RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Ясли Копейска, из которых раздетый малыш ушел на мороз, проверит комиссия

27 февраля 2015, 12:47
Гость
27 февраля 2015, 21:13
Ребенок может уйти и с участка на прогулке. И такое бывало, правда без последствий, без царапин на лице и синего ушка- со слов родителей. А Управлению образования, следует не трамбовать по 30 человек детей в группах.
Гость
27 февраля 2015, 22:24
Правильно пишете,бедные воспитатели заезженные,а управление только и знает что пихают детей чтоб потом было с кого спросить
Гость
27 февраля 2015, 15:53
Сейчас такое безолаберное отношение к детям в садах, страшно становится, а если бы нянечка не увиде малыша и он смог бы выйти за территорию садика, что бы сним молго произойти...... Нужно ужесточать контроль за садами, лучше всего установить видеонаблюдение, что бы не случались такие проишествия.
Гость
27 февраля 2015, 23:32
да. видеонаблюдение -вещь! я давно хочу чтоб родители посмотрели, что их "хорошие детки" вытворяют без них... на воспитателей все наезжают...в садиках никто работать не хочет. ну на счет мороза..случайность, проишествие- на других предприятиях никогда ничего не происходит?? в больницах, банках,итд
Гость
28 февраля 2015, 16:55
не только сейчас, мы в 4 года из садика ушли во время прогулки и никто (!!!!!) не спохватился. мы в троллейбус заходили, когда случайно нас увидел один из родителей. наша воспитатель была занята общением с другими воспитателями. а если по теме, видеонаблюдение обязательно.
Гость
2 марта 2015, 04:41
Гость
27 февраля 2015, 23:32
да. видеонаблюдение -вещь! я давно хочу чтоб родители посмотрели, что их "хорошие детки" вытворяют без них... на воспитателей все наезжают...в садиках никто работать не хочет. ну на счет мороза..случайность, проишествие- на других предприятиях никогда ничего не происходит?? в больницах, банках,итд
Похоже еще один воспитатель решил поделится ужасами своей работы... Господа, если вы не можете справиться с "наездами" 4-летних детей, то зачем тогда профессию ВОСПИТАТЕЛЯ выбрали?????
Гость
27 февраля 2015, 16:32
похоже мамаша решила бабосов срубить....синяк на ушке появился резко
Гость
27 февраля 2015, 16:56
Да скорее всего так и есть.
Гость
28 февраля 2015, 10:28
Гость
27 февраля 2015, 16:56
Да скорее всего так и есть.
Первомайкина уже и сама себе отвечает?
Гость
28 февраля 2015, 15:04
Гость
28 февраля 2015, 10:28
Первомайкина уже и сама себе отвечает?
Ага, на сайте только она сидит и ещё пара недовольных. Других людей тут нет. Ты не в пещере живёшь?
Гость
28 февраля 2015, 15:02
Суровый пацан. Мой вчера младшенький тоже сбежал на улицу из дома. Потом на машинке с крыльца рухнул. Сломал маме телефон, измазал мороженным стол. Нормальная история.
Гость
27 февраля 2015, 15:20
Она еще и судом за клевету грозится? Вырвать язык для начала, а потом уже за ребенка по голове настучать.
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Тебе, видимо, хорошо настучали.
Гость
28 февраля 2015, 14:40
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Тебе, видимо, хорошо настучали.
За такие деяния статья имеется. Судить таких "педагогов", и штраф за моральный ущерб в миллионы руб.
Гость
28 февраля 2015, 21:16
Гость
28 февраля 2015, 14:40
За такие деяния статья имеется. Судить таких "педагогов", и штраф за моральный ущерб в миллионы руб.
И мамашу судить за клевету и халатное отношение к ребёнку.
Гость
27 февраля 2015, 21:41
Ну не досмотрела, ну погулял ребеночек, далеко же не ушел!!! Зимой детей в проруби купают на крещение - за такое родителей не сажают в тюрьму. Каждый на работе "косячет"!!! Выговор да и дело с концом!!!
Гость
27 февраля 2015, 23:39
Согласна! с предыдущими коментами. во первых 30 человек- это я щас на себе испытываю! пипец, я вам скажу! Действительно, щас такие родители пошли-наймите гувернантку! и пусть она только с вашим ребенком сидит. Я в частном садике работала, нам привели двух братьев, у них помелалось 4 няни-не выдержал никто!
Гость
28 февраля 2015, 17:03
Гость
27 февраля 2015, 23:39
Согласна! с предыдущими коментами. во первых 30 человек- это я щас на себе испытываю! пипец, я вам скажу! Действительно, щас такие родители пошли-наймите гувернантку! и пусть она только с вашим ребенком сидит. Я в частном садике работала, нам привели двух братьев, у них помелалось 4 няни-не выдержал никто!
работать с детьми можно только любя их безумно
Гость
28 февраля 2015, 10:44
Какой ужас творится!!!!в садиках то бьют то издеваются, в яслях не смотрят за детьми, скорые не забирают детей чтобы оказать нашу гарантированную бесплатную мед. Помощь!!!! Наши дети мрут и страдают от халатных работников бюджетных организаций.... А что правительство??? Рожайте женщины!!!!! Рожайте!!! Мы вам бабок дадим, тока рожайте!!!!! Да я после таких новостей буду искать и зарабатывать денег где и как угодно, себе ничего не куплю, но ребенка своего который скоро родится ни за что не отдам в руки бюджетникам!!!!! Никогда!!!
Гость
28 февраля 2015, 15:29
денег немного дают особо не разгуляешся
Гость
28 февраля 2015, 17:02
Гость
28 февраля 2015, 15:29
денег немного дают особо не разгуляешся
раньше вообще не платили. берите сколько дают и радуйтесь, что за люди ни за что получают деньги и еще и не довольны
Гость
27 февраля 2015, 16:04
поэтому детей к чужим людям нормальные родители отдают в сознательном возрасте, чтобы уже и разговаривал, и думал хоть иногда, и вёл себя хоть как- то приемлемо. А полугрудных детей держат при себе. Хранят и дорожат ими. И не сдают их то няням, то по садикам. Чтобы не вылавливать их потом на морозе. Не нужны чужие дети никому, кроме нас, родителей.
Гость
27 февраля 2015, 16:38
Глупо в этом родителей обвинять, не у всех есть возможность держать ребенка дома до "сознательного возраста"
Гость
27 февраля 2015, 21:09
+100! Всегда можно найти выход из положения и оставить ребенка дома хотя бы до трех лет. А если отправляете такого маленького ребенка в садик, значит будьте готовы к подобным ситуациям. Не все мамы за своими малышами успевают углядеть, всякие ситуации случаются, а здесь группа детей на одного взрослого.
Гость
28 февраля 2015, 07:40
Гость
27 февраля 2015, 21:09
+100! Всегда можно найти выход из положения и оставить ребенка дома хотя бы до трех лет. А если отправляете такого маленького ребенка в садик, значит будьте готовы к подобным ситуациям. Не все мамы за своими малышами успевают углядеть, всякие ситуации случаются, а здесь группа детей на одного взрослого.
ерунду не говорите, для того и детские сады нужны чтоб за детьми смотреть, когда родители на работе, с зарплаты которых взимается налог, часть которого идёт на зарплату и воспитателями.
Гость
27 февраля 2015, 19:11
А почему воспитатель до сих пор работает? Оставлять детей с таким человеком - значит пренебрегать их здоровьем и безопасностью. Чем думает управление образования?
Гость
27 февраля 2015, 21:15
А Вы уверены, что виноват воспитатель? Вы видели, что произошло? а из текста вывода о виновности нельзя сделать. Уложила отдельно - а что делать, если плачет и мешает другим? Тогда бы родители других детей претензии высказывали. А потом - с ним одним сидеть или в спальне за всеми остальными детьми приглядывать? Конечно за остальными! А вот кто наружную дверь оставил открытой - это вопрос! Но вряд ли это воспитатель. А ведь любой посторонний человек мог в садик войти, получается...
Гость
27 февраля 2015, 16:41
Кому вообще нужны эти детские сады? Наняли няню и все дела, а для гарантии видеонаблюдение можно поставить.
Гость
27 февраля 2015, 17:57
Все нормальные дети ходят в детские сады , а с нянями сидят дети , которых в ДС еще не берут.
Гость
27 февраля 2015, 18:42
хорошо что у вас есть такая возможность, не у всех такие заработки чтобы нянь нанимать
Гость
27 февраля 2015, 21:10
Гость
27 февраля 2015, 17:57
Все нормальные дети ходят в детские сады , а с нянями сидят дети , которых в ДС еще не берут.
Мои дети в садик не ходили, сейчас им уже 20 и 15 лет, и поверьте, они абсолютно нормальные)))
Гость
27 февраля 2015, 14:34
Кретова работа, он всех на мороз отправляет.
Гость
27 февраля 2015, 15:23
А как мама узнала, что ее ребенок пошел на мороз? От нянечки? Ладно хоть вообще сообщили о таком матери, а то везь замолчать могли и все никто ничего не узнал бы. Вот так отправляешь ребенка в сад и не знаешь что там творится....Всегда переживаю за своего ребенка, когда в сад отдаю.
Гость
28 февраля 2015, 02:17
Самое главное, что с ребенком все впорядке. Неизвестно что и как было и это факт! Очень плохо, что нет видео наблюдения !!!!! Оно реально бы спасало. У нас была ситуация- ребенок в саду играл и ушиб ногу об кровать (со слов воспитателей). Нам позвонили, попросили забрать его и свозить на рентген, тк нога распухла и сын не мог на нее наступать. Оказался просто сильный ушиб. Никакого заявления и прочего мы не писали. Более того, просили не наказывать нашего воспитателя, тк сын с удовольствием ходил к ней в группу. Но, нас не послушали- уволили((((( у слову,в этот детский сад мы ходить тоже перестали
Гость
27 февраля 2015, 15:50
Так держите его до пенсии под своей юбкой?
Гость
27 февраля 2015, 17:13
себе родите ребенка, и хоть сразу же его голого на улицу отправляйте
Гость
27 февраля 2015, 17:36
Гость
27 февраля 2015, 17:13
себе родите ребенка, и хоть сразу же его голого на улицу отправляйте
А вы любитель помучать детей?
Гость
28 февраля 2015, 07:55
Не удивлюсь что это было дите "блатного" человека или полицейского. В ясли попасть обычному человеку в Копейске не РЕАЛЬНО. У нас в управлении Образования работают одни ......
Гость
28 февраля 2015, 17:00
если так, то что? можно не следить?
Гость
2 марта 2015, 04:47
Вообще разбираетесь, уважаемый ,в теме??? В районо у Вас работают абсолютно нормальные специалисты, которые предоставляют места согласно федеральным законом в первую очередь льготникам - детям сотрудников ОВД в том числе. Закон таков. Кто же Вам то запрещал пойти на службу, вот гляди и ребенка бы в ясли пристроил...
Гость
27 февраля 2015, 16:31
Похоже что то нечисто в садике, межличностные конфликты, а тем кто за детей переживает в садике хочется сказать- большинство травматизма и смертей по неосторожности происходит у вас дома, дорогие родители, а для садика ЧП подобный случай, уверенна, каждый из вас терял своего ребенка