RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Челябинцы в петиции к Путину потребовали усилить экологический контроль

4 марта 2015, 12:13
Гость
4 марта 2015, 15:12
A СМЫСЛ? "Глава государства прервал губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который заявил, что «население возмущено» «очень неприятным» запахом, который является следствием работы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК), крупнейшего независимого производителя ферросплавов в России, а также «дочки» «Мечела» — Челябинского металлургического комбината. Путин в ответ заявил, что экологическая ситуация в Челябинске, по его данным, находится в норме. «Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу», — сказал Путин. «Мы тут наоборот считаем...», — попытался возразить Юревич, но президент перебил его: «Вы считайте как угодно. Нужно руководствоваться соответствующими правилами и общепризнанными нормами»."
Гость
4 марта 2015, 15:47
Приглашаю уважаемого В.В. погостить к себе в квартиру на Теплотехе хотя бы на пару недель. Приму с дорогой душой.
Гость
4 марта 2015, 16:43
Да, точно помню был такой момент. Юревич сразу осёкся. Трудно возражать человеку от которого всё зависит. Кто-то наверняка воспринял это как сигнал к действию, вот и результат.
Гость
4 марта 2015, 16:51
Гость
4 марта 2015, 15:47
Приглашаю уважаемого В.В. погостить к себе в квартиру на Теплотехе хотя бы на пару недель. Приму с дорогой душой.
место жительства смените! приглашаю всех в парковый!!!!
Гость
4 марта 2015, 14:05
Предлагаю не просто констатировать факт, что над городом смог и т.п. Нужно требовать изменения действующего экологического закона. Получается, что сейчас это полномочия Росприроднадзора, Роспотребнадзора и природоохранной прокуратуры. Именно при их попустительстве сейчас мы имеем то, что имеем. И вот чтобы по полной спрашивать с нашего губера, нужно, чтобы за ним официально закрепили полномочия по надзору за экологической безопасностью. Только тогда можно что-то с него требовать. Если Латыпов с Семеновым не могут справится с ЧЭМК, Мечелом и Коркино, то пусть это делает Дубровский. А так получается на него все шишки сыпятся, а он даже на территорию заводов не может зайти без разрешения их директоров.
Гость
4 марта 2015, 15:25
Прочитал петицию (а хотел ведь подписать). Бред... "При этом есть очевидные доказательства того, что в прошедшие дни облако дыма приходит именно со стороны Коркинского угольного разреза." - предпоследний абзац. В то время как сегодня с утра было видно невооруженным глазом, откуда смог - дымка, идущая со стороны Ч(Э)МК накрывала весь Северо-Запад. Граждане, будьте внимательны, кто-то дурит нам головы, пытаясь перевести стрелки с больной головы на здоровую!
Гость
4 марта 2015, 15:26
Рассуждая аналогично, можно задавать вопросы руководителям прочих структур, плохо справляющиеся со своими обязанностями. А учитывая федеральную подчиненность для большинства таких структур, то Дубровского необходимо наделить правами МВД, минобрнауки, медицинских чиновников, МЧС, Минобороны, Росавтодора и проч. Этакий супермен получается. Есть только одно "но". Являясь высшим должностным лицом региона, Дубровский обязан контролировать работу всех этих вышеперечисленных госструктур, не дожидаясь явного ухудшения ситуации в той или иной организации. А иначе что же получается, заставить работать местных чиновников может только Москва? И зачем нам тогда вообще администрация региона?
Гость
4 марта 2015, 15:28
Законодательство необходимо менять, все федеральные структуры только исполнители, личности ничего не изменят.
Гость
4 марта 2015, 15:01
Нечего отвлекать Президента от более важных проблем! Украина важнее! Сегодня, напрмер раскритиковал реформы на Украине!
Гость
4 марта 2015, 15:35
Он бы лучше проблемы у себя в россии решал бы,а то небось думает что со своими депутатами вечно у власти будет.
Гость
4 марта 2015, 16:05
Гость
4 марта 2015, 15:35
Он бы лучше проблемы у себя в россии решал бы,а то небось думает что со своими депутатами вечно у власти будет.
Вы чо, не в новом тренде? Он не может решать проблемы: полномочиев не хватат. А кругом пятая колонна. Вот ваще-ваще кругом. И Дума - пятая колонна, и правительство, и даже АП. Я когда узнал, рыдал не переставая месяц.
Гость
4 марта 2015, 16:26
Гость
4 марта 2015, 16:05
Вы чо, не в новом тренде? Он не может решать проблемы: полномочиев не хватат. А кругом пятая колонна. Вот ваще-ваще кругом. И Дума - пятая колонна, и правительство, и даже АП. Я когда узнал, рыдал не переставая месяц.
Ну надо же,а я все по старинке думаю-гадаю:-Раз царь то и рули в своем государстве ради своих граждан,а оно то вона как оказывается усе наоборот супротив граждан своих каверзы строють.
Гость
4 марта 2015, 14:42
Б. ДУБРОВСКИЙ вчера провел совещание в своей ЗАГОРОДНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ! САМ не поехал дышать смогом- он дал нам возможность ощутить все прелести жизни в Челябинске!
Гость
4 марта 2015, 15:02
Так именно губер и затеял всю движуху с экологией, хоть стал тему выводить. А то от прокуратуры и Росприроднадзора толку ноль.
Гость
4 марта 2015, 16:09
Гость
4 марта 2015, 15:02
Так именно губер и затеял всю движуху с экологией, хоть стал тему выводить. А то от прокуратуры и Росприроднадзора толку ноль.
Движуху затеяли жители. Отчего то им дышать захотелось.
Гость
4 марта 2015, 14:42
Вступайте в группу вконтакте "Вредные выбросы Челябинск", пойдем на пикет
Гость
4 марта 2015, 14:21
дык а че Путину то писать. он сам же сказал Юревичу, мне доложили, что все нормально у вас в городе с экологией. не так давно это было, год же назад или два. а потом и Юревича снял. буксовал потому что Юревич сильно на металлургов. а у металлургов лобби в Кремле посильнее оказалось. так что спите спокойно, дорогие челябинцы, у нас в городе все с экологией в порядке.
Гость
4 марта 2015, 15:06
Как верно сказано! Полностью согласна!
Гость
4 марта 2015, 16:13
Юревич, возвращайся!!! Мы все простим!!!)))
Гость
4 марта 2015, 16:37
Гость
4 марта 2015, 16:13
Юревич, возвращайся!!! Мы все простим!!!)))
ээ! за себя говори!
Гость
4 марта 2015, 15:33
Ну все челябинцы! Я Вас услышал, дам поручение наладить доставку свежего воздуха в Челябинск. Непременно накажу виновных. Подождите немного, щас вот с уркаиной разберусь и сразу же накажу виновных. Они мне, еще молоко за вредность приносить будут.
Гость
4 марта 2015, 15:57
Воздуховоды нужно строить "Сила Урала"
4 марта 2015, 17:44
Даешь морской воздух с Крыма в Челябинск!
Гость
4 марта 2015, 19:22
4 марта 2015, 17:44
Даешь морской воздух с Крыма в Челябинск!
трубопровод надо, или танкерами возить вдоль берегов Белоруссии
Гость
4 марта 2015, 19:10
Когда на митинг пойдём ? Я б пришёл на экологический митинг, если нашлись люди, которые официально смогли бы организовать его. Считаю это более действенный метод, чтобы донести до властей мнение народа. Хотелось бы заявить не только о проблеме выбросов, но и томинского гока. Чтобы власти вели диалог с народом и был отчёт. А то непонятно, какие меры принимают они и принимают ли вообще.
Гость
4 марта 2015, 19:45
Можно устроить флешмоб (flashmob). Его не надо с властями согласовывать.
Гость
4 марта 2015, 20:45
Гость
4 марта 2015, 19:45
Можно устроить флешмоб (flashmob). Его не надо с властями согласовывать.
И останется это незамеченным. Надо официально, чтобы "бумажка" была. Чтобы потом не смогли сказать, что народ всё устраивает.......... Без бумажки мы букашки.
4 марта 2015, 15:28
Подписала петицию...У детей астма...сами задыхаемся, не открыть форточки, не выйти на улицу...Не город, а газовая камера!
Гость
4 марта 2015, 16:29
надо не "заводы закрывать", а место жительства менять, всегда так было. Знакомые с ребенком на юг уезжали ради здоровья ребенка, тот вырос вернулись обратно.
Гость
4 марта 2015, 16:48
Гость
4 марта 2015, 16:29
надо не "заводы закрывать", а место жительства менять, всегда так было. Знакомые с ребенком на юг уезжали ради здоровья ребенка, тот вырос вернулись обратно.
а зачем вернулись то?
Гость
4 марта 2015, 16:59
Гость
4 марта 2015, 16:48
а зачем вернулись то?
Развивать свой любимый регион!!!
Гость
4 марта 2015, 15:56
«Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу», — сказал Путин. «Мы тут наоборот считаем...», — попытался возразить Юревич, но президент перебил его: «Вы считайте как угодно. Нужно руководствоваться соответствующими правилами и общепризнанными нормами»." И тут вы хоть скачьте, хоть плачьте.... Стране нужен металл
Гость
4 марта 2015, 17:57
Сегодня попала в больницу с острой аллергией и отеком Квинке,что самое не удивительное,нас тут несколько человек,значит вот такие выбросы у нас(задумайтесь.чем мы дышим.Звоните и пишите во все инстанции
Гость
4 марта 2015, 19:06
Г-да, меня поражают ваши высказывания, ну мы же тащим своё существование в городе металлургов, ну что вы хотите. Даже от ЧЭМК до пр Ленина всего 3 км
Гость
4 марта 2015, 19:34
Г-дин, я интуитивно понимаю, что вы сказать что-то хотели, только не понимаю, что именно. Это нормально, когда сухой кашель такой, что чуть ли не легкие наружу? У меня лично отродясь не было такого, легочных заболеваний никогда не было, в бассейне "Строитель" постоянный посетитель. И что с того, что живу в городе металлургов? Это такая сказочная привилегия? Других вариантов жизни в городе металлургов не предлагается, только с надрывным кашлем в нагрузку?
Гость
4 марта 2015, 20:11
Согласен, у нас не Елисейские Поля нече возникать !
Гость
4 марта 2015, 22:39
Гость
4 марта 2015, 19:34
Г-дин, я интуитивно понимаю, что вы сказать что-то хотели, только не понимаю, что именно. Это нормально, когда сухой кашель такой, что чуть ли не легкие наружу? У меня лично отродясь не было такого, легочных заболеваний никогда не было, в бассейне "Строитель" постоянный посетитель. И что с того, что живу в городе металлургов? Это такая сказочная привилегия? Других вариантов жизни в городе металлургов не предлагается, только с надрывным кашлем в нагрузку?
Вот именно это я и сказал !
Гость
4 марта 2015, 17:58
Сегодня попала в больницу с острой аллергией и отеком Квинке,что самое не удивительное,нас тут несколько человек,значит вот такие выбросы у нас(задумайтесь.чем мы дышим.Звоните и пишите во все инстанции
Гость
4 марта 2015, 18:17
От выбросов очень страдают не только дети, но и взрослые, последнее время кожвендиспансеры переполнены.
Гость
4 марта 2015, 18:55
Гость
4 марта 2015, 18:17
От выбросов очень страдают не только дети, но и взрослые, последнее время кожвендиспансеры переполнены.
Кто о чем... Завсегдатай кожвендиспансеров, что-ли? Переполнены они у него...
Гость
4 марта 2015, 14:50
А ежели барину челобитную не отправлять, он и не приедет и не рассудит. А есть у нас смотрящий за регионом Хоманский - что-то плохо смотрит.
Гость
4 марта 2015, 15:17
Плохо смотрю, из-за смога ничего не видно...
Гость
4 марта 2015, 15:18
дубровский же взял под свой контроль коркинский разрез!ща только оттуда опять горит!!
Гость
4 марта 2015, 15:42
Так нужно еще доказать, что у нас воняет из-за разреза. А это должна подключиться прокуратура, которой вообще плевать судя по всему
Гость
4 марта 2015, 17:35
включите 31 канал Севастьянов выступает,в воздухе ртуть и сероводород.Мало звонков поступает.Люди звоните!!!
Гость
4 марта 2015, 18:03
он траннсиб не перекроет - он слабак.
Гость
4 марта 2015, 14:11
Выдержка из рабочей встречи Владимира Путина с Борисом Дубровским при назначении последнего и.о. губернатора Челябинской области ..."В.ПУТИН: И специальность у Вас была, насколько я помню, по документам – обработка металлов давлением. Б.ДУБРОВСКИЙ: Да, всю жизнь давил. В.ПУТИН: Думаю, что эти навыки Вам пригодятся и на новом месте в качестве губернатора Челябинской области"... Действительно давит. Скоро задохнемся.
Гость
4 марта 2015, 16:33
ты точно не задохнешься
Гость
4 марта 2015, 14:43
Вступайте в группу вконтакте "вредные выбросы Челябинск", готовимся на пикет
Гость
4 марта 2015, 16:17
Про Томинский ГОК срочно надо писать.а то будет второй Карабаш в 30 км от Челябинска.
Гость
4 марта 2015, 17:19
Подписала! И все мои родственники тоже подписали! Люди, активнее подписывайте петицию, иначе она никогда не дойдет до президента, секретарь и дальше будет присылать нам отписки, он же здесь не живет, ему фиолетово.
Гость
4 марта 2015, 17:27
Струков - 4-ый в списке Форбс, к тому же хороший друг Путина. И с чего вы все взли, что Коркинский разрез зальют или закопают? Дымил, дымит и будет дымить - ни кто не будет вкладывать деньги в тушение тлеющих пластов. А 10 лет назад не было ни вони ни смога, потому как разрез работал и уголь ехал в вагончиках; заливали, тушили-пока надо было. И плевать им на людей, на детей-эти владельцы домов, заводов, пароходов здесь не живут и не вдыхают, они здесь только руководят. Рука руку моет, а кто будет кусать боярскую руку-того в расход пустят. И ВВП здесь не поможет!
Гость
4 марта 2015, 17:31
перестанем платить налоги в федеральный бюджет и перекроем траннсиб
Гость
4 марта 2015, 19:38
Подписала. В комментарии написала,что помимо Коркинского разреза,нас травят заводы,которые любят делать выбросы ночью.
Гость
4 марта 2015, 16:34
Смысл писать есть! пусть потом НЕ удивляется когда кое-кому импичмент объявят! НЕ МЫ ДЛЯ ВЛАСТИ-ВЛАСТЬ ДЛЯ НАС!!!!!
4 марта 2015, 16:45
импичмент... власть для нас.... юморной вы
4 марта 2015, 17:38
4 марта 2015, 16:45
импичмент... власть для нас.... юморной вы
Эта власть не на всегда. Но если будем забывать, что "власть для нас" - следующая будет не лучше нынешней.
Гость
4 марта 2015, 16:14
Дайте ссылку на петицию...давайте соберем электронные подписи или живые, если потребуется.
4 марта 2015, 17:05
Заходишь на https://www.change.org и в поиск вводишь "Усилить экологический контроль на территории Челябинской области". Прямая ссылка слишком длинная - не проходит в комменте. Раньше в статье стояла ссылка - почему-то убрали.
Гость
4 марта 2015, 17:13
не нужны им электронные подписи! майдан им нужен похоже... на пикеты же зовут...
4 марта 2015, 17:15
Прямая ссылка теперь в первом предложении новости.
Гость
4 марта 2015, 16:27
Жители Челябинска! Все, кто читает эту статью, все, кому не безралично! Перейдите по ссылке на петицию, подпишитесь! Надо всеми силами обратить внимание на проблему. Чем больше общественный резонанс, тем больше толку будет. Будем молчать, будут травить! Ну что то делать надо! У меня двое детей. Не могу погулять с малышкой (полгодика дочке), а старшая каждый день ходит в школу и дышит этой дрянью!!! Ну что же это такое??? Мамочки, подписывайте под петицией! Мы должны защитить наших детей!
Гость
4 марта 2015, 17:19
в парковый переедь! там рай! лес! свежий воздух! а молодых красивых мамулечек там тысячи!
Гость
4 марта 2015, 16:58
Не страха ни совести! Вчера в 20 часов с ЧЭМК такой смрад на с/запад пришел. Один богатеет, а миллион людей каждый день теряют здоровье
Гость
4 марта 2015, 17:10
конечно ...честно говоря даже сидя в офисе трудно дышать... а каждый день видеть детей в масках надоело (единицы, но ходят в масках, чтоб не дышать этой дрянью)...сама уже начала ее носить с утра едешь на работу еще более менее, под вечер же голова квадратная и не думается не фига... я грешила на грипп, но когда все поголовно в офисе (а офис большой человек на 300), стали вызывать скорую или им было плохо (рвота, понос, головные боли) подумала что снова выброс... и права оказалась, а у меня ведь 3 детей маленьких! уже давайте что нибудь решать!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2015, 17:19
А у меня здоровый ребенок неожиданно начал задыхаться, сначала в 9 часов, потом в 12. Сегодня с утра как ни в чем не бывало, врач признаков болезни не нашла. Видимо на выбросы так среагировал.
Гость
4 марта 2015, 17:28
Гость
4 марта 2015, 17:19
А у меня здоровый ребенок неожиданно начал задыхаться, сначала в 9 часов, потом в 12. Сегодня с утра как ни в чем не бывало, врач признаков болезни не нашла. Видимо на выбросы так среагировал.
вот вот, сейчас больше жалко детей и стариков, страдают не за что! ночью так вообще задыхаются иногда, да и не уснуть , дома душно, а окна не открыть
Гость
4 марта 2015, 16:12
Владимир Владимирович вернул нам электрички, уже весной и летом будем ездить на дачу, в сад, за грибами, за ягодами, там надышимся чистым воздухом.
Гость
4 марта 2015, 16:54
100 тысяч подписей должно быть чтобы обратили внимание на петицию!!! Подписала!
Гость
4 марта 2015, 17:04
Б.Дубровский и Тефтелёв - это древние люди они думают, что чисто не там где убирают, а там где не сорят. Они своим бездействием загадили весь город. Для них самое главное отчеты состряпать, а дальше, хоть трава не расти!
Гость
4 марта 2015, 17:35
Учите матчасть все-таки. Я, конечно, понимаю, что они власть, но у них нет реальных полномочий. Они есть только у федеральных структур - Росприрод -и Роспотребнадзоров! Они не могут справится с ситуацией, а Дубровского связаны руки. Давайте в петиции напишем, чтобы надзор за эколлогией отдали на уровень глав субъектов и тогда сможем по полной спрашивать уже с губернатора. А пока стоит писать Латыпову и Семенову.
Гость
4 марта 2015, 17:41
анти ПиАрная компания уже началась?
Гость
4 марта 2015, 14:50
Земляки! Прошу подписаться под данной петицией. Дышать просто нечем.
Гость
4 марта 2015, 16:07
Ребяты!!!! завтра в 12 часов на площади Революции подписываемя под петицией Владимиру Владимировичу Путину!!!!!
Гость
4 марта 2015, 16:16
В 12? А ничего, что большинство активного населения работает в это время...
Гость
4 марта 2015, 16:29
в спортлото не пробовали? Лучше сидите тихо, а то хуже будет.
Гость
4 марта 2015, 16:36
Гость
4 марта 2015, 16:29
в спортлото не пробовали? Лучше сидите тихо, а то хуже будет.
Это ты буйнопомешанным рекомендуй на Кузнецова 2 ! А мы подпишем! И не будет нам хуже! У всех уже атрофический ринит в городе!
Гость
4 марта 2015, 16:22
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4565/# - ясно, дымка, оч. смешно
Гость
4 марта 2015, 19:05
Ржала полчаса
Гость
4 марта 2015, 19:04
В декабре 2014 г. вынуждена была обратиться в поликлиннику с удушающим кашлем. Поставили диагноз- бронхит.Прошла курс лечения антибиотики . ингаляции и т.д. Пошел 3-й месяц мучений. Кшель не проходит. Пульмонологи разводят руками. ЧТО ЭТО? У МЕНЯ УЖЕ ПОДОЗРЕНИЯ НА НАШУ ЭКОЛОГИЮ. НАС ТРАВЯТ А МЫ ЖИВЕМ!
Гость
4 марта 2015, 19:46
Россия без Путина не может... А без вас - сможет.
Гость
4 марта 2015, 15:45
интересно прочитает ваше обращение Путин или нет Я ему отправила письмо по почте 12 декабря 2014 года ответа нет до сих пор Вот так имеем президента.а ответа нет
Гость
4 марта 2015, 16:05
Не надо иметь президента
Гость
4 марта 2015, 17:02
Москва не сразу строилась!
Гость
4 марта 2015, 18:37
Не дошло еще, скорее всего
Гость
4 марта 2015, 16:24
А смысл то писать петиции тому, кто ни во что не ставит граждан, а видит в них только ресурс. Так что рожайте детей побольше - на войну с Омерикой сгодятся, кто выживет в смоге городов.
Гость
4 марта 2015, 17:15
походу псаки пишет.
Гость
4 марта 2015, 17:36
Гость
4 марта 2015, 17:15
походу псаки пишет.
походу это ты псаки, такую ахинею несешь!
Гость
4 марта 2015, 17:37
ВСЕ ВЕРНО! МЫ РАСХОДНИКИ ДЛЯ НЕГО!
Гость
4 марта 2015, 14:59
Граждане Челябинска! Предлагаю конкретные решения. 1. с 11 марта проезд личного транспорта в Челябинске запретить. 2. С 11 марта запрещается курение ПОВСЕМЕСТНО. 3. С 11 марта - бани не топить, шашлыки не жарить.
Гость
4 марта 2015, 15:11
Давайте уж с 8 марта
Гость
4 марта 2015, 15:18
Углекислый газ выдыхать можно?
Гость
4 марта 2015, 15:21
И не пукать...
Гость
4 марта 2015, 14:50
не Хорошавина надо ловить и везти в столицу а нашего душителя!!!!!!!!срочно!!!!!!пока живы еще некоторые...
Гость
4 марта 2015, 16:06
К этой петиции нужно еще прикрепить петицию по томинскоиу гоку. Потому что если его построят, то такой смог будет каждый день.
Гость
4 марта 2015, 17:17
Причем здесь КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ, но ведь все прекрасно видили, что выбросы шли со стороны ЧМЗ., кто составлял эту петицию????????
Гость
4 марта 2015, 17:39
на ЧМЗ бочку то не кати!
Гость
4 марта 2015, 17:40
это КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ, никто не говорит что чмз не выбрасывает, но при южном ветре именно коркинский разрез весь город застлевает этой гадостью
Гость
4 марта 2015, 17:49
Гость
4 марта 2015, 17:39
на ЧМЗ бочку то не кати!
А че такое ? ЧМЗ не воняет уже больше ?
Гость
4 марта 2015, 17:28
Путин каждому выдаст корочки с надписью - главный контролёр по окружающему воздуху. Вот в Магнитогорске поставили большие ветроэнергетические установки, которые раздувают грязный воздух с комбината, когда тот на город дует, а в оставшееся время электричество вырабатывает.
Гость
4 марта 2015, 17:45
Даже "Трактору" играть тяжело при таком смоге от ЧМК.
Гость
4 марта 2015, 17:58
Сегодня попала в больницу с острой аллергией и отеком Квинке,что самое не удивительное,нас тут несколько человек,значит вот такие выбросы у нас(задумайтесь.чем мы дышим.Звоните и пишите во все инстанции
Гость
4 марта 2015, 18:23
У нас на работе у всех головные боли. Першение во рту. тошнота. Жесть. кто виноват в ситуации?
Гость
4 марта 2015, 20:57
Подписала петицию, у племянника дочка болеет астмой. В петиции нужно было сообщить о ВЫБРОСАХ заводов ,а не только о Коркино, получается картина не совсем ясна,не совсем корректно написано об этом в петиции президенту.
Гость
5 марта 2015, 01:05
Помогите, нам дышать нечем !!!
Гость
4 марта 2015, 14:41
Detected - видимо, вы вообще не разбираетесь в сути вопроса. Основные здесь конторлеры - это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ. Так что тут нужно вспоминать фамилии Латыпов, Семенов и Екимов. Я только ЗА, если их функции передадут Дубровскому, может он благодаря тому , что "всю жизнь давил", додавит тему экологии с промышленниками!
Гость
4 марта 2015, 15:01
так вы юрист-сергей?
Гость
4 марта 2015, 15:43
Да, ты прав, Сережа. Совершенно не разбираюсь, потому, что считал и считать буду, что основной контролер в данной ситуации один - деньги и интересы частного капитала.
Гость
4 марта 2015, 15:46
Додавит он не своих коллег, а недовольство...Ворон ворону глаз не выклюет!
Гость
4 марта 2015, 16:07
Это всё америкосы нам устроили, специально вернули нас в 90-е.
Гость
4 марта 2015, 17:08
пособников то сколько, подписывают же,группы создают, на пикеты людей зазывают, провокаторы!
Гость
4 марта 2015, 17:20
Гость
4 марта 2015, 17:08
пособников то сколько, подписывают же,группы создают, на пикеты людей зазывают, провокаторы!
Ты не устал, ботало? Везде уже отметился. Идейный или банально оплачиваемый?
Гость
4 марта 2015, 15:32
Вот вы все такие умные, рассудили за всех, что давайте заводам и промышленикам руки повыкручиваем, а вы подумали что, ваши гейройства скажутся на тех кто на заводе пашет, и так еле как работает на последнем издыхании! Ваши чудо идиотологи втемяшить себе в голову не могут, что закройся заводы никто зарабатывать больше не сможет! А вы думаете власть по вашему за свой счет будет покрывать ваше помешательство? Никогда, они либо на директоров повесят все, либо с налогов, то есть ктото не получит свою пенсию, льготу и т.д. Так что захлопнитесь и дайте спокойно хотя бы на хлеб с маслом заработать... или может вы собираетесь как цветочки от солнышка питаться?
Гость
4 марта 2015, 15:54
В снижении выбросов заинтересованы прежде всего САМИ РАБОЧИЕ. Это ведь не скот, который за хлеб с маслом готов инвалидами в 40 лет становится.
Гость
4 марта 2015, 16:31
Гость
4 марта 2015, 15:54
В снижении выбросов заинтересованы прежде всего САМИ РАБОЧИЕ. Это ведь не скот, который за хлеб с маслом готов инвалидами в 40 лет становится.
где статистика по инвалидности заводчан? ответ как у псаки.
4 марта 2015, 16:56
Кроме закрытия заводов о других альтернативах не догадались? Подсказываю: фильтры, Коркинский разрез.
Гость
4 марта 2015, 15:40
и все равно я считаю , что наш воздух лучше всех
Гость
4 марта 2015, 15:59
Конечно лучше, его уже и поджигать можно будет, гореть будет не хуже газа. Сероводород однако.
Гость
4 марта 2015, 17:03
Лудший горад на Зимле!)))
Гость
4 марта 2015, 18:17
Дымит значит работает! БОЛЬШЕ СТАЛИ ДЛЯ РОДИНЫ!!!