RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1096 комментариев к публикации

На митинг в честь возвращения Крыма России пришли 25 тысяч челябинцев

18 марта 2015, 16:51
Гость
18 марта 2015, 18:20
Вот и ответ всем нытикам с 74-ки - народ рад, действительно рад грандиозному событию - вхождению Крыма и Севастополя в состав России. Огромное количество народу, молодежь, люди среднего возраста, пожилые даже - все собрались поздравить друг друга и порадоваться. что теперь Россия и Крым вместе
Гость
18 марта 2015, 18:50
у воришек тоже эйфория, сразу после воровства, когда еще не поймали...
Гость
18 марта 2015, 18:51
Ну да, и 200-300 рублей каждому тоже не лишние. Веселитесь дальше.
Гость
18 марта 2015, 18:53
25 тысяч? В рабочее время? В стране кризис, а тут 25 тысяч вместо того, чтобы работать, стоят с флагами... Вспомнилось: "Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!"
Гость
19 марта 2015, 01:37
нда.. 25 тыщ человек.. скоро будут в глаза говорить, что ты сыт и обут, а ты будешь стоять босой, слюну глотать и кивать, кивать, своей пустой головой... кстати, сегодня опель и шевроле из россии уходят, а ваз переходит на трехдневку.. ох и годик нам предстоит, походу последний для страны, спасибо вам, так называемые "патриоты", а по сути - ...
Гость
19 марта 2015, 06:25
пусть уходят- корыта еще те. а ты работай иди и слюну глотать не придется. иль ты в куеве печеньки отрабатываешь?
19 марта 2015, 07:33
Гость
19 марта 2015, 06:25
пусть уходят- корыта еще те. а ты работай иди и слюну глотать не придется. иль ты в куеве печеньки отрабатываешь?
Сам то хоть раз работал в жизни, или мгер твоя работа за печеньки и обещания путёвки на Селигер, а может 500р. за то ч то флаг подержал твой первый заработок? Ну не тянешь ты по содержанию своего текста на коммерса или управленца, а вот на инфантильное существо в синей ветровке вполне. Представь, как смешно и противно взрослым людям читать твою писанину!
Гость
19 марта 2015, 08:33
Гость
19 марта 2015, 06:25
пусть уходят- корыта еще те. а ты работай иди и слюну глотать не придется. иль ты в куеве печеньки отрабатываешь?
Вы это, например, сотрудникам ЧТЗ скажите. Наверняка слабо...
Гость
18 марта 2015, 20:48
Не пойму тех кто радуется возвращению Крыма. Если кто там предпочитал отдыхать то должен знать , что цены там многократно выросли , а сервис нет. Появились проблемы с переправой через пролив, раньше на поезде проще было. Потрачено огромное количество бюджетных денег на этих бездельников и это только начало. Поэтому нам стало тяжелей Итог, будет второй Сочи, а отдыхать все равно будем заграницей. В Крым будут ездить силовики и врядли будут этому рады после заграниц. Резюме и зачем нам этот Крым?
Гость
18 марта 2015, 21:05
Вас как никто на митинг не заставлял прийти, так и ехать в Крым тоже! В частном секторе точно такие же цены, как в частном секторе Сочи или Адлера. Даже я б сказал меньше. Этим летом ездил, остаанвливался у местных - очень достойно и дешево
Гость
18 марта 2015, 21:08
что бы было чем себя тешить когда идешь по разбитому подъезду, выбираешь между плохим и худшим, довольствуешься разбитым гор. транспортом с мыслью "хорошо что хоть едет" и т.д... увы.
Гость
18 марта 2015, 21:10
Те кто рассуждают - не был в шкуре крымчан... Война это страшно, страшно лишится своего дома, своих родных... Поэтому, да спасётся тот кто спас другого.
Гость
19 марта 2015, 00:15
Чтобы идти на митинг нужно приподнятое настроение и чувство собственной правоты. У нас нет ни того, ни другого. Последнее время мы заняты поиском хлеба насущного...какие уж тут митинги...конечно, не было столько людей на митинге(25000чел?), плачевная экономическая ситуация гораздо сильнее волнует людей, и сокращения и то , что нет новых рабочих мест.
Гость
18 марта 2015, 23:16
Германия.... 1938 г. Аншлюс Австрии... Вот где ликование воистину народное... Пропагандистам нашим есть, у кого поучиться... Вот только чем все через несколько лет для них все кончилось...
Гость
19 марта 2015, 01:21
Закончилось, чем положено. Нюрбенргом. У нас еще время поликовать есть...
Гость
19 марта 2015, 07:36
Тоже об этом подумал... Особенно, когда прочитал про лозунги в других российских городах: "Даешь Финляндию и Польшу". Видимо, впереди у нас присоединение Мемеля...
Гость
19 марта 2015, 09:37
Гость
19 марта 2015, 07:36
Тоже об этом подумал... Особенно, когда прочитал про лозунги в других российских городах: "Даешь Финляндию и Польшу". Видимо, впереди у нас присоединение Мемеля...
Чего так дешево и не интересно лжешь. Написал бы лучше "Даешь Северную и Южную Америки"..
Гость
19 марта 2015, 08:48
Хватит зудеть то!!!!!!При Сталине в войну люди в блокаду выживали несколько лет, а город не сдали!А вы все хотите проср....., да Крым был нашим много лет, сколько русских солдат погибло и мирных женщин, сколько лет татары угоняли людей ьтуда, наконец мы уничтожили ханство, потом Крымская война потом Великая Отечественная, героическая оборона Севастополя!!!!!Мы вернулиси себе территорию, мы спасли людей. А те кто против Владимира Владимировича видать хотят жить как на Украине сейчас!!!Скаинули Януковича который много ошибался, но что лучше стало то!!!!
Гость
19 марта 2015, 09:12
При Сталине умерло 20 миллионов от репрессий и голода. Желаем Вам пожить в это время. Мы не хотим
Гость
19 марта 2015, 09:16
Почему Ваша логика мыслей остановилась лишь на Крыме? У России долгое время было много земель, да и вся Украина, к примеру... При сталине люди выживали не из-за сталина а из-за того, что враг пришел на их землю, разницу почувствуйте.
Гость
19 марта 2015, 09:26
Стесняюсь спросить: сейчас у нас война? Нет? С какого тогда перепугу мы должны выживать?!
Гость
18 марта 2015, 22:29
Посмотрел по камерам ИС сколько в реальности было народу.... В заголовке написано: - .. пришли 25 тысяч челябинцев Ну и по данным организаторов было 25 тыс. человек и была заполнена вся площадь. После просмотра камер задался вопросом: - Эти 25 тыс. на какую площадь в итоге пришли ? Точно пл. Революции в г. Челябинск !? Может они где-то в другом месте в собрались !? Только это явно не пл. Революции г.Челябинск. Гляньте камеры и сразу всё станет понятно как и в каких местах формировались кучки с флагами, и как подтягивались на площадь эти "25 тыс. человек"
Гость
19 марта 2015, 08:48
В следующий раз организаторы отключат камеры :)
Гость
18 марта 2015, 19:06
Дочка учится в одной из школ в центре. Сегодня позвонилила и сказала,что нужно прибыть в обязательном порядке. Иначе будут проблемы. Очень напомнило совок.
Гость
18 марта 2015, 19:28
Неправда. Ваша дочь уже вам врёт? Что далее из неё вырастет?
Гость
18 марта 2015, 19:30
У меня сын школьник. Аналогичная ситуация. Заставили участвовать в митинге в принудительном порядке всю школу.
Гость
18 марта 2015, 19:48
Гость
18 марта 2015, 19:28
Неправда. Ваша дочь уже вам врёт? Что далее из неё вырастет?
Ты с чего утверждаешь, что неправда?
Гость
18 марта 2015, 21:30
В Минтруда России заявили о резком росте задолженности по зарплатам в феврале. Проблемы возникли не только в связи с нехваткой средств у компаний, но и с задержками переводов денег из бюджетов всех уровней. Вы все-еще веселитесь?!!
Гость
18 марта 2015, 22:51
Это было бы с Крымом или без - роли не играет
Гость
18 марта 2015, 23:17
давай еще что нибудь придумай
Гость
19 марта 2015, 01:12
В настоящее время увязывать санкции с Крымом может только или сильно ограниченный человек, или откровенный провокатор.
Гость
19 марта 2015, 10:01
Я конечно рада, что Крым наш, но я не рада, что залезли в мой карман без моего желания.
Гость
19 марта 2015, 10:44
Вы будете отрицать связь первого и второго?
Гость
19 марта 2015, 10:48
Если Крым был не наш - то вам в карман залезли бы еще больше..Там были бы события наподобие Донбасса и нам пришлось бы вначале защищать русских в Крыму , а потом еще отстраивать..
Гость
19 марта 2015, 10:56
Гость
19 марта 2015, 10:48
Если Крым был не наш - то вам в карман залезли бы еще больше..Там были бы события наподобие Донбасса и нам пришлось бы вначале защищать русских в Крыму , а потом еще отстраивать..
А еще там стояли бы базы НАТО, Псаки там, снегири, печеньки, вот это все.
Гость
18 марта 2015, 21:37
Все таки митинги по поводу воссоединения Австрии с Германией и присоединения Судетской области помногочисленней были и радости больше и ликований,а цветов сколько,а речей правильных да пламенных. Были правда и недовольные,шипели по углам,не любили свою великую страну(ну потом в Освенциме да Майданеке тачки они катали,а дальше и вовсе в трубу вылетели -родину любить надо).А так все правильно один народ одна страна на тысячи лет ,только радость всего восемь лет продлилась.
Гость
18 марта 2015, 22:18
А что, разве митинг был? Проезжал мимо в 16-00, голая площадь и полицейские. Возвращался в 19-30, голая площадь и полиция. Когда успели?
Гость
18 марта 2015, 20:36
Посмотрел с камер Интерсвязи: в 18-00 было тысячи полторы, в 19-00 человек 700 ... Народ считать на нашей площади умею - организую спотивные моприятия.
Гость
18 марта 2015, 20:59
Браво! Зато славящих комментариев к завтрашнему дню будет за тысячу, увидите ))
Гость
18 марта 2015, 21:02
Ну и где фотки с камер?
Гость
18 марта 2015, 21:06
Готовьтесь, что больше видео с камер не будет, их вовремя отключать в столице научились, а у нас пока нет. Но после сегодняшнего прокола точно они начнут "ломаться" во время различных событий
Гость
19 марта 2015, 08:38
Что-то фотографии не впечатляют. Где панорама 25,000 человек? Это ж такое море народу, а видно человек тридцать в первом ряду.
Гость
19 марта 2015, 08:59
Не надо палить контору.
Гость
19 марта 2015, 09:02
Поэтому и показывают только первый ряд...))) а если повернуть камеру на право, то мы увидим колонну автобусов на которых свезли бюджетников с области для массовки....но даже при такой поддержке не набрали и 3 тысяч, а пишут аж про 25....желаемое за действительное как всегда.
Гость
19 марта 2015, 09:42
Гость
19 марта 2015, 09:02
Поэтому и показывают только первый ряд...))) а если повернуть камеру на право, то мы увидим колонну автобусов на которых свезли бюджетников с области для массовки....но даже при такой поддержке не набрали и 3 тысяч, а пишут аж про 25....желаемое за действительное как всегда.
и вы естественно хотели её сфотографировать... выложить разоблачающие фотографии.. но тут мобильник разрадился
Гость
19 марта 2015, 08:27
Крым важный морской рубеж России И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО !!! Мы вместе И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!! Самое главное удалось избежать человеческих смертей И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО !!!
Гость
19 марта 2015, 08:52
Верный путинец. И этим все сказано.
Гость
19 марта 2015, 09:11
Черное море маленькая лужа, на которой флот и не нужен. Можно пару катеров держать, чтоб жуликов ловить.
Гость
19 марта 2015, 09:13
Вы неизлечим. Как же упало качество методичек за последние пару лет.
Гость
18 марта 2015, 18:23
И исторический масштаб события и геополитический. Фактически Россия отстояла выход к морю, отстояла важный форпост. Конечно весь мир офигел)) И Крым рад. что у них сейчас мир. а ведь могло бы быть как сейчас на юго-востоке...
Гость
18 марта 2015, 19:11
У нас уже был там выход к морю....
Гость
18 марта 2015, 19:19
Все верно, вы правы)
Гость
18 марта 2015, 19:21
Выход к морю? Которое полностью контролирует страна НАТО Турция? Это также, как радоваться, что у нас есть выход в Тургояк. Примерно такой же успех.
Гость
18 марта 2015, 21:17
Час назад Путин на митинге в Москве сказал, что мы сами создаем себе проблемы, но мы их решим!!!! Я не понял это про что???????????
Гость
18 марта 2015, 22:33
Он таааакой загадочный стал последнее время...
Гость
18 марта 2015, 23:11
ну человек самореализуется так, что делать- терпим...
Гость
18 марта 2015, 23:52
А вы считаете, что в России проблем нет сейчас?)
Гость
18 марта 2015, 21:18
Я не пойму из-за чего истерика нагнетается и с той, и с другой стороны,? Какая разница сколько человек присутствовало на этом шоу, одна тысяча или один миллион, страна как была в полной ОПЕ, так в ней и останется, и будет пребывать в оном еще долгое время.
Гость
18 марта 2015, 21:43
Интересно, на митинг за чистый воздух сколько народу придет?
Гость
18 марта 2015, 21:07
Ну да, ну да. А почему у наших руководителей, у политиков, чиновников, если они такие патриоты, дети учатся и живут за рубежом? Зачем им недвижимость на Западе? Счета в банках в валюте? Почему они ездят на иномарках все, как один, и отдыхать едут за границу? Дайте ответ, пожалуйста?
Гость
18 марта 2015, 22:27
Пофамильно перечислите кто, где, как. А то что-то голословно у вас выходит все
Гость
18 марта 2015, 22:38
крымнаш - бебебе - вот тебе и весь ответ этих зомбанутых
Гость
18 марта 2015, 22:41
самый насущный вопрос Сахалинский губернатор тому пример Троли пишущие за, вы по другому запоете через месяц-другой Стадо, веселящее идущее в никуда
Гость
18 марта 2015, 21:26
а всего год назад все украинцы были братским народом, все 40 млн, и вся Украина была дружественной страной
Гость
18 марта 2015, 22:49
как бы не задавить друг друга,братскими обьятиями.
Гость
18 марта 2015, 23:35
украинцы и сейчас братский народ и Украина дружественная для России страна! Мы любили, любим и будем любить украинцев. Жаль, что руководство у них их не любит...
Гость
19 марта 2015, 01:56
Скажи спасибо порошенко яценюку
Гость
18 марта 2015, 18:35
Челябинск - мы самые лучшие! Вместе мы можем многое, вместе мы непобедимы!
Гость
18 марта 2015, 19:17
Идите улицы подметите, что ли. Или вся "непобедимость" - постоять раз в год на площади?
Гость
18 марта 2015, 19:35
Раздаются крики из палат больници на Кузницова
Гость
18 марта 2015, 19:47
Что "многое" мы можем? Закрыть алкомаркеты можем? Обеспечить чистоту на улице и в парках? Разогнать гопоту? Заняться экологией? Отремонтировать цирк? Ну хоть что-нибудь, а...
Гость
19 марта 2015, 08:56
Как ученик одной из школ заявляю - всю нашу 10-ю параллель (90 чел.) сняли с занятий и отправили на "митинг". Сам не пошел - позориться на таких мероприятиях не собираюсь. Да один факт того, что митинг был в рабочий день говорит о многом
Гость
19 марта 2015, 09:18
10я параллель учится во вторую смену? Нет, это замечательно, что у Вас своя позиция и Вы ее отстаиваете!
Гость
19 марта 2015, 09:21
Врать надо получше учиться, шито всё белыми нитками
Гость
19 марта 2015, 09:27
Это вы на майдане опозорились...Расслабься и молча завидуй..Еще бы от имени детсадовца написал коммент)..
Гость
19 марта 2015, 08:25
Чему тут радоваться, Людям жрать нечего!
Гость
19 марта 2015, 09:23
Все деньги на инет потратил? Может стоит пойти поработать, чтобы жрать?
Гость
19 марта 2015, 09:33
Понимаю. Гривна в 3,5 раза выросла, газ обещают в 6 раз повысить - а пенсии и зарплаты вообще не повышают..Многим действительно жрать нечего..
Гость
19 марта 2015, 09:53
Гость
19 марта 2015, 09:33
Понимаю. Гривна в 3,5 раза выросла, газ обещают в 6 раз повысить - а пенсии и зарплаты вообще не повышают..Многим действительно жрать нечего..
Ну, тебе-то в конторе хорошо платят, чтобы курс гривны мониторил. Кому он тут еще кроме ваших интересен.
Гость
18 марта 2015, 21:35
ну на видео то хорошо видно, ведущий идет по центру площади, а "толпа" где-то там далеко, в углу площади
Гость
19 марта 2015, 08:38
Все нормально, они жителей окрестных домов посчитали, в радиусе 3км... Ну и в парке тоже много народу гуляло.
Гость
19 марта 2015, 10:24
Гость
19 марта 2015, 08:38
Все нормально, они жителей окрестных домов посчитали, в радиусе 3км... Ну и в парке тоже много народу гуляло.
А в общ. транспорте и авто сколько мимо проезжало! Они типа тоже "приобщились" к поцреотическому экстазу
Гость
18 марта 2015, 18:36
25 тыс! Кстати, сколько вмещает площадь Революции?
Гость
18 марта 2015, 19:17
Меньше :-)
Гость
18 марта 2015, 19:22
170м х 63м=10700 кв.м Сколько на 1 кв.м. поместиться человек?
Гость
18 марта 2015, 19:32
Да там 5000-то не войдет
Гость
18 марта 2015, 23:55
А в Москве 45 тыс., что-то не сходится..., кто кого нае....вает?
Гость
19 марта 2015, 09:03
Как кто? Все давно знают...
19 марта 2015, 08:50
Поехал на митинг но на ул.Гражданской из-за ям и рытвин отвалилось колесо на машине.Блин обидно ...
Гость
19 марта 2015, 09:29
Не переживай, они каждый год будут, и всё помпезнее и красочнее! А вообще Жириновский предложил Путину присоединить и среднеазиатские государства к России. Так что праздников прибавится!
Гость
19 марта 2015, 09:29
а что вас туда занесло? по Меридиану не судьба ехать?
Гость
19 марта 2015, 09:29
Какое совпадение - у вас в Днепропетровске тоже был митинг? Вы наверно насчет повышения газа в 6 раз выходили протестовать..
Гость
18 марта 2015, 18:53
Скажите, что происходит с людьми в этой стране????
Гость
18 марта 2015, 19:02
Вам за экраном монитора не понять)) И не объяснить!
Гость
18 марта 2015, 19:13
Все нормально с людьми!
Гость
18 марта 2015, 19:14
на митинги ходят что ж ещё
19 марта 2015, 01:40
Чертовски интересно было бы, если б за сегодняшнее действо ввалили по первое число и нашим областным предводителям, и нашим городским, и законодателям, и исполнителям. У Кремля должно быть много к ним вопросов по части подготовки и проведения всероссийского хоровода. Почему на празднестве от властей были только менты с полковником в папахе? Почему, если глянешь на площадь - крымнаш, а глянешь на любой из трех окружающих бастионов власти - он совсем и не наш. Почему на парад седьмого ноября начальники вместо того, чтобы самим приехать на танках, прислали секретарш с кинжалами пешком. Это же жалкое зрелище возле ЗСО было за 10 минут до начала, как они в стайку сбивались для похода, а вокруг на полкилометра ни единого депутата!
Гость
19 марта 2015, 08:50
Фиг с ними, генералами. У тебя то откуда ненависть к России?
Гость
19 марта 2015, 09:29
Гость
19 марта 2015, 08:50
Фиг с ними, генералами. У тебя то откуда ненависть к России?
А при чем тут Россия?
Гость
19 марта 2015, 09:39
Гость
19 марта 2015, 08:50
Фиг с ними, генералами. У тебя то откуда ненависть к России?
От таких как ты с твоим культом жлобства и тупости.
19 марта 2015, 12:35
Пиар-службе губернатора и работникам из Ольгино поучиться бы у укропских комментаторов - те хоть и палят контору иногда,но достаточно организованно работают. От наших только и слышно - "не нравится вали в другую страну", "а что ты сделал для города", "включи мозги", "работать не пробовал". С душой надо к работе относиться,ребята. Не проплаченных комментаторов тут процентов 50, остальные - отрабатывают свой кусок хлеба
Гость
19 марта 2015, 12:58
Ольгинским-то, видать мало платят. И текучка у них большая - нету у них единства и идейной сплоченности, стало быть, не настоящие они патриоты
Гость
19 марта 2015, 13:38
Гость
19 марта 2015, 12:58
Ольгинским-то, видать мало платят. И текучка у них большая - нету у них единства и идейной сплоченности, стало быть, не настоящие они патриоты
Укропы в инете патриоты хоть -куда. Правда в АТО никто не хочет. Тысячами бегут от мобилизации из западных областей на территорию "врага" - в Россию..
Гость
19 марта 2015, 13:50
"Ватник", "зомбированный", "выключи телевизор", "езжай в Корею", "Крымнаш" - видимо это высочайший уровень работы )..Шалман, Ушат Помоев, Гарри Поттер, Игорек, Чел с КБС ну и еще пара персонажей пишущих тут из местных. Плюс несколько человек явно с "украинским акцентом" - вот и вся эта шпана строящая из себя "продвинутую оппозицию" и тешащая себя как дети- плюсиками к комментариям)..
Гость
18 марта 2015, 18:24
Да ладно! Пришло 100500 челябинцев, сам видел
Гость
18 марта 2015, 18:52
да ладно,да ладно...на нытиков никогда не угодить. займитесь личной жизнью и перестаньте ныть!!!!
Гость
18 марта 2015, 19:03
Гость
18 марта 2015, 18:52
да ладно,да ладно...на нытиков никогда не угодить. займитесь личной жизнью и перестаньте ныть!!!!
Ха-ха - Гость 18.52 ))
Гость
18 марта 2015, 19:16
Гость
18 марта 2015, 18:52
да ладно,да ладно...на нытиков никогда не угодить. займитесь личной жизнью и перестаньте ныть!!!!
Харе орать. Займитесь лично жизнью, а не маханием удочками.
Гость
19 марта 2015, 18:04
Вот если бы митинг против повышения цен на продукты питания, услуг ЖКХ и пр. организовать, то, я думаю, тысяч 20-25(как минимум) бы вышли на площадь ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. И на автобусы бы тратиться не пришлось. Да только вот беда - не разрешат наверное такое...
Гость
18 марта 2015, 20:09
А я рад присоединению Крыма, чтобы ни говорили! Моя точка зрения предельно проста: Вот есть Германия. Там живут Гансы и Генрихи. Говорят на немецком. Пьют пиво, кушают сосиски. Есть Франция. Там живут Жерары и Пьеры. Говорят на французском. Пьют вино, едят лягушек. А в Крыму живут Вани и Васи. Говорят на Русском. Пьют вотку. Кушают картошку. Такие же как мы. Так отчего же нам не быть вместе. Тем более они сами выбрали Россию на референдуме.
Гость
18 марта 2015, 20:32
А в Якутии едят оленину и говорят на якутском. Им тоже отдельную республику организовать надо?
Гость
18 марта 2015, 20:33
Вооотку? Гарилку. А крымские татары ничего не пьют, мусульмане. И видали они все вас только пока вы им деньги платите.
Гость
18 марта 2015, 20:34
Ну, все верно. А почему у наших руководителей, у политиков, чиновников, если они такие патриоты, дети учатся и живут за рубежом? Зачем им недвижимость на Западе? Счета в банках в валюте? Почему они ездят на иномарках все, как один, и отдыхать едут за границу? Дайте ответ...
Гость
18 марта 2015, 21:09
Интересно, каким это волшебным образом, "лучший комментарий" за 4 минуты вырос с +14 до +27? Похоже одни и те же люди считают плюсы и численность пригнанных на митинг.
Гость
18 марта 2015, 22:22
это не волшебство,это незнакомое для вас слово -Патриотизм и уважение к людям и Родине
Гость
19 марта 2015, 09:03
Гость
18 марта 2015, 22:22
это не волшебство,это незнакомое для вас слово -Патриотизм и уважение к людям и Родине
Новый скрипит так называется? Патриотизм ver. 1.0
Гость
18 марта 2015, 18:25
пир во время чумы
Гость
18 марта 2015, 18:51
так чума видимо только у вас
Гость
18 марта 2015, 18:52
какой пир,какая чума??? вы о чем вообще,у вас в голове похоже чума...
Гость
18 марта 2015, 18:52
да ладно? это настоящий праздник единства!
Гость
18 марта 2015, 20:15
Вот счастье-то! Крым наш! Пойду по своему развалившемуся с приходом весны тротуару, куплю сырного продукта, импортозамещённого в России, закушу помидором по 200 рублей за кг и буду радоваться, в какой я великой стране живу!
Гость
18 марта 2015, 20:46
от твоих слов у меня аж бутерброт с черной икрой в горле комом встал.
Гость
18 марта 2015, 22:29
и бананы по 117 руб за кг вкушу
Гость
18 марта 2015, 23:01
Сырный продукт раньше поставляли с украины. а сейчас-то где возьмешь?
Гость
18 марта 2015, 23:58
Бюджетникам было "рекомендовано" отправить на митинг 3-5 человек с организации
Гость
18 марта 2015, 18:49
После таких событий как возвращение Крыма в родную гавань и начинаешь гордиться страной! Сегодня на митинге это чувствуется как никогда. Жаль такой праздник заканчивается... А Рондо реально красавцы!
Гость
18 марта 2015, 19:23
Гордиться за страну можно тогда, когда старшее поколение не знает нужды, где люди получают за свой труд достойную зарплату и не платит деньги за бесплатные операции!!!
Гость
18 марта 2015, 19:33
Иди водки дешевой купи и продолжай...
Гость
18 марта 2015, 19:47
Гость
18 марта 2015, 19:23
Гордиться за страну можно тогда, когда старшее поколение не знает нужды, где люди получают за свой труд достойную зарплату и не платит деньги за бесплатные операции!!!
Вы не в Щвейцарии
Гость
18 марта 2015, 21:57
На экомитинг 21-гостолько же граждан придет? Или чуточку меньше? а не лучше для начала город начать подметать?!
Гость
18 марта 2015, 23:18
возьми метлу,покажи пример
Гость
19 марта 2015, 01:17
ведь разнарядки и регистрации не будет, то придут, только очень неравнодушные, очень, человек 500(
Гость
19 марта 2015, 15:29
Гость
18 марта 2015, 23:18
возьми метлу,покажи пример
Ну что с тобой делать. Давай свою метлу. Или у тебя нету, предпочитаешь языком мести?
Гость
18 марта 2015, 23:51
Работаю в школе, приказом (сперва городским, потом районным) обязали прийти 5 сотрудникам и 50 учащимся.
Гость
19 марта 2015, 08:32
Ну вот интересно, а что если эти приказы отправить в одно место... Что сделают?
Гость
19 марта 2015, 09:27
Гость
19 марта 2015, 08:32
Ну вот интересно, а что если эти приказы отправить в одно место... Что сделают?
Уволят.
Гость
19 марта 2015, 16:47
Не понимаю одного - ОК, митинг состоялся, Крым таки присоединили, и это есть свершившийся факт, нравится это кому-то или нет. Ликование продемонстрировали. Но зачем так совсем уж бессовестно врать о количестве участников в 25 тысяч? Это же самая настоящая дискредитация.
19 марта 2015, 21:36
"Пока живут на свете дураки, Обманывать им стало быть с руки.."
Гость
19 марта 2015, 22:21
19 марта 2015, 21:36
"Пока живут на свете дураки, Обманывать им стало быть с руки.."
Это ты себя анонсировал?
20 марта 2015, 09:03
Гость
19 марта 2015, 22:21
Это ты себя анонсировал?
А если умишком раскинуть?
Гость
19 марта 2015, 10:44
25 тысяч бездельников. Город задыхается в грязи, но зато Крымнаш.
Гость
19 марта 2015, 10:59
Бездельник сейчас вы, рабочее время. а вы комментарии строчите)
Гость
19 марта 2015, 11:11
А до Крыма тут был город-сад?
Гость
19 марта 2015, 11:12
Гость
19 марта 2015, 10:59
Бездельник сейчас вы, рабочее время. а вы комментарии строчите)
А вы чем сейчас занимаетесь? Не тем же самым?
Гость
18 марта 2015, 20:22
Обратите внимание на фотографии.....когда нужно скрыть количество народа их делают на уровне роста человека.....а когда нужно действительно показать количество народа то снимки делают с верху понорамно.... на площади отсилы 4500 максимум 5000..... а пишут 25 000 не смешите людей...
Гость
18 марта 2015, 20:58
Так вы бы пришли и лично посмотрели - сколько человек. А так - вопросы к фотографу сайта, наверное.
Гость
19 марта 2015, 10:00
Гость
18 марта 2015, 20:58
Так вы бы пришли и лично посмотрели - сколько человек. А так - вопросы к фотографу сайта, наверное.
А че приходить-то - и так было видно из проезжающего мимо транспорта. Слава Богу, хоть из за этого псевдопатриотического убожества проспект Ленина не перекрывали.
Гость
19 марта 2015, 09:40
1. Да, основную толпу нагнали, но бесплатно, никто за такое платить работникам не будет, есть другие рычаги. 2. Организаторам - почему из года в год сцену ставят против солнца? Сами то хоть раз в толпу сходите, посмотрите оттуда. 3. С флагами конечно подготовились, но зачем сгонять их в первые ряды - всей площади из-за этого частокола сцену не было видно. Результат - через час после начала осталось процентов 20, что легко наблюдалось по опустевшей площади. Меняйте пиарщиков эих акций, не справляются.
Гость
19 марта 2015, 10:07
Тебя забыли позвать.
Гость
19 марта 2015, 11:07
Все беды - в непрофессионализме.
Гость
19 марта 2015, 16:38
У коллеги жена, работник бюджетной сферы, в принудительном порядке была. Совок))
Гость
19 марта 2015, 16:59
Откуда жена, что за предприятие - факты в студию, а не пустую болтовню как тут в массе пишут
Гость
19 марта 2015, 19:19
Гость
19 марта 2015, 16:59
Откуда жена, что за предприятие - факты в студию, а не пустую болтовню как тут в массе пишут
Елена, вы просто не даете развернуться болтунам)..
Гость
19 марта 2015, 20:15
Я тоже ходил...но к любовнице,и в принудительном порядке,как зовут жену,может мы с ней туда ЯКОБЫ ходили.Кстати хорошая отмазка была.
Гость
19 марта 2015, 09:05
Я тоже рад, что крымчане вернулись в Россию, потому что мои родственники там живут и они действительно этому рады! Но, я против показухи в виде митингов, концертов и прочей лабуды! Никому это не нужно и вызывает отвращение!
Гость
19 марта 2015, 16:53
Гость 16.29 - вам отлично промыли мозг. Говорить что страну губят в том время как страна впервые за много лет стала укрепляться, восстанавливать собственное производство, возвращать свои территории и показывать, что может самостоятельно принимать решения, это уже за гранью. Да, во многом получается такая "шоковая терапия", но ее просто нужно пережить.
Гость
19 марта 2015, 17:47
Что в ней стало укрепляться, кроме спецслужб и чиновников? За последний год ипотека умерла, автосалоны закрываются, автозаводы закрываются, банки не знают кого и как кредитовать, торговля упала, грузовые перевозки упали, туристическая отрасль упала, национальная валюта упала вдвое, доходы населения упали тоже вдвое, и это только начало кризиса. Это если не считать внешнеполитический провал страны, у которой больше не осталось ни одного союзника. Не много ли за один "Крымнаш"? Дальше-то что будет?
Гость
19 марта 2015, 19:17
Гость
19 марта 2015, 17:47
Что в ней стало укрепляться, кроме спецслужб и чиновников? За последний год ипотека умерла, автосалоны закрываются, автозаводы закрываются, банки не знают кого и как кредитовать, торговля упала, грузовые перевозки упали, туристическая отрасль упала, национальная валюта упала вдвое, доходы населения упали тоже вдвое, и это только начало кризиса. Это если не считать внешнеполитический провал страны, у которой больше не осталось ни одного союзника. Не много ли за один "Крымнаш"? Дальше-то что будет?
Все это на 75% из-за падения нефти.. Поэтому можешь ругать ОАЭ и сланцевую нефть в США.. 25% - это за Крым.. Просто так ничего не бывает. Бери пример с украинцев - ради мнимого вступления в ЕС они страну развалили .. Россия страна с такой судьбой и историей, Если не нравится - то сейчас не СССР , можешь эмигрировать. Без всякой сарказма это советую..
Гость
19 марта 2015, 19:54
Гость
19 марта 2015, 19:17
Все это на 75% из-за падения нефти.. Поэтому можешь ругать ОАЭ и сланцевую нефть в США.. 25% - это за Крым.. Просто так ничего не бывает. Бери пример с украинцев - ради мнимого вступления в ЕС они страну развалили .. Россия страна с такой судьбой и историей, Если не нравится - то сейчас не СССР , можешь эмигрировать. Без всякой сарказма это советую..
А то, что в нашей огромной стране вся экономика и гос. доход насколько завязаны на нефти и ни на чем другом - это укрепление? Или достижение масштабное? Вредительствол это самое настоящее.
Гость
18 марта 2015, 20:10
Зато если на экологический митинг придёт 25 000 человек напишут , что было 2 500.
Гость
18 марта 2015, 20:56
Так вы посчитайте и напишите, сколько придет, в чем проблема-то?
Гость
18 марта 2015, 20:32
Площадь Революции не вместит 25 тысяч человек, и слава Богу! Это же сколько бездельников... А в комментах (читать противно) - лизоблюдов и подхалимов. Если это называется патриотизмом, то, извините, я пас.
Гость
18 марта 2015, 20:59
молодец-ПАСись дальше.