RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Тефтелев распорядился о планировке территории под метро на северо-западе

27 февраля 2015, 12:24
27 февраля 2015, 14:05
На дорогах разметки нет, а они опять про метро. Это, как мечтать о полётах в космос в пещере.
Гость
27 февраля 2015, 14:15
это то же самое, что продавать права, не наказывать блатных с корочками, продавать техосмотр, а народу говорить, что тонировка это зло злющее.
Гость
27 февраля 2015, 14:19
нашему городу нужно метро! У нас плохая экология, пробки. Так хоть машин меньше будет
Гость
27 февраля 2015, 14:23
Да не будут делать метро, просто очередная власть в очередной раз пытается оправдать необходимость своего присутствия. Главное привлечь внимание, чтобы создалось впечатление у всех, что Тефтелев работает. Старо как мир.
Гость
27 февраля 2015, 14:13
Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии: ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК; ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад. Второй вариант рекомендован комплексной транспортной схемой города (КТС) в 1973 году. Он состоит из трёх линий: ЧМК — Пл. Революции — Вокзал — ЧТПЗ; ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад; АМЗ — Вокзал — Комсомольская площадь — Северо-Восток. ПРОШЛО ВСЕГО ЛИШЬ 48 ЛЕТ...
Гость
27 февраля 2015, 15:15
Уточните, откуда взялось ЧМК? Ни в 1967, ни в 1973 в Челябинске не было ЧМК. Были ЧМЗ и ЧЭМК.
Гость
27 февраля 2015, 15:44
Гость
27 февраля 2015, 15:15
Уточните, откуда взялось ЧМК? Ни в 1967, ни в 1973 в Челябинске не было ЧМК. Были ЧМЗ и ЧЭМК.
Информация из Википедии. Просто пишут более современное название. Еще современнее МеЧел.
Гость
27 февраля 2015, 16:12
Гость
27 февраля 2015, 15:15
Уточните, откуда взялось ЧМК? Ни в 1967, ни в 1973 в Челябинске не было ЧМК. Были ЧМЗ и ЧЭМК.
Завод стал комбинатом и стали называть ЧМК, завод им показался как-то несолидным названием. И стали путать ЧМК и ЧЭМК, звучит одинаково
27 февраля 2015, 14:12
скоро островки зелени в городе останутся, похоже, только на кладбищах. гулять с детьми уже просто негде, а дворы сплошь заставлены авто
Гость
27 февраля 2015, 15:24
этих островков уже нет во многих районах
Гость
27 февраля 2015, 14:14
А что, первый пусковой комплекс уже готов, раз второй начали планировать?
Гость
27 февраля 2015, 14:49
Главное планировать, потом МОООЖЕТ быть когда-то и деньги с инвесторами найдутся. Хотя можно было бы инвесторов найти давно, скажем тех же владельцев комбинатов которые нас смогом травят;)
Гость
27 февраля 2015, 15:08
конечно готов, каждый день по нему езжу
Гость
27 февраля 2015, 14:24
В космос полетели потому что люди в пещерах мечтали об этом.
Гость
27 февраля 2015, 15:03
Абсолютное заблуждение
27 февраля 2015, 15:08
Всё бы ничего, но в то время, когда люди летают в космос у половины жителей расеянии нет нормальных туалетов - в выгребные ямы ходют-с.... И дороги между населенными пунктами, в которых живут люди 21-го века, после сильного дождя перестают быть таковыми.
Гость
27 февраля 2015, 15:08
Они мечтали только об одном-что сегодня пожрать!
Гость
27 февраля 2015, 14:23
Складываются впечатления что они решили весь бюджет закопать. Растрату списать на кризис скачки стоимости долара и.т.д И строить надо именно в этом году не раньше не позже.
Гость
27 февраля 2015, 16:00
Как раз ищут инвестора, чтобы строить не за счет бюджета. Или статью не читали?
Гость
28 февраля 2015, 15:12
Если что, то слово долЛар пишется с двумя буквами Л.
Гость
27 февраля 2015, 14:22
Это к тому где инвесторы деньгами разбрасываются))) АНКАРА, 27 фев Минэнерго Турции и "Газпром" пришли к соглашению о размере скидки на поставляемый в эту страну российский газ - она составит 10,25%, заявил в пятницу министр энергетики и природных ресурсов Турции Танер Йылдыз. "Мы получили скидку на российский раз в размере 10,25%", - сказал Йылдыз на пресс-конференции в Анкаре. В 2014 году "Газпром" экспортировал в Турцию 27,4 млрд кубометров газа Газ транспортируется по трубопроводу "Голубой поток", проложенному по дну Черного моря, а также по Трансбалканскому газопроводу через Украину.
Гость
27 февраля 2015, 14:39
Метро конечно нужно, особенно на северке, машин очень много, пробки постоянные. Но непонятно: почему для строительства очередной ветки метро в Москве деньги есть, а у нас, где гранит наш, огромный промыщленный потенциал- денег нет?!
Гость
27 февраля 2015, 14:09
зачем нам вообще это метро, развязок достаточно и в городе. огромные деньги вникуда, с нашими то грунтами тем более. Дождемся, когда обваливаться здания и дороги будут, как в москоу.
Гость
27 февраля 2015, 14:35
Развязок достаточно?! До часу (!) надо ехать в городе всего с километров 5, если поездка приходится на утренний или вечерний пик. И это еще автомобилизация в полной мере не достигла развитых стран, где и старшекласники все с авто. Правильная линия метро способна одна заменить собой поток сопоставимый с проспектом Ленина или Победы.
Гость
27 февраля 2015, 15:02
Иногородний! Развязки для водителей, метро - для пешеходов. Надо уважать не только тех которые сидят за рулем! О грунтах. У нас прекрасные скальные грунты а поэтому никуда ничего не проваливается. Ты наверно хотел в Краснодар написать да ошибся немного.
Гость
27 февраля 2015, 15:03
А можно поподробнее, что не так с нашими грунтами?
Гость
27 февраля 2015, 15:28
Что вы до машин уцепились? Кто из вас согласен пересесть из машины на метро=общественный транспорт?
Гость
27 февраля 2015, 15:56
Соглашусь, в хороший общественный транспорт европейского уровня или современное метро.
Гость
27 февраля 2015, 14:30
Чиновники хватит на наши деньги строить себе коттеджи
Гость
27 февраля 2015, 14:16
Hе доверяйте Челябинским лужам - это может быть вход в метpо.
Гость
27 февраля 2015, 14:54
Закопайте эту химеру. Впрочем нет - сделайте там подземные стоянки и, если получится, производственные площади.
Гость
27 февраля 2015, 14:19
Ура! У нас будет метро
Гость
27 февраля 2015, 15:14
лет через 10000000000000 в н-ой степени
Гость
27 февраля 2015, 16:45
\хоть один адекватный отзыв !
Гость
27 февраля 2015, 14:48
Я вот тоже хочу свой ресторан, а денег только на пивнушку хватает. Где бы инвесторов найти?
Гость
27 февраля 2015, 15:56
У Вас не все так плохо, у меня денег только на 1 столик для ресторана, вот где проблема с инвесторами.
Гость
27 февраля 2015, 15:58
Не беспокойтесь, ресторан инвесторы построят и без вас.)))
Гость
27 февраля 2015, 15:00
Свежо приданье Как новый глава города-так анонсируется метро Не будет никакого метро в Челябинске -нет денег его строить и не будет оно прибыль приносить инвестору .
27 февраля 2015, 16:15
Всем прибыли не будет, а узкому кругу - будет. А деньги есть, только Они хотят их оприходовать. Вот и затеялась игра "инвестор-тефтелев" ИМХО. А метро не будет.
Гость
27 февраля 2015, 14:28
да пусть будет
Гость
27 февраля 2015, 14:40
Курам на смех!
Гость
27 февраля 2015, 15:17
Я полностью ЗА метро! Было бы оно, метро, дороги бы разгрузились! Часть пассажиров с удовольствием бы ехала на метро, а не на маршрутках с ... этими иностранцами за рулем! Я бы с удовольствием оставил машину на парковке и доехал бы без пробок на метро, не всегда, но 1-2 раза в неделю точно! А то что нет разметки на дороге и т.п., посмотрите в Екб, там и метро есть и разметки нет... и дорог НЕТ! Это разные вещи!
Гость
27 февраля 2015, 15:23
Деньги уходят как в черную дыру, а воз и ныне там!
Гость
27 февраля 2015, 16:02
вы со своим северком достали уже! с северка 10-15 минут езды до центра, амз, советского... единственная действительно нужная ветка метро - это ЧМЗ - ДС Юность (алое поле/площадь революции)
Гость
27 февраля 2015, 16:38
Двумя руками За!!!!!! Не доехать не уехать из центра после 10 вечера. Трамваи и тролейбусы все в депо. ЧМЗ - вокзал!!! 1 ветка!!!
Гость
27 февраля 2015, 16:45
Вот смешной! Прокатись от Паркового до центра в час пик, а лучше в обратном направлении.
Гость
27 февраля 2015, 17:11
Гость
27 февраля 2015, 16:38
Двумя руками За!!!!!! Не доехать не уехать из центра после 10 вечера. Трамваи и тролейбусы все в депо. ЧМЗ - вокзал!!! 1 ветка!!!
ЧМЗ-чемодан-вокзал
Гость
27 февраля 2015, 16:51
Не нужно метро, проще оборудовать тротуары транспортёрными лентами ! Сидишь такой на своей тубаретке на транспортёрной ленте, читаешь газетку солнышко светит и одновременно обгоняешь рядом стоящую пробку с автомобилями , со взмыленными рожами внутри .
Гость
27 февраля 2015, 17:33
А может тебе катапульту: сел - выстрелили в заданном направлении - летишь, виду города радуешься - прилетел, поймали в сетку. Быстро и окупаемость выше.
Гость
27 февраля 2015, 19:18
Будет примерно так "А по синей транспортной ленте я доеду до вокзала?)"
Гость
27 февраля 2015, 21:55
Гость
27 февраля 2015, 17:33
А может тебе катапульту: сел - выстрелили в заданном направлении - летишь, виду города радуешься - прилетел, поймали в сетку. Быстро и окупаемость выше.
Катапульта - вещь!!! Действительно, гораздо быстрее транспортера. Только (ПМСМ) сетка - лишнее...
Гость
28 февраля 2015, 11:25
хотелось бы посмотреть на этого инвестора желающего в прямом смысле "закопать деньги в землю", если это только не очередная афера с отмыванием денег которые уже пропали давно- но скоро их пропажу должны обнаружить
Гость
28 февраля 2015, 13:01
Стройте где угодно, рада, что не в Ленинском!!!. Дайте пожить спокойно. А то перекопают все улицы, начнутся провалы. А метро мы все равно не увидим, но все, связанные с ним неприятности, почувствуем на себе.
Гость
27 февраля 2015, 14:31
МЕТРОТРАМ сделайте,как в Волгограде.
Гость
27 февраля 2015, 15:31
Точно, будет и дешевле и быстрее
Гость
27 февраля 2015, 15:35
Уезжай в Волгоград!
Гость
27 февраля 2015, 16:00
Иногородний! У нас будет метротрам как в Волгограде на линии Ленинский район - Копейск.
Гость
27 февраля 2015, 14:18
Послушайте, вам когда будет хорошо?
Гость
27 февраля 2015, 15:11
А в ответ тишина...
Гость
27 февраля 2015, 16:03
Если не будет плохо, вестимо...
Гость
28 февраля 2015, 13:16
А вам уже хорошо? Прокатились?
27 февраля 2015, 15:46
Интересно, какой же инвестор опять подпишется на очередную аферу. Метро должно быть построено только за счет государства. ИМХО
27 февраля 2015, 16:43
подпишется тот, которому деньги обратно в карман вернутся, за вычетом небольшого % за пиар))))))))))
Гость
27 февраля 2015, 19:51
Китай хотят подписать, только никак не договорятся, где граница проходить будет
Гость
27 февраля 2015, 21:09
Гость
27 февраля 2015, 19:51
Китай хотят подписать, только никак не договорятся, где граница проходить будет
А еще казахи на днях приезжали
27 февраля 2015, 16:09
У нас монорельсовая дорога нужна, а не метро.
Гость
27 февраля 2015, 17:03
Так в чем проблема? Езжай в Москву на ПМЖ.
Гость
28 февраля 2015, 13:25
монорельс всегда на виду и бабки не стыришь, его никто строить не будет)
Гость
28 февраля 2015, 15:29
Какая монорельсовая в миллионнике? В курсе, во сколько обошлось строительство монорельса в Москве и его фактическая провозная способность какая?
Гость
27 февраля 2015, 14:57
Может сначала администрация города определится с источниками финансирования? И вообще, пора обновить ТЭО проекта! Главный вопрос: а так ли необходим метрополитен в Челябинске? На те циклопического объема денежные средства, которые уже закопаны в землю, можно было решить огромный комплекс проблем пассажирского и грузового транспорта и полностью обновить автобусы, троллейбусы и трамваи, причем без всяких лизинговых схем и кредитов.
Гость
27 февраля 2015, 16:57
"И вообще, пора обновить ТЭО проекта!" Правильно говорит человек! Надо от станции Тракторозаводской продлить линию до Чурилово! И тогда второй пусковой участок должен иметь не одну станцию а две. Чуриловцы выскажите свое мнение!
Гость
28 февраля 2015, 15:21
Вот как же у вас всё просто. Один раз обновил, а обслуживать, ремонтировать, да и просто выделять средства на эксплуатацию не надо, да? Ещё и инфраструктура нужна соответствующая.
Гость
27 февраля 2015, 15:11
Челябинское метро занесено в книгу рекордов гиннеса )))) Как самая долгая стройка в мире С 95 года если мне память не изменяет идет строительство и толком еще ничего не построено. Ежегодно из бюджета выделяются миллионы которые с огромной скоростью осваиваются, гораздо быстрее чем землю Ловат роет. К слову его технические характеристики позволяют проходить 300м породы в месяц. А по факту 30м да и то не всегда получается ))) А картинок с разными станциями я поведал немало еще столько же сам нарисовал. Хоть и не разделяю политики Юревича, но в вопросе метро был с ним согласен, когда он говорил в Челябинске дорог нет путевых, город задыхается, ненужно нам метро. По моему очередная попытка освоить деньжат.
Гость
28 февраля 2015, 15:25
Тратиться только на дороги - это тупиковый вариант. Тем самым будет только поощряться автомобилизация.
Гость
3 марта 2015, 13:24
Хорошо что Вы написали про Михаила. Согласна с Вами.
Гость
27 февраля 2015, 15:36
Брошен клич, найти инвестора для строительства метро. И это реально. Нашим богачам с их деньгами путь на Запад и США закрыт, а вложиться в строительство метро это не плохая идея. Так что кто против метро в Челябинске молчите себе в тряпочку. Нужен городу миллионщику метро, этот однозначно. До каких пор Челябинцы и гости будут травиться выбросами. Молодец Тефтелев. Он правильно всё предусмотрел.
27 февраля 2015, 16:17
Сразу видно "свой человек"
Гость
28 февраля 2015, 12:27
выбросы-то в основном от заводов идут
Гость
27 февраля 2015, 15:58
Помню, когда у нас началась "Дорожная революция", нам обещали к 2012 году расширить ул. Дарвина и мост Металлбаза. И, действительно, даже начинались работы - целый месяц "Мостстрой" (как-то так называлась организация) проводил время под мостом, огородил территорию, а потом закончил все работы. Красивые заявления и планы - стиль работы администрации города!
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Какой администрации? У тебя все в одном стакане.
Гость
28 февраля 2015, 06:03
Моста не будет т.к. там промзона и чиновникам не выгодно туда вкладывать деньги, вот если бы жилой комплекс тогда мост построили бы!
Гость
27 февраля 2015, 14:13
Зачем нам вообще это метро. Огромные деньги вбуханы и раскрадено до кучи, с Челябинским грунтом либо дома трещать будут, либо обваливаться, как в москоу сити. Развязок и в городе достаточно!
Гость
27 февраля 2015, 14:53
ну великий умник где нам развязок не хватает???Может быть вся беда в бездарной застройке города?с/з перезаселен уже, а что будет когда сдадут все дома в академе и представить сложно...
Гость
28 февраля 2015, 13:19
развязок и правда достаточно, вот с парковками в центре беда- о чем думать должны
Гость
27 февраля 2015, 14:27
Миллионы текут под землю.
Гость
27 февраля 2015, 15:15
Скорее по карманам...
Гость
27 февраля 2015, 14:52
"... подписал распоряжение.... под строительство второго пускового комплекса метрополитена." Вот какая здесь история получается. Из четырех станций на Северке две должны располагаться на Комсомольском проспекте: на перекрестках с Молодогвардейцев и Красного Урала. Но их там нет так как проект выполнен не для людей а для экономии. Чтобы уменьшить длину линии и стоимость строительства станции смещены в сторону проспекта Победы. В результате одна станция оказывается в зоне Обувной фабрики а другая - по Молодогвардейцев между Комсомольским и Победы проспектами. Вот как это выглядит. http://s017.radikal.ru/i440/1502/0f/f37b4af33d89.jpg Вот так местные чиновники хотят всех нас осчастливить метро: по дешевке построить станции там где они никому не нужны. Воистину у нас происходит Советская История: будут потрачены миллиарды - будут сэкономлены миллионы - будет убита идея метро на Северке. Вот этот вопрос надо выносить на ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ а не Томинский ГОК!
Гость
27 февраля 2015, 15:47
Томинский ГОК - это жизненно важный вопрос. ПередОхнем от экологии, так некому будет на метро ездить.
Гость
27 февраля 2015, 16:47
Что-то мне подсказывает, что когда метро у нас заработает, то поездочка будет стоить как билет на самолет.
Гость
27 февраля 2015, 19:59
Иначе нерентабельно будет, забыли? )
Гость
27 февраля 2015, 14:27
Не умеешь ориентироваться без разметки??? Есть выход! Трамвай!!!
Гость
27 февраля 2015, 14:31
Наконец правильная идея с поиском инвесторов. В мире практически нигде такие проекты на одни бюджетные средства (читай налоги) не сооружать, в лучшем случае ищут длинные деньги, кредит на десятилетия под мизерный процент, или инвестора у которого есть доступ к таким деньгам (например Китай). Без такого механизма в мире 2/3 подобных сооружений никогда бы не появилось.
Гость
27 февраля 2015, 14:38
Надо же куда то деньги отмывать,20лет будут строить и 20лет отмывать!)))
Гость
27 февраля 2015, 14:58
не хочу метро на моей улице. К торцу дома пристраивали кирпичную 16 этажную фигню с одним подъездом, так двери в квартире все перекосило, еле запихивались в проем. А с метро точно все повалится набок, как у нас делают, так никакой гарантии
Гость
27 февраля 2015, 14:56
Ну надо же делать вид, что работа "идёт"!
Гость
27 февраля 2015, 15:11
верните абрамчуков и не нужно будет искать инвесторов....
Гость
27 февраля 2015, 15:12
и снова здравствуйте!! оно уж рухнет скоро, как коммунизм при Хрущеве, а все закапывают деньги и закапывают, все тырят и тырят все мало и мало грюстно....
Гость
27 февраля 2015, 15:13
Вы почитайте задание к проекту планировки! Данильчук опять в своем репертуаре - про метро только в наименовании проекта, а все остальное - про озеленение и 450 машин из типового задания для планировки жилых микрорайонов. С таким подходом и профессионализмом не только ничего не построят, а даже запроектировать не смогут!!!
Гость
27 февраля 2015, 15:43
отстаньте уже со своим метро, как будто деньги девать некуда.
Гость
27 февраля 2015, 16:30
До того воровство процветает что люди уже не верят ничему.
Гость
27 февраля 2015, 16:51
У нас строится метро! Наконец-таки у нас есть настоящие губернатор и мэр города которые живут не только сегодняшним днем но и думают о будущем города. Таким был и Сумин!
Гость
27 февраля 2015, 16:51
Им нужно метро! Ведь деньги закапывать уже ну просто некуда! Пробовали сжигать - смог образуется.
Гость
27 февраля 2015, 21:51
Отремонтировали бы лучше дороги ездить невозможно!!!
Гость
28 февраля 2015, 00:24
не нужно даже открывать бугалтерию метростроя чтобы понять масштабы воровства и глупости..... стыдно за нас что мы достойны лишь таких руководителей