RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
369 комментариев к публикации

Многодетную семью прописали в сушилке

24 марта 2015, 17:26
Гость
24 марта 2015, 20:17
Суровая страна и люди в ней не нужны.
Гость
24 марта 2015, 23:24
Действительно, ведь здесь идёт речь о благополучии и здоровье детей. Если власти не могут дать жилье прямо сейчас, обязаны предоставить на время нормальную квартиру для проживания. Ведь это будет по совести и просто по людски!!! Условия жизни у детей сейчас ужасные!
Гость
25 марта 2015, 00:26
Гость
24 марта 2015, 23:24
Действительно, ведь здесь идёт речь о благополучии и здоровье детей. Если власти не могут дать жилье прямо сейчас, обязаны предоставить на время нормальную квартиру для проживания. Ведь это будет по совести и просто по людски!!! Условия жизни у детей сейчас ужасные!
А кто виноват? Виновата мама. Она в первую очередь думать должна о будущем детей, а не на государство надеятся.
Гость
25 марта 2015, 10:56
Гость
24 марта 2015, 23:24
Действительно, ведь здесь идёт речь о благополучии и здоровье детей. Если власти не могут дать жилье прямо сейчас, обязаны предоставить на время нормальную квартиру для проживания. Ведь это будет по совести и просто по людски!!! Условия жизни у детей сейчас ужасные!
нормальным семьям, которые собирают все бумажки и повторяют этот процесс каждый год, жилье не дают, а тут кто-то должен побегать и сделать...
Гость
25 марта 2015, 07:12
Детей однозначно нужно срочно эвакуировать,для беженцев нашли места а для своих нет!!! Павлова,проснитесь.
Гость
25 марта 2015, 12:21
А где же мат.капитал???? На домик бы точно хватило!
Гость
24 марта 2015, 21:31
За такой семьей органы соцопеки должны регулярно приглядывать - девушка с явно низкой социальной адаптацией и нравственными нормами (безответственность - рожать одной 4-х при отсутствии материальных условий). А помочь, по-любому, надо. То, что не бросает детей, вызывает надежду на благополучный исход ситуации, но и настораживает, какие цели преследует?
Гость
25 марта 2015, 00:22
детей не бросать причина есть. пособие.
Гость
25 марта 2015, 14:09
Гость
25 марта 2015, 00:22
детей не бросать причина есть. пособие.
Давайте не будем ставить то что она не бросает своих детей в ранг героизма. Не бросать своих детей это нормально, так должно быть.
Гость
25 марта 2015, 18:22
Гость
25 марта 2015, 00:22
детей не бросать причина есть. пособие.
И пенсии детишек инвалидов.Плюс всегда можно заявить: "Я многодетная мать-одиночка, все мне должны"
Гость
24 марта 2015, 21:04
страна без будущего
Гость
24 марта 2015, 20:09
судя по фоткам-в квартире тот еще бардак.Можно жить бедно,но опрятно.
Гость
24 марта 2015, 22:23
Приходите, помогите, приберитесь !
Гость
24 марта 2015, 22:45
Гость
24 марта 2015, 22:23
Приходите, помогите, приберитесь !
неее,я лучше изделия номер два ей куплю,да по-больше
Гость
24 марта 2015, 22:53
Гость
24 марта 2015, 22:23
Приходите, помогите, приберитесь !
Сама пусть прибирается.
Гость
25 марта 2015, 09:28
Конечно жалко детей... Но она могла их в детдом сдать,чего не сделала. Возможно действительно из-за пособия,но я верю и надеюсь что из-за любви к детям. Когда не любишь своих детей, не хватит сил и терпения их растить , тем более с дцп, тут и пособие не нужно будет. Я верю что она настоящая мать! просто жизнь у неё не как у вас! Здоровья и терпения ей и её детям!!!
Гость
25 марта 2015, 11:30
Если бы она любила детей, то не нарожала бы столько в никуда и неизвестно от кого. Ей банально на них пофигу, но держится за них из-за пособия однозначно. Пособие это деньги, а на детей можно и внимания не обращать, при некотором устройстве психики. Разве что поплакаться перед журналистами, за квартирку.
Гость
25 марта 2015, 13:26
Гость
25 марта 2015, 11:30
Если бы она любила детей, то не нарожала бы столько в никуда и неизвестно от кого. Ей банально на них пофигу, но держится за них из-за пособия однозначно. Пособие это деньги, а на детей можно и внимания не обращать, при некотором устройстве психики. Разве что поплакаться перед журналистами, за квартирку.
есть семьи которые годами не могут стать мамой и папой, а потом разводятся или берут из приюта, тут женщина которая сумела родить 4-х детей, зачем осуждать человека, может кто нибудь из ее детей будет знаменитым человеком, ведь в богатых семьях у детей есть все, кроме наверное любви и дети вырастают жестокими, и судьбы у не которых боже у паси. Все хорошо будет у этой девушки просто нужна не большая поддержка.У нее есть и должен быть материнский капитал,можно купить в деревне домик и выживать на собственном хозяйстве, свое молоко, мясо ,а там и муж найдется, ну ни всем же жить в городе.
Гость
25 марта 2015, 14:18
Гость
25 марта 2015, 13:26
есть семьи которые годами не могут стать мамой и папой, а потом разводятся или берут из приюта, тут женщина которая сумела родить 4-х детей, зачем осуждать человека, может кто нибудь из ее детей будет знаменитым человеком, ведь в богатых семьях у детей есть все, кроме наверное любви и дети вырастают жестокими, и судьбы у не которых боже у паси. Все хорошо будет у этой девушки просто нужна не большая поддержка.У нее есть и должен быть материнский капитал,можно купить в деревне домик и выживать на собственном хозяйстве, свое молоко, мясо ,а там и муж найдется, ну ни всем же жить в городе.
Это конечно миф, что в богатых семьях нет любви.
Гость
25 марта 2015, 18:06
Многодетная мать потеряла жилье из-за пожара, по решению суда ее еще два года назад должны обеспечить жильем. Но чиновники просто издеваются над женщиной т.к. видят, что у нее нет денег ,чтоб защить свои права и права детей. Желаю крепкого здоровья и счастья мужественной женщине и ее детям. А людям, читающим данную статью, прошу проявить милосердие к женщине с детьми попавшей в трудную ситуацию.
Гость
25 марта 2015, 22:51
начни с себя милосердие-то. А с этой хватит и того,что новый хозяин помещения их на улицу не выставил.
26 марта 2015, 01:50
То, что она потеряла - это не жилье... Это ХАЛУПА называется. Это каким местом надо было думать, чтобы имея такое "жилье" - наделать столько детей??? Ну бог с ней, о себе она не думала, но как детям то быть, даже в том "жилье"??? Наверняка и там условия были ненамного лучше той каморки, в которой они счас об?%B
Гость
6 апреля 2015, 23:17
26 марта 2015, 01:50
То, что она потеряла - это не жилье... Это ХАЛУПА называется. Это каким местом надо было думать, чтобы имея такое "жилье" - наделать столько детей??? Ну бог с ней, о себе она не думала, но как детям то быть, даже в том "жилье"??? Наверняка и там условия были ненамного лучше той каморки, в которой они счас об?%B
И вы их теперь на улицу выставить предлагаете. по закону детям-инвалидам положено жилье в не очереди. На том и построено решение суда.
Гость
24 марта 2015, 20:20
Детей жалко, вырастут ведь по стать матери, и "хорошего человека"...так и растут поколениями
Гость
24 марта 2015, 22:05
Как с языка снял.
Гость
24 марта 2015, 22:20
А у вас дети вам подстать?
Гость
25 марта 2015, 09:06
Гость
24 марта 2015, 22:20
А у вас дети вам подстать?
Тоже не люблю когда малограмотные умничают.
Гость
25 марта 2015, 02:49
У нас в городе есть кризисный центр. Разве им не туда нужно обратиться ?
Гость
25 марта 2015, 06:47
Правильно пишите, есть. Их там отмоют, накормят, дадут временный приют, помогут с работой и учебой. Просто, у матери явно нет желания что-дь сделать для детей. Только бы на государство пинять
Гость
25 марта 2015, 11:35
Бестолковая контора директор из серии все будет хорошо когда то, никто ими не занимается там, только деньги осваивают бюджетные .Один плюс 3 месяца пожить на шару в хороших условиях потом опять обратно.
Гость
24 марта 2015, 20:52
интересно,как опека вернула её детей?Куда?В сушилку? Что-то недоговаривает эта мадам
Гость
25 марта 2015, 14:05
действительно
Гость
25 марта 2015, 09:45
нормально, че. в 16 залететь, ясно понятно ребенка не планировала. ну ладно один раз ступила, а еще 3 раза чем думала ???!
25 марта 2015, 10:57
тем самым
Гость
24 марта 2015, 19:28
2 ребенка инвалида,а она их каждый год рожала.Ясно понимала,что работать не будет....Зачем?А новенький муж,"хороший человек",приживала, с ней же и с детьми живет на её жилплощади 12кв метров.Благополучное семейство,что тут сказать.А документы о статусе малоимущей за год с лишним можно собрать-знаю,или она хочет,чтобы за неё все бегали и выбивали ей и её детям(мужу,"хорошему человеку",кстати,тоже)?Бывает же такое....
Гость
24 марта 2015, 22:19
Да ты не был в таких условиях и не вякай че вы здесь умными себя выставляете.вы что ли ей жилье купите.положено ей пусть дадут меньше чинуши себе в карман положат!!!у нас чтобы собрать пакет документов надо иметь зверское терпение.
Гость
24 марта 2015, 22:41
Гость
24 марта 2015, 22:19
Да ты не был в таких условиях и не вякай че вы здесь умными себя выставляете.вы что ли ей жилье купите.положено ей пусть дадут меньше чинуши себе в карман положат!!!у нас чтобы собрать пакет документов надо иметь зверское терпение.
Почему вы грубите?
Гость
24 марта 2015, 22:44
Гость
24 марта 2015, 22:19
Да ты не был в таких условиях и не вякай че вы здесь умными себя выставляете.вы что ли ей жилье купите.положено ей пусть дадут меньше чинуши себе в карман положат!!!у нас чтобы собрать пакет документов надо иметь зверское терпение.
вот Вы то-однозначно, умный!
Гость
24 марта 2015, 21:06
Павел, вы человек!!! Удачи вам в жизни, и здоровья!!!
Гость
24 марта 2015, 22:34
да просто ему помещение,которое он купил с сюрпризом,освободить надо.Вот и кипишится
Гость
25 марта 2015, 12:33
Гость
24 марта 2015, 22:34
да просто ему помещение,которое он купил с сюрпризом,освободить надо.Вот и кипишится
а Вы б не кипишились?
Гость
25 марта 2015, 13:20
Гость
24 марта 2015, 22:34
да просто ему помещение,которое он купил с сюрпризом,освободить надо.Вот и кипишится
Имеет право получить СВОЕ помещение. Еще молодец, что не выгнал.
25 марта 2015, 17:34
Не столько ужасаюсь тому, в каких условиях девушка с детьми живет, там, даст Бог все наладится, сколько злобным, ехидным, самодовольным, издевательским комментариям!!! Вот где проявляется настоящий характер нашего русского народа, его широкая душа... Тут более 50ти комментариев, с большинством авторов даже здороваться противно...
Гость
25 марта 2015, 22:49
прояви характер, добренький. Посели всю эту семейку к себе, пока им благоустроенное жилье не дадут, жалостный наш. Няньку им найми, чтобы мамаше удобно было за справками бегать. Слабо?
26 марта 2015, 08:33
Гость
25 марта 2015, 22:49
прояви характер, добренький. Посели всю эту семейку к себе, пока им благоустроенное жилье не дадут, жалостный наш. Няньку им найми, чтобы мамаше удобно было за справками бегать. Слабо?
Во-первых, я не ваш. Во-вторых, я достаточно помогаю людям попавшим в беду, и в настоящий момент у меня на это уходит бОльшая часть моей не очень большой з/платы, но я один не смогу помочь всем , кто попал в трудную ситуацию, а вот вам бы, уважаемый не мешало, проявив характер, хотя бы не поливать грязью и не пинать человека с детьми попавшего в буду...
Гость
26 марта 2015, 08:33
а вы уверенны что это комментарии, это от настоящего русского народа? мне кажется, что тут наоборот, от русского ничего нет. одни полукровки. если не хуже.
Гость
24 марта 2015, 20:46
Она видите ли хочет добиться?! Надо было тоже четырех-пятерых нарожать и требовать для детей же...святое дело. По-хорошему дать ей соцжилье, свое не давать...а за что? Не за что.
Гость
25 марта 2015, 10:09
Правильно.
Гость
26 марта 2015, 12:55
Свое жилье, за то, что барак в котором она была прописана сгорел, также этот барак признан аварийным, более того, есть решение суда! Это для Вас ответ. Для всех остальных: дети - это счастье! Не важно в каком возрасте мама их родила. Лиди - почему Вы такие жестокие?
Гость
2 апреля 2015, 12:32
Гость
26 марта 2015, 12:55
Свое жилье, за то, что барак в котором она была прописана сгорел, также этот барак признан аварийным, более того, есть решение суда! Это для Вас ответ. Для всех остальных: дети - это счастье! Не важно в каком возрасте мама их родила. Лиди - почему Вы такие жестокие?
Дети - это счастье, когда родители способны хотя бы их одеть, накормить, выучить. А если не способны - какое же это счастье? Маме процесс родов - "счастье" и побираться потом? Или детям "счастье" в облезлых стенах жить и спать на диване вчетвером?
Гость
25 марта 2015, 06:33
как безголовые мамаши-так все помогать, а почему не пожалеть тружениц, работяг, которые себя сами тянут, работают как папа карло ради своих детей и все успевают?
Гость
25 марта 2015, 09:45
Вот я тоже удивляюсь, одни сидят ровно на попе и ничего не делают, и им всегда кто-то помогает, другие с работы на работу. Я так делаю вывод можно ничего не делать и все получать... Капец
Гость
25 марта 2015, 15:02
Гость
25 марта 2015, 09:45
Вот я тоже удивляюсь, одни сидят ровно на попе и ничего не делают, и им всегда кто-то помогает, другие с работы на работу. Я так делаю вывод можно ничего не делать и все получать... Капец
что получать то? обшарпанную каморку и решения суда, которые все игнорируют? наше государство, чиновники или кто там, не ставят целью улучшение качества жизни наших детей, каждый делает это сам, как может, и вы делаете, и это правильно
25 марта 2015, 21:43
Гость
25 марта 2015, 09:45
Вот я тоже удивляюсь, одни сидят ровно на попе и ничего не делают, и им всегда кто-то помогает, другие с работы на работу. Я так делаю вывод можно ничего не делать и все получать... Капец
Что получать то?)))
Гость
25 марта 2015, 10:18
Какое-то животное существование у этой мадам - начала бездумно рожать с 17 лет, не заботясь ни об образовании, ни о работе, продолжает регулярно беременеть, не заботясь о нормальных условиях жизни для детей, а сейчас даже з...цу поднять не хочет, чтоб нужные документы собрать. Существует, как пташка божия и все ей по...ну. Молодец женщина!
Гость
26 марта 2015, 10:43
всем бы так жить и не париться,да?)
Гость
24 марта 2015, 22:39
Как можно покупать недвижимость В России без осмотра?? Я удивлюсь втройне, если этот человек еще и бизнесмен... Так могло вообще помещения никакого не оказаться, Знаю пару случаев людей, купивших несуществующую недвижку.
Гость
24 марта 2015, 19:55
Нормальные дети и нормальная мама, которая заботится о своих детях. Не отправляет их на попечение государства (в детский дом) в ее-то годы у нее есть чувство ответственности. Откуда мы знаем, что ей в жизни пришлось пережить. Самое главное, что она не бросает детей. А судить знаете легко, вы в ее ситуации не были.
Гость
24 марта 2015, 22:40
ну-ну,чувство ответственности...
Гость
25 марта 2015, 11:13
Было бы чувство ответственности, отдала бы в детдом, там и условия лучше и кормили бы их номрально
Гость
25 марта 2015, 11:27
И это, по Вашему, нормальная мама родившая 4-х детей без мужа и живущая в подсобке в общежитии?! Нормальные мамы не рожают даже второго ребенка в полуторке, имея мужа.
Гость
24 марта 2015, 21:21
ужас. ну куда рожать 4-х детей? ни работы, ни жилья,ни мужа нормального. бедные дети.
Гость
24 марта 2015, 23:54
Добиться она хочет, ага -документы не в состоянии собрать, а "хорошего человека" нового притащила в свой бомжатник. Не понимаю, как опека могла разрешить детей забрать для проживания в сушилке, то есть в нежилом помещении? Как их вообще отдали-то из детского дома в никуда, неработающей мамаше без мужа и дохода - под честное слово что ли? Что-то не так во всей этой истории. Бедные малыши...
Гость
24 марта 2015, 23:35
Почему вы такие злые?! может помочь чем нужно?! детям может что нужно?! с документами помощь нужна?! я не знаю... можно же не языками чесать и осуждать, а реально помочь в меру своих возможностей! Редакция 74.ru напишите данные или чем помочь семье!
Гость
25 марта 2015, 00:24
помочь, безусловно, нужно. мозгами. но как?
Гость
25 марта 2015, 00:29
Мама им нормальная нужна.
Гость
25 марта 2015, 02:22
Согласен. Если нужно помочь - можно попробовать. Мама странная, ее муж - вообще сомнительная личность, но детей жалко - они такого не заслужили. Редакция, у вас есть хорошие журналисты, они почти детективы, судя по некоторым сюжетам.) Узнайте, пожалуйста, подробнее о ситуации - вроде в статье немало информации, но многое остается неясным.
Гость
25 марта 2015, 11:57
Не судите! Кто не был в ещё шкуре, тот не поймёт! Я сама не могу оформить статус малообеспеченной! Очень много документов надо! А если ты с другого города, то жесть! Побегайте за справками, с детьми... А потом пишите! А автору совет! Напишите ситуацию сложившуюся на кремлин.ру( президентский сайт), быстрее с мёртвой точки дело сдвинется! На себе проверено!
Гость
25 марта 2015, 12:30
Зачем такой совет давать-то? из Москвы кто-то приедет документы оформлять?
Гость
25 марта 2015, 13:16
Гость
25 марта 2015, 12:30
Зачем такой совет давать-то? из Москвы кто-то приедет документы оформлять?
Конечно! а вы разве не знали, что в таких случаях высылают специально обученного мацквича, который вместо ленивых просителей всю работу делает - справки собирает, по инстанциям бегает...
Гость
25 марта 2015, 09:12
рожала чтобы не работать, да вообще наверное никогда не работала, так и живет всю жизнь на пособия и привыкла, что все ей должны...скорее всего ещё нарожает...
Гость
25 марта 2015, 09:34
Главное, чтобы "хороший человек" рядом был.
Гость
25 марта 2015, 15:03
ещё нарожает и будет требовать жилье попросторнее...
Гость
25 марта 2015, 23:02
Не "наверное не работала" - а не работает и не работала однозначно. По возрасту-то забеременела сразу после школы, в 17 родила... никакого образования скорее всего - некогда было. а кто её куда сейчас в наше время без диплома возьмёт?! Тут с дипломом-то не устроиться...
Гость
25 марта 2015, 09:03
никто не говорит что семья благополучная, но над детьми и их матерью не надо смеяться, издеваться и демонстрировать превосходство, дети все впитывают и нельзя допускать чтоб за унижения и обиды эти дети вышли на дорогу грабить, убивать.
Гость
25 марта 2015, 10:27
так над детьми никто не издевается, детей жаль. не жаль мамку.
Гость
25 марта 2015, 11:26
Факты таковы, что ЭТИ дети практически гарантировано выйдут на дорогу. Спасти может только детдом, пусть даже этот вариант лучший из худших.
Гость
25 марта 2015, 12:54
Гость
25 марта 2015, 11:26
Факты таковы, что ЭТИ дети практически гарантировано выйдут на дорогу. Спасти может только детдом, пусть даже этот вариант лучший из худших.
Пока это НЕ ФАКТ
Гость
25 марта 2015, 11:39
Да, девушка заслуживает упрека в безответственности, но дети то ее не в чем не виноваты. Они не должны страдать за безответственность родителей и бюрократизм чиновников. Когда наша "богатая" страна с демографическим кризисом будет наконец заниматься социальной политикой!!! За последние десятилетия, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!! Где новые детские поликлиники, спортивные школы, дома творчества??? Где поддержка детей из необеспеченных семей???
Гость
25 марта 2015, 16:20
вы думаете что дом творчества может спасти этих детей?
26 марта 2015, 12:45
Ответственность перед детьми должна быть у матери. Первый, второй, третий... Инвалид - перед ним тройная ответственность, его на ноги надо ставить, заниматься. Ума побольше желаю замученной, уставшей женщине.
Гость
26 марта 2015, 14:22
ум не появляется ниоткуда, хоть зажелайся
Гость
25 марта 2015, 18:43
Такие все умные прям ,осуждать сразу давай! Она же жила в доме и рожала от любимого человека наверняка.Никто же не планирует, когда семью создает,что разбегаться будут. Может все было хорошо.Потом он нашел другую, бросил семью. Потом , вот дом сгорел. Посмотрите, она же замучилась совсем, а то что мужчина снова появился. так это хорошо. Может хоть как то помогает, насколько есть возможность. Не всем же быть принцами ,да принцессами. И так бывает. (
Гость
25 марта 2015, 19:51
ой как романтично! От любимого мужчины! Все четверо! и каждый раз любимый!
Гость
25 марта 2015, 22:29
Гость
25 марта 2015, 19:51
ой как романтично! От любимого мужчины! Все четверо! и каждый раз любимый!
Сразу видно "мужика"...
Гость
26 марта 2015, 09:28
Гость
25 марта 2015, 22:29
Сразу видно "мужика"...
какого мужика? я думаю, если девушка оправдывает такую мамку. то она от нее не далеко ушла.
Гость
25 марта 2015, 11:30
Как народ любит других судить...нарожала, а мы, женщины разве не для этого созданы? В условиях ростущей тенденции больных женщин не имеющих возможности иметь своих детей, кому то рожать нужно, иначе вымрет русский люд! Однозначно нужно помочь государству, не только материально, но и сделать все возможное в рамках социальной адаптации данной семьи! Равнодушие чиновников не новость. В стране "богатой газом и т.д. и .т.п." разве это проблемы???
Гость
25 марта 2015, 11:54
и что, что нарожала?? главное кто родил и в каких условиях будут воспитываться дети! бред не несите.
Гость
25 марта 2015, 12:02
Я думаю, что не для того, чтобы рожать без мужа и средств к существованию 4 детей к 24 годам-то....
Гость
25 марта 2015, 12:08
Полностью -ЗА!
Гость
25 марта 2015, 11:03
Не спрашиваю откуда столько злости. Все ясно. Больше задается вопрос зачем детей на клепала. А то, что администрация не справляется и Стране в очередной раз наплевать на людей, это уже нормально. За то громко кричим.. Приняли беженцев с Украины. Одна показуха. А человек рядом страдает. Одни осуждения и злость.
Гость
25 марта 2015, 11:34
Людям с Украины снаряды на голову падали. А эта в своих проблемах виновата от и до.
Гость
25 марта 2015, 11:37
да беженцев мы особо не звали..
Гость
25 марта 2015, 11:43
Бывает, что люди оказываются в сложной жизненной ситуации не по своей вине: заболели, попали в аварию и тд, таких действительно жалко и надо помогать, а бывает так, что люди сами загнали себя в яму и вылезать не хотят, даже, если им туда веревку скинуть. Тяжело же наверх лезть, надо стараться. Вот пусть кто-нибудь придет и на руках вынесет их прямиком в рай. Берите и тащите, раз такая добренькая.
Гость
26 марта 2015, 14:55
Честно у меня случился разрыв шаблона. Я всегда думала- каждый сам за себя. И жила по принципу "только на себя надейся". Помогаю малоимущим немного. Но тут.............. нужно детей спасать, пока социально не потерялись. Старший мальчик уже волчонком смотрит, потому что понимает в каких условиях соседи живут, и в каких они. В детском доме тоже не сахар, но в данной ситуации, детдом- это рай для детей. нет своих кроватей!!!! Это неслыханно....... Кто нибудь может дать координаты этой женщины уполномоченной? Я думаю есть возможность помочь собрать справки, только она делать этого не хочет!! Хоть Астахову пиши
Гость
26 марта 2015, 17:13
Я жила в этом же доме, только в соседнем подъезде. Практически каждый день видела эту семью. Рядом с этим домом магазин, так вот я ни разу не видела, что она покупала алкоголь, всегда только продукты и все для детей... Да, она конечно умом не блещет, что детей столько нарожала, но они всегда у неё сытые, одетые(хоть и очень просто). Не вижу смысла осуждать эту девушку!!! Да мы и не имеем на это права!!!!
Гость
24 марта 2015, 19:27
А где папа этих детей? Или папы? Как можно в 24 года не будучи замужем, четверых нарожать?! Бедные дети
Гость
24 марта 2015, 20:21
Вот такое наплевательское отношение к своим же детям.
Гость
25 марта 2015, 10:16
интересная ситуация! мне тоже сам процесс создания детишек нравиться, и даже очень! но одеть обуть накормить научить воспитать на свадьбу квартиру и машину подарить я не смогу. поэтому ограничился 2. и первого завел в возрасте 26 лет, когда стоял на ногах и не сидел на шее у родителей. это так, между прочим. а тут есть выход - детей в приют, а маму туда же нянечкой, пусть работает и налоги платит на содержание своих отпрысков.
Гость
25 марта 2015, 13:33
ну вот -... есть и нормальные люди
Гость
25 марта 2015, 22:32
Про приют и няньство или хотя бы уборщицей - отличная мысль. Но тогда времени на"хорошего человека" не останется
Гость
25 марта 2015, 16:56
Прочитал статью и отзывы к ней. Сколько же злобы, зависти у большинства, просто поражает. Если внимательно читали, статью просил опубликовать Павел, а не горе мамаша. Её не оправдываю.
Гость
26 марта 2015, 00:04
Зависти - к жизни в сушилке?
Гость
26 марта 2015, 09:20
Гость
26 марта 2015, 00:04
Зависти - к жизни в сушилке?
Нет, то что получит жильё взамен сгоревшего!
Гость
26 марта 2015, 09:37
Конечно злобы. Люди крутятся, вертятся, работают не покладая рук, чтоб дать будущее своим детям, а она нарожала и сидит сиднем. Кто из этих детей вырастет? Это же наше будущее!
Гость
24 марта 2015, 20:49
а "Павла" то этого нагрели со сделкой!! Никто не заметил?-купил помещение,а там жильцы))))
Гость
25 марта 2015, 15:31
гений мысли
Гость
26 марта 2015, 09:09
Это вопрос к хозяевам общаги вообще-то - почему у них в нежилом непонятно кто живет
Гость
24 марта 2015, 21:34
А где помощь Павловой? или она только в прокуратуру может посылать? могла бы взять на контроль и помочь хоть одному человеку , а то создают видимость, что проблем куча. Законотворцы в думе напридумывают таких законов, что потом люди под них работать не могут...
Гость
25 марта 2015, 12:07
А помощь Павловой в том, что говорит алгоритм, как действовать в такой ситуации. Или она должна за эту мамочку все документы собрать?
Гость
26 марта 2015, 07:14
Гость
25 марта 2015, 12:07
А помощь Павловой в том, что говорит алгоритм, как действовать в такой ситуации. Или она должна за эту мамочку все документы собрать?
Если она - Павлова уполномоченная по правам детей, то должна в сопровождении Руководителя ФСС, поехать в г. Копейск к главе города и потребовать немедленного исполнения решения суда вступившего в законную силу. А так она еще один чиновник - бюрократ.
Гость
25 марта 2015, 12:38
Детей без самца не зачнешь. Мужчин надо воспитывать, а не 8 мартовских эмансипэ. Где папаша (или папаши)? Работающему Россиянину нужен такой заработок, чтоб на 10 детей хватало и на строительство дома. А для женщины нет благородней занятия, чем рожать и воспитывать детей. Это природная роль женщины, а не шпалы укладывать! Администрацию Копейска переселить в сушилку, а здание администрации отдать детям.
Гость
25 марта 2015, 12:58
Хоть один Мужчина
Гость
25 марта 2015, 13:19
точно, женщина - друг человека !
Гость
25 марта 2015, 15:20
спасибо, адекватный человек
25 марта 2015, 12:52
Сначала хотел заехать продуктов привезти этой семье, почитав комментарии, начал сомневаться - 24 года, не замужем, понарожала, нагуляля, темнит и пр. Во теперь и не знаю...
Гость
25 марта 2015, 13:22
А у Вас своего мения нет?
Гость
25 марта 2015, 13:38
Если было у Вас желание помочь, то помогите и сами посмотрите, что за дети и что за мама. Осудить и заклеймить легче всего, ведь это не требует ни физического, ни душевного труда. Сколько в нашей стране брошенных детей? А эта мамочка, может и не самая умная и успешная старается сама растить своих детей. Чем лучше живут люди, тем бездушнее становятся, бабушка моя рассказывала, что в бедные 30-е годы в их селе, когда дети оставались сиротами их разбирали соседи и растили как своих
25 марта 2015, 15:21
Гость
25 марта 2015, 13:22
А у Вас своего мения нет?
Дело в том, что они во многом правы. Как бы это жестоко не звучало... Тем не менее, пожалуй, помочь стоит.
Гость
24 марта 2015, 20:10
24 года и уже четыре ребенка. Где голова? Тут 36 и то думали, потянем третьего или нет.
Гость
24 марта 2015, 21:28
голова не болит
Гость
25 марта 2015, 01:08
Да, надо ей помочь. Детей отправить в детдом в нормальные условия, а маму отправить работать, чтоб платить алименты.
Гость
25 марта 2015, 22:53
Прежде чем критиковать, помогите. Редакция сайта 74.RU напишите, пожалуйста, чем ей можно помочь. Мама, будучи подростком была не нужна своим близким. Да,- нарожала кучу детей. Да,- живёт не весть как. Но это не оправдание нашей жестокости. Она как может пытается добиться для своих детей лучшей жизни. Все бы не так поступили?
Гость
24 марта 2015, 21:21
Я не пойму дети семи, шести, пяти и четырех лет... Пожар произошел в 2010 году - вопрос зачем было еще рожать ляльку, если условия ужасные????? Я вот никак в толк взять не могу.... Хорошо чиновники виноваты - не дают квартиру, у них много работы и им не до простых смертных.... Просто меня поражает такое отношение к своим деткам....
Гость
25 марта 2015, 00:22
да не головой там думают, не головой....
Гость
25 марта 2015, 10:30
Не понимаю... я здесь одна дочку воспитываю - снимаю комнату в общежитии, на трех работах без выходных и отпусков - наскрести на первоначалку для ипотеки все хотела - теперь уж не знаю - в нынешних-то условиях... Но в любом случае рожать четверых??? а где у нее материнский капитал? Где соцопека? Если новый муж хороший - почему не работает и не снимают хотя бы нормальную комнату? Конечно, лучше поднять вой в СМИ, поныть, поприбедняться, чем пойти и заработать...
Гость
25 марта 2015, 11:32
Новый "хороший" муж занят созданием пятого ребенка :) Сами подумайте что за "хороший" человек, который связался с женщиной с 4 детьми. И заехал к ним в сушилку.
Гость
25 марта 2015, 16:54
Гость
25 марта 2015, 11:32
Новый "хороший" муж занят созданием пятого ребенка :) Сами подумайте что за "хороший" человек, который связался с женщиной с 4 детьми. И заехал к ним в сушилку.
Интересно, где они успевают новых детей стряпать? не в той же комнате 12 м.
Гость
25 марта 2015, 10:48
Судя по эмоциям, в комментах - большинство молодых. Откуда тогда столько злобности?
Гость
25 марта 2015, 11:33
Это не злобность, а здравый смысл.
Гость
25 марта 2015, 15:59
Возмжно есть и злость. Потому что большинство молодых учатся и работают прежде чем заводить детей, хотя тоже были бы не против родить сейчас, но мы ограничиваем себя и строим свое будущее. А ей на блюдечке надо подавать виделите
Гость
25 марта 2015, 16:13
О чем спорите: Я лично 25 лет прожил с родителями и братом в КОМНАТЕ в 16 кв. метров. Пришел с в 1979 году с КРАСНОЙ АРМИИ. Женился. Родилась дочь.Прописал всех в эти 16 кв.метров. И ТОЛЬКО тогда СЛУГИ НАРОДА выделили нам АЖ 4-комнатную. На 6 человек.Родители были приличные люди-работяги. 70 лет КОММУНЯКИ жировали. Жить нам не дают по человечески.
Гость
25 марта 2015, 16:38
А заработать не пробовал? Или зарабатывать на съемную квартиру? Не стыдно было жену с дочерью родителям на шею вешать?
Гость
25 марта 2015, 16:46
Это ирония про коммуняг. При коммунизме хоть что то выделялось для людей. А сейчас погорельцев на улицу выставляют и сирот из детских домов. Да и 4-х комнатная кв. очень даже не плохо. Некоторые и по 6-7 человек в коммуналках ютятся или сами снимают.
25 марта 2015, 21:53
Гость
25 марта 2015, 16:38
А заработать не пробовал? Или зарабатывать на съемную квартиру? Не стыдно было жену с дочерью родителям на шею вешать?
Читай внимательно,какие годы.В те времена всем давали квартиры,работающим.
Гость
25 марта 2015, 22:20
Вы о чем говорите,такой мамочкой можно только восхищаться, у которой нету жилья она своих детей инвалидов забрала из детского дома и не оставила их там.Вы попробуйте воспитайте 4 детей и что бы из четырех двое инвалидов я посмотрю как вы запоете и что писать будете лучше вы могли добиться жилья , чем ее обсуждать.
Гость
25 марта 2015, 23:45
Да известно, как и кого такие "воспитывают"
Гость
26 марта 2015, 22:01
Ну во первых дети не лежачие инвалиды. Во вторых может она из-за пособия их взяла (как мать одиночка и по инвалидности детей пособия полагаются). Приходит эта мысль так как она никогда в своей жизни не работала и видимо не хочет работать. Дети из многодетных семей получают путевки в не очереди, а также если малообеспеченные не оплачивают питание в д/с. Так почему она их в д/с не устроит, там хоть есть возможность развиваться среди сверстников.
Гость
26 марта 2015, 09:35
Девушка, конечно, умом-разумом не блещет. Прежде чем родить ребёнка, нужно трезво оценить свои возможности. Но не надо забывать, что предыдущее жильё сгорело. А на другое жильё денег нет, и заработать она не может при всём желании. Устроиться она может только уборщицей или на кондитерскую фабрику, зарплата примерно 15.000, если не меньше. Причём, ипотеку ей ни один банк с такими доходами не предоставит. И чтобы начать работать, надо как-то детей пристроить. Детские сады - платные. То есть, девушка эта в замкнутом кругу. + имеется решение суда о предоставлении ей жилплощади. Значит, возникает вопрос к Копейским "чинарям", почему жильё не дают. Я не добрая, просто прикинула ситуацию на себя, представила, что мой дом сгорел, у меня маленькие дети, образования и стажа работы нет, идти некуда, помощи от родных нет. Полное дно.
Гость
26 марта 2015, 10:20
Думать в этой ситуации нужно только о детях. Разумнее было бы устроить их в приют, а самой ей пойти туда работать. И деткив нормальных условиях, и с мамой связи не теряют. Им же, в конце-то концов, социализироваться надо как-то. Младшие почему-то не в садике, старшему уже в школу идти. Какая ему учеба в этом бардаке да еще с маминым новым сожителем. Ведь если она устроится на работу, статуса погорелицы никто все равно не отменит. А "послезавтра" квартиру ей не выдаст никто, и бюрократическую процедуру сбора документов все равно обойти не удастся.
Гость
26 марта 2015, 16:01
Она как многодетная мать-одиночка имеет право на внеочередное устройство детей в детский сад и ясли. Кроме того, у неё льгота при оплате детского садика опять же как у матери-одиночки и многодетной матери. Женщина просто безграмотна. Я так понимаю, что ей составляет большой труд что-то оформить, какие-либо документы, это понятно. Она также имеет право на получение земельного участка Челябинской области под ИЖС. Дети-инвалиды детства также имеют право на пенсии, хоть маленькие, но для неё думаю и это помощь. Я просто не пойму, ей это вообще не надо, её устраивает сумма всех пособий на детей, или ей надо помочь?
Гость
26 марта 2015, 13:50
Детей жалко очень государство обязано не ДОЛЖНО а обязано сделать из этих малышей людей достойных.....в противном случае мы получим десяток преступников включая ее внуков и правнуков и это уже будет очень большая проблема всего общества то есть нам с вами
Гость
26 марта 2015, 14:14
Государство это кто конкретно? Самое большое влияние на ребенка имеет семья, так что как ни крути мы получим описываемый вами результат вне зависимости от того, дадут им квартиру или нет.
Гость
26 марта 2015, 14:23
государство должно сделать детей достойными людьми??? большего бреда и представить трудно!!