перейти к публикации
670 комментариев к публикации

Тело челябинки Эстер Масорра Альварес четыре дня пролежало у дороги

26 марта 2015, 22:36
Гость
27 марта 2015, 00:16
Царство небесное Эстер, а деткам дай бог сил и помощи близких пережить всё это, соболезную, очень жаль.
Гость
27 марта 2015, 08:53
Если человек захотел завладеть рейнжиком, на фига весь этот спектакль и убийство?
Гость
27 марта 2015, 12:15
вот согласна с вами на 100 %
Гость
27 марта 2015, 13:25
Какой еще рейнжик? это Эвок-так их называют!
Гость
27 марта 2015, 09:05
Я сомневаюсь, что человек перед убийством светится перед людьми, играет на гитаре, чем явно привлекает людей! Мутно...
Гость
27 марта 2015, 11:24
отрадно видеть, что есть здесь и думающие люди. как обычно в меньшинстве, но хоть есть... а то как-то даже странно, что столько народу на черную тряпку смотрит, а нагромождение белых ниток на ней не видит...
Гость
27 марта 2015, 12:17
Он бы и на базу заезжать не стал, все бы сделал по дороге туда, зачем такой огород городить
Гость
27 марта 2015, 13:26
Наводчик он! иначе бы не скрылся сейчас!
Гость
27 марта 2015, 09:34
Люди это Вы бы включили голову, прежде чем писать комментарии. Пока лично мне очевидно две вещи: 1) 90% информации по делу (включая сведения о личности, отношениях, событиях последних дней и т.д.) известны со слов "гражданского" мужа, и никем официально не подтверждены. 2) Люди, специализирующиеся на угонах автомобилей, никогда (еще раз повторяю никогда) не связываются с "мокрухой". Из-за машины убивают отморозки (залетные гопники и т.д.), матерый жулик никогда не пойдет на 105 УК РФ из-за авто. Все остальное пока домыслы.
Гость
27 марта 2015, 10:07
Наконец-то, в потоку бреда здравые мысли!
Гость
27 марта 2015, 10:25
1. Следственные органы не могут ничего озвучивать. 2. Кто Вам сказал, что её спутник не мог быть отморозком?
Гость
27 марта 2015, 11:30
Гость
27 марта 2015, 10:25
1. Следственные органы не могут ничего озвучивать. 2. Кто Вам сказал, что её спутник не мог быть отморозком?
залетным отморозком, что ли? который не понимал, против кого попер?... какова вероятность подобного?
Гость
27 марта 2015, 10:07
Собственно,, все как и ожидалось ((( заказали, один охмурил, завлек туда, куда сама бы не поехала сроду, получил деньги и слинял... ищите ветра. Убил он или не он - тут уже неважно. Нужно было выманить и убить. Машиной, возможно и расплатились. Плюс оплата кругостветного круиза годика на полтора два с заходом в Австаралию-Мексику.... Это чтоб в России не светился какое-то время. Ну и все. Ищите, Шура, ищите. Продумано. Заказуха.
Гость
27 марта 2015, 12:08
склонна верить в эту версию больше, чем в другие
Гость
27 марта 2015, 12:26
я думаю, что вы правы
Гость
27 февраля 2023, 13:34
Вам бы романы писать)
Гость
27 марта 2015, 09:42
Всё как то не логично.Если нужна машина,для чего проводить время с женщиной 2 дня,светится везде? Кража машины,это так,для отвода глаз.
Гость
26 февраля 2023, 22:02
Вы понимаете логику больного отсидячего уже быдла?
Гость
27 марта 2015, 06:47
Очень жаль. Такие крохи остались сиротами. Надеюсь подонок получит по заслугам.
Гость
27 марта 2015, 08:40
с какой стати сиротами?
Гость
27 марта 2015, 12:40
Хоть какая у тебя карьера, успешная или не успешная, всё равно женское счастья хочется. Не надо винить её. Все мы хоть раз в жизни делали такие поступки из-за мужчины, которые потом вспоминать стыдно. Просто кому-то повезло больше, а кому-то меньше. Нужно извлечь уроки из этого. Хоть из своих, хоть из чужих ошибок! Найдется упырь, который это сделал. Жалко очень мать Эстер и детей! Дети хоть и маленькие, но всё же с возрастом будут ощущать нехватку материнской руки, любви, поддержки! Родные крепитесь. Соболезную всем сердцем!
Гость
27 марта 2015, 14:53
Я с вами соглашусь! И не надо ее осуждать хватит !!! Будьте людьми !!! Помолитесь за упокоение ее души!!!
Гость
27 марта 2015, 17:31
Гость
27 марта 2015, 14:53
Я с вами соглашусь! И не надо ее осуждать хватит !!! Будьте людьми !!! Помолитесь за упокоение ее души!!!
особенно ваше "помолитесь" тут в тему. и особенно тем, кто неверующий. скажите, пожалуйста, почему я для Вас должна молиться? потому, что Вам нравится, чтобы все молились?.. что за оскорбление чувств неверующих?! я же Вас не призываю наплевать на все, уважать себя, быть самодостаточным и самостоятельным человеком! ну, хотите Вы жить по бумажке да по указке - живите. у кого-то голоса в голове, кого-то инопланетян видел, я вот с животными разговариваю (кто-то тоже может не понимать этого), а кто-то молится... каждому свое, нечего навязывать.
Гость
27 марта 2015, 18:39
Гость
27 марта 2015, 17:31
особенно ваше "помолитесь" тут в тему. и особенно тем, кто неверующий. скажите, пожалуйста, почему я для Вас должна молиться? потому, что Вам нравится, чтобы все молились?.. что за оскорбление чувств неверующих?! я же Вас не призываю наплевать на все, уважать себя, быть самодостаточным и самостоятельным человеком! ну, хотите Вы жить по бумажке да по указке - живите. у кого-то голоса в голове, кого-то инопланетян видел, я вот с животными разговариваю (кто-то тоже может не понимать этого), а кто-то молится... каждому свое, нечего навязывать.
У Вас день не задался чтоли? Вы чего на людей бросаетесь? Не хотите молиться - Ваше право, но читать мораль по этому поводу не следует, идите с кошкой поговорите, она, может, чему умному Вас научит.
Гость
26 марта 2015, 23:53
Девочки, девушки, женщины, берегите себя, включайте мозги, прежде чем поверить кому-нибудь, довериться человеку.
27 марта 2015, 05:58
у неё муж был,доверчивая особа
Гость
27 марта 2015, 08:22
27 марта 2015, 05:58
у неё муж был,доверчивая особа
где муж??? тот, который за 10 лет женщину до ЗАГСа не успел довести?
Гость
27 марта 2015, 08:24
Согласна, и в любом случае, сколько бы Вам лет не было, всегда сообщайте друзьям и родным, куда, на сколько, с кем и на чем едите. И пусть Ваши спутники имеют ввиду, что о них знают.
Гость
27 марта 2015, 00:57
странные тут люди-то писали,что она не замужем,свободная женщина и может ездить с кем угодно куда угодно,не отчитываясь ни перед кем.Сейчас пишут,что "муж"-бывший сожитель-такой плохой,недоглядел,и как он посмел отпустить её одну с мужчиной....
Гость
27 марта 2015, 07:20
да, меня тоже удивляет подобное противоречие... это как принято постоянно ругать одну мать за то, что она ребенку продыха не дает, одного не отпускает, все контролирует и т.д., а другую клянут за то, что не уберегла, не уследила, отпустила подростка с подругами на улице гулять... где логика? где последовательность?...
Гость
27 марта 2015, 08:52
Гость
27 марта 2015, 07:20
да, меня тоже удивляет подобное противоречие... это как принято постоянно ругать одну мать за то, что она ребенку продыха не дает, одного не отпускает, все контролирует и т.д., а другую клянут за то, что не уберегла, не уследила, отпустила подростка с подругами на улице гулять... где логика? где последовательность?...
Нет идеологии, нет культуры. Сбился прицел у нации.
Гость
27 марта 2015, 00:00
Интересная история. Я так понял, муж отпустил жену на автомобиле на встречу с мужчиной, "ранее судимым за особо тяжкое преступление" (со слов самого мужа) на загородной базе отдыха . Он нормальный? ...
Гость
27 марта 2015, 00:17
Вообще то они не жили вместе если почитаете ранее.
Гость
27 марта 2015, 00:18
он не муж,а бывший сожитель
Гость
27 марта 2015, 00:21
Иногда женщины такие упрямые, что проще отпустить и чтобы поняла свои ошибки. Никто и не подозревал что так все закончится.
Гость
27 марта 2015, 09:43
Как то всё странно и подозрительно.... Убийца должен быть заинтересован чтобы подольше не нашли, следовательно увез бы куда-нибудь в леса. А у обочины дороги положили, чтобы побыстрее нашли "местные жители" и хоронить было бы что (а не, простите, останки, через несколько лет). Это кому может быть выгодно, а ? Ответ сам собой напрашивается, не так ли?
Гость
27 марта 2015, 11:08
Нет, не так. Выгода в чем?
Гость
27 марта 2015, 14:03
Гость
27 марта 2015, 11:08
Нет, не так. Выгода в чем?
Не в чем, а кому - думаю мужу, чтобы всё быстрее закончилось и забылось всеми...
Гость
27 марта 2015, 08:08
мутная история. И много непонятного. Сначала было упоминание что он сидевший за машины. И сейчас все уверенны что мотивом стала тачка. Но он же сидевший и наверно не дурак. На дурака и быдло способного за бутылку убить Эстер не обратила бы внимания, не тот уровень женщины. Тем более не один день знакома с ним была, он ухаживал за ней. Значит были интересные темы для общения и на базе говорили о его и внешней и внутренней привлекательности. А на комплименты красивую женщину не возмешь, она к ним привыкла. Да и тачку можно просто угнать, никого не убивая. Это мальчик может соблазниться, запсиховать и убить. Но не тертый 40летний мужик. А это сначала засветился по полной, а потом такое ... все белыми нитками. Его самого скорее всего уже нет в живых, что бы рот не открыл.
Гость
27 марта 2015, 09:24
Написано же из показаний свидетелей, что оба были пьяны, когда ехать собирались. Все банальнее будет. Пьяная ссора в машине, ярость сидевшего, убийство и бегство на той самой машине. Страшно, банально, но закономерно
Гость
27 марта 2015, 09:25
Все верно, только у мачо-мэна выбора не было. Должен был братве и исполнил. Там никого не волнует засветился ты или тертый с перетертым.
Гость
27 марта 2015, 10:09
я вас умоляю, не сочиняйте. может они (сидельцы бывшие в большинстве своем)и могут какой нибудь маше понарассказать, для ночки в лесочке. только не путайте братков в 90е и их же сейчас . бизнес и возможности от него их многому научили. а жизнь в европе научила многих и культуре и стремлению к знаниям. так что не надо упрощать их и их женщин. у дураков деньги не задерживаются.
Гость
27 марта 2015, 02:58
Ехал пару дней назад по этой дороге даже не могу представить что она лежала где то рядом ужс просто противно на душе!!!! Больше чем уверен что тот с кем она отдыхала его больше тоже нет на нашем свете!!! Кто отзывался о том человеке с кем она отдыхала (бывший зек итд.) и зачем? может потому что хотел отмазать все на человека на которого можно перевести???? Как наша полиция работает до сих пор удивляет!!! Игоря Какаржинского на полиграф без всяких задержек и сразу все будет ясно!!!!
Гость
27 марта 2015, 08:44
Полиграф разве является доказательством? Нет.
Гость
27 марта 2015, 10:02
Полиграф тут не поможет. Он не убивал, рук не марал, алиби у него железное, доказательств нет. Нервничать он тоже не будет, у него все чисто. Он - потерпевшая сторона.
Гость
27 марта 2015, 10:05
Да его уже наверняка 100 раз перепроверили, это же очевидно! Как будто в полиции дураки работают!
Гость
27 марта 2015, 00:03
Печально.......Детей жалко....... Вывод: Не стОит с малознакомыми мужчинами связь иметь....
Гость
27 марта 2015, 00:25
А с хорошо знакомыми можно связь иметь?
Гость
27 марта 2015, 00:41
Гость
27 марта 2015, 00:25
А с хорошо знакомыми можно связь иметь?
Можно. Это гарантия безопасности.
Гость
27 марта 2015, 00:47
Гость
27 марта 2015, 00:25
А с хорошо знакомыми можно связь иметь?
может и нехорошо,но безопасно
Гость
27 марта 2015, 13:06
Вот будет наукой для всех барышней. Помнится, Александр Пичушкин ("битцевский маньяк") в свое время был пойман только потому, что последняя его жертва написала записку своему сыну куда и с кем ушла на свидание, а так бы неизвестно сколько еще жертв могло бы быть. ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте родным или друзьям с кем и куда направляетесь. Люди разные, ситуации разные... И хватит уже "мусолить" личную жизнь погибшей, покажите мне того, кто без греха, и я специально куплю себе шляпу, чтоб снять ее перед ним.
Гость
27 марта 2015, 14:57
Снимайте. Я. Многолетний брак, никаких измен, хорошие дети.
Гость
27 марта 2015, 16:36
Гость
27 марта 2015, 14:57
Снимайте. Я. Многолетний брак, никаких измен, хорошие дети.
А Вы за грех только прелюбодеяние признаете?
Гость
27 марта 2015, 17:33
ну и как, помогла той жертве записка-то? ожила она?
Гость
27 марта 2015, 06:55
Не "бек ин 90-е". Никуда эти 90-е на самом деле не уходили. Ведь что принципиально изменилось то за эти 20 лет? Капиталистический зверь притаился за тучными 2000-ми, обществом потребления, типа сытой, беззаботной жизнью в кредит. Он еще покажет свое подлинное нутро, когда весь этот рыночный балаган начнет сходить на нет.
Гость
27 марта 2015, 07:13
Похоже ты прав...
Гость
27 марта 2015, 07:42
Будет хуже чем в 90. 20 лет назад мы были беднее, скромнее в желаниях, да и воспитаны пионерами и комсомольцами. Кредитов и ипотек не у кого не было.
Гость
27 марта 2015, 08:39
как же ты забыл добавить: "зато крымнаш"?
Гость
27 марта 2015, 00:22
Разместить фото подозреваемого. Быстрее найдут. И девочки осмотрительнее будут с незнакомцами.
Гость
27 марта 2015, 07:09
а кого найдут-то? и с каких это пор фото подозреваемого в ЗНАКОМСТВЕ и совместном отдых стали размещать? и причем тут вообще незнакомцы?...
Гость
27 марта 2015, 08:11
фото гражданского мужа надо еще разместить... история какая-то с его слов нелепая... отпустил жену с уголовником-любовником отдохнуть... у самого-то есть алиби?
Гость
27 марта 2015, 09:44
Гость
27 марта 2015, 07:09
а кого найдут-то? и с каких это пор фото подозреваемого в ЗНАКОМСТВЕ и совместном отдых стали размещать? и причем тут вообще незнакомцы?...
А вы против, чтоб размещали фото исчезнувших подозреваемых?! Наводит на плохие мысли, Диана Александровна...
Гость
27 марта 2015, 06:06
все очень мутно...
Гость
27 марта 2015, 06:44
Царствие ей небесное... Но уж слишком вся эта история выглядит, хорошо поставленным, спектаклем с ролями, давно распределёнными. И где всё-таки фото подозреваемого и разыскиваемого, или оно уже мелькало здесь....?
Гость
27 марта 2015, 07:30
а зачем?..
Гость
27 марта 2015, 08:31
Фото предполагамого убийцы уже гуляет по соцсетям.
Гость
27 марта 2015, 08:36
Вот вот!Нашли "крутую" тачку...Стали бы из-за машины убивать!Прекрасно же знали чья!Шума знали,что много будет!Оно угонщикам надо?Понта нет.
Гость
27 марта 2015, 09:39
Если человек находился с этой женщиной в выходные, а 23 появился у сожительницы, это не значит, что он убийца. А если он убийца, то это не значит, что он заказчик, и что мотив - машина.
Гость
27 марта 2015, 15:04
Слишком уж показательно он "засветился" на базе, пил в магазине, все как по заказу. Думал, может дурачок, что его в живых оставят, еще и заплатят. Если даже киллер он, то его тоже убили. Жаль по-человечески Эстер, ее деток. Только бы убийцу нашли, хотя это очень сложно.
Гость
27 марта 2015, 08:09
Пусть земля будет пухом, Эстер!!! Очень жаль, что все таким образом закончилось... Но, вывод, абсолютно всем здесь участникам диалога понятен, даже персонажам ограничивающимся общими фразами - хотелось отдохнуть, развеятся, не замужем веть... Женщине 35 лет, 3 детей, так извините, она решила веяться.??..праздновать не с детьми, не с мамой, не с подругами, думаю, что таковы имеются, а податься во все тяжкие , поддавшись страсти времяпрепровождения с человеком, имеющим богатый, не дай бог никому, опыт заключения под стражу, согласитесь общение уже своеобразное во всех отношениях.. Я считаю такое поведение многодетной женщины недопустимым, с неопределенной и опасной перспективой финала, что мы все и пронаблюдали. Девушки , женщины, будьте благоразумными, думайте о самом дорогом - о семье , о детях, ведь Вы рождены быть мамами во-первых!!!
Гость
27 марта 2015, 09:13
Даже в такой драматической ситуации без морализаторства обойтись некоторые не могут. Надо же и тут вставить свое корявое : Во-о-т, я же говорил......
Гость
27 марта 2015, 09:36
а Вы лучше свои пальцы посчитайте! а оценивать чужие действия и, тем паче, осуждать чужого, абсолютно неизвестного Вам человека... читать противно! раз уехала - значит надо было. значит, не могла быть с мамой и детьми. и вывод здесь один: каждый норовить выставиться хорошим за чужой счет, изобразить из себя бога. а Вы никто. и не Вам судить кого-то в этой жизни. кроме разве что себя самого. чаще в зеркало смотрите. как захочется про кого-то что-то пакостное написать - так к зеркалу, к зеркалу...
Гость
27 марта 2015, 09:52
О чем вы говорите? Вы серьезно думает что она знала о его судимостях? (О которых, кстати, нам тоже доподлинно не известно, только со слов мужа.) Наверняка он втирался к ней в доверие не один день, вел себя учтиво, подозрений не вызывал, а тщательно все планировал. Опять же, если убийца все-таки он.... И почему свободная женщина, пусть и мать троих детей не может позволить себе отдых??? Это нормально!!! Другое дело, что наше общество вынуждает нас не доверять никому - ни незнакомцам, ни знакомым, ни даже родственникам...
Гость
27 марта 2015, 00:20
Вот как не хотелось верить в плохое, легче было допустить, что она просто голову потеряла, так же не хотелось верить и в то, что убийца любовник. Пусть бы это был кто-то другой... КЕМ надо быть, чтобы заманить женщину, мать троих крошек, обаять ее, бренчать на гитаре, обнимать ее, наверное, какие-то слова говорить, спать с ней, зная, то вот -вот убьешь ее? И зачем? Что, проблема угнать машину? Спецов полно. На что он надеется? Найдут ведь! Еще и домой заскочил. Да и дом-то поди не его, а сожительницы. Ей повезло в живых остаться, видно, взять с нее было нечего. Сгнить ему в тюрьме на пожизненном!
Гость
27 марта 2015, 07:08
а может не стоит придумывать очередную свою сказку?... вот у Вас фантазия так фантазия! Вам бы на наше чудесное правительство работать, их версии истории писать. а то, может, так оно и есть? ))
Гость
27 марта 2015, 08:13
видимо не она первая(
Гость
27 марта 2015, 08:41
Ну и толку, что найдут? Дадут лет 8 , выйдет по УДО, и дальше тем же будет заниматься! В угоду западным дерьмократам отменили смертную казнь- вот и творится беспредел!
Гость
27 марта 2015, 08:10
Может для многих женщин будет урок–если есть семья,сиди дома и занимайся детьми и мужем
Гость
27 марта 2015, 09:10
Даже архив новостей на данном сайте покажет что уроков они не извлекают.
Гость
27 марта 2015, 09:23
А если нет мужа и детей, то чем заниматься?
Гость
27 марта 2015, 09:37
Вы для себя уроки извлекайте! за кого замуж выходить и от кого детей рожать. что за люди? читать противно.
Гость
27 марта 2015, 09:52
Да что с вами такое! Не судите человека, и не судимы будете! Можно подумать, что мы все таааакие правильные, все делаем как по учебнику! Почему вы любите лезть в чужую жизнь и при этом смаковать каждую мелочь, осуждать! Да это сплошное лицемерие!!! Была женщина и не стало ее! Любая, и не только любая, но и любой могли бы оказаться на ее месте! В данной ситуации, нужно просто посочувствовать члена семьи и быть осторожнее нам самим! А не осуждать Эстер, какая она была мать, дочь, жена! Не наше это дело!
Гость
27 марта 2015, 10:16
Нет. Не любая.
Гость
27 марта 2015, 10:18
100%! почитаешь комментарии так все прям по заповедям Божьим живут! Столько негатива на бедную женщину - "поехала негодяйка такая отдыхать!" Она во-первых не замужем, а во-вторых детей не одних дома бросила, а оставила с родным!!! отцом! (так то отцы иногда тоже должны с детьми сидеть, даже если и не живут с матерью своих детей). И рассуждать, исходя из статей, о моральном облике Эстер по меньшей мере глупо!
27 марта 2015, 10:24
Вряд ли ЛЮБАЯ мать троих детей могла оказаться на ее месте.
Гость
27 марта 2015, 00:57
А может это месть обоим...?! И не найдут любовника...(просто версия).
27 марта 2015, 09:59
По-моему, это грубо сляпанный спектакль.
Гость
27 марта 2015, 12:42
больше похоже на инсценировку
27 марта 2015, 01:46
очень жаль дочек этой женщины. Остаться без мамы - это самое большое горе для ребенка! А тут такие крохи еще...
Гость
27 марта 2015, 07:25
вот это точно. кого здесь жалко, так это дочек. мать-то сама свой выбор в свое время сделала, а дочки ведь в этом не виноваты... их очень жаль.
Гость
27 марта 2015, 09:16
Гость
27 марта 2015, 07:25
вот это точно. кого здесь жалко, так это дочек. мать-то сама свой выбор в свое время сделала, а дочки ведь в этом не виноваты... их очень жаль.
Диана Александровна, поделитесь своими мыслями и подозрениями. Вы знаете больше нас, так расскажите! Чтоб народ не придумывал
Гость
27 марта 2015, 09:22
Гость
27 марта 2015, 07:25
вот это точно. кого здесь жалко, так это дочек. мать-то сама свой выбор в свое время сделала, а дочки ведь в этом не виноваты... их очень жаль.
Определись уже, мать выбор сделала, от того, что сильно надо было или отец плохой. А то тебя сильно много в комментариях, а с позицией не определилась
Гость
27 марта 2015, 00:09
раз разыскивается этот любовник, почему бы не озвучить ФИО и фото в студию. Ведь могут и другие пострадать!
Гость
27 марта 2015, 00:22
Найдут этого петушка - долго не сможет шкериться.
Гость
27 марта 2015, 02:09
Гость
27 марта 2015, 00:22
Найдут этого петушка - долго не сможет шкериться.
Судя по современным "вдохновляющим" примерам, тачку сразу наверное сдал и она уже где нибудь на кавказе, перебитая, а сам в таиланде с левым паспортом и кто его и когда найдет? еще рожу подоперирует,там вроде дешево это... Капец жисть настала...
Гость
27 марта 2015, 07:00
Гость
27 марта 2015, 00:22
Найдут этого петушка - долго не сможет шкериться.
Найдут тело, которое будет молчать.
Гость
27 марта 2015, 09:14
Товарищи, угомонитесь! Я уже несколько лет езжу на очень дорогой машине, одной из самых дорогих в этом городе. Ну не прыгают в нее все кто на романтику нацелен, я скажу даже больше, дорогих машин боятся! Боится обычный люд, и те что в форме! И если вдруг мне кто- то "строит глазки" .....их ветром сдувает, когда видят в какую тачку сажусь! И тут нечего придумывать и фантазировать, следует исключить причастность мужа и работать следствию дальше. Меньше всего верю что это сделали из-за машины, скорей машину дернули для отвода глаз.
Гость
27 марта 2015, 09:51
Виктория. можно с вами познакомиться
Гость
27 марта 2015, 09:52
Мы вам не товарищи
Гость
27 марта 2015, 09:54
Вот это правильно! А еще я думаю, что два дня ходить перед всей базой, отдыхать, светиться, а потом убить, как- то совсем не по- умному. Тем более что человек уже сиженый. Здесь дело нечисто.
Гость
27 марта 2015, 00:24
Нашли тело убитой и не полиция ? Нашли обычные граждане ? А что делала полиция за эти 4 дня ? И машину не нашли ? И любовника не нашли ? Но вы хоть что то нашли ? Вы хоть что то ещё можете ? Или опять волонтерам искать этого любовника и машину ?
Гость
27 марта 2015, 00:33
Нет тела и нет дела.
Гость
27 марта 2015, 06:59
а полиции как обычно не чего не надо!они только за булки сажать умеют и дела раскрывать,а убийство для них таааккк....мелочь!убийц всех убивать,расстрел убийцам!сейчас за ценность человека жизнь не чего не значит!а жаль что все так страшно
Гость
27 марта 2015, 07:10
а оно надо? да и с чего такие утверждения о любовнике? не видела и не знакома ни с одним фактом, который бы доказывал, что у девушки был любовник. Вы бы поостереглись писать такую лабуду...
Гость
27 марта 2015, 15:43
Обычно убийца тот, кому выгодно. Спектакль оплачен у кого деньги есть. Кто бучу по поиску поднял, тот типа вне подозрения...
Гость
27 марта 2015, 18:54
Так бучу-то подняли её друзья, муж с мамой подали заявление в полицию.
Гость
27 марта 2015, 10:59
45% погибших наcильственной смертью были знакомы со своими убийцами. Мораль: чем меньше людей ты знаешь, тем меньше желающих тебя прикончить
Гость
27 марта 2015, 11:49
Точно. Так вот живёшь с мужем много лет и думаешь прибила б, особенно когда пьянки на работе страивает
Гость
27 марта 2015, 12:03
иногда достаточно и одного знакомого... а иногда и незнакомого.
Гость
27 марта 2015, 12:37
Криминалисты утверждают, что эта цифра никак не менее 70%!
Гость
26 марта 2015, 23:51
если знали,что новый знакомый-бывший зэк,почему её не сказали?
Гость
27 марта 2015, 01:42
Как и ему что у ней трое детей.
27 марта 2015, 09:08
А если не знали до ее исчезновения и подключения следственных органов?
Гость
27 марта 2015, 09:34
Вообще-то она с ним встречалась, с этим бывшим зеком, неужели думаете, что она сама не знала? Она с другой планеты что ли?
Гость
27 марта 2015, 06:41
БУДЕТ ТАК-подозреваемого в убийстве или не найдут или найдут мертвым,в общем он не даст показания следствию...реальные
Гость
27 марта 2015, 08:45
Соболезнования родным и близким. Девчушек жалко((( Сердце кровью обливается...(
Гость
27 марта 2015, 09:24
Шерлок Холмс не согласился бы с вами, дорогие читатели и комментаторы..Есть в этой истории интрижка и поворот крутой, если найдется не ленивый Катани, то он распутает данный клубок и по всей видимости встретится на его пути тот самый Спрут.
Гость
26 марта 2015, 23:57
Найти эту нечисть и заживо сжечь на виду у всех!
Гость
27 марта 2015, 09:35
Стесняюсь спросить кого конкретно вы имеете ввиду??
Гость
27 марта 2015, 18:35
я бы побоялась ехать с разрисованным в лес... Весь в тюремных наколках...сразу понятно бы стало, кто он...
Гость
27 марта 2015, 01:11
С тремя детьми надо иметь голову,т.к это самое дорогое,что есть у НОРМАЛЬНОЙ женщины.
Гость
27 марта 2015, 07:22
помолчите! Вы ни ее не знали, ни о ее жизни ничего не знали. и смотрите чаще в зеркало.
Гость
27 марта 2015, 08:52
т.е без трех детей можно жить без головы?
Гость
27 марта 2015, 08:59
Гость
27 марта 2015, 07:22
помолчите! Вы ни ее не знали, ни о ее жизни ничего не знали. и смотрите чаще в зеркало.
А ты ей свечку держала ? Злючка
Гость
27 марта 2015, 00:46
я офигеваю,как можно,замужней женщине,поехать отмечать,свой юбилей,в далеке от семьи?
Гость
27 марта 2015, 00:59
Какая ужасная смерть! Лежать 4 дня у дороги... За что такое? Ворованная тачка, стоит не дорого, тем более эта, всем известная-белоснежная ... Почему так жестоко?
Гость
27 марта 2015, 01:21
Она не замужем и с бывшим сожителем от которого трое детей не жила пол года.
Гость
27 марта 2015, 07:16
во-первых, НЕ замужней, во-вторых, отмечает где, как и с кем хочет, в-третьих, не говорите и тем более не пишите о том, чего не понимаете, раз поехала, значит, так надо было. я вот лично офигеваю, как Вы выразились, от таких людей, рассуждающих на незнакомые им темы, рассуждающие о незнакомых людях, да еще и оценивающих их поступки. куда Земля катится?
Гость
27 марта 2015, 07:57
Очень хорошо спланированное убийство,и проверять нужно близких,тех кто знал о поездке! Очень легко повесить все на судимого мужика,но по мне,так глубже копать надо! Не думаю ,что после столького проведенного времени на глазах у стольких людей,он просто убил ее и скрылся( неужели у него совсем все плохо с головой )
Гость
27 марта 2015, 09:12
100% согласна ! ЭТО ..., больше некому. Пусть его проверят по полной!!!!!!
Гость
27 марта 2015, 13:19
Да таких случаев сотни и тысячи! Вон сколько явных убийц в розыске!
Гость
27 марта 2015, 15:30
Вполне возможно, что с головой у него плохо.На это указывают многочисленные травмы у убитой
Гость
27 марта 2015, 00:32
Дочки вырастут и спросят ,почему папа не был на дне рождении мамы?почему позволил какому то судимому мужику быть с ней?..... Да просто он изначально ее всегда передавал и во всем!!!!
Гость
27 марта 2015, 00:43
Не вам судить
Гость
27 марта 2015, 00:46
«Позвонил человек, сказал, что прямо у дороги лежит тело женщины, – уточнил Игорь Какаржинский. – Сейчас еду оттуда. Эстер действительно четыре дня пролежала около самой дороги, и никто этого не видел.
Гость
27 марта 2015, 00:48
кому он её передавал и за что?
Гость
27 марта 2015, 09:47
Всё чаще убийцами, в таких историях, в последнее время оказывались мужья....
Гость
27 марта 2015, 11:50
Не копайтесь в чужом белье...чужая семья - тайна!!! Никогда никто правды не узнает. Зачем грязью поливать??? Сожитель или муж какая разница??? Девчонку не вернуть!!! Жалко девушку...родным соболезнования и терпения ...
Гость
27 марта 2015, 21:22
как все просто получается, мотив-автомобиль? ссора? тогда зачем куда то ехать, праздновать? 23 марта приехал к сожительнице, зачем? собрать шмотки??? куча вопросов! заказухой пахнет...
Гость
27 марта 2015, 21:48
Два огнестрела-да тут серьезные преступники были! Может-уже и этого Краузе нет в живых!
Гость
27 марта 2015, 10:19
Это только кажется, что бандиты хитрые и умные. Были бы такие, так были бы учеными или, на худой конец, предводителями ОПГ. Когда видишь результаты раскрытых преступлений, все оказывается банальнее и проще, чем накручивает коллективное сознание. Скорее всего, по дороге назад, возникла пьяная ссора между этими горе-любовниками, может, как раз выяснилось, кто из них кто, стали предъявы кидать друг - другу, мужик-уголовник резко завелся, в приступе агрессии пришиб Эстер. Ну, а дальше, не выходить же ему из машины и не идти пешком куда глаза глядят, поехал, сбросил тело, вернулся в город, сдал тачку по старым связям, ну и скрылся где-нибудь в Казахстане. "Муж", скорее всего, никак не связан с убийством, зачем ему? У таких крутых не по одной семье может быть, с детьми не особо близкие отношения, деньгами откупаются, изредка встречаются или ходят куда-то.
Гость
27 марта 2015, 10:29
Кстати реальная версия тоже.
Гость
27 марта 2015, 10:51
Тоже вполне реальная версия.... но в этом случае - рано или поздно он попадется. А если не попадется - смотри версию противоположную. Хотя, детям в любом случае - горе. (((Соболезную.
Гость
27 марта 2015, 11:56
Вы забыли как-то ненароком про статус в определенных кругах + самолюбие + собственничество + имущественные дела и дети. да и почему бы нет? алиби будет. другое дело, что какая-то нездоровая обстановка у нас в Челябинске, стали всех, кто раньше "правил" городом, "зачищать"... поэтому может и не муж быть, могут ПОД него работать. только все равно это из-за него. другие варианты просто нереальны...
Гость
27 марта 2015, 09:35
Вообще раздражает такой подход: пока нормально все, так "я самостоятельная независимая особа, не сметь мне указывать!" А как вляпаются в каку, так начинается: "почему не предупредили, не оградили, не рассказали, отпустили..." Хочешь быть независимым и самостоятельным - будь готов отвечать за свои поступки самостоятельно, не ища виноватых вокруг.
Гость
27 марта 2015, 11:47
и причем тут самостоятельность? Вы уверены, что это можно говорить о жене Какаржинского? Вы совсем не понимаете, о ком речь идет? вы совсем Челябинск не знаете?..
Гость
27 марта 2015, 15:20
Гость
27 марта 2015, 11:47
и причем тут самостоятельность? Вы уверены, что это можно говорить о жене Какаржинского? Вы совсем не понимаете, о ком речь идет? вы совсем Челябинск не знаете?..
Диана Александровна, забодали ВЫ со своими комменатми. Пишите много и ни о чем, типа больше всех знаете и ничего не говорите. Вы либо расскажите все, либо не пишите ничего!!!
Гость
27 марта 2015, 01:08
Я дурею от нашей полиции!!!! А слышали рецидивист с протезом сбежал из под конвоя !!!! Наша полиция спит на ходу!!!! И жители дома говорят мы сообщали два!!!! Дня что он в подъезде!!!!!
Гость
27 марта 2015, 07:28
Ну,безногий застрелился при задержании,к вашему сведению его нашли,так-то. Поменьше восклицательных знаков,побольше умных мыслей вам!
Гость
27 марта 2015, 07:54
Так ведь полиция-то не из царского рода, а из простого народа. Из соседей ваших, друзей и одноклассников набирается. Какой народ - такая и полиция.
Гость
27 марта 2015, 09:06
А где взять столько полиционеров, чтобы прочесать трассу до Сатки? Головой иногда и думать надо.