RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
570 комментариев к публикации

Больше половины участников опроса на 74.ru поддержали присоединение Крыма к РФ

18 марта 2015, 09:56
Гость
18 марта 2015, 11:14
А другая половина не поддержала? Удивительное здравомыслие на фоне такой оголтелой патриотической промывки мозгов по всем каналам.
Гость
18 марта 2015, 11:23
Не поддержали только 32%, читайте статью полностью, а не только заголовки
Гость
18 марта 2015, 11:32
Остальные умничали и выпендривались. Аргументированно не было не одного поста, разве только типа - нам будет хуже и то таких постов было не более 10.
Гость
18 марта 2015, 11:39
А промывка мозгов и должна быть патриотеческой. Или по вашему надо агитировать за америку и все с этим связанное?
Гость
18 марта 2015, 11:53
Из то же серии про 146%
Гость
18 марта 2015, 11:35
С 15,4% все понятно. Чиновники. С 52,4% не очень понятно. Или все под воздействием зомбоящика? Как можно не замечать издержек? Кто-нибудь из этих 52,4% может ответить, куда подевались пенсионные накопления 85 миллионов человек за последние пару лет?
18 марта 2015, 11:56
не ответят, киселев с соловьевым им об этом не сказали.
Гость
18 марта 2015, 11:56
Если "издержки" будут все ощутимее, 52,4 - будет все меньше. Год назад было 99 !
Гость
18 марта 2015, 12:05
Если продадим Курилы японцам, а Калининградскую область немцам - то думаю мы можем с этого нехило заработать и некоторое время хорошо пожить. Потом Дальний Восток и по списку. Зачем терпеть какие-то издержки когда можно продавая территории хорошо жить. Мне непонятно чего украинцы не сообразят Львов полякам продать - пока ляхи бесплатно не забрали. Таких как ты умных там нет - подкинь им идею..
Гость
18 марта 2015, 11:14
То есть 67,8% поддерживают присоединение Крыма к России. Что и требовалось доказать. А то тут некоторые писали, что вот - мы против. Вы может и против. Но народ в целом "ЗА"! Я вот сегодня иду на митинг, потому что это реально значимое для страны событие!
Гость
18 марта 2015, 11:24
Полностью Вас поддерживаю....обязательно буду сегодня на митинге
Гость
18 марта 2015, 11:33
Голосовали те кто зареген явно, к тому же в отличии от оголтелых патриотов другие работают, а не кричат на право и налево как афигенно мы живем. И вдогонку, а где великие 90% о которых раструбили?
Гость
18 марта 2015, 11:33
32.6 % против - это очень много для любого опроса по любой теме.
Гость
18 марта 2015, 17:16
Давайте восстановим справедливость! Вернем Таганрог и побережье Азовского моря - Украине! Все говорят, что Хрущев подарил Крым УССР, но это был не подарок, а обмен. Обмен сухой, пустынно-гористой местности Крыма на плодородный чернозем Приазовья... Крым захвачен, аннексирован, говорите как хотите... ------------------ Гривны не отрабатываю, в Украине не был, просто здраво смотрю на вещи...
Гость
18 марта 2015, 17:32
а в таганроге люди об этом мечтают????
Гость
18 марта 2015, 17:36
Вот с этим предложением ты зря. Тогда Харьковскую , Одесскую, Луганскую, Николаевскую, Днепропетровскую области и Донбасс надо отдавать России. ВСе эти территории были переданы Украине после образования СССР. Крым разумеется тоже..
Гость
18 марта 2015, 17:43
Украинский Таганрог с окрестностями и с двумя миллионами жителями гораздо раньше передали России, но всё же передали. При передаче Крыма там проживало порядка полмиллиона человек.
Гость
18 марта 2015, 11:45
Такому зомбированию населения может позавидовать даже правительство США. Они то свою "Американскую мечту" строили гораздо дольше и кропотливей. А у нас, поглядите: "Уровень жизни ниже плинтуса, население за чертой бедности, ... Зато КРЫМ-НАШ! Царь батюшка потешил свое самолюбие, земли присоединил, холопам на радость. Из - за этой пиар компании, ежедневно люди гибнут, города разрушены, а нам за радость!
Гость
18 марта 2015, 12:17
если ты конкретно живёшь за чертой бедности и ниже плинтуса, то не надо за всех говорить.
Гость
18 марта 2015, 12:19
Как вам хочется оскорбить русских людей..Но мы не ведемся на дешевые провокации. Это вас за печеньки развели..
Гость
18 марта 2015, 12:35
Согласен, куда смешнее комментарии о "присоединении" якобы своих земель, Русские своих не бросают! Да 80% а то и все 90% комментаторов, год назад и не подозревали что Крым когда то входил в состав России и СССР. Что то раньше я не слышал возмущений по поводу нахождения Крыма в составе Украины, да и Крымчане не жаловались. Все эти призывы сплошная пропаганда правящего строя, который в отсутствии хлеба пытается занять народ зрелищами.
Гость
18 марта 2015, 14:13
Читаю комментарии "патриотов"...Слов нет просто. Если против присоединения Крыма, то сразу какая-то "киберсотня", "пишешь из ВГН", "засланец США". Слышь, ребята-"патриоты", случись гипотетически так, что завтра"ненавистные" США или Европейский Союз границы откроют для Россиян, ну типа, приезжайте свободно, живите, работайте - процентов 86% из вас ломанутся в посольства, давя друг друга локтями, оформляться и валить за границу. Еще процента 4 будут пускать скупую слезу, что да, мол, тоже хотим, если б были только помоложе. Ну и 10% по-честному останутся в России сидеть в триколорных трусах возле телевизора продолжать гордиться своей страной без экономики, без промышленности, без "социалки".
Гость
18 марта 2015, 14:42
Ты бредишь или серьезно? Или опять про Украину? Она сейчас точно "без экономики, без промышленности, без "социалки".
Гость
18 марта 2015, 14:53
Тогда вопрос вам. А почему вы - которые так ненавидите Россию и россиян, до сих пор живете в России. Сейчас в принципе можно уехать жить хоть куда. Но вы льете тут сутками грязь на Россию , пытаетесь всячески нагадить своей стране и соотечественникам. Ответ прост - там вы на . никому не нужны. Там же так не посидишь за компьютером. а надо будет вкалывать от и до..Здесь свою никчемность и лень реализуете через интернет считая что в ваших проблемах виноваты - родители, школа, страна, начальник, Путин и теперь вот Крым.., все кроме вас.. Естественно здесь немало тех кто льет "ушаты Помоев" не за бесплатно.. Но это профессиональные предатели и эти зарабатывают таким образом деньги.
Гость
18 марта 2015, 14:57
Не ломанутся. Во-первых, денег на билет не накопили. Во-вторых, прекрасно понимают, что светит им там мытьё туалетов в лучшем случае - поэтому других так и пугают.
Гость
18 марта 2015, 18:09
Крым нам не нужен! и атомная война не нужна!
Гость
18 марта 2015, 18:24
насчет Крыма все уже решено, успокойтесь....
Гость
18 марта 2015, 18:40
На Валдайской встрече в сентябре в Сочи кто-то из высших чиновников с легкостью сказал, что если надо, применим ядерное оружие. После чего Путин подчеркнул, что Россия никогда первой не будет применять ядерное оружие.Но мы также знаем, что Россия вышла из ДОВСЕ, договора о нераспространении ядерного оружия. Так что, боюсь, что от нынешнего российского руководства можно ожидать все, что угодно.Судя по фильму думаю, что слова Путина адресованы, конечно, и всяким людям в погонах, чтобы они помнили, что без него они ничтожества, что они ничего не стоят. И конечно, думаю, что это адресовано миру, прежде всего, США, которым говорится, что только попробуйте куда-нибудь сунуться в зону наших интересов – получите ядерный ответ.Путин готов применит ядерное оружие. Фильм был задуман для апробирования реакции россиян на возможность применения ядерного оружия.Подбор фактов для фильма осуществлен так, чтобы сама мысль о возможной ядерной войне стала обыденной. Как вам такой взгляд?
Гость
18 марта 2015, 18:59
Гость
18 марта 2015, 18:40
На Валдайской встрече в сентябре в Сочи кто-то из высших чиновников с легкостью сказал, что если надо, применим ядерное оружие. После чего Путин подчеркнул, что Россия никогда первой не будет применять ядерное оружие.Но мы также знаем, что Россия вышла из ДОВСЕ, договора о нераспространении ядерного оружия. Так что, боюсь, что от нынешнего российского руководства можно ожидать все, что угодно.Судя по фильму думаю, что слова Путина адресованы, конечно, и всяким людям в погонах, чтобы они помнили, что без него они ничтожества, что они ничего не стоят. И конечно, думаю, что это адресовано миру, прежде всего, США, которым говорится, что только попробуйте куда-нибудь сунуться в зону наших интересов – получите ядерный ответ.Путин готов применит ядерное оружие. Фильм был задуман для апробирования реакции россиян на возможность применения ядерного оружия.Подбор фактов для фильма осуществлен так, чтобы сама мысль о возможной ядерной войне стала обыденной. Как вам такой взгляд?
полнейший бред, поток сознания формируемый пропагандой США и сми оккупированной украины
Гость
18 марта 2015, 11:31
Лучше бы тротуары почистили, ребят .
Гость
18 марта 2015, 11:48
Чистить тротуары и газоны от мусора, ремонтировать дороги и фасады зданий, строить новые заводы и прочее, улучшать медицину и образование , реформировать ЖКХ и т.д. и т.п это все фигня мелочная и не для нас, настоящих патриотов. Нас это не волнует. Мы вот глобальные задачи решаем, проводить Олимпиаду или нет, присоединять Крым или нет.
Гость
18 марта 2015, 11:50
Ты больше одной мысли в голове держать не можешь? Чистить тротуар и беседовать о крыме?Мы в студенчестве так и поступали
18 марта 2015, 12:04
да. предлагаю всем на митинге выдать метлы и мусорные мешки. а то все гастеры уехали из-за кризиса, а патриотам видимо не комильфо улицы мести
Гость
18 марта 2015, 12:51
Опрос, кстати, накрученный. С моего компа два раза принят голос. Кроме того, комментарии противоречат результатам опроса. Не будет человек ползти вниз страницы чтобы проголосовать "за"
Гость
18 марта 2015, 11:28
Проукраинцев на 74.ру очень много судя по комментам, но видимо, строчат одни и те же - вот и проиграли. Если честно, я был уверен, что ляшковцы победят на этом сайте в таком опросе) Теперь всё ясно
Гость
18 марта 2015, 11:43
Иди методичку поменяй
Гость
18 марта 2015, 11:53
Они не проукраинцы, они антироссисты. Те, кто радеет о славе Украины, на мерзости бандероляшков не ведутся. Например, тот же Донбасс или Мученики Одессы.
18 марта 2015, 12:08
да поймите же вы, нет такого "они проиграли" или "мы выиграли". Мы все живем в одной стране, экономика которой разваливается. Поэтому плохо будет всем, т.к. кроме ваших духовных скреп в стране больше нет ресурсов, чтоб выйти из кризиса безболезненно
Гость
18 марта 2015, 11:53
Когда жить нормально будем?
Гость
18 марта 2015, 12:26
каждый сам творец своего счастья....
Гость
18 марта 2015, 13:08
Гость
18 марта 2015, 12:26
каждый сам творец своего счастья....
Если в нашем обществе свободном Верить в счастье, вкалывать как надо, Можно стать по - сути кем угодно, Да хоть продавцами в "Эльдорадо"...
Гость
18 марта 2015, 12:12
Это присоединения будет отрыгиваться еще моим внукам, вся это "пОЦреотическая" чушь для масс так и работает, школьников и учителей нагонят?
Гость
18 марта 2015, 12:34
так давайте сразу пригласим окупационный режим в Москву раз народ так мечтает о псевдо-либеральных ценностях и дешевых кружевных трусах....
Гость
18 марта 2015, 12:47
Конечно, будет. Внуков своих ты теперь в Крым вряд ли повезешь к морю. Перекоп перекрыт для вас намертво.
Гость
18 марта 2015, 12:54
Гость
18 марта 2015, 12:34
так давайте сразу пригласим окупационный режим в Москву раз народ так мечтает о псевдо-либеральных ценностях и дешевых кружевных трусах....
А какой сейчас там режим? Не тот ли,который народное богатство продает за импортные бумажки?
Гость
18 марта 2015, 18:13
У нас уже фашизм? Как вы думаете?
Гость
18 марта 2015, 18:35
На пороге, а может уже и одной ногой перешагнул.
Гость
18 марта 2015, 12:23
Не удивителен результат, комментарии и опросы 74.ru доступны всему миру, любая диванная интернет-армия Занзибара-404 может накручивать голоса и плюсы-минусы, не удивлюсь что отряд на Челябинскую область выделен, так сказать, формировать видимость общественного мнения. А всего то надо фильтровать по GEO-IP.
Гость
18 марта 2015, 12:51
Это-же сколько человек бы тогда свои кровные 11-80 не получило бы...
Гость
18 марта 2015, 12:59
А чему удивляться ? КИбер-сотню и создавали, чтобы скакать по русским сайтам и ставить всем минусики. Это все оффициально, никаких тебе полумифических ольгинцев и 11 р. 20 коп. Есть украинский сайт, там выдают задания засорять русские сайты своим украинским флудом.
Гость
18 марта 2015, 15:27
Гость
18 марта 2015, 12:59
А чему удивляться ? КИбер-сотню и создавали, чтобы скакать по русским сайтам и ставить всем минусики. Это все оффициально, никаких тебе полумифических ольгинцев и 11 р. 20 коп. Есть украинский сайт, там выдают задания засорять русские сайты своим украинским флудом.
Ерунда какая...Сидят хохлы и только и ждут на сайте челябинских новостей когда опрос про Крым однодневный будет, больше челябинцев типа их тут..Я против незаконного присоединения Крыма, потому что моя Родина с данным правительством выглядит гопником, от которого неизвестно что ожидать. А когда с гопником договориться нельзя-ему остальные будут бить морду, потому что только силу понимает...И да, я родилась и живу здесь в Челябинске всю свою жизнь. Если ты не был в патриотом в 20 лет, то у тебя нет сердца, а если остался в 30 лет-то у тебя нет мозгов (с)
Гость
18 марта 2015, 14:47
С "патриотами" вообще не возможно не то что дискутировать, даже просто понять сложно. Все аргументы - коверканье слов, детсадовские обзывалки, замшелые догмы и откровенные фантазии. Фактов ноль, логика хромает, одни эмоции. И при этом еще куча грамматических ошибок.
Гость
18 марта 2015, 15:19
Грамотных патриотов не бывает. Зато в геополитике они ох как сильны.
Гость
18 марта 2015, 15:37
Если патриоты все такие как вы сейчас описали, то вам либерастам и укропам "карты в руки".. Своими мощными аргументами на литературном языке раскатали бы "патриотов".. А может все что приписываете патриотам в первую очередь присуще вам .. А самая главная проблема ваша - то что вы работаете против России и как бы вы не маскировались проявляя "заботу" об ухудшении жизни россиян из-за Крыма и прочие бла-бла, но душа Иуды вас выдает. В России не любят вороватых чиновников, очень омрачает жизнь челябинцам экология , но Иуд предателей мы не любим еще больше. И их "забота" и "помощь" нам не нужна. Вы Иуды уже помогли Украине и цель ваша такая же - сделать в России как в Украине.
Гость
18 марта 2015, 16:18
Гость
18 марта 2015, 15:37
Если патриоты все такие как вы сейчас описали, то вам либерастам и укропам "карты в руки".. Своими мощными аргументами на литературном языке раскатали бы "патриотов".. А может все что приписываете патриотам в первую очередь присуще вам .. А самая главная проблема ваша - то что вы работаете против России и как бы вы не маскировались проявляя "заботу" об ухудшении жизни россиян из-за Крыма и прочие бла-бла, но душа Иуды вас выдает. В России не любят вороватых чиновников, очень омрачает жизнь челябинцам экология , но Иуд предателей мы не любим еще больше. И их "забота" и "помощь" нам не нужна. Вы Иуды уже помогли Украине и цель ваша такая же - сделать в России как в Украине.
И точно подтвердил вышеописанное: "либерасты" - коверканье, "работаете против России" - замшелые догмы, "ваша цель - сделать в России, как в Украине" - откровенная фантазия.
Гость
18 марта 2015, 16:05
Путину Кры нам Росиию
Гость
18 марта 2015, 13:43
В чем смысл присоединения Крыма? В бесконечном вкидывании и распиле денег на строительство прожектов там, типа моста, оросительной системы и т.п.? Или нужны нам были учения с американской техникой в Латвии? Своя экономика в полном ахе, повесили еще себе ярмо... Сейчас 50% поддерживает? А год назад 85% было... Я так понимаю еще год, и от поддержки не останется и следа. Это в средние века присоединил территорию и выкачиваешь с нее все, что надо. А сейчас кучу денег вкидывать надо, которые и в прежних границах было куда потратить. Ну и после признания Путиным анексии о каких-либо экономических отношениях с нашими недавними партнерами придется забыть вовсе. Даже господа из Казахстана и Белоруссии Крым в составе России не признали.
Гость
18 марта 2015, 14:05
Казахстан с Беларусью пока не признают только из соображений политеса - нельзя ущербных бандеровцев еще раз унизить.. А насчет фактической принадлежности президент Лукашенко четко сказал: Если Украина считала что Крым украинский почему они без единого выстрела остров покинули. Ведь на момент референдума украинских войск было больше российских. Да потому что они тоже понимали (украинские военные) что Крым - это Россия..
Гость
18 марта 2015, 14:16
Тут в паре слов не разобраться, геостратег
18 марта 2015, 14:38
Гость
18 марта 2015, 14:05
Казахстан с Беларусью пока не признают только из соображений политеса - нельзя ущербных бандеровцев еще раз унизить.. А насчет фактической принадлежности президент Лукашенко четко сказал: Если Украина считала что Крым украинский почему они без единого выстрела остров покинули. Ведь на момент референдума украинских войск было больше российских. Да потому что они тоже понимали (украинские военные) что Крым - это Россия..
На момент референдума там вообще российских войск не должно было быть.
Гость
18 марта 2015, 11:55
Чаушеску за два месяца до расстрела поддерживали 87%. 52% уже увидели издержки, это уже хорошо.
Гость
18 марта 2015, 12:27
вашими стараниями....
Гость
18 марта 2015, 11:50
С другом гуляли по Кировке, там опрос проводили с видео камерой , по поводу присоединения Крыма и вытекающими от туда последствиями. Так вот журналисты прежде чем приступить к съемке, сначала узнавали о чем будут говорить люди в камеру. Мы сразу сказали , что против всех праздников задурманивающих мозги людям и пускающим их в эйфорию и т.д. Так вот нас на съемку и не взяли. Вот так и делается статистика ))))))))
Гость
18 марта 2015, 12:48
+1 , Про это умные люди и пишут! А остальные зомби ящик смотрят, где кроме Украины и озлобленной США не показывают. СМИ главное отвлечь людей от проблем, от вороватых чинушей, от кризиса и .. . Для нас же не это главное.
Гость
18 марта 2015, 13:50
Вы не там гуляете. Вам надо рядом с Госдепом гулять. Там вы реализуете свои пожелания.
Гость
18 марта 2015, 14:21
Гость
18 марта 2015, 12:48
+1 , Про это умные люди и пишут! А остальные зомби ящик смотрят, где кроме Украины и озлобленной США не показывают. СМИ главное отвлечь людей от проблем, от вороватых чинушей, от кризиса и .. . Для нас же не это главное.
Вот видите. В Челябинске вас не пригласили на сьемку, а если это происходило бы в Киеве и за ответ не совпадающий с официальным вас либо сразу запинали или утащили в СБУ - там все равно запинали..
Гость
18 марта 2015, 12:08
Как то странно они выражаются про дикую инфляцию при которой из Москвы идут миллиарды на поддержку народа в период кризиса и создание всяческих бестолковых организаций типа "народного контроля" за ценами - это всего лишь "..экономические неурядицы.." !!! Я в шоке от таких неурядиц! видимо вы что не видите АБСОЛЮТНО ВСЁ ПОДОРОЖАЛО МИНИМУМ НА 25%?
Гость
18 марта 2015, 12:46
А у вас все подорожало в 5 раз и даже валюта теперь 35 гривен, а была всего 8 гривен. За свою страну ты не в шоке? Да ещё и пенсию урезали до 85%. Про убийства детей я уже не говорю.
Гость
18 марта 2015, 13:14
Гость
18 марта 2015, 12:46
А у вас все подорожало в 5 раз и даже валюта теперь 35 гривен, а была всего 8 гривен. За свою страну ты не в шоке? Да ещё и пенсию урезали до 85%. Про убийства детей я уже не говорю.
я вообщето про Россиию пишу, а ты думал что я написал про Гондурас что ли?
Гость
18 марта 2015, 13:47
Гость
18 марта 2015, 13:14
я вообщето про Россиию пишу, а ты думал что я написал про Гондурас что ли?
Я вообще-то про Украину написал и вам до Гондураса теперь как до луны..
Гость
18 марта 2015, 12:11
Страна и так раздута как лягушка, большая и бестолковая, а надо еще больше отхватить. Нищее население, слабая инфраструктура , отсутствие науки , компенсируется гордостью, злобой и духовными скрепами.
Гость
18 марта 2015, 12:43
Насчет злобы видимо о себе Петрушка написал)..
Гость
18 марта 2015, 12:48
Да уж хватит ЕРУНДУ НЕСТИ ПРО НИЩИХ! Зла на вас не хватает! Где нищие? Стоит по дорогам проехаться. Пробки жуткие. На нищенскую зарплату машин понакупали, что уже ставить их негде. И от этого на газонах тротуарах и детских площадках ставят.
Гость
18 марта 2015, 12:56
Ну так что изз-за тебя теперь земли отдавать ? Скачи в украину, она не раздута
18 марта 2015, 14:48
Моя зарплата была до крыма 440 долларов,сейчас 220 ,вот и вся арифметика! И как вы думаете,я могу относиться к тем,кто меня ограбил? Остается хлопать в ладоши,что крым их!
Гость
18 марта 2015, 15:41
Тогда твои возмущения к ОАЭ и США за сланцевую нефть. и за падение нефти..
Гость
18 марта 2015, 16:18
Гость
18 марта 2015, 15:41
Тогда твои возмущения к ОАЭ и США за сланцевую нефть. и за падение нефти..
Да? А кто это на нефтеиглу Россию подсадил? А потом отправил курс в свободное плавание? Экономист от бога на ютубе посмотрите...
Гость
18 марта 2015, 16:28
Гость
18 марта 2015, 16:18
Да? А кто это на нефтеиглу Россию подсадил? А потом отправил курс в свободное плавание? Экономист от бога на ютубе посмотрите...
Кто подсадил - тому уже лет пять как царствие небесное..
Гость
18 марта 2015, 13:26
Мне вот лично и моим близким этот крым не нужен, ЗАЧЕМ? я туда никогда не поеду, тем более за такие деньги! а вот терпеть нынешний кризис из-за этого должен! С чего интересно я теперь должен покупать рыбу и лекарства на 100% ДОРОЖЕ??!! Меня и никого вообще не спрашивали хотим ли этого присоединения взамен есть один хлеб!!
Гость
18 марта 2015, 13:45
Кризис в любом случае наступил бы... так что по большей части присоединение Крыма косвенно повлияло. А расположи натовскую базу в Крыму - заныли бы по другому...
Гость
18 марта 2015, 13:47
не нужен, не ешь...
Гость
18 марта 2015, 13:50
Сама же голосовала за ВВП - получи результат, думать может начнешь когда денег не хватит на лекарства!
Гость
18 марта 2015, 15:51
Путин понял, что просчитался с Украиной. А мы не хотим ядерной войны из-за этого хлопчика.
Гость
18 марта 2015, 16:17
Не Путин, а МВФ просчитался с Украиной и денег дает все меньше, а условий выдвигает больше..Украинцам даже простого вооружения никто не дает (типа зачем обезьяне граната).. Американцы прямо сказали что оно окажется у ополченцев, половину ополченцы отберут. а половину продадут ополчнцам сами ВСУ..
Гость
18 марта 2015, 16:36
На Украине он ещё ничего и не начинал. Когда начнет, сразу узнаете.
Гость
18 марта 2015, 16:59
Гость
18 марта 2015, 16:17
Не Путин, а МВФ просчитался с Украиной и денег дает все меньше, а условий выдвигает больше..Украинцам даже простого вооружения никто не дает (типа зачем обезьяне граната).. Американцы прямо сказали что оно окажется у ополченцев, половину ополченцы отберут. а половину продадут ополчнцам сами ВСУ..
Вы что так за Украину переживаете? Сами украинцы так не переживают... Дает и Европа, и США и МВФ им деньги. Придут в себя от войны с "братом" и наладят экономику. Вы про России лучше подумайте, лучше куда России теперь продавать свою продукцию и как обновлять основные фонды при текущем курсе. Рынок Украины закрыт по многим позициям на очень долгие годы. Надо торговать, а не воевать и захватывать. А если воевать, то во-первых не на своих границах, а во вторых результатом войны должен быть рынок сбыта, а не его потеря. Как это произошло с Украиной
Гость
18 марта 2015, 11:29
А я думал будет 146%. Слабовато как то
Гость
18 марта 2015, 11:40
Реальный результат я думаю выше
Гость
18 марта 2015, 11:51
Ты и на работе думаешь про 146 процентов? Ну понятно, почему тебя уволили
Гость
18 марта 2015, 11:41
Хотелось бы мне, простому трудяге с ЧТПЗ и корешу моему - учителю труда в МОУ СОШ - узнать за какие бабосы можно отдохнуть в родном Крыму этим летом и вообще как туда проехать на моём "Москвиче-412" или на евоном "Харлее"?!
Гость
18 марта 2015, 13:04
Простой трудяга должен был в школе научиться различать темы, а не рефлекторно реагировать на слово "Крым."
Гость
18 марта 2015, 16:45
Гость
18 марта 2015, 13:04
Простой трудяга должен был в школе научиться различать темы, а не рефлекторно реагировать на слово "Крым."
вот и этому простой трудяга не угодил, ибо должен был и все!
Гость
18 марта 2015, 15:38
Выросла безработица, снизилась зарплата, цены везде аховые! и тд и тп! и все это благодаря решению ОДНОГО! человека, который решил за ВСЕХ нас, как нам будет лучше! Ну спасибо.
Гость
18 марта 2015, 16:35
Ты лучше за свою Украину беспокойся, у вас там скоро голодные бунты начнутся, а ты все за Россию тут волнуешься.
Гость
18 марта 2015, 16:55
При отказе Украины от ядерного оружия в девяностые годы, именно Россия выступила гарантом суверенности, независимости и целостности Украины!
Гость
18 марта 2015, 12:49
Значимое событие-да! Только вот сегодня такую информацию услышала, что беженцам в собственность квартиры дали, по крайней мере одной бабушке точно. (на ЧМЗ) Работаю в соц.сфере, немного коснулась и этого. Вот странность... граждане нашей страны работают-работают и не всегда могут заработать на достойное жилье! А тут на тебе "новое государство позаботилось". И видимо не важно как ты там до этого жил и кем был. Помогать конечно надо! А нам бы так кто-нибудь помог? Теперь её дочура кричит, с пеной у рта тут бегает, ходатайствует всем недовольная, эх))
Гость
18 марта 2015, 13:08
а наше население работает на горячем стаже на заводе и не может за всю жизнь наокпть на жилье
Гость
18 марта 2015, 13:17
Плохо сочиняете..Не просто дали, а вначале выселили местных.. Вот так будет страшнее.. И одна дочка тоже не очень.. 150 родственников бегают с недовольными лицами.. .А то как-то без фантазии..
Гость
18 марта 2015, 13:43
Про это по-молчу... но многие наши граждане за свою жизнь себе на трусы заработать не могут. Я росла в не полной семье. Первая квартира была кооперативная, когда всем просто давали,мы свою 15 лет выплачивали, вторую я сама купила. Сейчас купили 3 квартиру, участок и будем строить дом. И я очень рада Крым вернулся на родину.....
Гость
18 марта 2015, 12:29
Группу Рондо кто оплатит. Плакаты транспаранты каждый тоже из дома принесёт . А окурки и бутылки после вас дядя уберёт.Половина митингующих на принудительной основе.Уж право лучше мусор с тротуаров убрали бы.Даёшь ещё один праздничный день в календаре !
Гость
18 марта 2015, 15:13
Алкашня в рюмочных поддерживают аншлюсс Крыма!
Гость
18 марта 2015, 16:49
Наша власть- миллиардеры. Они далеки от народа.
Гость
18 марта 2015, 17:29
РУССКИЕ О ПАТРИОТИЗМЕ П.Чаадаев одним из первых заговорил о разнузданном патриотизме, который привел страну на край гибели, а также попытался найти спасение, обращая свои взоры к Западу. "Я не умею любить свое отечество с закрытыми глазами, с поникшим челом, с зажатым ртом… я думаю, что время слепых привязанностей миновало". И еще: "Прекрасная вещь — любовь к Отечеству, но есть еще нечто более прекрасное — это любовь к истине. Любовь к Отечеству рождает героев, любовь к истине создает мудрецов, благодетелей человечества. Любовь к родине разделяет народ, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания, создает духовные наслаждения, приближает людей к Божеству. Не через родину, а через истину ведет путь на небо. Правда, мы, русские, всегда мало интересовались тем, что истина, что ложь, поэтому нельзя и сердиться на общество, если несколько язвительная филиппика против его немощей задела его за живое".
Гость
18 марта 2015, 18:27
Н.Карамзин: Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть. Ф.Тютчев: У меня не тоска по родине, а тоска по чужбине. Н.Добролюбов: В недавнее время патриотизм состоял в восхвалении всего хорошего, что есть, в отечестве, ныне уже этого недостаточно, чтобы быть патриотом. Ныне к восхвалению всего хорошего прибавилось неумолимое порицание и преследование всего дурного, что есть еще у нас. Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный. Г.Александров: Порой, любовь к Родине нам прививают люди, которым плевать на всё. П.Чаадаев: Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
Гость
18 марта 2015, 13:03
Будем нищими, но с Кримом))))))))))))))))))))))
Гость
18 марта 2015, 13:27
с паперти постите????
Гость
18 марта 2015, 13:27
Крiм - не нащ =(
Гость
18 марта 2015, 13:43
да ты бы и без Крыма нищим сейчас стал
18 марта 2015, 12:14
что-то же будет через год, когда уж до всех дойдет?
Гость
18 марта 2015, 12:48
Ничего не будет, будет все хорошо, не надо очковать жить !!!!!
18 марта 2015, 13:16
самое страшное, что не дойдет. сейчас бандеры и 5 колонна. потом, в пик кризиса, у них будет обама и меркель. а дальше еще придумают каких-нибудь сказочных существ. это уже клиника
Гость
18 марта 2015, 13:54
18 марта 2015, 13:16
самое страшное, что не дойдет. сейчас бандеры и 5 колонна. потом, в пик кризиса, у них будет обама и меркель. а дальше еще придумают каких-нибудь сказочных существ. это уже клиника
Описал Украину..Сейчас у вас вся надежда на Обаму и Меркель.. Но они уже поняли и деньги как-то неохотно даже в долг дают..С оружием отказ вообще как издевка выглядит: зачем типа обезьяне граната)..Все равно ополченцы отберут..
Гость
18 марта 2015, 12:53
В Самаре власти попросили вузы дать 1482 студентов для живой надписи в честь Крыма , Директоров московских школ обязали прийти и привести своих сотрудников на митинг по случаю присоединения Крыма к России, в Екате такса 200р плюс 20р за приведенного. Зачем это делать, деньги тратить? Загнивающим показать?
Гость
18 марта 2015, 13:56
Какое у тебя звание свидомый кибербоец? Раз столько цифирь знаешь, не меньше прапора точно!
Гость
18 марта 2015, 13:56
Какое у тебя звание свидомый кибербоец? Раз столько цифирь знаешь, не меньше прапора точно!
Что такое кибербоец? Киборг, терминатор чтоли какойто? Я простой обыватель, мне как и многим другим не знаком ваш рабочий слэнг.
Гость
18 марта 2015, 11:55
Как - то интересно, в 17-00 ещё все на работе, значит придут одни пенсионеры и дети ?
18 марта 2015, 12:25
ради этого день сократят на час. в госдуме сегодня сокращенный день
Гость
18 марта 2015, 15:33
Крым- это развал России! И всем это понятно.
Гость
18 марта 2015, 16:31
размечтался, укроп
Гость
18 марта 2015, 12:20
Если еще не потеряли чувство радости, то к осени потеряют...
Гость
18 марта 2015, 12:52
Думаете, к осени ополченцы до Киева дойдут? Что ж, вполне вероятно.
Гость
18 марта 2015, 12:57
Украину уничтожат к осени...
Гость
18 марта 2015, 13:13
С какого перепугу? К осени государственные каналы платными станут?
Гость
18 марта 2015, 12:29
надо конкретизировать-опрос проводился в зак.собрании и правительстве области,открытым опросом в администрациях всех уровней! а кто первый будет выступать -,,Рондо,, или Дубровский,а то в пробках с Троицкого тракта поеду-могу не успеть!!!
Гость
18 марта 2015, 12:54
Опрос проводился в Черниговской области, ну и наших немного проголосовало.
Гость
18 марта 2015, 11:14
Сообщите о результатах этого опроса обитающим здесь комментаторам. А то они сидят за мониторами и не в курсе, что в реальном мире происходит
Гость
18 марта 2015, 11:39
Опрос проводился среди комментаторов, обитающих за мониторами. Схожу посмотрю, кто придет в реальной жизни. К сведению: пл. Революции вместит не более 2 тыс. чел. Бумага (или экран монитора) вмещает явно больше)))
Гость
18 марта 2015, 14:55
Гость
18 марта 2015, 11:39
Опрос проводился среди комментаторов, обитающих за мониторами. Схожу посмотрю, кто придет в реальной жизни. К сведению: пл. Революции вместит не более 2 тыс. чел. Бумага (или экран монитора) вмещает явно больше)))
Про две тысячи человек на пл.Революции это вы вот сейчас серьезно??))) На субботний митинг на пятачке алого поля напротив Ленина в круге пионеров заявлено 2,5 тысячи. Следуя вашей логики, там люди будут на головах друг у друга в 4 ряда стоять!
Гость
18 марта 2015, 11:46
Мне в принципе не жарко и не холодно от присоединения Крыма %-)))))) лишь бы крымчанам нравилось
Гость
18 марта 2015, 12:17
Лишь бы нам их не содержать. Присоединили - пускай самоокупаются, а не на нашей шее сидят
Гость
18 марта 2015, 12:46
Гость
18 марта 2015, 12:17
Лишь бы нам их не содержать. Присоединили - пускай самоокупаются, а не на нашей шее сидят
Ага, конкретно Вы- много отдали на их содержание?
Гость
18 марта 2015, 13:17
Гость
18 марта 2015, 12:46
Ага, конкретно Вы- много отдали на их содержание?
да, пенсионные накопления за 2 года, половину всех доходов за последние полгода
Гость
18 марта 2015, 13:09
Сегодня, по этому случаю, нажарю крымских чебуреков и открою бутылочку массандровского портвейна!)
Гость
18 марта 2015, 13:33
Вот это правильно.
Гость
18 марта 2015, 13:49
Ты это бодягу лучше не пей, завтра голова болеть будет
Гость
18 марта 2015, 14:05
ты же кроме боярышника не потребляешь ,да и в чебуреки надо мясо положить!?
Гость
18 марта 2015, 18:32
А.Шопенгауэр: Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. В национальном характере мало хороших черт: ведь субъектом его является толпа. Самая дешевая гордость — это гордость национальная.
Гость
19 марта 2015, 11:32
Браво!!! Блин, надо бы было плакат с этим высказыванием сделать, да на этот митинг прийти.
Гость
18 марта 2015, 11:57
Я за!!!!!Ну нельзя же за тряпки и хамон страну продавать!Да тяжеловато, но не стыдно унижаться и Родину отдавать то!!!!
18 марта 2015, 12:30
вы, видимо, сообщение написАли с телефона или компьютера, произведенного на челябинском радиозаводе. может хватит уже ерунду писать
Гость
18 марта 2015, 12:44
"тряпки и хамон" - это именно то, из чего состоит жизнь человека, каждый день. А родина и духовные скрепы - это такая лапша на уши народу, чтобы у кого надо были какие надо тряпки и хамон.
Гость
18 марта 2015, 13:00
18 марта 2015, 12:30
вы, видимо, сообщение написАли с телефона или компьютера, произведенного на челябинском радиозаводе. может хватит уже ерунду писать
а че в России еще трешься? езжай за лучшей долей в сша.. а я в Крыму уже прошлым летом был и этим поеду)
Гость
18 марта 2015, 11:39
Все кого знаю поддерживают, кто там у вас в опросах участвует?
Гость
18 марта 2015, 12:11
Они к какой части относятся? Которые издержек не видят? Или которые пояса затянули, не все равно поддерживают?
Гость
18 марта 2015, 12:13
А кого я знаю к радости нет. И к стати телек они не смотрят ориентируются на действительности и на своем личном кармане.
Гость
18 марта 2015, 12:37
Бараны сбиваются в стадо, львы держатся порознь)
Гость
18 марта 2015, 11:45
А я очень рада за Крым. Пусть он будет с нами) Крымчане так этого хотели.
Гость
18 марта 2015, 12:16
Мало ли у кого какие хотелки.
Гость
18 марта 2015, 12:34
Крымчане сейчас самовольно сдают самострой на берегу моря ихним нынешним хозяевам. Радостно, и с улыбками, бл... А вы и дальше смотрите свой клевый японский телевизор.
Гость
18 марта 2015, 13:35
Интересно, если завтра Зимбабве попросится в состав РФ, вы то-же будете радоваться? Особенно, если вам скажут, что вы должны еще туже затянуть пояса, т.к. все средства в стране пойдут на борьбу с бедностью там и строительство моста Россия-Зимбабве.
Гость
18 марта 2015, 11:59
Народ действительно рад возвращению исконно русской территории домой! Не нужно придумывать ничего, считать зомби или еще чего. Просто примите как данность - за экраном компьютера вы оторвались от жизни, вот и все.
Гость
18 марта 2015, 12:43
Вы захотели что-то объяснить укропам? :) Им обидно до боли, что Крым проскакали. Вот они и выплескивают свою обиду на этом сайте.
Гость
18 марта 2015, 12:47
Да приняли мы это еще год назад, как данность. Только радости что-то нет. Не годимся мы в Павки Корчагины, чтобы, жертвуя своим достатком, вести этот депрессивный нищий и убогий регион к светлому будущему.
Гость
18 марта 2015, 13:23
Гость
18 марта 2015, 12:47
Да приняли мы это еще год назад, как данность. Только радости что-то нет. Не годимся мы в Павки Корчагины, чтобы, жертвуя своим достатком, вести этот депрессивный нищий и убогий регион к светлому будущему.
за всех то не говорите
Гость
18 марта 2015, 13:01
если крымчане довольны значит все правильно сделано а мнение россиян неважно это уже история и путин в ней герой как не крути и не говорите