RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

748мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

У стройплощадки нового собора в Челябинске летом откроют деревянный храм

4 марта 2015, 10:08
Гость
4 марта 2015, 12:08
При всем желании мы не видим никакой связи их «чувств» с догматами их веры или другими паранормальным фактурами. Мы видим лишь обыкновенную людскую злобу, умело направляемую их идеологами то на одно, то на другое. ... Даже этот краткий анализ позволяет (с известной уверенностью) утверждать, что «особые чувства» верующих являются фикцией. Таким же надуманным и искусственным понятием, как и сама вера.
Гость
9 марта 2015, 22:45
"паранормальным фактурами" - эвона как!.. Кого вы с таким упоением цитируете, товарищ?
Гость
4 марта 2015, 12:22
Я жуву там недалеко! Зачем вообще это там строить?? Напротив школа! Будет куча нищих попрошаек и варюг! За городом бы строили свои храмы!
Гость
4 марта 2015, 12:46
А насчёт арены что не упомянули её тоже надо было в аргаяше построить !!!
Гость
4 марта 2015, 12:48
Ну, допустим кучи попрошаек там не бывает, сидит пара тройка и все. Каким образом они Вам помешают?
Гость
4 марта 2015, 13:07
Как раз школы им особенно интересны. РПЦ просто необходимо рекрутировать новобранцев
Гость
4 марта 2015, 12:45
"Они знают, где правда, где истина, они знают то, что действительно важно..." Даже уже и не смешно.
Гость
9 марта 2015, 23:20
И никогда не было смешно. Чтобы понять, о чем говорит митрополит, откройте Евангелие - так, для общего образования.
Гость
4 марта 2015, 12:47
Все храмы воздвигают, а дела то чёрные.
Гость
9 марта 2015, 22:51
А ваши дела, видать, белые?
Гость
4 марта 2015, 11:47
Я верующий человек и хожу в Церковь, живу на северо-западе и очень рада, что рядом есть храм. Одного не могу понять: зачем нам 3 храма в одном квартале? Я хожу в Церковь на пр. Победы (она и так еще не достроилась), слышала, что строят храм около 40 лет Победы и теперь еще здесь. Идея, конечно, очень хорошая и гуманная, но это же все миллиарды. Даже во всем северо-западе не будет столько людей ходить в 3 храма.
4 марта 2015, 12:39
Храм посещают не по месту жительства, а тот, куда душа больше лежит, где батюшка ваш.
Гость
4 марта 2015, 12:45
Про смирение то ничего не слышали-не?, "верующий" человек.
Гость
4 марта 2015, 13:21
4 марта 2015, 12:39
Храм посещают не по месту жительства, а тот, куда душа больше лежит, где батюшка ваш.
А как Вы определяете это?
Гость
4 марта 2015, 12:33
...на фоне убывающего населения..кол-во храмов растёт... Даёшь каждому православному.. по церкви с попом!
Гость
9 марта 2015, 22:21
А куда это население Челябинска "убывает"? Деревню возрождать, никак? Кабаки да пивнушки на каждом углу - это здорово, далеко бегать не надо, а храм недалеко от дома - зачем он???
Гость
10 марта 2015, 10:51
Гость
9 марта 2015, 22:21
А куда это население Челябинска "убывает"? Деревню возрождать, никак? Кабаки да пивнушки на каждом углу - это здорово, далеко бегать не надо, а храм недалеко от дома - зачем он???
Да, давайте ещё пивнушек!!!! Ещё не в каждом доме! А храм - зачем?
Гость
10 марта 2015, 10:53
Гость
9 марта 2015, 22:21
А куда это население Челябинска "убывает"? Деревню возрождать, никак? Кабаки да пивнушки на каждом углу - это здорово, далеко бегать не надо, а храм недалеко от дома - зачем он???
Действительно! Ещё не в каждом доме пивнушка!!!!
Гость
4 марта 2015, 13:20
Слушайте, это уже не смешно! Миллиард рублей..., как сам говорит главный поп в тяжелые времена!, ...но миллиард все же есть. Времена может и тяжелые, но только не для ЗАО "РПЦ" . Единственные для нее тяжелые времена были при коммунистах. Представители церкви, постройте на миллиард бассейн на с/з, можете даже его также золотом отделать. Это будет действительно благим делом или, как это звучит на вашем языке-богоугодным.
Гость
9 марта 2015, 22:25
"Представители церкви, постройте на миллиард бассейн на с/з, можете даже его также золотом отделать. Это будет действительно благим делом или, как это звучит на вашем языке-богоугодным." Было уже такое - храм Христа-Спасителя помните? Богоугодным делом также было бы вас в лагеря на 20 лет - помните, и такое было?
Гость
9 марта 2015, 23:25
Бассейн... Плавать будем, резвиться... А душу - в отстойник. Да и есть ли она, душа-то, может рефлексы всё это, а?
Гость
4 марта 2015, 12:11
Не жалко брать у инвалидов,ветеранов и пожилых людей деньги-то? Местным олигархам на будущий помин души видать без надобности жертвовать
4 марта 2015, 12:36
У них что, силком забирают? Есть потребность у людей - несут. Откуда вы знаете, что олигархи не вкладывают? Просто такие вещи, касающиеся веры, не афишируют.
Гость
4 марта 2015, 12:52
4 марта 2015, 12:36
У них что, силком забирают? Есть потребность у людей - несут. Откуда вы знаете, что олигархи не вкладывают? Просто такие вещи, касающиеся веры, не афишируют.
Так и Мавроди силком не забирал.
Гость
4 марта 2015, 13:02
4 марта 2015, 12:36
У них что, силком забирают? Есть потребность у людей - несут. Откуда вы знаете, что олигархи не вкладывают? Просто такие вещи, касающиеся веры, не афишируют.
Свидетели Иеговы тоже ничего силком не забирают, но РПЦ выпускает специальные предупреждения и обзывает их сектой.
Гость
4 марта 2015, 13:18
Современные больницы надо строить и бесплатные бассейны для детей! Религия-опиум для народа. Это сказал Ленин!
Гость
4 марта 2015, 14:04
Не Ленин ,а Карл Маркс!
Гость
4 марта 2015, 14:08
почему обязательно бесплатные ?
Гость
4 марта 2015, 14:32
Гость
4 марта 2015, 14:04
Не Ленин ,а Карл Маркс!
Карл Маркс назвал религию опиумом народа. А "почем опиум для народа" - это уже Остап Бендер.
Гость
4 марта 2015, 13:59
Лично я к РПЦ со времен СССР сначала относился с симпатией, потом постепенно они начали раздражать своими речами и поступками (обогащение, переходящее в личное стяжательство и демонстративное срастание с властью), потом стало окончательно с ними все ясно. Теперь от них осталось только стойкое чувство омерзения. В Бога там никто не верит. Таких священников как А. Мень, Г.Якунин и П. Адельгейм поубивали и повыгоняли из своих рядов. Остались только попы в погонах под рясами. Это просто идеологический отдел Кремля. Вот там пускай и собирают деньги на свои постройки.
Гость
4 марта 2015, 14:30
они там всегда были, нынешняя РПЦ организована во времена Сталина
Гость
4 марта 2015, 14:22
Россия — это светское государство, и оно должно таковым оставаться. Светскость государства гарантирует всем гражданам страны равные права исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Законность и согласие в обществе, залогом которых является правовое государство, и его основной закон — Конституция РФ, гораздо важнее догм отдельных религий. Выделение особой роли какой-либо отдельной религиозной организации является не только тревожным примером манипуляции законом, но и несет в себе угрозу национальной безопасности.
Гость
4 марта 2015, 14:19
православие, если лишить его возможности паразитировать: то есть платить налоги и соучаствовать в финансовой жизни страны, если лишить его административного ресурса, мгновенно аннулируется, рассыпется и превратится ещё в одну из маленьких сект. Понятно, что оно может держаться только на штыках, только на силе, только на административном принуждении, что никакого своего собственного стержня, некой соблазнительной для публики сердцевины оно не имеет, и может только тупо насаждаться в качестве некой идеологии.
Гость
4 марта 2015, 15:03
Ввести религиозный налог как в Германии. Выплачивается добровольно, можно отказаться. По количеству желающих платить этот налог можно судить о проценте православных, мусульман и т.д. и тех, кто себя религиозным не считает, те налог не платят. В этом случае полагаю, что процент православных будет не выше 2-3.
Гость
10 марта 2015, 10:08
Вы не знаете Православия. Православие - это не храм со священником. Православие - это Учение Церкви, которого ВЫ не знаете! Оно может быть и в катакомбах, пещерах, может быть по квартирам и домам, как в советское время часто бывало, когда богослужение совершалось тайно на квартире кого-нибудь из верующих. Да, сейчас НЕ ХРАМЫ СТРОИТЬ НАДО, а нести в невежественный народ Слово Бога. А то он только слово Малахова и слово "желтых" СМИ знает. Храмы пусть строятся, даже и такие огромные, но на добровольные пожертвования!!
Гость
10 марта 2015, 10:33
Гость
10 марта 2015, 10:08
Вы не знаете Православия. Православие - это не храм со священником. Православие - это Учение Церкви, которого ВЫ не знаете! Оно может быть и в катакомбах, пещерах, может быть по квартирам и домам, как в советское время часто бывало, когда богослужение совершалось тайно на квартире кого-нибудь из верующих. Да, сейчас НЕ ХРАМЫ СТРОИТЬ НАДО, а нести в невежественный народ Слово Бога. А то он только слово Малахова и слово "желтых" СМИ знает. Храмы пусть строятся, даже и такие огромные, но на добровольные пожертвования!!
слово бога традиционно несут на мечах и внедряют огнем
Гость
4 марта 2015, 13:02
странное дело РПЦ отделена от государства.... а государственные служащие в рабочее время посещают строящий объект РПЦ
Гость
4 марта 2015, 11:45
Миллиард рублей на церковь. Это уже не смешно.
Гость
4 марта 2015, 12:43
Лудше на церковь чем на трактор!!!!вот это точно не смешно!!!!!!
Гость
4 марта 2015, 12:58
Гость
4 марта 2015, 12:43
Лудше на церковь чем на трактор!!!!вот это точно не смешно!!!!!!
трактор платит налоги и не призывает громит неугодные произведения искусства
Гость
4 марта 2015, 12:07
Быстрее деньги собирать чтобы начать?
Гость
4 марта 2015, 13:01
а то, с пунктом приема денег дело пойдет веселее.
Гость
4 марта 2015, 14:00
Левиафан в действии.
Гость
4 марта 2015, 13:56
Деньги на строительство храма обязали сдать всех работников крупных предприятий области. Мы сдавали по 200 рублей. Руководство больше в несколько раз.
Гость
4 марта 2015, 14:32
У нас крупное - даже знать не знаем.
Гость
4 марта 2015, 15:35
Гость
4 марта 2015, 14:32
У нас крупное - даже знать не знаем.
ЮУЖД, ЧМК, ЧТПЗ- НЕ крупные?
Гость
4 марта 2015, 16:00
Гость
4 марта 2015, 14:32
У нас крупное - даже знать не знаем.
И как называется ваше крупное?
Гость
4 марта 2015, 12:03
Еще бы ценники на свечи не задирали!
Гость
4 марта 2015, 12:43
А нам все равно. Мы не ходим...
Гость
4 марта 2015, 12:46
Свеча это малая жертва Богу, не хотите не покупайте.
Гость
4 марта 2015, 13:00
Вот она христианская щедрость, на нужды храма 10 рублей зажали. Никогда эти люди не соберут пожертвований на строительство. Все строится за бюджетные.
Гость
4 марта 2015, 14:03
У нас на работе писали заявления на удержание из зарплаты по 200 рублей, на пожертвование храму. И всё это в обязательном порядке. Без разницы какой человек веры, национальности.. Так что за счет простых людей Дубровский строит себе памятник..
Гость
4 марта 2015, 15:37
И мы писали) "прошу удержать из заработной платы"))))))
Гость
4 марта 2015, 16:02
Гость
4 марта 2015, 15:37
И мы писали) "прошу удержать из заработной платы"))))))
Да, так и писали. "Батюшка, барин, руководитель предприятия! Аз многогрешный, коленопреклоненно прошу удержать из моей заработной платы 200 рублей на храм. Христом-богом умоляю, прошу удержать 200 рублей".
Гость
4 марта 2015, 14:07
отличная новость, что закончили забивать сваи и начинают заливать фундамент! а то не один месяц по ночам слушали как забивают, куда только не обращались. жители окрестных домов прокляли этот "Торговый Комплекс для граждан с ПГМ" ещё на стадии фундамента.
Гость
4 марта 2015, 14:56
На самом деле, после 6 вечера на стройке только сторожа. Что же вам такое слышится ночами?
Гость
4 марта 2015, 16:45
Гость
4 марта 2015, 14:56
На самом деле, после 6 вечера на стройке только сторожа. Что же вам такое слышится ночами?
Так то Легион строит, а они круглосуточно работают
Гость
4 марта 2015, 12:06
А дальше было еще интереснее. Христиане начали оскорбляться вообще на все, что попадалось им под руку: на астрономию, химию, книгопечатание, палеонтологию и ботанику. На открытие аптек, электричества и рентгеновских лучей. ...хрестоматийные и всем известные примеры Де Доминиса, Бруно, Бюффона, Мигеля Сервета, Шарля Эстьена, Ивана Федорова...
Гость
9 марта 2015, 22:44
Преображенский вам, наверное, сказал: поменьше читать советских газет. У вас, видать, с тех времен ещё в мозгу пропаганда коммунистическая. Ничего, что почти все люди выдающиеся, частью и те, что вы перечислили, были христианами? Я поражаюсь - чисто "жёлтая пресса"!
Гость
4 марта 2015, 12:36
...Кто не смотрел фильм ,,Левиафан,,...очень рекомендую..
Гость
4 марта 2015, 13:29
А самому думать слабо ?! Обязательно по телевизору это увидеть ? Как много ты в это жизни не понимаешь и не замечаешь......
Гость
4 марта 2015, 14:07
Гость
4 марта 2015, 13:29
А самому думать слабо ?! Обязательно по телевизору это увидеть ? Как много ты в это жизни не понимаешь и не замечаешь......
придумать свой фильм, и смотреть его без телевизора ?
Гость
4 марта 2015, 14:34
Гость
4 марта 2015, 14:07
придумать свой фильм, и смотреть его без телевизора ?
Реально оценивать окружающий мир ! Наблюдать и делать выводы самостоятельно , а не по тому что показывает зомбоящик.
Гость
4 марта 2015, 13:28
вообще, деревянные храмы на стройплощадках - обычное дело. Но последнее время, вроде, больше современные используют, пластиковые.
Гость
4 марта 2015, 14:08
Надувные еще бывают храмы. Попы там тоже надувные. Дешево и сердито.
Гость
4 марта 2015, 14:08
храмчики такие, одноместные
Гость
4 марта 2015, 14:40
Гость
4 марта 2015, 14:08
Надувные еще бывают храмы. Попы там тоже надувные. Дешево и сердито.
точно..основная масса попов..надувные!
Гость
4 марта 2015, 13:52
Нам не нужны храмы и ТРК! Нам нужны скверы и спортзалы! Не надо путать Бога и церковь!
Гость
4 марта 2015, 14:28
что плохого в ТРК ? Что плохого в культурных магазинах и культурных развлечениях ?
Гость
4 марта 2015, 12:20
Почему храмы строятся только на пожертвования людей? Россия - православная держава, последний оплот истинной веры, страна до сих пор копротивляющаяся рептилоидам и богомерзкому влиянию Гейропы! В православной державе строительство храмов должно быть делом государственным. Можно, к примеру, ввести церковный налог в 1% от прибыли для частных предприятий - это и делу поможет, и бизнес явно не обеднеет.
Гость
4 марта 2015, 13:06
Российская Федерация - государство светское, в котором религия (любая) отделена от государства (14 ст. Конституции). Тех преференций и вливаний из госбюджета, которые получает ЗАО РПЦ, и так более чем достаточно. Хотите платить налог? Так ведь вам никто не мешает. Идите и платите. Я ведь вас не прошу скинуться на мое хобби.
Гость
4 марта 2015, 13:35
Гость
4 марта 2015, 13:06
Российская Федерация - государство светское, в котором религия (любая) отделена от государства (14 ст. Конституции). Тех преференций и вливаний из госбюджета, которые получает ЗАО РПЦ, и так более чем достаточно. Хотите платить налог? Так ведь вам никто не мешает. Идите и платите. Я ведь вас не прошу скинуться на мое хобби.
Наша Конституция написана под диктовку рептилоидов. Надеюсь что в скором времени наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович инициирует ее кардинальное изменение. Россия должна доктринально и фактически быть православным государством. Москва - третий Рим.
Гость
4 марта 2015, 13:44
А чего 1% только? Давай церковную десятину вернем.
Гость
4 марта 2015, 17:25
Губернатор будет изображен под куполом собора в виде ангела. А министры- в виде архангелов. Как хорошо-то, господи!
Гость
5 марта 2015, 11:07
Протодиакон ... Андрей Кураев... обратил внимание на новую услугу в РПЦ. Кураев опубликовал прайс на церковные услуги, составленный Сыктывкарской епархией, ... Список сам по себе несколько циничен и бездуховен, но особо Кураев обратил внимание на несколько моментов. Так, за 500 рублей в Сыктывкаре можно заказать церковную услугу – «развенчивание», которое Кураев назвал «особым сыктывкарским таинством». ...Другой момент, на который обратил внимание Кураев, - отпевание самоубийц... Простое отпевание обойдется родственникам усопшего в 2 тыс. рублей, отпевание самоубийцы – в 5,5 тыс. рублей. «Самоубийц там наказывают рублем», - отметил Кураев.
Гость
4 марта 2015, 15:38
Храмы- это точки роста экономики! К нам будут приезжать, как в Иерусалим паломники и туристы. С промышленностью не получилось- храмами наверстаем!
Гость
4 марта 2015, 16:05
будут, через 2000 лет
Гость
4 марта 2015, 16:21
Сравнили божий дар с яичницей! Иерусалим -колыбель христианства, а чем будет знаменит ваш новострой?
Гость
4 марта 2015, 18:27
Ну, "столица автоматически переходит в Васюки" О.Бендер
Гость
4 марта 2015, 12:03
Начиная с III века христиан смертельно оскорбляли Гомер, Эврипид, Софокл, Эсхил, а также вся античная классика. Почему? Да потому что эти авторы в своих сочинениях упоминали или прославляли языческих богов. Посему Гомера и прочих Софоклов запретили преподавать в школах, а их сочинения сжигались, закапывались в землю или соскребались с пергаментов. Тех, кто осмеливался их декламировать или просто читать, убивали. Бесконечное количество книг, содержащих имена Озириса, Зевса, Гермеса, Марса и других конкурентов Иеговы-Иисуса были уничтожены.
Гость
9 марта 2015, 22:33
Сии авторы смертельно оскорбляли своих богов, высмеивали их в своих произведениях. Вся позднеантичная классика только тем и занималась, что высмеивала "богов", которых уже и не считала существующими, совсем как сейчас высмеивают христианство современные люди. Бесконечное количество книг, содержащих имена Зевса, Озириса и проч. изучались в христианских училищах. Если вы так "умно" взялись за перо, не мешало посмотреть хотя бы Википедию.
Гость
4 марта 2015, 14:31
ну да...как мечеть строить так НЕЗЯааа!!!! а церковь -ПЖАЛУЙСТА!!!! и ещё денег мульярд дадим!!!
Гость
4 марта 2015, 16:00
А еще проблемы с синагогой и дацаном.
Гость
10 марта 2015, 10:59
А АШРАМ ИНДУИСТСКИЙ? У НАС И ИНДУИСТЫ ЕСТЬ
Гость
4 марта 2015, 12:05
Но через несколько лет все меняется волшебным образом. ... по всей Византии начинается облава на тех, кто колол иконы и варил в кипятке руки живых иконописцев. В результате тех же самых православных, которых оскорблял факт существования икон, начинает оскорблять даже мысль об их сожжении или раскалывании.
Гость
9 марта 2015, 22:41
Вы такой умный, жесть! А ничего, что "теми же самыми православными" в то время, когда сжигали иконы, были как раз те, кто страдал за иконопочитание??? Здорово вы факты передергиваете - на толпу пойдет, проглотят любую туфту, даже такую.
Гость
4 марта 2015, 16:30
Мы не часто ездим а этот собор, он нам очень нравится, очень хороший!
Гость
4 марта 2015, 16:48
Его еще не построили))) Что курите?)))
Гость
4 марта 2015, 12:05
Дальше все развивается еще любопытнее. Наступает минута, когда самым сильным оскорблением чувств верующих становятся… иконы. На секундочку заглянем в православную Византию VIII века. Гомер уже никого не волнует. Зато мы видим огромные костры из икон. Видим иконописцев, которым в наказание за их творчество отрубили пальцы или сварили руки в кипятке.
Гость
4 марта 2015, 13:35
Да мы с такой экологией не доживем до лета. Останутся одни батюшка, хоть отпевать всех будут. Правда, уже бесплатно придется.
Гость
4 марта 2015, 15:04
Без Собора нам похоже,никак и как столько лет жили без него,непонятно,осталось Кремль построить.
Гость
4 марта 2015, 15:02
Это вы еще не в курсе, как эта стройка проходит, точнее как "выбирают" подрядчиков, как им "платят" и как заставляют делать "пожертвования".
Гость
4 марта 2015, 21:59
А Главы по городу проехаться или пройтись могут???, может бы увидели, что творится в Челябинске... По тротуарам ни зимой, ни сейчас(весной) ходить невозможно. Такое ощущение, что город вообще не убирается.Обидно, что такой огромный город превратился в мусорную яму.
Гость
4 марта 2015, 22:12
Родной язык коренным жителям (башкирам) учить негде -хотим но некуда пойти учиться .А церкви строят и строят и в основном с большой поддержкой власти.такое неравноправие и перекос ! Пусть личные средства расходуют а то бюджетные средства растрачивают!
Гость
5 марта 2015, 00:26
М.Задорнов рассказывал про Ебург.(было на самом деле)Батюшка вызвал ментов.У меня украли 30 миллионов рублей,12 тысяч долларов,5 тысяч евро.Следователь спрашивает откуда а вас такие деньги.Батюшка -а вы что в бога не веруете.