В Челябинске увеличено число троллейбусов на трех маршрутах
1 апреля 2015, 16:53
Гость
2 апреля 2015, 01:15
даже дело не в 3-х рублях, просто очень долго приходится ждать общественный транспорт,поэтому и выбирают маршрутки, нравятся они или нет, но на них быстрее можно доехать. Хотя иногда и страшновато....А по поводу проспекта Победы,то это давняя песня. Население давным давно просит пустить хоть какой-нибудь общественный транспорт дополнительно к трамваям, но транспортники упорно НЕ СЛЫШАТ этого,придумывая всякие отговорки,в частности объясняя это тем что улица узкая!!!! Можно подумать что этот же проспект "расширяется" от теплотеха в сторону ЧТЗ, и на этом участке почему-то едут и автомобили,и автобусы,и маршрутки и ничего ,проезжают. А пробки бывают на всех участках дорог,но ведь они тоже рассасываются.
Гость
1 апреля 2015, 20:55
Екатеринбург покупает 92 новых трамвая и 100 новых автобусов , а что Челяба купит ?
Гость
2 апреля 2015, 09:50
1000 списанных маршруток
Гость
1 апреля 2015, 20:59
После 21-00 на гор. транспорте от Виктории не уехать ни в одном направлении. После 22-00 и маршруток нет. Такого небыло даже в дурацкие 90-е
Вечером маршрутки могут не остановиться на остановке.
Зимой можно замёрзнуть на остановке.
Гость
2 апреля 2015, 09:13
Попробуйте уехать после театра с 21-30 с остановки "Оперный театр" хоть на трамвае, хоть на маршрутке на с/з....
Гость
2 апреля 2015, 11:23
Гость
2 апреля 2015, 09:13
Попробуйте уехать после театра с 21-30 с остановки "Оперный театр" хоть на трамвае, хоть на маршрутке на с/з....
С центра да и в целом по городу,после 18-00 уехать не возможно.Или транспорта нет, или в депо идут.
Гость
1 апреля 2015, 19:11
Не все же могут на маршрутках кататься ! Пенсионеры и школьники тоже люди и должны пользоваться своими возможностями -проезда по социальной карте ! А ждать общественный транспорт приходится долго.Так что новые вагоны очень нужны !
Гость
1 апреля 2015, 19:56
Мой Вам совет, изучайте расписание нужных Вам маршрутов, я так же по совету, это сделала и мне это облегчило жизнь.
Маршрут №7 реально нужный! Его нужно было пустить еще позавчера!
Гость
2 апреля 2015, 09:06
Раньше был такой маршрут. Потом убрали, чтоб маршрутчики могли зарабатывать.
Гость
1 апреля 2015, 23:27
Развели в городе маршруток, троллейбусам к остановке не подобраться!
Колхоз красна лапоть!!
Гость
2 апреля 2015, 10:03
Ещё и таксисты на остановках стоят, плюс паркуются на остановках, чтобы в ларёк забежать.
Гость
1 апреля 2015, 21:51
Безусловно, нужно улучшать работу общественного транспорта. Личный транспорт тоже необходим для разъездов по работе тем, у кого работа связана с перемещениями. Для перевозки грузов. И все! Варианты поездок в булочную на авто за 200 метров и 3 машины в семье ради комфорта придется исключать. Классовое меньшинство должно в данном случае уступить. Наши дороги и дворы предназначены для создания комфортной среды жизни НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ в нормлаьной среде , а не операторов и адептов ненасытной ... капиталистической помойки.
Гость
1 апреля 2015, 21:40
Когда по всему с/з и центру наконец то сделают выделенки под цивилизованный общ. транспорт? Они есть во всех городах-милиониках России. ВЕЗДЕ кроме Челябинска..... Эффективность их доказана и обсуждению уже не подлежит....или дикие маршрутчики будут против?
Гость
2 апреля 2015, 13:49
не фантазируй , кроме казани их нет нигде..Москва не в счёт
Гость
1 апреля 2015, 20:37
...и будут они ходить, как всегда, до 19 вечера, а потом опять стой и жди
Гость
1 апреля 2015, 22:04
Пассажирский транспорт пора пускать по проспекту Победы от пересечения Молодогвардейцев, трамваи не всегда ходят и по Университетской набережной тоже ни чего не ходит. Новостройки строят, а транспортной доступности не хватает.
Гость
2 апреля 2015, 00:09
Утром на горбольнице предпочитаю садится в троллейбус как и многие на остановке, даже если несколько маршруток подошло.
Гость
2 апреля 2015, 00:44
Потому, что 3-х рублей жалко.
Гость
2 апреля 2015, 09:17
Гость
2 апреля 2015, 00:44
Потому, что 3-х рублей жалко.
по карточке разница даже 5 руб. 18 руб в джамшутке и 12 по бессрочной транспортной карточке. Вот только подвижной состав совсем не обновляют и спец.полос не делают.
Гость
2 апреля 2015, 10:30
Гость
2 апреля 2015, 00:44
Потому, что 3-х рублей жалко.
Нет. Просто ехать в позе рака не хочется.
Гость
1 апреля 2015, 20:33
Врежте стрелку на пр Ленина ул Рождественского пустите троллейбус с первого озера в ленинский думаю маршрут будет востребован
Гость
1 апреля 2015, 21:16
про стрелку точно... я уже несколько раз писала письма в ГИБДД, пока отписки, но буду писать дальше
Гость
2 апреля 2015, 10:41
Действительно, с Сельмаша на ЧТЗ без пересадки не добраться
Гость
2 апреля 2015, 09:08
ВСЕГДА С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ... И ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА МАРШРУТАХ НАШЕГО ГОРОДА, БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ И ВПРЕДЬ!!!! ЛЮБЛЮ НАШИ ТРАМВАИ И СТАРЕНЬКИЕ НАШИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ )
Гость
2 апреля 2015, 09:56
Семечки над клавой не грызите. У вас капс залип.
Гость
2 апреля 2015, 13:47
Гость
2 апреля 2015, 09:56
Семечки над клавой не грызите. У вас капс залип.
На то ты и ушат помоев,что так пишешь!
Гость
1 апреля 2015, 22:01
А откуда их сняли?
Гость
2 апреля 2015, 13:51
за счёт увеличения выпуска
Гость
1 апреля 2015, 20:18
Прибавление всего одной машины по Комсомольскому проспекту проблемы не решит. Очень долго приходится ждать транспорта, хотя количество маршрутов вроде бы нормальное. Только вот ходит транспорт очень редко. Приходится ждать по 20-30 минут. И еще- когда же все-таки обратят внимание на пр. Победы? Неужели нельзя кроме трамвая пустить еще другой транспорт? А то трамвай встал и уехать больше не на чем.
Гость
2 апреля 2015, 09:05
Не нужен там больше дополнительный транспорт- до Комсомольского проспекта 5 минут пешего ходу! А на Пр.Победы и так дышать нечем. Там только маршруток не хватало.
Гость
2 апреля 2015, 10:39
Гость
2 апреля 2015, 09:05
Не нужен там больше дополнительный транспорт- до Комсомольского проспекта 5 минут пешего ходу! А на Пр.Победы и так дышать нечем. Там только маршруток не хватало.
Вообще-то действительно не хватает.
Гость
2 апреля 2015, 11:13
Это точно,создалось мнение ,что пр.Победы заброшен на произвол судьбы.Если машина заехала на рельсы, а тем более на перекрестках,то все-кранты.Все трамваи встали или едут черепашьим шагом,особенно утром и вечером.Если бы народ обращался в прокуратуру и с иском к мэрии,по поводу опозданий на работу и возмещения убытков по потери времени, возмещения за постоянные стрессы,тогда бы может и проблема сдвинулась с места.
Гость
1 апреля 2015, 21:08
С удовольствием езжу на общественном транспорте. Готов и 20 рублей платить против 18 в маршрутках. Но ведь не развивают общественный транспорт. Не дождешься его на остановках. Мне 35. Не пенсионер :) доход позволяет и на такси ездить. Просто-планирую свой день сам и никуда никогда не тороплюсь :)
Гость
2 апреля 2015, 05:31
С удовольствием бы ездила на общественном, хотя есть своя машина, переодически пользуюсь городским транспортом, и делала бы это чаще если бы ходили они не раз в час, а в виду того, что постоянно куда то бежишь, стоять и ждать по полчаса пока рогатый доковыляет, просто нет времени. Давно пора закупить новый современный транспорт, а все старье снять с маршрутов, а маршрутчиков поганой метлой домой!
Гость
2 апреля 2015, 10:33
"Рогатый" как вы выражаетесь, даже старый, очень быстро гонять умеет. Дело не в нем.
Гость
2 апреля 2015, 08:23
Я только одного не могу понять из текста статьи. Это город новые приобрел? Собрал из металлолома? Снял с других маршрутов? Кто пояснит?
Гость
2 апреля 2015, 09:17
Тайна это. Зато отчитались и молодцы!!
Гость
2 апреля 2015, 09:19
с других маршрутов по видимому сняли. + ещё сдали на металлолом за последние годы десятки троллейбус, если не сотню.
Гость
2 апреля 2015, 13:54
с кап ремонта приходят
Гость
2 апреля 2015, 08:19
Я, конечно, обеими руками "за" троллейбус, и не только из-за того, что я бывший водитель троллейбуса, а из-за того, что действительно страшно ездить на маршрутках Я работала давно - в 1970-80 -е годы, тогда мы работали без кондукторов, на водителях было много ответственности: безопасность движения (да, тогда маш ин на дорогах было гораздо меньше), соблюдение графика движения (интервал между машинами в час пик был не более 4-5 минут, утром первый выезд был в 5 часов утра, а последние машины заезжали в депо в 2 часа ночи), план перевозок пассажиров, т.е. продажа абонементов и проездных - упаси и сохрани на ходу продавать абонементы, отвлекаешься от управления и если заметят ревизоры ЧТТУ это нарушение, то у водителя будут проблемы, а уж если увидят водителя, разговаривающего во время движения с пассажирами - то же самое нарушение, вплоть до снятия с линии. А сейчас что творится на маршрутках - на ходу успевают разговаривать по мобиле, давать сдачу и т.д....
Гость
1 апреля 2015, 18:16
Жаль, но мне кажется троллейбус убыточен без вариантов. Какую прибыль от него ждут? Там одни пенсионеры катаются...
Гость
1 апреля 2015, 18:36
Пассажирский транспорт почти всегда убыточен, но он обеспечивает такой комфорт и безопасность, который никогда не будет у маршруток, поэтому каждый сам делает выбор между безопасностью и скоростью перемещения.
Лично я не рискую и выбираю первый вариант, и вам советую!
Гость
1 апреля 2015, 19:02
Будете пенсионером,поймёте.
Гость
1 апреля 2015, 19:04
Потому что им время позволяет по полчаса ждать.
Гость
2 апреля 2015, 12:20
а почему бы не пустить троллейбус с северо-запада по Комсомольскому проспекту и до ЮУРГу, ведь не возможно от Краснознаменной уехать в этом направлении все время с пересадками или приходится идти до свердловского проспекта.
Гость
2 апреля 2015, 15:20
Был такой -13й
Гость
2 апреля 2015, 12:30
Так в порядке романтики и размышлений: Коли мы все так против маршруток и за общественный транспорт могу предложить такое решение. Все кому это позволяет маршрутную сеть потихоньку переходят с маршруток на общественный транспорт (+- 5-10 минут погоды не делают, утром встаньте на 10 мин раньше). Потихоньку, если мы как граждане Челябинска, проголосуем рублем за общественный транспорт, маршрутчики сами начну уходить с насиженных маршрутов, паралельных общественному (просто бизнес, ничего личного...). Они будут уходить в направления где нет общественного транспорта, а гор МУП со временем увидит наиболее востребованные направлению, в которые нужно развивать сеть.
Гость
2 апреля 2015, 13:26
+- 5-10 минут? Давненько вы, батенька, на общественном транспорте не ездили. Особенно после 21:00 :)
Хахаха))) Вот смеху то... Добавили одну-две машины))) Мдааа, действительно существенное усиление маршрутов)))
Гость
2 апреля 2015, 11:29
Убрать маршрутки ,а пустить во все доступные и не доступные места города общественный транспорт,т.к. на нем безопасней. Думаю МУП только выиграл от этого.Такие деньги отдавать нелегалам-просто без хозяйственность!....
Гость
2 апреля 2015, 11:38
Только за городским электрическим транспортом будущее! Побывайте в Европе и все поймете...
Гость
2 апреля 2015, 12:30
Продолжение: Если взяться с умом за это, то через лет 5-7 маршрутки сами себя изведут как класс, так как себе в убыток они работать не будут. Есть целый комплекс мер что бы запустить эту схему, в которой жители Ч будут в итоге только в выигрыше. Но есть и 2 НО: "стена" в гор администрации которая не дает развивать горттранспорт и Мы, сами челябинцы, которые сиюминутную (выгоду 5 мин времени) предпочитаем удобству нам и будущим поколениям в перспективе....
Всем удачи
Гость
2 апреля 2015, 09:26
От ЮРГу до вокзала по 1.5 часа транспорт приходится ждать.Не мешало бы добавить троллейбусов на 1-ый маршрут.
Хорошо написано:
"Чем бы не закончилось эта история, ясно одно – российский бюрократический человеческий фактор (а из пяти часов рабочего времени, потраченного на различные телефонные звонки стало настолько мерзко от человеческой черствости и не сочувствия чужому горю) решает в нашей жизни все, в том числе и то, кому жить, а кому умереть, кого спасать, а кого оставить на произвол судьбы, кому из родителей спать ночью спокойно, а кому пить валерианку и вызывать скорую помощь.
В этой связи хочется обратиться к идиотам, которые, наигравшись в компьютерные «стрелялки», решили возомнить из себя вояк – о себе не думаете, так подумайте хотя бы о родителях. Вы, кроме них, точно никому не нужны…"
Гость
1 апреля 2015, 20:51
пойду, выпью по поводу
Гость
2 апреля 2015, 11:24
Всегда предпочитаю муниципальный транспорт маршруткам. Сам водитель, ощущаю беспокойство, видя как иноземец за рулем одновременно что-то лопочет в телефон, сдает сдачу и отъезжает с остановки. Сидя в маршрутке, воочию ощущаю непрофессионализм и наплевательское отношение маршрутчиков к пассажирам : сиденья заляпаны, что-то обязательно сломано, салон зимой не убирается неделями, запчасти или запаска под ногами ...
Считаю, что власть правильно взялась восстанавливать муниципальный городской транспорт. Маршрутки д.б. лишь дополнением к нему.
Гость
2 апреля 2015, 16:35
Увеличение на 5 машин!! Вот озолотится предприятие))).
Гость
2 апреля 2015, 16:47
Как много,просто удивили....
Гость
2 апреля 2015, 16:51
Куда делся 25 автобус Мамина-Ленинский район??? При тарасе он был...
Гость
1 апреля 2015, 19:52
Есть маршрут трамвая 22 Чичерина - Чистопольская как самый протяжённый маршрут трамвая ,а теперь появился троллейбус АМЗ -ЧМК самый длинный ,хотя пустили его вновь в тестовом режиме ..Я думаю тролл 7 го маршрута только потому ,что в районе чмз садятся очень много людей ,а в городе он полупустой ездит ,сам видел )
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 74%В Челябинске увеличено число троллейбусов на трех маршрутах