RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В Красноармейском районе возбудили уголовное дело о махинациях в ЦРБ

6 апреля 2015, 13:41
Гость
6 апреля 2015, 23:34
Прочитав, все комментарии, напрашивается один вывод! Пишут совершенно неграмотные и не имеющие никакого отношения к медицине люди! Если бы хоть один из вас, прежде чем обливать грязью и прямым текстом пытаться выставить Дмитрия Степановича лжецом, вором и непорядочным человеком, знал через что проходит ВРАЧ, который первую половину жизни отдает на становление своей профессии, а остальную часть больным и обществу в целом! То у вас бы язык не повернулся сказать подобные вещи! Проблема нашего общества в том, что мы видим отрицательные черты только у других людей, не представляя, насколько сложна и ответственна профессия Главного Врача, на данный момент , я думаю, ни один из жителей Красноармейского района не сможет справиться с той ношей, которую не побоялся взять на себя Дмитрий Степанович! И поверьте, он достаточно успешно и грамотно справляется со своей работой и поставленными задачами, не будем вдаваться в подробности, но здесь каждый из вас пытается, что то доказать словами, а зачем
Гость
7 апреля 2015, 01:34
Знаете мнения работников и бывших работников это есть истинная правда.Может когда то и был хорошим врачей.Штат не укомплектован и вовсе.Откройте вакансии и посмотрите.Набрал лимонщиков за счёт многих уволенных, это факт.И правильно писали что он делал такие условия чтоб уволить людей.И очень многие ушли по этой причине а не по своей.Дайте человеку власть и поймёте кто он на самом деле.Да он справляется со своей задачей (построить дом и типа себе профилакторий-кстати на территории больницы)Работали люди при бывших глав.врачах и все было нормально.До сих пор вспоминают о них.А ремонт в поликлиники все это фигня.Подвал даже и не трогали,рванет канализация и вспомните о ремонте.А как на счёт других отделении.помещение для анализов кошмар,туалет вечно не работает.да и в поликлинике так себе,ровно на год.Фельдшеров вообще нет,все бегут.Миллионщики вообще больных за людей не считают.Типа привилегии у них.А спецы не кудышние,ну может есть пару умных и нормальных.Будет суд,будет и правда.
Гость
7 апреля 2015, 07:11
Ношу подавать отчет о липовой диспансеризации? Работу организовать не смог. зато липовые отчеты писать горазд. А если бы государство не давало бы миллион молодым врачам за работу в селе , была бы укомплектованность кадрами? Построить себе коттедж- это заслуга его в организации медицины в селе Миасском?
Гость
7 апреля 2015, 09:17
А вы бы пожили на3-10 тысяч,наверное по другому бы заговорили. Здесь речь идет не о специалисте ,а о его воровстве.Как воспитывать детей на такие копейки.
Гость
6 апреля 2015, 15:33
Давно надо было это все сделать. В районе медицины нет.Поувольнял хороших специалистов,обратиться не к кому.Зашугал весь мед.перцонал везде.Как говорится -что хочу то и ворочу.Гнать надо таких врачей.А ещё клятву давал.
Гость
6 апреля 2015, 16:43
Кому Бердникову.
Гость
6 апреля 2015, 17:04
Гость
6 апреля 2015, 16:43
Кому Бердникову.
Был такой, Гиппократом звали.
Гость
6 апреля 2015, 19:14
Можете привести пример хоть одного уволенного главным врачом специалиста?
Гость
6 апреля 2015, 19:31
Министры воруют! Главные врачи и их заместители воруют! Врачи работают как проклятые, а толку нет. Зато подают сведения везде о средней з\плате 20-25 т.р. У них по 100-150 т.р а у остальных 6-11 т.р вот и получают среднюю з\пл. Да еще и откаты на оборудовании, медикаментах и т.д. Куда катится медицина!!!
Гость
6 апреля 2015, 19:56
Судя по вашему комментарию , вы абсолютно не компетентны в обсуждении данного вопроса . Уровень заработной платы врачей по индикативу установленному президентом намного выше - 37-39 тыс р .если хотите кого-то полить грязью , сначала изучите проблему более тщательно.
Гость
6 апреля 2015, 20:00
Интересно за какой год данными вы оперируете...заработной платы врача в размере 6-11 тыс. руб. уже давно нет...в настоящее время врачи зарабытывают намного больше - это во-первых, а во вторых, главный врач не устанавливает размер заработной платы сотрудников...существуют определенные нормы, описанные в положениях по оплате труда, которые в свою очередь согласовываются и утверждаются Министерством Здравоохранения... ЭТО ТАК, ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Гость
6 апреля 2015, 20:30
Гость
6 апреля 2015, 19:56
Судя по вашему комментарию , вы абсолютно не компетентны в обсуждении данного вопроса . Уровень заработной платы врачей по индикативу установленному президентом намного выше - 37-39 тыс р .если хотите кого-то полить грязью , сначала изучите проблему более тщательно.
Дело было на бумаге,да забыли про овраги. НЕТ ТАКОЙ ЗАРПЛАТЫ В РАЙОНЕ.
Гость
7 апреля 2015, 20:07
1 неврологию закрыл. 2.зубопротезный закрыл. 3санэпидемстанцию сократил освободившиеся квартиры подарил своим друзьям еще и ремонт сделали им в подарок за казенный счет.. один друг тут же уволился. в больнице ни квартиры ни врача. ну очень все замечательно. нужно просто быть ближе к семейке тогда и блага повалятся или барабанить на коллег-он это любит. и вообще корона давит ему на головной мозг-таким место только в политике. очень жаль что его не выпустили в канаду или америку..куда он собирался.
Гость
7 апреля 2015, 20:44
Санэпидемстанция так-то вообще не подчиняется главному врачу...это отдельная организация...и каким это интересно образом он ее сократил? Про какие квартиры вообще идет речь??? Вы сами то верите в тот бред, который несете??? С вашей то фантазией писателем надо быть...
Гость
7 апреля 2015, 21:30
Гость
7 апреля 2015, 20:44
Санэпидемстанция так-то вообще не подчиняется главному врачу...это отдельная организация...и каким это интересно образом он ее сократил? Про какие квартиры вообще идет речь??? Вы сами то верите в тот бред, который несете??? С вашей то фантазией писателем надо быть...
Фантазии у вас и вашего Балабанова.А мы мед.работники реальность.Канеш кто ближе к юбке Балабанова тот и пишет хваленое.Как юбочка то?
Гость
7 апреля 2015, 22:34
Гость
7 апреля 2015, 21:30
Фантазии у вас и вашего Балабанова.А мы мед.работники реальность.Канеш кто ближе к юбке Балабанова тот и пишет хваленое.Как юбочка то?
Кто МЫ? Как же охото вас заставить за каждое произнесенное вами слово. Истинные Мед работники интелегентные люди, которые способны РАЗУМНО И ЗДРАВО мыслить. вы тут говорите-говорите все... да вот только по себе и судите видимо... никакой конкретики в вашей речи нет .. одни судорожные и отчаянные фразы безысходности .... все твердите одно и тоже... дом- работа- какая-то частная клиника.... А с чего вы взяли, что то, что вам сказало "сарафанное радио" и есть правда?... почему вы не задумываетесь, что человек копил всю жизнь, для ДОСТИЖЕНИЯ определенной цели... взял кредит ... Так же , как и ВЫ.
Гость
7 апреля 2015, 13:22
ВИДИМО ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ БАЛАБАНОВУ ПИШЕТ САМ БАЛОБАНОВ, БОЛЬШЕ УВЫ НЕ КОМУ. ЦРБ "ПРОЦВЕТАЕТ", ОТЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УВОЛЬНЯЛИ, ПРАВИЛЬНО ПИШУТ И БУЛАЕВУ-УМНИЦУ И ФЕДЕЙКИНА, А СЕЙЧАС ,ЧТО -ГИПС РЕБЕНКУ НЕ КОМУ НАЛОЖИТЬ, БЫЛ ДЕТСКИЙ ТРАВМАТОЛОГ, ДАК В ШЕЮ ЕГО ИЗ ЗА ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ ГЛАВНОГО ЦАРЯ БОЛЬНИЦЫ.И ПРО ДОМ ПРАВИЛЬНО ПИШУТ, НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОН КТО ДОМ ПОСТРОИЛ, НО ТАКОЙ ДОМ И ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК, НА ЗАРПЛАТУ НЕ ВЫСТРОИШЬ, ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО! СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛИКЛИНИКИ ПРИОСТАНОВЛЕНО ИЗ ЗА ВОПРОСА НА УКРАИНЕ, А ВОТ МЕД ЦЕНТР ПОЛНЫМ ХОДОМ СТРОИТСЯ,БУДЕТ КУДА НАРОДУ СВОИ КОПЕЙКИ НОСИТЬ.И БУДЕМ ПЛАТИТЬ ТОВАРИЩИ, ТАК КАК КРОВЬ В НАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ НЕ СДАТЬ- ВЕЧНАЯ ОЧЕРЕДЬ, ДА И УЗИ ТОЛКОВОЕ НЕ СДЕЛАТЬ.УМЫШЛЕННО ПРОДОЛЖАЮТ ДУШИТЬ РАЙОННУЮ МЕДИЦИНУ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЮ.
Гость
7 апреля 2015, 15:14
Односельчанин, вы отлично разбираетесь в вопросе организации районного здравоохранения, осведомлены о стоимости и перспективах строительства медучреждений, вам явно следует подать заявление на место главврача! Сделайте этот шаг, и через годика два мы будем то же самое писать уже о вас!
Гость
7 апреля 2015, 23:52
про кредит на мечту и что всю жизнь копил очень смешно!!! (все тоже начинаю копить,особенно с мартовской зарплаты)
Гость
8 апреля 2015, 10:05
Это слабовольные копят с мартовской зарплаты ... а тот, кто действительно хочет добиться результата ... клпит ... делает вклады .... и прошу заметить , что он в 2007-2008 являлся миссионером ООН , и там , зар плата не 5 т р ... т к это работа в горячих точках на вертолете по спасению людей .... я сомневаюсь, что кто либо из вас способен в 40 лет освоить английский язык на разговорном уровне с НУЛЯ ... даже этой малости достаточно в пример , чтобы понять .... что это - цель в жизни
Гость
8 апреля 2015, 10:23
начинать. .. и УМЕТЬ копить ... - это разные вещи
Гость
8 апреля 2015, 13:51
Гость
8 апреля 2015, 10:05
Это слабовольные копят с мартовской зарплаты ... а тот, кто действительно хочет добиться результата ... клпит ... делает вклады .... и прошу заметить , что он в 2007-2008 являлся миссионером ООН , и там , зар плата не 5 т р ... т к это работа в горячих точках на вертолете по спасению людей .... я сомневаюсь, что кто либо из вас способен в 40 лет освоить английский язык на разговорном уровне с НУЛЯ ... даже этой малости достаточно в пример , чтобы понять .... что это - цель в жизни
И ДАЖЕ ТАМ ОН НА ДОЛГО НЕ ПРИГОДИЛСЯ ..... А ЦЕЛЬ БЫЛА ОДНА, ЗА БУГОР СВАЛИТЬ, НО УВЫ И ТАМ НЕ НУЖОН
Гость
6 апреля 2015, 18:43
Прежде чем обвинять , так рьяно человека в чем-то , сначала разберитесь сами во всем. А если кому то и захотелось, В ОЧЕРЕДНОЙ раз облить грязью , по настоящему, одного из самых справедливый людей , занимающих столь высокий пост, то оставляйте это при себе ... и УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ !!! проверок этих , уже тысячи прошли. .. и что ? ... довольны, вам доказали , что репутация Дмитрия Степановича ничем не запятнана ... и смешивать это с личными интересами не нужно, уважаемые ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ. Вы все в чем то обвиняете ... а вы даже не зннаете за что ... в чем дело ? ... уверен (а) , вы даже не знаете ...
Гость
6 апреля 2015, 19:18
Ох как прям справедливый!эт кто там такой гуманный то?Знаем его справедливость.Проходили это.Каждому по заслугам.И это не личные интересы,а мнения людей.Мнения эти общественные,тех кто не доволен качеством медицины и тем что происходит в больнице.А что происходит всем известно.
Гость
6 апреля 2015, 19:44
Гость
6 апреля 2015, 19:18
Ох как прям справедливый!эт кто там такой гуманный то?Знаем его справедливость.Проходили это.Каждому по заслугам.И это не личные интересы,а мнения людей.Мнения эти общественные,тех кто не доволен качеством медицины и тем что происходит в больнице.А что происходит всем известно.
Ну и что это за ответ ? Никакой конкретики , одна бредятина и эмоции!интересно что это вы проходили ? И почему ? За какие это за заслуги вы ЭТО прошли ?) на счёт качества медицины - это в вышестоящие органы пожалуйста , Т к Дмитрий Степанович является лишь исполнителем приказов МЗ ЧО И РФ.
Гость
6 апреля 2015, 19:49
Гость
6 апреля 2015, 19:18
Ох как прям справедливый!эт кто там такой гуманный то?Знаем его справедливость.Проходили это.Каждому по заслугам.И это не личные интересы,а мнения людей.Мнения эти общественные,тех кто не доволен качеством медицины и тем что происходит в больнице.А что происходит всем известно.
а ты тут кто такой оценивать? для этого суд имеется
Гость
7 апреля 2015, 11:52
И что же такого в том, что Дмитрий Степанович построил дом для своей семьи??? Разве он единственный, кто построил дом в Красноармейском районе за последние несколько лет??? Почему вы считаете, что остальные люди строят дома честно, а Дмитрий Степанович наворовал...ни одного кирпича и копейки он не взял у больницы...Идеальным руководителем, наверно, для большинства населения будет человек, живущий в коммунальной квартире, ездящий на лошади и отдающий всю свою заработную плату своим сотрудникам...Люди, ЗАВИСТЬ - это плохое чувство!!!...Дмитрий Степанович, сделал очень много для Красноармейской ЦРБ...он единственный, кто прошел все инстанции и добился строительства новой поликлиники (финансирование которого пока приостановлено в связи с вопросом на Украине), и все это для удобства населения Красноармейского района...и что в ответ??? где благодарность??? (Продолжение)
Гость
7 апреля 2015, 18:44
О!!! Вот это правильно. Я с Вами полностью согласна!! Что его поливают грязью только ЗАВИСТЛИВЫЕ, которые в люди то выбиться сами не могут!!!!
Гость
7 апреля 2015, 18:48
Ох у больницы есть кирпичи,даже и не знал.Знаю что финансы эт точно или были.А добился строительства, эт где она построена то.Видел что себе он в полный размах строит,а добившись типа чет не попалась.
Гость
7 апреля 2015, 21:00
Гость
7 апреля 2015, 18:48
Ох у больницы есть кирпичи,даже и не знал.Знаю что финансы эт точно или были.А добился строительства, эт где она построена то.Видел что себе он в полный размах строит,а добившись типа чет не попалась.
Мысль нормально сформулируйте, а то даже понять невозможно, что хотели этим сказать...
Гость
8 апреля 2015, 09:28
Люди какая политика. Я человек приезжий к медицине отношения не имею, то есть нет знакомых и родственников, работающих в этой сфере, я просто житель с. Миасское. Это предисловие, чтобы не было комментариев о том, что я в чем то заинтересован. Д.С. никогда не был конкурентом на выборах ни кому и в в том числе Берникову, а уж про основного я просто промолчу. Люди не смешите. Балабанов пришел к нам в организацию, перед выборами, представиться как кандидат и выступить со своей программой. После его визита вся организация неделю просто не могла прийти в себя. Нес какую-то бредятину. На вопросы, которые ему задавали ответить внятно не мог, только расхваливал себя и то, что он сделал. А сделанного мы не видим, мы ведь не с другой планеты и ходим в поликнинику, дет. прием, дет. больницу, неврологию, стоматологию (это вообще отдельная история, просто ужас какой-то), сдавать анализы). И все у нас "хорошо". А на счет того, что приказы и средства выделяет Министерство это не совсем так.
Гость
8 апреля 2015, 10:14
А организация, о которой идет речь не соц.защита случайно? )))
Гость
8 апреля 2015, 10:44
Вот уж кому Д.С. был конкурентом, а кому нет...это показали выборы...2-ое место из шести кандидатов...по-моему, это самый, что ни на есть настоящий конкурент для Бердникова...И С.Н. это понял, поэтому так и засуетился...А раз вы не видите сделанного, то вы наверно ходите просто в какую-то другую поликлинику, так как сделанного не увидеть просто не возможно....И откуда же такие данные про Министерство и средства? Вы же не работаете в этой сфере, откуда можете знать такие детали? ))) Не противоречте сами себе...
Гость
8 апреля 2015, 11:43
Гость
8 апреля 2015, 10:14
А организация, о которой идет речь не соц.защита случайно? )))
нет не соц. защита, а что он и там себя так же вел
Гость
8 апреля 2015, 12:53
Я считаю, что Бердникову только на пользу комментарии про него, видимо Д.С. и Сакулин видят в нем явного конкурента, вот Д.С. и пищит как прижали. Бердников давно работает, а Вы Д.С. на 4 году работы обкак.....! Кричите тогда про главу Лазурненского , Окябрьского и др. СП, там то тоже Бердников все украл и завалил?Особенно здравоохранение! А почему Сакулин молчит?
Гость
8 апреля 2015, 13:24
Вот как раз Д.С. и не пищит...а запищал и задергался С.Н. в предсмертных судорогах...Вот именно, что давно работает, а толку от него никакого...даже на уровне моральных качеств и ценностей, он уже не годится даже в конкуренты Д.С....Бердников морально низок...Нравственный человек никогда не станет опускаться до уровня заказной статьи....тем самым он просто еще раз показывает свою слабость и беспомощность...
Гость
8 апреля 2015, 13:27
А он не может говорить, забился в угол в своем кабинете, и тоже ждет, что к нему нагрянут силовики.
Гость
8 апреля 2015, 13:54
Гость
8 апреля 2015, 13:24
Вот как раз Д.С. и не пищит...а запищал и задергался С.Н. в предсмертных судорогах...Вот именно, что давно работает, а толку от него никакого...даже на уровне моральных качеств и ценностей, он уже не годится даже в конкуренты Д.С....Бердников морально низок...Нравственный человек никогда не станет опускаться до уровня заказной статьи....тем самым он просто еще раз показывает свою слабость и беспомощность...
А статьи в газете НАШЕ МНЕНИЕ не заказные. Друг на друга лают, а народ страдает.
Гость
8 апреля 2015, 09:32
До 1 января 2015 года. Все решения принимали главврач вместе с главой района, так как больница МУП. Сейчас надеемся что-то может и измениться после переход больницы в Министерство здравоохранения. Ну покрайней мере не будут решать вопросы эти "царьки", потому, что по другому главврача и человека, который подписывал ему приказы - глава района, назвать сложно. В больнице просто беспредел.
Гость
8 апреля 2015, 17:04
назовите хотя бы один факт беспредела ?!!
Гость
8 апреля 2015, 22:46
Гость
8 апреля 2015, 17:04
назовите хотя бы один факт беспредела ?!!
Вот вам пример личных качеств Д.С. Вдвоем с своим другом, который сейчас у него в заместителях, из личной мести заблокировали своими машинами машину женщины. Утром она выходит отвести ребенка в детский сад , а в машину попасть не может, они свои машины поставили так, чтобы она не могла выехать. Как вам это? Низко, да ! Противно, да! Не достойно мужчины, да!!! А потом тихо радовались, как вороватые подростки, укравшие яблоки их чужого сада.
Гость
9 апреля 2015, 23:28
Гость
8 апреля 2015, 22:46
Вот вам пример личных качеств Д.С. Вдвоем с своим другом, который сейчас у него в заместителях, из личной мести заблокировали своими машинами машину женщины. Утром она выходит отвести ребенка в детский сад , а в машину попасть не может, они свои машины поставили так, чтобы она не могла выехать. Как вам это? Низко, да ! Противно, да! Не достойно мужчины, да!!! А потом тихо радовались, как вороватые подростки, укравшие яблоки их чужого сада.
Позорище!!!!
Гость
6 апреля 2015, 15:19
Заработная плата работника пищеблока данного мед.учреждения составила за март 2400, объяснили это работникам тем, что у больницы большие экономические проблемы, через пару месяцев все компенсируют. До этого зарплата не превышала 5000 р.
Гость
6 апреля 2015, 15:37
На сколько мне известно у гла.врача 100000.По крайне мере так говорят.
Гость
7 апреля 2015, 21:09
Гость
6 апреля 2015, 15:37
На сколько мне известно у гла.врача 100000.По крайне мере так говорят.
Это нормально, а сколько хотели две тысячи и спрос с него ? Врачи столько и должны получать, почему Депутаты получают и госслужащие не отвечающие за ваше здоровья достойную зарплату, а для врача это зазорно , судя по Вашему комментарию.
Гость
6 апреля 2015, 18:56
на сайте минздрава выложена зарплата главного врача Красн. б-цы 200 тыс. а начмеда - 100 тыс, при зарплате врача со всеми выплатами 20 тыс за прошлый год. Выйдет "сухим" из воды с процветающей коррупцией в районе.
Гость
6 апреля 2015, 19:47
На сайте Министерства Здравоохранения подобного рода информации нет и быть не может, так как распростанение ее является нарушением закона "О персональных данных"...так что здесь вы не правы, как минимум дважды....
Гость
6 апреля 2015, 20:16
Гость
6 апреля 2015, 19:47
На сайте Министерства Здравоохранения подобного рода информации нет и быть не может, так как распростанение ее является нарушением закона "О персональных данных"...так что здесь вы не правы, как минимум дважды....
откройте сайт и посмотрите!
Гость
6 апреля 2015, 20:44
Гость
6 апреля 2015, 20:16
откройте сайт и посмотрите!
скиньте ссылку, пожалуйста...так как заходила на сайт и ничего подобного не нашла...
Гость
7 апреля 2015, 09:28
Кто лечить то вас будет люди???Старые врачи уйдут, а молодых вы позорите - плохие, глупые и.т.д.Если бы Дмитрий Степанович не привлекал активно молодые кадры, то уже сейчас вы были бы без врачей.Молодые не значит глупые!
Гость
7 апреля 2015, 21:11
никто и не говорит, что плохие, но на таких зарплатах они в Миасском не останутся, отработают свой миллион и уедут в город, где зарплата больше.
Гость
8 апреля 2015, 19:21
Гость
7 апреля 2015, 21:11
никто и не говорит, что плохие, но на таких зарплатах они в Миасском не останутся, отработают свой миллион и уедут в город, где зарплата больше.
В городе зарплата не больше уверяют вас, знаю не по наслышке.А останутся самые стойкие и самоотверженный готовые работать на селе и помогать людям.те кто морально не готов работать на селе уйдут.
Гость
8 апреля 2015, 21:37
В свое время моему ребенку поставил диагноз молодой врач, а не куча прибывших до него старых тетенек с гонором и амбициями отжившей системы здравоохранения. Ничего нового не изучают, не читают , и развиваются. Молодых и учат новому и современному, а если старая врач по по прежнему работает в сельской больнице грошь ей цена , совершенно справедливо ее труд оценен , более она ничего и не стоит, т.к. никак себя не проявила и никуда ее не взяли более и не пригласили
Гость
7 апреля 2015, 09:45
Конечно обиженный ГОСТЬ это видимо врач, которую уволили за прогулы? Единственное, что главврачу не нужно было лезть в политику и выставлять свою кандидатуру на выборы, тогда не было такого уголовного дела. И почему в иных статьях пишут , что его задержали? Это вопрос к СМИ.
Гость
7 апреля 2015, 18:55
Смотрите как бы вас не уволили.А уволят запоете по другому.
Гость
7 апреля 2015, 21:03
Что то я не знаю докторов , которых уволили за прогулы. Напишите фамилию, раз вы его знаете. И люди объяснят , за что его , на самом деле уволили,потому что врать администрация умеет.И подставит, если ей выгодно.А липовые отчеты есть, иначе бы прокуратура не работала бы.
Гость
8 апреля 2015, 19:01
Гость
7 апреля 2015, 21:03
Что то я не знаю докторов , которых уволили за прогулы. Напишите фамилию, раз вы его знаете. И люди объяснят , за что его , на самом деле уволили,потому что врать администрация умеет.И подставит, если ей выгодно.А липовые отчеты есть, иначе бы прокуратура не работала бы.
О,а я очень хорошо знаю доктора уволенного за прогулы))) хорошо по нескольку дней на работу не ходить и зарплату получать???? Врать этот доктор хорошо умеет....
Гость
7 апреля 2015, 13:15
НЕ знаю уж к чему тут вышеупомянутый Дмитрий Степанович привязан или нет, но поликлиника в Миасском, как взрослая, так и детская, это ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС! Все старое, ободраное, заходить страшно! Детская поликлиника находится в подъезде жилого дома, кроме как сараем не назовешь это помещение. В подъезде все загажено, валяются бутылки, и , извиняюсь, экскрименты животных! Детей противно заводить туда! Нет НИ ОДНОГО узкого детского специалиста, только взрослые, и далеко не все! Даже гастроэнтеролога нет!Во взрослой поликлинике туалет воняет на весь первый этаж, а возле него кабинет гинеколога. Бедные беременные сидят в узком коридоре и нюхают этот ужас. Для сравнения, в Сосновском районе для деток есть все! Целая детская консультанция с замечательным ремонтом, везде чистота, есть узкие специалисты и даже стоматолог! Для грудничков отдельное помещение, с пеленаторами. Вообщем стыд и позор Красноармейской администрации!
Гость
7 апреля 2015, 13:52
Какие ДЕТСКИЕ узкие специалисты есть в Сосновском районе? ИХ НЕТ ДАЖЕ ВО ВСЕХ ГОРОДСКИХ ПОЛИКЛИНИКАХ, а вы говорите в Сосновке. Не смешите....
Гость
7 апреля 2015, 18:48
я полностью поддерживаю мнение вышесказанное о поликлинике-но стоит подняться на второй этаж в кабинет жены балабанова.там совершенно другая картина-ремонт оборудование.даже холодильник.Дикий ужас их не касается,,,,,
Гость
7 апреля 2015, 15:32
А что ж на предыдущих главных врачей врачей не писали такое, нет дыму без огня
Гость
7 апреля 2015, 22:33
Прошу вас немного поразмыслить и осознать, что во времена Прошлых главных врачей, не было такой возможности, никто не мог, вот так - открыто что либо обсуждать. И в приемную разным высокопоставленным лицам не так легко, как сейчас можно было обратиться. Сами вспомните, как давно вы , с такой легкостью, бороздите просторы соц сетей! Не забывайте о техническом прогрессе и демократизации!
Гость
8 апреля 2015, 08:34
Олег П.-уехавший специалист- сами себе противоречите, если все делают другие инстанции- что тогда делал 4 года Дима? Только исполнял- это не дело главного врача, он не исполнитель- руководитель. Олег, мы с тобой давно знакомы, сам себе не лукавь! Признайся- Дима не справился с ношей, слишком жадный оказался!
Гость
8 апреля 2015, 09:03
Если, бы вы были давно знакомы, то такую чушь бы не несли, потому что знали бы как все на самом деле...хотя я догадываюсь, кто пишет все эти нападки...и мой вам совет, уж чья бы корова мычала, а ваша бы уж лучше молчала...
Гость
8 апреля 2015, 11:05
К сожалению у нас все руководители, а так же их заместители жадные. Мой комментарий был не о жадности, а об объективности. Отберите у Д.С. половину зарплаты и поделите на всех медиков района, все равно получится пшик. Я писал о том, что проблемы нашего общества, а в частности села Миасского не в Балабанове Д.С., а в системе. Вы выбирали власть, Вы ее и получили. А теперь и выбирать не будете по новому закону о выборах. Сакулин или Бердников займет кресло, от этого ни чего не измениться. К большому сожалению. Выхода из этой ситуации я не вижу.
Гость
8 апреля 2015, 21:24
Загребал под себя , люди работали , а он подгребел.
Гость
8 апреля 2015, 08:43
Вы от темы Балабанова не отходите, причем здесь Бердников- больница районная, тогда вспомнить необходимо про работу Сакулина- он главный в районе! А Диме , правда, пора или в Копейск, назад, или в Канаду. В добрый путь!
Гость
8 апреля 2015, 10:24
Ххахаа ) ... а что , С.Н. , ПРАВДА глаза колит ..?
Гость
8 апреля 2015, 19:46
Почему идет обсуждение Бердникова С.Н., какое отношение он имеет к здравоохранению? Если уж Балабанов начудил, а это видно, нам простым жителям, то спрос должен быть с главы района Сакулина Ю.А.!
Гость
9 апреля 2015, 08:13
Так смешно. Это мы сейчас все смотрим новости про Россию, Украину и Америку. Что бы не случилось Россия виновата. Так и в этой ситуации. Кто бы теперь в районе не обделался стрелочник Бердников. С.Н. - вы теперь в этой ситуации Россия.
Гость
6 апреля 2015, 18:08
кому надо, замажут так, что вовек не отмоешся. вспомните гл.врача обл.онкодиспансера
Гость
6 апреля 2015, 20:58
Не знаю как сейчас А года полтора назад пришлось обратитьсяв эту больницу нормально там все И отношение нормальное ответы анализов сделали сразу без всяких заморочек бесплатно замечу Спасибо всему персоналуза то что они вообще работают в таких условиях
Гость
7 апреля 2015, 20:14
Сколько помню, детская консультация всегда такой была точно года с 1970 если не раньше, и ни у кого не было вопросов, а почему? Почему не пишут, что в Миасском последние пять лет дороги не ремонтировались, благоустройством сельское поселение не занималось, почему? У нас в России только бы найти жертву и сожрать, да так чтоб кровь со рта бежала.... Систему не сломать. А посмотрите, что с образованием происходит или просто уже все привыкли платить за учебники, платить за обучение в ВУЗ....привыкли господа - РОССИЯ МАТУШКА! Критиковать легко, а вот работать честно и на все 100% могут немногие. Так что прежде чем кидать камень в человека, подумайте....а вы сами на все ли 100% и ЧЕСТНО работаете.
Гость
8 апреля 2015, 19:22
аа давайте у прокурора спросим пока он не уехал как он квартиру получил приватизировал продал нечаеву и тут же продали в администрацию за нормальные бабки на ровном метсте денюжки делают
Гость
6 апреля 2015, 15:26
Заработная плата работника пищеблока данного мед. учреждения в марте составила 2400 р., объяснили это тем, что у больницы экономические проблемы, через пару месяцев все возместят. До этого зарплата не превышала 5000 р.
Гость
7 апреля 2015, 09:57
Давайте теперь будем сравнивать труд врач а, отвечающего за жизнь и посудомойщицы в пищеблоке, конечно же для этого нужно учиться 7-8 лет, и ответственность ну просто РАВНАЯ
Гость
7 апреля 2015, 13:14
Гость
7 апреля 2015, 09:57
Давайте теперь будем сравнивать труд врач а, отвечающего за жизнь и посудомойщицы в пищеблоке, конечно же для этого нужно учиться 7-8 лет, и ответственность ну просто РАВНАЯ
Елена, никто не сравнивает ответственность и обязанности, здесь сравнению это и не поддается. Но разве не вправе посудомойщица получать эквивалентную ее трудозатратам заработную плату?? а не жалкие 5 т.р?
Гость
8 апреля 2015, 20:18
Гость
7 апреля 2015, 13:14
Елена, никто не сравнивает ответственность и обязанности, здесь сравнению это и не поддается. Но разве не вправе посудомойщица получать эквивалентную ее трудозатратам заработную плату?? а не жалкие 5 т.р?
Зарплата соответствует уровню образования и уровню ответственности.
Гость
6 апреля 2015, 22:36
Благодаря Дмитрию Степановичу укомплектован штат в поликлинике села Миасского. С его приходом Впервые за много лет в поликлинике был сделан капитальный ремонт. Привлечены молодые специалисты. Медики это самые незащищенный слой общества. Их можно бесконечно втаптывать в грязь. Дайте нам возможность заниматься своим делом - лечить людей!..
Гость
6 апреля 2015, 23:46
Почти все миллионщики уедут через несколько лет и кто останется? Женщины молодые уйдут в декрет, не отработав и 5 лет. Главный врач что потом будет делать, звать работать тех, над кем издевался?
Гость
7 апреля 2015, 01:36
Мы и занимаемся любимым делом но не даёт на главврач работать как надо.Поверьте.
Гость
7 апреля 2015, 06:22
Гость
6 апреля 2015, 23:46
Почти все миллионщики уедут через несколько лет и кто останется? Женщины молодые уйдут в декрет, не отработав и 5 лет. Главный врач что потом будет делать, звать работать тех, над кем издевался?
К гинекологу не попасть, был замечательный гинеколог Булаева В , где она, кому помешала? В город ездит , а почему? Что ей так хочется каждый день мотаться на работу в город? Отработала много лет в ЦРБ.
Гость
8 апреля 2015, 09:40
А что это вы Бердникова защищаете? Посмотрите, что он сделал за все то время, что просидел на своем месте нынешний так называемый глава сельского поселения????...Из бюджета было потрачено 32 млн. руб. и только 2 из них по на значению...внимание вопрос...ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 30 млн.руб.???? Дороги в селе в ужасном состоянии, процесс газификации просто встал...он только заборчики во дворах красить может перед выборами, и желтую газетенку выпускать, дабы простым людям пыль в глаза пустить...
Гость
8 апреля 2015, 10:38
Речь сейчас не о Бердникове. Будет про него статья про него и выскажем свое мнение. А сейчас мы высказываем про главврача. По моему мнению Гость, который так часто в своих комментариях высказывается про Бердникова действует по поговорке - лучшая защита нападение. Переключает внимание с данной статьи на совсем другие вещи, которые данного дела не касаются. И вообще мы высказываем просто свое мнение. А в честности главврача теперь суд разберется.
Гость
8 апреля 2015, 10:59
Отстаньте вы от Бердникова, его народ поддержал и доверие дал на следующий срок, пусть человек трудиться, а за Балабанова голосовали только работники Црб , надеялись что выберут и он из больницы уйдет, вот его голоса откуда
Гость
8 апреля 2015, 18:51
Гость
8 апреля 2015, 10:59
Отстаньте вы от Бердникова, его народ поддержал и доверие дал на следующий срок, пусть человек трудиться, а за Балабанова голосовали только работники Црб , надеялись что выберут и он из больницы уйдет, вот его голоса откуда
Вранье.За Балабанова голосовали умные и думающие люди.
Гость
6 апреля 2015, 15:26
Наконец-то хоть взялись за их семейку
Гость
6 апреля 2015, 16:46
а че ты знаешь при их семью? приличные адекватные люди а если сам неудачник то на себя и обижайся.
Гость
6 апреля 2015, 18:48
Гость
6 апреля 2015, 16:46
а че ты знаешь при их семью? приличные адекватные люди а если сам неудачник то на себя и обижайся.
Ну тут муж и жена,одна сатана.Знаем все что нужно знать про них.
Гость
6 апреля 2015, 20:31
Гость
6 апреля 2015, 16:46
а че ты знаешь при их семью? приличные адекватные люди а если сам неудачник то на себя и обижайся.
А зачем семью трогать? Причем здесь "семейка"? На самом деле хорошая, дружная семья! Любой позавидует! А Дмитрий Степанович разве мало сделал для ЦРБ? Людиииии, откройте глаза и не ищите только плохое! Легче всего обвинить человека
Гость
6 апреля 2015, 15:47
когда за МУЗ октябрьская ЦРБ возьмутся, проверят зарплаты мед работников и другие финансовые моменты
Гость
6 апреля 2015, 16:40
о! это да! там вообще все проверять надо, не только зарплаты. специалистов нет, те что остались ведут себя как мелкие царьки, а пациентов за людей не считают
Гость
6 апреля 2015, 17:02
Гость
6 апреля 2015, 16:40
о! это да! там вообще все проверять надо, не только зарплаты. специалистов нет, те что остались ведут себя как мелкие царьки, а пациентов за людей не считают
В красноармейке также.
Гость
6 апреля 2015, 17:07
В црб красноармейского района надо комплексую проверку проводить.там миллионы ушли в карман гл.врача.оборудование допотопное.врачи в поликлинике хамки.и бестолковые.это в с миааском.а к црб относиться весь район.так в селах вообще врачей нет
Гость
6 апреля 2015, 17:30
Правильно молодняку же райцентр подавай, зачем переферия им нужна.Зато старых,хороших специалистов поувольнял.
Гость
7 апреля 2015, 21:17
Гость
6 апреля 2015, 17:30
Правильно молодняку же райцентр подавай, зачем переферия им нужна.Зато старых,хороших специалистов поувольнял.
Возможно опытные врачи и сами место нашли, рыба ищет где глубже, человек , где лучше. А старые врачи не факт, что еще хороши, проф деформация, лень, да и не желание, что-то читать и изучать, одно слов АНАЛЬГИН
Гость
7 апреля 2015, 20:53
Господа "доброжелатели", пытающиеся запятнать репутацию главного врача Красноармейской ЦРБ, какие же вы жалкие...ваша ЗАВИСТЬ вас же и сжерает изнутри...неудовлетворенность собственной жизнью движет вами на самоутверждение, которого вы пытаетесь добиться такими низкими методами...
Гость
7 апреля 2015, 22:33
Ну во первых жалкие вы,так как я смотрю Балабанов прям ваш бог чтоль.И хвалите и халеете,мож вы одна Компашка по статьям то.Или боитесь потерять место когда его отстронят от должности,и поете романсы.
Гость
8 апреля 2015, 09:13
Гость
7 апреля 2015, 22:33
Ну во первых жалкие вы,так как я смотрю Балабанов прям ваш бог чтоль.И хвалите и халеете,мож вы одна Компашка по статьям то.Или боитесь потерять место когда его отстронят от должности,и поете романсы.
Хороших специалистов везде возьмут, а пишут те которых никуда не берут и здесь их жаба давит, что не ценят, потому что не за что. Были бы отличными специалистами ушил бы и не поливали бы грязью людей у которых есть желание работать и помогать людям при любых условиях. А то, что молодых дали подъемные ,а не вам обратитесь к государству с вашим не согласием, они между прочим за них работают по 12 часов в сутки.
Гость
6 апреля 2015, 22:19
Это политическая возня, скорее всего заказ. Дмитрий Степанович много лет проработал в Красноармейской ЦРБ простым врачом. Спас не одну жизнь! Порядочный и честный человек.
Гость
6 апреля 2015, 23:35
Руслан, полностью с вами согласна...
Гость
6 апреля 2015, 23:41
Может врачом и был хорошим, а руководителем не очень.
Гость
7 апреля 2015, 09:13
Может он и спасал людей в свое время,но сейчас,когда добрался"идет по головам",лишь бы карманы набить.
Гость
7 апреля 2015, 10:27
Кто вообще пустил слух, что на Дмитрия Степановича завели уголовное дело???????????...это ПОЛНЫЙ БРЕД
Гость
19 мая 2017, 15:18
№ уголовно дела 1-2/2017 (1-79/2016;), ст.160 ч.3 УК РФ подсудимый Балабанов ДС, проверьте, до сих пор не верите....... Возможно перепутали на тот момент с уголовным делом его супруги, но в итоге ей вынесен приговор по статье за мошенничество ст.292 ч.1; ст.159 ч.3 УК РФ (№ уголовного дела 1-34/2015 Красноармейский районный суд). верить или нет, но это факт, проверяйте, только не лопните от того что правда вскрылась.
Гость
7 апреля 2015, 16:08
Дым без огня бывает, если он заказной...как и в конкретном данном случае ))))
Гость
7 апреля 2015, 18:46
ЭТО ТОЧНО!!!!! И я думаю, что это только "дураки" не понимают!
Гость
7 апреля 2015, 22:01
Вот это базар устроили!!!!! В России всегда на одного работающего десять советчиков и критиканов. Вот по этому и нужен независимый и здравомыслящий человек принимающий ответственные решения, не обращающий внимание на бестолковых крикунов. Дмитрий именно такой. Как говорится - собака лает, а караван идет. Успехов!
Гость
7 апреля 2015, 22:35
Бешеная причем.Кусаем всех подряд.
Гость
7 апреля 2015, 23:11
Если обсуждать объективно. 1 У главного врача нет полномочий закрывать участковую больницу, санэпидстанцию, отделения ЦРБ. Приказ приходит из министерства здравоохранения. 2 Что касается ремонта больницы, поликлиники или любого строительства, деньги выделяются опять же "сверху". От главврача мало что зависит. 3 Дарить квартиры главврач не может т.к. существует жилищное законодательство, сроки, которые специалист обязан отработать. Решение о приватизации принимается на уровне выше (руководство района). 4 Разница в зарплате главного врача и специалиста конечно очень большая, но так устроено у нас в России везде. Это аморальное правило нашей системы, но не криминал. 5 Опытных специалистов, конечно надо удерживать любыми путями. Кадры решают все. Профессионализм врача - это постоянное самоусовершенствование и опыт, а опыт приходит с годами. 6 В сухом остатке остаются приписки? Если они были, то это коллективное творчество. 7 Заказ, скоро выборы. Победит тот, чья грязь липучее!
Гость
8 апреля 2015, 09:15
Надеюсь, Олег, ве доступно расписал. Еще вопросы??
Гость
9 апреля 2015, 09:05
Кто тут сидит и пиарится за счет глав врача и главы р-на шли бы уже работу работали, хорош фигней страдать!!!! Развели тут димагогию!!!
Гость
9 апреля 2015, 12:40
Эт точно.
Гость
6 апреля 2015, 15:42
надо уже начать руки отрубать за воровство
Гость
6 апреля 2015, 17:55
Реформа медицины России удалась. Результат закономерен - нищета и разруха. Но почему в этом виноват главврач?! Подумайте, может это один из многих закономерных случаев порожденных системой? Мы же ходили на выборы, выбрали тех кто придумал реформу медицины, так чего теперь жаловаться на результат реформы?
Гость
6 апреля 2015, 18:43
понять, простить и отпустить!
Гость
7 апреля 2015, 09:34
Да, давайте больше ругать врачей, пусть их всех уволят или посадят, а больницы закроют. Тогда народ самостоятельно начнет лечиться, ходить-то будет не к кому.
Гость
7 апреля 2015, 09:34
Смешные мелочные завистливые людишки. Дом в деревне - явление нормальное, не находите? А можно ещё ему в вину поставить то что он в белоснежном халате ходит! Явно постиранном за казённые деньги!
Гость
7 апреля 2015, 09:36
Липовые отчеты это как раз не его вина, а МЗЧО и ФОМСа. А если знаете факты так обратитесь в прокуратуру с этим, может хоть у вас получится изменить систему к лучшему?
Гость
7 апреля 2015, 22:27
Знаете,если бы все работники Красноармейской ЦРБ имели интернет или умели бы пользоваться им.Я бы провел голосование или отзывы о своем главврач.И чтоб это все было анонимно.Думаю ответы были бы явно не в пользу вашему господину.но увы такого мероприятия не провести.А жаль.
Гость
7 апреля 2015, 23:47
И явно не в пользу вашему...кумиру...
Гость
8 апреля 2015, 00:41
Закрыл все, неврологию, в стоматологии кабинеты по закрывал, давно его надо было пнуть под мягкое место
Гость
8 апреля 2015, 11:30
Зрите в корень...первыми нападаете ВЫ, поклонники Бедникова...это вам все что-то неймется... А о С.Н. здесь идет речь только потому что, это все делается с его подачи...
Гость
8 апреля 2015, 11:53
Его выбрал не народ а 500 человек, а остальные 9500 тыс. населения поселения на выборы не пошли, не верят что можно что-то изменить!!!
Гость
8 апреля 2015, 11:54
А куда смотрел глава района на работу Балабанова, теперь получается, что это одна команда и она дала сбой с возбуждением уголовного дела! Наверное это только начало!
Гость
9 апреля 2015, 09:37
Бред колхозный и сплетни на три страницы!!!!! Шли бы лучше работать!