Власти Челябинска разрешили провести митинг по экологическим проблемам
13 марта 2015, 10:55
Гость
13 марта 2015, 12:26
Надеюсь, после такого, руководству челябинского Росприроднадзор (лично Латыпову Г. М.) и Роспотребндзора (лично Семенову А. И.), хотя бы чуточку, станет стыдно, что они своим бездействие и молчанием довели людей до митинга.
Нужно призвать федеральные контролирующие органы прервать свое молчание и заставать дать оценку происходящему геноциду.
Гость
13 марта 2015, 15:33
Похоже им непросто "прервать молчание". Почему бы? Может специально ждут "народных волнений", чтоб отмазаться - "вот, народ требует, молчать и бездействовать не можем". Но вряд-ли кого серьезно и по делу накажут.
Только одно замечание - загрязнения в воздухе не выбирают жертв по национальности или другим признакам. Так что о геноциде речь не идет. Массовое истребление жителей Челябинска и окрестностей - будет правильнее :-\
Гость
13 марта 2015, 17:52
Ну смутятся они, может покраснеют слегка и что?
Гость
13 марта 2015, 14:45
Если сегодня не задушат - обязательно приду.
Прямо сейчас на перекрестке ул. Краснознаменной и Комсомольского проспекта жуткий запах серной кислоты. Ребенка увела с улицы из-за тошноты. Это подарок от цинкового завода - ветер дует прямо оттуда.
Пробовала позвонить по телефонам, которые указывали ранее в статьях, только вот никто не ответил. Пятница, дело к выходным.
Гость
13 марта 2015, 17:44
Я тоже на краснознаменной живу.вышла за хлебом и задохнулась на ингаляторе домой еле доползла.
Гость
13 марта 2015, 19:17
Гость
13 марта 2015, 17:44
Я тоже на краснознаменной живу.вышла за хлебом и задохнулась на ингаляторе домой еле доползла.
Я без ингалятора на улицу не выхожу, т.к задохнусь сразу же. Цинковый вулкан обычно по ночам и по выходным газит, но в последнее время круглосуточно. Напрашиваются, что бы снова ЗЕЛЕНЫХ из Москвы подтянуть. Давно их не контролировали похоже.
Гость
13 марта 2015, 22:11
Я вообще считаю, что на Косарева жить нельзя, там санитарная зона цинкового завода, а там домов понастроили...
Гость
13 марта 2015, 14:44
пойду. и всех неравнодущных прихвачу с собой,буду агитировать! Хочу видеть здоровых детей и внуков!
ЧМЗ- становится ПОМОЙКОЙ,дышать нечем,ни днем ни ночью!!!!!
ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ. ОТ СПЯЧКИ И ВСЕМ МИРОМ НА МИТИНГ!
Гость
13 марта 2015, 14:57
И не только ЧМЗ и ЧТЗ. Центр и весь город. Приходите на митинг, если вам не безразлично здоровье своих детей и внуков
Гость
13 марта 2015, 17:52
Да уже и северо-запад и поселки в пригороде провоняли...!
Гость
13 марта 2015, 18:48
С девушкой надо на дачу ехать а не таскать по непонятным сходкам! Вот потом они рога и наставляют ораторам!
Гость
13 марта 2015, 14:53
Ребятки,давайте все вместе!Пора делать что-то,чем трепаться в интернете.Зову друзей и родственников.
Гость
13 марта 2015, 15:03
Я пойду против томинского гока!!!!!!!!!! Если его построят Челябинск будет как Карабаш!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 15:12
Такого в заявке на митинг не было - идите на другой митинг
Гость
13 марта 2015, 15:19
будет хуже чем Карабаш. еще томинского гока нет, а мы уже задыхаемся
Гость
13 марта 2015, 15:20
Вот, кстати! Своя рубашка, конечно, ближе к телу, но ведь не только в одном Челябинске проблемы, в области тоже люди живут. Хотя, если проблемы будут решаться комплексно, то может и у них улучшения будут. Но про себя одних говорить не стоит.
А во сколько будет митинг? Придем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кстати, наверное нужно принести плакаты с собой!
Гость
13 марта 2015, 14:51
Насколько знаю, плакаты можно приносить только те, которые заявители мероприятия прилагали к заявке. Иначе вы нарушите закон
Гость
13 марта 2015, 15:31
Гость
13 марта 2015, 14:51
Насколько знаю, плакаты можно приносить только те, которые заявители мероприятия прилагали к заявке. Иначе вы нарушите закон
Поясните пожалуйста!? Считаю, что могу принести любой плакат, не нарушающий законодательство (разжигающий межнациональную рознь, содержащий призывы к терроризму/свержению и т.п.) Конституцию в вопросах жизнеобеспечения граждан никто не отменял! Имею право требовать их соблюдения!
Гость
13 марта 2015, 16:15
Гость
13 марта 2015, 15:31
Поясните пожалуйста!? Считаю, что могу принести любой плакат, не нарушающий законодательство (разжигающий межнациональную рознь, содержащий призывы к терроризму/свержению и т.п.) Конституцию в вопросах жизнеобеспечения граждан никто не отменял! Имею право требовать их соблюдения!
Митинг по экологии и плакаты только по этой тематике!
Гость
13 марта 2015, 19:27
Никакого учета в поликлиниках не ведется по поводу обращений во время выбросов, у них даже шифров нет для этого. Блажен, кто верует, что эти последние эпидемии-просто эпидемии, а то, что они странным образом проходили как раз после сильных выбросов-это сущие пустяки.. Наша доктор сказала, что астматики-детки просто в жутком состоянии! А у нее самой не было приступов уже много лет, а сейчас задыхается! Ну, как тут не пойти на митинг? Это только аристовы и иже с ними против- у них же детки не здесь, и сами они редко здесь бывают, все чаще в проклятой гейропе. А нам вчищают про ангажированных организаторов! Ну, тогда и меня причисляйте, я ангажирована чисым воздухом в чистом городе!!!!Одеваем респираторы- и на митинг!!!
Гость
13 марта 2015, 21:08
Это забота главного санитарного врача области - г-на Семенова. Он молчит. Команды ему из Москвы не было говорить что-то
Гость
13 марта 2015, 15:20
Пойду и всех знакомых с собой возьму. Достали уже травить!!
Гость
13 марта 2015, 19:33
СЕГОДНЯ СНОВА ВОНЯЕТ, СПАСУ НЕТ. ХОЗЯЕВА ЗАВОДОВ , ВЫ ЭТО СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ?НЕ НАДО , ЧРЕВАТО.
Гость
13 марта 2015, 21:09
Чем?
Гость
13 марта 2015, 21:24
Не знаю - целый день на улице провел - ничего не воняет. Не нагнетайте
Гость
13 марта 2015, 21:31
Гость
13 марта 2015, 21:09
Чем?
Где?
Гость
13 марта 2015, 20:01
Ребята!!!! Правда за нами! помните-как нас трясло от Чебаркульского полигона? тоже нас уверяли-что нам кажется-что это взрывы на карьерах и пр галиматью несли власти. Но мы добились правды и отмены уничтожения боеприпасов! Победим и сейчас!
Гость
13 марта 2015, 21:18
Кого победите? У нас что война идет или я чего-то не понимаю про этот митинг
Гость
13 марта 2015, 21:33
Коркинский карьер осталось потушить и норм все будет. Вечером над Смолино сизое облако висело
Гость
14 марта 2015, 08:42
Гость
13 марта 2015, 21:18
Кого победите? У нас что война идет или я чего-то не понимаю про этот митинг
Аж дух захватывает от вашего остроумия! Победим-это и означает-победим-косность и невнимание к нашей проблеме ,замалчивание и вранье про розу ветров и испарения от Миасса.
Гость
13 марта 2015, 14:30
Кто не прийдет, тот вонючка!
Гость
13 марта 2015, 15:12
Мы не придём!!!
Гость
13 марта 2015, 15:38
Гость
13 марта 2015, 15:12
Мы не придём!!!
И вонючек в славном Че ещё много! Не всех назвал! И пытаются новые гадюшники строить, ГОКостроители х.....
Гость
13 марта 2015, 19:28
Живу на Косарева и угол Комсомольского проспекта на самом высоком этаже. Окна смотрят в сторону комбинатов ЧМЗ и ЧЭМЗ . Всегда видно когда происходят выбросы с их труб и если ветер дует в сторону города, то весь этот смрадный дым доходит до города и заволакивает его. окна не открыть и на улицу погулять с детьми не выйти, а чтобы проветрить всегда ждем перемену ветра.
На митинг нужно идти всем и причем с детьми!
Гость
13 марта 2015, 21:23
Вы на глаз определяете что это именно выбросы? Вы робот? Глазами улавливаете все прям уникум какой-то
Гость
14 марта 2015, 10:03
Гость
13 марта 2015, 21:23
Вы на глаз определяете что это именно выбросы? Вы робот? Глазами улавливаете все прям уникум какой-то
Да конечно, не выбросы!
Концентрированный аромат роз и фиалок из труб выходит и на город ползёт! Ага!
Гость
13 марта 2015, 12:43
Я тоже прийду! Надоело дураков из нас делают! Вы били в Москве ? Там воздух благодать, не смотря на большое количество машин! А нас травят!!! В центре города хикалиями воняет!!!
Гость
13 марта 2015, 12:52
был я в Москве -ужасно загазованный город. Благодать там только в Замкадье
Гость
13 марта 2015, 13:01
Хинкалиями? )))
Гость
13 марта 2015, 13:08
сам то был в москве, съезди в капотню (ю-в мск)
Гость
13 марта 2015, 19:21
Сегодня в центре явный металлургический запах. И каковы результаты замеров - не пишут. Именно при северном ветре их и надо делать.
Гость
13 марта 2015, 22:32
Да, на Свободы сегодня явно несло вонью от ЧЭМК после обеда.
Гость
13 марта 2015, 18:17
Против экологического геноцида нужно подниматься, как говориться всем миром, власть и алигархи , как я смотрю совсем распоясались.
Гость
13 марта 2015, 18:53
Да, на этот митинг пойду, т.к. имею право дышать чистым воздухом. И за тех, кто уже умер от рака
Гость
13 марта 2015, 20:11
Люди! Я живу на ЧМЗ в 19:00 было все нормально, не чем не воняло и где ЧЭМК не было дыма. Сейчас в 20:00 ЧЭМК весь в дыму и стоит не выносимая вонь. Как стемнело опять выброс выкинули. Получается все, что мы с вами здесь пишем целый день абсолютно всем наплевать.
а если вместо 2500 человек придет полгорода, в чем я не сомневаюсь, где они там все поместятся? И не будет ли это нарушением?
Лично я пойду на этот митинг со всей семьей, не разу ни была ни на одном митинге, но этот очень важен для меня - хочется свежего воздуха, а не ежедневной вони.
Не волнуйтесь, это не уголовно наказуемое преступление будет. Да и у нас слишком много "диванных войнов" и опасающихся заговора, так что половины города точно не наберется. Главное - сами приходите и не равнодушных пригласите.
Гость
13 марта 2015, 18:29
можно заявить и о том что 1 человек придет, а сколько в реальности придет уже неважно...
Гость
13 марта 2015, 19:42
Хорошо, если тысяча наберётся.
Гость
13 марта 2015, 19:44
Непойму-что все так возбудились? В мире ежедневно проходят десятки митингов по разным поводам! У нас будет небольшой митинг по экологической проблеме-очень важной в нашем городе И что???? С ума сойти-можно подумать-еще один метеорит прилетит!
Гость
13 марта 2015, 20:53
Небольшой говоришь? Чё-то терзают смутные сомнения.
Гость
13 марта 2015, 21:38
Не понятно, для чего в области нужно целое министерство экологии, с госпожой гладковой во главе? Такое впечатление что все чиновники имеют иную молекулярную структуру и устройство организма: у них по иному чем у большинства населения работают органы чувств: грязи не видят, вони от выбросов не чувствуют, смог не ощущают и тд
Гость
13 марта 2015, 23:40
да неееееет , органы чувств у них работают нормально, только вот органы ХАПАНИЯ БАБЛА преобладают над ними....
Но это уже врачам не подвластно, поэтому вылячить от этого недуга их не могут
Гость
13 марта 2015, 18:32
Идти нужно всем обязательно, это единственный наш способ достучаться до полумёртвых властей.
Гость
13 марта 2015, 18:56
придем! обязательно, выразить свое недовольство! а то испытывают терпение горожан, сколько можно...!
я лично стабильно открыть окно не могу пострянно кроме последней недели!!! одно это обязывае выразить всю степень моего возмущения!
Гость
13 марта 2015, 19:25
Я пойду и всем советую. Когда и где собираемся. Последнее время это просто жуть как за*** воздух.
Гость
13 марта 2015, 19:57
Вчера купила папе ингалятор за 2000 руб-как выбросы-у него нарушения дыхания -вот такая беда! доктор выписала это лекарство и сказала-скоро ВСЕ в городе будут его покупать .Ведь аллергены накапливаются постепенно.
Гость
13 марта 2015, 20:31
Пойду на митинг!Обязательно!
Гость
13 марта 2015, 20:20
Чтобы больше узнать о происходящем и развитии событий, рекомендую неравнодушным гражданам посетить официальную группы организаторов "Вредные выбросы г. Челябинск" Там вы сможете найти многие ответы на свои вопросы. Это не реклама. Это совет, чтобы быть в курсе событии и вести дискуссию и комментировать происходящее из первых рядов)
Гость
13 марта 2015, 21:19
Ну-ну, движение, которое только возникнув сразу стало требовать провести митинг.
Ясно к чему товарищи клонят
Гость
13 марта 2015, 21:35
и какие же ответы в этой группе найдем? Где подписать очередную онлайн-петицию? Или когда же наконец состоится так ожидаемый админами этой группы митинг?
Меня волнует вопрос озеленения, но "общественники" им не занимаются, это долго и не так зрелищно, как митинг
Гость
13 марта 2015, 22:21
Гость
13 марта 2015, 21:35
и какие же ответы в этой группе найдем? Где подписать очередную онлайн-петицию? Или когда же наконец состоится так ожидаемый админами этой группы митинг?
Меня волнует вопрос озеленения, но "общественники" им не занимаются, это долго и не так зрелищно, как митинг
Митинг преследует только экологические цели, где каждый желающий может высказать своё мнение по любой его волнующей экологической проблеме. Если вас волнует озеленение, то можете заявить об этом. Цель митинга, на мой взгляд, привлечь как можно большее внимания к экологической ситуации в городе, в области. Как мне кажется организация всего происходящего идёт на энтузиазме неравнодушных людей. Чтобы понимать, о чём речь и вести дискуссию, почему бы сначала не ознакомиться с полной информацией о происходящем. Я призываю к этому.
Гость
13 марта 2015, 12:29
Почему число участников 2500? организаторы не надеются собрать больше? или власти не разрешили?
Гость
13 марта 2015, 12:42
так заявку составили сами организаторы
Гость
13 марта 2015, 13:17
Бюджетников подвозить не будут. А тех, кого действительно волнуют настоящие проблемы, не так много. Остальным - крымнаш и геополитика.
Гость
13 марта 2015, 13:36
Гость
13 марта 2015, 13:17
Бюджетников подвозить не будут. А тех, кого действительно волнуют настоящие проблемы, не так много. Остальным - крымнаш и геополитика.
Ты пересчитал всех недовольных? Митинг покажет, сколько их. Твои прогнозы преждевременны.
Гость
13 марта 2015, 19:04
Было бы понятнее по поводу митинга, если митингующие будут в респираторах, с ингаляторами в руках и с плакатами! Интересно было бы получить информацию от медиков о количестве в городе аллергиков и астматиков.
Гость
13 марта 2015, 22:15
По закону люди не имеют право скрывать свои лица на митингах, поэтому никаких масок и респираторов.
Гость
13 марта 2015, 22:23
каждый второй
Гость
13 марта 2015, 13:52
Обязательно пойдём всей семьёй. Какая разрица что за личность "Попков". Мы придем не ради Попкова, а ради детей своих.
Гость
13 марта 2015, 14:28
Молодцы! Побольше бы таких! А то многим лень. Я тоже прийду
Гость
13 марта 2015, 14:59
детьми все кому не лень сейчас прикрываются.
Гость
13 марта 2015, 15:11
Гость
13 марта 2015, 14:28
Молодцы! Побольше бы таких! А то многим лень. Я тоже прийду
И мы придём!
Гость
13 марта 2015, 16:53
А что наши власти, губернатор, ситименеджер не могут, или не хотят решать экологическую прблему. За них народ должен это делать ? Снова к Президенту Путину надо обращатся ?
Главная задача представителя власти в современной России - оставаться дальше при власти. Если недовольных нет, то задача успешно выполняется. Если есть - приходится что-то делать.
У губернатора есть дела более важные.Сейчас он занимается списком VIP персон которые по клубам ходят.
Так что со своей экологией сами разбирайтесь.
Кстати Юревич так и погорел когда начал бороться за экологию.
У губернатора есть дела более важные.Сейчас он занимается списком VIP персон которые по клубам ходят.
Так что со своей экологией сами разбирайтесь.
Кстати Юревич так и погорел когда начал бороться за экологию.
Юревич начал бороться не за экологию, а против Аристова. Экология - повод. Юревич вообще любитель побороться...
Гость
13 марта 2015, 13:58
Вот и возникает вопрос,а для чего тогда сидят все эти чиновники в своих креслах и чем они занимаются за очень даже не плохую зарплату,если для того чтоб они начали работать нужно собрать митинг???!!!Классно,Россия!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 16:04
А интересно представители власти будут? Выступят на митинге?
Гость
13 марта 2015, 19:23
Не ругайтесь вы на начальство РОСПРИРОДНАДЗОРА, они просто не знали, что в таких случаях делать..А чем они вообще тогда занимаются на рабочем месте??
Гость
13 марта 2015, 19:23
Хотелось бы, чтоб нас услышали! Для этого нужно как можно больше народу поднять с диванов! Кадыров вон миллион привел, вот бы нам за здоровье нас и наших детей так!
Гость
13 марта 2015, 19:43
Кадыров разговаривает с народом когда надо, а когда и власть применяет. ОН действует. А наши чинуши спят. Кадыров постил 300 начинающих наркоманов, а у нас начинающих превращают в рецидивистов, потом удивляются росту преступности. Кадыров правильно поставил вопрос об ответственности родни за терроризм и тяжёлые преступления - у нас сыночек на папином БМВ убивает и ничего, вытаскивают.
Гость
14 марта 2015, 18:12
Гость
13 марта 2015, 19:43
Кадыров разговаривает с народом когда надо, а когда и власть применяет. ОН действует. А наши чинуши спят. Кадыров постил 300 начинающих наркоманов, а у нас начинающих превращают в рецидивистов, потом удивляются росту преступности. Кадыров правильно поставил вопрос об ответственности родни за терроризм и тяжёлые преступления - у нас сыночек на папином БМВ убивает и ничего, вытаскивают.
Что значит постил 300 начинающих наркоманов? На компост пустил?
Гость
13 марта 2015, 22:25
Город засыпает, просыпается мафия. Повылазили "аффторитеты", усиленно продвигающие темы про майдан и революцию, про то, что смысла нет ходить, ничего не изменится. Засвербило что ли? Не суетитесь, народ выйдет, много ли, мало ли, но выйдет. И вот еще что - если вы там провокации задумали, то как бы оно вам же потом хуже не вышло. Митинг будет под присмотром полиции, бузу поднять не получится, народ не для того выйдет, поэтому ваших вычислят на раз. Так что лучше не усугубляйте.
Гость
14 марта 2015, 10:24
Город засыпает, просыпаются заводы...!)
Гость
14 марта 2015, 23:13
Да это специальные люди пишут, чтобы нагнать "жути" среди населения перед митингом, пытаясь тем самым сократить число митингующих!
Гость
13 марта 2015, 13:11
А почему митинг согласовали на Алом поле? Чтобы не видно было его??? "За Крым" то вон на площади Революции будет (за счет города конечно же).
Гость
13 марта 2015, 13:25
А какая разница? Ты же все равно не придешь.
Гость
13 марта 2015, 13:30
Так заявку организаторы подавали - спросите у них
Гость
13 марта 2015, 13:51
Гость
13 марта 2015, 13:30
Так заявку организаторы подавали - спросите у них
Заявку организаторы подают.
А место определяет городская власть.
Гость
13 марта 2015, 16:22
Нужно где-то разместить информацию о митинге - не все читают 74
Гость
14 марта 2015, 00:54
Сходить можно , но это ничего не изменит пока не перенесут ЧЭМК из центра города ( от завода до пр Ленина 3 км ) нет ни одного города в Мире с 1,5 млн. жителей, в центре которого выплавляется ежемесячно 40-50 000 тн ферросплавов. Ну переносили же во время войны з-ды за пару месяцев, почему сейчас то не принимают на "верху" такое решение. Думаю что статистика роста заболеваний это доказывает сполна !
Гость
14 марта 2015, 05:30
А кто будет переносить? ЧЭМК - частное предприятие, налоги платит. Зелёнки имеет. Во время войны всё было государственное, народное. Мы сами отдали государство олигархам в 90-е годы. Снявши голову по волосам не плачут.
Гость
14 марта 2015, 10:37
Гость
14 марта 2015, 05:30
А кто будет переносить? ЧЭМК - частное предприятие, налоги платит. Зелёнки имеет. Во время войны всё было государственное, народное. Мы сами отдали государство олигархам в 90-е годы. Снявши голову по волосам не плачут.
Ээх, правда ваша...((
Гость
14 марта 2015, 10:42
Гость
14 марта 2015, 05:30
А кто будет переносить? ЧЭМК - частное предприятие, налоги платит. Зелёнки имеет. Во время войны всё было государственное, народное. Мы сами отдали государство олигархам в 90-е годы. Снявши голову по волосам не плачут.
А кто будет лечить ваших детей ? Все эти выбросы - канцерогенные вещества. Вопрос очень серьёзный и решать его должны только в Правительстве.
Гость
13 марта 2015, 13:56
Что вы к ЧЭМК прицепились газоочистки там на современном уровне стоят, из труб дыма практически нет, А руководству ЧЭМК предложение, коли говорят что от ЧЭМК воняет ,жить не возможно , буквально на часов на пять отключите газоочистки и выпускайте на прямую из труб печей при полной нагрузке печи не снижая мощность и не взирая на АСКУТЭР , пусть ощутят всю разницу а потом скажут ,воняет от ЧЭМК или нет ,сам живу на ЧТЗ на горького ни вони ни резких запахов не ощущаю, а по поводу митингов уже заняться не чем от безделия маются ,лучше деревья не вырубайте пачками а то Челябинск из зеленого города превратился в город стекла и бетона а вы экология экология .
Гость
13 марта 2015, 14:15
Э... конечно, хочется вам верить! Но, на Комсомольской площади постоянно противный химический запах. Откуда тогда, вот вопрос!
Гость
13 марта 2015, 14:22
Аристов, залогиньтесь.
На Горького он живёт, ога...брехун
Гость
13 марта 2015, 14:27
А откуда тогда вонь на российской и на свободы? Объясните
Гость
13 марта 2015, 14:07
Вот все отлично, горожане за чистый воздух. У меня, товарищи, к вам 2 вопроса:
1. За чей счет будут закупаться и устанавливаться фильтры? Вы согласны скинуться заводам на фильтры?
2. Вы понимаете, что заводы - это градообразующие предприятия, и без них город загнется, потому что они закроются и все, работать будет негде, казна не будет пополняться. Вы согласны их закрыть ради чистого воздуха (потому что экологию надо восстанавливать, а денег на фильтры нет)?
Надо если скинуться - я скинусь. Пусть хоть налоги повышают, мне фиолетово.
Просто сейчас все же вопить начнут - почему это мы должны фильтры и пр. оплачивать.
А такие личности как организатор обычно покупаются, потому что ничего не делается просто так. Почему проблему экологии подняли только сейчас? Разве это не наводит на определенные мысли?
Гость
13 марта 2015, 14:27
Если у заводов нет денег на фильтры, то у них денег и на город. Значит они не являются градообразующими.
Гость
13 марта 2015, 14:33
А вы ничего не попутали?!
Т.е. если я, например, добываю золото, выщелачивая породу в цианидах, я могу выливать все ядовитые отходы к вам в Миасс?! Ну а что, я же казну пополняю! А если вас что-то не устраивает, то покупайте фильтры для моего предприятия за свой счет?!
А такая личность как организатор делает митинг не просто так, а потому, что совсем житья не стало от смога всему городу!
А вы этого не заметили? вы в другом городе живете?!
Мысли у него... определённые...
Гость
13 марта 2015, 14:33
1) Закупаться и оплачиваться фильтры должны за свой счет, т.е. за счет собственника. У нас же капитализм, правда, с дурным, нечеловеческим лицом. А то как-то криво выходит, расходы пусть дядя оплачивает, а доходы себе.
2) Нет, не понимаю. "...градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта." Закрывать никого не надо, пусть себе работают, только не за счет чужого здоровья.
Теперь начинаю вопить - почему это я должен оплачивать фильтры? Может мне еще и зарплату работникам за собственников платить? Скидывайтесь на фильтры, судя по всему, за кого вы тут топите, вы и так должны это делать. Понимаю, что не хочется, очень денежков жалко. А людей не жалко? Детей не жалко?
Гость
13 марта 2015, 23:20
Полностью разделяю позицию Андрея Попкова!!!!!!!!!! Надоело дышать непонятно чем.... За детей своих страшно!!!!!!! Они же болеют не переставая!!!!!! Я простой житель нашего города, я не знаю кто такой Попков и первый раз про него слышу, но он делает благое дело.
Нужно отстаивать свои права любыми доступными способами, хоть и нашей власти это и не по нраву...
Нам с Вами дорогие сограждане жить в этом городе, а они - управленцы и все остальные , сильные мира сего, свалят от сюда , и плевать им что после них останеться, главное свои карманы набить , а там гори оно все синем пламенем....
ТАК ЧТО НУЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ТАКУЮ ИНИЦИАТИВУ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ДЫШАТЬ ХОТЬ МАЛО МАЛЬСКО НОРМАЛЬНЫМ ВОЗДУХОМ
Гость
14 марта 2015, 10:47
нужно больше капса и восклицательных знаком
Гость
13 марта 2015, 22:37
На митинге нужно поднять влпрос о свалке ЧЭМК. Доколе она будет находиться в центре города? ЧЭМК загадил своими отходами не только Челябинск, сейчас куда-то в область свой шлак вывозят. Я помню, кто-то из области жаловался. А налогов в бюджет не платят. Они очень много должны и платить не хотят, им налоговая простить собирается. Деньги ЧЭМК видите нужны на покупку ещё одного завода в Свердловской области. А мы переживем. Нам только выбросы.
Гость
13 марта 2015, 23:07
Из комментариев видно, что много Тролей- которые пытаются отговорить (пусть даже человек и хочет расти- другое дело что я еще от действующих депутатов ничего не услышал- ни слов ни дела!) А проблема есть и о ней надо заявить- лучше на всю страну. Надо всем прийти- иначе нас так и будут травить. Никуда не вступал, но приду! Приду в защиту своей семьи и здоровья!!!!!! И во всех соцсетях буду просить своих друзей прийти защитить свой ДОМ от ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ!
Гость
14 марта 2015, 12:21
заволновались чиновники-отговаривают. смешно. я за чистый воздух. я за порядок. а чиновникам совет- не надо отговаривать- надо вопрос решать.
Гость
13 марта 2015, 13:51
Приду и подругу приведу, и друзей буду агитировать чтоб пришли. На работе среди коллег сделал уже объявление о предстоящем митинге 14 марта в 13-00. Я так считаю хочешь жить, жить дойстойно, делай что нибудь, а не стой с протянутой рукой. Потратить 3 часа на митинг, просто прийти, постоять, не такая уж большая цена. Каждый сам решает где он хочет жить. Не нравиться Челябинск, вали отсюда!
Гость
13 марта 2015, 15:11
21 марта, а не 14
Гость
13 марта 2015, 23:49
эти грёбанные заводы уже задолбали... я понимаю что без них тоже никак, но почему стало нечем дышать как только к власти в регионе пришёл "металлург" ?????? раньше как то по легче было, тоже выбросы были, но не в таком количестве!!!!!!!!!! почти 2 месяца не благоприяные экологические метеоусловия ... что за бред??? хватит пудрить мозги народу!!!!!! ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2015, 12:12
Сколько живу в Челябинске, столько и воняет. Почему не собирали митинги и не поддержали Юревича?
Гость
13 марта 2015, 13:39
Для меня Аарон не более фейковый, чем все тут собравшиеся. Во всяком случае, известно его настоящее имя, есть его фотографии. Да и детей мне с ним не крестить, так что для себя проблем не вижу. Тем, кто не придет именно по причине сомнений в чистоте его целей, скажу - скоро лето и если будут проблемы со здоровьем из-за очередного смога, вспомните про собственноручно упущенную возможность выйти на митинг и заявить о своем праве на чистый воздух. Жалуйтесь тогда на самих себя.
Петиция президенту сомнительна? Да, сомнительна, особого толку от нее не жду. А еще какие варианты решения проблем есть в нашей вертикальной федерации? Пока сверху окрик не раздастся, ничего не делается. Тут же человек заморочился хоть на это, в отличие от нас, бухтящих на кухне и заходящихся в кашле.
К Юревичу отношения никакого не имею, считаю, что его место где-нибудь на северах, "в клифту лагерном". Ну, еще не вечер.
Гость
13 марта 2015, 13:54
Поддерживаю и тоже пойду на митинг, хотя никогда ни в каких митингах за свои 60 лет не участвовала. Петицию вернут для разбирательства в администрацию Челябинской области. Никто в Москве с этим разбираться не будет. Они всегда так делают.
Гость
13 марта 2015, 17:00
Когнитивный диссонанс у тех кто ищет в волеизъявлении и праве народа на митинги когнитивный диссонанс! тебе с таким убогим троллингом даже 11 руб много за пост!
Гость
13 марта 2015, 17:32
Гость
13 марта 2015, 17:00
Когнитивный диссонанс у тех кто ищет в волеизъявлении и праве народа на митинги когнитивный диссонанс! тебе с таким убогим троллингом даже 11 руб много за пост!
Ну ты и мазила! Выше бери!
Гость
14 марта 2015, 17:30
Если придет мало народу(не дай бог),власть поймет что народ инертен, и будут еще больше травить.За чистый воздух.
Гость
14 марта 2015, 18:43
Так вы так народу и не сказали источники загрязнения воздушного бассейна. Против чего вы будете. Сегодня небо чистое, запахов нет. Завтра будут. Одни указывают на свалки, другие на заводы, третьи на котельные, четвёртые на карьер. Кто то будет против ГОКА. А под шумок " Героям слава", " Долой..... Если честно - не понимаю против чего всё это, конкретно. Просто пошуметь?
Гость
14 марта 2015, 19:44
Власти не травят по определению. Власти могут или бездействовать или не быть компетентными в разрешении вопроса ( недостаток законодательной базы). Так, что просто идти и кричать каждый о своём, в принципе этого и ждут. А потом, перебивая друг друга, новоявленные " вожди" будут перед кинокамерами кричать в народ лозунги. И желать, что бы их задержали, хоть на пару часов. А для этого толпу используют под политику, ибо за экологию никого задерживать не будут. Сценарий стар, как этот бренный мир. Так, что не давайте слезть в политику - выдвигайте требования экологии и чистоты города.
Гость
14 марта 2015, 22:06
Гость
14 марта 2015, 18:43
Так вы так народу и не сказали источники загрязнения воздушного бассейна. Против чего вы будете. Сегодня небо чистое, запахов нет. Завтра будут. Одни указывают на свалки, другие на заводы, третьи на котельные, четвёртые на карьер. Кто то будет против ГОКА. А под шумок " Героям слава", " Долой..... Если честно - не понимаю против чего всё это, конкретно. Просто пошуметь?
А это мы должны найти источники загрязнений? Или те службы, которые должны этим заниматься, но почему-то не занимаются? Вот против этих нерадивых я лично и выйду. Чтобы не было так, что дышать нечем, а никто почему-то не в курсе, знать ничего не знают, да и знать особо не хотят. А некоторые вообще ни слова не сказали, так и отмолчались.
"А под шумок " Героям слава", " Долой....." - кто про это говорит, кроме вас, засланцев? Зачем нагнетаете? Вы вообще челябинские, вы этим же воздухом дышите? Впрочем, неважно это, местные вы или нет, это в любом случае скотство. У меня кашель был такой, что ли не легкие наружу вылазили. А что с детьми было, знаете? Но вам же до этого дела нет, вам надо митинг сорвать, поэтому пытаетесь манипулировать и постоянно сменить тему с экологии на политику. ...
Гость
13 марта 2015, 13:47
Страсти-то какие кипят. Только не понятно по какому поводу. Кто против митинга, сидите дома и дышите через трубочку, а кто хочет дышать воздухом, который содержит хоть немного кислорода, пойдут на митинг, спорить тут о чем?
Гость
13 марта 2015, 14:15
Я за экологию, но нет хочу, чтобы не получилось так, что меня используют для каких-то других целей
Гость
13 марта 2015, 14:50
Гость
13 марта 2015, 14:15
Я за экологию, но нет хочу, чтобы не получилось так, что меня используют для каких-то других целей
Ну так и не пишите про другие цели? Где вы их видите? Здесь только об экологии говорят!
Я за экологию, но нет хочу, чтобы не получилось так, что меня используют для каких-то других целей
Когда вы вдыхаете загрязненный воздух вас УЖЕ используют для других целей - обогащения владельцев работающих здесь заводов. Вероятно, в том числе и за счет экономии на очистных сооружениях. А цель получить чистый воздух у себя в городе, на мой взгляд, общая для большинства челябинцев.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Власти Челябинска разрешили провести митинг по экологическим проблемам