RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В субботу в Челябинске пройдет митинг за право дышать чистым воздухом

20 марта 2015, 07:09
Гость
20 марта 2015, 11:46
Обидно, что Томинский ГОК загубит такую красивую природу Южного Урала
Гость
20 марта 2015, 09:13
Надо говорить ибо наши правители привыкли, что мы молчим и терпеливо ждем когда наступит хорошо. Почему в других странах уважают своих граждан? Мы тоже люди и хотим нормально жить а не выживать в этой клоаке!
Гость
20 марта 2015, 10:31
вы работаете и живёте на копейки,за что уважать? дым вам не нужен?закроем заводы.жить на что будем?
Гость
20 марта 2015, 10:51
Гость
20 марта 2015, 10:31
вы работаете и живёте на копейки,за что уважать? дым вам не нужен?закроем заводы.жить на что будем?
Никто не требует закрыть Ваши заводы! Требуют, чтобы стали использовать фильтры на предприятиях и перестали травить челябинцев! А то как 8 часов вечера или выходные -так ничинается, все выбрасывают из своих труб напрямую!
Гость
20 марта 2015, 11:05
Гость
20 марта 2015, 10:31
вы работаете и живёте на копейки,за что уважать? дым вам не нужен?закроем заводы.жить на что будем?
Ты совсем трудный, что ли? Между вариантами "загаживать город" и "закрыть заводы" есть несколько промежуточных, в каждом из которых фигурируют очистные сооружения разной степени эффективности и принципа действия.
20 марта 2015, 11:07
Томинский ГОК - это смерть для Челябинска. Многие пока этого не понимают. И даже опасность не столько в выбросах, сколько в том, что вредные отходы производства будут попадать в питьевую воду. Живой пример- Учалинский ГОК, который иногда открывает свои задвижки и сбрасывает отходы из отстойника с вредными веществами в ближайшие водоемы и реки.Не так давно потравили всю рыбу, сейчас вот отравили всю питьевую воду в Троицке. Хозяевам этого ГОКа до нас не будет никакого дела, они в Челябинской области не живут. Поэтому, с ГОКом вопрос очень принципиальный. Мало нам Коркинского разреза, сколько ещё проблем он нам принесет и сколько ещё денег нам придется потратить из областного бюджета, чтобы рекультивировать этот угольный карьер, прибыль от которого получали другие.
Гость
20 марта 2015, 12:13
Ничего страшного ГОК не несет!
Гость
20 марта 2015, 12:38
ГоК это ведь не печи, в отличии от ЧЭМК, думаю обогатить руду можно даже флотационным и прочими способами.
Гость
20 марта 2015, 13:28
Гость
20 марта 2015, 12:13
Ничего страшного ГОК не несет!
сбегай, расскажи это жителям Троицка
Гость
20 марта 2015, 09:58
В данный момент наблюдается сильная запылённость на всех дорогах города Челябинска. Пылесосы как не выводились, так и не выводятся! Вчера около 1:00 утра были замечены тракторы с щётками. Несколькими часами ранее вечером на горизонте виден смог. Ладно хоть ветер для С/З благоприятный, запаха не ощущается, но на горизонт смотреть не возможно, а возле перекрёстков кашляешь от пыли.
Гость
20 марта 2015, 12:29
А может быть призвать людей пересесть с авто на трамваи и маршрутки
Гость
20 марта 2015, 13:12
Гость
20 марта 2015, 12:29
А может быть призвать людей пересесть с авто на трамваи и маршрутки
Вы в маршрутках ездили? В них дышать не чем... Они каплях по черному, а трамваи и прочий городской давно похоронили
Гость
20 марта 2015, 13:35
Гость
20 марта 2015, 12:29
А может быть призвать людей пересесть с авто на трамваи и маршрутки
А может быть сначала систему городского транспорта восстановить? Или вы владелец маршрутки, так агитируете активно?
Гость
20 марта 2015, 12:18
Сегодня и два дня дышать нечем! Опять дети закашляли, головные боли. В районе ЧЭМК и свалки ночью вообще жесть- ехал на ЧМЗ в больницу с ребенком(((((((((((((( Да когда это кончиться? Когда будут "мониторить" и наказывать? ХВАТИТ НАС ТРАВИТЬ! Все виновники известны- только у Власти ДУХУ не хватает!
Гость
20 марта 2015, 16:14
У власти не духу не хватает. У власти выбора особо нет. Если сейчас заставить все эти заводы приостановить деятельность и произвести установку очистных сооружений, то область налогов получит куда меньше(а заводы основной источник доходной части бюджета), ибо и производство упадет и контракты сорвутся и бабки на эти очистные потратятся. А в стране и так кризис. Так что выйти помитинговать можно и дело хорошее, только в какие-либо существенные изменения я не верю по объективным причинам.
Гость
20 марта 2015, 22:33
Сколько раз объясняли про НМУ, как раз эти дни НМУ, но понятна же уже основная причина, заводы, конечно, не "пушистые", но люди, давайте адекватно смотреть на ситуацию
Гость
20 марта 2015, 08:35
Давайте, придем, поддержим слово делом!
Гость
20 марта 2015, 10:29
поддержите очередного амбициозного и ленивого. всё это пиар и пыль.
Гость
20 марта 2015, 11:10
Гость
20 марта 2015, 10:29
поддержите очередного амбициозного и ленивого. всё это пиар и пыль.
ну и пусть пиар! если власти в результате задумаются о происходящем и наконец-то начнут контролировать выбросы заводов, то пусть кто-то заодно и попиарится - не жалко!
Гость
20 марта 2015, 11:15
Гость
20 марта 2015, 10:29
поддержите очередного амбициозного и ленивого. всё это пиар и пыль.
А сидеть у компа и тявкать это не пыль?
Гость
20 марта 2015, 09:36
Хорошо, что выходной!!! Обязательно придем. В конце концов, именно Челябинск-НАШ!
Гость
20 марта 2015, 09:34
Надо идти, по-другому никак! Все в наших руках
Гость
20 марта 2015, 10:28
зачем себя обманывать,вы прекрасно знаете что у вас и большинства населения в руках....
Гость
20 марта 2015, 09:40
Граждане приходите и приводите с собой детей ,родственников.Многие жители коркино собираются ехать .
Гость
20 марта 2015, 10:21
Приезжайте, будем бороться за наше общее благо, не дадим отравить с помощью Томинского ГОКа южные районы! Сосновка, Новосинеглазово, Полетаево, Смолино и много-много других поселков, приходите и вы ваша присутствие защитит вас от нависшей угрозы, в лице капиталистов и промышленников!
Гость
20 марта 2015, 09:32
Надо идти,отстаивать интересы города за чистый воздух,за здоровье людей живущих под выбросами.
Гость
20 марта 2015, 09:37
Если не мы-сами горожане-то никто! Придем на митинг обязательно! В конце концов это мы и наши дети дышим этой отравой!
Гость
20 марта 2015, 10:28
Я не пойму, Вас избранных нами, вашими избирателями, вы же сами и ваши дети и самые близкие и любимые, мамы, папы, дедушки и бабушки, все вы живете здесь, дышите одним воздухом с нами! Так неужели людям придется без вас(и правых, и левых) в субботу бороться за лучшее? Вы точно глас народа?
Гость
20 марта 2015, 10:43
У всех избранных нами есть жильё за бугром и как только они "нарубят до предела" сразу же и отчалят, так что за них не переживайте.
Гость
20 марта 2015, 11:15
Гость
20 марта 2015, 10:43
У всех избранных нами есть жильё за бугром и как только они "нарубят до предела" сразу же и отчалят, так что за них не переживайте.
У некоторых чинуш уже семьи в Австралии
Гость
20 марта 2015, 11:24
Гость
20 марта 2015, 10:43
У всех избранных нами есть жильё за бугром и как только они "нарубят до предела" сразу же и отчалят, так что за них не переживайте.
Выбирать надо умом а не желудком. На выбирают а потом ноют...
Гость
20 марта 2015, 13:57
Была на митинге против строительства Томинского Гок осенью, все было тихо и спокойно, многие были с детьми, я в том числе. В этот раз тоже пойду. А кому что-то кажется, это ваши проблемы, мнительные вы наши.
Гость
20 марта 2015, 15:54
А можно вопрос? Вот вы были на митинге против Томинского Гока, а вы разбираетесь в технологии гоков хорошо и видели проект этого гока? Почему вы уверены, что он принесет какой-либо особый вред? Пока основным доказательством против него я видел только примеры гоков середины прошлого века с совсем другой технологией. Или вы просто там были, потому что вам некая тетя Люба сказала, что он вредный? Я лично не за и не против, потому что я не могу на данный момент оценить влияние этого проекта на геологию, а для экономики области он однозначно лишним не будет...
Гость
20 марта 2015, 16:16
Гость
20 марта 2015, 15:54
А можно вопрос? Вот вы были на митинге против Томинского Гока, а вы разбираетесь в технологии гоков хорошо и видели проект этого гока? Почему вы уверены, что он принесет какой-либо особый вред? Пока основным доказательством против него я видел только примеры гоков середины прошлого века с совсем другой технологией. Или вы просто там были, потому что вам некая тетя Люба сказала, что он вредный? Я лично не за и не против, потому что я не могу на данный момент оценить влияние этого проекта на геологию, а для экономики области он однозначно лишним не будет...
Когда вред увидите, уже будет слишком поздно...
Гость
20 марта 2015, 23:19
Гость
20 марта 2015, 16:16
Когда вред увидите, уже будет слишком поздно...
Да, как сейчас произошло с загрязнением реки Уй тоже от ГОКа
Гость
20 марта 2015, 09:10
В понедельник и сегодня опять НМУ!!! Хватит нас травить!!!
Гость
20 марта 2015, 09:08
Мы тоже придем!! Все приходите!!!
Гость
20 марта 2015, 09:42
https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D1%84?just_created=true#petition-letter
Гость
20 марта 2015, 10:45
Это как раз тот случай, когда непростительно сидеть на кухне и высказывать свое неудовольствие по разным жизненным вопросам. Это тот случай когда от каждого из нас, от его действий, зависит будущее экологии города. Проявим гражданскую сознательность! Ведь это нужно каждому из нас! Все на митинг! Пусть узнают наше мнение и реакцию на это безобразие.
Гость
20 марта 2015, 10:48
Почему не на пл Революции? Или там можно только за Крым! Я думаю желающих дышать и не травиться канцерогенными выбросами от производства феррохрома и прочих сплавов очень много.
Гость
20 марта 2015, 12:29
Об этом лучше спросить организаторов - они заявку подавали на сквер на Алом Поле
Гость
20 марта 2015, 09:11
Придем 100%
Гость
20 марта 2015, 10:01
надо прийти
Гость
20 марта 2015, 10:08
Я буду!
Гость
20 марта 2015, 11:11
Ну да, смог - это же не Крым, тут вам никто 25 000 не пригонит.
Гость
20 марта 2015, 12:24
Ну на Крым не пригоняли, и тут люди сами придут
Гость
20 марта 2015, 13:30
соболезную, что тебя сгоняли. остальные 24 999 пришли добровольно.
Гость
20 марта 2015, 15:13
Гость
20 марта 2015, 12:24
Ну на Крым не пригоняли, и тут люди сами придут
Ага, "на Крым" сами угоняли автобусы.
20 марта 2015, 12:04
Наверное, надо прийти. Слишком много разных людей в информационном пространстве пытаются отговорить. Причем люди самой разной направленности. Объединяет их только одно: нет-нет да разрешают им припадать к областной кормушке. А коммунисты вон вообще его хотят перехватить, чтоб заглушку поставить.
Гость
20 марта 2015, 12:21
А не возникает вопросов - почему люди разной направленности отговаривают? Потому что мутно как-то, в роли пушечного мяса себя никто не хочет ощущать
20 марта 2015, 13:16
Гость
20 марта 2015, 12:21
А не возникает вопросов - почему люди разной направленности отговаривают? Потому что мутно как-то, в роли пушечного мяса себя никто не хочет ощущать
У нас создана видимость гражданского общества, где все роли расписаны в одном кабинете. Появление любого мало-мальского настоящего, не придуманного в этом кабинете - угроза этой видимости.
Гость
20 марта 2015, 13:43
Гость
20 марта 2015, 12:21
А не возникает вопросов - почему люди разной направленности отговаривают? Потому что мутно как-то, в роли пушечного мяса себя никто не хочет ощущать
Да понятны вопросы! Не хочет кто-то фильтры ставить...
Гость
20 марта 2015, 08:57
обязательно будем
Гость
20 марта 2015, 11:18
Обязательно будем!
Гость
20 марта 2015, 21:04
Думаю хоть завтра в городе будет как на Елисейских полях, ЧЭМК на ночь не отключит фильтры
Гость
20 марта 2015, 11:30
Вот 1 из 100 моментов победы прихватизации и разрушения страны Предлагаю запустить 20 троллейбусов трамваев и автобусов с криативной символикой
Гость
20 марта 2015, 12:28
И оплатить их из своего кармана!
Гость
20 марта 2015, 12:54
Про "счастливые другие страны" - как всегда порадовало. Уж как народ там уважают, и в Фергюсоне и во Франкфурте - все находятся идиоты, которые в подобное верят.
Гость
20 марта 2015, 13:34
И решайте, наконец, что-то с этой огромной свалкой ЧЭМК в центре города!!! Хотелось бы знать сколько налогов платит этот ЧЭМК за то, что занимает такую огромную территорию. Скорее всего копейки, так же как и в бюджет области. У них же нет денег на налоги, им надо срочно ещё один заводик в Свердловской области прикупить.
Гость
20 марта 2015, 12:15
А мне вот митинг кажется весьма сомнительным. Неизвестные люди решают сугубо свои задачи - а на народ им просто плевать
Гость
20 марта 2015, 13:36
Нина, может быть вы тогда будете решать? Вы ведь очень известны.
Гость
20 марта 2015, 13:53
Зато всем известные "люди" днями и ночами только и делают, что о народе думают?..
20 марта 2015, 14:45
А были бы известные - еще больше поводов сказать "политики поднимают свой рейтинг". Только вот здоровье губится наше личное, да еще наших детей/родственников.
Гость
20 марта 2015, 17:03
Не нравится смог, езжайте жить туда где чисто... Только трепаться горазды, а митинги Ваши, тот же треп... Да и лентяи одни туда ходят! Все одно будете здесь дышать, тем чем дышите... В промышленном городе живете... Лучше делом займитесь, и за работайте на жизнь там где чисто и красиво...
Гость
20 марта 2015, 17:27
а ты троллишь оттуда, где чисто и красиво? трепотнёй заработал, что бы уехать?
Гость
20 марта 2015, 18:01
Гость
20 марта 2015, 17:27
а ты троллишь оттуда, где чисто и красиво? трепотнёй заработал, что бы уехать?
Именно
Гость
20 марта 2015, 19:11
Но когда заработаешь и получишь в лучшем случае букет болячек , то красивое и чистое место не сильно обрадует
Гость
20 марта 2015, 09:12
А потом всем по метле и мести улицы !!!
Гость
20 марта 2015, 09:39
И это уличшит экологическую обстановку в городе, по Вашему? Ну да, есть пыль на дорогах, но это мизер, относительно того, чем нас травят заводы из своих труб. Люди пытаются добиться митингом, чтобы промышленные предприятия использовали фильтры на своих производствах, как положено, а не устраивали из города "газовую камеру" Так , что при чем здесь метлы?
Гость
20 марта 2015, 09:45
"не смешно, товарищ", глупо
Гость
20 марта 2015, 09:59
Вывести весь персонал заводов, которые выбрасывают больше всего пыли на Челябинск, и пусть метут. Во многом именно благодаря им, мы задыхаемся от пыли и выбросов. Ну а мусор придется уж нам собирать. За некоторых нерях и невоспитанных граждан.
Гость
20 марта 2015, 12:57
Конечно, нужны комплексные меры по очистке воздуха. А власти даже то малое, что давно делать пора - не делают. Магнитогорский (!) "Автобан" - победитель конкурса, даже не думал в городе уборку улиц от грязи и пыли делать, видимо ждет весенних дождичков... Куда подевались уборочные машины-пылесосы?
Гость
20 марта 2015, 14:37
Наши пылесосы теперь пылесосят Магнитку)))) Там же теперь чище, чем у нас...
20 марта 2015, 11:10
А может почистить дороги и собрать всю пыль и грязь, а потом попытаться восстановить зеленые насаждения в городе. Очень много небольших участков земли (около Родника -как пример) замусоренных. А дальше если нормы выбросов по документам не превышают ПДН то хоть убейся.
Гость
20 марта 2015, 12:24
Объявляли что весной будет "зеленая революция" - какое-то рекордное количество саженцев будет высажено и роздано челябинцам
Гость
20 марта 2015, 12:33
Пока ждут тепла, как каждый год, и начнут субботник. Думаю апрель будет месяцем субботников
20 марта 2015, 14:11
Ваши предложения не взаимоисключающие. Нужно и грязь убирать, и деревья выращивать, И ЗА ВЫБРОСАМИ СЛЕДИТЬ.
Гость
20 марта 2015, 13:20
Все виновники во власти.
Гость
21 марта 2015, 07:54
сколько копоти выдает коркинский разрез. вы не знаете. вы все здохните.
Гость
20 марта 2015, 11:37
Давайте закроем все заводы !! Будет чистый воздух и тысячи без работных .
Гость
20 марта 2015, 12:02
не закрытия заводов требуем, а использования соответствующей очистительной аппаратуры
Гость
20 марта 2015, 13:04
До чего де все-таки некоторые люди ограниченные, причем тут закрытие заводов и тысячи безработных? Люди требуют использования современных систем очистки!!!! Вы вникайте в суть проблемы прежде чем рот открывать
Гость
20 марта 2015, 13:31
ничего страшного, поедут в деревню экологически чистые овощи и мясо себе выращивать. это полезнее, чем медленно умирать на ЧЭМК
Гость
20 марта 2015, 13:52
убрать заводы, убрать свалку, убрать машины, запретить всем пукать и т.д. - с такими лозунгами лучше уехали бы в деревню жить там и так мало народа осталось или там воздух тоже уже плохой как и на всей земле, тогда лучше пусть улетают в космос ну там на луну-там уж точно воздух не испорченный. Столько веков жили дышали а тут что то не нравится. Может просто это кучка больных асматиков и бронхитиков? Прогресс не остановить.
Гость
20 марта 2015, 15:52
Не знаете Вы ничего о прогрессе, похоже...
Гость
20 марта 2015, 17:24
свалка и помойка - это прогресс?
Гость
20 марта 2015, 10:32
смог от машин и пыли с дорог.
Гость
20 марта 2015, 11:18
Приходи к нам за Теплотех, покажу от каких "машин" по ночам смог.
20 марта 2015, 11:30
Толпой решили подышать?
Гость
20 марта 2015, 11:47
Не толпой, а чистым воздухом хотим подышать))))