RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

В убийстве супругов в Магнитке признался их сын, разыгрывавший поиски

5 марта 2015, 08:22
Гость
5 марта 2015, 10:43
Ну что вот с ним сделать???? Он же не человек! Почему он должен отсидеть 15 лет и находиться среди людей потом? Только КАЗНИТЬ таких!
Гость
5 марта 2015, 12:50
Двойное убийство, по предварительному сговору в составе группы - да тут целый букет отягчающих. Минимум - 20 лет. И это в лучшем для мерзавцев случае.
Гость
5 марта 2015, 10:33
Не удивительно! Я так и думал!
Гость
5 марта 2015, 10:54
Ну все Иван, отправляйтесь в экстрасенсы. Думал он...
Гость
5 марта 2015, 10:55
я в принципе тоже. но надеялся до последнего что это не так!!!! не удивлюсь, если нарком окажется(((
Гость
5 марта 2015, 12:38
Очередной актер, я тоже почему-то не сомневался, такой же типа Планкова...
Гость
5 марта 2015, 10:43
какая-то нехорошая тенденция пошла на исчезновения - убийства.. тем более к родителям своим быть настолько жестоким и беспощадным.
Гость
5 марта 2015, 12:59
Просто обратные "Убийства" - Скрыты " По Взрослому"! На себе ощущаю! Как мать меня ненавидит! и вслух говорит, чтоб ты здохла и пр. Я в обращалась в органы. Я правда чувствую угрозу жизни! Но полис. ай на допросе, долго рассказывал как он воспитывался своей мамой и что она была одинока и что он все для готов сейчас сделать! И еще, он припомнил, а помните, я к вам приходил( в кафе)а вы мне не дали информацию! Он Участковый! И гнобил меня 3часа за это. А он выпытывал летом информацию, как и какие инстанции пройти что бы стать общепитом. я ЕГО ОТПРАВЛЯЛА НА ФИГ. нО ВСКОРЕ ОН ПОДНАТАРЕЛ, *** у НЕГО ВЛАСТЬ а я ???? они путин , а я ???
Гость
5 марта 2015, 13:12
Гость
5 марта 2015, 12:59
Просто обратные "Убийства" - Скрыты " По Взрослому"! На себе ощущаю! Как мать меня ненавидит! и вслух говорит, чтоб ты здохла и пр. Я в обращалась в органы. Я правда чувствую угрозу жизни! Но полис. ай на допросе, долго рассказывал как он воспитывался своей мамой и что она была одинока и что он все для готов сейчас сделать! И еще, он припомнил, а помните, я к вам приходил( в кафе)а вы мне не дали информацию! Он Участковый! И гнобил меня 3часа за это. А он выпытывал летом информацию, как и какие инстанции пройти что бы стать общепитом. я ЕГО ОТПРАВЛЯЛА НА ФИГ. нО ВСКОРЕ ОН ПОДНАТАРЕЛ, *** у НЕГО ВЛАСТЬ а я ???? они путин , а я ???
Что уже в психушке провели интернет в палату пациентам?
Гость
5 марта 2015, 13:22
Гость
5 марта 2015, 12:59
Просто обратные "Убийства" - Скрыты " По Взрослому"! На себе ощущаю! Как мать меня ненавидит! и вслух говорит, чтоб ты здохла и пр. Я в обращалась в органы. Я правда чувствую угрозу жизни! Но полис. ай на допросе, долго рассказывал как он воспитывался своей мамой и что она была одинока и что он все для готов сейчас сделать! И еще, он припомнил, а помните, я к вам приходил( в кафе)а вы мне не дали информацию! Он Участковый! И гнобил меня 3часа за это. А он выпытывал летом информацию, как и какие инстанции пройти что бы стать общепитом. я ЕГО ОТПРАВЛЯЛА НА ФИГ. нО ВСКОРЕ ОН ПОДНАТАРЕЛ, *** у НЕГО ВЛАСТЬ а я ???? они путин , а я ???
Девушка, ты что куришь?
Гость
5 марта 2015, 10:43
Что и требовалось ДОКАЗАТЬ.......Ужас дети убивают родителей.....родители детей вот он конец света...
Гость
5 марта 2015, 11:35
можно подумать раньше такого ни когда не было, только-только началось!
Гость
5 марта 2015, 12:28
Со времён Ивана Грозного такое происходит, но конец света никак не наступит.
Гость
5 марта 2015, 12:51
Гость
5 марта 2015, 11:35
можно подумать раньше такого ни когда не было, только-только началось!
Ну никогда, никогда такого не было! И вот опять...
Гость
5 марта 2015, 12:51
Во те, кто пишет "Что воспитали, то и получили" - вы сами-то много детей воспитали? Они все уже выросли? Или вы великие теоретики? "Вот у меня-то никогда..." "Да мой ребенок ни за что..." "Уж я-то своего воспитаю..." Сначала воспитайте, а там поглядим. Люди погибли, и все равно находятся те, кто не против погибших пнуть, а потом поужасаться про страшные времена. Молодцы, чо.
Гость
5 марта 2015, 11:07
Обидно, кто то убивает своих родителей а кто то мечтает встретить маму или папу в жизни..
Гость
5 марта 2015, 10:47
В соцсетях есть фото этого самого сына и комментарии мамы и папы в которых мать называет сына-своей гордостью, а папа-своими слезами. Вот вам и гордость... Боже, куда мы катимся...Люди, опомнитесь!!!!!!
Гость
5 марта 2015, 12:52
ссылочку дать можете?
Гость
5 марта 2015, 10:39
вот сразу же была версия, что сын виноват...а что теперь скажут те кто его жалели?
Гость
5 марта 2015, 12:02
Скажут, что есть понятие презумпции невиновности. И это правильно. Сейчас, когда вина признана, никто не жалеет сына. Но интересно: если бы вина была не его, а на него набросились? Увы, и такое бывает.
Гость
5 марта 2015, 13:47
Гость
5 марта 2015, 12:02
Скажут, что есть понятие презумпции невиновности. И это правильно. Сейчас, когда вина признана, никто не жалеет сына. Но интересно: если бы вина была не его, а на него набросились? Увы, и такое бывает.
Это толпа. Она не размышляет.
Гость
5 марта 2015, 14:20
Гость
5 марта 2015, 12:02
Скажут, что есть понятие презумпции невиновности. И это правильно. Сейчас, когда вина признана, никто не жалеет сына. Но интересно: если бы вина была не его, а на него набросились? Увы, и такое бывает.
Собственно, и признание ещё не означает абсолютной истины. По-разному бывает... Вообще хотелось бы напомнить, что в соответствии с Конституцией РФ никто не может быть признан виновным в преступлении, пока в отношении него нет вступившего в силу обвинительного приговора суда. Однако в погоне за жареными новостями регулярно выбрасывается информация с конкретными именами, которая убеждает общественное мнение в обратном. Нехорошо.
Гость
5 марта 2015, 10:37
Вот и детки-конфетки...
5 марта 2015, 10:46
Я почему-то тоже так подумала. Господи, что может послужить поводом для убийства родителей?(((((
Гость
5 марта 2015, 13:31
наркотики!
Гость
5 марта 2015, 12:11
Вот ведь... у мамы - пьяницы и папы- алкаша, дети голодные, холодные и грязные. Живут в проголодь, спят на голых матрацах, носят обноски - но попробуй их забери у родителей! из любого детдома сбегают - к маме! Вырастают, и потом содержат ту же мать (отец уже ушел в мир иной от пьянства)... кормят, одевают, работают на ее содержание. Реальная история. И чем вот это воспитание отличается от описанного в статье? Там в сытости, довольстве, одет - обут, накормлен. И вот - результат. Глупо как-то.
Гость
5 марта 2015, 12:45
Закономерно! В благополучной семье, один ребенок, его холят-лелеют, игрушки, внимание, потакание...в итоге вырастает эгоист, для которого весь мир крутится только вокруг него...К сожалению, вина родителей-чрезмерная слепая любовь порождает вот такие ужасы!
Гость
5 марта 2015, 13:25
Гость
5 марта 2015, 12:45
Закономерно! В благополучной семье, один ребенок, его холят-лелеют, игрушки, внимание, потакание...в итоге вырастает эгоист, для которого весь мир крутится только вокруг него...К сожалению, вина родителей-чрезмерная слепая любовь порождает вот такие ужасы!
Плохо учили спецпредмет?
Гость
5 марта 2015, 10:48
Куда катится мир. Сынок просто мр.зь...
Гость
5 марта 2015, 10:39
Это не люди!!! для таких должна быть предусмотренна законом медленная, мучительная смерть !!!
Гость
5 марта 2015, 13:46
Точно! Как вариант: дальнейшее проживание в Магнитогорске.
Гость
5 марта 2015, 11:03
утром смотрю на своего 20ти летнего сына ....все хорошо , всегда с ним , воспитанный он у меня ......правда ростом на голову выше ....придет с другом и топором нас с мамой придубасит......не дай Бог такое .....да и квартира у нас в Москве стоит денег .....мда .....любите своих детей
Гость
5 марта 2015, 12:33
нельзя такое думать. Просто любите своих детей.
Гость
5 марта 2015, 11:25
Я думаю он сам себя наказал, врядли он заведет детей ведь будет боятся что и они его грохнут. Значит будет обречен сдохнуть как собака потому что все остальные родственники точно от него отвернутся. И на зоне не сильно сладко ему придётся за то что мать убил. В общем с 99% вероятностью он обречен на страшную жизнь и смерть!!!
Гость
5 марта 2015, 12:14
Заведует ребёнка, если что не понравится, так и его убьет. Такие люди ни перед чем не остановятся
Гость
5 марта 2015, 13:52
Не доживет он на зоне до конца срока.
Гость
5 марта 2015, 10:44
животные
Гость
5 марта 2015, 11:18
Животные - своих родителей не убивают, животные вообще ни за что не убивают, только ради пропитания и участия в пищевой цепочке
Гость
5 марта 2015, 11:43
Гость
5 марта 2015, 11:18
Животные - своих родителей не убивают, животные вообще ни за что не убивают, только ради пропитания и участия в пищевой цепочке
Львы, медведи - часто убивают детеныщей. Птенец кукушки убивает остальных птенцов чужого гнезда.
Гость
5 марта 2015, 11:47
Гость
5 марта 2015, 11:18
Животные - своих родителей не убивают, животные вообще ни за что не убивают, только ради пропитания и участия в пищевой цепочке
Нет, не всегда. Почитайте. Убивают.
Гость
5 марта 2015, 10:48
А ведь даже пожизненно не получит. Лет 15 и на УДО.Как же родители вырастили такого урода!?
Гость
5 марта 2015, 12:14
По второй части УДО нет. Да и не дотянет он до УДО.....
Гость
5 марта 2015, 11:06
причина? наркотики, чтоже еще
Гость
5 марта 2015, 12:06
Может, квартира? Жил с родителями до такого возраста.
Гость
5 марта 2015, 10:53
Не удивлен! Сразу сказал - крутите сынка!
Гость
5 марта 2015, 10:51
что же они ему такого плохого сделали, пипец родных родителей.....
Гость
5 марта 2015, 11:02
Это что же такое творится ,вот так ростишь ,любишь ,лелеешь ,а они потом раз и убивают ,как вообще у него рука то поднялась ,и отца сразу и мать
Гость
5 марта 2015, 13:54
Очередной малюсенький мажорик, по виду-наркоманчик начинающий, не получивший на очередную дозу...
Гость
5 марта 2015, 10:58
Вот вам и великая нация;-(
Гость
5 марта 2015, 11:21
У нас "великая" страна, а не нация. И делает ее "великой" наш назначенный батя, который нам всем сопли успевает вытирать.
Гость
5 марта 2015, 12:06
Гость
5 марта 2015, 11:21
У нас "великая" страна, а не нация. И делает ее "великой" наш назначенный батя, который нам всем сопли успевает вытирать.
Про себя говори.
Гость
5 марта 2015, 13:17
Гость
5 марта 2015, 11:21
У нас "великая" страна, а не нация. И делает ее "великой" наш назначенный батя, который нам всем сопли успевает вытирать.
Не успевает. И не хочет.
Гость
5 марта 2015, 10:37
сразу понятно было, что сынок причастен
Гость
5 марта 2015, 10:43
Никто и не сомневался.
Гость
5 марта 2015, 10:46
Это просто ужас
5 марта 2015, 11:02
духовность так и прет со всех сторон
Гость
5 марта 2015, 11:30
Родители нормальные, работали,любили своего сыночка, а он самый настоящий уб.ок
Гость
5 марта 2015, 13:02
Наверное, денег мало давали. А сынок в свои 23 года зарабатывать не умел, а гулять и бездельничать любил. Пытались учить уму-разуму, а сыночку это не нравилось. ИМХО Вот так носишь сына под сердцем 9 месяцев, воспитываешь, душу вкладываешь, а сынок до смерти мать забивает! ((( Ужасно, бездушно...Жаль родителей.
Гость
5 марта 2015, 10:51
Как можно взять и убить своих родителей???
Гость
5 марта 2015, 11:15
Как можно взять и убить вообще кого-то, хотя котенка?
Гость
5 марта 2015, 11:49
Гость
5 марта 2015, 11:15
Как можно взять и убить вообще кого-то, хотя котенка?
Не представляю, ни животного ни человека((( Печально все это(
Гость
5 марта 2015, 11:00
Кстати всё наследство родителей после отсидки это существо получит?
Гость
5 марта 2015, 11:36
кто это вам сказал??? ст. 1117 ГК РФ Недостойные наследники. Она гласит о том что не наследуют ни по закону ни по завещанию граждане, которые своими умышленными противоправными действиями, направленными против наследодателя.... и т.д. Поэтому наследство получат другие родственники первой очереди (родители погибших, если они ещё живы), если таких нет, то родственники второй очереди.
Гость
5 марта 2015, 11:35
Ну все такие умные сразу - и воспитанием надо было заниматься, и к роскоши приучили. Этому нечеловеку 23!!!! года! Вы с детьми до их пенсии носитесь???
Гость
9 марта 2015, 00:06
Причем тут "до пенсии", речь идёт о раннем воспитании и недопущении вседозволенности, что есть во многих обеспеченных семьях
Гость
5 марта 2015, 12:38
Еще один аргумент в пользу полноценной семьи из 4-х человек: одно дитя в доме всегда немного эгоистично и себялюбие зашкаливает - сказывается мамина любовь и обожание "одной-единственной кровинушки своей". Это, конечно, не общее правило, масса других положительных примеров, но, как говорится, возможный вариант. И еще один вопрос - служил ли в армии этот 23-х летний отморозок? Если нет, то это подтверждает первый тезис.
Гость
5 марта 2015, 12:48
Да ладно вам, и двое детей в семье вырастают эгоистами. А в многодетных семьях дети зачастую бывают завистливы. Так что не показатель это.
Гость
5 марта 2015, 12:59
вот тут вы не правы у нас по статистике в многодетных семьях уровень убийств и осужденных 98 %
Гость
5 марта 2015, 13:08
Вы не должны оскорблять человекa,винa которого не докaзaнa .....у меня ощущение ,что в обществе специaльно прививaется aгрессия , есть чернaя стaтистикa что 20-30 процентов сидят невиновные
Гость
5 марта 2015, 13:04
Мне одному кажется, что сынок не похож на родителей, на фото?
Гость
5 марта 2015, 13:35
Живешь по соседству?
Гость
5 марта 2015, 13:39
Нет, не одному. Но сходство с отцом в молодости есть.
Гость
5 марта 2015, 13:39
копия отец
Гость
5 марта 2015, 14:20
Сейчас это единичный случай , согласен жутко. Но в недалеком будущем такие преступления будут набирать обороты , так как родители сами уродуют психику своих детей. Пример : 8 летнему ребенку покупают не понятно для каких нужд телефон за 30000 , в 14 лет машину на которой он давит людей, затем его отмазывают за бешеные деньги , затем вваливаются деньги в его так называемое образование . При этом в его психике возникает чувство полной безнаказанности и вседозволенности , плюс влияние всемирной помойки (интернет ) , почему помойки ? потому что российская молодежь с интернета черпает в основном не фильтрованную информацию т.е всемирную грязь. Ну и к 20 годам готов голубчик , который считает что все может сам , да и сделать он бы мог гораздо больше вот только родители мешают .
Гость
5 марта 2015, 15:13
Дада. Про молодежь - известная пластинка. А Вы в курсе, что российский интернет (рунет) - довольно закукленная субстанция, ввиду отсутствия знаний иностранных языков у подавляющей части жителей России? Вы сами то давно сайт на иностранном языке посещали? Русские пользователи интернета не ходят на нерусские сайты, поэтому рунет варится в собственном соку: вконтакте, одноклассники, мэйлру, яндекс и их сервисы. Причем, после посещения рунета у иностранцев, знающих русский язык, возникает именно то чувство про грязь и помойку, о котором Вы написали. Любопытно, что аналогичной обособленностью отличается японский сегмент интернета, и по совершенно аналогичной причине. Японцы, в своей массе, плохо знают английский и посещают, в основном, сайты на японском языке. Что не мешает оставаться этой нации одной из самых спокойных, трудолюбивых и законопослушных. Так может все же что-то в консерватории не так, а?
Гость
5 марта 2015, 10:37
стоило ожидать такая семейка все занимались незаконным бизнесом вот деньги шальные и голову скрутили,а то привыкли не работать честно а из воздуха деньги делать. так что в этой трагедии виноваты все.
Гость
5 марта 2015, 10:56
Каждый зарабатывает тем, чем может и не вам судить об этом, тут другое, человеческие отношения превращаются в невесть что, так нельзя....
Гость
5 марта 2015, 11:18
Гость
5 марта 2015, 10:56
Каждый зарабатывает тем, чем может и не вам судить об этом, тут другое, человеческие отношения превращаются в невесть что, так нельзя....
Если кто то занимается противозаконной деятельностью то любой гражданин имеет право его осуждать!!!! А вы видимо тоже преступный элемент, так сказать ворон ворону глаз не выклюет!!!!
Гость
5 марта 2015, 11:30
Чем конкретно они занимались?
Гость
5 марта 2015, 10:46
А теперь давайте рассуждать, кому выгодно это убийство...
Гость
5 марта 2015, 12:03
Не видела ничего тупее видео об отношении к детям в исполнении Павла Воли. Если оно Вас так зацепило, то попробуйте сами возить своего ребенка в автомобиле без детского кресла и организуйте ему игру во дворе с одной железной ракетой с гов**м в центре. Дело ведь совсем не в том, что родители не должны зарабатывать денег. Они могут зарабатывать какие угодно суммы денег, но так как они являются РОДИТЕЛЯМИ, то должны понимать, КАК распределить эти денежные средства, чтобы не принести вред ребенку своим воспитанием. Удовлетворение духовных потребностей ребенка гораздо важнее для него, чем удовлетворение потребностей материальных. Нельзя откупаться от ребенка деньгами и подарками, сходите с ним лучше в театр или в цирк, поиграйте во что-нибудь во дворе, участвуйте в жизни детей, показывайте, что Вы любите ребенка, тогда таких случаев будет меньше.
Гость
5 марта 2015, 12:46
У Вас сколько своих детей? Вы так уверенно рассуждаете. И не то чтобы я с Вами не согласна, но категоричность (вы все ничО не знаете, ща я вас научу) неприятна. Даже в одной семье вырастают разные по характеру дети. НО если Вы воспитали как минимум 5рых и все они идеальны, готова записаться к Вам на платные курсы по выращиванию хороших детей.
5 марта 2015, 13:06
Гость
5 марта 2015, 12:46
У Вас сколько своих детей? Вы так уверенно рассуждаете. И не то чтобы я с Вами не согласна, но категоричность (вы все ничО не знаете, ща я вас научу) неприятна. Даже в одной семье вырастают разные по характеру дети. НО если Вы воспитали как минимум 5рых и все они идеальны, готова записаться к Вам на платные курсы по выращиванию хороших детей.
Не согласн с Вами категорически. Детям нужна любовь, внимание, ласка. Дети должны чувствовать себя любимыми, нужными своим родителям. Зачем рожать пятерых, если не в состоянии дать им должное воспитание, привить любовь и уважение к родителям, бабушкам, дедушкам и вообще научить уважать других, а не только себя.
Гость
5 марта 2015, 13:13
при удовлетворении духовных потребностей ребенка иногда полезно применение ремня
Гость
5 марта 2015, 12:45
***,что еще сказашь..теперь корми этих *** пока не издохнут...
Гость
5 марта 2015, 13:21
Жила была семья. И не стало...Странно всё это. Не понять, что думал сын. Просто трагедия, одна из многих. Грустно.
Гость
5 марта 2015, 10:44
И оведение схоже с поведением Плетнева.....
Гость
5 марта 2015, 10:57
Плетнев - Этцель? В чем же похоже? Скорее на Планкова смахивает
Гость
5 марта 2015, 11:02
Вы имели ввиду Планкова?
Гость
5 марта 2015, 11:04
Я сразу о нем подумала. Причем видно, что он это давно задумал. Ни с того ни с сего фотографии с родителями начал выкладывать (сентябрь-октябрь 2014), добренький сыночек, чтоб его...
Гость
5 марта 2015, 12:33
Напишите в каких соцсетях
Гость
5 марта 2015, 14:35
Гость
5 марта 2015, 12:33
Напишите в каких соцсетях
вот здесь http://vk.com/checkitoutbitch
Гость
5 марта 2015, 15:31
Гость
5 марта 2015, 14:35
вот здесь http://vk.com/checkitoutbitch
Капец, там по картинкам всё явно, садюга-нарк(((
Гость
5 марта 2015, 12:28
а Вы не думали, что это преступление просто повесили на сына или выбили с него признание! У меня лично большие сомнения, что сын смог это сделать
Гость
5 марта 2015, 13:13
Хорошо, у сына выбили, а у друга?! К то в здравом уме на себя двойное убийство возьмет, вот колонули бы вашего друга и вы с ними за компанию решили бы "сознаться"?
Гость
5 марта 2015, 13:14
Да обычное это преступление, таких множество, увы. И как вы себе вообще преступников представляете?
Гость
5 марта 2015, 13:18
Наше общество больное, и гордится этим. Много от него не хоти.
Гость
5 марта 2015, 12:23
"Мотив преступления сейчас уточняем." - Приплыли. То есть за ДВЕ НЕДЕЛИ следствие не озаботилось подумать про мотив - значит, и версий не было? То есть спокойно сидели - ждали, пока трупы всплывут?
Гость
5 марта 2015, 12:45
Появился реальный подозреваемый, меняются версии, появляются новые мотивы. При возбуждении уголовного дела (и даже на стадии доследственной проверки), пусть и по факту преступления, первым делом отрабатываются версии и мотивы. Вам бы, Вова, поработать в УгРо недельку, "посидели бы спокойно", "знаток".
Гость
5 марта 2015, 12:51
Скорее всего, речь идет о мотивах именно сына.
Гость
5 марта 2015, 13:11
Гость
5 марта 2015, 12:45
Появился реальный подозреваемый, меняются версии, появляются новые мотивы. При возбуждении уголовного дела (и даже на стадии доследственной проверки), пусть и по факту преступления, первым делом отрабатываются версии и мотивы. Вам бы, Вова, поработать в УгРо недельку, "посидели бы спокойно", "знаток".
Через 2 недели появился реальный подозреваемый? Сын? А раньше он где был? В чём "реальность" - обнаружены орудия преступления с отпечатками? "первым делом отрабатываются версии и мотивы" - дык, прочитайте сначала внимательно, я именно про это и написал: мотив, оказывается, неясен до сих пор - какие уж тут версии? Да-да, "Побудьте день вы в милицейской шкуре - вам жизнь покажется наоборот"(с).
Гость
5 марта 2015, 11:36
В Библии сказано - Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле"; "Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу" Нет Бога в душе у парня.
Гость
5 марта 2015, 14:31
Хорошо сказано, по-доброму
Гость
5 марта 2015, 19:27
истину говорите, дай Бог здоровья Вам
Гость
5 марта 2015, 11:37
И как же они это сделали, причём родителей видали 19.02. в 10 часов живыми. Подробностей конечно я не знаю, но как вам такая версия: боехали башлять крыше - не сговорились, начались разборки.. ну и исход. Поскольку сын поднял тревогу, и трупы нашли довольно быстро следы все как следует не затёрлись. обвинять высокопоставленных крышевателей (а то и из силовых структур0 никто не решается вот и нашли "козлов отпущения"? а?... Ну конечно, всё в конце концов в РФ решает суд......
Гость
5 марта 2015, 12:00
Тебе бы книжки писать детские, сказки называются)))
Гость
5 марта 2015, 12:22
бред
Гость
5 марта 2015, 13:06
все может быть. Посмотрите фильм "Профессионал" (Россия. 2014 г.16 серий). все может быть.
Гость
5 марта 2015, 11:23
никогда не была поклонницей паши Воли, но это видео зацепило. Оно о детях. http://rutube.ru/video/835f5309e802e43d7ad2dc2ed80cda13/?ref=logo
Гость
5 марта 2015, 13:50
отстойное видео...сколько детей у Воли на этот момент..??? ну он циничный избалованный ублд, такой же как этот сынок..
Гость
5 марта 2015, 11:42
Это стало настолько массово и предсказуемо, что в 99% подобных случаев замешены близкие родственники, любовники, друзья. И следователи долбят эти следы до потери пульса...и чаще всего добиваются. Хотя всё равно тяжело уличать близких. Я пишу о том, что это стало настолько " модно", что я бы будущим желающим это сделать, просто не посоветовал бы данный вариант, полиция уже заточена.
Гость
5 марта 2015, 13:56
Долбят эти следы т.к. это самый простой способ доказывания и не более.
Гость
5 марта 2015, 12:08
Многие из нас выбрали себе не того бога и название ему -Деньги. Сын был воспитан своими родителями...
Гость
5 марта 2015, 12:34
Все заладили деньги , деньги -глаза от откройте хоть. Старенькая машина на фото , обычная средне статистическая семья. Тут просто уродился *** , который хотел жить припеваючи один - сам по себе на всем готовом .
Гость
5 марта 2015, 13:55
аккаунт в соц сетях это сына в студию
Гость
5 марта 2015, 15:00
сам найди, здесь не пропустят. Имя-фамилию забиваешь - там среди всех на аватарке кролик в темных очках. Это его аккаунт. Там много интересного.