RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Должники по алиментам на Южном Урале за неделю лишились 34 машин

2 апреля 2015, 11:18
Гость
2 апреля 2015, 12:45
А как же равноправие? 9 лет ребенок живет с мамой потом 9 лет с папой и тема алиментов автоматически закрыта!
Гость
2 апреля 2015, 13:08
Я согласна. Многие мужчины хотели бы чтоб ребенок после развода жил с ним, а не с бывшей женой. Но у нас же если мать не совсем падшая женщина, а мужчина не олигарх, то забрать ребенка отцу нереально.
Гость
2 апреля 2015, 13:08
Как правило, оставившему родителю дети не нужны. Вне зависимости от пола родителя.
Гость
2 апреля 2015, 13:20
Гость
2 апреля 2015, 13:08
Я согласна. Многие мужчины хотели бы чтоб ребенок после развода жил с ним, а не с бывшей женой. Но у нас же если мать не совсем падшая женщина, а мужчина не олигарх, то забрать ребенка отцу нереально.
С 10 лет желание ребенка, с кем жить (с мамой или папой) является основным критерием и учитывается судом, а там уже смотрят у кого какие условия и кто на что живёт и как.
Гость
2 апреля 2015, 13:17
Приставы - бездельники. Это показуха. Вы можете взять с тех, у кого действительно что-то имеется или сами должники оплатили. В остальных случаях Вы даже не утруждаетесь работать, Вас постоянно пинать нужно.
Гость
2 апреля 2015, 13:35
Согласен
Гость
2 апреля 2015, 14:10
Судебные приставы? Зачем они нужны не понятно. Вечно у них очереди, сами они никогда не выезжают, нужно просить "чуть ли не умалять". Организуйте для начала свою работу (вот именно работу), а потом и отчеты давайте реальные, а не те где взыскатель Вас буквально "за руку водит".
Гость
2 апреля 2015, 13:05
Мать забирает сына у нормального папаши - а он должен платить? - не пойму мозгом... если мать лишила отца счастья воспитывать ребёнка, то она и должна платить за грех.
Гость
2 апреля 2015, 13:16
А если отец глупый, бухал, сейчас живет со своей мамой на ее пенсию и самому ему уже 50, а ума не на грамм, то это нормальный папаша?
Гость
2 апреля 2015, 13:21
При этом мать уверена что она права.
Гость
2 апреля 2015, 13:21
Мать прежде всего лишила счастья ребенка воспитываться в полной семье. Когда рядом мужчина и женщина. Этого не видно пока ребенок маленький. Но однобокая семья скажется, когда ребенок вырастет. Он ведь выходит в мир, где есть оба пола и ему то же надо формировать семью.
Гость
2 апреля 2015, 12:33
ага, а если ни машины ни квартиры ни работы? ну как официально по крайней мере ничего нет...живет значит у меня папаня, я знаю где он, все знают где он, и что то наши приставы не торопятся его ловить, а сумма за более чем 10 лет набежала ух какая... может подскажете что делать? а он ведь у нас еще и во всероссийском розыске (по словам пристава )... но что-то плохо верю я
Гость
2 апреля 2015, 12:49
Такая же ситуация и у нас
Гость
2 апреля 2015, 12:57
Гость
2 апреля 2015, 12:49
Такая же ситуация и у нас
это по всей видимости бесполезно... зато как машины так все горозды отобрать, а как найти так фиг вам
Гость
2 апреля 2015, 12:58
Не было бы папани - не было бы этого комментария.
Гость
2 апреля 2015, 13:17
Начинайте мамашек-кукушек ловить, там тоже есть неплательщицы.
Гость
2 апреля 2015, 13:28
Согласна 100%! При чём живут для себя и на детей им пофиг.
Гость
3 апреля 2015, 01:12
Согласна. Почему то этих кукушек жалеют.
Гость
2 апреля 2015, 13:27
Побольше бы терпения и было бы меньше разводов.Думать о детях до развода нужно,ведь ребенок страдает гораздо больше ,он любит и маму и папу.
Гость
2 апреля 2015, 14:41
Чужую беду руками разведу? Если люди разводятся, значит есть серьезные причины. если мама и папа не любят друг друга, не уважают - разве ребенок может быть счастлив?
Гость
2 апреля 2015, 14:50
Смотря какая атмосфера дома. Иногда лучше что мама с папой были отдельно друг от друга. И воскресный родитель в иной ситуации лучше
2 апреля 2015, 12:52
"Что делать?" Не повторять ошибок родителей и ровно сидеть на 5 точке. Больше ничего.
Гость
2 апреля 2015, 13:10
Если мужик алименты не платить, ну и фиг с этим мужиком и его деньгами. Зачем унижаться? Не понимаю.
Гость
2 апреля 2015, 13:32
А при чём тут унижение! !! У некоторых это единственный способ чтоб ребенку купить ботиночки или курточку!!! И папы не должны забывать о своих детях, пусть будет хоть какая то ответственность
Гость
2 апреля 2015, 13:48
Гость
2 апреля 2015, 13:32
А при чём тут унижение! !! У некоторых это единственный способ чтоб ребенку купить ботиночки или курточку!!! И папы не должны забывать о своих детях, пусть будет хоть какая то ответственность
А сама не в состоянии купить? Без рук, без ног? И когда беременеешь, нужно думать головой. Как это так, сегодня он хороший, а завтра он вдруг стал негодяем и бухариком? Не видели с кем спали?
Гость
2 апреля 2015, 14:02
Гость
2 апреля 2015, 13:48
А сама не в состоянии купить? Без рук, без ног? И когда беременеешь, нужно думать головой. Как это так, сегодня он хороший, а завтра он вдруг стал негодяем и бухариком? Не видели с кем спали?
Вы наверно совсем молоды и жизненного опыта у вас не так много, если не знаете, как легко человек может скатиться до низов..
Гость
2 апреля 2015, 15:25
дочке 18 лет скоро 19 будет за эти годы получала алименты по 100 рублей, года три наверно,не платил вообще можно сказать....я даже незнаю сколько он должен ...тут пишут надо думать прежде чем в постель то да сё... у меня муж не пил,не дрался был идеальным ........ оказался альфонсом сейчас шестая жена и семеро детей у него от разных жён,и никому не платит алименты ......ВОПРОС:ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ и КАК БЫТЬ НАМ?
Гость
2 апреля 2015, 15:58
Забыть и простить
Гость
2 апреля 2015, 16:31
Гость
2 апреля 2015, 15:58
Забыть и простить
добрая Вы я так думаю работаете суд..приставом(
Гость
2 апреля 2015, 14:59
Новая серия. Мою миленькую доченьку лапочку обрюхатил здоровенный сосед - лентяй, теперь мы одни с пятью новыми членами семейства сидим голодные, а у этого жлоба каждый день мясо. Почему по закону нельзя составить иск и потребовать от хозяина этого лабрадора алиментов. Нобходимо на законодательном уровне решить данную проблему. Вы не представляете как тяжело нам, а каково Лизе - нашей болоночке.
Гость
2 апреля 2015, 16:26
вот вам очередное чудо-юдо))))
Гость
2 апреля 2015, 13:42
Показательное выступление. На практике должников приходится ловить лично. СП в лучшем случае не мешают.
Гость
2 апреля 2015, 13:41
Постоянная работа должна провадиться по взысканиям, а унас как всегда "КОМПАНИЯ" и забыли до будущего года! Это во всём в России...
Гость
2 апреля 2015, 15:45
Да приставы не только хамят но и образование у многих под вопросом и считают не опираясь на закон а на свое эго и ошибок не признают даже когда не правы их бы к ответственности тоже привлекать за непрофессианализм да и суды на их стороне так как те их охраняют
Гость
2 апреля 2015, 13:16
Зять должен внуку около 300т.руб. Всё(машина, квартира и т.д. )неизвестно на кого записано. Вторая его жена и ёё родственники работают в судебной системе. Судебные приставы ничего не предпринимают.Не платил алименты и не собирается.Имеет 2 судимости по неуплате алиментов. Адрес известен. Пора его закрывать. А внуку надо дать образование, одевать и кормить...
Гость
2 апреля 2015, 13:42
Бабушка, вы не понимаете что ваш внук не нужен своему отцу? Радуйтесь что у вас есть этот внук и растите его сами.
Гость
2 апреля 2015, 13:52
Подумайте бабушка - вы анкету внуку портите! Его потом не возьмут на работу даже с образованием.
Гость
2 апреля 2015, 13:58
Вопрос тот же, как она вышла за него не замуж? Не знала что он плохой? У него другая семья мать забрала ребенка, за что ему платить?
Гость
2 апреля 2015, 13:06
А что с "мамашками"? С них алименты не взыскивают?
Гость
2 апреля 2015, 13:50
С них ещё сложнее взыскать - женщина если изворачивается , то даже если её припереть к стенке всё равно не будет соглашаться, а если согласится, то тут же и обманет. А наш суд самый гуманный, тем более к женщине.
Гость
2 апреля 2015, 14:38
Гость
2 апреля 2015, 13:50
С них ещё сложнее взыскать - женщина если изворачивается , то даже если её припереть к стенке всё равно не будет соглашаться, а если согласится, то тут же и обманет. А наш суд самый гуманный, тем более к женщине.
ерунду не пишите. Если ребенок остается с отцом, и отец подает на алименты - Мать точно так же обязана платить Только дети редко остаются с отцом, но это уже другой вопрос...
Гость
2 апреля 2015, 18:38
Не переживайте, женщин-неплательщиц алиментов намного меньше, чем мужчин.
Гость
2 апреля 2015, 17:42
Если особь мужского рода считает себя настоящим мужчиной-никогда не бросит своего ребенка и без всяких алиментов и приставов! Ну а если оказался м...,тут никакие приставы не помогут, значит так воспитали...
Гость
2 апреля 2015, 18:11
У нас один парень, чтобы не платить просил генную экспертизу и чудо , дитя не его оказалось. Пришлось мамаше срочно возврат уплачеенного и взыскивать с кем она зачала дитя. Если все отцы грамотно требуют ЭКСПЕРТИЗУ, то шанс у 60% не платить алименты. Наша дочь тоже желала, но мы настояли на проверке тех с кем она спала и в итоге 5 проб и все не отцы. Дочка от позора перестала и думать о алиментах. Не помнить с кем и кто отец сына.
Гость
2 апреля 2015, 13:07
34 автомобиля на сумму более 4.300.000 рублей. Получается по 126.470 рублей за каждый автомобиль в среднем. Что за корыта они арестовали? Или, как всегда, сумма оценки значительно ниже рыночной?
Гость
2 апреля 2015, 13:51
Да ты КЭП!
Гость
2 апреля 2015, 14:10
Да отменить эти алименты давно пора - пускай мозгами думают прежде чем в постель ложатся. Надо новую гос. структуру дающей право на переспать - пристав случки. Государство же платит мат. капитал - пускай контролирует.
Гость
2 апреля 2015, 14:44
нет уж, дорогие "мужчины", если уж вам так жаль ваших 5 тыщ - так это вы думайте, прежде чем в постель ложится. Завяжите в узелочек и сидите дома - да и не вводите нормальных женщин в заблуждение.
Гость
2 апреля 2015, 14:45
вот это правильный подход. поддерживаю а то понарожают от маргиналов и потом за головы хватаются как дальше жить
Гость
2 апреля 2015, 14:46
Никаких денег на такое не хватит. Может еще приставов дыхания создадим, заняться то все равно нечем.
Гость
2 апреля 2015, 15:23
Исполнительный лист в очередной раз утерян приставами-даже не собираюсь проходить весь этот ад заново. Хамство приставов просто зашкаливает! Развелась когда ребенку был 1 год. Алименты получала 6 месяцев.7 лет растила и кормила сама,потом замуж вышла.Мой сын называет его Папулечка! А тот что прыгал от счастья под окнами роддома что у него сын, забыл об этом.Носу не кажет,не интересуется и слава Богу!Даже напоминать ему о том что у него сын -не хочу....А мой муж самый лучший ПАПА!
Гость
2 апреля 2015, 16:27
Аналогично, развелась когда сыну был 1 год, и от папаши ни слуху не духу, а сколько угроз было при разводе фильм))) На воспитание сына ни рубля не дал, слава богу хоть и общаться не лезет. Сыну 9 лет рядом уже 5 лет рядом есть настоящий ПАПА, в прошлом году обратилась к бывшему для разрешения на выезд за границу. Встретились впервые за восемь лет, губешки трясутся, глаза на мокром месте мол как он боится встретиться с сыном и как бы хотел. Задала вопрос как ты это представляешь, он даже не помнит тебя. На этом все желание отпало. Да кстати нотариусу заплатила деньги сама, прочем как и все эти года. Горбатого .....
Гость
2 апреля 2015, 16:55
Гость
2 апреля 2015, 16:27
Аналогично, развелась когда сыну был 1 год, и от папаши ни слуху не духу, а сколько угроз было при разводе фильм))) На воспитание сына ни рубля не дал, слава богу хоть и общаться не лезет. Сыну 9 лет рядом уже 5 лет рядом есть настоящий ПАПА, в прошлом году обратилась к бывшему для разрешения на выезд за границу. Встретились впервые за восемь лет, губешки трясутся, глаза на мокром месте мол как он боится встретиться с сыном и как бы хотел. Задала вопрос как ты это представляешь, он даже не помнит тебя. На этом все желание отпало. Да кстати нотариусу заплатила деньги сама, прочем как и все эти года. Горбатого .....
А чего случилось-то за год? То он радовался, то вдруг плохой стал?
Гость
2 апреля 2015, 18:45
Гость
2 апреля 2015, 16:55
А чего случилось-то за год? То он радовался, то вдруг плохой стал?
Так это ты его спроси.
Гость
2 апреля 2015, 13:18
200 т.р. разделить на 6 машин = 33 т.р. машина. Что там изымать то? С такими машинами скорее всего реально нет денег у отцов.
Гость
2 апреля 2015, 15:19
У нас горе-папаши после развода с женой автоматически и с ребенком разводятся...у меня дочка типа-папу лет 10 не видела-не слышала, алиментов аж 2 тысячи прислал за все время...а в прошлом году папашка умер-теперь у дочки пенсия на учебу копится, ну или на машину, если на бюджет поступит....Так что от таких осеменителей толк появляется в случае смерти, и... можете закидать меня камнями кто не согласен)))..а вот настоящим отцам, кто деток своих не бросает-РЕСПЕКТ))))
Гость
2 апреля 2015, 16:30
Самый лучший мама у который ... богатый папа.
Гость
2 апреля 2015, 17:26
алименты - налог на член, материнский капитал - доход ...
Гость
2 апреля 2015, 21:25
90% билетов на Стаса Михайлова куплены на алиментные деньги.
Гость
3 апреля 2015, 18:06
тогда Украина пусть Крыму алименты платит
Гость
2 апреля 2015, 13:33
если бы алименты были хотя бы 10 % . то их все платили а кто хочет пусть больше платит . а то женишся поймеш с годами что дура. еще и денег должен. не кто силой не брал сама хотела .
Гость
2 апреля 2015, 13:55
Алименты не должны зависеть от зарплаты, так как физиологические потребности ребёнка от этого не зависят. К стати, часто стали считать алименты в суде от мифической средней зарплаты по региону. То есть кто во что горазд, навели бы порядок законотворцы в этом вопросе. Глядишь и порядку было больше.
Гость
2 апреля 2015, 14:23
Леха,а ты алименты платишь не женщине,а ребенку! Учитывая что все сидят на мин.з/п алименты выходят 2тыс.руб. А теперь подсчитай сколько на еду ребенку надо! Что то я в своей жизни из огромного количества знакомых разведенных папашек, только одного знаю который кроме алиментов еще и одевал ребенка и по паркам и кино с ним ходил! А папашку-отчепенца силой заставляли ребенка заделывать? Оба думали, обоим и отвечать!!! Не хочешь денег давать, неси продуктами, вещами, билетами в кино. Только вы о других бабах думаете, на них денег надо,а на родного ребенка копеечки жалко!
2 апреля 2015, 14:34
Если детей с ней не завели - ничего не платишь. Выплата для содержания ДЕТЕЙ.
Гость
2 апреля 2015, 15:14
Раз в неделю в сети выкладывать списки алиментщиков! Пусть "героев" знают все!
Гость
2 апреля 2015, 20:10
думайте от кого рожаете и ненадо плакать неунежайтесь моя мама нас двоих поднимала работала на двух ато и на трех работах и поднела нас спосибо нашим мамам за все добра вам всем
Гость
3 апреля 2015, 00:48
Тяжко Вам пришлось. Даже на букварь денег не хватало. Сочувствую.