штаны напялить не смог....в ЭТОМ ЕСТЬ ИСТИНА.... Не спорю - сидеть без штанов на дет. площадке - не есть НОРМА , но то, что он там не занимался действиями развратно, аморального(как хотите) характера, это на 99 % точно. Вот теперь ТОЧНО знаю, что дело для ГАЛОЧКИ!!! И ГАЛОЧКА по раскрываемости такая важная, жирная, значимая.... Лучше б реально педофилов ловили.... А тут раздули.....
Гость
25 февраля 2015, 09:38
поддерживаю. тоже работали с эти человеком, ничего плохого сказать не могу. очень ответственный и отзывчивый человек. а раскрытие "преступление" явно для галочки...увы... да, сидеть голым или ходить голым не есть норма, согласна. штраф выпишите человеку, 15 суток, работы общественные ...и под контроль участкового...за что 7 лет строгого режима???
Гость
25 февраля 2015, 09:59
Так же знаю этого дядьку лично. Старый рокер-раздолбай. Причём, творческий человек - у него своя боди-арт студия. Исходя из этого - зачем ему приставать к детям? То, что в сопли напился и пошёл во двор пописать - это на него похоже. Не умеет себя пьяный вести - лучше бы не пил. Когда трезвый, достаточно умный и рассудительный дядька. Очень странная история. И срок неадекватный.
Гость
25 февраля 2015, 10:26
Гость
25 февраля 2015, 09:38
поддерживаю. тоже работали с эти человеком, ничего плохого сказать не могу. очень ответственный и отзывчивый человек. а раскрытие "преступление" явно для галочки...увы... да, сидеть голым или ходить голым не есть норма, согласна. штраф выпишите человеку, 15 суток, работы общественные ...и под контроль участкового...за что 7 лет строгого режима???
Про Чикатилу тоже говорили что ответственный ,добрый и все такое.
Гость
25 февраля 2015, 10:27
Не понятно, почему всем так жалко Печулиса? Надо наверно дождаться пока он чего-нибудь похлеще не выкинет! Тогда бы все возмущались, почему его вовремя не посадили. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок такое зрелище видел. Если человек не может в обществе жить более менее цивилизованно, пусть 7 лет посидит .подумает над своим поведением. Там таких, думаю, немало!
Гость
25 февраля 2015, 10:54
Он работал в достаточно большой компании и его многие знают. Думаю сочувствую в большей степени те, кто знает(знал) его лично. И человек, который действительно всегда откликнется на просьбу о помощи. Другой вопрос , что он не умеет пить.... Это его самая большая проблема. Таких как он - в этих "проходящих"(комментарии выше) дворах, тысячи!!!А попался Печулис..... Я и говорю - преподнесли прям суперпедофила выловили... и отрапортовали наверное на доп. звёздочку кому-нибудь... А как реально "действующего педофила " обезвредить так годами ищем, не найдём... . Миллионы крадут, на машинах людей на смерть сбивают и получают условно....Я его поступок не защищаю..., но 7 лет строгача - реально перебор..
Гость
25 февраля 2015, 11:08
Не жалко, а непонятно, за что? Он никого не убил и не ограбил, никого не сбил пьяным за рулем, хотя часто за это гораздо меньше дают.
Гость
25 февраля 2015, 11:25
потому что наказание неадекватно содеянному, только поэтому. потому что из полноценного члена общества (работающего, платящего налоги - зарплаты в банках белые), сделали озлобленного преступника. он выйдет через 7 лет, еще неизвестно, что сделает.
Гость
25 февраля 2015, 10:57
А по-моему это "статья-утка". Взять хотя бы эту статью УК. Во-первых, не подходит сама статья. Ведь как таковых, насильственных действий совершено не было, никто никого не трогал. Во-вторых, п. "б" ч.4 ст.132 предусматривает МИНИМАЛЬНОЕ наказание - от 12 лет. А у нас, как известно, не могут назначить наказание "ниже низшего". Так что у меня большие сомнения насчет того, что описанный случай имел место быть (а вернее, развязка этого случая, причем зачем-то с указанием конкретного банка).
Гость
25 февраля 2015, 11:45
Ст. 64 УК вам в помощь
Гость
25 февраля 2015, 12:18
Гость
25 февраля 2015, 11:45
Ст. 64 УК вам в помощь
Ок, согласен про более мягкое наказание. А как насчет насильственных действий? Они были совершены? Применима ли в такой ситуации такая статья?
Гость
25 февраля 2015, 13:55
На сайте Челябинского областного суда в пресс-релизе, тоже утка?
Гость
26 февраля 2015, 15:00
Зато бабе, которая утопила собственную дочку в ванной дали 9 лет!
Гость
26 февраля 2015, 15:41
И в том и в другом случае насилие над детьми. Только в первом случае, он привело к смерти. Поэтому и срок больше. Никто из вас не думает о травме, причиненной девочкам и ее последствиях. Защищают этого маньяка мужчины. Это естественно. Но только женщины знают, какой ужас вызывает у маленькой девочки вид детородного органа взрослого мужчины! И если у этой девочки будут проблемы в будущем, скажут, что сама виновата. Не важно какие проблемы, истерика ли с ней случится при виде СВОЕГО мужчины, и от этого холодность в отношениях, или ночные кошмары и невроз в школьном возрасте. Никто не вспомнит это пьяное чудовище с перекошенной мордой и увеличенным органом. Мужики поголовно говорят, что никто не умер! А если умер? Умерла женщина в девочке? За отдаленные последствия никто брать ответственность не хочет.
Гость
26 февраля 2015, 21:43
Гость
26 февраля 2015, 15:41
И в том и в другом случае насилие над детьми. Только в первом случае, он привело к смерти. Поэтому и срок больше. Никто из вас не думает о травме, причиненной девочкам и ее последствиях. Защищают этого маньяка мужчины. Это естественно. Но только женщины знают, какой ужас вызывает у маленькой девочки вид детородного органа взрослого мужчины! И если у этой девочки будут проблемы в будущем, скажут, что сама виновата. Не важно какие проблемы, истерика ли с ней случится при виде СВОЕГО мужчины, и от этого холодность в отношениях, или ночные кошмары и невроз в школьном возрасте. Никто не вспомнит это пьяное чудовище с перекошенной мордой и увеличенным органом. Мужики поголовно говорят, что никто не умер! А если умер? Умерла женщина в девочке? За отдаленные последствия никто брать ответственность не хочет.
у человека ТРАВМА, проблемы в будущем, наверное он помнит об этой травме как минимум несколько лет,а то и ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Гость
27 февраля 2015, 00:40
Гость
26 февраля 2015, 15:41
И в том и в другом случае насилие над детьми. Только в первом случае, он привело к смерти. Поэтому и срок больше. Никто из вас не думает о травме, причиненной девочкам и ее последствиях. Защищают этого маньяка мужчины. Это естественно. Но только женщины знают, какой ужас вызывает у маленькой девочки вид детородного органа взрослого мужчины! И если у этой девочки будут проблемы в будущем, скажут, что сама виновата. Не важно какие проблемы, истерика ли с ней случится при виде СВОЕГО мужчины, и от этого холодность в отношениях, или ночные кошмары и невроз в школьном возрасте. Никто не вспомнит это пьяное чудовище с перекошенной мордой и увеличенным органом. Мужики поголовно говорят, что никто не умер! А если умер? Умерла женщина в девочке? За отдаленные последствия никто брать ответственность не хочет.
Невозможно уберечь ребёнка от жизни, которую ты ему и дала.
Гость
24 февраля 2015, 17:05
А принудительное лечение в "довесок"?
Гость
24 февраля 2015, 18:17
Только ампутация! Нечего там лечить. Резать, не дожидаясь перетанита)
Гость
24 февраля 2015, 22:05
Гость
24 февраля 2015, 18:17
Только ампутация! Нечего там лечить. Резать, не дожидаясь перетанита)
твои кривые лапки резать
Гость
25 февраля 2015, 08:20
Гость
24 февраля 2015, 22:05
твои кривые лапки резать
Ты жена что ли этого похотливого?
Гость
25 февраля 2015, 10:35
Знаю Валеру уже около десяти лет, дети у него есть, Девушка красавица. Адвокат даже в суд не явился, последнего слова не дали. Надо помочь с апелляцией. Как верить в правовое государство где за кражу миллиардов пальцем грозят, а за немощный эксгибиционизм дают 7 лет строго (он в сосиску пьян был). Человека вынудили не в адекватном состоянии подписать все документы, когда он еще был пьян. Было очень много процессуальных нарушений. В изъятой технике не нашли не одного намека даже на порнографию.
Гость
25 февраля 2015, 11:11
Точно! Давайте счет отроем в помощь Валере-хорошему мужику с красивой девушкой и детьми. Он своим детям как в глаза теперь смотрит, это хороший человек, занимающийся "немощным эксгибиционизмом". Если я б его искалечил на площадке, ты б мне помогать кинулся?
Гость
25 февраля 2015, 11:13
Ну тут конечно помочь можно только тем, что посоветовать искать другого адвоката. Апелляцию Вам тут конечно же не напишут. А вообще указанный срок (если это правда) - это просто какой-то бред и фарс. Да и статья УК совершенно не подходит к описанному деянию. Я не адвокат по уголовным делам, но элементарно читать по-русски статьи в кодексе умею.
Гость
25 февраля 2015, 11:26
Гость
25 февраля 2015, 11:11
Точно! Давайте счет отроем в помощь Валере-хорошему мужику с красивой девушкой и детьми. Он своим детям как в глаза теперь смотрит, это хороший человек, занимающийся "немощным эксгибиционизмом". Если я б его искалечил на площадке, ты б мне помогать кинулся?
если бы он огрёб и за дело, это одно. а если бы просто так огрёб был бы другой разговор. Не спорю, не все могут напиться до такого состояния, да и кто умудрялся вообще мог адекватно реагировать?
Гость
24 февраля 2015, 18:01
Опять серозапад! Гетто нашего города!
Гость
24 февраля 2015, 18:28
Нет! Он с Ленинского выходец!!!!!!
Гость
24 февраля 2015, 20:16
Гость
24 февраля 2015, 18:28
Нет! Он с Ленинского выходец!!!!!!
Да без разницы, всё равно северо-запад гетто:)
Гость
24 февраля 2015, 21:05
Гость
24 февраля 2015, 20:16
Да без разницы, всё равно северо-запад гетто:)
а-а, ярый ненавистник с.з, тебя что здесь раздели что ли, злыдень неугомонный
Гость
24 февраля 2015, 20:00
Эксгибиционизм-это же психическое отклонение. Противно, мерзко, но это, скорее заболевание. Или нам не полную версию события на сайте представили?
Гость
24 февраля 2015, 20:26
Ну тогда и гомосексуализм, и садомазохизм и просто онанизм можно назвать психическим отклонением... от большой советской медицинской энциклопедии.
Гость
24 февраля 2015, 21:45
Гость
24 февраля 2015, 20:26
Ну тогда и гомосексуализм, и садомазохизм и просто онанизм можно назвать психическим отклонением... от большой советской медицинской энциклопедии.
Мне кажется, вы путаете ситуацию. Зачем все в одну корзину-то? Как вы дома с супругой играетесь - дело личное... В данном случае речь идет о психическом отклонении. И если не остановить товарища сейчас, то его фантазии пойдут еще дальше...
24 февраля 2015, 22:19
Гость
24 февраля 2015, 20:26
Ну тогда и гомосексуализм, и садомазохизм и просто онанизм можно назвать психическим отклонением... от большой советской медицинской энциклопедии.
А что плохого в нашей советской медицинской энциклопедии? Аргументированный ответ, пожалуйста.
Гость
24 февраля 2015, 21:18
Наказывать надо но не 7 лет то - насильственных действий же не было - Слава Богу ! Что то суд где то чересчур мягкий где уж чересчур строг !
Гость
24 февраля 2015, 22:01
Да, пусть психически больной еще походит по улицам, глядишь и созреет до насильственных действий в отношении 6 летних девочек? Вы предлагаете подождать? Так это только вопрос времени...
Гость
24 февраля 2015, 22:28
Гость
24 февраля 2015, 22:01
Да, пусть психически больной еще походит по улицам, глядишь и созреет до насильственных действий в отношении 6 летних девочек? Вы предлагаете подождать? Так это только вопрос времени...
Тогда и всех непослушных детей в колонию отправлять. Чтобы хулиганы не выросли.
Гость
24 февраля 2015, 23:15
Гость
24 февраля 2015, 22:01
Да, пусть психически больной еще походит по улицам, глядишь и созреет до насильственных действий в отношении 6 летних девочек? Вы предлагаете подождать? Так это только вопрос времени...
Психически больные должны лечиться в больнице, а не сидеть в колониях, зато РЕАЛЬНЫЕ убийцы и насильники гуляют среди нас.
Гость
25 февраля 2015, 12:55
на западе по улицам ходят дяди и тети с полосочками ткани прикрывающие интимные места и без нижнего белья и никто не получает моральных травм и душевно не страдает а к этому с юмором относятся, даже пальцем у виска не крутят боясь оскорбить человека без трусиков и срок получить за это, пляжи нудистские с возможностью фотографирования, различные шествия, карнавалы, вечеринки с групповым совокуплением, половые акты публичные практикуются, взаимная мастурбация на пляжах, в кинотеатрах, на газонах... никто в обморок не падает, проходите мимо не обращайте внимание и всё! нельзя 7 лет строгоча парню давать даже если он мастурбировал.
Гость
25 февраля 2015, 13:46
Кто вам такую глупость рассказал? Бываю в Европе раз в месяц, ничего подобного нет. Может вы специально по этим местам ездите и находите, что хотите.
Гость
25 февраля 2015, 16:41
Да конечно, не получают они травмы. Взрослые и дети на нудистских пляжах в волейбол играют. Не удивительно, что полевропы геев и лесбиянок, у детей с детства нарушается восприятие женского и мужского тела, и психика нарушается. Никакой морали в обществе не осталось .Те кто поощрает такой образ жизни - не удивляйтесь растущему количеству маньяков, изнасилований детей, порно и т.д.
Гость
25 февраля 2015, 18:40
Гость
25 февраля 2015, 13:46
Кто вам такую глупость рассказал? Бываю в Европе раз в месяц, ничего подобного нет. Может вы специально по этим местам ездите и находите, что хотите.
Вы в Европах только в гостинице и офисах сидите? На о.Ибица бывали? ночью по Парижу ходили? На карнавале в Бразилии фотки делали? да вообще много мест в мире есть где к этому относятся нейтрально
Гость
26 февраля 2015, 08:27
На Руси в средние века и ранее народ в общей бане мылся и нужду прилюдно справлял и свальный грех был по праздникам да и просто так когда хотелось и свидетелей не боялись и свидетели от ужаса в обморок не падали ....
Гость
26 февраля 2015, 09:50
Ну так давайте вернемся к такому же! А первобытные люди вообще спаривались где припрет. Хорошо же было! Собачки не стесняются. Чем вы от собачек отличаться предлагаете?
Гость
26 февраля 2015, 11:59
Гость
26 февраля 2015, 09:50
Ну так давайте вернемся к такому же! А первобытные люди вообще спаривались где припрет. Хорошо же было! Собачки не стесняются. Чем вы от собачек отличаться предлагаете?
да не буду я спорить с вами и что то вам доказывать, но подумайте! человеку испортили карьеру, и вообще всю жизнь, семья страдает на всю Россию прославились и дети его и супруга на всю оставшуюся жизнь!!! Теперь ни работы, ни карьеры у всех не будет! ЗА ЧТО? за то что дети увидели гениталии пьяного мужчины пусть и в возбужденном состоянии! кто упал в обморок? кого из комы не смогли вывести? сколько трупов обнаружено? нисколько? тогда получите разрушенную семью, детей неудачников, несчастную жену и через 8 лет ассоциальную личность у которой ни двора ни кола и попадись ему потом маленькая девочка - вот тогда он с ней и сделает то за что уже отсидел! и вы его не поймаете!
Гость
26 февраля 2015, 15:13
Гость
26 февраля 2015, 11:59
да не буду я спорить с вами и что то вам доказывать, но подумайте! человеку испортили карьеру, и вообще всю жизнь, семья страдает на всю Россию прославились и дети его и супруга на всю оставшуюся жизнь!!! Теперь ни работы, ни карьеры у всех не будет! ЗА ЧТО? за то что дети увидели гениталии пьяного мужчины пусть и в возбужденном состоянии! кто упал в обморок? кого из комы не смогли вывести? сколько трупов обнаружено? нисколько? тогда получите разрушенную семью, детей неудачников, несчастную жену и через 8 лет ассоциальную личность у которой ни двора ни кола и попадись ему потом маленькая девочка - вот тогда он с ней и сделает то за что уже отсидел! и вы его не поймаете!
За каждый наш поступок следует наказание. Если его сейчас не наказать, завтра он еще будет сидеть и натирать. И не только он. Людям по-большому счету не важно год он отсидит или всю оставшуюся жизнь. Главное, что есть, хоть призрачная, но надежда, что за надругательством над нашими детьми последует наказание. Напиваясь в лоскуты, он думал о своей семье? О сраме своих детей? Даже если бы его не поймали, а просто увидели знакомые с возбужденным членом на детской площадке и потом отвернулись от него и его родственников, много легче им было бы? Он об этом думал? Чтобы пощадить его и его семью, полицейские должны были заботливо застегнуть его ширинку и отвезти спать в коечку, предварительно поставив пивка на тумбочку? Протрезвеет, осознает?
Гость
25 февраля 2015, 10:48
Психологическая травма у этого человека явно, склонность к педофилии она в принципе ведь приобретается, это все с детства, например картина, 6 летний мальчик живет в одной комнате с родителями, у родителей ведь есть личная жизнь? конечно есть, и все это на глазах ребенка, который якобы спит, а 6 летний уже умеет и притворятся, и это реальный пример воспитания ребенка, что у него откладывается в маленькой голове? есть у меня такие знакомые люди, еще бывает ребенок растет с отчимом вроде все для него для ребенка, но вырастает и оказывается очень жестоким почему то. Психология так же как и неврология, науки сложные, почему человек таким становится, и как правильно воспитывать детей трудно сказать. Но когда такие действия со стороны взрослых образованных людей, работающих в таких серьезных организациях, я вообще не понимаю, наверное проблем у него много первая это личная жизнь, а вторая эта его больная психика.
Гость
25 февраля 2015, 10:59
У Валеры одна большая проблема - пить не умеет, ВСЁ..... Никаких у него педо наклонностей....
Гость
25 февраля 2015, 10:59
Уверяю вас, с личной жизнью у него нет проблем. Да и судебнопсихиатрическая экспертиза не выявила нарушений сексуального поведения.
Гость
25 февраля 2015, 21:14
Так может родителям тоже по 7 лет строгого,а то и больше? Ведь ребенок находится в их комнате и за всем процессом наблюдает
Гость
25 февраля 2015, 13:10
Вообще все дело в квалификации преступления. Если бы вместо статьи 132 "насильственные действия сексуального характера" ему вменили статью 135 "развратные действия", чем, по моему мнению, это реально и было, наказание было бы совсем другим. фактически за то, что он показал детям гениталии, его посадили как за изнасилование ребенка. это, по моему, совсем разные деяния.
Гость
25 февраля 2015, 13:57
вы Юрист? изначально была статья 135, потом чудом каким-то ее переквалифицировали в 132.
Гость
25 февраля 2015, 14:12
Я юрист. Правда, по гражданским делам. Но и мне это кажется очень и очень странным (писал об этом выше).
Гость
25 февраля 2015, 14:40
Гость
25 февраля 2015, 14:12
Я юрист. Правда, по гражданским делам. Но и мне это кажется очень и очень странным (писал об этом выше).
к сожалению никаким образом не мог повлиять на следственные действия, как уже после суда доказать нарушения процессуального законодательства в отношении осужденного.
Гость
25 февраля 2015, 20:37
люди да уж. пьяный захотел по нужде. зайдите в интернет на веселый сайт куда скоро ваши дети будут заходить и ЧТО Хуже? да наказать надо НО НЕ становиться на его уровень
Гость
26 февраля 2015, 15:19
Что значит на его уровень? До его уровня не любой выпьет! Он не нужду справлял, Рубен! Он самоудовлетворялся!!!!! На глазах у детей! И, когда видел, что проходят мимо люди, стыдливо хозяйство сумочкой прикрывал, так чтобы видели только девочки 6 и 8 лет. Не повезло, что мальчик успел заметить и бабушке пожаловаться, а та милицию вызвала. Если бы армянский папа увидел такое возле его девочки, то 7 лет строгача показались бы этому манной небесной! Перед смертью он бы сам себе оральный секс сделал. И задохнулся бы от восторга!
Гость
27 февраля 2015, 00:47
Гость
26 февраля 2015, 15:19
Что значит на его уровень? До его уровня не любой выпьет! Он не нужду справлял, Рубен! Он самоудовлетворялся!!!!! На глазах у детей! И, когда видел, что проходят мимо люди, стыдливо хозяйство сумочкой прикрывал, так чтобы видели только девочки 6 и 8 лет. Не повезло, что мальчик успел заметить и бабушке пожаловаться, а та милицию вызвала. Если бы армянский папа увидел такое возле его девочки, то 7 лет строгача показались бы этому манной небесной! Перед смертью он бы сам себе оральный секс сделал. И задохнулся бы от восторга!
Ты я смотрю такой активный. Сам там присутствовал, откуда знаешь, что именно он делал? И причём тут вообще армяне?
Гость
27 февраля 2015, 08:29
Гость
27 февраля 2015, 00:47
Ты я смотрю такой активный. Сам там присутствовал, откуда знаешь, что именно он делал? И причём тут вообще армяне?
Ответ был Рубену. Рубен -армянское имя. Про это скотство писал не один сайт. Там были и иные подробности.
Гость
24 февраля 2015, 17:36
у нас под окнами общаги постоянно такие "печулисы" отираются
Гость
24 февраля 2015, 18:16
Отрезать им публично тупыми ножницами! Глядишь и поубавилось бы извращенцев!
Гость
25 февраля 2015, 15:31
О, предлагаю далее использовать эту фамилию как имя нарицательное. А то экс-ги-би-ци-о-нист долго произносить.
Гость
24 февраля 2015, 18:15
а чего вы фото *** не выложите сюда? я бы на месте граждан державших его до приезда полиции просто отбил бы ему причендалы и все, что бы больше теребить нечего было бы. зачем теперь я его кормить 7 лет буду за свои налоги то? пусть лучше мои налоги идут в детский дом и там на пользу детям
Гость
24 февраля 2015, 20:18
Да с твоих налогов и пса не накормишь:)
Гость
24 февраля 2015, 20:35
любишь смотреть?
Гость
24 февраля 2015, 21:19
Какие подробности об этом человеке: и где и кем работал, и про семью. А для чего? О семье бы подумали...
Гость
24 февраля 2015, 22:10
И интересно а у него адвокат вообще есть? Будут ли здесь опубликовано мнение защиты?
Гость
25 февраля 2015, 10:11
Гость
24 февраля 2015, 22:10
И интересно а у него адвокат вообще есть? Будут ли здесь опубликовано мнение защиты?
Судя по приговору и тому, что о нем пишут, не будет мнения адвоката
Гость
24 февраля 2015, 21:32
Все, теперь писающих мужиков буду ловить, и так же как бабулька действовать... (Живу на 1 этаже, летом в квартире нечем дышать от мочи), скажу что ребенок в окно смотрел и все "это" видел. Берегитесь писающие мальчики!!!
24 февраля 2015, 21:50
Больше страшны какающие..
Гость
25 февраля 2015, 14:30
24 февраля 2015, 21:50
Больше страшны какающие..
Какающего за педофилию сложно привлечь, не?
Гость
24 февраля 2015, 22:05
любому кто справляет нужду на улице,а общ.туалетов у нас нет! Можно впаять смело педофильство,а вдруг дети мимо пойдут и увидят!!!
Гость
24 февраля 2015, 22:55
НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ, СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ. ВИДЕЛА ЭТУ СИТУАЦИЮ НЕ С САМОГО НАЧАЛА. СО СЛОВ ДЕВОЧЕК, ОН НЕ ПРОСТО ДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОЕ ХОЗЯЙСТВО, НО ЕЩЕ И ПРИСТАВАЛ К НИМ. УБЕГАЛ ОН ОТ НИХ ТОЖЕ НЕ ПРОСТО ТАК. ДАЖЕ ЖУТКО СТАЛО, ТАК КАК У САМОЙ ДОЧЬ ПРИМЕРНО ТАКОГО ЖЕ ВОЗРАСТА КАК ТЕ ДЕВОЧКИ. и ЖИВЕМ МЫ В ОДНОМ ДВОРЕ
Гость
25 февраля 2015, 04:14
Гость
24 февраля 2015, 22:55
НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ, СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ. ВИДЕЛА ЭТУ СИТУАЦИЮ НЕ С САМОГО НАЧАЛА. СО СЛОВ ДЕВОЧЕК, ОН НЕ ПРОСТО ДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОЕ ХОЗЯЙСТВО, НО ЕЩЕ И ПРИСТАВАЛ К НИМ. УБЕГАЛ ОН ОТ НИХ ТОЖЕ НЕ ПРОСТО ТАК. ДАЖЕ ЖУТКО СТАЛО, ТАК КАК У САМОЙ ДОЧЬ ПРИМЕРНО ТАКОГО ЖЕ ВОЗРАСТА КАК ТЕ ДЕВОЧКИ. и ЖИВЕМ МЫ В ОДНОМ ДВОРЕ
В НЛО тоже верите?
Гость
24 февраля 2015, 22:07
СОЧУСТВУЮЩИМ: 7 ЛЕТ ДАЛИ, НАВЕРНОЕ, НЕ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ПОТРЯС СВОИ ПИ.УНОМ. ЕГО ДЕЙСТВИЯ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ПРИЗНАКАМИ. СУДЯ ПО ПРЕДЪЯВЛЕННОМУ СОСТАВУ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ОН УДЕРЖИВАЛ ДЕВОЧКУ И ЗАСТАВЛЯЛ НА ВСЕ ЭТО СМОТРЕТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО. ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ БЫ ЭТО КОСНУЛОСЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ, КАК БЫ ВЫ НА ЭТО РЕАГИРОВАЛИ... ТАК ЖЕ ВАМ БЫЛО ЕГО ЖАЛКО...
Гость
24 февраля 2015, 22:35
А ты в соседних кустах сидел(а)?
Гость
25 февраля 2015, 10:47
комментарии относительно того, что написано. не написано, что он кого-то удерживал. капс - это плохо.
Гость
24 февраля 2015, 22:08
Известно, что МАМЫ были в этот момент на площадке!!!! Боже мой, Почему они не прогнали этого пьяного ...??? Мало ли что у пьяных на уме? ведь могло случиться непоправимое!!! Где вообще вытризвители, которые были во времена, когда росли наши дети???? Общество деградирует, а мы вместо того что бы обратить внимание на РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ АЛКОГОЛИЗМА судим за то, за что больше платят
Гость
24 февраля 2015, 22:36
А мамам понравилось.
Гость
25 февраля 2015, 10:55
Ни вытрезвителей, ни общественных туалетов нет
Гость
24 февраля 2015, 23:01
В том то и дело Уважаемые стражи порядка, что состав преступления по данной статье ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ. ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЯЮТ САМИ ПОТЕРПЕВШИЕ как на судебном заседании, так и на следствии. Он никого не звал, не принуждал смотреть, и не тянул к себе. Да что уж там,им по большому счету ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО. "ПОТЕРПЕВШИЕ" пришли в суд лишь для дачи показаний, которые ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО РАЗНЯТСЯ с теми, что были даны на следствии. После чего "потерпевшие" НИ НА ОДНО ЗАСЕДАНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ЯВИЛИСЬ что НА ПРИГОВОР В ТОМ ЧИСЛЕ.
Гость
24 февраля 2015, 23:44
партнера защищаешь?
Гость
25 февраля 2015, 08:36
можно к вам на консультацию записаться?
Гость
24 февраля 2015, 23:51
Перестраховались, за всех сразу отсидит... Его лечить надо.... Не оправдываю его действия, тем более что пьян.. Но семь лет строгого, это через чур..
Гость
25 февраля 2015, 09:26
Нормально! Семь лет как раз! Чё ты за него переживаешь, он по УДО выйдет.
Гость
25 февраля 2015, 19:25
Гость
25 февраля 2015, 09:26
Нормально! Семь лет как раз! Чё ты за него переживаешь, он по УДО выйдет.
Ему строгача влепили. По УДО не выйдет. От звонка до звонка.
Гость
25 февраля 2015, 09:44
да таких очень много:когда училась в ЮУРГУ то в троллейбусе были такие я сидела около окна а тут трется трется повернулась а тут картинка эрогенной зоны. Да и в парке полно их было , пока мы с одного в другой корпус перебегали станут и стоят, когда девчонки мимо пройдут, похоже им нравилось что видели, так как визжали мы по полной программе
Гость
25 февраля 2015, 11:02
А чего визжали-то?
Гость
25 февраля 2015, 11:06
Интересный у вас маршрут через парк между корпусами
Гость
24 февраля 2015, 17:04
Банк будет признателен за рекламу. Хотя административно-хозяйственная группа - это, надо полагать, завхоз.
Гость
25 февраля 2015, 09:11
7 лет за такую малость? У нас за убийство на машине в пьяном виде и миллионные аферы меньше дают!
Гость
24 февраля 2015, 18:21
Печулис горячий литовский парень. Вот такие они европейские ценности.
Гость
25 февраля 2015, 13:53
Это грек. Они от Европы отделяются вроде
Гость
24 февраля 2015, 18:23
7 лет строгого режима... по моему это жестоко. И педофилом обозвали - он детей не трогал. Детей никто не держал, могли уйти. Содеянное, конечно, мерзко, но не настолько. Вот если сесть пьяным за руль, без прав, и убить пару человек, то наказание будет значительно мягче. Не хотел же убивать, так случайно получилось. А тут и не убил никого, и вообще руками никого не трогал, и судим ранее не был, и на тебе 7 лет строго режима.
Гость
25 февраля 2015, 10:48
В наших наказаниях нет ни логики ни здравого смысла. Особенно умиляют наказания за кражу (хищение, растрату и т.д.). Кто-то деньги вагонами наворовал и сидит спокойно картины пишет под домашним арестом, а кто-то в магазине палку колбасы спер, так ему реальный срок дают + штраф.
Гость
24 февраля 2015, 18:26
Вот вам и не судимый...такое вытворять даже судимые постеснялись бы
Гость
25 февраля 2015, 10:48
Со многими судимыми общался?
Гость
24 февраля 2015, 18:32
как же фемида ошиблась, он просто сидел очень пьяный и не мог на себя надеть штаны. куда катится этот мир, а мажор с внедорожнике убивший мотоциклиста гуляет на свободе.
Гость
25 февраля 2015, 13:55
В наше смутное время пьяным на улице лучше не появляться... Набегут гуманисты...
24 февраля 2015, 18:33
А название банка в этой теме к чему? Поясните.
Гость
24 февраля 2015, 22:18
чОрный пиар банку. происки конкурентов
Гость
24 февраля 2015, 18:55
Люди, всем на заметку. Не справляйте малую нужду в общественном месте- можете пойти по стопам печулиса
Гость
24 февраля 2015, 21:00
Да и печульку зимой можно отморозить
Гость
24 февраля 2015, 19:20
Оу ессс!!! В Голландии такие печулисы имеют права наравне с другими. Мы принудим вас соблюдать европейские ценности. Иначе огурцы по 480 рублей и бензин по 100:)
24 февраля 2015, 23:27
Откуда вы знаете, может он единоросс, антимайданист, эксгибиционист, крымнашевец, а на всех выборах голосует за Путина?
Гость
24 февраля 2015, 19:23
Придешь в банк за кредитом, а тебе покажут то же самое ...
Гость
24 февраля 2015, 20:38
и кредит не дадут )
Гость
24 февраля 2015, 20:06
Ах-ха-ха-ха! Вот курьез! Печулис - тебе будет имя нарицательное! Так нелепо попасть за решетку! Даже сложно сказать, жаль Печулиса или нет!
Гость
25 февраля 2015, 14:04
Как тут принято говорить... От сумы до турьмы не зарекайся! )))
Гость
24 февраля 2015, 20:08
Да здравствует, бабушка! Бабушка - бэтмен! Спасает мир! Молодец!
Гость
24 февраля 2015, 22:47
Между прочим, если бы эта бабушка не попросила двоих молодых людей этого мужчину задержать, он бы так и скрылся. Так как он пытался убежать. Молодец, бабушка! Побольше бы таких.
24 февраля 2015, 20:46
а как же соразмерность наказания содеянному? тут явно суд погорячился!
Гость
24 февраля 2015, 21:34
Причем круто погорячился! обычное административное дело штраф + исправительные работы, ну или путевка на Кузнецова
Гость
24 февраля 2015, 21:02
Наверное вся тюрьма от смеха валяется над этим Печулисом, кому-то за убийство столько дают, а этот за "закат солнца вручную" семь лет получил, смех да и только.
Гость
25 февраля 2015, 08:59
Да у нас полно таких "смешных" приговоров
Гость
24 февраля 2015, 21:12
гуляя летом с ребенком на детских площадках, постоянно видишь как дяди и тети пиво пьют, и тут же за лавочками писают. Столько насмотришься и дети это видят
Гость
24 февраля 2015, 22:23
А нечего разглядывать.