Население само прекрасно решает, где ему жить. Кто не доволен экологией, покупает себе дома за городом, дешевле, чем квартира в городе... Кому работа дороже, тот остаётся здесь. Выбор каждого. В промышленном городе плохо пахнет, но есть работа. В деревне пахнет лучше, но работу нужно самому организовывать, либо каждый день в город ездить. Не будет заводов - не будет работы.
Население само прекрасно решает, где ему жить. Кто не доволен экологией, покупает себе дома за городом, дешевле, чем квартира в городе... Кому работа дороже, тот остаётся здесь. Выбор каждого. В промышленном городе плохо пахнет, но есть работа. В деревне пахнет лучше, но работу нужно самому организовывать, либо каждый день в город ездить. Не будет заводов - не будет работы.
Будут заводы - будет работа, правда недолго. В дальнейшем прописка на кладбище. И в 21-ом веке есть много способов очистки выбросов, но стаду это не понять.
Население само прекрасно решает, где ему жить. Кто не доволен экологией, покупает себе дома за городом, дешевле, чем квартира в городе... Кому работа дороже, тот остаётся здесь. Выбор каждого. В промышленном городе плохо пахнет, но есть работа. В деревне пахнет лучше, но работу нужно самому организовывать, либо каждый день в город ездить. Не будет заводов - не будет работы.
Заводы разные бывают. Подозреваю, что прибыль с одного завода Intel на порядок больше чем с ЧМК, а загрязнения меньше на два порядка. Но у нас горой стоят за грязные производства... Мы должны навсегда остаться сырьевой державой?
Гость
22 марта 2015, 10:59
Знаете что? Инициативная группа собирала народ, все сми кричали об этом. А все, кому так мешает смог, кто задыхается, у кого родственники страдают онкологией - не пришли . Вам самим не нужна чистая страна, чистый воздух, здоровые дети. Если бы пришло 3-4 тыс. человек, не видно было бы этих флагов партийных. А так. Большое спасибо ЛДПР и КПРФ , что хоть они пришли. Рассусоливать эту тему можно сколько угодно. Но по факту- самим челябинцам наплевать на эту проблему. Явка позорная.. Мы сами достойны того, как к нам относятся власти, как относятся промышленники. Потому что мы такие! Я была на митинге, помогала оргам. Но больше не пойду... Потому что я влилась в ваши ряды - "все равно ничего не изменится". Я теперь также верю в это, вы меня убедили
Гость
22 марта 2015, 13:22
Не сдаваться!!! Просто народ надо расшевелить. Ленивые люди у нас. Ведь кто то пришел.Пусть мало таких не равнодушных но их станет больше если вы не станете вливаться в ряды "все равно ничего не изменится"
Гость
23 марта 2015, 11:40
Сейчас дочитаю комменты и скажу, почему я считаю что эти митинги пустые и ходить на них бессмысленно
Гость
23 марта 2015, 12:27
Гость
23 марта 2015, 11:40
Сейчас дочитаю комменты и скажу, почему я считаю что эти митинги пустые и ходить на них бессмысленно
не утруждай себя
Гость
22 марта 2015, 11:26
в интернете все орали;;;
плохо пахнет ! задыхаемся! дети болеют!
ИЗ 1 500 000 ГОРОДА ПРИШЛО 100 ЧЕЛОВЕК!
НЕ КОГДА В РОССИИ НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА! НАСЕЛЕНИЕ ПРОСТО ЛЮБИТ ЧТО БЫ ЕГО ПОСТОЯННО НАГИБАЛИ!!!!!!!!
Гость
22 марта 2015, 14:28
В Челябинске нет и никогда не жили 1 500 000 человек. В нём и 1 000 000 не живёт, квартиры раскуплены и стоят пустые или в аренде. Всё скупленные новостройки - мыльный пузырь, результаты кредитных и коррупционных денег. А область скатывается в типа Курганскую.....
"в интернете все орали;;;
плохо пахнет ! задыхаемся! дети болеют!"
А вы и повелись, решили, что бучу устроите.
"Все орали!" - откуда взял-то что все?
В итоге, кроме тех, у кого на первом месте политика, никто и не пришёл.
В Челябинске нет и никогда не жили 1 500 000 человек. В нём и 1 000 000 не живёт, квартиры раскуплены и стоят пустые или в аренде. Всё скупленные новостройки - мыльный пузырь, результаты кредитных и коррупционных денег. А область скатывается в типа Курганскую.....
Не расстраивайте его, он не местный. Приезжий провокатор.
Гость
23 марта 2015, 12:04
Поразительная реакция граждан-все дышат отравой ,но 86 % патриотов высмеивают и ненавидят 14% пятой колонны, которые этим недовольны! Сюрреализм в Челябинске! Пора валить отсюда-и не от выбросов ,а от соседства с этими 86%!
Гость
23 марта 2015, 12:30
Высмеивают, потому что надо делать дело, а не митинговать. Для кого этот митинг в 500 человек? У бабули вон цветной плакат, сама нарисовала?
Гость
23 марта 2015, 12:43
потомки заключенных, что вы от них хотите....
Гость
23 марта 2015, 13:09
Гость
23 марта 2015, 12:43
потомки заключенных, что вы от них хотите....
правда? напомните мне пожалуйста, когда это здесь было масштабное засилие заключенными?
Гость
22 марта 2015, 07:56
Посмотрела я на все это на митинге, почитала коменты, и поняла, что ничего в Челябинске не изменится. Людям нравится видимо болеть астмой и раком, дышать выбросами. Понятно, суровый Челябинск. Поэтому через год-два я переезжаю, подзаработаю только на вас, дороргие, безразличные челябинцы. И посмотрю как Челябинск превратится в Детройт, и поржу. Каждый кузнец своей кармы.
Гость
23 марта 2015, 09:31
Мы полагаем , а Господь располагает... так что не зарекайтесь про подзаработать на Челябинцах, рак то он ить не говорит когда случится, кхе-кхе ))))))...
Гость
24 марта 2015, 01:38
Гость
23 марта 2015, 09:31
Мы полагаем , а Господь располагает... так что не зарекайтесь про подзаработать на Челябинцах, рак то он ить не говорит когда случится, кхе-кхе ))))))...
так и не зарекаюсь, все там будем...рано или поздно, но видимо большинство устраивает рано
Гость
21 марта 2015, 23:47
Что-то не видно на митинге Ед-риссов, И Где Молодая Гвардия их проблемы экологии в городе не волнуют, только могут бегать по продаже алкоголя с 21 года? Позо.ники!!!!
А где ЕР? Они не поддерживают позицию митингующих?
Как революцией прошлись дорожной, так особо зелени и не видно. Где компенсирующие посдаки?
Если с экологией такое - продвигайте законопроекты. Народ своим здоровьем расплачивается, значит нужны субсидии, дотации, особый статус и т.д.
Большие чины давно не заезжали, целебным уральским воздухом не дышали.
Гость
22 марта 2015, 10:01
В Советское время человека убеждали, что он хозяин жизни. И люди верили и ехали далеко от дома на целину, БАМ. Сейчас никто не верит в себя, а видит силу денег. Поэтому даже ради самосохранения себя и близких не видят смысла в выражении протеста.
Гость
21 марта 2015, 21:28
Я желаю одного, чтобы каждый из нас, способный держать в руке веник и совок, собрал по ведру дорожной пыли и привез это ведро с дорожной пылью к администрации и думам городской, областной и устроили там курган Славы, Я думаю, он бы мог получиться не меньше, чем в Минске. И город бы стал чище и власть бы проучили.Театральная площадь перед городской администрацией самое место. Спасание утопающих дело рук самих утопающих. На Доватора кучи пыли собрали, лежат через метр и не вывозят, машины опять развозят по городу. Город начните убирать! Чего ждете, подзатыльника от Дубровского? Сколько нам еще задыхаться от пыли?
И полиция сразу выполнит план по административным штрафам на 2015 год. Радикализм ещё никогда не помогал решать вопросы, но только усугублял их. А мысль правильная, каждый собрал по ведру, а власти и ЖКХ выделили бы транспорт для вывоза этого " кургана" ...
Гость
22 марта 2015, 12:52
При чем тут Администрация? Это ведро пыли надо положить к проходной ЧЭМК и МЕЧЕЛа, особенно МЕЧЕЛа. Они выбрасывают на город больше всего пыли.
Гость
23 марта 2015, 10:46
Меня постоянно беспокоит уборка городских улиц тракторами "Беларусь" с вращающейся щеткой. Столб пыли взлетает в воздух. Кто и почему заставляет убирать улицы города этими машинами большой вопрос. Мозг видимо у такого человека отсутствует.
Гость
23 марта 2015, 13:36
Да, тоже удивляет эта бредовая "уборка". Прожигают горючее впустую. Пылесосы нужны
Гость
23 марта 2015, 16:32
была на митинге! конечно мало жителей было (позор). А еще больше всего выбесило отношение ЛДПР и тех кого они привели!половина из них наверно и вообще не были в курсе куда и зачем пришли! и потом не дождавшись окончания митинга, после выступления своего лидера, начали быстро быстро сварачиваться и просто УШЛИ, в то время когда люди говорили со цены (митинг продолжался!!!) ! УЖАСНОЕ отношение!!!! и сроду они не за чистый воздух, а только за дешевый пиар на фоне общегородского экологического бедствия!!!!!((((((
Гость
23 марта 2015, 16:55
Бджад! Мадам! Включите мозг! Ну или хотя-бы не позорьтесь вслух... Все там одним маслом мазаны.
Гость
23 марта 2015, 18:01
Гость
23 марта 2015, 16:55
Бджад! Мадам! Включите мозг! Ну или хотя-бы не позорьтесь вслух... Все там одним маслом мазаны.
Я там была и мои знакомые-мы не имеем никакого отношения ни к одной из партий, ни к ГОКу, ни к администрации. Но реально не хотим вонью дышать-ибо как врачи прекрасно понимаем-ЧТО именно к нам в легкие попадает .А одним маслом мазаны вы все-равнодушные ,озлобленные людишки ,не верящие никому и ничему.
Гость
23 марта 2015, 22:20
Гость
23 марта 2015, 18:01
Я там была и мои знакомые-мы не имеем никакого отношения ни к одной из партий, ни к ГОКу, ни к администрации. Но реально не хотим вонью дышать-ибо как врачи прекрасно понимаем-ЧТО именно к нам в легкие попадает .А одним маслом мазаны вы все-равнодушные ,озлобленные людишки ,не верящие никому и ничему.
Не обращайте на Гостя 16:55 внимания! На "Них" не обижаются!))) У него самого не хватило смелости придти на митинг, вот от и поливает Вас грязью.
Гость
23 марта 2015, 12:42
Не понял, а где в петиции г-ну Путину ТРЕБОВАНИЯ. Прочитал - одни нижайшие просьбы.
Гость
23 марта 2015, 13:29
Петицию можно дополнить на свое усмотрение, кто Вам мешает это сделать? Прежде чем критиковать, предложи свой вариант!
А где вы раньше были? Ни в чем не помогли организаторам, а сейчас вылезли с критикой...
Гость
23 марта 2015, 16:46
А не гоже, тебе, холопу, требовать у царя-батюшки!!! Рылом не вышли-с.
Гость
23 марта 2015, 12:12
Владельцы авто, не прогревайте пожалуйста свои авто под окнами своих соседей. Могу еще много всего сказать. У нас есть гос.органы, у нас есть мы, каждый на своем уровне при желании может сделать многое, так делайте.
Гость
23 марта 2015, 12:43
Прогревали и будут прогревать. Им свое авто дороже любого соседа.
Гость
23 марта 2015, 13:02
А слабо это сказать не в "пустоту" а тому самому водителю?-...хоть что-то сделай сам!
Гость
23 марта 2015, 13:16
а где их прогревать? строятся новые микрорайоны - там предусмотрен нормальный паркинг, детские площадки и т.д.? а власти согласовывают такие проекты!
Гость
21 марта 2015, 21:56
Этож как надо кружиться в пустоте наверху, чтобы догадаться уволить Андрея Попкова. Если я, конечно, обладаю полной информацией, то этот жест лично меня унизил.
Гость
22 марта 2015, 10:48
Я не поверила в его увольнение, честно. А когда зачитывал в резолюции пункт про организацию новой передачи на радио и тв "Зеленый микрофон" будет называться, то сразу стало ясно и понятно кто будет возглавлять там работу. Так что уволили ли?
Я не поверила в его увольнение, честно. А когда зачитывал в резолюции пункт про организацию новой передачи на радио и тв "Зеленый микрофон" будет называться, то сразу стало ясно и понятно кто будет возглавлять там работу. Так что уволили ли?
Он пишет, что ушел с работы добровольно...
Гость
22 марта 2015, 15:46
Гость
22 марта 2015, 10:48
Я не поверила в его увольнение, честно. А когда зачитывал в резолюции пункт про организацию новой передачи на радио и тв "Зеленый микрофон" будет называться, то сразу стало ясно и понятно кто будет возглавлять там работу. Так что уволили ли?
вы резолюцию вообще в глаза видели? нет там такого пункта о "зеленой передаче". читаю некоторые комменты и поражаюсь, как можно быть такими недалекими
Гость
22 марта 2015, 14:38
Москва где очень много транспорта,считается одним из чистых городов России. Может быть дело не в транспорте? Позор всем инфальтивным челябинцам которые не пришли на митинг!
Гость
22 марта 2015, 15:59
Москва чистый город? Не смешите нас, не позорьте себя. Москва в Европе считается самым грязным и дорогим городом. Да ещё и с разрушенными историческими памятниками . А уж проект " Новая Москва" поставил этот город в полные аутсайдеры мегаполисов мира.
Гость
22 марта 2015, 10:53
Проблему чистого воздуха и в целом экологии можно решить только через процедуру национализации тяжёлой промышленности.
Гость
22 марта 2015, 20:29
Челябинцы сказали выбросам нет, ЧЭМК ответил ДА !
Гость
23 марта 2015, 12:15
Позавчера был в Москве.. ДАк там в 100 раз чище!!! И дышать приятней! Сюда приехал, закашлял снова! Челябинск превратился в цех, по выбросу в воздух г..на. С каждым годом всё хуже и хуже.. Зачем ваще тут покупать недвижимость, если скоро всё в дыму и смоге будет
Гость
22 марта 2015, 00:33
Не понимаю негативных комментариев типа "шоу", "показуха", "...хочешь, чтобы тебя надули...-сходи на митинг" и т.д. Все было сделано правильно. Есть проблема. Она не решается уполномоченными на то чиновниками, или решается, но неудовлетворительно. По этой причине граждане и организовывают митинг, чтобы донести до властей свою точку зрения. Это и есть нормальное цивилизованное взаимодействие граждан и властей. Да, многим не понравилось присутствие политических активистов. Но махающие партийными флагами студенты не повод отказываться от выражения своей позиции. Чем больше неравнодушных граждан, тем меньше на их фоне будут заметны эти самые активисты. Считаю, что сегодняшний митинг - это и есть первое реальное дело в борьбе за экологию города.
а я прекрасно понимаю суть" негативных комментариев типа "шоу", "показуха", "...хочешь, чтобы тебя надули...-сходи на митинг" и т.д." Это не что иное как оправдание тех, кто не пришел, но проблема как бэ волнует. Политическая нетерпимость здесь тоже не уместна, люди пришли со знаменами выразить неравнодушие к проблеме и показать свою пренадлежность, молодцы! И слава Богу, что хоть так собрались, лучше чем вообще ничего и это было не просто.
а я прекрасно понимаю суть" негативных комментариев типа "шоу", "показуха", "...хочешь, чтобы тебя надули...-сходи на митинг" и т.д." Это не что иное как оправдание тех, кто не пришел, но проблема как бэ волнует. Политическая нетерпимость здесь тоже не уместна, люди пришли со знаменами выразить неравнодушие к проблеме и показать свою пренадлежность, молодцы! И слава Богу, что хоть так собрались, лучше чем вообще ничего и это было не просто.
Какому б-гу слава?А с представителями б-га согласовано было? А он точно на этой стороне?
Гость
25 марта 2015, 14:34
Я тоже не понимаю таких людей. Они вроде как оправдываются может, за себя перед своими детьми и родителями?
Вот если бы все из разряда "это ничего не решит" или "вот если бы все, то и я бы тоже пошел" пришли прогуляться на алое поле, то легко набралось бы несколько тысяч неравнодушных.
Гость
23 марта 2015, 12:42
ПРОСМОТРОВ - 11 195. Комментариев - 130. То есть РАВНОДУШНО - БЕЗРАЗЛИЧНЫХ 99% ? Это уже статистика. То есть наплевательски относятся к своему настоящему и будущему своих детей практически все горожане ? Именно ваше равнодушие позволяет местной власти и владельцам заводов , пароходов получать миллиардные прибыли за счёт нашего здоровья. Можеть быть ПОРА встать с диванов и удобных кресел перед мониторами и выйти на улицы всем вместе и заявить о своих правах на чистый воздух ? Ведь совершенно не важно под чьими флагами мы сделает эти заявления. А про партию с известным всей стране названием и говорить незачем. Ведь именно этой партии члены сейчас сидят в чиновничьих креслах, имеют недвижимость заграницей. И им наплевать и на нас и на качество воздуха, которым дышим мы и наши дети.
Гость
23 марта 2015, 13:14
а вы-то сами на митинге были?
Гость
24 марта 2015, 02:11
Я вот думаю, может мне на следующем митинге плакат с Путиным сделать, а то надоели обвинения в не патриотизме.
Гость
24 марта 2015, 11:05
Маладца!!! А кто у Вас ПРАВО НА ЧИСТЫЙ воздух отнял? Всё еще не задумались, что с лозунгом что-то не то...?
Гость
21 марта 2015, 20:28
Дорогие друзья, Вы не стем боретесь. Мы окуппированная страна, это даже подтвердил Путин В.В., нужно бороться за нацианализацию Центрального Банка, тогда будет финансирование нашей страны и финансирование предприятий, а следовательно переход на новые технологий, в том числе более экологически чистые. Просто нет бабла, и работают на старье. Но корень проблем в ЦБ. Кто считает что я написал не правду, прошу ознакомиться в том же интернете о ЦБ. Спасибо.
Гость
22 марта 2015, 00:34
почему финансирование предприятий должно быть не со стороны их владельцев?
Гость
22 марта 2015, 08:13
если собственники предприятий, совершающих выбросы, не ставят соответствующее очистительное оборудование - это их проблемы, а не людей, которые вынуждены всем этим дышать. Были бы предприятия государственными, понятно было с кого спрашивать, а сейчас все стрелки переводят друг на друга.
Гость
22 марта 2015, 09:50
Если мы оккупированная страна, то, значит, ВВП это наш гауляйтер?
Гость
22 марта 2015, 10:52
Даю 100 % весь ваш митинг до лампочки .чтоб эту систему сломать надо стать системой .
Гость
22 марта 2015, 12:13
"Челябинцы сказали выбросам нет".
Интересно, а что сказали выбросы челябинцам? Наверное, что-то типа: "Не нравится - валите в деревню!"
А ответ свой выбросы конечно согласовали с властью (губером, мэром).
Никогда нынешняя власть не будет конфликтовать с местными олигархами ради простых горожан.
Гость
22 марта 2015, 14:32
Смотрю, и бывший эколог а ныне идеолог в КПРФ Шеремет тоже выступает, молодец.
Гость
23 марта 2015, 10:02
Да власти выгодно ,чтобы люди не доживали до пенсионного возраста ,отработал и давай до свидания
Гость
22 марта 2015, 20:33
Главное сказать не дали. Город надо убирать ежедневно, а не раз в год по весне. А машины на грунте в городе должно быть административным правонарушением, как во всех городах, кроме Челябинска
Город и убирают ежедневно. Весной убирают то, что было под снегом и не смогли убрать зимой. Плюс песок, которым посыпают дороги зимой. Убирать этот песок зимой не логично.
Да, службы работают не очень хорошо. Но работают и ежедневно.
Город и убирают ежедневно. Весной убирают то, что было под снегом и не смогли убрать зимой. Плюс песок, которым посыпают дороги зимой. Убирать этот песок зимой не логично.
Да, службы работают не очень хорошо. Но работают и ежедневно.
Вас провезти по городу или сами посмотрите? Везде кучи и свалки, убирают ежедневно, ага! Пусть для начала лед уберут от придомовых территорий, в этом году никто и не думал чистить во дворах.
Город и убирают ежедневно. Весной убирают то, что было под снегом и не смогли убрать зимой. Плюс песок, которым посыпают дороги зимой. Убирать этот песок зимой не логично.
Да, службы работают не очень хорошо. Но работают и ежедневно.
Слушай-ты не из управления коммунального ? Я езжу ежедневно по разным улицам Челябинска-в основном по центру-НИ РАЗУ не видела машин уборочных! один раз увидела рабочих на Российской-подбирали мусор возле нашего дома. Не поленилась ,подошла и спросила -Ребята вы откуда? ответили-Из вашей УК. Молодцы, чо! Но никак не горслужбы!
Гость
23 марта 2015, 12:33
Сдается мне, что всё это бла-бла-бла с независимыми лабораториями и псевдопрозрачной политикой нацелено исключительно на убеждение хомячков в праведности религии именуемой "распил-откат". На предложение сделать прозрачным бюджет всего этого мероприятия наверняка прозвучит нечто невнятно-бредовое, которое можно расшифровать: "идите лесом!!!"
По поводу предложения отказаться от авто - могу сказать: где метро? Где безопасный, комфортный общественный транспорт? Да, я боюсь джамшуток! И мне необходимо каждый день ездить на работу через весь город и я не готов тратить на это по 3-4 часа в день своей жизни.
Гость
23 марта 2015, 13:00
Какое метро? Не будите эту бредовую идею. 20 лет его строили, бесполезно. Сейчас еще куча денег уходит для поддержания этих вырытых ям.
Гость
23 марта 2015, 17:11
Гость
23 марта 2015, 13:00
Какое метро? Не будите эту бредовую идею. 20 лет его строили, бесполезно. Сейчас еще куча денег уходит для поддержания этих вырытых ям.
Че-то пост не опубликовали... Поробую перефразировать более политкорректно. А с какого же рожна его за 20 лет не построили? Где бабло? И почему мы платим за содержание ям? К вопросу экологии - метро значительно улучшило бы экологическую обстановку в Че и это не бредовая идея. И в рамках текущего срача эту идею обязательно разбудят. Правда не с целью достроить, а с целью снова распилить выделенное бабло. Как на метро, так и на прочую экологию.
Гость
23 марта 2015, 17:56
Гость
23 марта 2015, 13:00
Какое метро? Не будите эту бредовую идею. 20 лет его строили, бесполезно. Сейчас еще куча денег уходит для поддержания этих вырытых ям.
Как какое метро?! ты же сама в каждом комменте ратуешь за то, чтобы население с личного на общественный транспорт пересело?!
Так вот чтобы на него пересесть, нужно чтобы он вообще был...
Гость
23 марта 2015, 23:09
Иногда думаю, может прав Жириновский, сказавший однажды, что на Урале живут одни дебилы? Их травят, как тараканов и клопов, а они разбегаются в разные стороны, кто куда. В городе просто культивируется грязь.
Гость
24 марта 2015, 02:12
проправительственные тролли единственные кого я готов в категорию определенную Жириком отправить!
Гость
24 марта 2015, 02:19
разбегаются то самые сообразительные...
Гость
24 марта 2015, 08:43
Жириновский прав на 100%.
Гость
21 марта 2015, 19:35
Порадовал активист Гока. Смешное выступление,посмеялись отдуши, сам себе противоречил.Так и не поняли строить или нет,складывается ощущение,что он именно против Томинского и похоже на политический заказ.
Гость
21 марта 2015, 21:58
Смотри впредь не лопните от смеха, деточка) А то как вы пойдете в кассу за 84 рублями?
А в чем противоречил? На мой взгляд - одно из лучших выступлений. Чтобы проще вспомнить - вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=C2ZbTYT6_tY
Его выступление с 22 минуты.
Гость
22 марта 2015, 10:44
Гость
21 марта 2015, 21:58
Смотри впредь не лопните от смеха, деточка) А то как вы пойдете в кассу за 84 рублями?
ОЧЕНЬ даже внятно позицию ПРОТИВ строительства ГОКа возле Челябинска выразил этот оратор. Самое дельное выступление! Большинству понравилось.
Гость
22 марта 2015, 11:59
А мы с Томино рады строительству такого ГОКа! Ведь будут созданы тысячи рабочих мест, молодежь получит возможность получать достойную зарплату, улицы Томино преобразятся: Будут высажены 359 пирамидальных тополей, асфальта будут заменен на плитку, на центральной площади будет создан Фонтан Дружбы, выстроен будет 18 этажный монолитный дом доя рабочих. В природу отходы ГОКа не попадут, твк как будет закуплен новейший австрийский очиститель отходов Duppelmayer.
Гость
22 марта 2015, 14:29
Чему вы радуетесь, не будут капиталисты-эксплуататоры высаживать вам 359 пирамидальных тополей, они будут нещадно эксплуатировать молодёжь снимая с неё баснословную прибавочную стоимость, на которую потом будут покупать себе острова и высаживать на них пальмы.
Гость
22 марта 2015, 14:31
Это таки да, но 18-этажный дом ...это плохо. Челябинск уже последствия " небоскрёбов" хавает чайным ситечком, правда пока не догадываются. Пентхаусы при наших свободных и обширных землях - это выход. 2 - 3 этажа - не более.
Гость
22 марта 2015, 14:48
Как и в любом производстве, будут недостатки, которые скажутся в дальнейшем на окружающую среду и на проживающих близ ГОКа людей. От этого никто не застрахован. Гарантий никаких нет, что все будет как в сказке. И ваша золотая молодежь будет отдавать на лекарства огромные деньги, благодаря этому производству. В итоге заработная плата выйдет в копеечку и здоровья не будет. Печально слышать от людей, что деньги важнее здоровья. Знаю людей, которые из-за работы на вредном производстве с 35 лет болеют не понятно чем. Боли ежедневные. Ни одно лекарство и ни один врач не может помочь и даже сказать что болит, что за болезнь. Сколько денег ушло на все это, да и на всяких бабушек-целительниц. Сейчас эти люди отдали бы все, чтобы вновь почувствовать себя хорошо... А вам лишь бы рабочие места были... Печально...
Гость
22 марта 2015, 09:30
Борются за экологию уже практически всей областью. Митинг был нужен только ради самого митинга. А так ведь воздух реально стал чище в последнее время. То ли губернатор надавил-таки на промышленников, то ли общественная движуха пошла мощная - тут ведь не только организаторы митинга или сочувствующие вмешались. ОНФ Чайке пишет чуть ли не каждый день, Экологический штаб работает и свои запросы оформляет. Из контролирующих органов прокуратура включилась - в частности в ситуацию с Коркинским разрезом. Росприроднадзор с Роспотребнадзором, правла пока молчат. Но думаю, скоро и им прилетит за бездействие и начнутся и с их стороны действия.
Митинг вообщем-то прошел не зря. Печаль, что превратили его в фарс.
Гость
22 марта 2015, 12:55
Поприжали хвост к митингу.
Гость
23 марта 2015, 13:39
Не стал воздух чище, воздух стал значительно хуже, все чаще в новостных лентах пестрит любимая аббревиатура НМУ... Хорошая отмазка, ветра нет. Ага, а раньше он всегда был?
Гость
23 марта 2015, 13:05
Вывод: не нравится -уезжай, силком никто не держит.А изменить ничего нельзя!
Гость
23 марта 2015, 14:02
С такими диванными как ты, конечно нельзя ничего изменить.
Гость
24 марта 2015, 02:13
Так и уедем, плацдарм так сказать готовим.
Гость
21 марта 2015, 21:25
А я откровенно поржал сегодня - суперфееричное шоу как отвлечь народ от реального решения проблем. Всем статистам, коих было 500 человек, респкт! Повестись на такую разводку!
Расскажите, как вы реально решаете проблему загрязнения воздуха? Или вы о другом - в этот момент были в магазине и решали какое пиво купить?
не курю в общественных местах, например, не дышу перегаром на прохожих, по возможности выбираю трамвай вместо маршруток и автобусов, личного авто нет. А вы Влад, как боретесь?
Гость
23 марта 2015, 12:18
Гость
23 марта 2015, 11:22
не курю в общественных местах, например, не дышу перегаром на прохожих, по возможности выбираю трамвай вместо маршруток и автобусов, личного авто нет. А вы Влад, как боретесь?
А я вообще нигде не курю, не только в общественных местах. И даже желания покурить у меня никогда не было. Но воздух от этого заметно чище не становится.
Какие ещё предложения будут?
Гость
23 марта 2015, 10:13
Я в шоке. Тролинг по итогам митинга. На до же. Эт что-то новое в экологическом движении Челябинска. Кто такой Безруков и что он сделал вообще? Комментаторы, знаете почему реальные тролли исчезли? Природа их не простила.
Гость
23 марта 2015, 11:06
Адекватный прочитай статью. Да и вообще этот паренек постоянно продвигает экологические инициативы. Отличие его от других в том , что он много делает и меньше говорит. Вот на той неделе выявили и устранили свалку лам ртутных 18 тысяч в Ленинском, на днях в бору с нелегальными постройками боролись и отдыхающими на машинах. Да постоянно вижу, что он делает. И за это ему благодарна
Гость
23 марта 2015, 13:33
Какие транспортные выбросы? Вы видели, что происходит возле ЧЭМК? Там ВСЕГДА синий туман, там всегда вонь невозможная! Администрацию города отправить на Героев Танкограда к ЧЭМК, подышать хотя бы 5 минут этим "чистым" воздухом
Люди, человеки, перестаньте курить в общественных местах и перед тем как залесть в общественный транспорт. Водители общественного транспорта, не курите пожалуйста за рулем, содержите свое авто в чистоте и в исправном состоянии
Гость
23 марта 2015, 14:23
кто-то собрался,что-то перетерли, а толку? хотя я лично тоже подписал петицию с надеждой на будущее и планирую пойти на субботник, как подсохнет уличная грязь. кстати, вы заметили,как активизировалась экологическая пропаганда от властей? в наружке уже немало плакатов от правительства на тему экологии.
Гость
23 марта 2015, 16:35
" Вы хотели много песен - их есть у меня":)))
Гость
23 марта 2015, 16:38
О! Йес! Вот только из-за грязи и дыма плакатов не будет видно ещё N-ное количество лет!
Ия подписал, а на субботник не пойду! Достаточно администрации и моих налогов. Пусть отрабатывают то, за что я им плачу.
Гость
23 марта 2015, 12:16
вся наша экономика большой МММ, мы Россияне собственники всех недр и территории страны, президент и госслужищие - это наемные директора большого предприятия (объясняю попроще). И возникает вопрос : Где наши деведенты ?
Гость
23 марта 2015, 16:44
Сказали же: "...пылью, которая содержит половину таблицы Менделеева. В связи с этим сейчас крайне актуально почистить улицы, а после этого провести влажную уборку». Вот они, дивиденды-то. Собирайте, добывайте, продавайте. Половина таблицы это вам не три копейки! :-) Хе-хе-хе
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/903788.html?video=1#comments/c903788/page/4
Гость
21 марта 2015, 19:38
А против эко-штаба и предложений экологов,партии и общественники и предложить ничего не могли. И населению пофиг от силы 40 человек было,остальные актив партий.
Население, как в школе учили, читает, пишет и считает. Там граждане были. Согласен, немного их осталось, очень немного. Обратил внимание, люди шарахались от партийных флагов, старались не задерживаться, сразу вставали в очередь оставить подписи и после уходили. Очередь подписать не убывала больше часа.
Гость
23 марта 2015, 13:26
А население не в курсе было((( Я бы с удовольствием пришла на митинг с семьей, т.к. тоже переживаю за негативную экологическую обстановку в городе, за здоровье своих близких. Вот только не знала о том, что будет проходить митинг. Об этом где-нибудь объявляли? Население приглашали? Хоть какая-то реклама была? О разнообразных акциях в магазинах, скидках, распродажах и т.п. реклама на каждом углу, а о таком важном мероприятии извещения не было. Наверное, знали только те, кто принимал участие в организации митинга и их родственники, а весь город находился в неведении.
А население не в курсе было((( Я бы с удовольствием пришла на митинг с семьей, т.к. тоже переживаю за негативную экологическую обстановку в городе, за здоровье своих близких. Вот только не знала о том, что будет проходить митинг. Об этом где-нибудь объявляли? Население приглашали? Хоть какая-то реклама была? О разнообразных акциях в магазинах, скидках, распродажах и т.п. реклама на каждом углу, а о таком важном мероприятии извещения не было. Наверное, знали только те, кто принимал участие в организации митинга и их родственники, а весь город находился в неведении.
На этом сайте писали про митинг минимум неделю. У организаторов нет такого ресурса, чтобы сообщать во всех местных СМИ как про митинг "Крым наш".
Гость
23 марта 2015, 17:37
мы уедем,я вы дышите и болейте)
Гость
23 марта 2015, 22:36
да когда ж уже вы уедете? обещаете только
Гость
24 марта 2015, 02:19
Гость
23 марта 2015, 22:36
да когда ж уже вы уедете? обещаете только
уедем, уедем. у меня уже четыре знакомых семьи переехали по причине экологии
Гость
24 марта 2015, 10:44
Да поздно вам уезжать, точнее, уже бессмысленно
Гость
23 марта 2015, 12:05
Могу предложить метод борьбы - велосипедные дорожки, если они будут сделаны адекватно, так чтоб не приходилось бы дышать выхлопными трубами проезжающих мимо авто и велосипедист смог бы доехать от дома до работы, то уверяю, многие предпочли бы велосипед
Гость
23 марта 2015, 17:45
ой, господи, можно подумать, когда едешь на велосипеде выбросами не дышишь? только выхлопами? рационализатор...
Гость
24 марта 2015, 11:44
Гость
23 марта 2015, 17:45
ой, господи, можно подумать, когда едешь на велосипеде выбросами не дышишь? только выхлопами? рационализатор...
Вы заблуждаетесь в том что выхлопов от автомобилей значительно меньше чем выбросов от заводов. Смог в городе - это от ваших авто.
Гость
23 марта 2015, 13:04
Скоро покажу картину в СМИ "Мать с ребёнком в противогазах" по наболевшей теме.Плакат мой пророческий уже некоторые этот видели.
Гость
23 марта 2015, 16:50
Предсказамус доморощеный. Пока себя не похвалишь - ни кто не похвалит? На вот +15 рублей за труды.
Предсказамус доморощеный. Пока себя не похвалишь - ни кто не похвалит? На вот +15 рублей за труды.
Тебе что, ставку подняли?
Гость
23 марта 2015, 14:06
Никак выборы скоро, на теме выбросов можно баллы себе заработать... А как дышали химсоставом, так и будем дышать...
Гость
23 марта 2015, 14:28
" экологически" борцы 2000 -х уже влились во власть, построили дома в прибрежных зонах, кое -кто уже на пенсию вышел. Темв была безпроигрышной, Косопкин аж в помощники Президента попал. Теперь " умные" снова эту карту начали разыгрывать.....
" экологически" борцы 2000 -х уже влились во власть, построили дома в прибрежных зонах, кое -кто уже на пенсию вышел. Темв была безпроигрышной, Косопкин аж в помощники Президента попал. Теперь " умные" снова эту карту начали разыгрывать.....
Чо? Отодвинули, ты и обиделся?
Гость
23 марта 2015, 12:14
Кто-то выше сказал про лопаты и администрацию. 500 человек собрались на митинг, ну так действительно, взяли бы по лопате мусора и уже часть города стала бы чище. А то пришли, потрындели и разошлись, что к чему?
А загрязнения из воздуха сачком вылавливать? :-) Вы то сами хоть раз город своими руками очищали? Скорее всего даже "потрындеть" только через компьютер готовы. Ни куда не пойдете какой бы серьезной ни была проблема.
А загрязнения из воздуха сачком вылавливать? :-) Вы то сами хоть раз город своими руками очищали? Скорее всего даже "потрындеть" только через компьютер готовы. Ни куда не пойдете какой бы серьезной ни была проблема.
Очищала, каждую весну метем дороги, вывозим мусор и белим бардюры. Вы для начала уберите то что можете, а потом уже за воздух хватайтесь
Гость
21 марта 2015, 19:27
Один Безруков,что то предложил,остальные только лозунги кинули и пустые слова
Безруков коротенько отчетный доклад прочел на тему, как он, Безруков, полезен городу. Самое порожнее и неуместное выступление, как и вся эта общественная палата.
Гость
21 марта 2015, 21:56
Сколько же народу всплыло (и, вероятно, потонет не скоро) в связи с темой экологии - Безруков, Попков...
Гость
22 марта 2015, 08:04
сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))
Гость
23 марта 2015, 09:49
Виталий молодец, двигайся и дави дальше свои предложения, хотим жить с чистым воздухом! Спасибо Андрею Попкову, что не побоялся и все организовал.
Гость
23 марта 2015, 10:39
Был сам и если надо приду еще! Я за чистый воздух! За контроль над выбросами, за очистные!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
750мм 59%Челябинцы сказали выбросам нет