RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Ветерана обидели – «Спартак» не спасовал

Гость
20 марта 2015, 22:37
Ребята ,какая разница, были или не были у деда накопления . Съездил в Москву, люди скинулись, я бы скинулся не жалко, доживите до 102 лет и машите мёльнером как он , а потом деда обсуждайте , тем более копил он явно уже не для себя. А Вообще, ни осталось ничего святого , точнее сказать и не было видимо вовсе. Только не надо думать , что общество с горы катится, думается мне шакалы всегда были. Вору ничего желать не стану, сам себя накажет.
Гость
23 марта 2015, 00:14
Господа, обзавидовавшиеся до слюней 730 стариковским тысячам, вы хоть видео-то посмотрели? Дедочек гараж и тачку продал, чтоб внуку в Киеве помочь, а вы тут всякие гадости лепите,духовноскрепные наши. И даже если себе оставить - не ваше это собачье дело "откуда" и "зачем" и на что "лучше бы" потратил. Он такую жизнь прожил, что вам, родные, и не снилось. Если кто не в теме совсем, рекомендую почитать про Бакаллаг, занимавший практически всю территорию нынешнего ЧМЗ - куда нагнали поволжских немцев - только за то, что они были этническими немцами.А еще лучше - в 74-ю школу на Першино сходите, что на месте лагерного плаца стоит. Там вам расскажут, в каких распрекрасных условиях в годы войны жили и работали на металлургических стройках в войну зеки-трудармейцы и даже на бывшее кладбище сводят за ЧМЗовскими отвалами, где никто точно не знает, сколько немецких поволжан упокоилось без имен и памятников.
Гость
23 марта 2015, 11:34
спасибо Вам за комментарий ! гость в 00-14 , я знаю Отто Контантиновича и знаю ,чт оон прошел за свою жизнь. и он хотел помочь своему внуку на Украине ..
Гость
20 марта 2015, 16:13
Какая разница, сколько денег у него было, речь об ужасном обмане старика!
Гость
20 марта 2015, 13:24
Вспоминается, когда был репортаж про Отто Фишера сказали, что у пенсионера нет средств, чтобы поехать в Москву самостоятельно, и болельщики помогли старику воплотить мечту. А тут у него оказалось аж 730 тыщ.
Гость
20 марта 2015, 15:32
Бог не Ерошка, видит немножко
Гость
20 марта 2015, 20:12
Старый плут
Гость
21 марта 2015, 07:07
Гость
21 марта 2015, 07:07
Старый плут
Как не стыдно?
Гость
20 марта 2015, 11:07
Ага на личный контроль. Толку то от громких слов, толпа занимается ИБД.
Гость
20 марта 2015, 16:08
Вот и у нас бабушка кулема еще та! Бесполезно говорить, все равно всех пускает в квартиру
Гость
20 марта 2015, 11:03
Да таких дел куча почему то когда других стариков обворовывают не кто на контроль дела не берёт!!!!!
Гость
20 марта 2015, 14:20
согласен!
Гость
21 марта 2015, 11:27
Согласен!!!
Гость
20 марта 2015, 12:03
Не теряйте бдительность господа, особенно когда люди очень убедительно вам о чём нибудь говорят - жди подвох.
Гость
21 марта 2015, 08:14
Дай бог ему крепкого здоровья!!! Вас так мало уже осталось... Мы все перед вами в неоплатном долгу за мирное небо над головой!!!
Гость
23 марта 2015, 13:08
Ровно два года назад, моего деда точно так же обокрали, под видом соц. помощи старикам, унесли больше 200 т.р., он долго не мог прийти в себя, после чего заболел и умер. Как жить то в этой стране, и помогать другим людям, зная, что вокруг одни аферисты?!
Гость
21 марта 2015, 08:47
Копил он не себе.Потому и не трогал ни копейки,не тратил.Может в этом была его последняя цель в жизни?Уйти достойно,не обременяя никого и оставить после себя что-то на добрую память.Те,кто называет деда плутом,те недалеко от этого поганого воришки ушли.
Гость
21 марта 2015, 22:13
У вас очень низкий уровень развития. Лично для меня значит слово "оставить после себя на добрую память" это спасти чью то жизнь. Сколько у нас в стране детей с раковыми заболеваниями вылечить которых могут только заграницей. И мы всем миром собираем им на операцию. А многие дети так и не дождавшись помощи умирают. Не так давно маленькому мальчику собирали с раком глаз. Так и не смогли, не успели один глазик спасти. Дай Бог ему здоровье.
Гость
22 марта 2015, 23:49
Гость
22 марта 2015, 23:49
У вас очень низкий уровень развития. Лично для меня значит слово "оставить после себя на добрую память" это спасти чью то жизнь. Сколько у нас в стране детей с раковыми заболеваниями вылечить которых могут только заграницей. И мы всем миром собираем им на операцию. А многие дети так и не дождавшись помощи умирают. Не так давно маленькому мальчику собирали с раком глаз. Так и не смогли, не успели один глазик спасти. Дай Бог ему здоровье.
Этот человек ничего никому не должен. Он свое отдал - в трудармии, еще 70 лет назад.. Почитайте про поволжских немцев-трудармейцев в Че в годы войны, а лучше сходите в школьный музей 74-й школы, что в Першино. Может, поймете хоть что-нибудь.
Гость
23 марта 2015, 00:22
Гость
23 марта 2015, 00:22
У вас очень низкий уровень развития. Лично для меня значит слово "оставить после себя на добрую память" это спасти чью то жизнь. Сколько у нас в стране детей с раковыми заболеваниями вылечить которых могут только заграницей. И мы всем миром собираем им на операцию. А многие дети так и не дождавшись помощи умирают. Не так давно маленькому мальчику собирали с раком глаз. Так и не смогли, не успели один глазик спасти. Дай Бог ему здоровье.
у вас зато высокий - ролик-то хоть бы посмотрели. У старика родня в Киеве, кому он хотел деньги переправить. А по поводу нравственности и жалости к маленьким мальчикам - так это не к таким вот старичкам, а к барыгам да олигархам, которые в день имеют больше, чем старик за 100 лет жизни заработал
Гость
20 марта 2015, 17:20
Граждане, Храните деньги в сберегательной кассе!
Гость
21 марта 2015, 14:36
найти и наказать его ... такая у деда своровать накал посадить его
Гость
20 марта 2015, 22:56
Какая мр... смогла нанести такую обиду человеку в 102 года?! Пусть сам удавится, сволота!!!
Гость
20 марта 2015, 15:13
богатенький старичок однако
Гость
20 марта 2015, 19:46
не богатый а экономный, почти все пенсонеры такие, деньги особено некуда тратить(машины, телефоны, квартиры, одежда и прочие особо не нужно) вот и остаються деньги, и так почти все пенсинеры орут что денег нет а под матрасом вот такие заначки, мошеники прекрасно знают об этом и плюс возраст плохо слышат плохо видят, находяться одни, не работают и скучно пенсионерам делать нечего потому они охотно общаються и очень доверчевы увидев удостоверение(а липа или нет и нам та сложно понять)
Гость
23 марта 2015, 00:48
730 тыр - это богатство?!
Гость
23 марта 2015, 11:40
Заработай усердным трудом за столько лет себе квартиру, машину, гараж, продай - тоже богатенький будешь.
Гость
21 марта 2015, 09:55
Поделился бы Отто Константинович, чем надо заниматься, чтобы дома лежало 730 т.р., даже если бы он не ел и не пил, все 102 года, откуда? Удачи в поисках соц.работника, которого наверно и не было. Генерал сказал найдем, значит найдем, а пока надо собирать.... Смекалки О.К. можно только позавидовать.
Гость
21 марта 2015, 11:50
Как можно считать чужие деньги? В новостях был сюжет. что он продал гараж и машину, чтобы помощь родственникам.
Гость
21 марта 2015, 11:52
идите и заработайте, с какого перепуга надо с вами делиться?
Гость
23 марта 2015, 00:41
Да все просто. 1. надо было родиться 100 лет назад в немецкой коммуне на Волге. 2. дождаться 1941 года, чтобы у тебя конфисковали все имущество, погрузили в скотские теплушки и вывезли на Урал или в Казахстан с поражением в правах 3. Поселиться на нарах в земляном бараке и как минимум 5 лет отработать за колючкой в трудлагере - в данном случае, на строительстве ЧЭМК и ЧМЗ, если удастся - выжить. 4. Когда лагерь закроют в начале 1950-х, попробовать выстроить новую жизнь - найти работу, создать семью, устроить быт, заработать стаж 5. Добиться реабилитации ( а через много лет, уже после СССР - прибавки к пенсии по категории "репрессированный") Ну и т.д. Сможешь?
Гость
20 марта 2015, 17:51
бабке моей под 90 годков и она до сих пор болеет за пахтакор .В нашей стране много фанатов пахтакора работают подметалами помогли бы хоть .
Гость
21 марта 2015, 17:11
Где номер его счета? Москва показала, но не успели записать...
Гость
23 марта 2015, 13:02
Все наладится, поймают зас..цА!
Гость
24 марта 2015, 13:30
А мы когда в запретке жили,так немцев никуда не допускали,у моей матери был допуск к секретным документам.Не доверяли им и все! А вы готовы тут за него перебить друг друга!
Гость
21 марта 2015, 17:41
он ещё и на войне не воевал,а льготами пользуется как ветеран войны и пенсию большую получает , так что не бедствует
Гость
22 марта 2015, 23:30
Он не воевал, потому что немец, а не потому, что он не захотел. У нас немцев дискриминировали только за национальность и заставляли работать на самой тяжелой работе. Поэтому в Копейске так много немцев. Их туда со всего СССР ссылали и заставляли работать в шахтах. И вам должно быть стыдно осуждать человека за то, что он не воевал не по своей воле.
Гость
23 марта 2015, 00:46
Гость
23 марта 2015, 00:46
Он не воевал, потому что немец, а не потому, что он не захотел. У нас немцев дискриминировали только за национальность и заставляли работать на самой тяжелой работе. Поэтому в Копейске так много немцев. Их туда со всего СССР ссылали и заставляли работать в шахтах. И вам должно быть стыдно осуждать человека за то, что он не воевал не по своей воле.
да такие только и умеют, что чужие деньги да льготы считать. Противно.
Гость
23 марта 2015, 11:12
Гость
23 марта 2015, 11:12
Он не воевал, потому что немец, а не потому, что он не захотел. У нас немцев дискриминировали только за национальность и заставляли работать на самой тяжелой работе. Поэтому в Копейске так много немцев. Их туда со всего СССР ссылали и заставляли работать в шахтах. И вам должно быть стыдно осуждать человека за то, что он не воевал не по своей воле.
Не только туда. На месте Металлургического района была онгороная зона, куда сначала согнали интернированных поволжских немцев, а с 1943 стали везти военнопленных
Гость
23 марта 2015, 10:05
Дед хотел шикануть на последок, жаль старика че в эту Москву поперся!
Гость
22 марта 2015, 10:52
старики очень любят строить из себя страдальцев,они жизнь прожили и знают как манипулировать доверчивыми людьми.и денег у них много.но они лежат под поушкой,так сказать на черный день.не забывают разводить своих родных и соседей,рассказывая о своих проблемах и т.п.Я это знаю по своиму деду,которого я не видил не слышил ,а тут оказалось ,что я ему должен.настоящие любящие старики ведут тихую жизнь ,и не канючят всех вокруг,живут внуками ,радуются каждому новому дню ,потому что им позвонят дети и внуки.Мои любящие ушли рано,очень не хватает их.