RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Борис Дубровский поручил готовиться к сотрудничеству с Крымом

27 февраля 2015, 10:07
Гость
26 февраля 2015, 12:49
А не посотрудничать ли властям с уничтожаемыми заводами области? Как то странно звучат тут статьи о рейдерских захватах и уничтожении новых заводов, это во время требований Президента об импортозамещении. Непонятно, а может информация искажена и всё в порядке?
Гость
26 февраля 2015, 13:14
Вообще это прозвучало в послании - будет поддержка промышленникам, даже конкретные меры прозвучали. Видимо, пока про это журналисты не написали
Гость
26 февраля 2015, 13:04
А слабо ввести уголовку за ненадлежащее расходование бюджетных средств? В кризис бы было самой эффективной мерой
Гость
26 февраля 2015, 12:05
И где хоть слово, в чем это сотрудничество будет заключаться?
Гость
26 февраля 2015, 12:48
Наверное, как раньше - отчислять одну десятую зарплаты в фонд чего-нибудь. Например, поддержки Крыма
Гость
26 февраля 2015, 12:48
мы им металл, они нам курорты
Гость
26 февраля 2015, 14:28
Крым нас разорит вконец.
Гость
26 февраля 2015, 15:15
Не разорит! Не волнуйтесь так)
Гость
26 февраля 2015, 15:43
Гость
26 февраля 2015, 15:15
Не разорит! Не волнуйтесь так)
Ты, что Силуанов, министр финансов? Он сидит бюджет концы с концами свести не может, на год не хватает 710 миллиардов рублей. В стране уже нет денег. Президент в поисках копеечки а ты бодрячёк.
Гость
26 февраля 2015, 15:58
Гость
26 февраля 2015, 15:15
Не разорит! Не волнуйтесь так)
А мы и не волнуемся. Главное водка подешевела, остальное не в счет. Ура....
Гость
26 февраля 2015, 12:55
мы Уралы будем поставлять- они нам - грецкие орехи и компоты)) еще бы билеты авиа сделали по 3000 до симферополя как обещали
Гость
26 февраля 2015, 15:43
А мне не брякали никуда ихние орехи и компоты !!!!!!!!!!!!!!! Меня раздражает вся эта возня вокруг этой кучи камней и навоза!!! Компоты мы сами делаем, орехи можно в других местах закупать ! И отдых там не брякал , пусть хоть бесплатно возят! Я хочу путешествовать по миру, он такой интересный, а нас палкой нещадно в этот крым ( специально с маленькой буквы) загоняют! Я не хочу войны, мне не нужен этот крым, я хочу спокойно работать, вырастить своих детей достойными членами нашего общества, путешествовать по миру, а с такими ценами нас поставили в позу, сдирают три шкуры ! Или есть кто-то довольный сегодняшней ситуацией ? Собирайте "Урал" за орех и грызите, базара нет, мы проходили уже это, когда чугун в Китай отправляли и титан ( в виде штыковых лопат), а нам оттуда желтые ,сосательные конфетки, кеды "Два мяча", кепки и маечки !
Гость
26 февраля 2015, 17:27
Гость
26 февраля 2015, 15:43
А мне не брякали никуда ихние орехи и компоты !!!!!!!!!!!!!!! Меня раздражает вся эта возня вокруг этой кучи камней и навоза!!! Компоты мы сами делаем, орехи можно в других местах закупать ! И отдых там не брякал , пусть хоть бесплатно возят! Я хочу путешествовать по миру, он такой интересный, а нас палкой нещадно в этот крым ( специально с маленькой буквы) загоняют! Я не хочу войны, мне не нужен этот крым, я хочу спокойно работать, вырастить своих детей достойными членами нашего общества, путешествовать по миру, а с такими ценами нас поставили в позу, сдирают три шкуры ! Или есть кто-то довольный сегодняшней ситуацией ? Собирайте "Урал" за орех и грызите, базара нет, мы проходили уже это, когда чугун в Китай отправляли и титан ( в виде штыковых лопат), а нам оттуда желтые ,сосательные конфетки, кеды "Два мяча", кепки и маечки !
С таким потребительским отношением к жизни не воспитаете вы из своих детей достойных членов общества. Скорее всего вырастит такое же "Педро".
Гость
27 февраля 2015, 08:25
Гость
26 февраля 2015, 17:27
С таким потребительским отношением к жизни не воспитаете вы из своих детей достойных членов общества. Скорее всего вырастит такое же "Педро".
Инженер ! А Вы ничего не потребляете, не ? Институт закончили и дома сидите? Вам ничего не нужно в этой жизни, без трусов, с бамбуковой палкой по городу бегаете ??? Одной Вашей философией сыт не будешь, я посмотрю на Вас, как Вы будете вести себя, когда Ваши дети будут заниматься спортом, ходить в школу танцев, заниматься вокалом, учиться в институте на коммерческой основе, участвовать в конкурсах по городам России, и это всё одномоментно - вытянете на одной своей "непотребительской философии"? У меня нет богатых родителей, я сам, как бобик, скребусь в этой жизни, философ блин.....
Гость
26 февраля 2015, 14:07
В Москве приказали Крыму помогать. нам бы кто помог
Гость
26 февраля 2015, 16:13
Голодаешь, родимый?
Гость
26 февраля 2015, 20:23
Гость
26 февраля 2015, 16:13
Голодаешь, родимый?
а ты на пайке у главного стерха?
Гость
26 февраля 2015, 12:04
Читал уже мы металл поставлять на Керченский мост будем, и буровые установки они у нас заказали. Осталось только городов-побратимов найти. Где бы, к примеру, челябинцы могли отдыхать со скидками! А что - было бы неплохо очень
Гость
26 февраля 2015, 13:49
Да, области надо бы подсуетиться и прибрать к рукам парочку санаториев, например в Ялте или в Гурзуфе. Там есть неплохие, например "Парус" или "Ай-Даниль". Я уже знаю некоторые предприятия в Башкирии, которые там уже приобрели дома отдыха и отправляют туда сотрудников круглый год. Цена вопроса 15 тысяч на 2 недели с дорогой самолетом. Главное, не опоздать.
Гость
26 февраля 2015, 14:43
Главное в твоей жизненной позиции халява отдых скидки чипсы и пивасик!
Гость
26 февраля 2015, 15:04
Гость
26 февраля 2015, 13:49
Да, области надо бы подсуетиться и прибрать к рукам парочку санаториев, например в Ялте или в Гурзуфе. Там есть неплохие, например "Парус" или "Ай-Даниль". Я уже знаю некоторые предприятия в Башкирии, которые там уже приобрели дома отдыха и отправляют туда сотрудников круглый год. Цена вопроса 15 тысяч на 2 недели с дорогой самолетом. Главное, не опоздать.
Что ты врешь? Даже в местных санатория 12 тысяч стоит сутки лечения и прибывания. Да любой вид медицинской помощи даже курорт стоит дорого. Из чего содержать такие санатории на что закупать лекарства и как платить зарплату персоналу? Врешь!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 13:17
Начните сотрудничество с прямого авиарейса в Симферополь, Аэрофлотом, например.
Гость
26 февраля 2015, 13:41
Аэрофлот за это деньги потребует немалые. А их на электрички-то еле хватает, а вы уже про авиаперевозки говорите
Гость
26 февраля 2015, 14:01
Или Уральскими авиалиниями, но не раз в неделю. Это мало.
Гость
26 февраля 2015, 15:32
Международная авиаконвенция запрещает авиакомпаниям рейсы в Крым и вообще летать над этой территорией. За нарушение накажут. Если Аэрофлоту придет фантазия пустить туда самолет, то все заграничные аэропорты перестанут принимать рейсы Аэрофлота.
Гость
26 февраля 2015, 12:13
Нагрузка на бюджет возрастет, если Москва совсем откажется от какой-то поддержки социальной сферы и целевых программ. Это будет конкретная засада. А такой вариант вполне возможен. Дубровский это видимо понимает, раз говорит, что нужно искать внутренние источники для развития. Эх, где наша не пропадала - прорвемся
Гость
26 февраля 2015, 20:19
пайковые завтра будут-не опаздывай!
Гость
26 февраля 2015, 12:21
Все видели баннеры "Отдыхай в Крыму" ? Я бы сьездил отдохнул, посмотрел на Крым, диким туристом. Вот только дорОга дорогА. Сделайте льготную цены на авиабилеты. В прошлом году вроде так делали, цена была 3-4 т.р. но ограниченное количество. При такой цене отдых в Крыму будет реален.
Гость
26 февраля 2015, 13:02
За чей счет тебе должны сделать льготные авиабилеты?
Гость
26 февраля 2015, 13:54
Сейчас смотрела авиабилеты до Симферополя. Есть на май пока за 5 тысяч S7 туда и 8 обратно. 13 тысяч на самолете туда и обратно. Не так и дорого. Главное, брать заранее, можно и дешевле найти. S7с пересадкой в Москве, но рейс очень удобный, ждать 2-3 часа в Домодедово. И прилетает в Крым в 16 часов. Очень удобно. Я раньше всегда так летала. А сейчас ещё и хохлотаможни нет. Одно удовольствие летать.
Гость
26 февраля 2015, 15:46
Гость
26 февраля 2015, 13:02
За чей счет тебе должны сделать льготные авиабилеты?
А за чей счет летает по всему миру проклятые буржуины ? Почему там они летают как минимум два раза дешевле? Похоже немного забрать нужно у тебя, браток....
Гость
26 февраля 2015, 12:41
Ну да, по сравнению с Татарстаном, где долг если память не изменят 7- млрд, мы вообще белые и пушистые, исполняем все обязательства.
Гость
26 февраля 2015, 13:13
Ноль пропустили - 70 млрд
Гость
26 февраля 2015, 14:45
То есть наш долг в 23 миллиарда пшик посравнению с Татарией?
Гость
26 февраля 2015, 13:54
Крым-наша трагическая ошибка, за которую мы каждый день рассчитываемся в магазинах с бешеными ценами. Но это мы осознаем немного позже.
Гость
26 февраля 2015, 16:14
Ну ты, похоже, уже осознал? Стратег....
Гость
26 февраля 2015, 17:35
Не в Крыму дело. Крым лишь обострил процесс, который в обычном режиме проходил немного медленнее и мягче. Инфляция была всегда, цены росли всегда. Потому что у нас мало своего. Электроника, смартфоны и прочие гаджеты полностью не наши. Бытовая техника, одежда наполовину. Автомобили наполовину. Ну по продуктам еще ничего. Вот корень всех проблем. И отстаньте от бедного Крыма, который к тому же сам изьявил желание присоединиться. У Китая есть все. Завтра Китай решит взять Тайвань, возьмет, никто и слова не скажет.
Гость
26 февраля 2015, 12:49
Два-три года для кризиса не так уж много, я считаю.
Гость
26 февраля 2015, 14:49
То есть ВВП сказал этот кризис длящийся во времени с 2008 года будет длится ещё 3 года в общей сложности чахнуть нам целых 10 лет!? Но пока вопрос с Крымом не решится кризис не кончится. Здесь подходит пример Ирана который уже 20 лет под санкциями. И из цветущей страны скатился до уровня Кубы и КНДР. Срана стала просто нищей из за санкций мирового сообщества.
Гость
26 февраля 2015, 16:22
Гость
26 февраля 2015, 14:49
То есть ВВП сказал этот кризис длящийся во времени с 2008 года будет длится ещё 3 года в общей сложности чахнуть нам целых 10 лет!? Но пока вопрос с Крымом не решится кризис не кончится. Здесь подходит пример Ирана который уже 20 лет под санкциями. И из цветущей страны скатился до уровня Кубы и КНДР. Срана стала просто нищей из за санкций мирового сообщества.
Иран нормально живет. Никуда он не скатился.
Гость
26 февраля 2015, 17:23
Гость
26 февраля 2015, 14:49
То есть ВВП сказал этот кризис длящийся во времени с 2008 года будет длится ещё 3 года в общей сложности чахнуть нам целых 10 лет!? Но пока вопрос с Крымом не решится кризис не кончится. Здесь подходит пример Ирана который уже 20 лет под санкциями. И из цветущей страны скатился до уровня Кубы и КНДР. Срана стала просто нищей из за санкций мирового сообщества.
Иранская школота занимает 3-5е места на международных олимпиадах по физике, матану и прочим сложным наукам. А их Саманды, которые даже на улицах нашего города встречаются, не хуже наших тазиков.
Гость
26 февраля 2015, 13:07
в Крыму РЕАЛЬНО классный климат. Был на Казантипе, 30 км от Евпатории, погода просто супер в августе. Настолько мягкий и теплый воздух и самый чистый пляж в крыму с идеальным песочком.
Гость
26 февраля 2015, 13:35
На Казантипе чисто? В параллельной вселенной.
Гость
26 февраля 2015, 14:00
А ещё лучше в сентябре, когда с детьми все выезжают оттуда, на пляжах пусто, море теплое. Числа до 25 сентября точно можно купаться. Позднее вода попрохладнее, но не холоднее нашей. А главное, не как за границей, кругом свой язык, свои граждане.
Гость
26 февраля 2015, 17:38
Гость
26 февраля 2015, 14:00
А ещё лучше в сентябре, когда с детьми все выезжают оттуда, на пляжах пусто, море теплое. Числа до 25 сентября точно можно купаться. Позднее вода попрохладнее, но не холоднее нашей. А главное, не как за границей, кругом свой язык, свои граждане.
"...свой язык, свои граждане." Вот это многих и пугает. Вроде отдыхать собираешься и вдруг видишь, нет, сначала слышишь "своих" граждан.
Гость
26 февраля 2015, 12:19
С Крымом дружить выгодно - туда деньги со всей России вваливаются, и можно области будет неплохо заработать на многих проектов там.
Гость
26 февраля 2015, 13:51
Некоторые наши ООО уже выиграли там торги на реконструкцию объектов энергоснабжения. Вовремя подсуетились, молодцы.
Гость
26 февраля 2015, 12:53
Санкции-антисанкции везде твердят. И что? Работать нужно, а не на санкции смотреть. Европа с Америкой в любом случае нам Крым не простит. Поэтому жить придется как в условиях начала СССР, то есть автаркии, или как можно сейчас называть - импортозамещения
Гость
26 февраля 2015, 13:56
Простят, дайте время. Им деваться некуда, возвращать его никто не собирается.
Гость
26 февраля 2015, 13:25
Очень перспективно сотрудничать с Крымом, согласен. Про Керченский мост, который должны построить в кратчайшие сроки тоже слышал. Проект масштабный и наши промышленники там как раз пригодятся, и заказами будут обеспечены как раз на время кризиса
Гость
26 февраля 2015, 15:00
Ну в чем перспективное? Там, что Силиконовая долина, Дубаи, Сейшелы, Знамениты университеты, научное сообщество, остров просто куча щебёнки. Даже в советское время с эти не знали, что делать. Ни научного, ни промышленного, ни человеческого капитала там нет! Нет вузов, инженеров. Назовите отрасль промышленности бизнеса, что вам известно в Крыму? Там всё ка на нашем дальнем востоке строить надо с нуля. Ну если за 15 лет мы в самой промышленном регионе Урала и Поволжья профукали всё что мы можем дать Крыму? Такие страны всегда называли "Банановыми республиками" Кроме помидор виноград, арбузов там ни чего нет. А на этом ВВП страны не поднимешь! С октября по май море холодное 12-14 градусов.
Гость
26 февраля 2015, 16:16
Гость
26 февраля 2015, 15:00
Ну в чем перспективное? Там, что Силиконовая долина, Дубаи, Сейшелы, Знамениты университеты, научное сообщество, остров просто куча щебёнки. Даже в советское время с эти не знали, что делать. Ни научного, ни промышленного, ни человеческого капитала там нет! Нет вузов, инженеров. Назовите отрасль промышленности бизнеса, что вам известно в Крыму? Там всё ка на нашем дальнем востоке строить надо с нуля. Ну если за 15 лет мы в самой промышленном регионе Урала и Поволжья профукали всё что мы можем дать Крыму? Такие страны всегда называли "Банановыми республиками" Кроме помидор виноград, арбузов там ни чего нет. А на этом ВВП страны не поднимешь! С октября по май море холодное 12-14 градусов.
Неистово Вам плюсую !!! Это просто скалы, щебень и всё! Какое сотрудничество ? Угробить миллиарды ( на войну), поставить население страны в позу ценами, ополчить весь мир против себя для того, чтобы за "Уралы" ( см. коммент. выше) у них тухлые помидоры и гнилые орехи покупать? Мой город газифицирован частично (есть готовые проекты, нет финансирования, сгорят наверное), ужасные дороги, кругом убожество, все в этот Крым! Мне он зачем???
Гость
26 февраля 2015, 12:31
И что санкции? Одна область с ними ничего поделать не может. Нужно исходить из создавшихся обстоятельств. Это и есть задача Дубровского
Гость
26 февраля 2015, 12:53
про что написали наверно сами не поняли. Крым то причем ?
Гость
26 февраля 2015, 13:11
Печально, что о своём народе мы не думаем, а всё в угоду политики но не здравому смыслу!
Гость
26 февраля 2015, 13:11
А мы уже вовсю поставляем свою продукцию в Крым, в частности в Севастополь, люди там просто замечательные
Гость
26 февраля 2015, 13:17
Импортозамещение в условиях санкций вообще единственно возможный вариант. Трудно придется, ясное дело, когда десятки лет гробили свое производство, сейчас его возрождать. Но лучше поздно, чем никогда. Дубровский максимум времени как раз и говорил про реальный сектор, да про социалку. Из чего следует вывод, что это и есть два главных вектора (популярное нынче слово) развития области
Гость
26 февраля 2015, 13:11
Конечно непростым будет год, с конца 2014-го это почувствовали. И по тому, как выйдет область из кризиса во многом зависит от Дубровского.
Гость
26 февраля 2015, 14:00
От нас с вами зависит, а не от Дубровского. Он, что ли, за нас работать будет?
Гость
26 февраля 2015, 16:10
Гость
26 февраля 2015, 14:00
От нас с вами зависит, а не от Дубровского. Он, что ли, за нас работать будет?
Думаю да. Посмотрите его состояние...... Работает за семерых. А я так просто на печи сижу... Емеля блин....