Компания ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») приняла участие в одной из наиболее профессиональных и влиятельных продовольственных выставок Азии – China Food & Drink Fair, которая прошла в конце марта в столице китайской провинции Сычуань Чэнду. Хлопья, каши ТМ «Увелка» впервые были представлены на экспо-форуме такого масштаба.
China Food & Drink Fair проводилась в 92-й раз. Площадь выставки – 125 000 кв. м, число участников превысило 1000 компаний, а посетителей – 300 тысяч. Ассортимент продукции под торговой маркой «Увелка», а именно – овсяные каши со вкусами: персик, малина, клубника, черника и овсяная каша с молоком, а также овсяные хлопья тонкие и шестизерновые, представленные на выставке, уже продаются в розничных сетях Пекина. Поэтому компания знает, что именно предложить китайским партнерам для обеспечения эффективных продаж в КНР.
«В частности, одна из актуальнейших проблем современного Китая – экология. В то же время у китайцев сложился образ России как экологически благополучной страны, и это одно из наших конкурентных преимуществ на китайском рынке», – говорит руководитель ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») Владимир Зяблин.
Потенциальные покупатели отметили высокое качество увельской продукции, которая не только не уступает, но зачастую и превосходит представленные на полках китайских магазинов мировые и местные бренды.
Китайские бизнесмены проявили большой интерес к изделиям под торговой маркой «Увелка». Уже идет работа над договорами о поставках продукции «Увелки» в китайские региональные сети, найдены дистрибьюторы на территориях, которые представляют интерес для ООО «Ресурс».
«Пока это только первые шаги на пути освоения китайского рынка, – отмечает Владимир Зяблин. – В ближайших планах компании – развитие дистрибуции в шести регионах Китая. Это непростая задача и достаточно длительный процесс».
Компания «Увелка» экспортирует продукцию в 25 стран мира. Среди них Германия, Великобритания, Франция, Италия, США, Канада, Австралия, Китай и другие.
Фото: Фото предоставлено ООО «Ресурс»