На остановках общественного транспорта можно высаживать пассажиров
Автор комментария выше предлагал проверять разрешение на маршрут и штрафовать за его отсутствие. А останавливаться для посадки/высадки пассажиров на остановках общественного транспорта можно, тут вы правы.
Гость
31 марта 2015, 22:50
мне кажется с маршрутками стало удобней. но уж больно демонстративно они показывают свое пренебрежение к правилам. а гаишники как будто не видят.
Гость
31 марта 2015, 23:58
это точно, и к пассажирам тоже.
Гость
1 апреля 2015, 09:02
Ага, мне всегда нравится смотреть на выражения лиц чиновников, собравшихся "для решения поставленных задач". Все сидят такие умные, правильные, при этом все всё знают, понимают, что ничего делать не будут, и сидят ухмыляются. Мол - "Да ладно пацаны, ну посидим тут, покалякаем да разойдемся, пипл же должен видеть, что мы типа работаем".
Гость
1 апреля 2015, 13:51
Точно сколько же их там сидят дармоедов и ведь у всех хорошие зарплаты, а какие лица то сделали умными, а на деле народ как жил плохо так и живет, а у них все заседания за засиданием .
Гость
1 апреля 2015, 01:00
То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Например, в Воронеже, чтобы стимулировать маршрутки работать вечером после 22 часа тариф устанавливается в 1,5 раза больший чем днем. Поэтому с 21 часа до 22 уехать на маршрутках сложновато: они стоят на конечных и ждут пока на остановках скопится побольше пассажиров, чтобы собрать их по более высокому тарифу.
У нас тоже высаживают. 46 маршрут вечером частенько высаживает пассажиров на Комсомольской площади, отказываясь ехать в Ленинский район.
Гость
31 марта 2015, 19:24
Создать базу автомобилей легальных перевозчиков. Пробить по компьютеру 10 сек.
Гость
31 марта 2015, 20:10
Первое, что надо сделать в Челябинске, так это убрать все маршрутки и пустить безопасные автобусы!
Гость
31 марта 2015, 20:50
Да, да помню было такое время: по часу на остановке и если смог впихнуться, то как селедка едешь с 2-3 пересадками..... Феерично было..... Зато на автобусе
Гость
31 марта 2015, 21:00
вы еще про метро вспомните.
Гость
1 апреля 2015, 03:20
Пример город казань!!!
Гость
31 марта 2015, 20:36
Полтора года назад я жила в Перми. Там очень придуманной организована система общественного транспорта. С одной стороны все отдано в руки ИП и ООО, а с другой люди ездят по проездным. Может и у нас когда нибудь такое будет
Гость
1 апреля 2015, 22:14
Что там за концепция?? Все знают что на маршрутке быстрее уехать чем на общ. транспорте, люди бы и рады на нём ездить, но ждать по полчаса не каждый согласен. Особенно в часы пик,когда на работу надо и с работы уставший.....
Гость
1 апреля 2015, 00:17
К кому,только не обращался.Добавьте время (зелёный сигнал светофора)проезда,хотя бы на 10-15 секунд. Пример Молодогвардейцев-Победы.Пока с Победы завершают проезд на Молодогвардейцев проходит 10 сек. На проезд по прямой остаётся 10 сек.+трамвайные(торчащие) рельсы,которые все переползают.НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИСКУССТВЕННЫЕ ПРОБКИ.И это не один перекрёсток.Представляю как матерятся живущие рядом люди там угарный газ не успевает рассеяться
Гость
1 апреля 2015, 00:55
Согласен. Надо увеличивать частоту проезда Трамваев. Чтобы они не стояли в пробках Именно такт делают во всех миллиониках Франции и Германии... и никаких пробок. тысячи людей в трамваях переезжают все перекрестки очень быстро.
И ещё очень нужны выделенные полосы для норм. автобусов и троллейбусов на всей Молодогвардейцев. Это была бы настоящая забота о челябинцах и экологии.
Транспорт еле ползёт через рельсы, скорость минимальная. Ура товарищи, есть положительный результат без затрат - добились снижения смертности на данном участке дороги.
Гость
1 апреля 2015, 14:42
Согласна! Каждый день на этом участке одна и та же картина: Маршрутки, двигаясь в сторону цента по Молодогвардейцев, приближаясь к перекрестку с пр. Победы, выезжают их крайне-левого ряда на встречку, обгоняют всю очередь и на перекрестке НАГЛО начинают шарахаться в крайний правый ряд!!! Ну это же "лечится" ДПС-никами прям за перекрестком! ГДЕ ОНИ??
Гость
1 апреля 2015, 00:57
Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
Гость
1 апреля 2015, 12:44
Был в Екате.Там все маршрутки с терминалами.И наличкой мало кто расплачивается...Гости вроде меня.У всех что то типа транспортной карты
Гость
1 апреля 2015, 01:04
Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".
Гость
1 апреля 2015, 01:04
То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
Гость
1 апреля 2015, 01:06
Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток - даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить - а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.
Гость
31 марта 2015, 18:57
Проверки должны быть не разовой акцией. Проверять надо ежедневно с 7 до 11часов и с 4 до 8час.Тогда будет толк.А так для галочки....На время проверок всех джамшутов загоняют в гараж.
Эгоисты, думаете только о себе
вы небось на машинах ездите....а как добираться тем, кто живёт допустим на ЧМЗ или АМЗ на работу???
вы возьмётесь возить нас за 18 рублей? сомневаюсь ...
начнут проверять маршрутчиков - начнёт народ задерживаться и не успевать на работу.....
или может лично ВЫ организуете легальный транспорт допустим с ЧМЗ, через ЧТЗ до комсомольской пл.?
прежде чем предлагать, необходимо думать головой, она вам не для того чтобы шапку носить
Гость
1 апреля 2015, 00:58
Фактическим собственником бизнеса является каждый водитель в отдельности, так как он владеет автобусом и он собирает деньги. Изредка встречаются ситуации, когда автобусы принадлежат конторе, но чаще все ищут "водителя со своим автобусом". Эти водители работают на автобусе сутками, после чего сами же их чинят. Денег у них не так много, так что чинят его как можно дешевле. Без всякого контроля. Гаража у них тоже нет - автобусы хранят у дома, и выезжают на линию опять же без всякого контроля. В Самаре был чудный случай - в ГИБДД позвонили пассажиры и сообщили о маршрутке, с отказавшими тормозами, идущей по линии. ГИБДД подумало, что люди преувеличивают... но поехала проверить. Оказалось и правда - водитель тормозил прижимая автобус к бордюрному камню, тормозная система была не исправна. На вопрос: "Ты чем думал вообще?!" Он ответил: "Не хотелось высаживать пассажиров - я бы довез до конечной, и поехал чиниться..."
Гость
1 апреля 2015, 01:06
По сути, федеральная власть самоустранилась от вопросов пассажирских перевозок в городах. Если во Франции новые трамвайные линии строят за федеральные деньги, и открывать их приезжает Президент. То у нас "вопрос транспортного обслуживания" отнесен к вопросам местного самоуправления. В результате практически в 100% городов мэрия не то, что не пытается предотвратить все описанные истории, она активно с них кормится. Причем граждане просто сталкиваются с некоторыми проблемами - ну да курят там водители в салоне, ну да - шансон слушают, ну лихачат... Но они, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов связанных с пассажирскими перевозками.
Гость
1 апреля 2015, 00:59
То есть автобусы находятся вне контроля, в условиях тотальной экономии. Водители работают круглосуточно, потому что их кормят только их ноги. В Воронеже был случай, когда водитель ПАЗика заснул на ходу и въехал в впереди идущий трактор, потому что всю ночь до этого чинил автобус. Дело было на Северном мосту, но к счастью с моста автобус не упал... просто отправил на тот свет одну пассажирку. Не редки случаи сердечных приступов и прочих чудес с водителями за рулем. Например, в том же Воронеже автобус врезался в столб из-за эпилептического припадка у водителя (!). По закону все маршрутки должны подписывать путевку у механика и у врача. Но реально подписывание путевок входит как услуга в те деньги, что водители отстегивают владельцу маршрута.
Гость
1 апреля 2015, 14:44
Реально не формальный мед осмотр перед выездом приводит к тому что водитель не выспался.
- Врач ждёт на установленном месте и там очередь к нему. Приходится на час два раньше выехать, а если маршрут с 7-00 это в пять утра. Ура куча не выспавшихся водителей на работе.
Гость
1 апреля 2015, 15:13
Гость
1 апреля 2015, 14:44
Реально не формальный мед осмотр перед выездом приводит к тому что водитель не выспался.
- Врач ждёт на установленном месте и там очередь к нему. Приходится на час два раньше выехать, а если маршрут с 7-00 это в пять утра. Ура куча не выспавшихся водителей на работе.
Пусть раньше ложится! У него рабочий день 8 часов должен быть.
Гость
1 апреля 2015, 01:03
Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? :) То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.
Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию?
Гость
1 апреля 2015, 02:13
Маршрутки-джамутки-дикий общественный транспорт....
Интересно когда же всё таки в Челябинске, Златоусте и Магнитогорске появится НАШИ современные трамваи из Усть-Катава... или это только привилегия Перми, Краснодара, Санкт-Петербурга, Набережных-Челнов, Смоленска, Москвы ... а жииели области пусть убиваются и стоят в пробках в джамшутках?
http://transphoto.ru/photo/07/93/28/793283.jpg
http://edu.vmdaily.ru/photo/vecherka/2013/05/doc6a67tqy9n9j10qclt1rd_800_480.jpg
http://www.allo495.ru/uploads/files/middle/middle_60564.jpg
http://edu.vmdaily.ru/photo/vecherka/2013/05/doc6a67tqy9n9j10qclt1rd_800_480.jpg
Стыдно за руководство области которое уже на протяжении нескольких лет ( за 15 лет ни одного нового трамвая в области не появилось) не поддерживает современное машиностроительное предприятие в Усть-Катаве, а по городам области гоняют только импортные дикие маршрутки
Гость
1 апреля 2015, 09:15
А о чем вообще модно говорить если разговоры ведутся с теми кто транспорт общественный развалил? теперь они эксперты? Только в чем? Еще и за одним столом с новым сити сидят.
Гость
1 апреля 2015, 11:55
Насмешили, значит маршрутки будут разворачиваться за 3 остановки от конечной. Проблема решена!
Гость
1 апреля 2015, 16:49
Странные господа. Ловят то ,чего нет.)) Надо поставить им на столе пустой круглый аквариум с холодной водой и каждому выдать удочку..)) Когда устанут ловить вывезти на трассу на холодный ветер и разрешить постоять часик , ожидая несуществующий транспорт. Тогда быть может , голова начнет работать. Мужички придумали где взять кусок хлеба , так лентяи кабинетные и его хотят отнять. Позор господа хорошие. Позор.
У нашей администрации - голова болит, как бы сделать хуже народу, ведь сами не могут обеспечить транспортом.а если и обеспечат- то цены взвинтят выше крышы
Гость
1 апреля 2015, 08:02
Вы не поняли суть проблемы - просто идёт предел сфер бизнеса!
По другому вопрос стоит - где взять денег на метро?
Гость
1 апреля 2015, 01:06
Однако, в Москве многих из этих проблем нет. Когда я в Дептрансе рассказываю о том, какие проблемы встречаются при реформировании транспорта в регионах, в Москве радостно заявляют, что им всякая шушера не указ и что у них такой проблемы нет. Поэтому они не боятся говорить, что маршрутка - крайне не эффективный способ перевозок людей. Так что этот рынок обналички в Москве решили закрыть к чертям. Принцип такой: город будет заказчиком перевозок, по фиксированному тарифу и заранее известному расписанию. В этом деле Мосгортранс или какой-нибудь Автолайн - равноправные участники тендера на маршрут. Вся конкуренция у них будет только в кабинете где будет проводиться тендер. На улице пассажир не должен вообще увидеть никакой разницы между ними: автобусы должны быть одинаково хорошие, водители одинаково подготовленные, билеты все принимаются одинаковы, действуют все проездные...
Гость
1 апреля 2015, 11:51
Ещё не всё?:)
Гость
1 апреля 2015, 15:05
Зато у нас в автобусном парке можно репортажи с ДНР и ЛНР без декораций снимать, фильмы про войну и "Левифаны". Актеры мужского и женского пола бесплатные можно тут на месте наловить требуемое количество, отдельные персонажи подходят на исполнение главных ролей. Голливуд с Абамой отдыхают)))
Гость
2 апреля 2015, 14:31
Какие плохие-плохие маршрутки
А до их появления общественный транспорт был прямо такой идеальный
Забыли? Переполненные автобусы/троллейбусы, со скоростью черепахи с неравномернымии интервалами... на остановках реально полчаса - час ожидать транспорт - было скорее правилом. чем исключением
Тогда маршруток зато не было. Хорошо было.
Гость
1 апреля 2015, 00:59
Водители не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует их состояние здоровья. Поэтому часто на маршрутах работают люди отсидевшие на зоне, очень молодые парни, толком не умеющие водить, те кого уволили из муниципальных автопарков за разные нарушения... То есть уровень квалификации водительского состава на маршрутах - это прямое следствие финансовой структуры транспортных предприятий - это не "случайность, которую можно легко поправить".
Гость
31 марта 2015, 22:39
г.Тефтелев скажите ,а зачем выдали спец. разрешения каждому легальному маршруту! и ТОЛКУ, на это никто не обращает внимание, и опять что-то придумывают, как бы ещё чего-нибудь срубить.
Гость
1 апреля 2015, 12:57
все правильно! вас еще нужно штрафовать за тех, кто нелегально под вашим номером маршрута таксует! а то развели серых схем, очень удобно - маршрут мой, а водила не мой... вот накидать вам штрафов на 100к за каждый такой случай - сами быстренько переловите весь левак, либо серые схемы свои свернете.
Гость
1 апреля 2015, 01:39
Вот Белгород фотки
2010 год http://fotobus.msk.ru/photo/02/99/20/299200.jpg
2015 http://fotobus.msk.ru/photo/13/16/51/1316513.jpg
Волгоград
http://cs624123.vk.me/v624123052/16f02/NJaYp8sQeCM.jpg
В Кузбасс поступил 41 автобус производства МАЗ стоимостью 206 миллионов рублей.
http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzMvMjMzMTM5ODkxMTAwOV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD00OTI1Nw==.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/09/74/39/974398.jpg
Белгород 2012
http://fotobus.msk.ru/photo/02/57/77/257770.jpg
Белгород 2014
http://fotobus.msk.ru/photo/09/79/55/979558.jpg
Гость
1 апреля 2015, 09:37
О чем и речь наши даже хороший опыт перенять не могут , а вернее не хотят, видимо кто то в этом заинтересован, а как еще понимать ?
Гость
1 апреля 2015, 10:14
Лакомый кусок эти маршрутки.И каждый хочет свой кусок.Одна машина сдает 3400 руб.(Форд.Фиат и т.д.)На одном маршруте от 20 до 40 машин.(136 т.р. в день)Водитель свою тысячу зарабатывает отдельно.По договоренности план не опускают что бы водители не бегали от одного к другому.Частник садит на свою машину с меньшим планом от 2 до 2600руб(как правило к ним трудно устроиться) Конторы под крылом власть имущих. Ответ: Порядка никогда здесь не будет!
А чем отличается легальная маршрутка от нелегальной?
Гость
31 марта 2015, 20:55
В легальной автоматические двери
Гость
31 марта 2015, 21:00
одни дали на лапу больше других.
Гость
1 апреля 2015, 08:00
Легальные заплатили, а не легальные не заплатили. Вот и вся разница.
Гость
1 апреля 2015, 01:00
Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.
Гость
1 апреля 2015, 01:05
У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока.
Гость
1 апреля 2015, 01:05
То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.
Гость
1 апреля 2015, 09:00
"если... ...будем покрывать то, что мы теряем на электротранспорте..." - а какой вообще смысл нести убытки и какой смысл в тех же троллейбусах? По мне так это бессмысленный пожиратель электроэнергии. Плюсов нет никаких, одни минусы: если на его пути ДТП, то останавливается весь поток троллейбусов, зимой в них холодно, а летом жарко и т.д. Всегда можно заменить автобусами.
Гость
1 апреля 2015, 09:39
Желаю нашим властя хотя бы час поездить на маршрутках с водителями гастарбайтерами на борту.
Гость
1 апреля 2015, 09:52
Господин Александр Исаев. Забыл добавить: – Думаю, если убрать частных перевозчиков, то пассажиры не смогут так комфортно , быстро и НЕ БЕЗОПАСНО добираться от одного места до другого.
Ключевую фразу но явно умолчал!
Гость
1 апреля 2015, 10:36
Сколько денег на метро потратили, лучше бы эти деньги потратили на переоснащение городского транспорта, а маршрутки убрали с дорог. И на дорогах порядка намного больше было бы и пассажиры в безопасности.
Гость
1 апреля 2015, 11:28
Пусть ГАИ встанет вечером на улице Пушкина, где маршрутки идут по встречной, что бы не стоять на Свободе. Там не только нелегалов можно выловить. но и вполне легальные, которые не соблюдают маршрут и ПДД
Гость
1 апреля 2015, 11:32
Вот взяли - предупредили. Надо было дело делать, а теперь они найдут способ "не доезжать" до конечной
Гость
1 апреля 2015, 20:39
Главное, в деле наведения порядка, заинтересованность и ответственность заинтересованно-ответственного лица. Всё прочее лишь отговорки под оговорки.
Гость
31 марта 2015, 21:58
Завтра будет не до смеха, когда жамшутки не придут работать.
Гость
1 апреля 2015, 11:38
А Ваньки не могут работать?И на кой ляд тогда они нужны в таком количестве?
Гость
1 апреля 2015, 17:18
Гость
1 апреля 2015, 11:38
А Ваньки не могут работать?И на кой ляд тогда они нужны в таком количестве?
А тады хде ваньки и хто ванькам работать не даёт???? Ты хто, ванька....????... дык иди и работай.... А пока получается, что Ваньки без работы сидят, а работать на маршрутки не идут...
Гость
1 апреля 2015, 01:03
В Бишкеке маршрутчики потребовали поднять цену, мэрия отказала. Тогда они объявили, что возить по старой цене не будут... правда не все. Некоторые машины на маршруты вышли - за это им на конечной разбили стекла "бастующие" коллеги.
Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре - из трех главных людей - два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса - обязательно ставленник маршруточного лобби.
Гость
1 апреля 2015, 08:52
А зачем к каждой статье о маршрутках вы пишете один и тот же комментарий?
Гость
1 апреля 2015, 13:23
Гость
1 апреля 2015, 08:52
А зачем к каждой статье о маршрутках вы пишете один и тот же комментарий?
Наверное думает, что услышит хоть кто-нибудь. Наивный(ая). Кому нужно и так все понимают прекрасно. Как правильно кто-то заметил, эта статейка просто показуха их "работы".
Гость
1 апреля 2015, 01:02
Опять же даже машины одного маршрута друг другу конкуренты. А машины соседних маршрутов конкуренты вдвойне. Поэтому они начинают носиться по улице, как угорелые. В Воронеже так автобус большой вместимости влетел на полном ходу в трамвай: обогонял справа конкурирующий автобус и засмотрелся на него :) Естественно в такой системе практически невозможно ввести проездные билеты: чтобы их вводить, надо понять кто какие финансы кому должен будет перечислять. А вся система построена на том, что кто-то у кого-то кроит деньги. Еще интересней становится, когда кто-то пытается эту систему сломать. В Томске мэрия попыталась обуздать маршрутки, в результате чего они просто не вышли на линию. Причем у трамвайного парка на рельсах ночью кто-то вылили машину бетона :) А автобусные парки были блокированы "бастующими" маршрутками.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Нелегальные маршрутки сойдут на конечной