перейти к публикации
382 комментария к публикации

Неизвестные осквернили памятник Ленину в Миассе

15 марта 2015, 10:49
Гость
15 марта 2015, 15:24
давно пора убрать все памятники ему и забыть большевиков как страшный сон
Гость
15 марта 2015, 15:52
Большевиков нет уже 30 лет, а ты все забыть их не можешь. Видать много хорошего делали, раз вандалам до сих пор от них неймется.
Гость
15 марта 2015, 15:54
человек не помнящий прошлого-не имеет будущего
Гость
15 марта 2015, 15:57
Убрать, согласен. А вот забывать большевиков и их преступления ни в коем случае нельзя.
Гость
15 марта 2015, 18:21
Невыносимо читать тут отзывы малолетних выродков,больше никак не назвать. Не знающих роду своего и племени, не знающих своей истории, похеривших все ради зеленых бумажек, да ладно бумажек за сникерсы и т.п. Еще кого то осуждаем, пора в своей стране идеологическую и воспитательную работу уже вплотную проводить.
Гость
15 марта 2015, 18:54
Да, в мои времена каждый беспризорник умел грамотно читать и писать, куды девалось-то, это завоевание?
Гость
15 марта 2015, 18:58
Хорошо, кто будет проводить? И бесплатно ли?
Гость
15 марта 2015, 19:31
Уничтожение в том числе физическое,буржуазии и дворянства,духовенства и старой русской интеллигенции,трудовых крепких крестьян("кулаков") и казаков.МИЛЛИОНЫ репрессированы и расстреляны.Мы свою историю знаем, и причем здесь зеленые бумажки.Памятники, замученным Романовым надо ставить,а не их убийцам.
Гость
15 марта 2015, 13:19
Памятники конечно громить нехорошо. Но причём тут слова блогера? Который видимо как-то затосковал по совку???. А вообще по-хорошему мавзолей в центре страны нужно освободить и уже дать мумии Лежать в земле
Гость
15 марта 2015, 13:50
Совок - инструмент для уборки мусора и грязи, сейчас его очень не хватает. Мусора и грязи очень много развелось, с историей своей страны не знакомы, глупость и предательство считают достоинством.
Гость
15 марта 2015, 15:13
Нехорошо разорять захоронения, тем более захоронение основателя государства в котором живешь.
Гость
15 марта 2015, 15:34
А на его месте твой бюст или что?
Гость
15 марта 2015, 14:05
Да давно пора убрать это каменного идола .Он столько бед и горя России принес вместе со своими учениками и соратничками типа сталина и троцкого
Гость
15 марта 2015, 15:18
Не ты его ставил, а предки наши. Если призываешь к такому, значит не уважаешь своих предков. А может ты и вовсе чужой тут.
Гость
15 марта 2015, 15:21
Да Сталин вообще ужас либералов - принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.
Гость
15 марта 2015, 15:58
Гость
15 марта 2015, 15:21
Да Сталин вообще ужас либералов - принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой.
Ельцин принял страну с деревянными счетами, а оставил с высокоскоростным интернетом.
Гость
15 марта 2015, 14:38
Господи, люди! Не трогайте памятники! Это же наша история, неужели надо быть таким тупым.
Гость
15 марта 2015, 15:27
Верно, история. История преступлений коммунистов.
15 марта 2015, 21:46
- Господи, Волк, не ешь меня, - сказал заяц. Думаете помогло?
Гость
15 марта 2015, 22:42
Гость
15 марта 2015, 15:27
Верно, история. История преступлений коммунистов.
Лишь бы сказануть что-нибудь. Правда?
15 марта 2015, 22:46
о правосеки до Миасса добрались....
Гость
15 марта 2015, 14:54
а памятник лысому это святыня чтоб ее осквернять?написали бы просто-молодеж пашутыла нэмножько)
Гость
15 марта 2015, 15:41
Этот "лысый" оставил о себе след в истории, заставил целый народ (не одно поколение) жить по его замыслам и заповедям... а что сделал ты, ? коммент в интернете написал?
Гость
15 марта 2015, 18:01
Гость
15 марта 2015, 15:41
Этот "лысый" оставил о себе след в истории, заставил целый народ (не одно поколение) жить по его замыслам и заповедям... а что сделал ты, ? коммент в интернете написал?
Вот правильно ты написал- заставил!! То есть принудил народ против его воли.
Гость
15 марта 2015, 18:01
Гость
15 марта 2015, 15:41
Этот "лысый" оставил о себе след в истории, заставил целый народ (не одно поколение) жить по его замыслам и заповедям... а что сделал ты, ? коммент в интернете написал?
И чем эта "жизнь по его замыслам и заповедям" закончилась? Перестройкой? Стабильностью?
Гость
15 марта 2015, 12:28
Покрышки, Ленин, ищите украинский след.
15 марта 2015, 16:17
А кто такой этот Ленин?
Гость
15 марта 2015, 17:06
15 марта 2015, 16:17
А кто такой этот Ленин?
Это был сподвижник и соратник твоего дедушки- Мартова Юлия Осиповича. Надо знать друзей своих родственников!
Гость
15 марта 2015, 17:34
15 марта 2015, 16:17
А кто такой этот Ленин?
Простой человек
Гость
15 марта 2015, 15:47
Кто надругается над историей, и кто считает, что с этим памятником это можно сделать, а с этим не надо, заведомо капитулировал.. Историю нужно принимать целиком, изучать ее, и чтобы молодежь знала кто такой В.И.Ленин, а то потом и 70 годовщину победы некому вспомнить будет..
Гость
15 марта 2015, 22:11
А годовщины других войн вы также трепетно вспоминаете? Нет? А в чем разница? Вы просто еще ментально советский человек. А я нет. Мне все это чуждо и неинтересно. И при этом я тоже гражданин этой страны и прав имею на свою позицию не меньше ваших. Смотреть нужно вперед. Рассыпалась в труху идея коммунизма - отряхнулись, встали и пошли дальше, есть другие взгляды на развитие, которые прошли проверку временем, вот на них и нужно делать ставку...
Гость
16 марта 2015, 02:20
Гость
15 марта 2015, 22:11
А годовщины других войн вы также трепетно вспоминаете? Нет? А в чем разница? Вы просто еще ментально советский человек. А я нет. Мне все это чуждо и неинтересно. И при этом я тоже гражданин этой страны и прав имею на свою позицию не меньше ваших. Смотреть нужно вперед. Рассыпалась в труху идея коммунизма - отряхнулись, встали и пошли дальше, есть другие взгляды на развитие, которые прошли проверку временем, вот на них и нужно делать ставку...
Этастранец, ни одни взгляды не проходят проверку временем...
Гость
18 марта 2015, 10:04
А годовщину ну первой победоносной войны помните которую ваш родной Ленин продал ?
Гость
15 марта 2015, 17:45
Памятники в России,должны стоять!!!Кому бы они не были установлены!!!Хоть Ленину,хоть Сталину,хоть Хрущёву,хоть Дзержинскому!!!Это наша история!!!И её нам,не переделать и не вычеркнуть!!!А то будем как украинцы,руками Чёрное море копать,да искать родственные корни с арийцами,в родню к Александру Македонскому навязываться,как они...Не позорьтесь такими вот акциями!!!
Гость
15 марта 2015, 18:09
Ты родня ленина что ли?
15 марта 2015, 18:16
Надо найти неизвестных и поджечь их.. ..око за око, как говорится..
Гость
15 марта 2015, 19:34
Почему тогда при освобождении советских земель уничтожались памятники руководителей Третьего рейха? Это наша история!!!И её нам,не переделать и не вычеркнуть!!!
Гость
15 марта 2015, 13:20
Миассцы новостей пересмотрели)))))
Гость
15 марта 2015, 17:38
Соратники Андрея Попкова к гадалке не ходи!
Гость
15 марта 2015, 13:36
Бандеровская зараза появилась и у нас! Надо найти этих и максимально наказать! К сожалению, зачастую нынешние власти Украины и России по своей сути, происхождению и идеологии практически одинаковы...
15 марта 2015, 21:42
Только ты сам ничем не лучше тех, кто у власти. Не забывай об этом.
Гость
15 марта 2015, 22:32
15 марта 2015, 21:42
Только ты сам ничем не лучше тех, кто у власти. Не забывай об этом.
Странный вывод ни о чем, мы не знакомы, чтобы о чем то судить всерьёз. Только те, кто у власти в России, очень часто беспокоятся о своих дружках-миллиардерах, чем о народе России. Антисоветизм, коррупция и лизоблюдство зашкаливают, неужели история их ничему не научила? сбежать ведь не получиться, в отличии от украинских коллег.
16 марта 2015, 00:56
Гость
15 марта 2015, 22:32
Странный вывод ни о чем, мы не знакомы, чтобы о чем то судить всерьёз. Только те, кто у власти в России, очень часто беспокоятся о своих дружках-миллиардерах, чем о народе России. Антисоветизм, коррупция и лизоблюдство зашкаливают, неужели история их ничему не научила? сбежать ведь не получиться, в отличии от украинских коллег.
Все мы равны. Легко говорить о других, после того, как люди пробуют сами - совсем другое говорить начинают. Сбежать у них у кого-то получится, у кого-то нет, но лучше бы до этого не доходило.
Гость
15 марта 2015, 15:24
Дело не в том, то эти памятники никому не нужны. Ведь все это делает молодежь, которой нечем заняться. У них нет образования, нет работы. Они просто быдло. И это быдло портит все вокруг. Для них все интересы заключаются в том, чтобы пить, курить, крушить, убивать.
Гость
15 марта 2015, 12:49
Молодцы власти, открыли свободный въезд гражданам незалежной. Вот теперь получите, плохо накормили наверно. Их хотя бы кто то проверяет, а то уже страшновато становится в родном городе жить.
Гость
15 марта 2015, 14:54
Едь в тундру.
Гость
15 марта 2015, 18:14
Гость
15 марта 2015, 14:54
Едь в тундру.
Ты похоже скоро сам туда поедешь.
15 марта 2015, 21:37
Или наоборот пригрели.
Гость
15 марта 2015, 20:12
Надо этих найти и так же осквернить!
Гость
15 марта 2015, 20:47
Что осквернить - то это и ежу понятно, вопрос - как найти..
Гость
15 марта 2015, 21:10
Лучше противоположно осквернить...черенком от лопаты ...в духе толерантной гейропы!!!!!
Гость
16 марта 2015, 08:54
Гость
15 марта 2015, 20:47
Что осквернить - то это и ежу понятно, вопрос - как найти..
на живца, пускаете статую в темное время в глухом месте прогуливаться и сидите караульте, стопудово преступники клюнут, бадюги есть бандюги только могут нападать из под тишка
Гость
15 марта 2015, 20:35
Читаешь, что Ленин вверг страну в мрак и просто смешно. В мрак ее вверг Николай 2, начавший свое царствование с Ханыни, ввязавшийся в первую мировую войну. Как писал один умный человек, революции свершаются тогда, когда режим сгнил, а не воле какого-либо человека. Страна за 24 года создала мощную промышленность и победила в Отечественной войне. Вон на Украине тоже искажают историю и что имеют - обыкновенный фашизм.
Гость
15 марта 2015, 21:45
"Не самодержавие я защищаю, а Россию" -Император Николай II. В основу своего правления Царем-Мучеником было положено сохранение принципов гос. строя, укрепление церкви, дарование благоразумных, основанных на христианской морали свобод, сохранение великодержавного авторитета Империи, повышение общего благосостояния населения путем широких хозяйственных и экономических преобразований, повышение уровня образования и патриотического воспитания юношества. Россия представляла собой огромную территорию, растянувшейся на двух материках 1/2 Европы и 1/3 Азии, была равной 1/6 части всего земного шара. Территориально составляла 19.179.000 квадратных верст, или около 8.320.000 кв. миль. В административном порядке она была разделена на 97 губерний и областей ,разделенных, в свою очередь, на 816 уездов.
Гость
15 марта 2015, 21:51
Эдмон Тери:Экономическое преобразование России. В начале 20 века экономика Российской империи продолжала развиваться ускоренными темпами. Прирост производства сельскохозяйственной продукции позволил увеличить экспорт за границу и удовлетворять внутренние потребности растущего населения страны, заметны были достижения в развитии отечественной промышленности - Россия освоила выпуск железнодорожного транспорта, судов и различных видов военной продукции, активно развивалась металлургия и добывающая промышленность, росла сеть железных дорог. Страна вступила в стадию капитализма, шло реформирование различных сфер экономической и политической жизни. Французский экономист Эдмон Тери по заданию правительства Франции составил отчет об экономическом развитии Российской империи в начале 20 века, в котором анализируется состояние дел в сельском хозяйстве, промышленности, торговле и финансах. http://www.biznesbooks.com/2010-01-07-17-48-08/2919-teri-je-jekonomicheskoe-preobrazovanie-rossii
Гость
15 марта 2015, 22:03
почитайте внимательней, наша нация каждый день и час своего существования вела войны- не было ни одного года в истории когда мы мирно жили и спали, такая наша суть
Гость
15 марта 2015, 22:55
Немцову памятник надо ставить - и другим невинно убиенным а не злодеям.
Гость
16 марта 2015, 01:04
Кто невинно...?
Гость
16 марта 2015, 12:01
Я смотрю он нехило так жил, не работая. Твой невинный Немцов. И баб как перчатки менял. За что же ему памятник? В принципе, если в Киеве, то я не против.
Гость
16 марта 2015, 12:09
Ему на его малой Родине в Нижнем Новгороде скорее всего будут ставить памятник, деньги у него приличные остались, да и Касьмянов с друзьями демакратами подсоберут ещё.
Гость
15 марта 2015, 14:53
С умом ведь, расчет был, что начнут заливать и при смене температуры, треснут арматуры и крепления шейного отдела с головой и голова упадет и тогда демонтаж полный будет. Но полагаем милиция Урала давно раскрыло и видимо просто скоро и суд по виновным будет. В Миассе там агентов куча и там чих даже не пройдет мимо органов наших. У нас памятников много, но не тем. У нас местные сами решили, кто мечеть и церковь , то их фамилиями улицы назовут и памятник-бюст. Вот это есть реальная память.
Гость
15 марта 2015, 18:58
Ленин В.И.август 1920 года. "....Принять военные меры,т.е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например,"на плечах" Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100-1000 их чиновников и богачей)".
Гость
16 марта 2015, 12:22
Уж не знают как ситуацию в России раскачать! Санкции не помогли, Немцова прихлопнули, тоже реакция нулевая, надо теперь что-то новенькое придумать. Тема с Лениным вполне подходит, так как согласия в российском обществе по этому поводу нет. Давайте, россияне, раскачивайте лодку. Наблюдатели ждут зрелищ.
Гость
16 марта 2015, 12:45
А кому нужна ваша тонущая лодка? Сама потонет с пассажирами, если вовремя её не покинут.
Гость
16 марта 2015, 12:49
Ты думаешь, это правда Обама?....
Гость
16 марта 2015, 13:16
Гость
16 марта 2015, 12:45
А кому нужна ваша тонущая лодка? Сама потонет с пассажирами, если вовремя её не покинут.
Дак, покидайте скорее. А нас оставьте в покое. Понимаю, что вам бы лучше как на Украине. Чтобы человеческая жизнь не стоила даже копейки. Чтобы убивали детей и женщин, сжигали заживо людей, засовывали в мусорные баки, забивали битами. Но мы лучше со стороны посмотрим как соседнее государство де...тию у себя на трупах строит. Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
Гость
15 марта 2015, 14:05
найти и наказать,лет 5 строгого
Гость
15 марта 2015, 17:52
Ага, щазз. За смертельные дтп не дают столько, а ты за поджог куска камня хочешь пятерку
15 марта 2015, 18:41
Гость
15 марта 2015, 17:52
Ага, щазз. За смертельные дтп не дают столько, а ты за поджог куска камня хочешь пятерку
Ну, тогда месяц незлобивого.
Гость
16 марта 2015, 10:39
Главное, найти. А наказать желающие сами найдутся :)
Гость
15 марта 2015, 18:51
Зато загорел. а то такой бледный был, без слез не взглянешь
Гость
15 марта 2015, 20:20
Ленин после посещения нашего Крыма.
Гость
16 марта 2015, 02:23
Гость
15 марта 2015, 20:20
Ленин после посещения нашего Крыма.
Нашего Крыма пишешь без кавычек? Ты ненастоящий и неправильный либераст!
Гость
15 марта 2015, 13:09
какие то дегенераты решили внести свой вклад в историю
15 марта 2015, 14:41
"Неизвестные осквернили памятник Ленину в Миассе" Памятник от слова ПАМЯТЬ. А какую ПАМЯТЬ символизирует этот монумент? Спросите на улице молодежь, кто такой Ленин? И вам ответят их сыны .... Скоро будем праздновать дату 70 лет победы..... ВОТ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ!!!!
Гость
15 марта 2015, 15:36
Вы наверное удивитесь, но согласно опросу, проведенному в Челябинске, 68% жителей относятся к памятнику Ленину на площади Революции положительно, и только 7% отрицательно.
15 марта 2015, 16:15
Гость
15 марта 2015, 15:36
Вы наверное удивитесь, но согласно опросу, проведенному в Челябинске, 68% жителей относятся к памятнику Ленину на площади Революции положительно, и только 7% отрицательно.
"Вы наверное удивитесь", что нам никогда ПРАВДУ не рассказывали о Ленине....
Гость
15 марта 2015, 17:04
15 марта 2015, 16:15
"Вы наверное удивитесь", что нам никогда ПРАВДУ не рассказывали о Ленине....
Расскажи нам свою правду, гена!
Гость
15 марта 2015, 13:19
А ведь это только начало. Ехали в поезде и парни и деаушки с Украины, они открыто , они скоро и скоро покажут нам как их дома и имущество бомбить и разрушать. Они почти готовы стать живыми бомбами, а это обычные дети. Памаятника не жаль, пора все с этим именем связанное нам самим убрать.
Гость
15 марта 2015, 13:38
" Ехали в поезде и парни и деаушки с Украины, они открыто , они скоро и скоро покажут нам как их дома и имущество бомбить и разрушать." Да ради бога! Пусть показывают, хоть сто порций, только тому, кто бомбит: порошенкам и иже с ним.
Гость
15 марта 2015, 13:58
К врачу вам надо, уважаемый) точно говорю
Гость
15 марта 2015, 14:03
Это правосеки точно ловите незалежных
Гость
15 марта 2015, 18:29
В Румынии, спустя столетия, был установлен памятник Дракуле. Вот так, смеясь, человечество расстается со своим прошлым..
15 марта 2015, 19:17
Причем эту фразу о смеющемся человечестве написал Маркс, чьим верным учеником себя всю жизнь считал тот парень с покрышкой на шее.
Гость
15 марта 2015, 19:13
А мы в Миассе ничего и не слышали. Очень хорошо научились у нас замалчивать все, что может скомпроментировать город, особенно последнее время, местные новости только положительные не считая ДТП, пожаров и т.п. Стыдно, что живут эти уроды в Миассе, как бы кто не относился к этому человеку историю уважать надо, но молодежь безбашенная пошла, последние 20 лет им только и внушали, что они всего достойны и "делай что тебе хочется".
Гость
15 марта 2015, 20:32
Это приезжие бендеровцы, узбагойся, у наз таких нед
Гость
16 марта 2015, 11:01
В своей книге "Русская революция"историк Э.Х. Карр пишет:"... Через несколько недель после начала революции на Дону, Кубани и Урале начали собираться армии казаков, поклявшихся свергнуть новую власть. Красная гвардия 1917года едва насчитывала в своих рядах 10 тысяч подготовленных солдат, но уже в разгар гражданской войны в Красной Армии сражалось 5 миллионов."
Гость
16 марта 2015, 12:26
Кто кого оккупировал?Станислав Смирнов, Русская народная линия.Латышский фактор в победе большевистской революции …В Гражданской войне 1917-1922 гг. участвовало, особенно на стороне большевиков, большое количество интернационалистов. Военнопленных (немцы, австрицы, венгры), иностранных рабочих (китайцы), беженцев и бойцов нерусских формирований в составе бывшей Императорской армии.Служба Ленину.Первенство принадлежало жителям прибалтийских губерний, и прежде всего латышам. Уроженцы Лифляндии и Курляндии составили как ядро Красной армии, сражавшейся на фронтах. Так и отдельные части и личный состав Чрезвычайных комиссий, производившие зачистки в тылу.Роль латышей в становлении и укреплении советской власти трудно переоценить. По признанию Ленина, большевики не удержали бы власть, не послужи ей верой и правдой красные латышские стрелки. В этом сходится и большинство историков.
Гость
16 марта 2015, 12:26
Неоценимую роль сыграли латыши в подавлении поднявшихся крестьян против советской власти, уничтожали целыми деревнями, в назидание другим.Ленин высоко оценил латышей, немалое их количество стало в руководстве государства и различных органов.От себя добавлю в истории российской армии создание национальных латышских дивизий был первый случай, когда дивизия состояла из солдат и офицеров одной национальности, и Николай II изначально был против этого, но его убедили в необходимости создания таких дивизий, всего в них было до 80000 солдат и офицеров. Впоследствии он не мог себе этого простить.
Гость
16 марта 2015, 13:18
Гость
16 марта 2015, 12:26
Неоценимую роль сыграли латыши в подавлении поднявшихся крестьян против советской власти, уничтожали целыми деревнями, в назидание другим.Ленин высоко оценил латышей, немалое их количество стало в руководстве государства и различных органов.От себя добавлю в истории российской армии создание национальных латышских дивизий был первый случай, когда дивизия состояла из солдат и офицеров одной национальности, и Николай II изначально был против этого, но его убедили в необходимости создания таких дивизий, всего в них было до 80000 солдат и офицеров. Впоследствии он не мог себе этого простить.
Да уж, латыши что раньше, что сейчас.... хорошая нация, вобщем, культурная....
Гость
15 марта 2015, 19:47
Как они посмели! Ленин, Чебурашка, Карлсон, Три поросенка- это наше детство!
Гость
15 марта 2015, 20:46
Ваш комментарий признан интересным
15 марта 2015, 21:04
а мое детство Базилио и Алиса. p.s.Буратино в печь...
Гость
15 марта 2015, 23:10
Немытая Россия, ты сдурела? Как больно читать глупые, безграмотные, одноклеточные, ожесточенные комменты. Давайте все к черту памятники порушим - Ленину, Петру Первому, всем Романовым, Рюриковичам (Долгорукова долой).... Все из этих историчесиких личностей в свой период истории были палачами. А сейчас это история. Успокойтесь, граждане. Идите работать и растить потомство. Нам с вами таких памятников все равно не поставят... А зависть - плохое чувство....
Гость
15 марта 2015, 23:38
Маркса, Маркса забыли с Прокофьевым
Гость
16 марта 2015, 00:19
Кроме памятника Ленина остальных единицы. Для чего такое количество Ленина? Культ? Или больше похвалится нечем? И неким?
Гость
16 марта 2015, 00:22
А при Ильче как раз памятники почти всем Романовым и порушили. Не нашлось, понимаете ли, Марии с пламенными речами. Да, памятника некоему Долгорукому нет. Он не Долгоруков, а Долгорукий. Это к вопросу о безграмотных комментах.
Гость
15 марта 2015, 13:56
Памятники Ленину это советский идеологический мусор, который отравляет окружающую среду.
Гость
15 марта 2015, 15:15
Сдается мне для вас вся русская история мусор. Тогда что вы тут делаете?
15 марта 2015, 15:20
Скачи в украину, там таких любят))
Гость
15 марта 2015, 18:13
Гость
15 марта 2015, 15:15
Сдается мне для вас вся русская история мусор. Тогда что вы тут делаете?
Ленин был не русский, другой национальности, учите историю
Гость
15 марта 2015, 15:42
У извергов руки сохнуть начнут и они покаятся. История пакость не прощает.
15 марта 2015, 20:53
изверги то кто?
Гость
15 марта 2015, 16:31
Хотелось бы, чтобы компетентные органы установили виновных. Украинцы ? Департировать нафиг в "процветающую" укрию. Таким не место на нашей земле. Местные ? Проверить на связи с украинцами и прочим отребьем в соц. сетях - 100 % связь будет, хотели показать как они борятся своим украинским "друзьям". Штраф-срок за вандализм, с называнием фамилий в СМИ, что все знали этих героев и позор накрыл их семьи. Тогда остальные 10 раз задумаются, прежде чем это делать снова.
Гость
15 марта 2015, 17:44
Тогда остальные 10 раз задумаются, прежде чем это делать снова А чем задумаются?
Гость
15 марта 2015, 19:56
Если это сотворили украинские "беженцы" пусть бегут обратно на свой Майдан, если наши местные - то прямая дорога на зону. Нужно уважать историю своей страны!!!
Гость
15 марта 2015, 23:58
Уважать историю еще не означает уважать Ленина. Да и какой прок от уважения к истории. Ее нужно изучать, анализировать и делать выводы. А от того что вы ее будете уважать, лучше (но, к счастью, и хуже) ни кому не станет.
Гость
15 марта 2015, 22:51
головки отвинчивающиеся надо делать - ленина открутили - путина прикрутили, экономия, и подпись - годы кровавого режима, плюс содержать отряд дворников и охранников
Гость
16 марта 2015, 12:07
Рационализаторское однако предложение, по росту вроде тоже все наши главы государства примерно одинаковые были, так, что как вариант инновационный вполне возможно архитекторам рассмотреть. Насчет подписи поосторожней конечно нужно, а то могут неправильно истолковать и привлечь как за разжигание конфронтации в обществе.
Гость
15 марта 2015, 13:11
Да кому эти памятники нужны. Это же очевидно сами кургинянцы раскачивают лодку
15 марта 2015, 14:48
А знаете, вполне возможно. Сейчас вся накипь вспенивается, как будто в нее дрожжей бросили. Тем более у них конкуренты, на которых власть ласково поглядывает, появились. У тех и певица, и мотоциклист, и сенатор-браток. А у этих одна суть.
Гость
15 марта 2015, 16:01
С чего это вам "очевидно", позвольте спросить?
Гость
15 марта 2015, 19:18
Гость
15 марта 2015, 16:01
С чего это вам "очевидно", позвольте спросить?
Потому что провокация.
Гость
15 марта 2015, 12:45
Акт вандализма - это не уничтожать памятники Ленину
Гость
15 марта 2015, 19:04
давайте вместо ленина все памятники путину поставим
15 марта 2015, 19:44
Я как думаю. Памятников этому самому ленину в нашей области, как собак не резанных! А вот на их содержание область тратит каждый год не один миллиард рублей. И вот вопрос зачем тратить столько денег на никому не нужные памятники?!!! Тем более что сейчас кризис. Ну оставить один на "Алом поле" и достаточно! ВСЕМ ХВАТИТ! Кто хочет полюбоваться, то вот он пожалуйста, прямо в центре, и даже лавочки есть посидеть помолится ....
Гость
15 марта 2015, 19:51
Гость
15 марта 2015, 19:04
давайте вместо ленина все памятники путину поставим
Так в Чечне всё обвешано портретами Путина, и Кадыровых.
Гость
15 марта 2015, 21:45
похоронить его пора уже давно, у нас нынче новый вождь- нужно для него мавзолей освобождать) ленин ж не с другой планеты и памятники убрать с улиц, мы гордимся кровавым прошлым и вшивым настоящим- не самые лучшие ориентиры в жизни...
Гость
15 марта 2015, 22:13
Ну, во-первых... не у всех настоящее вшивое пока...
Гость
15 марта 2015, 22:57
Гость
15 марта 2015, 22:13
Ну, во-первых... не у всех настоящее вшивое пока...
видимо старенькое бмв клопы покусали?
Гость
15 марта 2015, 23:03
Что ты для него собрался мавзолей освобождать)?
15 марта 2015, 15:18
Укропы до Миасса добрались ...
15 марта 2015, 20:52
они давненько тут живут...
Гость
15 марта 2015, 17:19
(продолжение). Вы, это самое запутинское большинство, определитесь уже наконец с состоянием собственного мышления. Ленин для вас кто? Советская история для вас что? Вандализм в отношении памятников советской истории для вас что? Уклониться от ответа каждому, читающему это, увы не получится. От себя скажу одно. Не случайно, что это произошло именно в Миассе.
Гость
15 марта 2015, 21:08
Куда ты это кричишь? сейчас главное, это чтобы турников больше было, а не мавзолеев
Гость
15 марта 2015, 19:11
Из телеграммы Ленина В.И. 10 сентября 1918 года. "Свияжск. Троцкому; Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани.особенно если верно сообщенное мне,что-вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника.. По моему,нельзя жалеть города и откладывать дольше,ибо необходимо беспощадное истребление..."
Гость
18 марта 2015, 10:15
Его заявление про ущербность русских еще выложите. А то тут советских патриотов развелось
Гость
15 марта 2015, 19:30
Тот,кто знает историю не по сказкам большевиков и их последователей,знает,что Ленин страшнее Дракулы,он вверг свою страну в мрак и предопределил ее последовательное разрушение,что мы сейчас и наблюдаем и нашим внукам достанется.
Гость
15 марта 2015, 21:45
Чьими сказками вы увлекаетесь? Неужели собственными? или просто пересказываете чужую глупость?
Гость
15 марта 2015, 22:00
царство романовых плохо; ленин а потом и сталин- гулаг;коммунизм стоили-развалили; при горбачеве дефицит; ельцин спился с горя; сейчас коррупция и воровство- только ленивый и честный живет бедно; когда в россии было хорошо?
Гость
15 марта 2015, 22:06
Гость
15 марта 2015, 21:45
Чьими сказками вы увлекаетесь? Неужели собственными? или просто пересказываете чужую глупость?
Твоими - точно нет. Приходится терпеть )))))
Гость
15 марта 2015, 17:00
Считаю делом чести для правоохранительных органов г. Миасса разыскать вандалов в кратчайшие сроки и предать их суду. Неплохо было бы заставить негодяев лично восстанавливать памятник, и показать этот процесс по центральному телевидению. Но вопрос здесь глубже, и называется он путинизм. Способ правления, в силу своей классовой природы неспособный прибиться ни к какому берегу, а потому заведомо обреченный. Понятно, что все они за Николая -2, за Распутина с ним в обозе, безусловно за Столыпина, за "Адмиралъ", "Батальонъ" и прочих типа непонятых и неоцененных героев.
Гость
18 марта 2015, 10:07
Хахаха это ваш красный Кремль то за Николая? Где памятники святому моему тогда? Где день траура в годовщину расстрела семьи? Где Памятники героям первой мировой и порт-Артура? Где смена названий улиц на исторические?
Гость
18 марта 2015, 10:07
Какая вам честь ? у красных чести нет и быть по сути своей не может
Гость
15 марта 2015, 17:28
В апреле 17 года Ленина привезли немцы в Россию в пломбированном вагоне и дали миллионы золотом на революцию. В результате десятки миллионов наших предков были злодейски убиты. Это должен знать каждый!
15 марта 2015, 21:34
Это плохое. Но есть и хорошее, Ленин стал символом, рад которого вся страна трудилась и покоряла новые высоты. Нельзя ломать этот символ. Пусть он уже и в прошлом. Сейчас нам хотят из-за границы привезти нового Ленина, нельзя допустить этого. Второй раз нам никто с колен подняться не даст.
Гость
16 марта 2015, 09:14
15 марта 2015, 21:34
Это плохое. Но есть и хорошее, Ленин стал символом, рад которого вся страна трудилась и покоряла новые высоты. Нельзя ломать этот символ. Пусть он уже и в прошлом. Сейчас нам хотят из-за границы привезти нового Ленина, нельзя допустить этого. Второй раз нам никто с колен подняться не даст.
так мы же уже поднялись?! не?
Гость
15 марта 2015, 13:03
Есть версия,что эти скоро будут найдены. !00% деяния были засняты на видео. И в ближайшее время у кого то начнётся свербячка и он не выдержит и выложит (якобы смелый поступок)в инет. Вот тут и позвонят в дверь:-откройте,полиция! Вот наказание какое будет....
Гость
15 марта 2015, 17:36
Никакого не будет наказания, то что он или она выложит видео в инет, не доказывает его причастность к этому поступку
Гость
16 марта 2015, 08:50
Гость
15 марта 2015, 17:36
Никакого не будет наказания, то что он или она выложит видео в инет, не доказывает его причастность к этому поступку
Ваша дальновидность прям удивляет!
15 марта 2015, 15:59
Это Киевская хунта, бандерлоговцы, бендеровцы, нац.гвардия, батальон айдар или даже сами фашисты - полюбому кто-то из них!
Гость
15 марта 2015, 20:59
привет гарри!думаю это макаревич...
Гость
15 марта 2015, 22:12
Гость
15 марта 2015, 20:59
привет гарри!думаю это макаревич...
Мысль интересная...
16 марта 2015, 06:48
Гость
15 марта 2015, 20:59
привет гарри!думаю это макаревич...
Может это Киселёв, чтобы было о чем в новостях болоболить?
Гость
15 марта 2015, 21:37
А сколько священников большевики расстреляли и посадили живых на колы. Дракула бы позавидовал.
Гость
15 марта 2015, 22:02
Это еще впереди у нас. У тех, кто не помнит прошлого - нет будущего, и все такое...
Гость
16 марта 2015, 00:56
религиознаые фанатики столетиями угнетали и обирали работяг, там кипело внутри "мама не горюй", вот наших предков и бомбануло в свой час...жизнь такой процесс, все имеет свои причины.
Гость
16 марта 2015, 02:27
А уж сколько сами священники на кол посадили! Во времена крестовых походов. Сталин бы позавидовал. Даже он столько хрустящих младенцев не съел!
Гость
16 марта 2015, 08:36
А Ленин-то - афроамериканец!
Гость
16 марта 2015, 10:03
Очень смешно....
Гость
16 марта 2015, 12:48
Гость
16 марта 2015, 10:03
Очень смешно....
Так... анекдот про Ленина-казаха ты, видимо, не знаешь))). Ну, грусти дальше.
Гость
16 марта 2015, 16:25
Да будь я негром преклонных годов, И то без унынья и лени Я русский бы выучил только за то, Что негром таким был и Ленин.
Гость
15 марта 2015, 15:43
Надо бы давно этого ленина-врага РУССКОГО НАРОДА на свалку выкинуть.
Гость
15 марта 2015, 18:22
Какое это эфемерное понятие - РУССКИЙ НАРОД. Оппоненты по обе стороны "ловко" им манипулируют... И каждый считает себя именно ИМ!)))
Гость
15 марта 2015, 18:41
Гость
15 марта 2015, 18:22
Какое это эфемерное понятие - РУССКИЙ НАРОД. Оппоненты по обе стороны "ловко" им манипулируют... И каждый считает себя именно ИМ!)))
Точно, а народа русского давно уже нет, есть СОВЕТСКИЙ НАРОД, который развалился в начале 90-х, благодаря КПСС
Гость
15 марта 2015, 19:00
100% согласен нет вождизму а то так и будут жить наши дети как мы плебеи((