перейти к публикации
1020 комментариев к публикации

Друзья Эстер Альварес выложили в Сеть фото потенциального подозреваемого

27 марта 2015, 08:36
Гость
27 марта 2015, 13:53
Красивая подстава!!! А самое главное- белыми нитка шитая, фильмов понасмотрятся, прям готовый сценарий для сериала!!! А человека нет, а значит и нет проблем. Подруги точно знаю : КТО? ЗА ЧТО? и ПОЧЕМУ!!! и конечно же не в машине тут дело. И любовничка то же подставили. И всем понятно КТО!!! просто доказать сейчас скорее всего невозможно. Улики все против любовника.
Гость
27 марта 2015, 14:12
Гр.муж, которому под полтинник лет, странно, конечно, выглядит в этой ситуации - но какой у него мотив-то может быть? Претензии на дочек? А то, может, на какое-нибудь наследство от кубинского папаши Эстер
Гость
27 марта 2015, 14:49
Гость
27 марта 2015, 14:12
Гр.муж, которому под полтинник лет, странно, конечно, выглядит в этой ситуации - но какой у него мотив-то может быть? Претензии на дочек? А то, может, на какое-нибудь наследство от кубинского папаши Эстер
не всем мужикам нравятся гулящие, даже бывшие, жены.........а сейчас весна, обострение
Гость
27 марта 2015, 14:51
Гость
27 марта 2015, 14:12
Гр.муж, которому под полтинник лет, странно, конечно, выглядит в этой ситуации - но какой у него мотив-то может быть? Претензии на дочек? А то, может, на какое-нибудь наследство от кубинского папаши Эстер
"Гр.муж, которому под полтинник лет" - ага, и молодому любовнику 44 года.
27 марта 2015, 10:30
По лицу, глазам, татуировкам видно, что жулик....
27 марта 2015, 11:40
это психологически так всем кажется. а поставили бы эту фото с другими бы характеристиками, так все бы уже кипятком п...
Гость
28 марта 2015, 00:21
27 марта 2015, 11:40
это психологически так всем кажется. а поставили бы эту фото с другими бы характеристиками, так все бы уже кипятком п...
свое мнение у вас бывает или только навязанное ?
Гость
27 марта 2015, 12:13
Да уж, колоритный персонаж. Как будто специально подобранный... Зачем ему убивать из-за машины если профессионал и знает как угнать? Зачем так демонстративно "светиться" на базе? Зачем труп бросил на дороге? Мог бы в лесу закопать, 100 лет бы искали. Зачем 23-го после убийства приезжал домой? А вдруг его бы уже искали? Или знал, что до 24-го родственники (муж) в милицию не пойдет?
Гость
27 марта 2015, 12:44
да, несостыковок много
Гость
27 марта 2015, 15:48
Гость
27 марта 2015, 12:44
да, несостыковок много
Да вполне кстати вероятно, что и не причем он, навели, отследили, убили, а его отпустили. Потому как , кто ему пересиженному поверит, у нас с полицией шутки плохи. Он и смылся по тихому, что на руку настоящим убийцам. Как такой вариант развития событий?
Гость
27 марта 2015, 17:40
Гость
27 марта 2015, 15:48
Да вполне кстати вероятно, что и не причем он, навели, отследили, убили, а его отпустили. Потому как , кто ему пересиженному поверит, у нас с полицией шутки плохи. Он и смылся по тихому, что на руку настоящим убийцам. Как такой вариант развития событий?
и что интересно он скажет, когда его допрашивать будут? вышел в чебаркуле, дальше пешком пошел? ничего не видел ничего не слышал?
Гость
27 марта 2015, 10:33
угнать машину можно было и более простым способом....так что дело совсем не в ней. А девушку очень жаль. Да и прежде чем ее осуждать, на себя посмотрите, все ли вы делаете всегда праведно.
Гость
27 марта 2015, 10:48
Смысл ему светиться с ней на базе, отдыхать, потом ехать назад и убивать?! Мог бы тупо ночью ключи взять, да смыться на тачке. Если он сидевший, нафига ему мокруху на себя брать?!?! Так что мутная история.. Может вообще при подъезде к городу беспредельщики переодетые ДПСниками остановили и обоих шлёпнули?!
27 марта 2015, 10:58
Где Вы девушку увидели? С тремя-то детьми?
Гость
27 марта 2015, 12:58
27 марта 2015, 10:58
Где Вы девушку увидели? С тремя-то детьми?
а кто она ? бабушка или молодой человек?
Гость
27 марта 2015, 10:39
Да уж! Дядя слишком "специфичен" для романтических встреч.
Гость
27 марта 2015, 10:03
Все женские комментарии сейчас будут: "Ой какой симпотичный! Я бы тоже с таким хоть на край света..."
Гость
27 марта 2015, 10:22
Где вы тут увидели симпатичного мужчину?! Обычный..ничего особенного.. Более того, еще и старый!
Гость
27 марта 2015, 10:39
Гость
27 марта 2015, 10:22
Где вы тут увидели симпатичного мужчину?! Обычный..ничего особенного.. Более того, еще и старый!
Мало того, ещё и не ухоженный, лицо довольно простоватое, одежда не сильная. И отпечаток сидельца тоже виден. Сомневаюсь я сильно, что он на столько мог вскружить голову красивой женщине, привыкшей к определённому уровню мужчин и образу жизни, а так же, очевидно, обладающей хорошим вкусом в одежде.
Гость
27 марта 2015, 10:39
Гость
27 марта 2015, 10:22
Где вы тут увидели симпатичного мужчину?! Обычный..ничего особенного.. Более того, еще и старый!
Инесса, вам я так понимаю лет 20-17...Может количество прожитых лет когда нибудь перерастет в качество.
Гость
27 марта 2015, 10:39
Когда вижу людей с такими "портаками"- держусь по-дальше....
Гость
27 марта 2015, 11:38
Вот и я о том же. Из крайности в крайность тётя бросалась и с головой совсем не дружила.
Гость
27 марта 2015, 14:21
Есть показания продавца магазина "У Терентьича", что пара пила до вечера. Пьяными сели и поехали. Вероятнее всего с пьяну дама сказала лишнее, не понимая "принципов" отсидевших. Пьяная ярость уголовника, убийство, потом смылся на ее машине. Ни машина не нужна, ни убивать не планировал. Болезненная изуродованная психика не молодого сидельца, кураж поддатой дамы привели к жуткой трагедии. Не обвиняю ее ни в чем!!!! У многих были безрассудные поступки. Так страшно сложилось. Его найдут. Посадят. Историю забудут и будут несчастные дочки расти без мамы.
Гость
27 марта 2015, 14:52
ага,убивать не хотел и прихватил с собой оружие, так на всякий случай.На базу, в лес же едут,зверей отпугивать..
Гость
27 марта 2015, 15:02
а как вам вариант, что ей даже в чай могли психотроп подсыпать, отсюда и не вполне сочетаемое с её характером поведение?
Гость
27 марта 2015, 15:17
На другом сайте был коммент, что магазин У Терентича не работает уже несколько лет
Гость
27 марта 2015, 10:11
Бред какой-то, мотив преступления (убийство) -завладеть машиной? Другим способом нельзя завладеть машиной? Дело вовсе не в машине было..
Гость
27 марта 2015, 10:26
Вообще люди (вернее нелюди) и за куда меньшее, чем машина, убивают.
Гость
27 марта 2015, 10:28
а в чем?
Гость
27 марта 2015, 10:46
Татуировки все тюремные, глаза алкашные, такому мотива не надо, у таких вся жизнь спонтанна по принципу - украл, выпил в тюрьму. И тут захотел бухой машинку красивую, убил, сел и поехал.
Гость
27 марта 2015, 10:22
О как! Друзья взяли и дело "раскрыли". Ничего же ещё неизвестно, а если он не при делах или и его самого замочили тоже. Вот следствие когда установит всё, тогда и можно выводы делать.
Гость
27 марта 2015, 10:38
Но для начала его надо найти и допросить с пристрастием.
Гость
27 марта 2015, 10:05
нефиг было бросать семью и мчаться к любовнику вот и результат а то хотят жить шикарно за счёт мужа и при этом на стороне иметь любовников вот и результат
Гость
27 марта 2015, 10:24
ещё не известно кто кого бросил - они так-то уже пол года вместе не жили
Гость
27 марта 2015, 10:25
а это не ваше дело иметь любовников или нет. Вы что мужа хорошо знаете, может он за её счет жил?
Гость
27 марта 2015, 10:33
Госпидя!!! сто сорок восьмой раз: Мужа не было!!!!! Женщина свободная!!! Результат этот не от того, что молодая и красивая женщина поехала отдохнуть одна или с кем-то, не от того, что дома дети со своим же отцом и не от того что она ездила на машине, а не на трамвае! Это от того, что какой то недочеловек решил что может убить, и не важно чем он руководствовался. У нас мало убивают в собственных квартирах? близкие друзья и даже родственники?
Гость
27 марта 2015, 10:28
надо мужа проверять, ведь не дурак наверно этот любовник везде засветился и убил , ну не тупой же он ???
Гость
27 марта 2015, 10:53
поддерживаю
Гость
27 марта 2015, 10:55
Похоже, что тупой... Или его подставили. Но глаза у него, однозначно, злые. Он мог убить.
Гость
27 марта 2015, 10:59
А откуда Вы знаете?
Гость
27 марта 2015, 13:48
вот и думай, то ли барышня- жертва своей неосторожной любви и чужой корысти, то ли разменная монета в непростых делах супруга.
Гость
27 марта 2015, 14:25
Скорее второе...
Гость
27 марта 2015, 15:33
Криминальные сводки из Челябинска всё больше тянут на детективные романы. Сначала Кирюша Планков пишет слёзные письма в контактике убитой им подруге, потом мальчик из Магнитки мочит маму с папой за машину и страховку, теперь девушка с экзотичным именем дружит с красавцем-мужчиной. Предлагаем развитие сюжета.
Гость
27 марта 2015, 19:34
Детективный сериал "Новости нашего городка".
Гость
27 марта 2015, 10:22
Можете осуждать меня, но мне её не жаль.Была бы с мужем, возможно, этого не произошло бы.
Гость
27 марта 2015, 10:32
С каким мужем?! Вы вообще читали предыдущие статьи?
Гость
27 марта 2015, 10:43
да там муж такой, что не известно с кем страшнее. Вы хоть представляете себе, что значит директор по безопасности в таких кругах?
Гость
27 марта 2015, 10:52
не судите да не судимы будете
Гость
27 марта 2015, 11:08
Даже не нужно быть физиономистом, чтобы по лицу, без татуировок определить, что человек с "определенным" прошлым. Девять лет накладывают отпечаток: речь, походка, да даже жесты, возможно и разговаривал - проскальзывали какие-либо фразочки. Таких по весне в связи с амнистией в том году ну очень много было в маршрутках, редко кто берется за ум и "встает на путь исправления". А девушка как говорили подруги с тонкой эмоциональной организацией души. Видимо сработал стереотип: отличница и хулиган, вот и потянуло на экстрим, зацепило. Отсидевшие очень красиво умеют и говорить, и петь, и письма писать, стихов много знают. И нет у него никакой красивой улыбки - улыбка хищника.
Гость
27 марта 2015, 11:32
Самый здравый комментарий и точно в цель! Жаль щас набегут истеричные тролли и заминусят. Головой-то труднее работать, чем задними мышцами.
Гость
27 марта 2015, 11:02
если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек (с). вот и связалась на свою беду сначала с одним непростым человеком, потом с другим. по-моему, результат более,чем очевиден.
Гость
27 марта 2015, 11:54
Там прекрасное продолжение. ?Если ты пьёшь с ворами, Опасайся за свой кошелёк. Если ты ходишь по грязной дороге, Ты не сможешь не выпачкать ног, Если ты выдернешь волосы, Ты их не вставишь назад. И твоя голова всегда в ответе За то, куда сядет твой зад.
27 марта 2015, 14:27
Гость
27 марта 2015, 11:54
Там прекрасное продолжение. ?Если ты пьёшь с ворами, Опасайся за свой кошелёк. Если ты ходишь по грязной дороге, Ты не сможешь не выпачкать ног, Если ты выдернешь волосы, Ты их не вставишь назад. И твоя голова всегда в ответе За то, куда сядет твой зад.
Это сказал Фараон, Он был очень умен...
Гость
27 марта 2015, 11:23
Сразу по этому товарищу видно, что он зэк, зачем такая симпатичная и успешная женщина с ним куда то поехала? его уровень - сожительница с опухшим лицом!
Гость
27 марта 2015, 12:10
Говорят же вам, на гитаре хорошо играл.
Гость
27 марта 2015, 12:47
С чего вы взяли, что она успешная???
Гость
27 марта 2015, 10:56
я одного не могу понять. как женщина такого уровня опустилась до встреч на базе, с последующим распитием спиртных напитков с каким-то уголовником? и что самое интересное - "все всё знали, кто он и что он". вот вам его прошлое, вот фотографии. грустно это всё.
Гость
28 марта 2015, 08:19
а может отцу детей мстила, за 10 лет нерешительности.......
Гость
27 марта 2015, 10:05
И куда он этот автомобиль денет? Бред несете !!! Не вешайте лапшу на уши читателей.
Гость
27 марта 2015, 10:37
На разбор, большинство авто угоняют на разбор.
Гость
27 марта 2015, 10:43
А зачем вообще тогда авто угоняют?
Гость
27 марта 2015, 10:44
уже пристроил, разобрали в каком-нибудь гараже 100%, т.к. целиком куда-то гнать перебитый, перекрашенный очень рискованно!
Гость
27 марта 2015, 10:28
не удивлюсь, если через некоторое время его найдут зверски убитым в этом же автомобиле...
Гость
27 марта 2015, 11:38
Убрать свидетеля ,тоже верно но не факт ...
Гость
27 марта 2015, 10:37
"сиделец", ой простите новый друг Эстер весь в татуировках зональных. Тут даже без профессионализма можно сказать где собака зарыта
Гость
27 марта 2015, 13:43
Что хотите думайте, но странная какая-то история. Может, ошибаюсь, но не стыкуются эити персонажи как-то - молодая, ухоженная, красивая и, как видно, совсем не бедствующая дама, дочки-ангелочки, бывший гр. муж начальник службы безопасности крупной компании и этот "мачо"-уголовник в наколках в роли романтического ухажера. Надеюсь, следствие разберется... Девчонок очень жаль, как им теперь.
Гость
27 марта 2015, 14:23
Все дамочки, особенно такие имеют тягу к такому типу мужчин. Стандартная история бросают хороших "скучных" мужей ради любви к буйным.
Гость
27 марта 2015, 15:01
Гость
27 марта 2015, 14:23
Все дамочки, особенно такие имеют тягу к такому типу мужчин. Стандартная история бросают хороших "скучных" мужей ради любви к буйным.
Какие " такие"???
Гость
27 марта 2015, 15:39
Гость
27 марта 2015, 14:23
Все дамочки, особенно такие имеют тягу к такому типу мужчин. Стандартная история бросают хороших "скучных" мужей ради любви к буйным.
в подтверждение если посмотреть на быдло подростков, вокруг них куча девок, по сравнению с каким-нибудь программистом.
Гость
27 марта 2015, 13:04
А представляете и его убитым найдут? что тогда скажем? кого обвиним?
Гость
27 марта 2015, 21:39
Не найдут!
Гость
27 марта 2015, 14:10
Гр.супруг еще даже не нашли труп,сказал,что пропала из-за МАШИНЫ.И все машина,машина,машина...
Гость
27 марта 2015, 14:52
Сам всем навязал эту версию...
Гость
27 марта 2015, 11:10
Да уж, красавец... Дамы, глаза у вас где? совсем сбрендили...
Гость
27 марта 2015, 11:51
Ну кто там кричал, что все плохие, ее не предупредили, что дружок сидевший? Вон какой расписной красавчег, такие колы не в салоне делали всяко и не в пионерлагере.
Гость
27 марта 2015, 12:29
Не удивлюсь, если этот подозреваемый и гражданский муж имеют общие связи
Гость
27 марта 2015, 12:43
Хорошо работает пресс служба господина Какаржинского, но в полиции вряд ли поверят в навязываемую версию. Они то знают, кто он на самом деле. Упакой души Э+Э.
Гость
27 марта 2015, 13:24
Вот уж точно! +100
Гость
27 марта 2015, 13:52
Можно поверить, что убийца - это друг, с которым проводили время на базе, только в том случае, если он киллер за хорошие деньги и имеет возможность "лечь на дно", а специально ярко светился в любовном шоу на базе для отвода подозрения с заказчика, который сразу попадает под подозрение и для этого заранее обеспечивает себя 100% алиби. Убийство из-за машины после такого загула. Он, как спец, ее украсть мог и в другое время. Если только кретин? Но она же не девочка, для которой любое корыто - чудо из-за которого она куда-то поедет.
Гость
27 марта 2015, 10:25
на лице написано-пересидок.
Гость
27 марта 2015, 10:42
Точно! Обаяния как-то незаметно, как и интеллекта. Только понты и дешевка.
Гость
27 марта 2015, 10:47
Интересно бы на ваше лицо взглянуть
Гость
27 марта 2015, 10:49
жаль, что им на лоб клеймо не ставят, чтоб издалека светилось
Гость
27 марта 2015, 12:47
Да с чего вы все взяли что он ей малознакомым то был? Они может давным давно любовниками были. Вы такие наивные все тут! Ага, познакомилась и на следующий день решила поехать с ним на базу вдвоем юбилей отмечать! Ни с мамой, ни с мужем ни с детьми......
Гость
27 марта 2015, 13:27
Тем более - если "давным-давно" - то 100% заказуха. Еще полгода с момента разлуки с любимым мужем не прошло...
Гость
27 марта 2015, 16:37
Давным давно? Если сел в 2007 и сидел 8 лет?
Гость
27 марта 2015, 10:35
На лицо симпатичный, но тело-то все синее-это о многом говорит, а она с ним в баню ходила, и не раз. Неужели не поняла, что утырок?
Гость
27 марта 2015, 10:48
Да и не только в бане могла увидеть сине тело
Гость
27 марта 2015, 10:59
Я уверена, что она и до бани видела, что он "синий". Однако, это не помешало ей уехать с ним на край света.
27 марта 2015, 11:00
Девушка в баню с посторонним мужиком для других дел ходит
Гость
27 марта 2015, 10:38
Сиделец какой-то судя по фото, интересно по каким статьям сидел?
Гость
27 марта 2015, 11:23
вообще не интересно
Гость
27 марта 2015, 13:56
Сдается мне что он уже тоже не живой! Только не найдут не его не машину! Интересно,кому это надо!
Гость
27 марта 2015, 15:01
Скорее всего гражданскому мужу!
Гость
27 марта 2015, 10:41
Ему зачем ее убивать ?! Она его полностью содержала и судя по фоткам весьма не плохо! Хотя может решила отказать..... Но все равно версию , что просто хотят на него свалить нельзя исключать .
Гость
27 марта 2015, 11:49
Похоже ссора на обратной дороге вышла из под контроля
27 марта 2015, 12:05
Неинтересный внешне абсолютно...Еще говорили про разницу в возрасте с мужем... Этот-то подержаный какой-то "мачо". Как жаль, что такой печальный конец, мы так ждали, что все обойдется
Гость
27 марта 2015, 21:01
Эстер замечательным человеком и хорошей матерью была. Уверена Бог простит ей её ошибки.
Гость
29 марта 2015, 16:19
Как можно с таким гопником рядом находиться?! Если бы ко мне такой подошел я бы в полицию начала звонить. Подумала что ограбить хочет. ...
Гость
27 марта 2015, 10:08
Жить надо по Божеским законам, тогда ничего подобного не случится. Может, конечно, и кирпич на голову случайно упасть, но кто сознательно ищет приключений - тот их обязательно найдет рано или поздно.
Гость
27 марта 2015, 10:41
По божеским законам Range Rover не наживёшь, даже в кредит.
Гость
27 марта 2015, 10:51
Полностью с вами согласна. Знаю по собственному опыту.
Гость
27 марта 2015, 11:02
и кирпич как известно...ни с того ни с сего...ни кому на голову не падает...
Гость
27 марта 2015, 11:38
Те, кто пишут, что не жаль ее... и типа сама виновата. вы все такие святоши!!! Прежде чем судить о том, как она поступила, сперва с себя начните!!! Она не заслужила такой смерти и осуждений от совершенно незнакомых ей людей! Сколько злобы и желчи вокруг! Погибла молодая женщина, мама троих деток и это страшное горе для ее близких. Никто не может быть застрахован от встречи с таким вот недочеловеком! Может кому то в маршрутке понравится ваш телефон и он в каком-нибудь переулке проломит вам голову за него! И кто то напишет: Вот! Не нужно с таким дорогим телефоном ходить! Бред не пишите люди!!! Будьте добрее и вам это вернётся! Мои соболезнования близким и родным Эстер. До последнего верила что она жива ((( безумно жаль её (((((
Гость
27 марта 2015, 12:19
Человек всегда во всем виноват сам, не нужно искать оправданий и спихивать вину на других. Детей и мать жалко... Надеюсь ее смерть заставит хоть кого-то задуматься о своих поступках, а не забыть эту новость через неделю.
Гость
27 марта 2015, 13:01
Гость
27 марта 2015, 12:19
Человек всегда во всем виноват сам, не нужно искать оправданий и спихивать вину на других. Детей и мать жалко... Надеюсь ее смерть заставит хоть кого-то задуматься о своих поступках, а не забыть эту новость через неделю.
А разве я искала оправдания? Или спихнула вину?? В чем ее проступок?? Что она позволила себе поверить и доверится? За это можно убивать? Задуматься нужно о том, что сейчас жизнь человека дешевле материальных ценностей! Некоторые люди хуже животных! Беспринципные! То, как она поступила, не дает права ее убивать!
Гость
27 марта 2015, 14:04
Он хоть и преступник..но вряд ли совсем дурак..знал,что у нее трое детей,гр.муж авторитетный..и ради машины(от которой после явной шумихи трудно будет избавиться,да и самому куда-то надо деваться ведь запалился везде где только мог).Он мог просто сожительствовать с ней и пользоваться ее достатком.Такие мужчины хорошие психологи.
Гость
27 марта 2015, 14:24
У него выбора не было. Братва долги не прощает.
Гость
27 марта 2015, 14:28
вот прям в точку. он конечно знал! из-за машины убивать жену авторитета - не вариант.
Гость
27 марта 2015, 14:42
не выдумывает уважаемый. Такие мужчны не могут свои эмоции сдержать. типичный буйный тип, болтающийся по жизни.
Гость
27 марта 2015, 10:34
да не связалась бы нормальная девушка с таким...что-то тут не то...не соответствуют уровни,как ни крути)
Гость
27 марта 2015, 10:59
А если бы она связалась с нормальным - стала бы матери говорить, что поехала на базу отдыха одна? Будучи вполне свободной от обязательств? Не 17 же ей лет. Видимо, отображала мезальянс, но романтики захотелось. Я много видела товарищей - казалось бы, козел обыкновенный, не зажует - так забодает, а нормальным теткам мозги пудрили так, что только диву даешься.
Гость
27 марта 2015, 11:01
Уровни соответствуют. Скрепы не соответствуют.
27 марта 2015, 11:26
Гость
27 марта 2015, 10:59
А если бы она связалась с нормальным - стала бы матери говорить, что поехала на базу отдыха одна? Будучи вполне свободной от обязательств? Не 17 же ей лет. Видимо, отображала мезальянс, но романтики захотелось. Я много видела товарищей - казалось бы, козел обыкновенный, не зажует - так забодает, а нормальным теткам мозги пудрили так, что только диву даешься.
Нормальные тетки? Ни разу не встречал!
Гость
27 марта 2015, 10:39
И вот вроде по внешности и за несколько месяцев не определишь сразу всю сущность человека. Но тут - все колото-переколото, весь разрисованный. И ведь явно не художественные тату. И заметить их можно было и в одежде. Я вот таких боюсь(
Гость
27 марта 2015, 11:14
А ведь они очень сладкие речи ведут. Вот бабы и ведутся. И на зону ездят на свиданки и замуж там же выходят. И это не какие-то асоциальные женщины, а вполне нормальные. А все от недостатка любви и простого внимания. Мужики на свободе слишком заняты собой, а если ты некрасива, то рассчитывать на мужское внимание вообще не приходится, а женского-то счастья хочется. Вот от безысходности на таких и бросаются. Так что не надо никого осуждать. Если вы счастливы в браке, то это еще не значит, что все счастливы.
Гость
27 марта 2015, 14:09
Гость
27 марта 2015, 11:14
А ведь они очень сладкие речи ведут. Вот бабы и ведутся. И на зону ездят на свиданки и замуж там же выходят. И это не какие-то асоциальные женщины, а вполне нормальные. А все от недостатка любви и простого внимания. Мужики на свободе слишком заняты собой, а если ты некрасива, то рассчитывать на мужское внимание вообще не приходится, а женского-то счастья хочется. Вот от безысходности на таких и бросаются. Так что не надо никого осуждать. Если вы счастливы в браке, то это еще не значит, что все счастливы.
Абсолютно верно! Знаю такую. Познакомилась с сидельцем прямо в тюрьме (она журналистом была), 12 лет за убийство! Так бросила мужа и стала его дожидаться! Дождалась, замуж вышла, он не работал, а ее попрекал, что мало зарабатывает (она в челноки подалась ради него), И полно более состоятельных женщин, которые его ждут. А у нее любофф, панимашь, еще и счастлива была. Ребенка ему родила. Сейчас не знаю, но кажется, он ее бросил.
Гость
28 марта 2015, 00:26
Гость
27 марта 2015, 11:14
А ведь они очень сладкие речи ведут. Вот бабы и ведутся. И на зону ездят на свиданки и замуж там же выходят. И это не какие-то асоциальные женщины, а вполне нормальные. А все от недостатка любви и простого внимания. Мужики на свободе слишком заняты собой, а если ты некрасива, то рассчитывать на мужское внимание вообще не приходится, а женского-то счастья хочется. Вот от безысходности на таких и бросаются. Так что не надо никого осуждать. Если вы счастливы в браке, то это еще не значит, что все счастливы.
совсем себя не любить ,таким заинтересоваться . Русские женщины-вы красивы ! ну мир полон мужчинами достойными ,что вы только в Челябинске то ищете.
Гость
27 марта 2015, 13:40
Я, конечно, не специалист, но те участки татуировок, которые видны на фото, не очень похожи на уголовные.
Гость
27 марта 2015, 14:15
да у него на лице все написано
Гость
27 марта 2015, 15:37
Гость
27 марта 2015, 14:15
да у него на лице все написано
обо мне по лицу сможете рассказать?))
Гость
27 марта 2015, 16:32
Гость
27 марта 2015, 15:37
обо мне по лицу сможете рассказать?))
лицо в студию давай.
Гость
27 марта 2015, 10:47
Думаю нужно проверить также некие гаражи в районе Салавата-Юлаева. Как-то слышал от знакомых. что толи на Салавата-Юлаева, толи чуть дальше в частном секторе, есть боксы, где чинят авто. Может есть связь с тем, что последний раз телефон девушки запилинговали там.
Гость
27 марта 2015, 11:15
да, не чисто на северке с этим
Гость
27 марта 2015, 11:16
То ли////А информация ценная- наверняка там проверят ///
Гость
27 марта 2015, 22:40
Всякое в жизни бывает, с мужем разногласия....но одно не пойму пьяной за руль!!!!!!!!!!!! Ведь мать -должна ведь жизнь уже ценить ради них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 марта 2015, 23:53
Надюх, спать иди уже... Называется - понесли Витька ботинки
Гость
28 марта 2015, 00:47
Ценить ради разногласий с мужем?
Гость
27 марта 2015, 10:35
Капец,а если он не виновен,а фотки на всеобщее обозрение выставили и обвинили уже по полной
Гость
27 марта 2015, 10:46
Был бы не виновен, уже б давал показания А не исчез бесследно Тем более эти фото из соц сетей Он сам их на всеобщее обозрение и выставил
Гость
27 марта 2015, 10:48
Как он может быть невиновен, если он с нею провел последние два дня ее жизни, причем огласке это не полежало (думается, он не хотел и потому она соврала, что едет одна). Он вернулся 23-го, а ее нашли мертвой... Может он и не убивал своими руками, но под смерть подвел он. Что все едино...
Гость
27 марта 2015, 10:56
А чего ж в бега подался? Его как минимум найти надо.
Гость
27 марта 2015, 13:13
очень странно... люди на фото, как из разных сказок, не находите? как?....в одной бане?...любовь, конечно зла, и "правила съема" никто не отменял, но ухоженная принцесса со своим царством-государством в виде трех инфант и человек, прошедший 9 лет ада, откатившийся в прошлое...какие у них темы для разговора?... может подстава? не сбивали ли она его "случайно" на своем белоснежном коне? только из жалости можно так....
Гость
27 марта 2015, 14:22
из жалости в бане попарилась? вы в с своём уме вообще?
Гость
27 марта 2015, 14:50
При чем тут разговоры и темы? Разговоры она с подружками разговаривала. А пары бывают и гораздо более странные. Классика жанра - барышня и хулиган, в продолжение Саша Белый и Оля-скрипачка. Ничего нового
Гость
27 марта 2015, 15:41
Наличие подаренного авто и денег содержанки, ещё не говорит о её интеллекте, езда в не трезвом состоянии, как раз и говорит, что у дамочки сквозняк на чердаке. Хорошо не сбили по пьяне не кого. О детка не думала, это уж точно, раз водила дружбу с такими типами