перейти к публикации
310 комментариев к публикации

Пропавших в горах нашли: мать и сын в тяжелом состоянии, дочь погибла

30 марта 2015, 21:27
Гость
30 марта 2015, 23:43
С детьми ходить в походы можно и нужно. Причем с детьми любого возраста. При любой погоде (за исключением сильных морозов конечно) можно совместить приятное с полезным. Но для этого нужен опыт! Если ты идешь от Тюлюка до Иремеля и назад то с собой должны быть спички, горелка, топорик или цепочка, котелок, небольшой набор продуктов, фонарик, компас, карта, запасные носки и перчатки, если лето, то не помешает литр воды. Все это хозяйство потянет килограмма на три и спасет жизнь. Заблудился - ломай и стели лапник, разводи костер побольше и сиди возле него до утра. Лучше три костра треугольником, в центре будет совсем тепло. Ну и конечно шестилетнего ребенка брать зимой на Иремель рискованно. Если брать, то с собой нужен большой рюкзак и теплое одеяло или спальник, чтобы донести уставшего ребенка в рюкзаке (это из личного опыта). Ужасная трагедия, но ситуация была далеко не смертельная. Не суйтесь в горы зимой без опыта и элементарных навыков выживания!!!
Гость
31 марта 2015, 00:26
Единственный здравый комментарий.
Гость
31 марта 2015, 07:32
молодец!В точку!
Гость
31 марта 2015, 08:17
А зачем вообще в эти горы/походы ходить? Экстрима в жизни не хватает?
Гость
31 марта 2015, 00:03
Люди, не ходите вы на иремель ни зимой, ни летом. Нет там счастья. Сколько эта гора жизней забрала, гиблое это место, не для людей. Тюлюкцы тоже молодцы - рады городским, понастроили приютов да магазинов, а самих то туда не заташищь. На КПП куды смотрели ? касса это а не кпп. Кто пустил бы раньше бабу с дитями в лес? Туризм они развивают... Нельзя без проводника никого пускать! Там жертвенное место, а вы сами туды прётесь. Нет там ничё интересного.
Гость
31 марта 2015, 00:35
От куда информация? И есть ли источник ваших опасений?
Гость
31 марта 2015, 00:56
Гость
31 марта 2015, 00:35
От куда информация? И есть ли источник ваших опасений?
это не информация это знание, разницу чуешь? оттуда и источник.
Гость
31 марта 2015, 01:39
Давно хотела там погулять с дочкой и мамой, после Ваших слов прям не тянет. Спасибо.
Гость
30 марта 2015, 22:51
Какой ужас! Какая нелепая ужасающая трагедия! ((( Тыгынские болота - это же они совсем в другую сторону умотали. Слава богу нашли. Так бы все замерзли там((( Большое спасибо честь и хвала спасателям! Молодцы! Нашли! Так быстро и оперативно прочесать такую территорию и найти. А вот что сказать про маму-туристку. Пойти на Иремель, одной с двумя детьми. В том числе шестилетней! В такую то погоду! наверное она или опытная туристка (самоуверенность подвела), или абсолютно не опытная (не знала куда идет, чай не парк культуры и отдыха). Вроде и хочется написать множество нравоучительно-язвительных слов, да нельзя. Здоровья и скорейшего выздоровления!
Гость
31 марта 2015, 00:57
Спасателям и егерям из нац. парка - уважение и хвала! Как оперативно! Просто фантастика, если честно! По гроб жизни теперь женщина эта должна им, что сама жива и сын хоть остался. Молодцы ребята!
Гость
31 марта 2015, 10:32
Гость
31 марта 2015, 00:57
Спасателям и егерям из нац. парка - уважение и хвала! Как оперативно! Просто фантастика, если честно! По гроб жизни теперь женщина эта должна им, что сама жива и сын хоть остался. Молодцы ребята!
Вот, нормальные комменты, а то местные ыксперды только кривляться и зубоскалить горазды.
Гость
31 марта 2015, 10:56
Гость
31 марта 2015, 00:57
Спасателям и егерям из нац. парка - уважение и хвала! Как оперативно! Просто фантастика, если честно! По гроб жизни теперь женщина эта должна им, что сама жива и сын хоть остался. Молодцы ребята!
Спохватились утром... Очень оперативно.
Гость
30 марта 2015, 23:32
Как спасатели отпустили одну женщину с двумя детьми туда зимой??? Ведь когда регистрировалась - все всё видели. Почему не предостерегли??? Если сама не додумала, то "кордонские" зачем? Всем просто наплевать было, видимо...((( мать очень жалко(((
Гость
31 марта 2015, 08:15
Да не спасатели там на кордоне, а продавцы воздуха. Им фиолетово на все, кто идет, куда идет, лишь бы денюжку содрать. Я надеюсь, что вопросы, которые вы сейчас задали, им теперь следователи то-же зададут.
Гость
31 марта 2015, 08:34
Их в школе научили что у женщин столько же мозгов, сколько и у мужчин.
Гость
31 марта 2015, 10:09
да вот тоже непонятно. Если она не понимала, что это не прогулка по парку, почему ей никто ничего не подсказал
Гость
31 марта 2015, 07:26
Развиваем туризм на Урале.Дубровский высказывался по этому поводу.как все это будет выглядеть.если условий нет никаких.или если на экскурсию приедут иностранцы так с ними провожатый пойдет.почему так?а наши пусть гибнут и мама пусть отвечает за случившееся.но поймите она ведь женщина и еще совсем молодая и неопытная.спасибо спасателям огромное. И всем кто помогал в поисках.у нас такие хорошие люди.низкий им поклон.
Гость
31 марта 2015, 08:54
А так и будет выглядеть, как выглядело. КПП в виде кассы с продавцами воздуха, как в данном случае. За столько лет существования нацпарка не нашлось ведро краски, что-бы тропу промаркировать в границах леса, да пара трудодней, что-бы туры выложить на тропе выше границы леса.
Гость
31 марта 2015, 09:17
33 года это вполне самостоятельная женщина, у нее ребенку уже 14 было.
Гость
31 марта 2015, 09:43
Гость
31 марта 2015, 09:17
33 года это вполне самостоятельная женщина, у нее ребенку уже 14 было.
Самостоятельная только в городе. Она всех опасностей гор не знает, не осознает и недооценивает. Вряд ли они рассчитывали с детьми далеко заходить. Дочь в расселину могла упасть ещё в самом начале, а мать не смогла её бросить одну, чтобы вернуться за помощью.
Гость
30 марта 2015, 23:11
ну,вот что тут скажешь,самой увести на смерть своего ребенка и видеть и понимать это,и жить далее с этим грузом,помня каждое мгновенье. Страшная цена...
Гость
31 марта 2015, 10:06
судьба видать у них такая...
Гость
31 марта 2015, 14:56
Гость
31 марта 2015, 10:06
судьба видать у них такая...
так САМА эту судьбину вытащила...
Гость
31 марта 2015, 21:43
Вы правы.. это страшно...
Гость
31 марта 2015, 08:38
Мой отец, ныне покойный, очень любил лес, ориентировался отлично. Но даже он никогда бы не пошел в лес без спичек, топорика, теплой одежды в пестере и компаса. Опасность в лесу так же представляют дикие звери, например волки. Да и медведи некоторые уже вылезли из берлоги.
31 марта 2015, 12:05
Для нормально человека волки и медведи - друзья а не враги. А вот вандалам мало не кажется.
Гость
31 марта 2015, 15:39
31 марта 2015, 12:05
Для нормально человека волки и медведи - друзья а не враги. А вот вандалам мало не кажется.
Вы хоть раз встречались в лесу с волком? Встретитесь, не забудьте ему напомнить, что он ваш друг.
Гость
31 марта 2015, 09:01
Да хватит мать чехвостить! Не просто они заблудились. Девочка в разлом упала, а мать не оставила ребенка в такой ситуации, надеялась что их искать будут, а если бы ушли, то девочку могли не найти, тем более ночью. Другое дело, что все кончилось печально, и девочки нет и мать с сыном обморожены. Такое и с опытными бывает, и альпинисты гибнут, а тут туристы. Это как состояние крайней необходимости - чтобы выжить остальным, надо было оставлять девочку и возвращаться самим, тогда бы, возможно, но не точно шанс и у девочки был. Но мы пока не знаем почему так случилось. Маме сил, и обоим поправиться!
Гость
31 марта 2015, 09:42
вот блин точно так и было, я сразу об этом варианте подумал! как матери оставить ребенка, упавшего в разлом???? представляю, там и маленький кричал как.... Боже, какой ужас!
Гость
31 марта 2015, 09:49
Наконец-то нормальные люди проявились! Мир не безнадёжен. А то читаешь и думаешь - Господь, жги, тут ничего уже не исправить.....
Гость
31 марта 2015, 10:32
Гость
31 марта 2015, 09:42
вот блин точно так и было, я сразу об этом варианте подумал! как матери оставить ребенка, упавшего в разлом???? представляю, там и маленький кричал как.... Боже, какой ужас!
Вы торопитесь делать выводы на основании, как тут написано, "По неофициальной пока информации".
Гость
30 марта 2015, 23:47
Что то Вас не понять. Одна уехала на Зюраткуль без детей (троих детей оставила гражданскому мужу) - плохая, говорили, мать, как могла без детей, да с детьми можно хоть куда. Тут туристка взяла детей с собой - опять плохая мать. Вывод - главная цель комментаторов не сочувствие и сострадание. А попытка чувствовать себя типа умным находя в любой ситуации негатив в действиях окружающих. Мне так показалось.
Гость
31 марта 2015, 03:05
Нет,это другое. Какое куда и честно говоря, не понимаю, куда она же в такую погоду идет с детьми в горы.
Гость
31 марта 2015, 07:09
Согласен. Это видимо особая духовность такая - злоба в адрес потерпевшего.
Гость
31 марта 2015, 07:18
Не ерничайте пожалуйста.обе мамы не дружат с головой и им наплевать на детей.
Гость
30 марта 2015, 23:07
я считаю, что надо запрещать поход с детьми зимой без ОПЫТНОГО проводника!!!
Гость
30 марта 2015, 23:34
Что произошло - это ужасно. Но я считаю, что основная вина лежит не на матери, я считаю что администрация базы где она отдыхала-была ОБЯЗАНА проинформировать- (а глядя на состав группы и подготовку - ЗАПРЕТИТЬ!!!) что поход на данный объект является для них опасным!!! Где-то же они отмечались, кто-то же из местных видел и знал об их планах. Она женщина, тем более не местная, она не может знать о всех опасностях, которые ее подстерегают в данном краю. Это может произойти с каждым из нас: кто хоть раз был в лесу или в гористой местности, тот знает, что с наступлением сумерек заблудиться напрочь можно и в небольшом бору. То что произошло большое горе, на дай Бог ни кому.
Гость
31 марта 2015, 00:20
Что значит - запретить? Мы были на Иремеле в то время, когда потерялся тот парень из Челябинска. Нам на кордоне сказали - наверху туман, с тропы не сходите, на курумник лучше не лезьте. Спросили, есть ли средства связи (у нас телефоны и рации). Так же предупредили, что ни компас, ни навигатор на вершине не работают - дают сбои. Мы стали подниматься, наверху был действительно туман. Вопрос: как думаете, мы спустились или стали показывать чудеса ориентирования? Я все время вспоминаю сова Райнхольда Месснера: "Если мне удалось подняться на все 14 восьмитысячников и остаться живым, это потому, что я всегда знал, когда нужно остановиться; я чувствовал, когда риск был слишком велик. Я терпел поражения, отступал в 11 гималайских экспедициях, и поэтому я жив". Иремель - не восьмитысячник, но это все равно ГОРА
Гость
31 марта 2015, 01:09
Гость
31 марта 2015, 00:20
Что значит - запретить? Мы были на Иремеле в то время, когда потерялся тот парень из Челябинска. Нам на кордоне сказали - наверху туман, с тропы не сходите, на курумник лучше не лезьте. Спросили, есть ли средства связи (у нас телефоны и рации). Так же предупредили, что ни компас, ни навигатор на вершине не работают - дают сбои. Мы стали подниматься, наверху был действительно туман. Вопрос: как думаете, мы спустились или стали показывать чудеса ориентирования? Я все время вспоминаю сова Райнхольда Месснера: "Если мне удалось подняться на все 14 восьмитысячников и остаться живым, это потому, что я всегда знал, когда нужно остановиться; я чувствовал, когда риск был слишком велик. Я терпел поражения, отступал в 11 гималайских экспедициях, и поэтому я жив". Иремель - не восьмитысячник, но это все равно ГОРА
*сЛова, конечно же
Гость
31 марта 2015, 08:19
Гость
31 марта 2015, 00:20
Что значит - запретить? Мы были на Иремеле в то время, когда потерялся тот парень из Челябинска. Нам на кордоне сказали - наверху туман, с тропы не сходите, на курумник лучше не лезьте. Спросили, есть ли средства связи (у нас телефоны и рации). Так же предупредили, что ни компас, ни навигатор на вершине не работают - дают сбои. Мы стали подниматься, наверху был действительно туман. Вопрос: как думаете, мы спустились или стали показывать чудеса ориентирования? Я все время вспоминаю сова Райнхольда Месснера: "Если мне удалось подняться на все 14 восьмитысячников и остаться живым, это потому, что я всегда знал, когда нужно остановиться; я чувствовал, когда риск был слишком велик. Я терпел поражения, отступал в 11 гималайских экспедициях, и поэтому я жив". Иремель - не восьмитысячник, но это все равно ГОРА
Навигатор на вершине работает.
30 марта 2015, 23:55
Не думаю,что мама с детьми даже на мысли себя ловила,что может заблудиться.Смех смехом,я как-то в лесу на Лесопарковой заблудилась,увлеченная пробежкой зимой. Поэтому не вижу смысла так ополчаться на мать,вы все поохали и поахали,а ей жить с этим...
31 марта 2015, 11:43
Если для неё и вас проблема в трёх соснах дорогу отыскать, то не фиг в эти сосны соваться. Сидите в бетонных коробках и изучайте от туда как и что.
Гость
31 марта 2015, 12:42
31 марта 2015, 11:43
Если для неё и вас проблема в трёх соснах дорогу отыскать, то не фиг в эти сосны соваться. Сидите в бетонных коробках и изучайте от туда как и что.
И что Вы злобствуете? Я и в двух соснах заблужусь, трех для меня даже много. Не всем это дано от природы - ориентироваться в пространстве. А в лес всю жизнь хожу, без леса себя и не помню. Но с провожатыми, не одна.
Гость
31 марта 2015, 08:27
Есть предложение к кордноским: поставьте там, наклнец, какой-нибудь красный большой столб у основания курумника - начала тропы в Тюлюк. Ведь это просто. Это будет ориентиром. Там ведь постоянно сворачивают в болота люди.
Гость
31 марта 2015, 09:59
И еще лампу от солнца.
Гость
31 марта 2015, 07:47
Заблудиться там и вообще в лесу может любой, тем более женщина и тем более с маленьким ребёнком. Если без навигатора, то любой опытный человек в лесу каждый миг делает зрительные заметки. Если понимает, что ориентир потерян, то возвращается к последнему памятному месту.Женщине надо было за ребёнком смотреть, поэтому осмотрительностью заниматься было некогда.Просто её жаль. Прописные истины для леса : "идёшь в лес на день, продуктов бери как минимум на два".А так же спички и топор. Зимой там не был, но летом туманы сильные и в порой в метре не видно человека, видимость только на уровне колена. Много раз приходилось ухо прикладывать к земле и просматривать территорию.Предполагаю, что обмороженость оставит людей без конечностей. Пусть откроют счёт, помогать надо людям.
Гость
31 марта 2015, 09:06
Спасибо за вразумительный и очень полезный комментарий. Очень важно делать выводы из фатальных ошибок.
Гость
31 марта 2015, 09:12
единственно стоящий комментарий.Люди , вы озверели что ли? Лучше давайте поможем пострадавшим
Гость
31 марта 2015, 11:41
Оправдать можно все. И всех. Одно дело когда несчастный случай. А это, простите...
Гость
31 марта 2015, 09:00
Ежегодно ходим на Иремель, как большой, так и малый (май-сентябрь). Точно понимаю, что в марте - не сезон! Многие решили, что это прогулочка. Нет. Иремель - это гора, со всеми вытекающими опасностями! Тем более не в сезон. От души сочувствую семье о произошедшем! P.S. Отправляясь в горы, изучите вопрос вдоль и поперек.
30 марта 2015, 22:39
Нет слов! Мамаша! Какого лешего тебя понесло с детьми!
Гость
30 марта 2015, 23:27
Вот именно что лешего. Чертовщина какая-то. Люди ушли на прогулку в окрестностях, явно не планировали углубляться в лес. Что произошло, непонятно.
Гость
31 марта 2015, 02:00
Мы не вправе судить мать, она сама себя наказала, ей с этим жить!!! Что же сделать, Мы к Смерти сами, своими ногами идем!!!
Гость
31 марта 2015, 02:15
Гость
30 марта 2015, 23:27
Вот именно что лешего. Чертовщина какая-то. Люди ушли на прогулку в окрестностях, явно не планировали углубляться в лес. Что произошло, непонятно.
заблудиться очень легко, мы тоже там ходили - утром я пошел от нашего палаточного лагеря прогуляться - углубился в лес, а вернуться обратно было непросто - заблудился, была весна и был большой ручей с горы - а лагерь был у ручья разбит, по нему кое как нашел своих. это кажется что все просто пока сам не заблудишься
Гость
30 марта 2015, 23:46
Позор администрации парка! Сколько еще потерявшихся туристов надо чтобы были хоть какие-то меры приняты, чтобы люди могли нормально на тропы выходить и в ту сторону, в какую им нужно?! Только деньги за вход готовы собирать, а даже не ведро со светоотражающей краской разметки не разорятся
Гость
31 марта 2015, 00:27
Они-то тут причем? На Таганае в метках каждое второе дерево, но там тоже теряются. Дело не в клозетах, а в головах!
Гость
31 марта 2015, 00:39
там нет никакого парка,чего писать то?
Гость
31 марта 2015, 01:12
Гость
31 марта 2015, 00:39
там нет никакого парка,чего писать то?
Иремель - природный парк http://ppiremel.ru/. Не знаете - не пишите. Таганай, Зюраткуль - национальные парки. В этом различие, но все три - парки
Гость
31 марта 2015, 13:26
Еще 15 лет назад на Иремель ходили только экипированные туристы и местные за ягодой.Сейчас ходят все.В летний воскресный день на Иремель поднимаются сотни туристов. Нередкий случай увидеть летом мадам в сланцах или лекой маечке ,т.е.на легке. А погода в горах меняется в течении часа. Это не единичный случай гибели людей.Раскрученная на сайтах программа гласит о доступности и прелестях подобного отдыха,но никто не предупреждает об опасности и ответственности.Может брать расписки на кардоне у неорганизованных групп(каких большинство0 об личной ответственности и ценником ПСС ?
Гость
31 марта 2015, 14:20
За этот ценник она налоги платила и имеет право рассчитывать на их помощь и медпомощь, эта служба существует на бюджетные деньги. Так что хватит попрекать. А дополнительно за счет парка и сборов, собираемых с отдыхающих должна быть соответствующая служба и в самом парке, чтоб не на сутки бросать людей в тяжелом положении. Тогда МЧС будет помогать только в крайних случаях. И проводники должны быть за счет этих же сборов, не можешь оплатить такой сбор - сиди дома. Хотя риск и с проводником есть, но гораздо меньший.
Гость
3 апреля 2015, 22:49
Гость
31 марта 2015, 14:20
За этот ценник она налоги платила и имеет право рассчитывать на их помощь и медпомощь, эта служба существует на бюджетные деньги. Так что хватит попрекать. А дополнительно за счет парка и сборов, собираемых с отдыхающих должна быть соответствующая служба и в самом парке, чтоб не на сутки бросать людей в тяжелом положении. Тогда МЧС будет помогать только в крайних случаях. И проводники должны быть за счет этих же сборов, не можешь оплатить такой сбор - сиди дома. Хотя риск и с проводником есть, но гораздо меньший.
В других цивилизованных странах тебя спасут, но потом выпишут счет за то во что обошлось твое спасение. А ты бюджетные деньги.Бюджетные деньги лучше потратить на увеличение пенсий, детям инвалидам и на многое полезное другое. а не выкидывать их на ветер.Я не говорю про эту не нормальную мамашу, я про другое.Сколько за год в России происходит всяких спасений,а ведь экстремальным спортом и туризмом занимаются люди имеющие капитал,почему за их удовольствие или глупость должны платить другие налогоплательщики. Я так думаю.
Гость
30 марта 2015, 23:02
Ну мамаша! Как люди не понимают, что в горах не курорт Египетский. Элементарные правила выживания знать обязан любой, кто туда идет. Какие на фиг "прогулки". У нас дикий туризм, требующий от туристов нечто большего, чем модный спортивный костюмчик и шапочка в тон
Гость
31 марта 2015, 01:08
Сейчас главное - психологическая реабилитация матери и мальчика. Им ведь теперь с этим жить.
Гость
31 марта 2015, 07:35
Да.это сейчас главное.как бы умом не тронулась -провести ночь около умирающей на глазах дочери ....да еще и малыш на руках...помоги,Господи ей...не понимаю -почему не стали ее искать сразу вечером,когда они в 18ч.не вернулись?рочему ночь пережидали?
Гость
1 апреля 2015, 00:00
Прочитала все комментарии по теме. И вот что скажу: настораживает и пугает количество коментов в духе " не судите мать, она уже наказана, она хотела дать детям впечатления, это лучше, чем сидеть дома, с каждым может случится", и "виновата администрация парка" и даже почему-то детские омбудсмены. Уверена, что так пишут совсем молодые. Люди разучились брать на себя ответственность, за них все должен сделать кто-то. Следствие развития цивилизации, полного отрыва от природы, и неумения даже думать. Те, кто старше, постоянно ходили в походы, с классом, с секцией, потом сами. И если не стали бывалыми туристами, то хотя бы поняли, что с природой не шутят. А что сейчас? Массовый туризм практически умер. Кружков и секций нет, учителя с детьми в походы не ходят. Закрываются детские клубы, станции туризма. Но самоуверенность, а вернее, глупость, растет. Увы...
Гость
2 апреля 2015, 01:21
Вы правы. Мы ходили, и зарницы были, и в дождь и в снег, и по осени и зимой, вроде и весело, но главное учишься готовиться к встрече с природой, правильно одеваться, разжигать костер, готовить, запоминать дорогу, делать зарубки, определять стороны света по косвенным признакам, вязать узлы. Хотя у моей дочери есть факультатив туризм, они его ненавидят, только потому что неинтересно преподают. А это все преподается на практике
Гость
31 марта 2015, 08:43
Вот меня удивляет реакция некоторых моих уважаемых сограждан. Они реагируют ПРОТИВ потерпевших. Сейчас - виновата мать ("сама виновата", “мамаша”, "психически нездорова”, "к 33-м годам не поумнела”) и ни в коем случае не администрация или кто там с них деньги брал/ на кордоне отмечал. Раньше - парня расчленили из-за какого-то Ниссана. Тоже писали тут - нечего студенту такую дорогую машину покупать. Парню стало плохо в аэропорту и он умер, вдова подала иск - ополчились на вдову как она вообще посмела рот открыть. Понимаете, господа, это реакция ЗЛОБНЫХ МОРАЛЬНЫХ ИНВАЛИДОВ. Осудили бедную женщину не вставая из-за компьютера. Ну, у вас то всё схвачено, вы, наверное, у бога за пазухой живете.
Гость
31 марта 2015, 09:26
21 век. Кроме вас самих вам никто ничего не должен. Своей головой думать надо!
Гость
31 марта 2015, 09:42
Гость
31 марта 2015, 09:26
21 век. Кроме вас самих вам никто ничего не должен. Своей головой думать надо!
Как раз в 21 веке кто-то кому то что-то должен. Вот веке в 15-м да, никто никому и ничего. хотите в средневековье или в каменный век?
Гость
31 марта 2015, 09:47
Гость
31 марта 2015, 09:26
21 век. Кроме вас самих вам никто ничего не должен. Своей головой думать надо!
А мне не нравится такой 21 век, когда человек человеку- волк. Не правильно это.
Гость
31 марта 2015, 08:33
Я поднимался на вершину горы Большой Иремель 24 раза, преимущественно летом, но и в марте тоже. Я уже высказывал предположения, что могло произойти с неудачливыми туристами. Сейчас у меня другое предложение: Предлагаю поставить мемориальную доску погибшим туристам на входе в "Природный парк Иремель" со стороны села Тюлюк. Предлагаю установить там большой портрет, если не статую, погибшей девочке. Только такое жестокое предупреждение будет хоть как-то сдерживать следующих туристов от безрассудных поступков. У каждой горы есть "черный счет" и погибшая девочка - далеко не первая жертва Большого Иремеля. Под каждой горой есть мемориал. Пусть под Иремелем тоже будет мемориал.
Гость
31 марта 2015, 09:35
Не возражаю, но сомневаюсь, что будет сдерживать. Многие слишком уверены в своих силах, но ведь от несчастных случаев никто не застрахован. Вот и здесь - случился несчастный случай с девочкой, и что матери с маленьким сыном делать? Бросать ее на морозе на верную гибель или оставаться на месте, рискуя жизнями всех? Никому не пожелаю такого выбора! Жаль, очень жаль... Может, были бы спички, и удалось бы продержаться нормально, отогреться. Лучше правила безопасности написать плакате на видном месте на входе в парка, если там еще нет такого.
Гость
31 марта 2015, 10:50
Гость
31 марта 2015, 09:35
Не возражаю, но сомневаюсь, что будет сдерживать. Многие слишком уверены в своих силах, но ведь от несчастных случаев никто не застрахован. Вот и здесь - случился несчастный случай с девочкой, и что матери с маленьким сыном делать? Бросать ее на морозе на верную гибель или оставаться на месте, рискуя жизнями всех? Никому не пожелаю такого выбора! Жаль, очень жаль... Может, были бы спички, и удалось бы продержаться нормально, отогреться. Лучше правила безопасности написать плакате на видном месте на входе в парка, если там еще нет такого.
Ну так в том и дело то... Зимою, в лесу - коробок спичек и ножик - карманы оттянули? а сухие носки- варежки-шарфики? А термос с горячим чаем - спирт, на всякий случай?... как можно об этом не подумать туристу? Ведь не в парк городской пошли. (((
30 марта 2015, 22:41
ой, дурочка. Что же ты наделала((((((
Гость
30 марта 2015, 22:41
Можете закидать меня помидорами,но я всё таки скажу. Если женьщина к 33-м годам не поумнела,она не поумнеет никогда. Как можно было пойти в "горы" на легке,да ещё и с маленькими детьми????
Гость
31 марта 2015, 01:33
пословица есть,если мужик умер траур ненадолго,если баба дура то это на всю жизнь........
Гость
31 марта 2015, 15:08
Гость
31 марта 2015, 01:33
пословица есть,если мужик умер траур ненадолго,если баба дура то это на всю жизнь........
Сам придумал видимо
Гость
31 марта 2015, 07:22
Чем столько средств и нервов тратить на спасение - не проще ли оснастить тропу восхождения указателями хотя бы!
Гость
31 марта 2015, 09:15
А можно просто с детьми экскурсии проводить в знакомых местах или там где тропа безопасна и оснащена указателями.
Гость
31 марта 2015, 09:26
а то их там нет! есть указатели! надо было додуматься 2х детей переть зимой в гору, не зная местности и без элементарных навыков выживания!
Гость
31 марта 2015, 09:29
указатели там есть...
31 марта 2015, 12:25
Губит всегда и везде абсолютно ни чем не подкреплённая САМОУВЕРННОСТЬ и ГОРДЫНЯ! Попробуй объяснить девушке, за рулём Инфинити или БМВ, что ей нельзя обгонять вот этого Москвича М-412, которым управляет дед, водила-профессионал, едущий по городу 70 км/час. Только потому, что она не умеет управлять автомобилем. И попробуй ей сказать в лицо это. Пока не убьётся и не перекалечит других - не дойдёт. Навряд ли дойдёт и после. Попробуй сказать такой же, что нельзя пускать за руль своего охломона, лишённого вод. прав. Пока не убьёт он кого то - ....., не дойдёт! Попробуй сказать матери идущей в горы с детьми, что ей нос туда нельзя совать вообще с такой экипировкой и знанием местности, средствами связи и соображалкой. К сожалению впрок другим не пойдёт. А жаль.
Гость
31 марта 2015, 14:01
Бабы с ума посходили, одна куралесит потом ее из обреза, вторая по горам в -22 ходит с шестилетними детьми. А мужики как обычно к...лы? Самые опасные как показывает практика это те которым за 30 "самодостаточные" так сказать.
Гость
31 марта 2015, 14:02
Как Вы правы, добавить нечего.
Гость
31 марта 2015, 14:12
Ты дед, которого вчера подрезала девушка? На Инфинити и БМВ и мужикам закон не писан, а на разбитых шестерках и девятках тем более.
Гость
31 марта 2015, 08:29
Взгляните, там вон женщина идет. Толпа ей вслед: "Пьянчуга, чё застыла?" Никто ее шатаний не поймет: Она вчера ребенка схоронила. А там сидит старик в лохмотьях старых. Толпа вторит: "Ты бомж, иди работай!" Им не понять: в глазах его усталых Слепая и темнейшая дремота. Там девочка, что вечно с телефоном. Толпа свое: "Очнись! Ума ни грамма." И всем плевать, что год с сердечным стоном Она всё ждет звонка пропавшей мамы. Чтоб подлостей подобных избежать, Не зная ситуаций —промолчите. И прежде, чем кого-то осуждать, Возьмите его жизнью проживите!..
Гость
31 марта 2015, 09:29
о, автор "заумных" пабликов и мыслей объявился
Гость
31 марта 2015, 11:33
Мать сама себя наказала на всю жизнь,без ваших комментариев!!!
Гость
30 марта 2015, 23:35
Бедные дети, за что????????????
Гость
31 марта 2015, 09:14
За богатую мать.
Гость
31 марта 2015, 12:55
Гость
31 марта 2015, 09:14
За богатую мать.
Arabeska сегодня 09:14 За богатую мать. Если Вам нечем думать, помолчите, на один бредовый комментарий будет меньше.
Гость
31 марта 2015, 06:52
Изумительный у нас народ:еще не понятно что там случилось, женщине итак нелегко, но камнями закидать уже все горазды. Зато помощь кому понадобится - пройдут мимо, делая вид что не заметили.
Гость
31 марта 2015, 09:13
Вы думаете она читает наш разговор? Уверена, ей там помогают. 125 человек ее искали, разве это не помощь? 4 бригады скорых к ней приехали. В лицо бы я ее пожалела, постаралась бы приободрить, но здесь я скажу: "полностью ее вина"
Гость
31 марта 2015, 12:46
Гость
31 марта 2015, 09:13
Вы думаете она читает наш разговор? Уверена, ей там помогают. 125 человек ее искали, разве это не помощь? 4 бригады скорых к ней приехали. В лицо бы я ее пожалела, постаралась бы приободрить, но здесь я скажу: "полностью ее вина"
Соответствуете своему нику.
Гость
31 марта 2015, 00:18
А где она отмечалась ,на кардоне , не могли подсказать ,что нельзя ходить в легкой одежде да еще и с маленькими детьми. Инструкции какие нибудь надо повесить, да и вообще не пускать неопытных туристов. Очень жаль девочку , ну а мамаше и мальчику скорейшего выздоровления ,как такое горе пережить ...
Гость
31 марта 2015, 08:58
да инструкции в таких парках везде висят, только кто их читает? Большинство людей очень самонадеянны и думают, что справятся с любой ситуацией.
Гость
31 марта 2015, 00:41
как же так ... (((( дай вам бог , чтоб вы остались живы .... так халатно поступили .... но не нам вас осуждать ....
Гость
31 марта 2015, 08:30
Но некоторым из "нам" следует извлечь полезный опыт.
Гость
30 марта 2015, 22:43
Ужас...Какая нелегкая понесла мамашу так далеко. Вот и прогулялись. Просто нет слов. Девочку очень жаль. Теперь главное, чтобы мама с сыном не ушли следом.
Гость
31 марта 2015, 01:20
Для матери нужен психолог!Очень хороший психолог!!!
Гость
31 марта 2015, 08:01
Гость
31 марта 2015, 01:20
Для матери нужен психолог!Очень хороший психолог!!!
...и психиатр
Гость
31 марта 2015, 22:54
Гость
31 марта 2015, 01:20
Для матери нужен психолог!Очень хороший психолог!!!
Да и малышу тоже. Это ж не передать, чего он натерпелся. Только бы без последствий прошло. Дай Бог чтоб врачи сохранили руки-ноги и здоровую психику.
Гость
30 марта 2015, 22:53
Люди, учитесь на чужих ошибках!
Гость
30 марта 2015, 23:40
Горы ошибок не прощают
Гость
30 марта 2015, 23:52
В любой вылазке на природу нужно иметь с собой нечто вроде коробка, куда можно положить спички, огниво, пилу-леску, кусочек оргстекла. Я использую алюминиевую колбу с пробкой от лекарства. Кроме того, в холодное время нужно иметь спасательное одеяло. Девочку жаль, матери теперь всю жизнь жить с этим грузом. Удивляет неподготовленность нашего народа: то челябинец теряется, то теперь эта женщина. Люди, ну вы хоть брошюру по туризму прочитайте, если идете в горы! Элементарно сделать снежную яму и в ней переждать непогоду.
Гость
31 марта 2015, 08:13
а зачем кусочек оргстекла ?
Гость
31 марта 2015, 09:17
Гость
31 марта 2015, 08:13
а зачем кусочек оргстекла ?
Оргстекло долго горит, чтоб костер разжечь.
Гость
31 марта 2015, 09:43
Гость
31 марта 2015, 09:17
Оргстекло долго горит, чтоб костер разжечь.
Бересты мало что ли в лесу?
Гость
31 марта 2015, 00:27
Очень сочувствую родным девочки, но места там коварные сами однажды весной там попали пошли тепло было а потом -25 ночью а у нас палатка без печки... Но было снаряжение и утром пошли домой все ) Да и сама вершина тоже не лес и погода отличается. В общем я бы не рискнула на легке там пойти погулять
Гость
31 марта 2015, 03:39
Виноваты взрослые, а страдают дети..... У меня в последнее время такое чувство, что взрослых надо всех проверять на дееспособность...
Гость
31 марта 2015, 07:01
как же девочку погибшую жалко...вот за что ей это? у меня у самой дочка 14 лет, аж слезы в глазах и ком в горле...
Гость
31 марта 2015, 09:03
Хорошо, что хоть вечером нашли. У утру бы наверно уже поздно было. Хоть бы их вылечили и без инвалидности обошлось.
Гость
30 марта 2015, 22:52
Матери до конца своих дней с этим жить ... угробила ребенка...(((( Жестоко, но это так ((((((
Гость
8 апреля 2015, 19:42
смотрите ядом не захлебнитесь
Гость
31 марта 2015, 02:10
Да, как все накинулись на мать. А тот факт, что на кордоне они заявили о предположительном возвращении в 18.00 воскресенья, а искать их начали только утром в понедельник - сама собою разумеющаяся халатность, норма российской жизни. Кто ж за такое дорекать будет... так и должно быть, судя по комментариям.
Гость
31 марта 2015, 08:35
в 19-30 уже темно, а спасательную операцию надо еще организовать, ночью ничего не видно, хотя пишут, что с вечера искали
Гость
31 марта 2015, 09:37
Гость
31 марта 2015, 08:35
в 19-30 уже темно, а спасательную операцию надо еще организовать, ночью ничего не видно, хотя пишут, что с вечера искали
Да искали их с вечера, территория большая.
Гость
31 марта 2015, 07:39
Здравствуйте, мне кажется в данной ситуации надо наказывать Большим рублем, руководство базы за халатное отношение, они знали какое это место и без проблем отпустили женщину с детьми. Ведь там блуждают даже опытные туристы.
Гость
31 марта 2015, 09:21
Знаете, у нее своя голова на плечах.
Гость
31 марта 2015, 12:53
Гость
31 марта 2015, 09:21
Знаете, у нее своя голова на плечах.
Скорее всего эта женщина просто не знала, что ее ждет в горах, она приехала издалека, из большого города, возможно, и леса-то не видела. Такие ошибки часто совершают люди из больших городов, не первый случай. Работники парка ОБЯЗАНЫ были ее предупредить!
Гость
31 марта 2015, 08:43
Детей надо развивать не у телевизоров и на курортах Турции, а приучать к здоровому и активному отдыху, это гораздо интереснее и полезнее, только подходить к этому надо грамотно и ответственно... а осуждать женщину не за что, никто не знает, что случилось на самом деле и почему они заблудились (с каждым может случиться)
Гость
31 марта 2015, 09:26
Круто оздоровились.
Гость
31 марта 2015, 13:03
Оздоравливать детей надо в безопасных местах - на лыжне в парке, например! А не в тайге незнакомой! Ни один хоть чуть-чуть понимающий человек на пойдет в лес без спичек, еды и теплой одежды! Эта женщина "полезла в воду, не зная броду"! Ее надо было обязательно предупредить!
Гость
30 марта 2015, 23:57
Ну в школе есть такой предмет - ОБЖ. Неужели не учились?
Гость
31 марта 2015, 08:51
еще бы на обж этому учили, мы вот изучали только звездочки на погонах военных, все
Гость
31 марта 2015, 10:33
Гость
31 марта 2015, 08:51
еще бы на обж этому учили, мы вот изучали только звездочки на погонах военных, все
Какой год? А нас учили много чему, в том числе и выживанию, и оказанию первой помощи, и обращению с оружием, и действиям в чрезвычайных ситуациях...
Гость
2 апреля 2015, 12:21
я из ОБЖ только помню, как противогаз надевать и в сторону какого кладбища ползти при ядерном взрыве
Гость
30 марта 2015, 22:42
Вот зачем надо было отправляться за смертью???Люди!!!Любите ,берегите и цените себя!!!
Гость
31 марта 2015, 07:37
Очень жалко девочку.скорейшего выздоровления матери и ребенку!!!(у меня шок ,какая безумная мать!)
Гость
31 марта 2015, 09:58
Какая "безумная мать"? Вы что ерунду то пишите? Разве она могла ТАКОЕ предположить, когда с детьми пошла? Несчастье может случиться с каждым! Не оскорбляйте женщину, ей и так тяжело! И нет ее вины в том, что случилось!
Гость
31 марта 2015, 10:32
Гость
31 марта 2015, 09:58
Какая "безумная мать"? Вы что ерунду то пишите? Разве она могла ТАКОЕ предположить, когда с детьми пошла? Несчастье может случиться с каждым! Не оскорбляйте женщину, ей и так тяжело! И нет ее вины в том, что случилось!
Разве она не должна оберегать своих детей? Это первое о чем она должна была подумать для того чтобы принять меры безопасности.
Гость
31 марта 2015, 10:35
Гость
31 марта 2015, 09:58
Какая "безумная мать"? Вы что ерунду то пишите? Разве она могла ТАКОЕ предположить, когда с детьми пошла? Несчастье может случиться с каждым! Не оскорбляйте женщину, ей и так тяжело! И нет ее вины в том, что случилось!
Конечно, безумная. Хотя бы потому, что пошла одна,с двумя детьми,в не-сезон. Даже если сама "походница", детишки-то неопытные. И физически неподготовленные. Шестилеточку-то зачем тащить с собой было. Как вот теперь жить-тос этим - фактически угробила дочь, малышу дай Бог поправиться...
Гость
31 марта 2015, 00:08
Зачем они пошли ?
Гость
31 марта 2015, 01:29
а вы зачем ходите?
Гость
31 марта 2015, 08:29
Гость
31 марта 2015, 01:29
а вы зачем ходите?
Я психологически и физически подготовлен. Я вообще в лесах живу. А мамаша то куда ?
Гость
30 марта 2015, 23:50
лишь бы руки не наложила, а то еще пацан без матери останется.