RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Челябинка, переходя дорогу на красный, попала под трамвай на ж/д вокзале

27 февраля 2015, 11:12
Гость
27 февраля 2015, 12:59
Бедная водитель трамвая!!! Из-за наплевательского отношения к себе пешехода, испоганила жизнь водителю! Сейчас пришла сотрудница и рассказала что водителю очень плохо!
Гость
27 февраля 2015, 14:55
Плохо!!! Это ОООчень мягко сказано... ей УЖАСНО!!! Там была такая истерика!! Жесть! Кричала, что она убийца! Бедная! Ей теперь сколько восстанавливаться!!!
Гость
27 февраля 2015, 16:01
Я понимаю,что ей очень плохо сейчас.Сочувствую.Но она ни в чем не виновата.Совершенно!!!А переходящие на красный уже просто бесят.Себя не жалко,пожалейте водителей!
Гость
27 февраля 2015, 18:41
Сел за руль - будь предельно внимательным, дятлов вокруг очень много в последнее время налетело
Гость
27 февраля 2015, 13:32
все произошло на моих глазах,трамвай ехал не быстро,и сигналил достаточно долгое время,чтобы предупредить женщину,но та неслась на красный...волителю трамвая действительно очень плохо!истерика,шок...Сама являюсь водителем автомобиля,и не раз наблюдала картину как пожилые люди,взрослые,и дети перебигают дорогу даже не посмотрев по сторонам!!!!из-за таких "неаккуратных" пешеходов страдают невинные водители!!!Будьте внимательней!не важно!пешеходный переход,регулируемый или нет,раза по 2 в каждую сторону смотрите!от того что лишний раз годову повернете-жизнь себе спасете!!!
Гость
27 февраля 2015, 14:03
А что же водитель трамвая не остановилась заранее? Трамвай всегда прав!? Вообще их надо убрать из города от них нет ни какой жизни ни водителям ни пешеходам, все равно пустые ходят.
Гость
27 февраля 2015, 14:33
Гость
27 февраля 2015, 14:03
А что же водитель трамвая не остановилась заранее? Трамвай всегда прав!? Вообще их надо убрать из города от них нет ни какой жизни ни водителям ни пешеходам, все равно пустые ходят.
трамвай применил экстренное торможение,он ехал на разрешающий сигнал!там трамваи даже если нет пешеходов сигналят!чтобы никто не додумался перебегать им путь!уважаемый,я не водитель трамвая,но наблюдала все происходящее!трамвай,тормозил,сигналил(подавал знак что не успевает остановить эту махину до места ДТП,пешеход проигнорировал это
Гость
27 февраля 2015, 14:45
Гость
27 февраля 2015, 14:03
А что же водитель трамвая не остановилась заранее? Трамвай всегда прав!? Вообще их надо убрать из города от них нет ни какой жизни ни водителям ни пешеходам, все равно пустые ходят.
А вы не в курсе, что мгновенно он остановиться не может?
Гость
27 февраля 2015, 14:18
Когда уже пешеходов начнут штрафовать??? Они так же ответственны как и водители за нарушение ПДД! Сколько раз видела в районе Теплотеха идет пешеход в не положенном месте через трамвайные пути, через проезжую часть, ДПСник стоит смотрит и ничего не предпринимает! А пешеходы идут наушники в ушах, капюшон сверху натянут. Так ладно им на свою жизнь наплевать, так ведь они подвергают опасности жизни других людей.
27 февраля 2015, 16:11
Ну остановит он пешехода, а что дальше? Задержать пешехода он не может, паспорта у пешика нет, все, гаишнику остается только лекцию прочитать, и то если его кто-нить пожелает выслушать.
27 февраля 2015, 17:02
27 февраля 2015, 16:11
Ну остановит он пешехода, а что дальше? Задержать пешехода он не может, паспорта у пешика нет, все, гаишнику остается только лекцию прочитать, и то если его кто-нить пожелает выслушать.
может задержать для выяснения личности и для дальнейшего составления протокола. Но. как вы понимаете, на одного пешика - это слишком долго, а выхлоп в 200-500 рублей. Это не водителя задержать ...
27 февраля 2015, 13:00
Ну как можно попасть под трамвай??? Он из-за угла вылетел что ли?
Гость
27 февраля 2015, 13:17
да и несся не меньше 100 км\ч ))
Гость
27 февраля 2015, 13:53
Наоборот. Он подкрался.
Гость
27 февраля 2015, 16:29
Берлиоз его знает...
Гость
27 февраля 2015, 13:04
Пешеходы у нас как то привыкли к переходам и теперь им машины нигде не указ...И по барабану,что скользко...прут под колеса и еще возмущаются, когда замечание делаешь....
Гость
27 февраля 2015, 13:28
Это водятлы у нас везде прут, зеленый не зеленый, переход не переход, тротуар не тротуар, только и успевай отскакивать, как бы не прилетело. Паркуемся на тротуарах, пешеходных переходах, скоро в подъездах начнем парковки устраивать. И нечего на пешеходов наговаривать.
Гость
27 февраля 2015, 13:46
Гость
27 февраля 2015, 13:28
Это водятлы у нас везде прут, зеленый не зеленый, переход не переход, тротуар не тротуар, только и успевай отскакивать, как бы не прилетело. Паркуемся на тротуарах, пешеходных переходах, скоро в подъездах начнем парковки устраивать. И нечего на пешеходов наговаривать.
на себя сначала посмотрите! И начните уже ходить по тротуарам, а не по проезжей части! И переходить в зоне действия пешеходного перехода, а не в радиусе 10 метров от него!
Гость
27 февраля 2015, 13:53
Гость
27 февраля 2015, 13:28
Это водятлы у нас везде прут, зеленый не зеленый, переход не переход, тротуар не тротуар, только и успевай отскакивать, как бы не прилетело. Паркуемся на тротуарах, пешеходных переходах, скоро в подъездах начнем парковки устраивать. И нечего на пешеходов наговаривать.
этот спор стар как мир и абсолютно бессмысленный. среди тех и других хватает безмозглых.
Гость
27 февраля 2015, 15:21
оч интересно как это прокамментируют потенциальные пешики, тупое "Я ПРАВ", тут не прокатит. На сколько нужно быть тупым и безответственным по отношению к себе что бы попасть под трамвай. А ведь попала б под машину - дык разорались бы что водилы опять прав не соблюдают. Я не защищаю водил, там тоже нужно через одного к стенке ставить, но пешики ваще стали отмароженные. И так, напустствие - водитель конечно машиной вас не имеет права трогать на дороге, но ни кто не мешает выйти и отвесить хорошего такого пенделя
Гость
27 февраля 2015, 16:14
По существу согласен, но маненький вопросик- сам пешиком не бываешь?
Гость
27 февраля 2015, 17:13
Гость
27 февраля 2015, 16:14
По существу согласен, но маненький вопросик- сам пешиком не бываешь?
Водители и пешиками бывают, в чем суть вопроса?
Гость
27 февраля 2015, 18:07
Гость
27 февраля 2015, 16:14
По существу согласен, но маненький вопросик- сам пешиком не бываешь?
Конечно, а как же. Только в отличие большинства не тупо перехожу дорогу по пешеходному переходу или на зеленый сигнал, а тогда и только тогда когда убедюсь в безопастности своих действий. И на тротуаре, в ожидании перехода стараюсь стоять за каким нить припятствием (не светофор), а то даже экс мэр может прилететь неожиданно.
Гость
27 февраля 2015, 13:28
Виноват начальник ЮУЖД так как он не завершил строительство подземного перехода от пригородного вокзала до остановок троллейбуса и трамвая. Медиазавод - "Пригородные врата Челябинска": "В цоколь можно попасть по специальному тоннелю рядом со зданием вокзала. Осталось строительство перехода под троллейбусным кольцом у торгового комплекса “Синегорье”. Челябинские власти пообещали справиться с этой задачей в ближайшее время." http://www.mediazavod.ru/articles/32810 Статья эта от... 1 августа 2007 года вот и считайте сколько лет надо ждать обещанного. Кстати подземные переходы через трамвайные пути и далее должны быть здесь на двух последних остановках: Привокзальная площадь и ЖД вокзал.
Гость
27 февраля 2015, 14:58
Какой Подземный на ЖД вокзале переход вы в своём уме????? во всех цивилизованных городах мира вокзалы и подходы к остановкам делают по земле и максимально близко, чтоб не мотать круги с тяжелыми сумками вокург заборов и стоянок как сейчас в челябинске. Вы ещё предлагаете женщинам бабушкам скакать по грязным ступенькам и темным переходам как на Теплотехе и поворте ЧМЗ????
Гость
27 февраля 2015, 20:50
Гость
27 февраля 2015, 14:58
Какой Подземный на ЖД вокзале переход вы в своём уме????? во всех цивилизованных городах мира вокзалы и подходы к остановкам делают по земле и максимально близко, чтоб не мотать круги с тяжелыми сумками вокург заборов и стоянок как сейчас в челябинске. Вы ещё предлагаете женщинам бабушкам скакать по грязным ступенькам и темным переходам как на Теплотехе и поворте ЧМЗ????
Неправда ваша. В Амстердаме, к примеру, приезжаешь на поезде под землей под аэропортом где-то, поднимаешься на лифте на верх - и вот ты в аэропорту. В Лондоне тоже. Про ж/д меньше знаю, только в одном была у касс.
Гость
28 февраля 2015, 12:37
зачем им строить переходы- лучше метро- туда больше денег перечисляют
Гость
27 февраля 2015, 15:50
На трамваи нужны локомотивные гудки , а не эти детские звонилки. Чтоб от их рева пломбы в зубах дребезжали. Серые трамваи, серый город, серые дороги - не заметишь, так услышишь
Гость
27 февраля 2015, 16:44
вообще-то трамваи почти все КРАСНЫЕ, некоторые желтые.... но у вас по ходу в глазах одна серость
Гость
27 февраля 2015, 22:57
А я согласна! Грязный серый город! Грязный воздух, грязные дороги, машины, трамваи.......................
Гость
28 февраля 2015, 16:07
Они и так от водятлов-п..дунов по ночам дребезжат, а днём - от самолётов. Поставь себе гудок этот на мобильник и успокойся.
Гость
27 февраля 2015, 12:28
Ротозеев много в городе стало. На тебя пытливо смотрят, а по сторонам - нет...
Гость
27 февраля 2015, 14:04
любимое слово - "пытливый2?
Гость
27 февраля 2015, 18:37
Гость
27 февраля 2015, 14:04
любимое слово - "пытливый2?
любимое словосочетание -"любимое слово"?
Гость
27 февраля 2015, 20:41
Гость
27 февраля 2015, 18:37
любимое словосочетание -"любимое слово"?
ты пьешь сок "Любимый"??
Гость
27 февраля 2015, 13:12
Наверняка тонированный!Трамвай...
Гость
27 февраля 2015, 13:36
Или ксеноном ослепил...
Гость
27 февраля 2015, 14:39
праворульный
Гость
27 февраля 2015, 15:54
Нее,колесо лопнуло!
Гость
27 февраля 2015, 14:02
Ну как можно попасть под трамвай?
Гость
27 февраля 2015, 16:16
у родителей спроси
Гость
27 февраля 2015, 17:07
Гость
27 февраля 2015, 16:16
у родителей спроси
Зачем? Они на зеленый переходят.
Гость
27 февраля 2015, 12:53
Сочувствую водителю трамвая, затаскают теперь по инстанциям, да еще переведут в кондуктора в наказание, что плохо экстренно тормозила.
Гость
27 февраля 2015, 23:39
Читаю все комментарии и просто волосы дыбом становятся от кровожадности и злорадства комментаторов. Эта девушка, совсем молоденькая, пострадала по своей вине, ни кто не спорит. Но разве это повод так злорадствовать над чужим горем???? У нее родители с ума сходят от горя, хотя бы их пожалели, ведь они сейчас читают всю вашу страшную переписку.
Гость
28 февраля 2015, 11:33
да вот тоже подумала, может у человека давление, стресс. Хотя это не оправдание, но все в жизни бывает.
Гость
2 марта 2015, 00:33
И давно читаете здесь?
Гость
27 февраля 2015, 14:01
У нас пешеход всегда прав!!! А водители всегда преступники, виновники ДТП!!! Так любят писать в большинстве случаев СМИ. Даже тогда, когда пешеход переходил в неположенном месте трассу М-5 в темное время суток , перебегал неожиданно дорогу и во многих других случаях. Правда, бывают редкие исключения, когда водитель - VIP -персона. В таком случае может оказаться виновным и пешеход, переходящий дорогу на свой зеленый свет. Удивительно, что в этой статье события излагаются не совсем привычным образом.
Гость
27 февраля 2015, 14:29
И ВНОВЬ НАГЛЫЙ ПЕШЕХОД ЗАДРАВ ГОЛОВУ , НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ И ПЛЮЯ НА ВСЕХ И ВСЕ ПОПЕРСЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ . Теперь за помыв трамвая платить будет .
Гость
27 февраля 2015, 12:52
Жалко женщину,но запутаться там не возможно.если горит красный то стой....
Гость
27 февраля 2015, 21:46
ну если вместо мозгов опилки, то да - очень сложно
Гость
27 февраля 2015, 13:38
Правильно,что наехали.Пешики совсем оборзели,что хотят,то и делают.Правил не знают,а водитель всегда виноват.И гаишники пешиков за косяки не наказывают.Разрешить давить пешиков при нарушении,вот тогда думать будут.
Гость
27 февраля 2015, 14:01
И отнимать автомобили у всех нарушителей, даже если 1 раз припарковалс в неположенном месте. А можно и давить, выражаясь словами предыдущего оратора.
Гость
27 февраля 2015, 14:04
Олежка, ты что тут делаешь? Сбежал с уроков? Судя по твоему мышлению - ты в классе 8-ом.
Гость
27 февраля 2015, 14:11
А стекла тонированные можно бить? И тех кто стоит в нарушение ПДД на тротуарах и газонах сжигать?
Гость
27 февраля 2015, 13:48
как надоели уже трамваи вечно обгоняют подрезают!!
Гость
27 февраля 2015, 15:55
так переезжайте в деревню, там точно и трамваев нету и машин мало и воздух по лучше и т.д. - все прямо для вас построено-живи да радуйся...
Гость
27 февраля 2015, 15:55
так переезжайте в деревню, там точно и трамваев нету и машин мало и воздух по лучше и т.д. - все прямо для вас построено-живи да радуйся...
Гость
27 февраля 2015, 17:04
Гость
27 февраля 2015, 15:55
так переезжайте в деревню, там точно и трамваев нету и машин мало и воздух по лучше и т.д. - все прямо для вас построено-живи да радуйся...
че сарказма то не понимаем?
27 февраля 2015, 16:26
Очень сильно раздражают люди, которые нарушают правила дорожного движения, особенно, когда некоторые из них переходят дорогу на красный сигнал светофора.. Если я стою на переходе в ожидании зелёного света и наблюдаю подобную ситуацию, всегда надеюсь на то, что нарушителя собьёт транспорт.. ..думаю, это лучшее наказание за такую безответственность..
Гость
27 февраля 2015, 18:41
Кровожадность до добра не доводит
27 февраля 2015, 20:35
Гость
27 февраля 2015, 18:41
Кровожадность до добра не доводит
Добро и зло - понятия относительные.. "Дурное и хорошее - их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами". (с) - Уильям Шекспир
Гость
27 февраля 2015, 12:36
все - водителя трамвая на нары, однозначно. лет так на 15. он не предпринял попытки увильнуть от пешехода! У нас в стране же пешеход всегда прав? Иначе не должно быть.
Гость
27 февраля 2015, 12:58
ну конечно, прям трамвай с рельс ушел объехал пешехода и снова на рельсы!!! красава молодец,здорово придумал
Гость
27 февраля 2015, 13:02
так то интересно, водителей автомобилей в таких случаях виноватыми делают........
Гость
27 февраля 2015, 13:15
Гость
27 февраля 2015, 12:58
ну конечно, прям трамвай с рельс ушел объехал пешехода и снова на рельсы!!! красава молодец,здорово придумал
вообще-то, человек иронизирует, потому, как если бы эта раззява попала под колеса автомобиля, то водителя однозначно признали бы виновным
Гость
27 февраля 2015, 15:27
Пешеходы как всегда идут на красный потом жалуются- сбили их....
Гость
28 февраля 2015, 07:18
хмм, некоторые не жалуются
27 февраля 2015, 13:04
Успела
Гость
27 февраля 2015, 16:47
в наушниках меньше ходить надо....
Гость
27 февраля 2015, 21:37
в свои 24 стаж вождения 6 лет, за это время не перечесть сколько пожилых и не очень людей вслепую переходили дорогу на красный на моем пути, в неположенном месте, приходилось также применять экстренное торможение. Как пешеход я достаточно сознательна - перехожу дорогу быстро на зеленый, не задерживая водителей, посмотрев в ОБЕ стороны, в положенном месте. Будучи за рулем иногда возникает желание выйти и спросить у ошалелой бабушки "ВЫ ВИДИТЕ СВЕТОФОР? ВЫ РАЗЛИЧАЕТЕ ЦВЕТА? ВАМ ЖИТЬ НАДОЕЛО? ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ДОРОГА И МНОГО МАШИН?" это я к тому, что виновным признают водителя транспортного средства!!! к сожалению...
Гость
27 февраля 2015, 13:06
достали уже эти гонщики на трамваях, уже людей давить начали...... а если серьёзно, то пешиходы давно автомобиль за опасное транспортное средство не считают, вот и на трамваи внимания не обращают.
Гость
27 февраля 2015, 12:36
Там опасное место для перехода, не раз видел, что люди путаются в этом месте и переходят при движении трамвая
Гость
27 февраля 2015, 13:15
там вообще дебильная развязка, светофоров куча и не сразу поймешь какой из них твой
Гость
27 февраля 2015, 22:08
Мы сами живем в 5 минутах ходьбы от этой дороги. Вот как раз, чтобы перейти трамвайную линию на зеленый сигнал светофора, много ума не нужно, просто взглянуть на него, а не на другую сторону дороги, как это делают многие. У меня ребенку 3 года, так каждый раз когда мы стоим и ждем зеленый сигнал, она переходящим ... на красный кричит: "эй люди, куда вы идете красный же.
Гость
2 марта 2015, 00:25
Гость
27 февраля 2015, 13:15
там вообще дебильная развязка, светофоров куча и не сразу поймешь какой из них твой
Вы где на права сдавали? В экзаменационных билетах все развязки гораздо сложнее
Гость
27 февраля 2015, 12:20
бедная женщина,куда смотрела-то?
Гость
27 февраля 2015, 12:49
теперь до конца жизни без ног
Гость
27 февраля 2015, 15:28
вперед, это же очевидно(
Гость
27 февраля 2015, 17:15
Гость
27 февраля 2015, 12:49
теперь до конца жизни без ног
А кто вам сказал, что она осталась без ног... она физически не пострадала... удар пришёлся по голове
Гость
27 февраля 2015, 13:53
История печальна. Пешеходы! наша жизнь в наших руках. мы не сможем задавить трамвай, машину. берегите себя!
Гость
27 февраля 2015, 16:33
Ошибаетесь. Ваша жизнь отнюдь не в ваших руках.
Гость
28 февраля 2015, 09:26
Во-первых, эта девочка не Челябинска, и действительно могла запутаться в сигналах светофоров! Во- вторых, трамвай если ехал медленно, как не смог за тормозить? И никто не посочувствовал родителям ребенка! Жестоко!
Гость
28 февраля 2015, 11:43
Потому что все водители трамвая *** уступить это ни для них они ваше не уступают ни кому!
Гость
1 марта 2015, 00:37
Жалко всех очень и водителя трамвая и пешехода((((((
Гость
27 февраля 2015, 13:55
Сами водители трамваев тоже подвергаются риску переходя Свердловский проспект по пешеходному переходу напротив Трамвайного депо №2. Куда смотрят ГАИ? Ждут реанимационные действия, гибель кого-то, чтобы из бюджета выделили денег хотя бы на знак 40 км в час. я бы попросил у "Субару", не откажут в рекламных целях! Боюсь на работу когда-то не дойду
Гость
27 февраля 2015, 14:38
а что мешает ходить на работу?знак пешеходный переход есть?около депо на Труда есть,пешеходов немного,я всегда их пропускаю.
Гость
27 февраля 2015, 16:33
Гость
27 февраля 2015, 14:38
а что мешает ходить на работу?знак пешеходный переход есть?около депо на Труда есть,пешеходов немного,я всегда их пропускаю.
есть разница между интенсивностью движения у мостов на труда и у депо на свердловском. и переход не спасет.
Гость
27 февраля 2015, 16:53
Гость
27 февраля 2015, 14:38
а что мешает ходить на работу?знак пешеходный переход есть?около депо на Труда есть,пешеходов немного,я всегда их пропускаю.
Там дорога в 5 полос и самый разгон. И это только в одном направлении, а есть еще встречное (через скверик). Жуткое место!
Гость
27 февраля 2015, 12:38
Только проезжал там, до сих пор трамваи стоят. Сколько раз видел что там на красный перебегают и часто чуть под трамвай не бросаются, совсем обезумели . Сам бывает на красный(трамвая) там перехожу , но перед этим множество раз посмотрю в обе стороны
27 февраля 2015, 12:49
Переходить на красный неинтеллигентно.
Гость
27 февраля 2015, 12:59
27 февраля 2015, 12:49
Переходить на красный неинтеллигентно.
Мы вам тут не толерастная Гейропа! У нас как хОчут так и хОдют.
Гость
27 февраля 2015, 13:24
Гость
27 февраля 2015, 12:59
Мы вам тут не толерастная Гейропа! У нас как хОчут так и хОдют.
Под себя
Гость
27 февраля 2015, 13:43
Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила...
Гость
27 февраля 2015, 22:49
Единственная книга прочитанная(или просмотренная) за всё сознательную жизнь?
Гость
1 марта 2015, 12:15
Гость
27 февраля 2015, 22:49
Единственная книга прочитанная(или просмотренная) за всё сознательную жизнь?
Приведи примеры других книг, где был более знаково описан наезд трамвая, школьник-умник
Гость
28 февраля 2015, 16:46
Жалко девушку, было не раз выходил из трамвая и сразу же, чуть не сбивали водители несущиеся и не уступающие выходящим, теперь ношу в сумке полкирпича, чтобы запустить в стекло вдогонку, и шокер, если остановится. Пешеход всегда прав, а водитель, ты хоть самокатом, хоть самолетом управляешь, это средство повышенной опасности и не начинай движение, пока рядом никого.
Гость
28 февраля 2015, 20:07
"Пешеход всегда прав, а водитель, ты хоть самокатом, хоть самолетом управляешь, это средство повышенной опасности и не начинай движение, пока рядом никого." т.е. Вы советуете как раз таки ехать прямиком на пешеходов? в т.ч. и на Вас? не терпится кирпич и шокер проверить?
Гость
2 марта 2015, 14:28
Какой вы умный , вы пдд научитесь соблюдать а потом других жизни учите !!!
Гость
27 февраля 2015, 14:22
Я пешеход, стараюсь всегда ходить на зеленый или зебру, но вот я не понимаю тупых пешиков которые прут как танки на красный или перебегают дорогу в неположенном месте так как будто они бессмертны, в том месте часто бегают бабки перед трамваями в этот раз кого то не пронесло.
Гость
27 февраля 2015, 15:07
Там место непонятное в самом деле. Можно легко перепутать, переходишь часть дороги на зеленый и загорелся красный, либо на ту часть он горит уже по умолчанию.
Гость
27 февраля 2015, 16:33
но не заметить звенящий трамвай !!!!! это уже верх тупости!
Гость
27 февраля 2015, 17:08
Так смотреть надо едет на тебя трамвай или нет
Гость
27 февраля 2015, 17:14
Гость
27 февраля 2015, 16:33
но не заметить звенящий трамвай !!!!! это уже верх тупости!
наушники с музычкой, вот и не услышала
Гость
27 февраля 2015, 13:40
в прошлом году мужик на чмз под трамвай бросился покончил жизнь самоубийством.
Гость
27 февраля 2015, 18:56
Способ - верняк 100%, уверяю Вас!
Гость
27 февраля 2015, 15:30
Не проскочила.... Годы уже не те (((
Гость
27 февраля 2015, 17:16
По данным ГИБДД Челябинска, пострадавшей 18 лет.
Гость
27 февраля 2015, 18:32
Ужас, 18 лет, в наушниках наверняка, даже слов нет.
Гость
2 марта 2015, 00:30
ног тоже нет теперь, дотрынделась
Гость
27 февраля 2015, 16:40
а какие повреждения- то? надеюсь, не как у Берлиоза
27 февраля 2015, 20:06
Сегодня сам чуть не стоптал странного мужика,шедшего прямо по проезжей части,на встречу движения под мостами в лененский р-он. Я ехал в сторону комсомольской площади,а он с лева от трамвайного полотна.По ходу смерти икал мужик....
Гость
27 февраля 2015, 20:57
какие 15 лет?? у нас за убийство столько не сидят!!! максимум года 3-4 колонии-поселения, нет если она конечно в своем трамвайчике наркотой барыжила то тогда точно 15 не меньше!!!
Гость
27 февраля 2015, 23:28
Сама один раз чуть не попала под трамвай... Шла со своими мыслями в голове. Ленина перешла по светофору, и успокоилась. Только услышала звонок. Это было очень давно, но до сих пор помню глаза женщины водителя. Но она ведь не тормозила, она просто трезвонила с глазами в полтиник. И теперь перед трамвайными путями десять раз посмотрю в обе стороны, даже на трамвайный светофор не надеюсь.
Гость
28 февраля 2015, 01:09
В который раз убеждаюсь - в Челябе пешеходы ***, до сих пор не могут понять единственного - транспорт не ***, а давит!!! (Это самое главное правило ПДД, которое не прописали в правилах.)
Гость
28 февраля 2015, 10:34
Поставьте зуммер на светофор и люди будут его видеть, в чем проблема то?
Гость
28 февраля 2015, 11:23
Хорошо что она не с ребёнком шла.
Гость
28 февраля 2015, 13:32
На дорогах пешеходы думают о чем угодно, только не о безопасности!!!! Своих детей учу: подходя к дороге, будь крайне внимателен, дорога- это потенциальная опасность!! Смотри на все полосы, когда ВСЕ машины в рядах остановились, тогда только иди!!! Сама за рулем и на массовых пешеходных переходах наблюдаю за людьми: как только загорелся зеленый, то основная масса ломится, не глядя!!! только 1-2 убеждается, что машины остановились!! Ну как так-то? МЫ ЖЕ В РОССИИ)))))) У нас по одностороннему движению машины навстречу ездят, например, на Ворошилова (между улиц Молодогвардейцев и Комсомольским) - сама была свидетелем несколько раз!!! ЛЮДИ, может кому поможет мой эмоциональный коммент! СМОТРИТЕ САМИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ! Ведь вдруг в одном из рядов машин будет пьяный или наркоман, да просто тормоза откажут!
Гость
2 марта 2015, 14:26
Взрослый человек знает ведь что на красный переходить дорогу нельзя , давайте вещи своими именами называть БЕЗОТВЕСТВЕННОСТЬ Сам один раз был в подобной ситуации , остановка до пешеходного перехода 30-40 метров , подъезжаю к остановке смотрю женщина с авоськами посмотрела на мой автомобиль и перед моим автомобилем побежала , я в сигнал , тормоз она успевает отскакивает , потому что есле бы она не отскочила я ее сбил бы , я честно скажу не выдержал выскочил из авто и дал оплеуху ей , а как быть с ними еще , у меня знакомы сбил насмерть пьяного пешехода переходившего дорогу в неположенном месте , по пдд он сделал все правильно применил экстренное торможение но машина не успела остановится , ГИБДД вынесло постановление что он не виноват а родственники его целый год потом таскали по судам требуя с него денег.
Гость
27 февраля 2015, 17:05
У нас пешеходные переходы делают непосредственно на остановках. Посмотрите практически везде: пешеходник и тут же остановка. Вот и причина аварий. Перенесите пешеходник или остановку подальше друг от друга.
Гость
27 февраля 2015, 18:09
ага, что бы они по диагонали стали перекрёсток переходить.
Гость
27 февраля 2015, 20:08
Гость
27 февраля 2015, 18:09
ага, что бы они по диагонали стали перекрёсток переходить.
столбиками диагогаль перекопать, да и всего делов