Есть места где бесплатно можно увеличить пропускную способность!!! - отменить бестолковые нововведения. На перекрестке Худякова-Энгельса сделали на светофоре стрелку - молодцы, спасибо! Но уберите 2-ю стрелку налево на этом перекрестке Худякова-Энгельса (когда едешь с северо-запада к центру, налево к магазину "черный кофе"). Это ж ежедневный пипец когда по Худякова (от перекрестка с Энтузиастов) идет 3 ряда, на 1-м уже стоит на остановке автобус, а 2-й и 3-й ряды формируются для поворота налево (причем там одного ряда налево выше крыши хватает - 2-й просто лишний (раньше даже из 3-го ездили прямо, т.к. налево машин мало, а прямо все не входят)). А куча машин-то как раз хочет проехать прямо, а не налево. А не влезть! Т.к. расширение дороги вправо идет только после этой автобусной остановки, где стоит автобус. Каждый день чуть не бьются!! Кто ездит постоянно уже плюют на 2ю стрелку и едут прямо с нарушением. Искусственно создали условия для аварий! Зачем???
Гость
2 апреля 2015, 12:04
согласна с Вами полностью
Гость
2 апреля 2015, 14:04
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Гость
9 апреля 2015, 12:30
работайте там где живете, не надо нам пробки создавать в центре, мы к вам на серево-запад по утрам не премся всей толпой
Гость
1 апреля 2015, 20:51
Троицкий мост- вот проблема!!!Наши магнитогорские вожди по нему не ездят???
Гость
1 апреля 2015, 21:59
Нет. Куда проще с обкомовских дач выехать по Худякова и плотине на окружную)
Гость
1 апреля 2015, 20:58
А когда дойдёт дело до моста на Металлобазе, самое узкое место с Дарвина на Троицкий тракт? Локомотивный посёлок как необитаемый остров, с одной стороны проблемный мост, с другой - железнодорожный переезд, который всегда закрыт!
Гость
1 апреля 2015, 23:09
Это кольцо не просто развилка, а очень даже красивый кусочек зелени, и убирать это все редчайшая глупость. Очень жалко что опять все срубят, снесут, а потом начнут деревья заново "садить" как всегда у них происходит! И говорить "какие молодцы, деревья садят"
Гость
1 апреля 2015, 20:55
Перестройка кольца в перекресток пробку от мебельного поселка до областной больницы не разгрузит. Поток держат светофоры на ул.Рылеева и припаркованные машины от ул.Рылеева до ул.Салтыкова. А машины там будут стоять, так как привозят тяжело больных в онкологическую поликлинику и диспансер, где нет парковок для посетителей и больных.
Судя по тому, что осенним изменением режима работы светофоров на ряде перекрестков движение на некоторых улицах теперь парализовано утром в одну сторону, а вечером в другую, и высокие начальники лихо отчитываются, что всё отлично, то ничего хорошего ждать не приходится.
Перекрестки теперь простаивают более половины времени по основным направлениям движения.
Гость
1 апреля 2015, 17:38
На перекрестке Худякова-Энгельса сделав 2 ряда налево (если ехать по Худякова в сторону вокзала) вместо одного искусственно создали условия для аварий! Зачем??? Надо бы проверить органам соответствующим зачем ухудшены дорожные условия! Кому это выгодно? Тот кто это делал совладелец автосервиса?
Гость
1 апреля 2015, 18:07
а вы видели их лица?на что надееться? разума нет, скука на лицах
Гость
1 апреля 2015, 21:14
Вопрос заключается в следущем:
Зачем "трансформировать" данное кольцо, если пробки на данном участке формируются возле перекрестка Блюхера-Рылеева, в сторону города от кольца, где 4 полосы переходят в 3 полосы, и через 500 метров вновь расширяется.
А по Дарвина - узкий мост через жд-пути и с моста дорога на Троицкий тракт через жд переезд, ремонта которого хватает ровно на одну неделю.
Не дешевле ли исправить данные участки и вопрос с пробками на кольце исчезнет?
Гость
2 апреля 2015, 00:41
Пускай едут в Сингапур или Японию чтобы поучиться как делать развязки
Наверно всем понятно,что организацией движения никто не занимается ,хотя немалые зарплаты за это получают вот хотя бы площадь революции -зачем гаснет зеленый свет в западном направлении,ведь поперек движения нет и это тупизм в центре ,что говорить про окраины...
Гость
2 апреля 2015, 13:13
на площади революции - "это ноги того, кого надо, ноги" - как въезжать и выезжать слугам народа из заксобрания?
Гость
3 апреля 2015, 08:16
ага про зак собрание забыл что ли? слуги народа то как выезжать из маленьких но очень гордых ворот будут? со двора депутатам выехать не судьба потому что!
Гость
2 апреля 2015, 08:11
Разгрузить можно и по-другому - сделать нормальным переезд через ул.Троицкую. Хотя бы в одном направлении. Тогда бы часть машин вообще до кольца Дарвина не доезжала, а выходила на Рылеева.
А так действительно тот островок зелени жалко, а польза от его сноса сомнительная - дальше-то дорогу не расширить.
Гость
2 апреля 2015, 09:27
Лучше бы в порядок привели дороги на эти деньги. Асфальт растаял вместе со снегом, а они кольцо на перекресток решили трансформировать.
Гость
1 апреля 2015, 17:15
Первый проект 100 лямов, второй 10.... Что же выберут власти.....
Гость
2 апреля 2015, 09:47
Очевидно же, что 100! 30% от 100 гораздо лучше, чем 30% от 10.)))
Гость
2 апреля 2015, 17:00
Гость
2 апреля 2015, 09:47
Очевидно же, что 100! 30% от 100 гораздо лучше, чем 30% от 10.)))
мы за 30 не согласны, исключительно за 80!!
Гость
2 апреля 2015, 18:14
Выберут проект за 10, но с бюджетом 100.
Гость
1 апреля 2015, 20:55
ГИБДД совершенно не заинтересовано в наведении порядка на дорогах и обеспечение безопасности. Как, например, увеличение "парконов" повысит безопасность? Или увеличение числа камер?
Минимальный анализ тяжелых аварий показывает, что при повороте налево машина не успевает "проскочить" перед движущемся под горку транспортом. При движении под горку (даже с небольшим уклоном) эффективность торможения намного меньше, а последствия аварий намного серьёзней.
Как итог хочу сказать, что большинство пробок можно развязать практически без вложения средств только грамотным анализом ситуации, организацией оптимальных потоков движения и гибкой работой светофоров.
ну если вы будете регулярно получать штрафы за неправильную парковку, в итоге переставите ставить машину на проезжей части, и тем самым улучится остановка, тоже самое и с камерами, снизили скорость хотя бы перед камерой, значит работает. А если камеру будут стоять так что и не будет иметь смысла разгонятся, так и вообще тогда скоростной режим будет по городу нормальный. Или вы читаете что они должны каждому в рот заглядывать и рассказывать по 15 раз как нельзя? Это уже было при сдаче экзамена по теории в ГАИ, вы выучили как нельзя, вас проверили что знаете, а дальше уже решает только ваша правопорядочность.
Гость
2 апреля 2015, 10:30
про светофоры: если ехать 60 км/ч то большинство светофоров зеленые будут... это из опыта тебе говорю. Не все, но оч много. Езжу с евтеева по российской до чмз, через ленина/меридиан до орленка на чмз. Стою примерно на 1 светофоре ленина/россйиская и все. Остальное на зеленый....
ну если вы будете регулярно получать штрафы за неправильную парковку, в итоге переставите ставить машину на проезжей части, и тем самым улучится остановка, тоже самое и с камерами, снизили скорость хотя бы перед камерой, значит работает. А если камеру будут стоять так что и не будет иметь смысла разгонятся, так и вообще тогда скоростной режим будет по городу нормальный. Или вы читаете что они должны каждому в рот заглядывать и рассказывать по 15 раз как нельзя? Это уже было при сдаче экзамена по теории в ГАИ, вы выучили как нельзя, вас проверили что знаете, а дальше уже решает только ваша правопорядочность.
очень умилило про правдопорядочность)) это как?
Гость
2 апреля 2015, 08:54
лучше бы открыли движение под ж.д. мостом ул.Нефтебазовой и 2ой Потребительской.а ещё лучше сделали бы там двухсторонний проезд. тогда бы и кольцо разгрузилось машин на 500 в час пик как минимум!!!
Гость
2 апреля 2015, 09:47
Вот прям на все 100 согласен. Все кому нужно с потреба на АМЗ сразу выпадут из 5-6 киломашин в час, а это ой как не мало.... И по деньгам менее затратно будет
Гость
3 апреля 2015, 08:20
говорят РЖД против - содержать мост им не выгодно, а до городских проблем ЖД пофиг, а так бы очень мило было процентов на 30!
Гость
2 апреля 2015, 07:35
Там достаточно поставить светофоры и асфальт переложить, реконструировать, тратить деньги не надо, лучше мост металлбазовский расширить
Гость
1 апреля 2015, 16:59
Давно пора! В час пик с дарвина не выехать вообще.
Гость
1 апреля 2015, 17:49
Да ладно! Я не очень понимаю, при чем тут это кольцо, с Дарвина, правым рядом нормально всегда можно выехать. Узкое место там светофор Блюхера-Рылеева и тот, что перед ним, если от кольца ехать. А по Дарвина узкое место - узкий мост через жд-пути. Кольцо вообще ни при чем, оно прекрасно справляется!
Гость
1 апреля 2015, 18:01
ну сделают они этот перекресток...И какое время там не будет пробок? Месяц? Полгода?А потом что?
Гость
2 апреля 2015, 13:17
Гость
1 апреля 2015, 18:01
ну сделают они этот перекресток...И какое время там не будет пробок? Месяц? Полгода?А потом что?
Потом мост будем строить
Гость
2 апреля 2015, 11:59
Лучше бы проезд под мостом наконец расширили по троицкому тракту, в районе челси!!! а то дорогу 8-миполосную сделали, а толку ноль, т.к. этот огромный поток машин в итоге все равно упирается в 5метровый проезд!!!
Гость
3 апреля 2015, 08:22
у нас в городе много "бутылочных горлышек"! но ЖД не даст реконструировать - это на уровне Москвы решается не один год!!!
Гость
1 апреля 2015, 20:39
Там вроде с двух сторон кольца пешеходные светофоры?? и накой там перекресток делать. По пути от центра к амз оставить все как есть. А перед самым кольцом по пути с амз в центр добавить светофор. И все! и не надо ничего выдумывать!
Гость
1 апреля 2015, 21:36
как всегда все через одно место.....нашли пробку совсем не по тем причинам.....
Гость
2 апреля 2015, 08:55
экологией бы лучше занялись да уборкой города, денюшку куда нибудь закатать можно в любое время
Гость
1 апреля 2015, 18:23
Кольцо на пересечении улиц Дарвина и Блюхера трансформируют в четырехсторонний перекресток,
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/907338.html?full=3 Это как? Там только Т-образный получится ,т.к. улицы ,через лес нету. А еще лучше развязку двухуровневую,места полно.
Гость
1 апреля 2015, 18:55
как это нет? а как же в поселок уфимские каменные карьеры ездят? Есть там дорога.
Гость
1 апреля 2015, 20:33
Гость
1 апреля 2015, 18:55
как это нет? а как же в поселок уфимские каменные карьеры ездят? Есть там дорога.
и много там ездят? в бор, в который по идее запрещен проезд!
Гость
2 апреля 2015, 17:48
денги осваивают
Гость
1 апреля 2015, 16:44
А с паркона приходил кому-нибудь раньше штраф?))
Мне только за скорость недавно пришел.
А вот паркон уже года 2 как анонсировали, но не слышал чтобы кто-то получил.
Гость
1 апреля 2015, 17:04
Так они в ремонте, написано же))
Гость
2 апреля 2015, 09:04
Прилетал коллеге по работе, но давно - с год назад. На Красной залетел.
Гость
2 апреля 2015, 11:49
Моему другу пришел! Причем он говорил про 2 фотографии!! С начала 1 фото, второе спустя 15 минут!!
Гость
1 апреля 2015, 17:54
Это может и отрицательно повлиять, светофоры тормозят поток, а это лишние секунды и увеличение желающих "проскочить" отсюда ДТП, как следствие пробка и полный СТОП.....
Гость
1 апреля 2015, 20:58
Может хватит болтовни и начать хотя бы с того , чтобы челябинскую помойку от грязи почистить ?
Гость
1 апреля 2015, 21:09
Практически по всей Европе перекрестки делают с круговым движением- ТАК СЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ БЕЗОПАСТНЫМ, а у нас у нас главное быстрее проехать. Ну и будут биться на светофоре- кто на какой зеленый проехал. Кольцо как правило встает из-за потока по Дарвина- вот откуда надо начинать!
Гость
1 апреля 2015, 21:12
Перекресток со светофорами не решение проблемы. На таких объектах (Свердловский с Ленрина, Худякова, Проспект Победы, Комсомольски и т.дл.) ДОЛЖНЫ стоять сотрудники ГИБДД, чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ движение, а не снимать щтрафы!
Гость
1 апреля 2015, 21:15
ГИБДД совершенно не заинтересовано в наведении порядка на дорогах и обеспечение безопасности. Как, например, увеличение "парконов" повысит безопасность? Или увеличение числа камер?
Минимальный анализ тяжелых аварий показывает, что при повороте налево машина не успевает "проскочить" перед движущемся под горку транспортом. При движении под горку (даже с небольшим уклоном) эффективность торможения намного меньше, а последствия аварий намного серьёзней.
Как итог хочу сказать, что большинство пробок можно развязать практически без вложения средств только грамотным анализом ситуации, организацией оптимальных потоков движения и гибкой работой светофоров.
Гость
2 апреля 2015, 08:53
Светофор проблем не решит. Это очевидно. Надо строить развязку, как на Черкасской. Да, дорого. Но зато перспективно, и самое главное, безопасней светофора. Ну и Дарвина расширить тоже, и мосты у маяка и 7км. В сухом остатке по теме имеем один вопрос: где взять денег? Уважаемые, займитесь делом, увеличьте бюджет города, не занимайтесь обсуждением очередного ущербного проекта. Дешевыми проектами сложные транспортные проблемы не решаются. Да и дорогими тоже, увы, не всегда удается.
Гость
2 апреля 2015, 11:39
Можно только поапллодировать нашим властям и их умению решать вопросы. В городе где постоянный смог и нечем дышать вырубать деревья и уничтожать последние уголки зеленых насаждений-это правильно!!! А отрегулировать автомобильное движение светофорами- это слишком умная для них и менее дорогостоящая работа.
Гость
2 апреля 2015, 14:15
Дело совсем не в кольце, оно как правило свободно, но только при условии отсутствия пробок на следующих светофорах, которые установлены буквально через 50 метров вплоть до перекрестка с ул,Рылеева. Вот их и нужно разгружать (оптимизировать). И позвольте уточнить: четырехсторонний перекресток - это куда? Сразу на кладбище (при выезде их города)?
Гость
2 апреля 2015, 16:43
КОГДА НА ПЕРЕКРЕСТКАХ РЕЛЬСЫ С АСФАЛЬТОМ СРОВНЯЮТ!!!!!!!
Гость
2 апреля 2015, 17:00
Совершенно верно тут подметили выше само кольцо движению не мешает, а пробки создают светофоры. которые плохо отрегулированы.
Гость
1 апреля 2015, 20:50
Воу-воу! Новость об одном плавно перешла на совсем другое! Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно! Перекресток явно осложнит жизнь всем, если только не собираетесь снести островок под корень и закатать все в асфальт, но это явно будет стоить не 10 млн., вам говорят основная загруженность идет на Дарвина, там очень сложно и страшно ехать! И запад это за Шершнями и к данному перекрестку не имеет ни какого отношения, а вот юго-восточное направление очень мощно развивается! Вам опять говорят, перенесите остановки, расширьте Дарвина, а для снижения аварийности поставьте светофоры на въезд на кольцо, поскольку больше всего аварий именно с неразберихой кто кому уступает!
У вас возникает неразбериха кому уступать при знаке, что кольцо главное? А не сложнее будет аж не в одном знаке разобраться, а в 3х сигналах светофора, а вдруг еще и стрелку сделают, вот разбираться то сколько придется.
У вас возникает неразбериха кому уступать при знаке, что кольцо главное? А не сложнее будет аж не в одном знаке разобраться, а в 3х сигналах светофора, а вдруг еще и стрелку сделают, вот разбираться то сколько придется.
когда возникает пробка на кольце и на въезде на кольцо стоят в пробке так что не пропихнуться, кто кому должен уступать? или людям уступать до конца ночи? светофор бы мог четко разграничить этот момент
Гость
2 апреля 2015, 08:16
У Кольца светофор для перехода для пешеходов настроен не для перехода, а для перебега. Потому что спокойно перейти за отведенное время невозможно!
Бабуля моя каждый раз все свои силы в кулак собирает, к марш-броску готовится, чтобы, блин, всего-то улицу перейти!
Почему при благоустройстве города ориентируются на автомобилистов, их права в приоритете, а не на пешеходов, которых больше???
Гость
2 апреля 2015, 14:13
согласна, светофор горит 12 секунд.
Гость
2 апреля 2015, 15:39
да просто нужно подземные переходы строить
Гость
1 апреля 2015, 17:28
Так много "умных"людей решало: закатать или не закатать последний кусочек зелени в асфальт?
Гость
1 апреля 2015, 19:47
Умный! Иди ты со своей зеленью подальше.
Гость
1 апреля 2015, 20:37
Гость
1 апреля 2015, 19:47
Умный! Иди ты со своей зеленью подальше.
Талант, будешь с асмой или раком загибаться, на тебя не хватит лекарства.
Гость
2 апреля 2015, 10:15
Так засади свой дом (квартиру) зеленью и наслаждайся ))
Гость
1 апреля 2015, 20:39
Кольцо не может быть уничтожено просто так! Много лет назад в него заключили символ Всей власти над городом! Великий Совет на фотографии должен был назначить Фродо,который уничтожит Кольцо!
Сразу видно, что Петя - юноша младых лет, книгу не читал ))
Гость
9 апреля 2015, 12:33
Гость
2 апреля 2015, 00:55
Сразу видно, что Петя - юноша младых лет, книгу не читал ))
ой... а вы такие книги читаете? жесть... а как вам дарья донцова? собрали всю библиотеку наверно?
Гость
1 апреля 2015, 17:24
Получил. Очень неприятно, когда отпрашиваешься за свой счет на похороны родственника, а у морга припарковаться негде, так еще и штраф 1500руб. прилетел. Причем остановкой считается до 5 минут, а как доказать, что до и после того, как паркон заснял мою машину, я забирал и приносил в нее вещи (т.е. загружал, разгружал). На фото то не видно ничего, первый снимок - машина стоит, второй снимок - машина стоит.
Гость
2 апреля 2015, 00:52
Вы сами то поняли что написали? До 5 минут не штрафуется, если на знаке "одна палочка". Если "две палочки", то даже 5 минут нельзя. Далее предположим, что вы припарковались под одной палочкой и прилетел штраф... Паркон делает круг на 5 минут и делает 2 фото. Если ваша машина за 5 минут не сдвинулась с места, то прилетает штраф. Какая разница что вы туда какие то вещи приносили? Стоиье под знаком более 5 минут - штраф
Гость
2 апреля 2015, 01:17
Гость
2 апреля 2015, 00:52
Вы сами то поняли что написали? До 5 минут не штрафуется, если на знаке "одна палочка". Если "две палочки", то даже 5 минут нельзя. Далее предположим, что вы припарковались под одной палочкой и прилетел штраф... Паркон делает круг на 5 минут и делает 2 фото. Если ваша машина за 5 минут не сдвинулась с места, то прилетает штраф. Какая разница что вы туда какие то вещи приносили? Стоиье под знаком более 5 минут - штраф
Согласно пдд знак с одной полоской допускает остановку более 5 минут и не ограничено с погрузкой/разгрузкой, это раз так-же она допускает остановку такси с вкл. таксометром, почте и инвалидам, так что незаконность выдачи подобных штрафов автоматически тем более без видеозаписи основываясь на фото вполне можно доказать!
заасфальтируй свою квартиру и гоняй там! Итак не город а помойка!
Гость
9 апреля 2015, 12:36
можно разгрузить перекресток намного дешевле. перегородить дарвина бетонным забором. Жилых домов на троицком нет почти, а торгашня и на старом троицком в пробках постоит им все равно где кучу бестолковую устраивать.
Гость
8 мая 2015, 14:02
Эта "торгошня" Вам (жителям северо-запада, и центр города) под нос привозит необходимые ежедневно продукты.
Гость
1 апреля 2015, 20:05
четырехсторонний перекресток??? Это значит, что дорога пойдет через бор? Похоже, власти так и не оставляют идею лишить Челябинск уникального зеленого памятника. Пора снова защитникам природы подключатся
Гость
2 апреля 2015, 12:18
Защитники вот вы из за 10 сосен готовы людей прибить. Придумали из за 10 сосен сделали искривление при вьезде на доргу возле плотины. Пусть 10 сосен живут а люди пусть бьются, логика просто желеная у зеленых. Касаемо блюхера-рылеева -дарвина опять сосоенки жалко, а то стоят сотни машин дымят в пробках это конечно идет на благо городу, лесу и больным в больницах что там расположены. Зеленые в сторону АМЗ ОДНА дороа, придумайте что то адекватное как разгрузить дорогу а не просто кричать лес не отдадаим. Напомню на это кольцо сходиться две областные магистрали если вы не в курсе. Кричать против и критиковать все горазды а предложить адекватное решние , так где сразу зеленые, зеленые по кустам тут же
Гость
2 апреля 2015, 17:42
Защитники, а где ж вы были, когда вековые сосны вырубили около госпиталя на медгородке????? Нормальная дорога нужна с тополинки на амз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не будет на дарвина пробок никаких!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 21:07
Уважаемый Алейников "с запада, поток транспорта с той стороны увеличился, особенно в утренние часы пик, круговая развязка не справляется, – сказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Развязки во всем мире имеют очень большую эффективность. Но они имеют и свой предел. Когда поток превышает пять–шесть тысяч машин в час, то возникают проблемы. Четырехсторонний перекресток на Дарвина–Блюхера должен увеличить пропускную способность участка"! Хорошо, но есть одно НО - ПОКА там нет раойнов типа Парковый, Чуриволо и т.д. Есть необходимость регулировать там, но перекресток это - ЗАТОР на ровном месте. Давайте будем думать, учитывая ПДД!
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/907338.html?block
Хотелось бы пожелать соответствующим службам ещё иногда и протирать секции светофора от грязи, чтобы их лучше было видно.
Гость
2 апреля 2015, 08:23
Ну что же их тянет все в одну сторону то вокзалы ,то дороги медом что ли там намазано.
Гость
2 апреля 2015, 12:10
Кулибина когда отремонтируют. постоянные пробки.
Планировали расширять и бросили.
у Кулибина 1 - вообще провал дороги.
и никому нет дела.
Куда Вы 8 млрд собрались тратить.
Уже всё попилено 100%
Гость
2 апреля 2015, 13:21
Судя по качеству асфальта положенного в прошлом году и сошедшего этой весной,
подготовка к возможному вторжению укров проведена полностью.
Британские бронетранспортеры здесь точно не пройдут.
Гость
2 апреля 2015, 13:57
При проезде пр. Ленина по ул. Цвиллинга, Воровского, Красной, Свердловского пр. со стороны АМЗ, запрещены повороты налево, поэтому всем водителям приходиться крутиться, кто как сможет.
Если на Свердловском проспекте установить стрелку разрешающую проезд налево на пр. Ленина, включающуюся вместе со стрелкой налево со встречного направления, то пробка заметно бы уменьшилась, так как с левого ряда автомобилисты вынуждены поворачивать налево на ул. Коммунны или производить разворот
Гость
2 апреля 2015, 14:29
То есть дорога через бор все еще акутальна?!
Гость
2 апреля 2015, 15:04
Считай 2 миллиарда освоены!
Гость
2 апреля 2015, 15:13
Я категорически против этой идеи! НАдо сохранить красивый уголок природы!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Кольцо Дарвина–Блюхера разобьют для авто