перейти к публикации
558 комментариев к публикации

В центре Челябинска сделали сцену к митингу в честь присоединения Крыма

17 марта 2015, 13:55
Гость
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2015, 12:02
Хороший пример того как узкий круг лиц, имеющий всласть, ловко манипулирует толпой граждан, которые не могут самостоятельно делать выводы. Подверженные влиянию пропаганды они готовы на любые поступки, даже на те, которые противоречат их собственным интересам прописанным в конституции, это так называемые ватники, они же хомячки они же люмпены! Как стадо ... готовые идти за своими постухам, которые ведут их в пропасть.
Гость
18 марта 2015, 15:40
Опять украинцы и тролли все обсуждение к новости запачкали...
Гость
18 марта 2015, 15:26
Вопрос один: зачем нужен митинг и его цель?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 11:05
ФЗ позволяет: создавать анклавы, наделенные правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но могут быть переданы под управление иностранных субъектов; нарушать границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов; обеспечивать произвольный захват территорий ныне существующих субъектов Федерации решениями руководства ТОРов и распространение на них особого порядка управления, не предусмотренного Конституцией РФ; произвольно вводить гражданские права для неграждан-гастарбайтеров – избираться и быть избранными, что нарушает Конституцию, предполагающую это право только для граждан (Ст. 32, п.2 Конституции РФ) и тд. Дак как на счет наших граждан на дальнем востоке? как на счет территориальной целостности?
Гость
18 марта 2015, 12:54
Опять либерасты шумят. Когда уже вас разгонят.
Гость
18 марта 2015, 14:14
Гость
18 марта 2015, 12:54
Опять либерасты шумят. Когда уже вас разгонят.
человек дело пишет, так что помолчи!
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 11:03
пока вы отмечаете годовщину "крымнаш", истерите про жидобендерофашистов на украине и боретесь за права русских в донбассе, наше правительство издает ФЗ N473 "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (ТОР) сроком действия на 70 лет и распространяется (пока) на территории дальнего востока.
Гость
18 марта 2015, 11:23
Пока истерят только либерасты с укропами)..Нормальные люди посмеиваются над их жалкими и убогими потугами)..
Гость
18 марта 2015, 12:51
Всё правильно, их нужно развивать.
Гость
18 марта 2015, 10:35
поди на митинг то,как на олимпиаду в добровольно-принудительном порядке людей. школьников на гонят.моей вот жене сказали не хочешь работать в субботу иди на митинг в 5 часов вечера после работы и мило радуйся жизни(отлична мотивация чтоб выходной не отобрали).вот вам и количество так и насобирают.страна блин.вечно зеленых помидор.
Гость
18 марта 2015, 11:31
А на Олимпиаду, что тоже принудительно сгоняли?
Гость
18 марта 2015, 13:32
Ну и пусть жена работает в сб, в чём проблема?
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2015, 07:03
Гость
18 марта 2015, 13:32
Ну и пусть жена работает в сб, в чём проблема?
Твоя пусть работает в субботу!
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 09:52
Челябинск ПРАЗДНУЕТ?!! А наши аборигены в крыму что отдыхать по льготам будут? Или наши детки наших трудяг в крым безплатно отдохнуть сьездят? А почему на наши денежки (налогоплательщиков) из бюджета праздник устраивать? Что за пир во время чумы,присоединили,ну и хорошо,все должно быть скромно!
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 10:22
это из того же маразма, что и антимайдан без майдана, который еще и был в другой стране
Гость
18 марта 2015, 10:23
В Крым будут такие же льготы как и в Кисегач или Увильды ..Нормальные люди ежегодно отмечают дату знакомства, свадьбы и т.д. А тут 2 млн. человек вернулись к России - сам бог велел это отметить митингом. И с чего вы решили что митинг - это пир? Это как раз массово и скромно..
Гость
18 марта 2015, 10:50
18 марта 2015, 10:22
это из того же маразма, что и антимайдан без майдана, который еще и был в другой стране
Прививки против гриппа и других болезней - тоже маразм? Болезнь или заразу типа майдана - лучше предупредить.. Неужели Украина вам не является уроком?
Гость
18 марта 2015, 09:46
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. Повышайте свою меру понимания.
Гость
18 марта 2015, 09:29
Лично я уважаю выбор и тех и других. Одни уповают на историческую справедливость другие на международное право. Так.... в порядке стеба... -) У сторонников присоединения Крыма можно спросить, а можно я приду на митинг с лозунгом "Крым Наш!"... думаю, что получу ответ: "конечно, приходи". Вот и придти с лозунгом "Крым Наш!" ..... на украинском флаге -). Ну а чего?.... компромисное решение! лозунг от одних, флаг от других....компромис -)
Гость
18 марта 2015, 13:30
Ну и приходите, жалко что-ли))))
Гость
18 марта 2015, 09:24
Может хватит тут языками чесать? То что Крым русская территория, ДАЖЕ УЖЕ ЕЖУ ПОНЯТНО и 5 колонна напрасно старается печатать отрицательные комменты. Факт: Россия показала свои мускулы в Крыму и Севастополе, привела в боевую готовность ВС РФ, после чего, ВЧЕРА: Барак Обама ОТЛОЖИЛ ОБУЧЕНИЕ украинской армии, ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ!! Путин малорик!! А лет через 50-100 ВЕСЬ МИР БУДЕТ ОДНИМ ЕДИНЫМ ГОСУДАРСТВОМ. ГЛОБАЛИЗАТОРЫ УЖЕ И КАРТУ МИРА НАРИСОВАЛИ, СМ В ИНЕТЕ. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС. СЕ ЛЯ ВИ.
Гость
18 марта 2015, 09:53
Если идет глобализация и все будут едины, какой смысл в присоединении Крыма. Скоро все вместе будем,и с Украиной тоже в одном государстве.
Гость
18 марта 2015, 10:24
Глупец - жить то надо сейчас а не через 100 лет, прочитай "Государь" Макиавелли, там очень занятные строки, примерно такого содержания " Если ты занял какое либо гос-во, то должен организовать жизнь людей на более высоком уровня чем до твоего прихода, в противном случае народ пойдёт против, так что я думаю пока рано чему то радоваться, жизнь покажет. Когда- то бывал на всех металлургических з-х в Луганске,Харцизске,Енакиево, Донецке,Краматорске и пр. и даже не представляю сколько теперь надо средств на восстановление этого комплекса. Такие з-ды строились только во времена ССС?
Гость
18 марта 2015, 10:40
Мда, существо с интеллектом ежа пытается рассуждать о геополитике...
Гость
18 марта 2015, 08:58
Чечня наша, Чечня наша, Чечня наша. Официальное окончание второй Чеченской войны 15 апреля 2009 года. Скоро 6 лет. надо отметить митингом и ярким проявлением любви к нашим вождям.
Гость
18 марта 2015, 09:18
Кстати, верно. Грозный наш! Гудермес наш! Этот, как его, Ачхой-Мартан исконно русский сакральный тоже наш. Там наш великий Лермонтов воевал, русский мир устанавливал. Почему до сих пор митинг не собирают? Патриоты, вы где?
Гость
18 марта 2015, 09:37
Вони то сколько))))))))) Когда же вы свалите провокаторы к себе на родину в америю или ах да, вы же там никому не нужны, помойка лучшее что вас ожидает там))))
Гость
18 марта 2015, 10:38
Гость
18 марта 2015, 09:37
Вони то сколько))))))))) Когда же вы свалите провокаторы к себе на родину в америю или ах да, вы же там никому не нужны, помойка лучшее что вас ожидает там))))
Напрасно ты скобочками попытался замаскировать свою неловкость.
Гость
18 марта 2015, 08:18
отвечаю сразу всем! мне всё равно крым или донецк и луганск- мне не всё равно как живут наши ветераны, пенсионеры, да даже простые люди... пенсии мизерные даже по нашим меркам, а уж по европейским то вааще!!! а зарплаты???!!! вот о чём надо думать , а не о украинском государстве, пусть они сами самостийно там живут!!!
Гость
18 марта 2015, 11:23
А кто о них тут думает? Пусть хоть с голоду опухнут. Крым-то теперь не украина, а до ВГН мне вообще дела нет. Веселят весь мир уже год и ладно.
Гость
18 марта 2015, 07:49
Ну, народ! Цены подняли в два раза- и никаких митингов! А Крым, по недоразумению, присоединили-радуемся. Крым -это обуза для России. И все это понимают. Поэтому с таким остервенением оправдываются. И ведь деньги находятся на митинги. А детям на операции собираем.
Гость
18 марта 2015, 09:01
Если бы только обуза, то можно было и потерпеть. Но получается не только обуза, но и преступление.
Гость
18 марта 2015, 09:06
Да, мы радуемся, что Крым ВЕРНУЛИ, это наша территория была, наши стратегические интересы там колоссально высокие, русские люди и Черноморский флот это ВАЖНО для России!! Поэтому речи про обузу быть не может.
Гость
18 марта 2015, 09:31
Гость
18 марта 2015, 09:01
Если бы только обуза, то можно было и потерпеть. Но получается не только обуза, но и преступление.
Ваши мысли прям совпадают с мыслями Обамы, укропов и местных либерастов..
Гость
18 марта 2015, 05:38
А помните сколько было вони про олимпиаду ? А мы все равно победили .
Гость
18 марта 2015, 09:00
Уже все давно забыли про эту олимпиаду, кто там кого победил. На другой день уже забыли. Зато понтов было!
Гость
18 марта 2015, 09:11
победили,победили только кому от этого легче!
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 09:23
Победили? россия 13 золотых, норвегия 11. Если бы не истинные патриоты россии ан хён су (виктор ан) и вик уайлд, принесшие стране 5 золотых, то победили бы?
Гость
18 марта 2015, 03:04
Я за Крым в составе России, но сейчас меня больше волнует то чем мы дышим и то как уровень жизни летит на .. дно уже вряд ли подходит, чтобы выразится. Так что я приду 21
Гость
18 марта 2015, 02:27
У приличных людей не принято отнимать силой - двойные стандарты, всегда были есть и будут, вопрос в последствиях, для населения страны, которая решила, что МОЖЕТ, мы мол не слабее наших "друзей", а огребать мы ещё не начали, за нашу силу. Я не укроп, не славянофил, я просто считаю что порядочно, что нет, Отжали Крым, это уже факт - назад пути нет, но плясать на этом... поглядим через полгода, у нас ещё чемпионат Мира по футболу, пенсионеры, безработные - вперед в волонтеры, только сдается мне, что чемпионат мира будет не как Олимпиарда. И я не леволенточник, не либераст, я офицер запаса. Но воевать за Донбасс я как-то смысла не вижу. С кем ? за что? Мира всем!
Гость
18 марта 2015, 11:14
У приличных людей не принято. Но Косово у сербов отняли. И все "приличные" это беззаконие поддержали. А что касается Донбасса, так ополченцы пока и без тебя хорошо справляются.
Гость
18 марта 2015, 11:29
Гость
18 марта 2015, 11:14
У приличных людей не принято. Но Косово у сербов отняли. И все "приличные" это беззаконие поддержали. А что касается Донбасса, так ополченцы пока и без тебя хорошо справляются.
Кто присоединил к себе Косово?
Гость
18 марта 2015, 11:48
Гость
18 марта 2015, 11:29
Кто присоединил к себе Косово?
Здесь речь о том что Косово отсоединили и все это признали..Факт.. Хотя Косово всегда было в составе Югославии,.. Крым же всегда (по крайней мере последние двести с лишним лет) был в составе России..7943
Гость
18 марта 2015, 00:04
а мы всеравно завтра пойдем на площядь .солнечный день хорошее настроение. КРЫМ .лучшие воспоминания юности.Ялта .Алушта .СУДАК. Артек. виноград. и солнце .солнце .крым наш всегда был и будет и народ там самый хороший. люди не слушайте всегда ноющих писак...а Крым наш. завтра встретим своих веселых друзей поболтаем. посмеемся.и будем снова помогать крыму и донбасу.
Гость
18 марта 2015, 06:15
Только пожайлуста не за мой счет!
Гость
18 марта 2015, 08:34
езжай туда чтобы воспоминания не мучили!!!
Гость
18 марта 2015, 11:10
Не зли укропов, сейчас соберут последние силенки и ещё нага...простите, понапишут тут.
Гость
17 марта 2015, 23:28
а я отдыхал в Крыму раз 7 в 80 годы красотень. и наверное в этом году поеду отдыхать .говорят там в этом году люди улыбаются чаще на 70 процентов чем в среднем по России.наберусь хорошего настроения на год.
Гость
18 марта 2015, 08:34
Это таки да.....это вы правы...:))))
Гость
18 марта 2015, 08:36
зато у нас....суровей нет лица-чем у южноуральца.....улыбки по сравнению с прошлым годом сократились!!!
Гость
17 марта 2015, 23:14
сторонникам присоединения крыма хоцца сказать - а слабо донбасс присоединить? там же ведь тоже русские люди - чем они хуже крыма????
Гость
18 марта 2015, 00:38
Донбасс менее русские чем Крым, уже объясняли не уверены в том что захотят ли, тем более Донбасс и Луганск хотели остаться в Украине, но начавшаяся движуха нациков все расставило по местам!
Гость
18 марта 2015, 01:08
Гость
18 марта 2015, 00:38
Донбасс менее русские чем Крым, уже объясняли не уверены в том что захотят ли, тем более Донбасс и Луганск хотели остаться в Украине, но начавшаяся движуха нациков все расставило по местам!
вот те раз - что значит менее русские? главный же аргумент за присоединение это что надо было защитить русских людей? говорят путин так и сказал в фильме который недавно показали
Гость
18 марта 2015, 08:35
Гость
18 марта 2015, 01:08
вот те раз - что значит менее русские? главный же аргумент за присоединение это что надо было защитить русских людей? говорят путин так и сказал в фильме который недавно показали
Говорят - кур доят. Посмотри фильм.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2015, 23:06
Фестиваль хомячковых ватников!
Гость
18 марта 2015, 00:21
30-летний недоросль с ником 15-летнего сказочного героя и с изречениями уровня 15-летнего тинейджера)..
Гость
18 марта 2015, 13:58
Гость
18 марта 2015, 00:21
30-летний недоросль с ником 15-летнего сказочного героя и с изречениями уровня 15-летнего тинейджера)..
кто вам сказал, что гарри 15 лет?... тоже по телевизору?
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 21:53
Гость
18 марта 2015, 00:21
30-летний недоросль с ником 15-летнего сказочного героя и с изречениями уровня 15-летнего тинейджера)..
А чё не 40, чувачелло? Чувства, которое ты испытываешь - это зависть и обида.
Гость
17 марта 2015, 22:44
НЕ НУЖЕН НАМ ЭТОТ КРЫМ. ОТ НЕГО ОДНИ ПРОБЛЕМЫ ДЕНЕГ НЕТ КУШАТЬ НЕЧЕГО РАБОТЫ НЕТ И ВОТ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ---- БОМЖЕВАТЬ ЧТО ЛИ ?
Гость
17 марта 2015, 23:27
Вы же его уже отдали РОссии..Попробуйте Новороссию еще отдать, Львов можете полякам - тогда может проблем у вас будет поменьше..
Гость
17 марта 2015, 22:37
Крым не ваш, он принадлежит Москве. Что, все там побывали? Очень дорого он нам обходится, посмотрим чем все кончится. Надеюсь не ядерной войной. Как то я не готов на такие жертвы ради далекого Крыма, который мне лично не нужен.
Гость
17 марта 2015, 23:34
Верное мнение, согласен на все100
Гость
17 марта 2015, 23:47
С географией и политикой проблемы? Крым принадлежит всей России.. Если вам лично не нужен - то считайте что Крым не ваш и это только личное ваше дело и нас не волнует..
197552807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 03:36
Мне он бесплатно обходится. Был там давно. Надеюсь ещё скататься.
Гость
17 марта 2015, 22:24
Кто первый сбросил атомные бомбы на мирные города!? Главные борцы за мир! Нам,агрессорам, всегда остается одна участь-отбиваться. Одна...потому что "хотят ли русские войны"- общеизвестно! Мы с хлебом-солью, а нам -железные санкции, за то что, когда бьют по щеке, мы не хотим подставить другую . Хотя, мечтать,что битье лиц не приведет к атомной войне, как говорят,не вредно.
Гость
18 марта 2015, 13:39
А Япония была няшечкой-стесняшечкой, или воевала с теми самыми фашистами заодно, напомните?)
Гость
17 марта 2015, 22:08
что крым, тут самолеты достали каждые 4 минуты пролетают весь вечер
Гость
17 марта 2015, 23:06
Так учения идут в 70 городах
Гость
17 марта 2015, 22:02
Деньги то куда нести на Крым? Есть немного на диван копил.
Гость
17 марта 2015, 21:54
предлагаю захоранивать ядерные отходы в крыму!
Гость
17 марта 2015, 23:08
у нас для этого чернобыль есть
Гость
17 марта 2015, 23:10
А поккоретней сам себя обознач
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 00:20
Гость
17 марта 2015, 23:08
у нас для этого чернобыль есть
у нас для этого озерск есть
Гость
17 марта 2015, 20:53
Крым не стоит того, чтобы нам погибать в атомной войне.
Гость
17 марта 2015, 21:30
Это они все там погибнут, а мы нет. Путин не допустит.
Гость
17 марта 2015, 21:31
Никто не устроит атомную войну. Это пугалка. Хватит истерить.
Гость
18 марта 2015, 01:21
Не надо сгущать краски,просто русские вернулись домой.
Гость
17 марта 2015, 20:29
Как постановка? А они нагадили в Косово, Ливии, Ираке? Только "они" эти территории в свои государства не включали. Или иначе получается что любой диктатор может оттяпать любую страну на основании: "сам дурак". Очень по нашему. Бросил окурок. "А все бросают". Нагадил в лифте. "А все гадят". А чем ты лучше? На другой вопрос про референдум. Какой бы был референдум в Украинской ССР в 1942 г.? А в БелССР? Такой же был в Судетах, там 1 млн.этнических немцев было. А Крым наш навсегда. Наш лидер сказал, что после присоединения он готов был применить ядерное оружие. Только представьте. Вот живете растите детей, а кого- то обидели на Украине и он решил наказать всех в мире. И нам теперь его нести и радоваться.
Гость
17 марта 2015, 21:03
А Крым наш навсегда. И точка.
Гость
17 марта 2015, 21:09
Сергей - мы Крым присоединили потому что это всегда была русская земля и население там в основном русские и они захотели в состав России.. Теперь насчет Ирака и Ливии ..А зачем им их к себе присоединять.. Они там просто поставили своих людей и считай она под их контролем. Американцам в Ираке, в Ливии иракцы с ливийцами не нужны - им нужен доступ к ресурсам который они себе обеспечили..
Гость
17 марта 2015, 21:28
Хватит антироссийскую пропаганду рассказывать, уже не лезет. КРЫМЧАНЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ БОЛЬШИНСТВОМ ЗА ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ РОССИИ, ЯСНО?
Гость
17 марта 2015, 20:14
Неужели-не ясно! Победа в Крыму- щелчок по носу нашим заокеанским "друзьям". Чтобы не всегда совали нос, куда их не просят. Или мы защищаем свою историческую землю, или другие будут нашу землю зачищать от нас. Кто- за второй вариант-учите китайский.
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2015, 21:37
Учи историю, а не щелкай по носу... "своя историческая земля" - ты это древним грекам, крымскими татарам, туркам скажи!
Гость
17 марта 2015, 22:15
Учи историю, а не щелкай по носу... "своя историческая земля" - ты это древним грекам, крымскими татарам, туркам скажи!
тоже самое можно отнести и к украине....и кстати разве русские проживали здесь до крепости Челябинская??так можно расчертить весь мир..кто то где то когда то проживал!не за территорию Крым речь идет ,а о политике против России!Крым -это Россия!
Гость
17 марта 2015, 20:10
Все, как один, погибнем за Кырым в ядерной войне! Но не позволим никому ничего.
Гость
17 марта 2015, 21:33
Достали со своими пугалками.
Гость
17 марта 2015, 23:22
Гость
17 марта 2015, 21:33
Достали со своими пугалками.
кто кого пугает? бомба эта такая штука, которая никого не пугает, после нее бояться некому.
Гость
17 марта 2015, 20:09
АЛЯСКА НАШ! СЛАБО?
Гость
17 марта 2015, 20:23
Всему свое время.
Гость
17 марта 2015, 23:20
Гость
17 марта 2015, 20:23
Всему свое время.
Рука лицо, ну давай... хоть поржу
Гость
17 марта 2015, 20:05
КРЫМ НАШ? КРЫМ ДАШЬ? ДАШЬ? НУ ДАШ?
Гость
17 марта 2015, 19:54
Я за присоединение созвездия кассиопея!
Гость
17 марта 2015, 19:50
Очень дорого россиянам обходится любовь к родине. А есть где родина поумней, поласковей и по нежней?
Гость
17 марта 2015, 20:22
Тебя тут кто-то приковал?
Гость
17 марта 2015, 19:50
Крым был и остается русской территорией, все недовольные идите к Псаки за консультациями
Гость
18 марта 2015, 00:17
Браво!
Гость
18 марта 2015, 09:18
А вы слышали што опять Псаки про Росию и Путина гаварит? Эта проста ужастно. Псаки вабще ненармальная!!!
Гость
17 марта 2015, 19:37
КРЫМ НАШ! И ВСЕГДА БЫЛ! И хоть уп****тесь кипятком))))
Гость
17 марта 2015, 20:01
Ты крымский татарин или древний грек?
197552807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2015, 03:56
Гость
17 марта 2015, 20:01
Ты крымский татарин или древний грек?
Это обязательно? Временной ценз проживания предков на данной территории какой должен быть? 300 лет? Или 3000?
Гость
18 марта 2015, 05:32
Гость
17 марта 2015, 20:01
Ты крымский татарин или древний грек?
Я Россиянин !!!
Гость
17 марта 2015, 19:23
Очень рад что этот митинг не доставит челябинцам неудобств.
Гость
17 марта 2015, 19:20
А вы смотрели фильм "Крым. Путь на Родину"? Как впечатления?
Гость
17 марта 2015, 19:54
отличный фильм!!
Гость
17 марта 2015, 21:33
Жуткое
Гость
17 марта 2015, 23:06
Гость
17 марта 2015, 21:33
Жуткое
боисся?
Гость
17 марта 2015, 19:19
Пролистал комментарии. каждый второй кричит "зачем крым, все пропало". После этого посмотрел на результаты голосования на главной странице 74ки: больше 2/3 поддерживают возвращение Крыма, а противники в абсолютном меньшинстве. Участие в голосовании приняло больше 1000 человек. Вывод: наемные комментаторы есть. Это правда. Ложь в том, что они "топят" за крымнаш/кремль, на самом деле они работают на другую сторону
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2015, 21:35
Все проще. Есть активная аудитория и пассивная. У пассивной - сил хватает только галочку поставить (жертвы ЕГЭ;)) и дальше телевизор смотреть. А активной аудитории - хлеба и зрелищ подавай... но как писал один немецкий диктатор - "сила последних в уме, а не в количестве".
Гость
17 марта 2015, 19:12
Чьи границы уважает Европа, США и прочие "цивилизованные" страны, нука нука расскажите?))) Чьи базы понатыканы вокруг нашей Родины? Кто в борьбе за углеводороды убивает мирное население по всему миру? За присоединение Крыма проголосовали его жители, куда еще демократичнее может быть?
Гость
17 марта 2015, 19:40
Кому обьясняешь). Для них все что делается против России - это правильно и хорошо..Базы-то американские за демократию и бомбы на иракцев с югославами падали "демократические"..
Гость
17 марта 2015, 20:22
Гость
17 марта 2015, 19:40
Кому обьясняешь). Для них все что делается против России - это правильно и хорошо..Базы-то американские за демократию и бомбы на иракцев с югославами падали "демократические"..
Очень интересна сцена в фильме "Цельнометаллическая оболочка" Идут два солдата после боя и беседуют. - Знаешь, что меня больше всего бесит? - Что? - Что мы несем им свободу, а они в нас стреляют. Или еще журналист берет интервью у бойца - Мы тут гибнем ради этих людей, а они этого вообще не ценят. Т.е. они вторглись в страну, убивают ее граждан, а они за это должны быть благодарны - вот демократия по-американски.
Гость
18 марта 2015, 02:12
Гость
17 марта 2015, 20:22
Очень интересна сцена в фильме "Цельнометаллическая оболочка" Идут два солдата после боя и беседуют. - Знаешь, что меня больше всего бесит? - Что? - Что мы несем им свободу, а они в нас стреляют. Или еще журналист берет интервью у бойца - Мы тут гибнем ради этих людей, а они этого вообще не ценят. Т.е. они вторглись в страну, убивают ее граждан, а они за это должны быть благодарны - вот демократия по-американски.
Аналогично Наполеон прикрывался лозунгом "Свобода, равенство и братство"
Гость
17 марта 2015, 19:09
ДА ПАЙДУ НА МИТТИНГ, ДА ДЛЯ МЕНЯ ЛЮБАЯ ВОЙНА ПРАЗДНИК, ЛЮБЛЮ БАБЛО! ДАВАЙ АМЕРИКУ ЗАХВАТИМ
Гость
17 марта 2015, 19:37
Не путай - это у вас в Киеве "печеньки" давали, в России на митинг по желанию ходят. Насчет Америки тебя конечно переклинило - американцы давно у вас в правительстве командуют через всяких Яйценюков и присланных в помощь всяких литовцев с грузинами..
Гость
17 марта 2015, 20:33
Гость
17 марта 2015, 19:37
Не путай - это у вас в Киеве "печеньки" давали, в России на митинг по желанию ходят. Насчет Америки тебя конечно переклинило - американцы давно у вас в правительстве командуют через всяких Яйценюков и присланных в помощь всяких литовцев с грузинами..
Не по желанию, а по разнарядке. Бюджетники и студенты под угрозой начальства. Добровольно даже самым упоротым патриотам лень на этот Крымнаш ходить.
Гость
17 марта 2015, 22:20
Гость
17 марта 2015, 20:33
Не по желанию, а по разнарядке. Бюджетники и студенты под угрозой начальства. Добровольно даже самым упоротым патриотам лень на этот Крымнаш ходить.
вообще то нам давно уже лень ходить хоть куда!
Гость
17 марта 2015, 19:02
быдлоте Крым не интересен - им только хлеба и зрелищ в этой жизни надо!
Гость
17 марта 2015, 19:34
Однако только она на митинг и подтянется
Гость
17 марта 2015, 20:19
Ты считаешь что "быдлоте" не нужны: хорошие машины, которые сейчас стоят немереных денег, также считаешь что "быдлоте" не нужно хорошее жильё, т.к рынок жилья остановлен, также останавливается куча предприятий, вот у меня лично, дети- это зять с дочерью) продали БМВ и сели на какую то вонючку и уже подумывают как продать квартиру и переехать в более скромное жильё ( это из-за того что предприятие у зятя по ремонту и установке кондиционеров остановило деятельность)- это всё по твоёму быдлота !
Гость
17 марта 2015, 23:14
Гость
17 марта 2015, 20:19
Ты считаешь что "быдлоте" не нужны: хорошие машины, которые сейчас стоят немереных денег, также считаешь что "быдлоте" не нужно хорошее жильё, т.к рынок жилья остановлен, также останавливается куча предприятий, вот у меня лично, дети- это зять с дочерью) продали БМВ и сели на какую то вонючку и уже подумывают как продать квартиру и переехать в более скромное жильё ( это из-за того что предприятие у зятя по ремонту и установке кондиционеров остановило деятельность)- это всё по твоёму быдлота !
Ой, и нытики тут как тут, вы что вместе с лейберастами посетесь? Поди уже из одной кормушки жрете зелень в перемешку с салом
Гость
17 марта 2015, 18:55
А для митинга против присоединения Крыма сцену монтируют в тюрьме.
Гость
17 марта 2015, 19:52
нет, в Киеве, у тупорады
Гость
17 марта 2015, 18:48
А за чей счет банкет?Если хотят все эти клоуны,любители крымских вин,отметить годовщину,со стаканом в руке,пусть все за свой счет делают,и сцену,и звезду эстрадную оплачивают и все остальное
Гость
17 марта 2015, 18:36
Такое ощущение что я на хунтовский сайт зашел! Откуда такие комменты? Пятая колонна чтоли так хвост подняла?
Гость
17 марта 2015, 19:13
Верно мыслишь, 5 колонна из всяких НКО, повылезали, отрабатывают свои зеленые)))))
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2015, 19:25
Это не колонна, Артем, это твоя настоящая Родина, без дивана, пульта и экрана.
Гость
17 марта 2015, 19:51
Гость
17 марта 2015, 19:13
Верно мыслишь, 5 колонна из всяких НКО, повылезали, отрабатывают свои зеленые)))))
НКО это Нагорно-Карабахская область?
Гость
17 марта 2015, 18:36
Нам приказали радоваться Крыму, хотя от него мы все обеднели вдвое. Прикажут отдать-отдадим и опять радоваться будем. Чиновники за это хоть премии получат, а мы?
Гость
17 марта 2015, 18:34
Да это ВСЁ губернатор САХАЛИНА виноват!! А его посадят?
Гость
18 марта 2015, 13:12
под него специально амнистию сделают
Гость
17 марта 2015, 18:29
Выходным днём еще сделайте
Гость
17 марта 2015, 19:02
Кстати, хорошая идея!)
Гость
17 марта 2015, 19:06
О да)
Гость
17 марта 2015, 18:22
По количеству минусов на положительные отзывы по присоединению Крыма можно понять сколько реально противников тут обитает. По моим подсчетам не больше 5-7 человек, но все они агрессивно-активные. Нет чтоб уехать им в ту же Украину или подальше - если так не нравится в России. Но бедолаги "маются" в стране которую ненавидят. Не уезжают почему тоже понятно - там они на фиг никому не нужны)..
Гость
17 марта 2015, 19:03
Вот и тебя отчаянно минуснул офисный либеральный планктончик)
Гость
17 марта 2015, 20:56
Зачем им куда-то уезжать, они и с Украины отлично со своей задачей справляются. Сидят на диванчике в Киеве и минусят, минусят....
Гость
17 марта 2015, 22:05
Как говорится, если человек идиот, то это надолго. Это я о таких как Вы "здравомыслящих". А нас местных, не зомбированных, уже становится больше, к Вашему, и царскому сожалению.
Гость
17 марта 2015, 18:15
Они смылись из Крыма даже помогать не пришлось))). И рыла туда не кажут- такого пинка получат- до Польши не остановятся. Здесь все эти "бойцы" собрались- безнаказанно гадить))).
Гость
17 марта 2015, 19:01
Так сами против себя свидетельствуете. Основной миф какой: НАТО хотело захватить Крым. А оказалось, что никто к этому не готовился, российские военные просто заблокировали украинские части, ктороые ничего подобного не ожидали. Ещё раз посмотрите фильмец, который показали к годовщине событий. Там рассказано, что лишь одну часть пришлось брать штурмом, это часть феодосийским морпехов. Подчёркивается, что эта часть работала в программе "Партнёрство во имя мира", значит она натовская. И вот оказывается, что штурмовали эту "страшную" натовскую часть холостыми патронами. Боевыми дали по оружейной комнате. А это что значит? Мифические "Натовцы" даже и не вооружались!!! Надоела лживая антиукраинская пропаганда
Гость
17 марта 2015, 20:49
Гость
17 марта 2015, 19:01
Так сами против себя свидетельствуете. Основной миф какой: НАТО хотело захватить Крым. А оказалось, что никто к этому не готовился, российские военные просто заблокировали украинские части, ктороые ничего подобного не ожидали. Ещё раз посмотрите фильмец, который показали к годовщине событий. Там рассказано, что лишь одну часть пришлось брать штурмом, это часть феодосийским морпехов. Подчёркивается, что эта часть работала в программе "Партнёрство во имя мира", значит она натовская. И вот оказывается, что штурмовали эту "страшную" натовскую часть холостыми патронами. Боевыми дали по оружейной комнате. А это что значит? Мифические "Натовцы" даже и не вооружались!!! Надоела лживая антиукраинская пропаганда
Миф- то где? Дональд Кук, зафиксировав наведение "Бастионом" обделался так, что наши ржали не стесняясь. Ах да, он попартнерствовать во имя мира пришел). Как в Ливии, Сирии. Что, маненькай, запрета полетов не было? "Бастион" распылил бы на бозоны Хиггса. Отдали боевые корабли храбрые скакуны- оно и понятно- на палубе не поскачешь). Нэзалэжно, с сине- желтым воем опускали флаг Украины, которой присягали))). Хоть бы один утопили- было бы что вспомнить- не сопротивлялись и честь сохранили! Ни- од- но- го! А геополитика слишком непроста, гадания тут помеха- займут- не займут натовские "лыцари чести"))) Крым. До свидания- запасайтесь памперсами.
Гость
18 марта 2015, 00:15
Гость
17 марта 2015, 20:49
Миф- то где? Дональд Кук, зафиксировав наведение "Бастионом" обделался так, что наши ржали не стесняясь. Ах да, он попартнерствовать во имя мира пришел). Как в Ливии, Сирии. Что, маненькай, запрета полетов не было? "Бастион" распылил бы на бозоны Хиггса. Отдали боевые корабли храбрые скакуны- оно и понятно- на палубе не поскачешь). Нэзалэжно, с сине- желтым воем опускали флаг Украины, которой присягали))). Хоть бы один утопили- было бы что вспомнить- не сопротивлялись и честь сохранили! Ни- од- но- го! А геополитика слишком непроста, гадания тут помеха- займут- не займут натовские "лыцари чести"))) Крым. До свидания- запасайтесь памперсами.
Геополитика вещь интересная конечно, только причем тут лупоглазый плешивый карлик? Над ним уже глумятся все, кому не лень. Последний раз в Австралии...
Гость