RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

В воздухе в Челябинске выявили двойное превышение ПДК фенола

5 марта 2015, 17:11
Гость
5 марта 2015, 19:28
Что толку приглашать Гладкову? Она может только констатировать факт - мы выявили нарушения и передали в прокуратуру и Росприроднадзор. Решения принимают именно они. И они именно могут добиться уголовной ответственности и даже приостановки предприятия до 90 суток! Но они до сих пор проводят какие-то анализы. Хотя, помнится, обещали дать окончательный ответ еще два дня назад. Из Москвы им отмашки не было - вот и все. А Гладковой они не подчиняются
Гость
5 марта 2015, 21:25
Уважаемые чиновники! Вместо того чтобы рассказывать сказки кто и что загрязняет, летать над городом разводить руками, займитесь делом! Перво наперво запретите транзит грузового транспорта через город! Органичьте грузоперевозки в городе на время НМУ! Это в разы облегчит жизнь горожанам. А бизнесмены, да ничего, ужмутся от них не убудет тем более учитывая что торговля мертвая по сей день. Вы посмотрите сколько фур по мередиану шпарит и по свердловскому! Это жесть! И большая часть из них идет транзитом! Во вторых чтобы не сдыхать от пыли весной прекратите сыпать тоннами дресьву! 21 век на дворе! Вы посмотрите она же тоннами лежит на обочинах! Какая к черту экология? Вы сами создаете такую ситуацию своими действиями! Слов нет! начните работать! Вы власть или так зашли в кремле посидеть?
Гость
5 марта 2015, 21:53
Слов нет, ХОДИТЕ ПЕШКОМ и ПЕРЕСТАНЬТЕ КУРИТЬ! Займитесь ДЕЛОМ, болтуны! Ишь ты "каждая кухарка" учит как управлять..
Гость
5 марта 2015, 23:36
Гость
5 марта 2015, 21:53
Слов нет, ХОДИТЕ ПЕШКОМ и ПЕРЕСТАНЬТЕ КУРИТЬ! Займитесь ДЕЛОМ, болтуны! Ишь ты "каждая кухарка" учит как управлять..
Я не пью вообще и не курю и хожу пешком, какие претензии? Мне просто дышать нечем последние месяцы! И меня коробит от того что всем на...ть!
Гость
6 марта 2015, 00:40
Гость
5 марта 2015, 21:53
Слов нет, ХОДИТЕ ПЕШКОМ и ПЕРЕСТАНЬТЕ КУРИТЬ! Займитесь ДЕЛОМ, болтуны! Ишь ты "каждая кухарка" учит как управлять..
чиновникам тут не место
Гость
6 марта 2015, 10:49
Фенол - это очень сильный канцероген, вот и ответ, а откуда у нас так много онкологических больных ! ЧЭМК надо переносить за город, куда нибудь по Курганскому тр-ту, (роза ветров идеальна, менеджмент оставить в городе, а работягам обеспечить транспорт), как бы это не выглядело смешно, но во время войны за пару месяцев заводы эвакуировали. А нынешняя ситуация тоже не очень радужная и если думать о наших детях и внуках, то думаю это того стоит.
Гость
6 марта 2015, 11:53
А за городом не люди живут??? Удивляет позиция некоторых, давайте уберем у себя из под носа "ка...шку" и положим ее кому-нибудь другому!
Гость
6 марта 2015, 12:25
Гость
6 марта 2015, 11:53
А за городом не люди живут??? Удивляет позиция некоторых, давайте уберем у себя из под носа "ка...шку" и положим ее кому-нибудь другому!
Приоритеты надо расставлять, или 1.5 млн. человек у нас в каждом посёлке живёт?
Гость
6 марта 2015, 12:54
Переносите. Только почему от вас и к другим людям? Чем вы там лучше? А в войну заводы переносили, потому, что они были казёнными. И люди не болтунами.
Гость
5 марта 2015, 20:15
Дама сама себе противоречит. То на Горького у нее грязно, то на ЧТЗ чисто. Хах, И перестаньте на коркинский разрез всю вину скидывать. Он уже много лет там, и такого кошмара никогда не было. Однозначно это травят ЧМК и ЧЭМК.
Гость
5 марта 2015, 21:13
пролистайте новости за вчерашний день с фотографией дымящего карьера. глупо отрицать очевидное
Гость
5 марта 2015, 22:52
Я за митинг!!! Предлагаю не останавливаться, а довести начатое до победного конца. Если мартовского митинга будет не достаточно, ГОТОВ ВЫЙТИ НА МИТИНГ В МАЕ - С 12 ПО 18 ЧИСЛО В РАЙОНЕ ЛД "ТРАКТОР" С ПЛАКАТАМИ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ...
Гость
5 марта 2015, 23:40
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2015, 20:30
Ребята ,это катастрофа!!! Я сегодня вышел с работы на Российской нечем дышать,такого ...тца я еще не помню!
Гость
5 марта 2015, 20:41
Да с Колющенко каждый день столько дряни выдается в воздух - наблюдаю из окна (обзор хороший) , а проверять там не спешат!
Гость
5 марта 2015, 21:04
какие пылесосы, о чем вы. Грязь в центре города и в районе парка, у бордюров пылища и грязь, если машина подъезжает близко к кромке, то ее окатывает пылью. Все машины общественного транспорта и частные маршрутки выходят немытыми и перевозят нас в грязных пыльных салонах. И НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Мэрия, пож-та опубликуйте телефоны тех, кто контролирует в городе порядок и чистоту транспорта и улиц.Мы понимаем , что у вас очень много дел и неудобно отвлекать вас на такие мелочи. Но у меня дети каждый день ездят в школу по этим дорогам и машинам и нет у меня другого выхода. Вообще , у нас новый сити -менеджер уже приступил к своим обязанностям или еще нет?
Гость
5 марта 2015, 19:47
Вот даже министр по экологии есть! А толку? За что деньги получает? за предупреждения? Ну, типо, предупредили вас, что фенолом дышете. И ладно. Помирайте на здоровье - знаете ведь отчего. И все так весело, с улыбочкой...
Гость
5 марта 2015, 20:11
надо просто провести массовый митинг чтобы засветиться на тв московских.тогда может кто то *** и почешет
Гость
5 марта 2015, 23:50
Гость
5 марта 2015, 20:11
надо просто провести массовый митинг чтобы засветиться на тв московских.тогда может кто то *** и почешет
для этого их пригласить надо, шлите письма на все федканалы, помойму даже была программа такая "сам себе репортер" или иначе как... все самое скандальное выкладывают!
Гость
5 марта 2015, 22:46
Понятно практически всё, кроме одного: когда и где соберёмся, чтобы высказать своё мнение по этому поводу.
Гость
5 марта 2015, 23:28
Заявка подана на 21 марта, с 13 до 16 часов, за новостями следите в группе.
Гость
5 марта 2015, 23:37
МЕНЯ УЖЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ ТАКОЙ ВОПРОС МУЧАЕТ!!!
Гость
6 марта 2015, 00:38
Гость
5 марта 2015, 23:28
Заявка подана на 21 марта, с 13 до 16 часов, за новостями следите в группе.
название группы?
Гость
5 марта 2015, 20:25
У меня кстати другое ещё вызывает вопрос. Вот видео, как Колющенко что-то выпускает в город - http://vk.com/videos-61892744?z=video161570731_169035974%2Fclub61892744%2Calbum-61892744 Внимание вопрос - он рабочий ?
Гость
5 марта 2015, 20:01
Всё трёп,есть фотография как Мечел травит город,что изменилось за 3-и месяца,и раньше автотранспорт ездил в городе,и так сильно не воняло,чиновникам невыгодно раскрывать преступления таких крупных предприятий,их детишки живут за городом,или вовсе учатся за границей.
Гость
5 марта 2015, 21:10
а чиновники тоже за городом живут и работают7
Гость
5 марта 2015, 20:41
Учите законы, господа и дамы. Не имеет права госпожа Гладкова указывать федеральным органам, что им делать. Она может данные только собрать, как тут пишут. Это ее кстати заслуга - потому что от федералов вообще нет никакой инфы, нет результатов анализов проб. Такое ощущение, что Росприроднадзор и Роспотребнадзор ушли в глубокое подполье, и носа не кажут, ибо воняет кругом. И их руководство в Москве им видимо дает такие рекомендации - не лезть.
Гость
5 марта 2015, 20:54
*** травят!!! как тараканов
6 марта 2015, 09:49
«Город сделал выводы – сегодня пылевую фракцию убирают с помощью пылесосов. Они посмотрят, как пылесосы работают в режиме температуры ниже нуля, когда отсутствует возможность полить, помыть улицы. У нас сухо, нет осадков, все это вносит свою составляющую». О чем вы? Всю неделю наблюдаю как дыры в асфальте засыпают дресьвой дорожники. Смысл ломать технику? Или это ноухау в ремонте дорог которое по документам пройдет как капитальный ремонт?
Гость
5 марта 2015, 20:44
Бредовая ситуация какая-то..В 2-а раза превышен уровень содержания вредных веществ, об этом так спокойно пишут. Еще эти туповатые шуточки от комментирующих? Ауууу! Вас травят!!! вы что не понимаете что-ли?
Гость
5 марта 2015, 23:26
Мы балдееем))))
Гость
5 марта 2015, 19:35
Согласен с первым комментарием. Ответы Гладковой - ни о чем. Ни на один вопрос не было получено ни одного конкретного ответа. Сплошные "отписки"... А большинство вопросов так и осталось без ответа.
Гость
5 марта 2015, 20:10
еще один хороший человек, а толку никакого
Гость
5 марта 2015, 21:06
Гость
5 марта 2015, 20:10
еще один хороший человек, а толку никакого
выше уже отметили - министр экологии в своей деятельности ограничена законодательными нормами. Она не может в любой момент прийти на завод (частное предприятие, к слову) и проводить возле трубы замеры.Я никого не защищаю, лишь констатирую факт.
Гость
5 марта 2015, 21:38
Гость
5 марта 2015, 21:06
выше уже отметили - министр экологии в своей деятельности ограничена законодательными нормами. Она не может в любой момент прийти на завод (частное предприятие, к слову) и проводить возле трубы замеры.Я никого не защищаю, лишь констатирую факт.
А зачем заходить на частную территорию, все те же замеры можно сделать и за забором.
Гость
5 марта 2015, 20:48
Появился странный кашель и горло першит не переставая. Вчера встретил знакомую у неё у дочери распухло лицо и раздулось горло-реакция на выброс. Это уже серьёзно. Отрава в воздухе конкретная, но мы только потявкаем , опять откупятся от московской комиссии и снова они отпишут, что у нас все в пределах нормы. Так что пишите письма....
Гость
5 марта 2015, 21:18
это врачебное заключение?
Гость
5 марта 2015, 21:55
дочке-то сколько? Так, вообще-то и гонококк может спровоцировать
Гость
5 марта 2015, 23:43
андерс, вы бы хоть имя сменили на русское, когда пишите из американского консульства.
Гость
5 марта 2015, 19:45
Констатация фактов, я вижу из окна каждый день и Фортум и ЧЭМК. За теплотехом дышать нечем. Когда принимать меры будут?
Гость
5 марта 2015, 21:08
правом законодательной инициативы обладает ЗСО. Кто депутат по вашему округу? Обратитесь к нему или его помощникам для начала
Гость
5 марта 2015, 19:50
Гладкова! Тефтелев! Дубровский, наконец! Вы что бессмертные что ли??? Почему ничего не делаете???!!! Вы ведь точно так же можете заболеть!
Гость
5 марта 2015, 20:46
Вы или лукавите или действительно не в курсе, что реальные действия могут и имеют права предпринимать Росприроднадзор и Роспотребнадзор с природоохранной прокуратурой. Хотите чтобы отвечал губернатор? Так давайте будет добиваться передачи именно ему полномочий из федерального центра сна уровень главы субъекта. И тогда и будем спрашивать. Сейчас он просто может только попросить Росприроднадзор что-то сделать. Но федералы пока хранят молчание
Гость
5 марта 2015, 20:26
НМУ продлили до 9 марта, так что, товарищи, будем задыхаться
5 марта 2015, 21:04
До 10-го марта, 9-го ведь тоже выходной праздничный. !!!!
Гость
5 марта 2015, 20:36
Министр есть, но реальных полномочий у нее нет. Уясните, что по закону наказывать или принимать другие меры имеют только Росприроднадзора и природоохранный прокурор + главный сан.врач. Комментариев или внятных ответов от этих людей я за последние дни нигде не увидел и не услышал!
Гость
5 марта 2015, 22:12
Полномочия есть у всех, в случае, если есть факты подтверждающее вину того или иного предприятия
Гость
5 марта 2015, 20:21
Ребята вступайте в группу "Вредные выбросы Челябинск" и приходите на митинг
Гость
5 марта 2015, 20:37
Ребята - а высобственно кто? Вы общественная организация или еще кто. Вы вообще откуда взялись. Почитал про митинг - явны вы что-то для себя мутите. Мне такое не интересно
Гость
5 марта 2015, 20:59
Гость
5 марта 2015, 20:37
Ребята - а высобственно кто? Вы общественная организация или еще кто. Вы вообще откуда взялись. Почитал про митинг - явны вы что-то для себя мутите. Мне такое не интересно
Это сообщество людей которые хотят дышать чистым воздухом. Люди собрались под общей проблемой, представьте себе.
Гость
5 марта 2015, 21:01
Гость
5 марта 2015, 20:37
Ребята - а высобственно кто? Вы общественная организация или еще кто. Вы вообще откуда взялись. Почитал про митинг - явны вы что-то для себя мутите. Мне такое не интересно
да, для себя. хотим ДЫШАТЬ!!! ну если вам это не интересно в этой жизни, то проходите мимо. Вам не все равно кто? Простые жители НАКОНЕЦ собрались бороться за свою ЖИЗНЬ!
Гость
5 марта 2015, 21:33
Да ладно))? НАшли таки, не прошло и полгода)) Как народ зашевелился, сразу и нашли. Ну понятно кому ж хочется перед выборами то... а так замнут все дело шкурным интересом.
Гость
6 марта 2015, 04:06
Попадая на кожу, фенол очень быстро всасывается даже через неповреждённые участки и уже через несколько минут начинает воздействовать на ткани головного мозга. Сначала возникает кратковременное возбуждение, а потом и паралич дыхательного центра. Даже при воздействии минимальных доз фенола наблюдается чихание, кашель, головная боль, головокружение, бледность, тошнота, упадок сил. Тяжелые случаи отравления характеризуются бессознательным состоянием, синюшностью, затруднением дыхания, нечувствительностью роговицы, скорым, едва ощутимым пульсом, холодным потом, нередко судорогами.
Гость
6 марта 2015, 08:52
А ещё наши доблестные депутаты решают что-то строить на Заячьем острове, который по сути служит защитной полосой от выбросов ЧЭМК! Кто будет посещать данное место для отдыха, только идиоты. Люди, которые хотят получить порцию ЭЛЕМЕНТОВ МЕНДЕЛЕЕВА, голосуйте за Заячий остров для отдыха!
Гость
6 марта 2015, 11:23
Порылся в инете. "Мощными антропогенными источниками поступления фенола в атмосферный воздух являются коксохимические заводы" Соответственно за фенол мы можем сказать спасибо коксохиму, электродному заводу и электродному производству ЧЭМК.
Гость
5 марта 2015, 20:14
Ребята , вступайте в группу вконтакте "Вредные выбросы Челябинск" , собираемся на митинг. Не ждите, когда онкология коснется вашего дома. Формальдегид- доказанный канцероген. Этим дышат ваши дети!
Гость
5 марта 2015, 20:38
После вашего сегодняшнего пикета никакой вам веры нет. Кто тот таинственный Аарон, который все организует. Полуфейковый персонаж, который преследует какие-то свои цели.
Гость
5 марта 2015, 20:43
Группа в Контакте избавляет от онкологии? Что-то новое!
Гость
5 марта 2015, 21:02
Гость
5 марта 2015, 20:38
После вашего сегодняшнего пикета никакой вам веры нет. Кто тот таинственный Аарон, который все организует. Полуфейковый персонаж, который преследует какие-то свои цели.
какие? чего вы боитесь???
5 марта 2015, 20:45
влепите им по 50 лямов штрафа и дайте 3 дня на устранения! через 3 дня еще на 100 лямов только так мы добъёмся от предприятий работать через фильтра!
Гость
5 марта 2015, 21:20
В законен нет таких штрафов. И только природоохранная прокуратура и суд могут влепить штрафы. Росприроднадзор может еще их выписать - но они этого не делают по какой-то причине. Хотя, судя по всем, министерство экологии эти данные исправно туда передает
Гость
5 марта 2015, 23:42
Тогда приготовься встречать новых безработных, а вместе с градообразующими предприятиями загнется и ваш бизнес. Как работяги у вас что то будут покупать без денег?
Гость
5 марта 2015, 21:39
Интересно, а почему по федеральным каналам не показывают, что у нас творится ? Всем плевать, крымнаш ?
Гость
5 марта 2015, 23:43
Запрещено. А Крым действительно наш. И он здесь не гадит
Гость
6 марта 2015, 00:17
Гость
5 марта 2015, 23:43
Запрещено. А Крым действительно наш. И он здесь не гадит
Наш. Меня добивает наплевательство на проблемы нашего города страной. У нас громадная развитая промышленность в городе, мы делаем больше для страны иных городов. И платим за это своим здоровьем и своим будущим, в чем-то. Почему же надо при этом обязательно плевать на потребности жителей этого города ? Почему все рассказывают про Украину, набившую оскомину, а не про проблемы простых людей в России ?
Гость
6 марта 2015, 07:36
Гость
6 марта 2015, 00:17
Наш. Меня добивает наплевательство на проблемы нашего города страной. У нас громадная развитая промышленность в городе, мы делаем больше для страны иных городов. И платим за это своим здоровьем и своим будущим, в чем-то. Почему же надо при этом обязательно плевать на потребности жителей этого города ? Почему все рассказывают про Украину, набившую оскомину, а не про проблемы простых людей в России ?
мы датационые хоть и платим.
Гость
5 марта 2015, 19:58
Ну и? Какие меры? Почем они до сих пор дымят? Пусть возмещают гражданам ущерб по ст.42 Конституции РФ. Зачем такой министр, которая ничего не может сделать?
Гость
5 марта 2015, 20:47
Закон есть закон. Она может мониторинг только проводить И все - отдвать его в прокуратуру. Решения принимаются там
Гость
5 марта 2015, 19:14
да смысл её слушать она на конференции не ответила больше половина вопросов и вообще смысл тогда проводить онлайн конференции на 74 ru когда не отвечают на большинство вопросов
Гость
5 марта 2015, 19:26
А в чем смысл, Федя? Скажи нам)))
Гость
5 марта 2015, 21:21
А смысл в том, что задыхаемся как курята у выхлопной трубы.
Гость
5 марта 2015, 23:16
Гость
5 марта 2015, 21:21
А смысл в том, что задыхаемся как курята у выхлопной трубы.
А в какой районе запах? А то все говорят, а я понять не могу.
Гость
5 марта 2015, 19:20
Вышел с самолета и возле трпа упал. Омериканец.
Гость
5 марта 2015, 19:41
То, что пузырь над городом, мы и так знаем. Про Мечел и ЧЭМК тоже ничего нового. Лучше бы министры-экологи рассказали, что делать собираются.
Гость
5 марта 2015, 19:43
Где реальные штрафы?Где прокуратура?!
5 марта 2015, 20:34
Долой из Челябинска "грязную металлургию"....Где хозяева их?
Гость
5 марта 2015, 21:17
сокращенным рабочим вы из своего кармана будете выплачивать пособие и оплачивать курсы по смене квалификации?
Гость
6 марта 2015, 07:53
Гость
5 марта 2015, 21:17
сокращенным рабочим вы из своего кармана будете выплачивать пособие и оплачивать курсы по смене квалификации?
Продать территорию завода и тем самым проплатить за переобучение....
Гость
6 марта 2015, 10:03
Зачем МЫ людишки со своими проблемами? Нет веры. Надежда на Путина только он Другим Занят. "Спокойно я Дубровский" - так не о чем "Товарищ". Помница "В.В." давал давку в руки, но что -то у Дубровского силенок не хватает. Товарищ Мер Магнитки, так вообще страшная личность. Зачем дали ему город в руки Магнитогорск ухахатаный стоит так и Челяба такая же будет. Так что ВВ нас только спасет. На самом деле проблема не в них, а в нас. Только Мы долго запрягаем, может не издохшим. Я вообще подумываю уехать к морю в Краснодарский край или в Абхазию. Свое здоровье и здоровье родных дороже.
Гость
6 марта 2015, 11:01
Ты точно с какой-то другой планеты, если думаешь, что ВВ есть дело до того, что Челябинск задыхается.
Гость
6 марта 2015, 11:07
Давайте дадим ему полномочия следить за экологией для начала. Что-то не больно федеральные чиновники ее стремятся передать. У Дубровского руки скованы - есть желание, но нет возможности. Пока федералы не скажут свое веское слово. Давайте для начала передадим из Москвы полномочия по надзору за экологией на уровень глав субъектов!
Гость
5 марта 2015, 20:48
Транспорт дает 1/3 выбросов. Если разобраться это крайне много. Призываю всех, у кого есть машины - на время НМУ едите на трамвае!!! Ведь и сами и ваши дети тоже от этого страдают!
Гость
5 марта 2015, 21:41
ЗАВТРА ВОЗДУХ БУДЕТ ЧИЩЕ! Я БРОСАЮ КУРИТЬ!
6 марта 2015, 09:41
испытывают терпение чтоли, до какой степени ленивый русский мужик лежать на печи будет?
Гость
6 марта 2015, 09:55
Откуда такая русофобия? Ты тогда прикинь национальности областных и федеральных чиновников.
Гость
6 марта 2015, 12:34
Вот назовите мне пожалуйста хоть один город в Мире с населением 1,5 млн.чел, в котором в самом центре находится ферросплавный завод, можете не искать его нету ! Да и это не домница, а крупнейший мировой гигант с пр-вом тысяч так 50-60 тн. в месяц
Гость
6 марта 2015, 13:10
рады за ВАС!
Гость
5 марта 2015, 19:32
В 2 раза!!!!! что делать собираетесь Министр и Губернатор?
Гость
5 марта 2015, 20:06
Ничего делать они не собираются. Не их же детей рвет ночью, после того, как они погуляют на ЧТЗ. Да, надеюсь, что не их близкие болеют РАКОМ! Это все лишь, жители Челябинска!
Гость
5 марта 2015, 20:20
Максимально видел превышение до 8-ми Формальдегида, пока не убрали замеры из погоды...
Гость
5 марта 2015, 20:35
Губернатор и министр не имеют полномочий. По крайней мере пока их от федеральных чиновников не передали министру и губернатору. Вот так. Так что спрашивать стоит по полной с Латыпова, который Росприроднадзор возглавляет!
Гость
5 марта 2015, 22:38
Какой ужас. После таких статей возникает чувство детской беспомощности и беззащитности. Властям абсолютно наплевать на жителей! Хочется просто бежать из города.
Гость
6 марта 2015, 00:02
Только что был по адресу шоссе металлургов 3г, воняло так аж глаза щипет, дышать невозможно. Сколько это будет продолжаться????? У людей даже в квартиру запах просачивается.
Гость
6 марта 2015, 01:02
Челябинск можно считать городом без наркотиков.
Гость
6 марта 2015, 08:49
Ситуация с грязным воздухом, грязными дорогами (пыль столбом), ВЫБРОСАМИ, Бездействием Властей угнетает! Я за время ужасной ситуации уже дней 7-8 от ДЕПУТАТОВ не вижу никаких действий! АУ- ВЫ ГДЕ??? Что притихли избранники? Выхода 2- либо бороться или уезжать!
Гость
6 марта 2015, 09:13
Живу на ЧТЗ,выбросы всегда и днем и ночью!!! Хуже Челябинска, только Карабаш!!!
Гость
6 марта 2015, 09:16
05.03.2015 г. на Северо-западе так воняло фенолом или серной кислотой, что глаза слезились. Помогите! Мы все скоро задохнёмся! https://www.change.org/p/%D1%87%D0%BC%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB-%D1%87%D1%8D%D0%BC%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5
Гость
6 марта 2015, 09:20
Вопрос и ответ. Долго смеялся. И таких там вся ее онлайн-конференция. - Мы все учились в школе, живем в городе и прекрасно видим что и откуда. Сейчас все заводы частные, хотят владельцы работать и жить богато, то пусть ставят очистные сооружения, которые будут работать, а не только для видимости, на дворе 21-ый век. Далее, почему вырубаются нещадно деревья, почему не чистится река Миасс, почему не убираются дороги и т.д.? До прихода Дубровского никаких НМУ не было! НМУ фиксируются в городе Челябинске ежегодно примерно на одном уровне. Тяжелая ситуация возникает, когда периоды НМУ – продолжительные по времени, то есть продолжаются несколько дней подряд, как и в настоящее время – с 26 февраля.
Гость
6 марта 2015, 10:00
Вчера вечером на Металлургический район опустился нафталиновый смрад. Это выбросы Мечел-Кокса (или по-советски - коксохима). В интернете дружно возмущаются загрязнениями. Но разве ни мы - челябинцы отключаем фильтровальные установки ночью на заводах, подписываем Южуралавтобану акты выполненных работ за очистку улиц, проводим замеры ПДК, пишем отчеты "для руководства". Не ты лично, но твой родственник, который потом так тебе сочувствует, что у тебя болеют дети! Совесть, пробудись!
Гость
6 марта 2015, 10:03
Все, что может Гладкова, да и вообще исполнительная власть - фиксировать уровень загрязнения и передавать его дальше, в федеральные структуры, это тоже нужно понимать. Мониторинг состояния окружающей среды - это тоже немалая часть работы. Но только главный санитарный врач можт вынести представление о нанесении вреда здоровью людей, и только глава челябинского Росприрооднадзора может вынести предписание о наказании виновных в экологических нарушениях. Закон другого не предусматривает. Единственный вариант, который возможен - передать полномочия в сфере охраны среды от Латыпова Дубровскому. И тогда уже можно винить губера во всех бедах. Пока по большей части все претензии - не по адресу.